Александр Захарченко: За указом Порошенко об экономической блокаде последует признание ДНР и ЛНР

Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко уверен, что следующим шагом президента Украины после подписания указа об экономической блокаде Донбасса будет признание ДНР и ЛНР.

Александр Захарченко: За указом Порошенко об экономической блокаде последует признание ДНР и ЛНР


В субботу Петр Порошенко приказал эвакуировать из зоны спецоперации все суды и государственные учреждения, вывезти заключенных, а также прекратить обслуживание счетов в банках. При этом он поручил сообщать в Совет Европы о случаях нарушения Украиной прав человека на востоке Украины и об их причинах.


«Она (экономическая блокада — ред) на самом деле уже есть. Мы уже в ней живем месяца два. (…) Экономическая блокада нам не страшна… Более того, она означает, что Киев нас скоро признает», - приводит слова Захарченко РИА «Новости».

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. GeorgeSev85 17 ноября 2014 09:08
    "Петр Порошенко приказал эвакуировать из зоны спецоперации все суды и государственные учреждения"

    А вот это может говорить не только о признании ДНР с ЛНР, вариант о так называемом "блицкриге" не отпадал да и вообще (имхо) это дело времени. Когда-нибудь рыпнется порасенко, соль в другом - как достойно карателей встретят.
    Если полный разгром то тогда все - капут петрушке, не то что тогда признает, его самого с киева сольют.
    1. SS68SS 17 ноября 2014 09:10
      Цитата: GeorgeSev85
      его самого с киева сольют.



      Яйценюх не дремлет. Вот крысы погрызутся.... Ну а нам сейчас надо на перспективу думать. Что делать с фашистской Руиной на границе России. Оставлять в таком виде никак нельзя. Гнойник надо вскрывать. А то и до гангрены не далеко...
      1. Stalevar 17 ноября 2014 09:18
        Всему своё время! Всему свой черёд.
      2. Комментарий был удален.
      3. APES 17 ноября 2014 09:51
        Цитата: SS68SS
        Что делать с фашистской Руиной на границе России.

        в интервью немецкому каналу ARD Владимир Путин: у Украины есть будущее только в случае федерализации
        1. UralЧел 17 ноября 2014 10:09
          в интервью немецкому каналу ARD Владимир Путин: у Украины есть будущее только в случае федерализации

          Простите - не будет никакой федерализации...
          Федерализация при ДЕБИЛАХ,...начиная с ПАРАШИ ЯЙЦЕНЮХА и все этой нечести...

          Будет но когда?
          1. APES 17 ноября 2014 10:29
            Цитата: UralЧел
            не будет никакой федерализации...


            не будет Украины....
        2. flSergius 17 ноября 2014 10:41
          Владимир Путин: у Украины есть будущее только в случае федерализации


          это от Путина хороший, годный трололо - федерализация для не монолитной страны была бы спасением, но с Украиной в нынешнем виде никакая федерализация ДНР и ЛНР невозможна, значит возможна федерализация с не полностью сгнившими областями после краха хунты. А галицайский недорейх пусть едет в Гамбурге унитазы мыть.
        3. Лелёк 17 ноября 2014 12:55
          Цитата: APES
          у Украины есть будущее только в случае федерализации


          Но поелику идея федерализации отвергается Киевом, то у бывшей Украины нет шансов на будущее. России нужно озадачиться, как не допустить гуманитарной катастрофы Новороссии, а не - как избежать краха киевского княжества. yes
      4. zzz 17 ноября 2014 10:45
        Цитата: SS68SS
        Яйценюх не дремлет. Вот крысы погрызутся...


        Ребята,все хочется спросить,вот смотрю на яценюка и думаю,что никто у меня так не вызывает столько отвращение из всей этой гоп-компании,как почему-то яценюк. Как же он пафосно садится ногу за ногу закидывает, руку одну в кармане держит, снисходительно улыбается,с западными коллегами прямо "запанибрата",а когда злится,то глазки становятся буравчикми,и начинает плеваться при разговоре. Короче,хочется плюнуть ему в рожу. Жду с нетерпением момента,когда его начнут ставить на место. Ну оченно хочется посмотреть на его рожу в такие моменты.
        zzz
    2. Комментарий был удален.
    3. ispaniard 17 ноября 2014 09:11
      И эти "люди" (Параша и Ко) обвиняют Россию в Голодоморе??? Зап...сь вы ребята, на весь мир сегодня показываете, кто устраивает в 21 веке Голодомор...

      Пусть мне ещё одна п...а попробует в общении заикнуться об УКРАИНСКОМ ГОЛОДОМОРЕ...
      1. Signatur 17 ноября 2014 09:31
        Странный Вы, однако: так долго ждать, что то, что Вы определяете словом на букву "п" (правильно определяете, хотя можно было бы и чуть менее "добросердечно"), стало глаголить сущую правду: они, конечно, - натуральные "п", но никак не "и", т.е. не "и.диоты" (слово, вроде, еще вчера считалось хорошим и даже разрешенным?!). И зачем Вы этим "п" (следуя Вашей же терминологии) до сих пор давали заикаться насчет "Г" (в смысле насчет "Голодомора"): "нешто", не видно было для чего им это слово понадобилось?
        Signatur
    4. Комментарий был удален.
    5. Гигант мысли 17 ноября 2014 10:04
      Его слова, да Богу в уши.
    6. Комментарий был удален.
    7. Корсар 17 ноября 2014 11:14
      Цитата: GeorgeSev85
      "Петр Порошенко приказал эвакуировать из зоны спецоперации все суды и государственные учреждения"

      Ну что тут скажешь... В Шахтёрске,ВСЕ учреждения гос.аппарата остались на своих местах,никто и никуда их не вывозил и не выводил.Разве что архивы и документация Пенсионного фонда была ВОВРЕМЯ эвакуирована из здания П/О "Шахтёрскантрацит",которое сгорело под авиа и артналётами в июле,при попытке захвата города...
      Да,большинство учреждений не работает,притом ещё с июня,но то "другая песня",а так,к примеру тот-же Пнесионный фонд работает,и кое как с оглядкой на мягко сказать не простую ситуацию,исполняет свои функции...
      Та что в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ поросюк сел в лужу и не тужась,непренуждённо ПУКНУЛ...

      Народ!Не ведитесь на заявления "президента всея Украина"!
      Хоть в ДНР и не просто с выстраиванием властной вертикали,но и влияния поросюка на перечисленные органы власти ВОВСЕ НЕТ!!!
      Если только не учитывать те органы госструктур,ВОЗМОЖНО вывезенных ещё ранее,и то это только обывательское предположение,а скорее всего ВСЁ осталось на своих местах,разве что только есть сомнения по поводу НП побывавших в оккупации,а затем отбитых... Но то уже другая история...
  2. FACKtoREAL 17 ноября 2014 09:08
    Конечно, Украина НИКОГДА не признает утраты территорий...
    Это выходит за рамки генетической ментальности "древних укров " laughing
    Измором брать будут, выстраивая на своей стороне эшелонированную "тяп-ляп" линию обороны wink
    FACKtoREAL
    1. lahmandei 17 ноября 2014 09:19
      да-да именно так оно и происходит
      lahmandei
    2. Егоза 17 ноября 2014 10:07
      Цитата: FACKtoREAL
      Конечно, Украина НИКОГДА не признает утраты территорий...

      Ну не скажите!
      Кабинет министров Украины утвердил перечень населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия.

      Согласно распоряжению правительства №1085-р от 7 ноября, которым это закреплено, в перечень вошли в, частности, города: Донецк, Горловка, Енакиево, Макеевка, Харцызск, Луганск, Алчевск, Антрацит, Красный Луч, Ровеньки, Свердловск, Стаханов, Первомайск.

      И тем временем вывозят все гос.учреждения. Ну и заключенных...пополнять ряды батальонов надо. Но в общем уже указали города, которые придется "отдать"
  3. a.s.zzz888 17 ноября 2014 09:09
    При этом он поручил сообщать в Совет Европы о случаях нарушения Украиной прав человека на востоке Украины и об их причинах.


    КОЗ.ЕЛ! Узаконил свой беспредел. Ну отольются ему слезы людские!
  4. rotmistr60 17 ноября 2014 09:09
    Захарченко уверен, что следующим шагом президента Украины после подписания указа об экономической блокаде Донбасса будет признание ДНР и ЛНР.

    Маловероятно. Когда идут заявления об уничтожении юго-востока любыми методами и о возвращении Крыма - ждать признания ДНР и ЛНР, по моему, не стоит. Да и пока не поступит инструкция-распоряжение от Вашингтона, Порошенко признавать ничего не будет.
    1. Dormidont 17 ноября 2014 10:08
      Прямо мечтаю, что они попрутся в Крым! Будет потом что вспомнить. Но не им.тчк
    2. zzz 17 ноября 2014 10:35
      Цитата: rotmistr60
      Да и пока не поступит инструкция-распоряжение от Вашингтона, Порошенко признавать ничего не будет.


      Да нам и не выгодно ,чтобы он признал! Нам нужна Новороссия ,чтобы Днепр,Харьков,Николаев,Одесса,Запорожье,Мариуполь-так это вообще Донецкая область,как и Славянск и Крамрторск. Мы и сами -то не можем признать именно по этой причине,потому,как все остальные города тоже должны войти в Новороссию.Нужно налаживать сейчас там жизнь(в этом маленьком островке сопротивления нынешней хунте ),так,чтобы и всем остальным захотелось к ним присоединиться. Вот тогда и признаем,как Новороссию!
      zzz
  5. ДПЗ 17 ноября 2014 09:10
    готовятся к чему то серьезному
  6. Ив762 17 ноября 2014 09:12
    Александр Захарченко: За указом Порошенко об экономической блокаде последует признание ДНР и ЛНР...

    Не признает. Конкретно он может не успеть апосля смыться, как Янукович. Да и кому он будет нужен?
    1. meriem1 17 ноября 2014 09:17
      100% не признает! Им земля с газом нужна.Люди для них хлам. Там ещё и уран имеется.
      1. Ruswolf 17 ноября 2014 10:41
        И не только это!
        в 2013 году Международная нефтедобывающая компания Serinus Energy (SE) с активами в Украине в результате бурения очередной скважины на месторождении «Северно-Макеевское» в Луганской области впервые нашла залежи нефти.

        Согласно сообщению компании, которым располагает УНИАН, бурение скважины, которая стала третьей на этом месторождении, заняло 54 дня, а ее глубина достигла 2,426 метров.
        Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/817908-v-luganskoy-oblasti-nashli-neft.html


        По этому и настаивали, чтобы продажа газа Европе была на границе с Россией и отказаться от схемы транзита. После успешных разработок, хотели перекрыть газ России в Европу своим. Инвесторы европейские, были к этому готовы.
      2. Ruswolf 17 ноября 2014 10:41
        И не только это!
        в 2013 году Международная нефтедобывающая компания Serinus Energy (SE) с активами в Украине в результате бурения очередной скважины на месторождении «Северно-Макеевское» в Луганской области впервые нашла залежи нефти.

        Согласно сообщению компании, которым располагает УНИАН, бурение скважины, которая стала третьей на этом месторождении, заняло 54 дня, а ее глубина достигла 2,426 метров.
        Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/817908-v-luganskoy-oblasti-nashli-neft.html


        По этому и настаивали, чтобы продажа газа Европе была на границе с Россией и отказаться от схемы транзита. После успешных разработок, хотели перекрыть газ России в Европу своим. Инвесторы европейские, были к этому готовы.
  7. GeorgeSev85 17 ноября 2014 09:13
    Цитата: FACKtoREAL
    Конечно Украина НИКОГДА не признает утраты территорий...


    да они и за Крым бредят, мол закончим с Востоком тогда и за вас возьмемся. Но ничего, к тому времени у нас будет полк стратегической авиации, как бы аргумент =))
  8. Роман1970 17 ноября 2014 09:13
    То есть пенсии Порошенко тоже платить не будет? Интересно...Человек заработал пенсию(допустим, на Украине), а теперь его кидают? Очень неумно...
    1. Лелёк 17 ноября 2014 13:05
      Цитата: Роман1970
      Очень неумно...


      А кто сказал, что нынешнее киевское "сборище" отличается "умом и сообразительностью, умом и сообразительностью..."? bully
  9. lahmandei 17 ноября 2014 09:23
    Александр Захарченко: За указом Порошенко об экономической блокаде последует признание ДНР и ЛНР...никогда порох не признает нас ему гордыня не позволит,и даже если бы он и согласился то его тут же сметут с трона силы которые он сам узаконил!
    lahmandei
  10. ВнукДядиВаси 17 ноября 2014 09:28
    Попытка ухватиться за ускользающую надежду,типа великие у.кры знают,как решаются "мирно" политические проблемы. belay
    Порося давно уже осознает куда и в какой "аромат" оно вляпалось. crying
    Говорить о ментальности хохлов,равносильно аналогии мудрого осла wassat ! Понимание и сознание на уровне майдаунов! Вот уж истинно словами Путина-"Глаза это продолжение мозга выведенные на перефирию для получения более объемной информации и визуальной в том числе! У них,что со зрением проблемы,или с органом который называется мозгом?" good
    1. lahmandei 17 ноября 2014 09:41
      Цитата: ВнукДядиВаси
      Попытка ухватиться за ускользающую надежду,типа великие у.кры знают,как решаются "мирно" политические проблемы.
      ага мы вчера целый день слушали как они "мирно" решают да так мирно,что в Макеевке стёкла дрожали!
      lahmandei
  11. el.krokodil 17 ноября 2014 09:30
    парашенко делает всё чтобы укрепить государственность Новороссии..и время тоже работает на Новороссию..нужно наладить госструктуры, оборону,безопасность и экономику..всё остальное-суверенность ,благополучие,и признание как субьекта придёт со временем...главное победить фашизм и русофобию!
    1. Erg 17 ноября 2014 09:47
      Порошок в глубоком чугцванге
      Erg
  12. ЮГВ-97219 17 ноября 2014 09:30
    Надеюсь в скором времени не признавать будет не кому!
  13. Ив762 17 ноября 2014 09:32
    История с Украиной окончательно убивает Международное Право, материализованное в ООН и всём, что с ним связано.
    Далее будут работать лишь локальные договорённости между отдельными игроками. Что чревато... am ...
  14. HAM 17 ноября 2014 09:39
    Поршенко крайне неумный человек,или его вынудили им стать и подписать этот указ--ведь по факту это ПРИЗНАНИЕ республик,выходит,что ЧУЖОЕ государство выводит свои институты власти из другого государства.
    HAM
    1. Комментарий был удален.
    2. Ruswolf 17 ноября 2014 10:27
      HAM
      Поршенко крайне неумный человек,или его вынудили им стать...

      Приветствую! hi
      Он далеко не , поэтому ещё живой. Крутится, как может. Точнее выкручивается. Он говорит и делает то, что ему говорят с запада, но так же понимает, что нельзя игнорировать требования России. Поэтому очень многое пускает на самотёк, потом делает громкие заявления. Как правила за такими заявлениями, стоят события, которые уже де-факто имеют место. Вроде бы сделал то что сказал запад и в тоже время прислушался к России... Но в то же время, на сегодня, это уже не имеет ни какого значения.
  15. GRF 17 ноября 2014 09:42
    Думаю что гуманитарную помощь нужно не только Новороссии оказывать, но и простым гражданам Украины...
    Лучше так подкупать... Чем не так воевать...
    GRF
  16. sgr291158 17 ноября 2014 09:49
    Параша просто начинает бесится от бессилия. Он уже не знает что делать.
  17. IAlex 17 ноября 2014 09:52
    Скорее следующим приказом поросёнка будет очередной приказ о наступлении...
  18. сибирский 17 ноября 2014 10:37
    Очередной стратегический ход =гениальных= украинских стратегов,но теперь уже по экономическому и финансовому удушению Донбасса и его жителей . Не получилось военного истребления,теперь пробуют =мирные= способы доведения до смерти...............
  19. Венд 17 ноября 2014 10:46
    Устраивая блокаду они надеяться вернуть Донецк и Луганск? Ну это уже из разряда неадекватности laughing
  20. 70БСН 17 ноября 2014 10:57
    Человек который убил всю свою интеллигентность, думаю что европа с амерами помогут!!!
    Но увы его при ненужном случаи просто сольют!!!
  21. anatolis14 17 ноября 2014 11:09
    Кондитер насмешил блокадой.Ума нет так все слизывает у американцев.
    anatolis14
  22. chunga-changa 17 ноября 2014 11:11
    Захарченко юморист. Кто там рядом, объясните гражданину чем экономическая блокада отличается от признания, и почему за одним не обязательно следует другое. Вывоз гос. учереждений означает только что местные остались без бюджетных зарплат и соц выплат. Прекращение обслуживания счетов означает что все деньги граждан официально конфискованы, а возможность любых платежей ликвидирована. Теперь через месяц можно отключать любых потребителей от чего угодно за не уплату. Теперь республикам надо срочно делать свою банковскую систему и содержать в условиях зимы всё население республик на не понятно какие доходы. Гражданин Захарченко почему то не объясняет за чей счёт будет банкет, но активно ему радуется.
    1. Лелёк 17 ноября 2014 13:12
      Цитата: chunga-changa
      за чей счёт будет банкет,


      Ну это-то и ёжику понятно. Но другого варианта "ёк". Взялся за гуж... . yes
  23. wladimir 17 ноября 2014 12:14
    Лишь бы Россия признала!
    wladimir
  24. Tor Hummer 17 ноября 2014 12:57
    Вот полюбуйтесь:

  25. Batia 17 ноября 2014 13:13
    Парашенка и иже с ними вляпались в аромат нужника по самые гланды. И теперь бесятся от бессилия. Демонстрируют, что способны управлять чем-то. Через недельку заявят, что вывезли все госучреждения, хотя ничего делать не будут. И выставят это как эпический подвиг.Психология мелких пакостников.
  26. dilyanna 17 ноября 2014 16:16
    Цитата: ДПЗ
    готовятся к чему то серьезному


    не хочу паниковать раньше времени, но некоторые события:
    1. майкрософт переводит свой филиал в Польшу
    2. непонятные истории с макдональдсами
    3. поляки не платят за аренду посольства, выдворяют рос.дипломатов
    4. порошенко "продает" свой рошен
    5. порошенко в своих словах несет угрозу РФ о том, что весь "мир" за них и они готовы к тот.войне
    6....
    может кто, что добавит в список
    не говорят ли эти события о том, что действительно идет подготовка к войне?
    dilyanna

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня