Австралийцы обиделись на своего премьера из-за его пренебрежительного отношения к истории страны

96
Австралийцы возмущены высказыванием премьер-министра страны Тони Эббота о том, что до прибытия британских колонизаторов в 1788 г. на континенте не было ничего, кроме кустов, передаёт РИА Новости со ссылкой на «SBS».

Австралийцы обиделись на своего премьера из-за его пренебрежительного отношения к истории страны


«Когда мы смотрим на этот славный город, мы видим, насколько он развился, трудно подумать, что в 1788 году тут не было ничего, кроме кустов. Солдаты, осужденные и моряки, высадившиеся на 12 кораблях в нескольких сотнях ярдов от того места, где мы находимся, должно быть, думали, что попали на Луну», – заявил австралийский премьер.

Эти слова Эббот сказал во время встречи в Сиднее с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. Во время своего монолога, пронизанного верноподданничеством британской короне, Эббот ни словом не обмолвился о народах, населявших Зелёный континент, об их культуре либо об их вкладе в строительство страны.

Пользователи соцсетей на заявление премьера отреагировали довольно гневно.

Одна из них (MahaRani) написала в «Твиттере»: «У меня болит сердце за моих австралийских друзей. 40000-летняя история стёрта фразой "ничего, кроме кустов"».

«До прихода белых колонистов, наши земли были богаты старейшей культурой на Земле», – отмечает другой пользователь (Rosie Thomas).
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +65
    15 ноября 2014 11:57
    Тони Эбботу в помощь,а то вечно трындит не знамо что
    1. +31
      15 ноября 2014 12:03
      А что вы ждали от потомка англосаксев,американцы вон тоже считают что до них а Америке не чего не было.
      1. Комментарий был удален.
      2. +31
        15 ноября 2014 12:14
        А что здесь удивительного Австралия для Англии была большой тюрьмой..! А вообще..нынешние "демократические " страны ..это реальные убийцы целых народов на все планете..Если подсчитать то счет на 100-ни млн пойдет..(про ограбление я вообще молчу) При СССР началось освобождение от колониального гнета народов ..мира! Сейчас это продолжается(ограбление) только уже под другим фикусом... am Опять Россия им как кость в горле.. hi
        1. Комментарий был удален.
        2. Майк Вазовски
          +1
          16 ноября 2014 11:32
          Тему хорошо развил Дмитрий Пучков (Гоблин), смотреть в обязательном порядке:
      3. +15
        15 ноября 2014 12:15
        Во время своего монолога, пронизанного верноподданничеством британской короне
        Представитель колониальной страны с комплексом неполноценности перед господином.
        1. +1
          15 ноября 2014 22:24
          Цитата: Станислав 1978
          Представитель колониальной страны с комплексом неполноценности


          А что ещё можно было ожидать от этого дебиловато-бздиловатого чиновника. Он и ссылку каторжников на австралийский континент готов преподнести, как величайшее достижение англо-саксонской камарильи.
      4. +14
        15 ноября 2014 12:24
        Не только одни кусты Бали в Австралии.
        1. Kapitan Oleg
          +29
          15 ноября 2014 13:03
          Да-а, зайцы у них здоровенные!
          1. +11
            15 ноября 2014 14:42
            Цитата: Kapitan Oleg
            Да-а, зайцы у них здоровенные!

            На фото: "Зайцы" идут наказывать Тони Эббота за гнилой базар.
      5. +29
        15 ноября 2014 12:34
        Кстати, почти до середины 60-х по австралийскому законодательству аборигены не были субъектами права и носителями гражданских прав. Их рассматривали как часть природы, т.е. с теми же правами, что и кенгуру.

        Вот вам цивилизация по англосаксонски.
        1. +6
          15 ноября 2014 13:46
          Цитата: hrapon
          Вот вам цивилизация по англосаксонски.

          матрасники только недавно перед индейцами извинились
          1. +7
            15 ноября 2014 14:31
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: hrapon
            Вот вам цивилизация по англосаксонски.

            матрасники только недавно перед индейцами извинились

            И продолжают их уничтожать!!! Их извинения-сиречь крокодиловы слёзы.
            1. +2
              15 ноября 2014 22:28
              Цитата: meriem1
              Их извинения-сиречь крокодиловы слёзы.


              Да, извинение с битой в руках - яркий политес. bully
          2. +4
            15 ноября 2014 16:45
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: hrapon
            Вот вам цивилизация по англосаксонски.

            матрасники только недавно перед индейцами извинились


            Может и извинились, но индейцы как прозибали в гетто- резервациях так и продолжают , не имея возможности нормально учиться ,лечиться ,голосовать и естественно работать.
      6. +3
        15 ноября 2014 16:40
        Цитата: Sergei1982
        А что вы ждали от потомка англосаксев,американцы вон тоже считают что до них а Америке не чего не было.

        Это скорее новый стиль в политическом бомонде Запада,утверждать не беспокоясь о фактах и доказательствах,сам факт и есть доказательство!
        Вот по этому так популярна у нас Джен Псаки.............
      7. timer
        +2
        15 ноября 2014 16:45
        Да такие кретины вроде эббота и обамки вообще не блещут ни образованием, ни познаниями.Только и знают что, один готов разбомбить кого угодно и что угодно(наверное крышу уже сносит), а второго хватает только на лизоблюдство.Позор для стран и народов их выбравших!
      8. 0
        16 ноября 2014 14:25
        Цитата: Sergei1982
        американцы вон тоже считают что до них а Америке не чего не было.

        а протоукры? они то уш черное море выкопали пирамиды в египте установили, и отдыхать у садочке прилегли в сан-франциске
    2. jjj
      +19
      15 ноября 2014 12:08
      На всех континентах туземные народы были либо истреблены, либо превращены в рабов западными цивилизаторами. Даже великие Индия и Китай не избежали этой участи, но все-таки сумели сохранить свою идентичность. Одна Россия выходила из огня все тверже и тверже
      1. +24
        15 ноября 2014 12:11
        Позор Обамы в Китае!
    3. Комментарий был удален.
      1. Бомбардир
        +8
        15 ноября 2014 12:17
        Вот как будет:
        1. +13
          15 ноября 2014 12:42
          Урок галантности от Путина! laughing
    4. +4
      15 ноября 2014 12:21
      Ему ещё надо свинцовую воду, а то он там Путина положить грозился)))
    5. +3
      15 ноября 2014 12:21
      Чисто англосаксонское понимание жизни, ещё одна исключительная нация по мнению Эббота.
    6. Комментарий был удален.
    7. новости
      +5
      15 ноября 2014 12:34
      я уже понимаю. какой же не адекватный этот эботт. который начал себе пиар по отношению к Путину. со своими заявлениями. какой же глупый человек
    8. Kakaktus
      +3
      15 ноября 2014 12:36
      В МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!!!!!!!! ЗАВОЮЕМ ЗАПАД
      1. +8
        15 ноября 2014 12:58
        Какая забавная зверушка,эта дещица! laughing

        Дещица: Мы не в силах вернуть Крым и Донбасс, поэтому Россия отдаст их сама

        Существует ли реальный шанс возвращения контроля украинского государства над Донбассом и в особенности над Крымом? По Вашему мнению, это вообще возможно?

        АНДРЕЙ ДЕЩИЦА, посол Украины в Польше: Вы знаете, что мы никогда не признаем аннексии Крыма и никогда не признаем…

        Американцы никогда не признавали аннексии прибалтийских республик, которую совершил Советский Союз. Но де-факто СССР осуществлял контроль над этими государствами до 90-х годов.

        АНДРЕЙ ДЕЩИЦА: Да, но время идет, прошло 50 лет или даже немного больше. И ситуация изменилась. Неизвестно, когда Крым или Донбасс будет возвращен Украине. Но мы не признаем этого и не «сдаем» Крым России. Поэтому мы должны прибегнуть к разным способам, чтобы вернуть эту территорию обратно Украине.

        Я попробую немного иначе задать вам вопрос. Считаете ли Вы, что возможно отбить Крым и Донбасс военным путем?

        АНДРЕЙ ДЕЩИЦА: Честно говоря, я считаю, что на данный момент это невозможно. Но, скорее, беседы, консультации, переговоры, давление и санкции смогут привести к возвращению к ситуации конца февраля, к возвращению к границам украинского государства, которое мы имели в феврале 2014 года. Однако сколько времени это будет длиться, мне сложно сказать.

        Перевод польских комментариев на сайте tvn24.pl!
        usmiech_prezesa: Украина прислала нам своего самого главного хама.
        Aradan: После настолько позорного поражения бандеровцев тяжело им будет снова встать на ноги.
        J1940: Пусть он забудет об этом. Украины в тех границах больше уже нет и никогда не будет. Больные амбиции Яценюка принесли такие плоды. Если бы тогда они согласились на федерацию, не было бы никакой проблемы. Новороссия уже образовалась, и этого уже не изменить. Санкции потихоньку начинают мешать не только России. Но прежде всего они сказываются на европейской экономике. И это начинает быть проблемой для ЕС.
        Aigiler_ : Если не сейчас, тогда через 123 года. К сожалению, время не работает в пользу Украины.
        Nitro81: По моему мнению, Крым уже всегда будет принадлежать России, и никто этого не изменит. Для возвращения Крыма Украиной уже слишком поздно, территории, которые Россия заняла после аннексии Крыма, тоже уже потеряны, как мне кажется. И рано или поздно они перейдут под контроль России.
        Pavulons: Санкции - болезненные до чертей, нефть - дешевая, как вода, отсутствие финансирования, резервы тают. Следовательно, надо найти врага и вынудить отмену санкций, применив силу. Украина будет заложником. «Ватники степные», как я их...не люблю.
        AntyPOPISowiec: Где-то две недели назад глава украинского МИД грозился, что они отобьют Донбасс и Крым. Что-то господа не согласовали своих признаний.
        Kedar1985: Просто скажите, что вы смирились также и с потерей Донбасса:(
        Aradan: Это никакая не потеря для меня, и для Польши тоже.
        laughing
        1. +1
          15 ноября 2014 17:43
          Польша вообще отводит Украине роль огорода Европы...
          Бывший президент Польши Лех Валенса рассказал, какое место уготовано Украине в Евросоюзе. По его мнению, если Киев станет чненом ЕС, то он будет кормить Европу.

          «Бог дал Украине такие хорошие почвы с тем, чтобы она могла прокормить всю Европу», - заявил экс-президент в интервью Die Zeit. При этом он добавил, что от производства машин украинцам стоит отказаться. «Машины могут производить и в Польше», - отметил Валенса.

          Вообще, по мнению бывшего польского президента, Киеву выгодно сближаться с Евросоюзом. Однако он понимает, что сейчас Украине сложно кардинально отойти от России. «Если бы Россия обиделась и отделилась от Украины, было бы очень больно. Европейский союз сегодня не в состоянии компенсировать такие убытки. Европейский союз не имеет труб, сырья... Украина находится в сложной ситуации», - считает Лех Валенса.
          1. 0
            15 ноября 2014 22:37
            Цитата: persei
            Польша вообще отводит Украине роль огорода Европы...


            Просто надменный "польский сантехник" обозначил того, кто рангом ниже - "украинского ассенизатора". bully
    9. +3
      15 ноября 2014 13:35
      Цитата: herruvim
      Тони Эбботу в помощь,а то вечно трындит не знамо что

      а ВВП добавит
    10. денис fj
      +7
      15 ноября 2014 14:47
      Насчет 40000-летней истории ничего не могу сказать, надо изучать вопрос. А "бремя белого человека" туда Британия заносила приблизительно тем же способом, как и в Америку. Читал, что в той же Тасмании войска цепью шли и отстреливали местное население, пока не установилась демократия. И признавать аборигенов за людей стали только уже во второй половине 20-го века...
      Вообще, это интересный вопрос, сравнение различных цивилизаций на предмет их продвинутости. Конечно же, до яМобилко и яДощечко аборигены бы , возможно, не дошли бы, что не значит, что у них не могло быть какох-либо средств коммуникации. Возможно встречались с картинами австралийских аборигенов, их обычно мелкой точечкой рисуют, вообще если приглядываться к ним, к картинам, они - как живые. Когда-то читал книгу о них, кажется называлась "Songlines" (типа - Песенные линии), собственно потом и автора даже встретил, пораспрашивал. У них там среди аборигенов языки в разных племенах могли отличаться (не уверен, на сколько). Тем не менее если пацан с одно племени встретил пацана с другого племени, и говорили они малость по-разному, то например какой-либо маршрут (куда и как дойти) один мог объяснить другому с помощью песни. И понимание происходило не на уровне слов, а ... на каком-то другом... Их картины в точечку в общем-то тоже рисовались не для галерей, а для пользования.
      Действительно, аборигены не дошли даже до того чтобы заниматься сельским хозяйством, в смысле землю не культиваровали , не пахали и не сеяли. Возможно не потому, что были ленивые, а собственно их картина мира рассматривала Землю как мать, а в матери негоже ковырятся, она сама все даст, что необходимо.
      А с "бременем белого человека" похоже получается, что все бремя белого человека состояло в том чтобы найти темного, переложить бремя на него, и дать пинка. Пинка в любом случае... Что здесь правильно, а что нет...?
    11. +1
      15 ноября 2014 17:55
      В любой стране, гость в доме, хозяин в доме. Ну что же, Австралия показала себя очередным суверенном, видно хочется ей быть подстилкой у амеров и бритов. Раз, не уважаете руководителя великой и мощной страны, и готовы ради амбицией других терорестических государств вести себя в неприглядном свете... Тогда, как были вы колонией, так и остались. И не надо ставить себя как серьёзное государство. Даже бриты, если бы Путин приехал в их страну, вели бы себя иначе. Государство строится в отношении к себе, а не в угоду кому бы ни было.
  2. +11
    15 ноября 2014 12:00
    прикольный такой лопоухий.на яйценюха чем то похож.
    1. +7
      15 ноября 2014 12:05
      А мне кажется на коалу,А какие реверансы выделывал перед ВВП...
  3. +11
    15 ноября 2014 12:00
    Конечно ничего небыло, ни дерьмократии ни толерастии ни педерастии, они все принесли.
  4. +4
    15 ноября 2014 12:02
    Эббот что-то разошёлся. То одно ляпнет, то другое. Впечатление, что у него пусто в черепной коробке. Зато язык рабочий - и болтать и вылизывать.
  5. 0
    15 ноября 2014 12:02
    Я этого Эббота тоже не очень воспринимаю, но ведь он тут прав. Что было в Австралии до колонизации? Кусты, аборигены и скелет Кука hi
    1. +10
      15 ноября 2014 12:08
      В 1778 году Джеймс Кук открыл юго-восточные Гавайские острова, где и нашел в конце концов свою гибель.
    2. 0
      15 ноября 2014 20:54
      Кука на Гавайях убили.
    3. saber1357
      +1
      15 ноября 2014 22:58
      Ну да, ну да, только если кто-нибудь скажет что-либо подобное про Казахстан, абыда будэт дикая.... Так что зачем такое говорить-то
  6. +7
    15 ноября 2014 12:02
    Одна из них (MahaRani) написала в «Твиттере»: «У меня болит сердце за моих австралийских друзей. 40000-летняя история стёрта фразой "ничего, кроме кустов"».

    «До прихода белых колонистов, наши земли были богаты старейшей культурой на Земле», – отмечает другой пользователь (Rosie Thomas).
    неужели и здесь протоукры порезвились.
  7. +9
    15 ноября 2014 12:03
    Великий историк Эббот! Видимо его предки
    каторжники при ссылке в Австралию ждали
    увидеть бары, бордели и прочее, а увидели
    кусты... Культуру аборигенов не увидели!
    Потому что весь интерес к барам и борделям!
    И до сих пор! Каторжане...
    1. +4
      15 ноября 2014 12:15
      А эвкалиптов то и не заметили, клоуны. Впрочем в истории возникновения США общее хотя бы то, что там селились авантюристы, в Америке беглые, в Австралии осуждённые. И пусть теперь кто- нибудь скажет что генетика лженаука.
  8. +6
    15 ноября 2014 12:03
    тут не было ничего, кроме кустов

    Почему-то западные руководители слишком умом не блещут А в истории полный провал. Но так "облажать" родную страну мог только премьер Австралии.
    Он оказывается и с ВВП "серьезно поговорил и потребовал компенсации за сбитый самолет".
  9. +2
    15 ноября 2014 12:04
    Он офигел чтоль? А КЕНГУРУ? они же обидятся )))).
    1. +3
      15 ноября 2014 13:04
      Цитата: kotdavin4i
      Он офигел чтоль? А КЕНГУРУ? они же обидятся )))).

      Он даже не знает, что аборигены вверенной ему страны специальными хирургическими операциями увеличивали себе диаметры гениталий в разы. Какой повод для гордости - тут тебе и размер, и древние хирургические технологии, уникальные, между прочим.
  10. +3
    15 ноября 2014 12:05
    Эббот ни словом не обмолвился о народах, населявших Зелёный континент, об их культуре либо об их вкладе в строительство страны.

    Эббот достойный продолжатель англосаксонской демократии. Для них все, кто не такой же как они, просто не существуют, грязь из-под ногтей. И только англосаксонцы несут свет и демократию на земли поросшие кустами.
    1. 0
      15 ноября 2014 13:07
      Цитата: Iline
      англосаксонцы

      Это из Верхней Саксонии? Или из нижней? Как они с наглосаксами пересеклись?
    2. 0
      15 ноября 2014 13:07
      Цитата: Iline
      англосаксонцы

      Это из Верхней Саксонии? Или из нижней? Как они с наглосаксами пересеклись?
  11. +3
    15 ноября 2014 12:05
    Псевдо Нация!Псевдо комменты!Нет истории у Них. Соответственно нет будущего!Колония одним словом.ПАПУАСЫ!!!
  12. +3
    15 ноября 2014 12:05
    Кенгуру с коалами в шоке!

    Ждут боя Абборта с Путиным.
    1. jjj
      +4
      15 ноября 2014 12:11
      Вот не поверите, а мне теперь каждый раз, когда Владимир Владимирович с западными партнерами здоровается, представляется, что он кого-то бросит через бедро, а кому-то заедет с ноги
      1. Комментарий был удален.
  13. +6
    15 ноября 2014 12:06
    Тони Эббот заявил как "Белый хозяин" ни чего за 200-и с лишним лет в Австралии не поменялось, австралийских аборигенов как ни считали за людей так и не считают, типичный англо-сакс!
  14. +7
    15 ноября 2014 12:07
    Ну, зачем он так? Овец - да, там не было.. а кенгуры - были всегда..

    Фотка славная.. "два дебила" называется smile
  15. +3
    15 ноября 2014 12:08
    Австралийцы возмущены высказыванием премьер-министра страны Тони Эббота о том, что до прибытия британских колонизаторов в 1788 г. на континенте не было ничего, кроме кустов,
    Ну а чего они хотели от боксера. Его адекватность давно вызывает вопросы, так что граждане аборигены - раньше надо было смотреть, раньше...
    1. +6
      15 ноября 2014 12:56
      Цитата: svp67
      Ну а чего они хотели от боксера.

      Да...Видать в "бубен" он получал не плохо.Улыбчивый теперь такой...
  16. +8
    15 ноября 2014 12:08
    Пользователи соцсетей на заявление премьера отреагировали довольно гневно. Аборигены Эботту:"Слышь,возьми эти штуковины и засунь..,сам знаешь куда!":
  17. +11
    15 ноября 2014 12:11
    Ну брякнул в угоду Кэмерону, куснул, лизнул)) Зачем кому-то обижаться?
    "цитата из извинения Тони Эббота"
  18. +3
    15 ноября 2014 12:11
    На месте аборигенов я бы его съел. Как Кука
    1. +4
      15 ноября 2014 12:25
      Увы, Кука не съели, видимо испугались... После пушечной стрельбы, испуганные жители одного из Гавайских островов, принесли к берегу корзину с мелко порубленным Куком и отрубленную голову. А австралийские аборигены к гибели Кука отношения не имеют...
      1. +2
        15 ноября 2014 13:51
        Да знаю я все это... Просто изумлен глубинным недопониманием ситуации, исходящей из глубинки, т.е. из Австралии.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      15 ноября 2014 12:35
      Археологическими раскопками было подтверждено, что предки нынешний бритов были канибалами. Есть данные, когда туда пришли римляне, они, с переполоха, начали пожирать друг - друга, полагая, что враг отнимет у них основную пищу. Вот такие у них традиции.
  19. +2
    15 ноября 2014 12:11
    я думаю есть фото и первого боинга и оно тоже очень интересное
  20. +10
    15 ноября 2014 12:16
    Как они любят несуразными речами к своей никчемной персоне внимание привлекать. То Путина рогами своими козьими забодать хотел, то историю своего государства с грязью смешал своей без культурной необразованностью. Выделиться хочет, чтобы весь мир его увидел и услышал и не важно с какой стороны с положительной или отрицательной.
    Это про Эббота
    1. +4
      15 ноября 2014 15:25
      Федеральный RU Сегодня, 12:16 Новый
      Как они любят несуразными речами к своей никчемной персоне внимание привлекать. То Путина рогами своими козьими забодать хотел, то историю своего государства с грязью смешал своей без культурной необразованностью. Выделиться хочет, чтобы весь мир его увидел и услышал и не важно с какой стороны с положительной или отрицательной.
      Это про Эббота
      Чем ниже человек тем выше он тянет нос... Он носом тянется туда .. куда душою не дорос! negative
  21. +3
    15 ноября 2014 12:19
    Невежество и хамство-отличительная черта западных англосаксонских политиков.Деятели из других стран,почему то в подобных скандалах не фигурируют и,честь банкой кофе не отдают,жуя при этом жвачку.
  22. +1
    15 ноября 2014 12:19
    Цитата: Прокоп
    На фото: Шерочка с Машерочкой после приятного уединения.

    По рыльцам видать , что удовлетворены.
  23. +2
    15 ноября 2014 12:21
    Есть нельзя по двум причинам: во-первых можно отравиться,а во-вторых сильно воняет-говна в нем много! Но я не об этом,а суть дела в том,что главное в англо-сакской политике это обрубить исторические корни колонизируемых народов, а остальное дело техники.Помните как великий Ломоносов бил морды западным "историкам",которые искажали нашу историю.Все это звенья одной цепи и задачи у них одни:удаление исторической памяти и полное порабощение!
  24. +2
    15 ноября 2014 12:22
    Тоже самое они говорят про украину,а хохлы думают, что весь "цивилизованный мир" в экстазе от их самобытности и многотысячелетней истории.Хохлы ,вы папуасы!!!
  25. 0
    15 ноября 2014 12:30
    на фото в начале статьи-муж и жена или две жены-короче типичная толерантная пара из двух девчёнок! laughing
  26. +3
    15 ноября 2014 12:34
    Еббот - ПОТОМСТВЕННЫЙ каторжанин и почётный АБОРИГЕН Австралии.
    С генетикой плохо.
    Когда его предки, высадились они кроме Буша ничего не увидели.
    И так до сих пор - сплошной Буш в голове.
  27. +1
    15 ноября 2014 12:36
    Австралийцы возмущены высказыванием премьер-министра страны Тони Эббота...

    а чего вы ещё хотели от британского ставленника? вы (австралийцы) для начала освободитесь от колониальной зависимости, поставьте своих людей управлять вами ... сейчас хоть заабижайтесь.
  28. +1
    15 ноября 2014 12:43
    Ну вот такие нынче политики хреновы. В голове ничего, кроме одной развилины переходящей в прямую кишку.
  29. 4952915
    -4
    15 ноября 2014 12:47
    "Старейшая культура на земле..." "Сорок тысяч лет...", ""История..." Именно про такие нелепые претензии Ю.Никитин хорошо написал, что "плесень в пробирке - тоже культура". Высококультурные аборигены 40000 лет мирно и экологично, в чарующем единстве с природой жрали друг друга, 40000 лет не развиваясь абсолютно. Какая еще, к черту, история?! "Большой Гыг пять тысяч лет назад сожрал особо вкусную, вообще вкусную соседку?" "Малый Рыг завалил на охоте 15 000 лет назад двухголового кенгуру"?Разумеется, колониализм - это нехорошо, но обвинения эти обычно используются с единственной целью - облить грязью христианскую цивилизацию белой расы. Не сомневайтесь, в том же самом и Россию обвиняют! Да, белым христианам принадлежал совсем недавно весь мир. Так ли страшно плохо это было? Ушли колонизаторы из Африки, и что, процвели местные, ударились в независимую науку и технику? Да нет, непринужденно вернулись к каннибализму и племенным войнушкам. Ушли из Индии злобные англичане- ура, снова можно гадить на улицах (англичане пытались отучить высококультурных наследников ведических традиций хотя бы публично с_р_а_т_ь посреди улицы), снова можно человеческие жертвоприношения! По моему скромному мнению, ругать англосаксонских колонизаторов - дело хорошее и благодарное, но впадать при этом в восторженное слабоумие и придумывать дикарям "историю и культуру", любоваться ими, как носителями фэнтезийных "традиций Древних" - по меньшей мере, глупо.
    1. +4
      15 ноября 2014 14:24
      Цитата: 4952915
      Разумеется, колониализм - это нехорошо, но обвинения эти обычно используются с единственной целью - облить грязью христианскую цивилизацию белой расы.

      Разумеется ФАШИЗМ - это не хорошо, но обвинения эти обычно используются с единственной целью - облить грязью христианскую цивилизацию ВЫСШЕЙ АРИЙСКОЙ рассы. Так по вашему получается? А не велика ли цена в несколько миллионов ЧЕЛОВЕК за одну лишь функцию, не с.р.а.т.ь. посреди улицы, которую сами то приобрели лет за сто до этого?
      "По моему скромному мнению, ругать НЕМЕЦКО-ФАШИСТКИХ захватчиков - дело хорошее и благодарное, но впадать при этом в восторженное слабоумие и придумывать УНТЕРМЕНШАМ "историю и культуру", любоваться ими, как носителями фэнтезийных "традиций Древних" - по меньшей мере, глупо." Да тут батенька фашизмом очень сильно попахивает. am
      1. 4952915
        0
        15 ноября 2014 19:42
        С какой целью вывален сей поток выдумок, да еще и в качестве ответа на мой пост? Хоть бы что-нибудь по существу...
        1. +3
          15 ноября 2014 21:16
          Скажем так ...

          1) На счёт 40000-летней истории аборигенов Австралии вы ни подтвердить, ни опровергнуть не можете.

          2) На счёт почему не очень то получилось с развитием у, заметте, некоторых стран, а не у всех - так это, если у вас хоть чуток логически помыслите, то поймёте: когда вас пограбят, поубивают, и не просто поубивают, а наиболее продвинутых - тяжело однако стартовать, а при некоторых условиях и не возможно(Африка).

          3) Однако Индия и Китай развиваются, а страны юго-востока, так называемые восточные тигры, а Латинская Америка ... да не так хорошо, как хотелось бы например, Индусам, чтобы Индия развивалась ...

          4) Их вообще туда кто-то звал, учить как жить надо?
          И уж мотивы наглосаксев, и для чего они "пытались отучить ..." давно и хорошо известны и ничего общего с благими делами не имеет. Да - как это они пытались сделать, не хотите озвучить.

          Не даром, Русские моряки, когда встречались в разных портах с наглосакскими моряками, слегка отрихтовывали их морды, за то, что они чаек расстреливали ... это сейчас они типа всемирные защитники животных, а на самом деле как были ..., так и остались!!!
          1. 4952915
            0
            16 ноября 2014 09:31
            Разница в том, что в моем посте - каждая фраза соответствует действительности; в вашем - каждая вранье. А с помощью подленькой и глупой, но "толерантной" демагогии можно переврать все, что угодно.
            1. Не смешно. Действительно, как можно не заметить величественные города, грандиозные дворцы, великую литературу,мощную науку созданные мудрейшими аборигенами Австралии, не так ли?
            2. "грабили" и "убивали" многих, не надо представлять колониализм по детски, периодически воевали и теряли лучших людей почти все страны мира. Африке было "невозможно стартовать" последние лет так 50000, из которых колониализм - от силы лет триста.
            3.Развиваются - копируя и подделывая продукты совсем другой цивилизации, увы, но факт остается фактом - собственными наукой и техникой они похвастаться тоже не могут. У них другие преимущества.
            4. Действительно, пусть бы австралийские аборигены построили фрегаты, пришли в Англию и покорили голозадых каннибалов англичан... Да, никто не звал. Но жизнь вообще несправедлива, а история человечества развивалась и развивается вовсе не по моральным принципам. Не надо изображать прекраснодушного толстовца. Сильные страны всегда и во все времена контролируют слабых, форма контроля зависит от времени. Про чаек - впервые слышу, красивая сказочка.
            Резюме - рекомендую вернуться в реальный мир.
          2. 4952915
            0
            22 апреля 2015 09:06
            дебилушка политкорректная....
          3. 4952915
            0
            22 апреля 2015 09:26
            какой классический тупой "политкорректный" либераст))) Самому-то не смешно?
          4. 4952915
            0
            22 апреля 2015 09:27
            правда с головой не дружите? Или просто политкорректность застит все на свете?
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          15 ноября 2014 21:24
          Цитата: 4952915
          С какой целью вывален сей поток выдумок, да еще и в качестве ответа на мой пост? Хоть бы что-нибудь по существу


          Вам нужны правильные ответы, тогда прочитайте:

          http://topwar.ru/62559-glavnyy-vrag-rossii.html

          И это только малая часть ...
          1. 4952915
            0
            16 ноября 2014 09:32
            Что там читать, видно по заголовку. Не спорю - "англичанка завсегда гадит" (с). Разговор-то был совсем о другом. Или, раз уж Англия враг, то надо врать о ней по поводу и без повода?
        4. Комментарий был удален.
      2. 4952915
        0
        22 апреля 2015 09:04
        Что, толерантность и политкоректность жить не дают? Хочется врать-врать-врать и врать? Чем попахивает - твои проблемы. толераст.
      3. 4952915
        0
        22 апреля 2015 09:38
        Тяжело быть анацефалом? Или привычно и нормально?
    2. 4952915
      0
      22 апреля 2015 09:29
      Унылые наставили минусов))) Когда очередной "экологичный" абориген изнасилует вашу дочку, вспомните о своей любви к полуобезьянам. В европе это уже происходит.
  30. 0
    15 ноября 2014 12:48
    Да. Далеко скакнули. Дальше, чем кенгуру.
  31. Belbizback
    +1
    15 ноября 2014 12:49
    Да что этот никчемный премьер может сказать ??? Да ни чего, против своих хозяев, он как моська на слона, рэгбист хренов !!!
  32. +1
    15 ноября 2014 12:53
    "Австралийцы обиделись на своего премьера из-за его пренебрежительного отношения к истории страны"

    А он, вообще похоже, за базаром не следит. Все мысли, как бы еще лизнуть хозяину, чтоб доволен был.
    1. 4952915
      0
      22 апреля 2015 09:33
      а у нас дофера желающих лизнуть под хвост австралийским аборигенам, лижут-лижут-лижут. Например, Dali.
  33. +8
    15 ноября 2014 12:55
    ...после встречи с Путиным, австралийцы начнут гордится своей страной! bully
  34. +2
    15 ноября 2014 12:59
    Он такой же премьер, как и канадский, то есть никакой. Оба утверждаются королевой, каждый в своё генерал-губернаторство.
  35. Триарий Север
    0
    15 ноября 2014 13:11
    Для ихних политиков незнание истории не самый главный порок.
  36. +1
    15 ноября 2014 13:32
    Очередной англосакский неуч теперь его свои возьмут за грудки и скинут. Холуй своих хозяев что скажут то и брешет.
  37. +2
    15 ноября 2014 14:17
    Импичмент не за горами. Ща самит закончится и народ встанет на уши. Бай-Бай .придур. Это же надо так не любить свою Родину и к тому же себя - дешёвая австралийская подстилка. Ему надо с Крокодилом-Данди пообщаться. Обмажте его так чтобы летучие мыши .засрали его коконом из которого он бы до конца дней своих не вылез.
  38. +2
    15 ноября 2014 14:21
    ...что в 1788 году тут не было ничего, кроме кустов. Солдаты, осужденные и моряки, высадившиеся на 12 кораблях...
    Открытие G20 было отмечено танцами аборигенов. Вопрос к премьеру Эбботу. Если аборигенов не было в Австралии до 1788 года, и с солдатами и моряками они не приехали, то получается это осужденные в аборигенов превратились? А если они все же там были до англосаксов, то звали их ничего? Наверное в первые перед президентами ведущих стран танцевало ничего.Маразм головного мозга.
    Извиняюсь перед аборигенами. О них я думаю гораздо лучше, чем об ихнем премьере.
  39. +2
    15 ноября 2014 14:38
    Своей речью, Эббот, не подозревая, а может и умышленно, осквернил историю предков великих УКРОВ!
    Ведь когда высадились на континент первые колонисты, между кустов, скакали Воинственные и Великие! (Кто не скачет тот не украинец).
    Как они туда попали, ни кто не знает до сих пор. Это великая тайна всех тех - кто прыгает. laughing
    1. HAM
      +3
      15 ноября 2014 15:37
      Так что-получается украинцы произошли от кенгуру!??
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        15 ноября 2014 18:12
        HAM
        Так что-получается украинцы произошли от кенгуру!??

        Скорее кенгуру от ..... yes
        Но три объединяющих признака на лицо:
        1. Прыгают
        2. Пустые сумки
        3. Газа нет
        1. HAM
          0
          15 ноября 2014 23:25
          Ещё:головки маленькие,сумки большие,глазки завидущие...Теория Дарвина терпит крах:все произошли от обезьян,а каклы ещё раньше от кенгуру,скачут,думать не умеют.
  40. +1
    15 ноября 2014 14:45
    Прикольно:)
    Австралийцы еще и обижаться умеют?Кстати что аборигенов не показывали.
    Вымерли что ли?
    Тьфу ,не государство-прокладка.
  41. +3
    15 ноября 2014 15:20
    Тони Эбботт (Энтони Джон Эбботт; англ. Anthony John "Tony" Abbott; род. 4 ноября 1957, Лондон, Великобритания.Вот откуда "ноги" растут.Тони Блейр-пудель,Тони Эббот-кенгуру из фауны Мелкобритани. laughing Даже этот"братишка"Кличко не достоин внимания.Что возьмёшь от этого "дикаря". fool Черепок уже пуст. laughing
  42. +2
    15 ноября 2014 15:50
    Ну чего ж тут обижаца то- Какой поп такой приход!
  43. +1
    15 ноября 2014 15:55
    2 КРЫСЫ НА ФОТО 1 ЖИРНАЯ ,А ВТОРАЯ ХУДАЯ))но все едят у одного и тоже хозяина )
  44. Atol
    +1
    15 ноября 2014 16:38
    Тони этому, урожденцу великобритании, глубоко плевать на аборигенов, да и на всех не голубокровных. Наместник мелкой колонии голубых, потому и столько апломба, шавка лает на слона (про Путина).
  45. +1
    15 ноября 2014 16:46
    Лизнул, прогиб засчитан...
  46. +1
    15 ноября 2014 17:07
    Ну и кто поставил минус? Опять Путин виноват в том что были одни кусты при пре бытии англонаглов на континент?
  47. 0
    15 ноября 2014 17:23
    Эббот конечно *нехороший_человек*, но в самом деле аборигены Австралии, как и многие народы земли в колониальный период находились в примитивном и первобытном состоянии. И конечно же ставить в один ряд первобытную культуру и западноевропейскую(к которой Россия тоже имеет не последнее отношение) никак нельзя. Сейчас модно сразу обвинять людей в фашизме и прочем расизме на такие высказывания, но почему бы не разобраться нормально в этом вопросе, в чем причины такого отставания народов.
    1. 0
      15 ноября 2014 21:40
      И это "ты" типа хочешь сказать, что наглосаксы хотели помочь продвинуться по пути цивилизации?!

      Тогда почитай:

      http://topwar.ru/62559-glavnyy-vrag-rossii.html

      Это конечно не всё, но уже достаточно для понимания. "Ты" хочешь сказать, что Русским так же надо было поступать на всей современной территории России - только вот тогда скажи, чем тебе не нравятся, скажем народы Поволжья?!


      Цитата: giperion121
      И конечно же ставить в один ряд первобытную культуру и западноевропейскую(к которой Россия тоже имеет не последнее отношение) никак нельзя.


      Какая такая западноевропейская культура, культура грабить завоёванные народы, знаю такую, другой не знаю ... и не надо Россию к этой "культуре" приписывать!!!

      А на счет кто отсталый, а кто нет ... представляешь прилетят супер-пупер развитые инопланетяне, и давай учить тебя, да таких как "ты", аннигиляторами ... - что, то же скажешь: они ж культура суперкосмическая и никак нельзя сравнивать с отсталой Земной?!

      Иш ... Причины отсталости он решил рассмотреть для оправдания "просветленной западной цивилизаци ...
      1. 0
        16 ноября 2014 02:27
        В первую очередь мы под культурным обществом понимаем цивилизованное общество. Сельское хозяйство, города, мануфактуры и фабрики, океанский флот, ружья и пушки и прочая техника. И самое главное, государство с его институтами. Все это в России было на тот исторический момент.
        Москва - третий Рим, а значит равнение идёт на Европу и европейские ценности. Не то о чем Вы подумали, а настоящие европейские ценности: римское право, древнегреческая философия, ренессанс итд.
        Вообще то русские поступали с покоренными народами примерно так же как все, империализма с человеческим лицом не бывает, да ещё самих русских крестьян эксплуатировали нещадно.
        Потом про оправдание я нигде не писал, это вы сами придумали. Но факт остаётся фактом, пока аборигены бегали с голой задницей за кенгуру, англичане приплыли к ним на военных кораблях.
        Что касается инопланетян, если они действительно прилетят и начнут орудовать тут своими аннигиляторами, то у нас не будет против них никаких шансов, это только в голливудских боевиках и войне миров Уэллса люди всегда побеждают. Цивилизация освоившая межзвездные полёты, должна обладать немыслимой технической мощью.
        1. 4952915
          0
          22 апреля 2015 09:07
          Верно, но безмозглые "политкорректные" аборигенолюбы кривляются.
  48. +1
    15 ноября 2014 17:30
    Австралийский премьер проявляет любовь к британской короне как в той песне Виагры: "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи..." Тошнит от лицемерия этих людей!
  49. calocha
    +2
    15 ноября 2014 17:52
    Ну как же ..Там были не только кусты..там жили папуасы которых большей частью уничтожили а остальных загнали в резервации, как индейцев Северной Америки..Вы принесли им СВОБОДУ и ДЕМОКРАТИЮ..
  50. 0
    15 ноября 2014 18:34
    Дети капитана Гранта почитать рекомендованно. Там ясно сказано все про остальные страны
  51. 0
    15 ноября 2014 19:29
    Нельзя, нельзя бывшим боксёрам в политику. Тут мозги нужны, а их уже отбили.
  52. 0
    16 ноября 2014 11:06
    этот ушастик...ну вылитый братан черного обамки...и познания у них обоих „глубокие“ в любой сфере образования.
  53. 0
    16 ноября 2014 13:51
    "Пользователи соцсетей на заявление премьера отреагировали довольно гневно"
    ===========================
    Хе! Ну а как ещё можно сказать, если это правда. Можно было бы и уточнить: "кусты и аборигены". Но лучше - если бы этот "рай" не заселяли "цивилизованные" белые люди. Когда основой государства становятся каторжники и недобитые бандеровцы - то о какой цивилизации может идти речь. Рецидивы преступников-прародителей рано или поздно проявятся. Да и уже проявляются...
    1. 4952915
      0
      22 апреля 2015 09:08
      Еще один "аборигенолюб".Фанат каннибализма или просто ?
  54. 0
    16 ноября 2014 17:39
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: hrapon
    Вот вам цивилизация по англосаксонски.

    матрасники только недавно перед индейцами извинились

    Только извинились? Ну это они явно "были не в себе"!
  55. 0
    16 ноября 2014 17:44
    Цитата: YasonDinAlt
    Нельзя, нельзя бывшим боксёрам в политику. Тут мозги нужны, а их уже отбили.

    Анекдот:
    Кличко запитали:" Що буде, якщо на Україні виявлять вірус Ебола?"
    Кличко відповів:" Нічого не буде. Коли я був боксером, то по эболу дуже часто получал.