Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение по "Мистралям"

После завершения саммита G20, проходившего в австралийском Брисбене, президент Франции Франсуа Олланд прокомментировал ситуацию с вертолётоносцами «Мистраль», первый из которых Париж по контракту должен был передать российской стороны 14 ноября. Как известно, официальной передачи не состоялось, зато в международной системе учёта первый «Мистраль» уже получил российский флаг как корабль, принадлежащей Российской Федерации.

Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение по "Мистралям"


Журналисты попросили Франсуа Олланда прокомментировать ситуацию вокруг «Мистралей». Президент Франции заявил, что намерен принять по вертолётоносцам решение без давления извне, явно намекая на то, что такое давление на Париж оказывается.


Олланда цитирует AFP:
Я приму решение без какого-либо давления извне и при этом буду основываться только на двух принципах: интересы Франции и моя личная оценка ситуации.


При этом о своей личной оценке ситуации французский президент ничего конкретного не сказал. Очевидно, что перед Олландом стоит непростой выбор: нужно выполнять «наказ партнёров» и одновременно с этим не уронить престиж Франции как одного из лидеров на рынке продаж оружия и военной техники. Пока первое явно перевешивает.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Комментарий был удален.
  2. x.andvlad 16 ноября 2014 14:28
    Ну, давай, Франсуа, только бытро. Это не больно.
    1. Виктор Кудинов 16 ноября 2014 14:33
      Никогда нельзя откладывать решение на потом, а то детей не будет. Смелее,господин президент! laughing
      Виктор Кудинов
      1. Папакико 16 ноября 2014 15:12
        Цитата: Виктор Кудинов
        Никогда нельзя откладывать решение на потом, а то детей не будет

        Ну вот чудеса творятся ...( http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/?lang=ru)
        В пятьницу "Владик" был под Российским триколором а сегодня под Французским.
        Шо делается-шо делается.
        Цитата: сибиралт
        Контракт по "Мистралям" 1,2 ярда, а неустойки все 3! И кто их будет оплачивать,

        Да никто, положат морковь с отворотом.
        Цитата: Удав КАА
        В любом случае: индикатором ситуации будет являться нахождение российского экипажа на борту корабля.

        Они могут находиться и несколько лет wink
        Цитата: Удав КАА
        Короче, "будем посмотреть!" ИМХО.

        Вот это верно!
        Сидимглядим в первом ряду , жуём семки и пьём квасморсузвар.
      2. Момент 16 ноября 2014 15:41
        Надо Оланду посоветовать,чтобы кинул монету орел или решка.Орел- отдаем,решка-одеваем траур по имиджу Франции.
        1. Iline 16 ноября 2014 16:21
          интересы Франции и моя личная оценка ситуации.

          А интересный президент во Франции... Обычно на такой должности в любой стране президент служит интересам прежде всего страны, а свои личные амбиции отбрасывает в сторону. Здесь же мы видим философские метания из разряда шекспировского " быть или не быть, вот в чём вопрос", "куда податься бедному крестьянину" ну и т.д.
          Поэтому совсем и не удивителен рейтинг Олланда на уровне плинтуса, он собственную шерсть перепутал с государственной.
          1. Stalevar 16 ноября 2014 17:38
            Я приму решение без какого-либо давления извне и при этом буду основываться только на двух принципах: интересы Франции и моя личная оценка ситуации.

            Ух ты, говорит как взрослый дяденька! Прямо мурашки по коже: "Я приму решение"! Прямо сам? Лично? И даже не посмотришь в сторону звёзднополосатого хозяина? Ну что сказать? Мужик!!! Настоящий мужик. Устроил мужское шоу - дам не дам. Или дам, но не сейчас. Или дам, но не вам. Позорники, презираю этих пуделей из псарни заокеанского заводчика.
        2. 1812 1945 16 ноября 2014 17:24
          Цитата: Момент
          Надо Оланду посоветовать,чтобы кинул монету орел или решка.Орел- отдаем,решка-одеваем траур по имиджу Франции.

          Marlbrough s'en va-t-en guerre! Францию он старательным жеванием соплей уже скомпрометировал; нытьём о материальных потерях и сокращении рабочих мест Франция "партнёров" по НАТО озаботила; Обамка авторитет теряет(как выше указано - Олланд не спешит выполнить приказ, а жуёт сопли); России неустойка корячится на пару Мистралей вместо одного! Да - а - а... Стратег Табуреткин!!!
        3. Комментарий был удален.
      3. biron 16 ноября 2014 19:39
        Так у него время на исходе angry
    2. Комментарий был удален.
    3. nikrandel 16 ноября 2014 14:34
      Баракчик, ну как же я без тебя? Хны laughing

      Детский сад, ей богу!
      1. demon1978 16 ноября 2014 14:50
        Олланда цитирует AFP:
        Я приму решение без какого-либо давления извне и при этом буду основываться только на двух принципах: интересы Франции и моя личная оценка ситуации.

        Опять всё переврали:Он имел в виду"Я приму ТЕЛЕФОНОГРАММУ из ВНЕ(Фашингтона) и при этом буду основываться только на двух принципах:как бы свои башку не открутили,а заморские опу не порвали wassat Сложный выбор!!! yes
      2. Балу 16 ноября 2014 14:51
        Хусейныч, полковника получишь.
      3. Дымок 16 ноября 2014 16:03
        Ба, мальчик то вырос!!! Сам уже решения принимает!Просто "Мистрали" спихнуть никуда не смогли, а передача России называется "самостоятельное решение". Франция-ТЫ СМЕШНА.
    4. dimdimich71 16 ноября 2014 14:35
      Ему не больно -его уже нагнули, подозреваю не первый раз, во всех смыслах...
    5. СРЦ П-15 16 ноября 2014 14:36
      Я приму решение без какого-либо давления извне и при этом буду основываться только на двух принципах: интересы Франции и моя личная оценка ситуации.

      А ты не путай интересы Франции, со своими личными интересами!
      1. novobranets 16 ноября 2014 17:39
        Цитата: СРЦ П-15
        А ты не путай интересы Франции, со своими личными интересами!

    6. subbtin.725 16 ноября 2014 14:36
      Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение

      А САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЛИ ?
      1. Станислав 1978 16 ноября 2014 14:50
        Цитата: subbtin.725
        Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение

        А САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЛИ ?

        Какие самостоятельные решения могут быть у политика который не пользуется популярностью даже в своей стране, а лидеры других стран его откровенно пользуют по своему усмотрению и в удобных для себя позах.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 16 ноября 2014 14:44
      Какая нафиг может быть личная оценка у этого госдеповского холуя? Контракт по "Мистралям" 1,2 ярда, а неустойки все 3! И кто их будет оплачивать, Обама?
      1. Комментарий был удален.
      2. Silkway0026 16 ноября 2014 15:27
        Если собирались передавать 14 ноября, значит, что экипаж, находящийся там, готов к эксплуатации корабля. Деньги уплачены, экипаж обучен. Кажется ничто не мешает тупо уплыть домой... И пусть кто то помешает это сделать !
        1. Станислав 1978 16 ноября 2014 15:40
          Цитата: Silkway0026
          Если собирались передавать 14 ноября, значит, что экипаж, находящийся там, готов к эксплуатации корабля. Деньги уплачены, экипаж обучен. Кажется ничто не мешает тупо уплыть домой... И пусть кто то помешает это сделать !

          Согласен с Вами.
          в международной системе учёта первый «Мистраль» уже получил российский флаг как корабль, принадлежащей Российской Федерации.
          Официально "Мистраль" Российский, деньги выплачены, команда уже там. Снялись бы с якоря без лишних разговоров.
        2. fif21 16 ноября 2014 17:22
          Цитата: Silkway0026
          Деньги уплачены, экипаж обучен. Кажется ничто не мешает тупо уплыть домой... И пусть кто то помешает это сделать !
          Тихо ,тихо не шуми! А нужны нам эти посудины??? В интересах России вернуть денежки, так что давайте без истерик. А если все таки спихнут нам эти "калоши" то с 15.11.14 начнет начисляться процент износа(ржавеют однако wassat )
          1. Станислав 1978 16 ноября 2014 18:34
            Цитата: fif21
            А нужны нам эти посудины???

            А у России есть вариант в ближайшее время построить корабли подобные "Мистралям"? Если Россия и начнёт самостоятельно строить что-то подобное, то не раньше 2020 года, а здесь почти готовый корабль, созданный с учётом Российских требований и под Российское вооружение.
          2. samoletil18 16 ноября 2014 19:28
            Цитата: fif21
            А нужны нам эти посудины?

            C военной точки зрения, вопрос спорный (но лично мое мнение: не помешают). С политической - нужны обязательно: Россия чего пожелала, того добивается. А 3 млрд. у.е. ... можно и олигархов подоить, любого копни поглубже - серьёзная статья УК РФ вылезет.
        3. Комментарий был удален.
    9. Балу 16 ноября 2014 14:51
      Это даже приятно
      1. Patriot.ru. 16 ноября 2014 15:59
        Это даже приятно.


        И приятно и прикольно.Что они будут делать в этом случае???
    10. solovald 16 ноября 2014 16:40
      Думаю, Олланд прогнется под амеров. Затянет передачу Мистралей. Международный суд заволокитит дело на годы, а там уже Президентом Фр. будет не он, да и ситуация может кардинально измениться.
    11. Комментарий был удален.
    12. денис fj 16 ноября 2014 17:28
      Без давления извне?
      Значит дали разрешение.
      "Кукол дерают за нитки,
      На лице у них улыбки...."
      денис fj
    13. SAXA.SHURA 16 ноября 2014 17:59
      Почему не могут просто глядя в глаза сказать,"Олланд пошел ты на х со своими Минструалями.Вот-так.
    14. sgazeev 16 ноября 2014 18:00
      Цитата: x.andvlad
      Ну, давай, Франсуа, только бытро. Это не больно.

      Идиёт! fool Не смотри на Копчёного. lol
    15. 73bor 16 ноября 2014 19:44
      Это как в анекдоте про ежа-" Я не пукну ,я не пукну ,-ПУК ,это не я это не я!"
    16. пенсионер 16 ноября 2014 22:25
      Ну Саша...Давай! drinks
      Посмотрел на свой флаг и ...ел!!! Это с каких это пор Воронежская область стала англицкой????? belay
      1. studentmati 16 ноября 2014 22:27
        Цитата: пенсионер
        Ну Саша...Давай! drinks


        За самостоятельность в принятии решений! drinks
        1. пенсионер 16 ноября 2014 22:29
          Цитата: studentmati
          За самостоятельность в принятии решений!

          И не говори recourse ...Ну...За самостоятельность- drinks поддерживаю yes .
          1. studentmati 16 ноября 2014 22:35
            Цитата: пенсионер
            И не говори recourse ...Ну...За самостоятельность- drinks поддерживаю yes .


            Как никак Французкая кровь имеет место быть в России, равно как и русская во Франции.
            1. пенсионер 16 ноября 2014 22:40
              Саш. Ты такой умный, что иногда не грех и расшифровывать мысли... yes
              Ну...За аэродинамику! drinks С удовольствием в своё время прочитал учебник по аэродинамике издания года эдак 38-го...
              1. studentmati 16 ноября 2014 22:47
                Цитата: пенсионер
                Ну...За аэродинамику! drinks С удовольствием в своё время прочитал учебник по аэродинамике издания года эдак 38-го...


                За аэродинамику! drinks Если не прикалываешься, то я тоже читал это издание, именно 38-ого года издания, в оригинале, в 89 году читал, в библиотеке! Это был полный восторг! drinks Один запах бумаги - это запах Эпохи! Со всеми плюсами и минусами. good

                За Эпоху Юра! drinks
                1. studentmati 16 ноября 2014 23:04
                  Шо? Не веришь? am
                  1. пенсионер 16 ноября 2014 23:18
                    Да интернет отлетает!
                    Там на первых страницах рисунок кирпича. да?
                    1. studentmati 16 ноября 2014 23:23
                      Цитата: пенсионер
                      Там на первых страницах рисунок кирпича. да?


                      Портрет Циолковского! Побойся Бога, Юра. am
                      1. пенсионер 16 ноября 2014 23:29
                        Портреты-помню. А объяснение подъёмной силы как раз с кирпича начиналось. yes Типа-не взлетит... request Потом качественное изложение, а потом - математика. Не плохая...
                      2. studentmati 16 ноября 2014 23:36
                        Цитата: пенсионер
                        Портреты-помню. А объяснение подъёмной силы как раз с кирпича начиналось. yes Типа-не взлетит... request Потом качественное изложение, а потом - математика. Не плохая...


                        Глубоко копаешь, поддерживаю! good Про кирпич не помню. what
                      3. пенсионер 16 ноября 2014 23:45
                        Цитата: studentmati
                        Про кирпич не помню.

                        Там он, там. yes Весь обтыканный флажками.
                        Ну...За крыло! drinks Душа авиации.
                      4. studentmati 16 ноября 2014 23:55
                        Цитата: пенсионер
                        Ну...За крыло! drinks Душа авиации.


                        Поддерживаю!

  3. новости 16 ноября 2014 14:28
    вот никогда бы не подумал. что такая страна как франция будет пешкой ной аменрики
    новости
    1. mamont5 16 ноября 2014 14:36
      Цитата: новости
      вот никогда бы не подумал. что такая страна как франция будет пешкой ной аменрики


      А это зависит от того - является ли ферзем руководитель страны или нет. Олланд на ферзя явно не тянет.
    2. АКМ9 16 ноября 2014 14:39
      Согласен, Олланд это далеко не де Голь, приведший францию в клуб сильнейших держав мира и который был самостоятелен в политике и экономике. Россия объявила крайние сроки передачи "Мистраля", после которого потребует деньги, для Франции это будет большой удар по престижу ОПК.
      АКМ9
  4. Abbra 16 ноября 2014 14:28
    Думай, думай, если думалка еще не до конца заобамлена...
  5. Гигант мысли 16 ноября 2014 14:28
    Тихо! Лысоватый пудель американцев будет думать, если есть чем.
  6. Аркан 16 ноября 2014 14:28
    Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение по "Мистралям"


    Смешно!!! Паяц.
    1. Сталкер 16 ноября 2014 14:41
      Смешно!!! Паяц.

      С такой мордой ему в самый раз осматривать эксгумированные трупы пацанов из нацгвардии которые погибли на Украине....
      Сталкер
      1. Serg 122 16 ноября 2014 15:28
        Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение по "Мистралям"

        Очевидно что после поездки с Президентом России В.В. Путиным в одной машине, решение уже принято!
      2. GRF 16 ноября 2014 15:42
        не... это он в раздумьях...
        проглотить или выплюнуть...
        GRF
  7. Станислав 1978 16 ноября 2014 14:28
    ...и моя личная оценка ситуации.
    В данном случае личная оценка выражается в правильном подходе к хозяину, что бы не так больно было.
  8. svp67 16 ноября 2014 14:29
    Олланд собрался принимать "самостоятельное" решение по "Мистралям"
    Уже бы в карты разыграл бы их с ВВП, и то как то более честнее было бы...
    1. Удав КАА 16 ноября 2014 14:50
      Цитата: svp67
      Уже бы в карты разыграл бы их с ВВП, и то как то более честнее было бы...

      Сергей, у Олланда столько денег нет, чтобы поддержать ставку: Мистраль-то наш! За него заплачено. А вот французику на ставку наскрести -- не судьба.
      Чует мое сердце -- дело дойдет до суда, отставки Олланда и получения Мистралей. В любом случае: индикатором ситуации будет являться нахождение российского экипажа на борту корабля.
      Короче, "будем посмотреть!" ИМХО.
      1. PSih2097 16 ноября 2014 20:53
        Цитата: Удав КАА
        Чует мое сердце -- дело дойдет до суда, отставки Олланда и получения Мистралей.

        а в виде неустойки "де Голля" впихнут с гарантийным обслуживанием и ремонтом лет так на двадцать... laughing
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
    1. алекс-сп 16 ноября 2014 14:36
      Ну, зачем так неприлично...
      ... и хвост не приморозить! А остальное в меру понимания
  11. сибиряк19 16 ноября 2014 14:31
    час икс наступает. если поступит как договаривались,еще один гол матрасникам!
  12. Bosk 16 ноября 2014 14:33
    Складывается такое ощущение что весь этот "фестиваль" с "Мистралем" думан что бы как то так "культурально" кинуть именно американцев а не Россию...
    1. Удав КАА 16 ноября 2014 14:59
      Цитата: Bosk
      весь этот "фестиваль" с "Мистралем" думан что бы как то так "культурально" кинуть именно американцев а не Россию...

      Возможно и так! Но при любом раскладе -- Олланд политический труп! Ему не повезло оказаться между двух жерновов: амбициями СШАйки и их подручных по НАТЕ-- с одной стороны; Интересами страны и промышленников Франции и м-н законодательством и имеджем делового партнер -- с другой.
      Так что, из двух зол ему придется выбирать третье!
  13. Федеральный 16 ноября 2014 14:34
    Уже комментировал про договор который заключен по "Мистралям". А эта матрасная шестерка никак определиться не может, так как его хозяева не разрешают сказать ему ДА. В связи с форс мажорными обстоятельствами, которые оговорены в контракте, передача переносится на три месяца, без штрафных санкций для Франции, вот это чудо французское этой уловкой и воспользовалось, определив форс мажорные обстоятельства ситуацию на укропии.
    Отказ Франции от поставки России вертолетоносцев типа "Мистраль" может стоить ей от трех до десяти миллиардов евро, сообщил РИА Новости председатель общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев.
    Ранее сообщалось, что французкие власти с учетом ситуации на Украине сочли неподходящими условия для поставки России первого вертолетоносца "Владивосток" типа "Мистраль".
    РИА Новости http://ria.ru/world/
    1. Dikson 16 ноября 2014 16:15
      Никто не собирается выплачивать России
      Цитата: Федеральный
      от трех до десяти миллиардов евро,
      .. Меня особенно повеселил Саркози, сказавший что "Мистрали" надо бы всё-таки отдать России, а то неудобно-как-то.... Ха-ха. Это сказал человек, предпочёвший не возвращать деньги , на которые он был избран президентом Франции, а просто убить своего кредитора.. Вспомните, сколько раз лягушатники арестовывали на своей территории Наше военное и гражданское имущество? И парусники,зашедшие к ним в порты, и истребители (!!!) прилетевшие к ним на авиасалоны... И только для того, чтобы решить некие финансовые споры .. Так и тут. Что там с судом по делу Юкоса? Уж не во Франции ли он должен проходить? Вот пока господину президенту Франции кусок пирога не отвалится от решения суда, - никаких Мистралей Россия не увидит. Об этом он собственно и говорит дипломатическим языком.
  14. Sandi 16 ноября 2014 14:34
    Иск на возврат денег вместе со штрафами и неустойками (на 3 млрд. евро), чтобы Олланду быстрее думалось.
    Sandi
  15. Комментарий был удален.
  16. ротмистр 16 ноября 2014 14:41
    Плохо быть заложником чужих интересов. Очень часто потом приходиться за это платить и в прямом и переносном смысле слова.
  17. ODERVIT 16 ноября 2014 14:43
    Странно, обычно неторопливостью мышления отличались другие народы, но ни как не французы. Ан, нет и эти поплыли. Трусы.
  18. Тра-та-та 16 ноября 2014 14:44
    зато в международной системе учёта первый «Мистраль» уже получил российский флаг как корабль, принадлежащей Российской Федерации.

    К сожалению - не факт..
    1. EgGor 16 ноября 2014 15:09
      Цитата: Тра-та-та
      К сожалению - не факт..

      Точнее 273549920 (наш) неактивен с 2014-11-14 14:10, а работает 227022600 (последняя полученная позиция - 2014-11-16 11:59).
      1. Тра-та-та 16 ноября 2014 15:58
        Егор,на моём скрин-шоте написано : информация получена 5 минут назад..
        1. EgGor 16 ноября 2014 16:06
          Александр, там есть дата и время последней полученой позиции (да и время указывают не московское, а сен-назерское (LT) или UTC, как в настройках):
      2. APASUS 16 ноября 2014 17:52
        Цитата: EgGor
        Точнее 273549920 (наш) неактивен с 2014-11-14 14:10, а работает 227022600 (последняя полученная позиция - 2014-11-16 11:59).

        Пока он не отшвартуется в Мурманске или Севастополе пусть его это система считает хоть принадлежащим островам Вануату. laughing А если серьезно ,то для некоторых государств в современном мире не существует более серьезных международных правил и законов(признают перевороты законными,бомбометание по городам - миротворческой операцией,государственные границы - условностью),а прокатить Россию с кораблем можно считать вообще мелочью.
        1. Тра-та-та 16 ноября 2014 19:38
          Просто уточняю: приёмо/передатчик AIS установлен на мостике корабля/судна.Какую информацию введёт в него реальный капитан,такую инф.он и передаст на ближайший береговой центр на УКВ-диапазоне.Никакой политики...Если передаёт,что флаг Французский,значит наш экипаж ещё не принял корабль окончательно.
          1. APASUS 16 ноября 2014 22:14
            Цитата: Тра-та-та
            Просто уточняю: приёмо/передатчик AIS установлен на мостике корабля/судна.Какую информацию введёт в него реальный капитан,такую инф.он и передаст на ближайший береговой центр ,значит наш экипаж ещё не принял корабль окончательно.

            Уточняю:
            Это ничего не значит вообще,повторяю что только прибытие в российский порт может подтвердить факт передачи.Вы уже забыли как наши Сушки подверглись аресту???При том там даже не оспаривалась принадлежность самолетов РФ,просто было желание немного пощекотать нервы
            Сегодня на авиасалоне в Ле Бурже основное внимание было вновь приковано к российскому боевому самолету Су-30, ставшему одним из фаворитов авиасалона: "сушка" арестована французскими властями за долги. Очередную подножку России подставила печально известная швейцарская компания Noga
            1. Тра-та-та 16 ноября 2014 23:51
              Если Российский КМ введёт в AIS флаг России после оф.передачи,то НИКТО уже это корыто не тормознёт... Это не сушки..!
    2. Комментарий был удален.
  19. kelevra 16 ноября 2014 14:45
    Нашему правительству пора очень жёстко реагировать на такую детскую политику других стран!
    kelevra
  20. Петр Тимофеев 16 ноября 2014 14:48
    Цитата: x.andvlad
    Ну, давай, Франсуа, только бытро. Это не больно.

    Первый раз не педераст, второй раз как первый раз, а третий ка всегда.
  21. Kozьma 16 ноября 2014 14:48
    Это же надо так самоуничижаться fool Олланд сам примет решение lol
    Фантазёр!
    Kozьma
  22. alien50 16 ноября 2014 14:49
    Вот же су-ка...
    Хочет и трахнуться,и целкой остаться! am
  23. новости 16 ноября 2014 14:51
    Лидеры Евросоюза и США в рамках саммита G20 в австралийском Брисбене собрались на закрытую встречу, посвященную ситуации на Украине. Об этом сообщает U. S. News & World Report.

    На заседании присутствуют президент США Барак Обама, а также президент Франции Франсуа Олланд, канцлер ФРГ Ангела Меркель, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон, премьер-министр Италии Маттео Ренци, испанский премьер Испании Мариано Рахой, председатель Европейского совета Херман ван Ромпей и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

    Они намерены обсудить конфликт между Россией и Украиной, ситуация в которой продолжает ухудшаться. Президент РФ Владимир Путин не будет принимать участие в обсуждении этой темы, так как решил покинуть саммит до его официального окончания. Российский лидер сослался на долгий перелет до Москвы и загруженный график работы.

    По данным иностранных СМИ, во время саммита Путин подвергся жесткой критике со стороны лидеров иностранных государств. Они заявили, что не одобряют ту роль, которую правительство РФ играет в кризисе на Украине.
    новости
    1. Serg 122 16 ноября 2014 15:34
      На заседании присутствуют президент США Барак Обама, а также президент Франции Франсуа Олланд, канцлер ФРГ Ангела Меркель, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон, премьер-министр Италии Маттео Ренци, испанский премьер Испании Мариано Рахой, председатель Европейского совета Херман ван Ромпей и глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
      По данным иностранных СМИ, во время саммита Путин подвергся жесткой критике со стороны лидеров иностранных государств. Они заявили, что не одобряют ту роль, которую правительство РФ играет в кризисе на Украине.

      Очуметь! А мы не одобряем ту роль, которую играют все выше перечисленные (в той или иной степени) в братоубийственной войне на Украине!
  24. Витёк 16 ноября 2014 14:51
    Последний президент который мог принимать самостоятельные решения был ШАРЛЬ де Голль. Олланд американская шестёрка!
  25. Горный стрелок 16 ноября 2014 14:53
    К сожалению, форс мажором является и отказ правительства давать разрешение на продажу. Под этим соусом отмажутся и от поставки, и от оплаты. Правда, корму придется вернуть. Боюсь, ни кораблей, ни денег. Правда, репутацию Франции после такого точно никто не вернет.
    1. Ментор 16 ноября 2014 18:26
      В настоящее время Юго-Восточная Азия стремительно перевооружается. И в этой позиция репутация Франции как одного из лидеров кораблестроения будет утрачена полностью. Многомиллиардные контракты просвистят мимо Парижа в сторону США, Японии и Южной Кореи. Китаю вряд ли что обломится, так как его верфи загружены работой для своих ВМФ. Так что Америка вдвойне в выигрыше. Не даст России новых кораблей, да и свои верфи загрузит. В крайнем случае расстанется с теми кораблями, что стоят на приколе. А Оланд - политический труп. В любом случае.
  26. Балу 16 ноября 2014 14:54
    Оланд, деньги давай или подгони мистраль, только бистро-бистро... Медведь он сам знаешь, много не разговаривает. Казаки хотят опять в Париж.
  27. awersa 16 ноября 2014 14:56
    Оланд, как старая дама, сама решит подкого лечь, чтобы получить по полной... а получить придется и ох как больно... вот и тешится , что сам выберет laughing
  28. новости 16 ноября 2014 14:57
    им еще кредиты выдаем. а они считают еще нас интервентами и аккупантами?
    новости
  29. ЮГВ-97219 16 ноября 2014 15:02
    Не завидую я ему!Но выбор делать придется.Тяжела ты шапка президента хранции!
  30. Zomanus 16 ноября 2014 15:04
    Если Путин будет держать удары, то прогнем всех под себя. На жесткие действия запад побоится идти, а дипломатией и мы научились пользоваться.
    1. Комментарий был удален.
    2. sovetskyturist 16 ноября 2014 18:52
      Если Путин будет держать удары, то прогнем всех под себя. На жесткие действия запад побоится идти
  31. Зэ Кот 16 ноября 2014 15:06
    Так если он системой признается как российский, то может уже пора "на базу" ?
  32. sv68 16 ноября 2014 15:07
    как этот дурдом настохорошел!если ты настоящий мужик и тебе дороги как собственное достоинство так и уважение к твоей стране-будь последователен в действиях ибо есть контракт который нужно выполнить.но к олланду явно такие понятия как честь и совесть не имеют не малейшего отношения-бесхрибетная сущность не имеющая собственного мнения и позорящая французов.
  33. Signatur 16 ноября 2014 15:13
    Жалко француза: надвое или натрое разрывается, а тут еще какое-то роковое/символическое внешнее сходство (исключительно на мой взгляд) с Луи Филиппом, королем Франции, отрекшимся от престола в пору революции 1848 г. Если никем более никакого сходства не усматривается, то и слава богу: потому что именно жаль Олланда: не немец, не англичанин, все же; не соотечественник Обамы и не "древний у.кр" (французы, как будто бы, к лютости не склонны). А еще и социалист, так что ему, вообще, надлежало бы противиться Америке уже просто из принципа (в силу партийной принадлежности)...
    Signatur
  34. Djubal 16 ноября 2014 15:14
    ждет команды,что именно ему "независимо" придумать...
  35. Александр111 16 ноября 2014 15:21
    Ну решайся.Глядишь и рейтинг малость подымиться).
    Александр111
  36. parafoiler 16 ноября 2014 15:21
    Бесхребетная шестёрка, а не лидер государства.
  37. KrSk 16 ноября 2014 15:22
    Мусьё Олланд такой юморист...
  38. TURKISH 16 ноября 2014 15:24
    Французам верить самого себя не уважать.
  39. sounddoc 16 ноября 2014 15:25
    Извините за каламбур,но" Был деГолль,а стала голь"...перекатная! Если этот певец однополых браков действительно примет самостоятельное решение,то может разбавить позорный список своих "достижений" хоть одним стоящим поступком...
  40. askort154 16 ноября 2014 15:32
    В непринуждённой обстановке, за чаепитием глав государств 20-ки, президент России Путин, полушёпотом, сказал рядом сидящему президенту Франции: - Олланд, пару слов про Мистраль - если у тебя нет буксира для вывода его в
    акваторию, то нет проблем, я пришлю "Петра Великого". Побледневший Олланд, произнёс - я Вас понял, я попытаюсь быть "самостоятельным". laughing
  41. voliador 16 ноября 2014 15:33
    Лягушонку квакать по своему желанию захотелось laughing . Кто же ему позволит?
  42. Айвенго 16 ноября 2014 15:36
    оланду с его рейтингом важнее матрасы чем интересы французов !!!
    Айвенго
  43. morpogr 16 ноября 2014 15:39
    Французская болонка решила показать что он французский бульдог , смешно.
  44. EgGor 16 ноября 2014 15:43
    РИА Новости: Экс-президент Франции Николя Саркози на встрече партии "Союз за народное движение" в городе Олне-су-Буа заявил, что Париж должен сдержать слово по контракту о поставке "Мистралей".

    "Однако я считаю неприемлемым, что контракт был заморожен непосредственно перед саммитом НАТО потому, что об этом попросил президент Соединенных Штатов, — заявил Саркози. — Франция должна сама определять, что ей следует делать, а не исходить из советов и пожеланий тех или иных сторон".

    После объявления о приостановке поставок "Мистралей" в Россию французский профсоюз "Форс Увриер" выразил свое "потрясение и возмущение" этой ситуацией, заявив, что "неприемлемо и недопустимо", чтобы подобное решение подвергало риску 2500 рабочих, пишет газета.

    "Было бы хорошо, если бы корабль отправили, чтобы иметь возможность закончить второй", — заявил работник французской верфи в Сен-Назер. По его словам, если строительство второго корабля будет заблокировано, это поставит рабочих в крайне затруднительную ситуацию.
  45. dr.star75 16 ноября 2014 15:44
    Я что то не понимаю: не отдаст кораблик - штраф, деньги, репутация и т.д. Ну а отдаст - что ему нато или Обама сделает?скажут: фу ты не такой демократичный!Ну что они сделают?снегоотбрасыватель перед самолётом выставят?
  46. AIR-ZNAK 16 ноября 2014 15:58
    Ситуация то ещё хлеще Будет создан громкий прецедент когда международные контракты можно заключать и не исполнять под разными надуманными предлогами.И не возвращать деньги и не выплачивать неустойку. Это значит конец всей системе международных отношений в современном виде и ВТО Да прецедент уже был Англия не исполнила военно-технический контракт с Ираном обосновав это сменой власти с шаха на Хомейни.(до сих пор Иран безуспешно судится) А в любом такого рода контракте прописан и суд куда сторонам следует обращаться в случае *РАМСОВ* И если этот суд займёт сторону жулика то это и финиш системе Международного арбитражного права.Как-то так
  47. EgGor 16 ноября 2014 15:59
    На сайте le Figaro опрос - "Должна ли Франция поставить Мистраль России?"

    http://www.lefigaro.fr/international/2014/11/14/01003-20141114QCMWWW00112-la-fra


    nce-doit-elle-livrer-le-navire-mistral-a-la-russie.php
  48. фомкин 16 ноября 2014 16:31
    Достали этими мистралями.
  49. Dikson 16 ноября 2014 16:40
    Ну вот не отдадут ни корабль, ни деньги.. И что делать? В суд подавать, как вы говорите? И потом ещё 10-15 лет ждать решения суда, не получив ни корабля , ни компенсации? Отличное цивилизованное решение!
    Введя санкции против нашей страны, используя колоссальное политическое давление на нашу страну,.. неужели вы думаете какой-нибудь европейский трижды авторитетный суд признает нашу правоту? Я понимаю, если бы речь пошла так: ребята, если не будет Мистраля в срок - не будет поставки газа ровно на сумму сделки.. плюс -компенсация за моральный ущерб. И причём сказать об этом надо достаточно громко.. -чтоб населения Франции услышало , а не только кораблестроители и президент. Я уверен - стороны очень быстро достигнут взаимопонимания по всем вопросам сразу..
    1. mealnik2005 16 ноября 2014 20:43
      Значит пришла пора организовывать независимый судебный орган где нибудь в Китае.... И никакой политики.
  50. ТЕХНАРЬ 16 ноября 2014 16:46
    Показать Оланду тех,кого он вооружает.Или мало проблем с африканами?
    ТЕХНАРЬ
  51. AIR-ZNAK 16 ноября 2014 16:47
    Цитата: Dikson
    , если не будет Мистраля в срок - не будет поставки газа ровно на сумму сделки.. плюс -компенсация за моральный ущерб. И причём сказать об этом надо достаточно громко.. -чтоб населения Франции

    Да Французы то не шибко по нашему газу прикалываются А вот по поставкам из Северной Африки-Да На кону и поставки топлива для Мистралей и масла двигательного Авторское сопровождение готовых судов тож А это тож денежка и рабочие места
  52. Svetovod 16 ноября 2014 16:58
    Будь так, решение было бы озвучено раньше этого заявления.

    ДАЁШЬ ПРЕЗУМПЦИЮ ЛЖИВОСТИ западу!!!!

    Который век одно и то же? Каждое их "сотрудничество" заканчивается шагом назад.

    Светая Русь - ХРЯСЬ - пришло унылое христианство с монархией(до этого было лучше)
    Монархия - ХРЯСЬ - пришла "советская власть" с коммунизмом(до этого было лучше)
    Коммунизм - ХРЯСЬ - пришла демократия(до этого было лучше).

    Если мистрали ДАЮТ, то нужно для приличия НЕ ВЗЯТЬ их сразу, а покривляться с те же полгода. И компенсацию ясенпень.
  53. Лелёк 16 ноября 2014 17:12
    и моя личная оценка ситуации.

    А вот этот-то решающий фактор у Олланда отсутствует нАпрочь. Дурилка картонная с "голубым" уклоном. bully
  54. Aandrewsir 16 ноября 2014 17:14
    Да какой там престиж хранции? Давно нет ни престижа, ни самостоятельной Франции! Лягушка, верни деньги и прыгай в своё болото!
  55. gmasterbit 16 ноября 2014 17:32
    а когда то франция проводила независимую позицию,не взирая на нато и вашингтон,во многих вопросах имела своё мнение и отстаивала его.видимо по этому теперь во власти там то что выгодно вашингтону
  56. Дока 16 ноября 2014 17:49
    Франция давно для себя решила что выполнять контракт она будет.
    Это деньги а следовательно платить неустойку они не намерены.
    Это не маленькая сумма 59 % от стоимости контракта.
    Просто сделана пауза в расчете по истечении времени упадет та сложившая
    напряженность вокруг России. сейчас они предпримут действия по демонстрации активности
    и проведения подготовки к передаче МИстраля Дока
    Дока
  57. колорад 16 ноября 2014 17:57
    самостоялка не выросла
    колорад
  58. kaik 16 ноября 2014 17:57
    На кой хрен нам эти мистрали?! Медведев-чудак на букву М,с дуру подписал контракт.Моряки за голову хватались!
  59. Altona 16 ноября 2014 18:09
    Олланд со своими бабами разобраться не может, а хочет принять решение по такому серьезному делу...
  60. el.krokodil 16 ноября 2014 18:09
    блин а евро то подскочил сильно..если сейчас забрать назад деньги и неустойку можно своих три вертолётоносца построить...или просто наказать французов навариться и испортить им реноме..то бишь имидж... laughing
  61. zero12005 16 ноября 2014 18:23
    - А пид@расом можно быть временно?
    - Конечно. Например, ты кому-то, кто очень ждет, должен привезти и отдать деньги ровно в 17:00, а приехал и отдал в 17:30. Вот, полчаса ты был пид@расом. soldier
  62. Саня РуСский 16 ноября 2014 18:46
    Бабки возвращают пусть,лучше парочку АПЛ построить,от них больше толку будет...
  63. polkovnik manuch 16 ноября 2014 19:45
    "Подождем твою маму, подождем твою мать!"Мы им в Великую Отечественную военную технику (самолеты в частности ) просто дарили ! А они, наши деньги , просто хотят украсть, до чего дожили !Пусть возвращают бабло,перед уходом уничтожить всю аппаратуру,видно эти корыта не для нас.
  64. IAlex 16 ноября 2014 20:03
    ДА у них там одна ясельная группа, одна имеет свое мнение, которое узнает по прибытию в офис, второй буде принимать решения, когда позвонят из вашингтона - дурдом...
  65. Mih 16 ноября 2014 21:36
    Голландец - есть голландец. Пусть кочует по морям, легенда всежь. laughing
    Mih
  66. Mih 16 ноября 2014 21:38
    неужели вы думаете какой-нибудь европейский трижды авторитетный суд признает нашу правоту?

    Нет не думаем. И что? Кто принимал решения? Пора спросить!!!! am
    Mih
  67. колдун 16 ноября 2014 22:03
    думаю если корабли не отдадут,то и не устойку платить не будут.кинут как всегда европейцы и америкашки поступают.для них свое международное право,на которое они болт ложили. ток мы его соблюдаем, а не фига спрашиваеться
  68. Игорь1978 16 ноября 2014 22:26
    Етить-колотиь! Господин Олланд решился -таки принять судьбоносное решение! Хотя,в его положении проще ёжика родить... wassat
  69. Amper 16 ноября 2014 22:48
    Срочно заключить с лягушатниками договор на поставку газа по 150 баксов на 10 лет вперед, но с условиями частичной предоплаты 30%(золотом). А после оплаты кинуть. Подключить Чубика, он в теме,по всей Гейропе проехаться.
  70. DPN 16 ноября 2014 23:08
    Цитата: Iline
    А интересный президент во Франции... Обычно на такой должности в любой стране президент служит интересам прежде всего страны, а свои личные амбиции отбрасывает в сторону.

    Не всегда пример: еБН и Меченый-горбачёв один спаивал страну ,а вместе её разваливали.
    DPN
  71. Тимуровец 16 ноября 2014 23:34
    На маленькую Францию Де Голей не напасешься.Основная масса французских политиков из-за постоянной смены любовниц головой не думают.У них постоянный чЁс ниже пояса.
    Тимуровец
  72. konvalval 17 ноября 2014 00:09
    Оланд, ну зачем тебе "Мистраль", это же не мотороллер? На нём же на б.л.-к.и не съездишь.
  73. Lance 17 ноября 2014 01:48
    Ша, френчи! Какие решения сейчас то? Решение принимали, когда контракт подписывали..
  74. rotmistr60 17 ноября 2014 02:17
    Я приму решение без какого-либо давления извне и при этом буду основываться только на двух принципах: интересы Франции и моя личная оценка ситуации.

    Сначала показал всему миру, что Франция не надежный деловой партнер и готова в любой ситуации лечь под Сша. Теперь решил самостоятельно принимать решения. Поздно, душок то остался.
  75. Балу 19 ноября 2014 21:40
    Саркози жук еще тот, но он хоть на мужика был похож внешне и в поступках. Взял женился на красотке, не смотря на эротические фото. А оланд ни то ни се, беспонтовый гейропеец.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня