Корабли ремонта, резерва и консервации ВМФ РФ

74
Продолжаю выкладывать серию фотообзоров кораблей ВМФ РФ. На этот раз представлены боевые корабли и катера, подводные лодки и суда обеспечения, находящиеся в резерве или выведенные в консервацию, а также проходящие длительный ремонт/модернизацию.

К сожалению, многие из представленных кораблей в резерве нашли свой вечный покой. Кроме как распила на металлолом, ничего другого для них ожидать не приходится. С другой стороны, по ряду кораблей начались модернизационные работы.

Насколько я могу судить, список далеко не завершенный, прошу дополнить пропущенные корабли с фото в комментариях.


ТАРКР "Адмирал Лазарев" проекта 1144 «Орлан». С середины 90-х годов выведен в резерв. Проходит долговременный ремонт. Теплится надежда на его модернизацию после Нахимова и Петровича. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ТАРКР "Адмирал Нахимов" проекта 1144.2 «Орлан». С июня 2013 года проходит ремонт с глубокой модернизацией. Входит в состав Краснознаменного Северного флота

Корабли ремонта, резерва и консервации ВМФ РФ
ТАРКР "Адмирал Ушаков" проекта 1144 «Орлан». Скорее всего, уйдет на утилизацию. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


РКР "Маршал Устинов" проекта 1164 «Атлант». С июля 2011 года проходит ремонт с частичной модернизацией. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ЭМ "Безбоязненный" проекта 956 «Сарыч». С 2003 года находится на длительном ремонте. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ЭМ "Бурный" проекта 956 «Сарыч». С 2005 года проходит длительный ремонт. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ЭМ "Беспокойный" проекта 956 «Сарыч». С середины 2000-х годов находится в резерве. Входит в состав Дважды Краснознаменного Балтийского флота


БПК "Адмирал Харламов" проекта 1155 «Фрегат». С 2004 года выведен в резерв 2 категории. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


БПК «Керчь» проекта 1134Б «Беркут-Б». На ремонте с июня 2014 г. После пожара рассматривается вопрос об утилизации корабля. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


СКР «Пытливый» проекта 1135М «Буревестник». На ремонте. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


СКР «Неустрашимый» проекта 11540 «Ястреб». На 24.1.2014 находится на доковом ремонте. Входит в состав Дважды Краснознаменного Балтийского флота


СКР «Сметливый» проекта 01090. На ремонте с октября 2014 г. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


БДК "Орск" проекта 1171. С 2004 года находится в резерве. В 2014 году начал проходить длительный ремонт. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


БДК «Цезарь Куников» проекта 775/II. На ремонте и модернизации с июля 2013 года. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


БДК «Константин Ольшанский» проекта 775/II. Захвачен у Украины. Находится в резерве. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Средний разведывательный корабль "Таврия" проекта 865. Выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


РКА "Ступинец" проекта 12411Т. С 2008 года находится на длительном ремонте. Входит в состав Краснознаменной Каспийской флотилии


МПК "Владимирец" проекта 1145.1. В начале 2000-х годов выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


МПК «Ейск» проекта 1124М «Альбатрос». На ремонте. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


МПК «Алексин» проекта 1331М. На ремонте.
Вокруг корабля разразился коррупционный скандал — в 2010 г. на корабле "прошли" по бумагам ремонтные работы, было похищено 2,3 млн. рублей. Виновник хищений, временный командир корабля, арестован. Корабль входит в состав Дважды Краснознаменного Балтийского флота


Средний разведывательный корабль "Карелия" проекта 865. Выведен в резерв. Проходит ремонт. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


Обитаемые спасательные глубоководные аппараты АС-26 и АС-36 проекта 1855 «Приз». На ремонте. Входит в состав Дважды Краснознаменного Балтийского флота


БТЩ "Лейтенант Ильин" проекта 1265. С 2009 года находится в резерве. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


ТРПКСН "Архангельск" проекта 941. С 2005 года выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ТРПКСН "Северсталь" проекта 941. С 2005 года выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ТРПКСН «Екатеринбург» проекта 667БДРМ «Дельфин». Заканчивает ремонт. Готовится к испытаниям. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ТРПКСН К-44 «Рязань» проекта 667БДР «Кальмар». На ремонте и модернизации с 2011 года. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ПЛАТ Б-239 «Карп» проекта 945 «Барракуда». На длительном ремонте. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


АПЛ СН "Подмосковье" проекта 09787. С 1999 года проходит модернизацию. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


АПКР "Челябинск" проекта 949А. С 2010 года выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


АПКР "Иркутск" проекта 949А. С 2013 проходит ремонт и модернизацию. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


Краснознаменная АПЛ "Леопард" проекта 971. С июня 2011 года находится на ремонте и модернизации. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


АПЛ "Кашалот" проекта 971. С 2003 года проходит ремонт с модернизацией на АССЗ. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


АПЛ "Карп" проекта 945. С 2013 года проходит ремонт и модернизацию. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ДЭПЛ "Святитель Николай Чудотворец" проекта 877. Выведена в резерв. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ДЭПЛ "Вологда" проекта 877. Находится на длительном ремонте. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ДЭПЛ "Б-187" проекта 877. С 2003 года находится на ремонте и модернизации на АССЗ. Входит в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота


ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877. С 2011 года находится на ремонте и модернизации. Входит в состав Краснознаменного Северного флота


ДЭПЛ "Алроса" проекта 877. С 2014 года находится на ремонте и модернизации. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


ДЭПЛ "Б-380" проекта 641Б. С 2000 года находится на ремонте. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Морской транспорт вооружений "Генерал Рябиков" проекта 323В. С 2011 года выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Госпитальное судно "Енисей" проекта 320. С середины 90-х годов выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Судно размагничивания"СР-137" проекта 130. В середине 2000-х годов выведено в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Гидрографическое судно "Створ" проекта 862. В начале 2000-х годов выведено в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Судно размагничивания"СР-939" проекта 130. В середине 2000-х годов выведено в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота


Судно размагничивания"СР-26" проекта 17994. В начале 2000-х годов выведено в резерв. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота

А также на ремонте разной степени: ПЛАТ Б-138 «Обнинск», Б-448 «Тамбов» проекта 671РТМК «Щука», ПЛАТ К-461 «Волк», К-157 «Вепрь», К-419 «Кузбасс», К-295 «Самара» проекта 971 «Щука-Б», ПЛАРК К-266 «Орёл», К-150 «Томск» проекта 949А «Антей», АПЛСН АС-23, АС-13, АС-15.
  • А. Балабина
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    19 ноября 2014
    СР-137, я участвовал в его приёмке у поляков и перегоне из Гдыни, через Лиепаю в Севастополь в 1988 году, а на "Енесее" нёс БС в составе 5-й ОпСК....ох, молодость, море, романтика good
    1. +10
      19 ноября 2014
      Сколько у нас ещё резервов есть... Отличные ведь корабли с перспективой модернизации. Вот бы всё это в строй и на флот!
    2. +3
      21 октября 2016
      А мне на Енисее ногу зашивали. В то время мы стояли в Средиземке, в 52 точке. Эх, молодость...
  2. +14
    19 ноября 2014
    ТРПКСН «Екатеринбург» проекта 667БДРМ «Дельфин». Заканчивает ремонт. Готовится к испытаниям. Входит в состав Краснознаменного Северного флота

    Уже на испытаниях.
    1. +2
      18 октября 2016
      Да по статье много вопросов...
      Собственно бросился в глаза БДК "Цезарь Куников"...
      В статье:
      "БДК «Цезарь Куников» проекта 775/II. На ремонте и модернизации с июля 2013 года. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота"
      Из той же вики, да и из сюжетов СМИ:
      "С 5 мая по 8 мая 2015 года посетил Стамбул, где представил Российскую Федерацию на международной выставке вооружений IDEF-2015.
      В октябре 2015 «Цезарь Куников» направлен в Сирию с грузом боеприпасов и оружия для сирийской армии".
      Да и по АПЛ мелькало что-то, что уже ходит на БД... "Карп" в двух местах встречается и с разными комментариями.
      За фото автору большое спасибо! Но вот статья сделана на скорую руку, с непроверенными данными...
      Доброго времени суток!
  3. +12
    19 ноября 2014
    "Настя" - Э.М."Настойчивый,Балтфлот-тоже хромает на обе ноги, видимо тоже "капиталить" будут,по данным УДАВА КАА hi- на ходу пока,но не ходит-берегут остаточный ресурс.. sad
    1. +6
      19 ноября 2014
      Блин, но ведь красив корабль безмерно
  4. +18
    19 ноября 2014
    глядя на этот список и предыдущий со списанными кораблями с ужасом ловишь себя на мысли - а что осталось то??
  5. malikszh
    +9
    19 ноября 2014
    всех Сырачей надо направит крым керченский заводов на ремонт.
    1. +4
      19 ноября 2014
      Цитата: malikszh
      всех Сырачей надо направит крым керченский заводов на ремонт.

      Сарычам, я думаю, уже хана.
  6. +10
    19 ноября 2014
    ТРПКСН проекта 941, если они не будут кардинально модернизированы, к большому сожалению, в состав флота уже не вернуться - для них просто нет ракет. А кому нужны безоружные гиганты? Правда, на одной из четырёх лодок переделали две шахты для испытания ракет "Булава".
    ДЭПЛ "Б-187" проекта 877 уже десять лет как ремонтируется в Комсомольске-на-Амуре, конца и края этого затянувшегося ремонта не видно.
    Мне представляется весьма сомнительной необходимость ремонта безнадёжно устаревшей ДЭПЛ "Б-380" проекта 641Б на ЧФ.
    1. +16
      19 ноября 2014
      Тут у меня возникла прям такие фантастическая мысль. Акулу можно переделать под спасательную подлодку. Разница подводно водоизмещения и надводного 48 000-23 200=24 800( по вики). Минус боезапас, системы вооружение и прочего и прочего в результате разница возможно перевалит 30 000. 30 000 это подъемная сила этой подлодки. Водоизмещения подводное самых крупных подлодок ВМФ России после Акулы-это Антей и Борей по 24 000, т.е Акуле по силе поднять со дна данным возмещением подлодки. Захватами могут служить что то вроде гигантских крабов, опоясывающих по диаметру корпуса. У кого какие мысли по этому поводу?
      1. +7
        19 ноября 2014
        Цитата: Cosmos1987
        Тут у меня возникла прям такие фантастическая мысль. Акулу можно переделать под спасательную подлодку.

        У "Курска" если память не подводит, полное было в пределах 24000 т. Т.е теоретически такой спасатель мог бы её поднять. yes
      2. +1
        19 ноября 2014
        Не получится по закону Архимеда такие большие лодки, запас плавучести окажется либо равным 0 либо отрицательным, а вот дизелюхи вполне возможно, но опять же не в один док такая связка не зайдёт осадка за 20 метров будет, а вот как носитель спец. аппаратов и для спец операций самое то прямо напрашиваются одну на ТОФ вторую на СФ да и как транспортник вполне можно, либо переделать в носитель крылатых ракет в каждую штук 200, а то и больше залезет.
      3. +9
        19 ноября 2014
        подводный грузовоз для северного морского пути, которые без ледоколов могут с приличной скоростью доставлять любые грузы
      4. +1
        19 ноября 2014
        Нельзя просто подцепить краном такую махину как АПЛ. Нужно изучить состояние корпуса, дно, состояние реактора, короче не стоит. Лучше модернизировать, под современные ракеты и электронику.
    2. +4
      19 ноября 2014
      Акулы наверняка будут списаны((( Донской лишь как полигон еще лет 10-15 поплавает
      Что до многих пл на ремонте - скорее всего спишут
      1. +1
        19 ноября 2014
        Акулы наверняка будут списаны((( Донской лишь как полигон еще лет 10-15 поплавает
        Что до многих пл на ремонте - скорее всего спишут
        Списать то - спишут, но не факт, что перед этим перевооружат wink И отправят в "долгий отстойник".
      2. Alex Toll
        0
        21 ноября 2014
        Акула - это целый штаб !!!!!!! хрен такую на утиль ...... скорее всего тайно работают над модернизацией и каюту для ВВ делают )
  7. +3
    19 ноября 2014
    Сколько кораблей,на ЧФ ,а заводы без работы стоят,необходимо загрузить работой и корабли получат вторую жизнь,пока новые на смену не придут
    1. +5
      26 октября 2016
      А ремонтировать кому? Кадры-то есть? А изношенные машины и механизмы на что менять? Их никто не делает, заводы разогнали преуспевающие и доныне "эффективные менеджеры". "Сарычи" именно по этим причинам все и стоят.
  8. +1
    19 ноября 2014
    Считаю не совсем правильно составлять такой список. Надо разделять мухи и котлеты. Корабли которые находятся в ремонте и будут в скором времени возвращены в состав флота нужно было разделить с кораблями, которые никогда не вернуться
    1. +1
      19 ноября 2014
      Цитата: altman
      Корабли которые находятся в ремонте и будут в скором времени возвращены в состав флота нужно было разделить с кораблями, которые никогда не вернуться

      Ну, теоретически, они все в строю.
      1. +6
        19 ноября 2014
        Теоретически конечно. Но "Владикавказ" скоро возвращается в строй, а "Лазарев" наверняка нет. Есть корабли, которые должны вступить в строй в течении года, а есть которые в течении этого года спишут. Включать их в один список,по-моему, не совсем правильно. Жалко "Харламова". самый молодой из 1155 проекта. Вот его то надо было бы обязательно отремонтировать, не так много у нас кораблей первого ранга. Если уж нужен корабль первого ранга вместо "Москвы" на Черном море, то лучше его восстановить, чем "Керчь".
        1. +1
          20 октября 2016
          Да Керчь и не будут востанавливать,устарел,но красивый корабль!
        2. 0
          27 апреля 2020
          Не соглашусь. 1155 и рядом 1134б не стоял. Но, это лирика, "Керчь" уже исключили...
  9. +2
    19 ноября 2014
    Интересно...сколько эти корабли пробудут в резерве? А краску им выделяют, что бы не сгнили как в прошлом списке?)))) И сделать ничего нельзя будет.)))
    1. +2
      19 ноября 2014
      Ну хватит уже троллить меня))
      Ну брякнул глупость....образно говоря))))
      1. +8
        19 ноября 2014
        Gans1234"Ну хватит уже троллить меня))
        Ну брякнул глупость....образно говоря."
        Не собирался Вас троллить.))) Если Вы о том,что я написал.) Просто действительно обидно. Столько кораблей. А в них труда, денег народных и так бездарно их просссссс...какать. И виноватых нет.))) Да и не будет по ходу.))) А за мешок украденной картошки...загонят туда куда Макар телят не гонял.))))
    2. +1
      19 ноября 2014
      Цитата: Нагайбак
      Интересно...сколько эти корабли пробудут в резерве?

      Это примерно, как - Сейчас выкинем или пусть ещё погниёт?
  10. +5
    19 ноября 2014
    Цитата: Aasdem
    ий со списанными кораблями с ужасом ловишь себя на мысли - а что осталось то??

    Далее буду выкладывать фотосписки боевых кораблей флотов России.
    Думаю начать с Северного флота - там 80 кораблей. Вот не знаю, разбивать на 2 части по 40 фото или в одной - но шибко громоздко будет
    1. +3
      19 ноября 2014
      По 40 оптимально.
  11. +4
    19 ноября 2014
    Цитата: altman
    ЧФ ,а заводы без работы стоят,необходимо загрузить работой и корабли по

    Видите ли, это довольно трудно сделать из-за отсутствия конкретной и корректной информации о их дальнейшей судьбе.
    Это актуальный список на данный момент, что ожидает корабли - кто знает, многие ремонтируются уже 10 лет, и в итоге скорее всего отправятся на слом, но могут их и дочинить и вывести из резерва в боевой состав.
    Совершенно точно о возвращении можно говорить лишь об 1 Орлане, 1 Атланте и паре ПЛ
  12. +1
    19 ноября 2014
    Помимо Ольшанского в резерв пока отправили еще украинских братьев МПК «Ейск» проекта 1124М «Альбатрос» - «Тернополь» и «Луцк»
    1. +1
      19 ноября 2014
      В списке кораблей было больше - тех, что взяли в Крыму - но админы убрали - фото не лучшего качества были
    2. 0
      19 ноября 2014
      Эх, когда-то довелось участвовать в высадке с Ольшанского. На день флота, году эдак в 94 или 95-м.
  13. +7
    19 ноября 2014
    956 - пока пытаются, на ТОФе 2 оживить, но это больше походит на ремонт Очакова. Остальные уже порядком разобраны для трех живых и восстанавливать их вряд ли будут.
    Харлей - говорили о ремонте, но потом начали разбирать на дефицитные запчасти.
    Керчь - по сути все кормовое машинное сгорело, проводка выгорела, секции корпусные потеряли прочностные характеристики. Могут покрасить и оставить Флагманом на Буксире, но это если Москва прикажет.
    Страшный - ремонтят активно, может даже Ураны поставят.
    Ольшанский - политика, ни туда, ни сюда.
    Владимирец - будет детишек в Артеке радовать, уже турбины выдрали и аппараты деактивировали. Также 2 построенных корабля этого проекта, на заводе будут утилизированы их ввод в строй признан нецелесообразным.
    Рябиков - мертв, используется лишь как плавсклад, а в Крымскую как заграждение на буксирах ибо здоровый.
    941 - обе попилят, спонсоров нету... Ибо и пилить очень дорого.
    Б-380 - после закрытия лавочки с Очаковым, взяла на себя роль отмывки денег на ремонте. Не нужна от слова совсем, особенно с учетом прихода новых лодок.
    1. 0
      19 ноября 2014
      А что какасаемо БПК 1155 ??
      Я сколько не искал конкретики об их дальнейшей судьбе и модернизации, ничего и нигде нету. Судя по всему, при модернизации даже вооружение менять практически не будут, лишь по мелочам
      Те что ходят - на ладом дышат, те что стоят - для них доноры.
      1. +1
        19 ноября 2014
        ВТГ- с элементами среднего, средний с элементами модернизации и так пока ресурс не кончится полностью.

        Самый живой Кулаков - там турбины нулевые. Но в обозримом будущем тихоокеанскую и североморскую (3-1155 + Чабан) четверки будут ремонтить и поддерживать до упора. Выводить никто не планирует.
  14. 0
    19 ноября 2014
    Средний разведывательный корабль "Таврия" проекта 865. Выведен в резерв. Входит в состав Краснознаменного Северного флота
    Корабль то, толком ни куда не ходил, а находится в резерве. В 1991 году (до развала СССР)он если память не изменяет, прошёл кап. ремонт в Польше, до октября 1992г простоял в г. Балтийске ни куда не выходя,(причина, шумы в главном двигателе, неисправность устранили специалисты с завода "Янтарь") в том же октябре совершил переход на место своего постоянного базирования в Горячие ручьи.
    http://hotstreams.narod.ru/ships.htm hi
  15. +8
    19 ноября 2014
    Цитата: Serg65
    СР-137, я участвовал в его приёмке у поляков и перегоне из Гдыни, через Лиепаю в Севастополь в 1988 году, а на "Енесее" нёс БС в составе 5-й ОпСК....ох, молодость, море, романтика good
    Здравствуйте,я тоже перегонял его,а потом был на нём инженером с ныне покойным Карпухиным.А.Г. «СР-137» в резерв не выводился,как и «СР-939» просто без ввода компанию выполнял все свойственные задачи.Флот без судов измерительного комплекса небоеспособен.Суда и сейчас в строю в очередной раз готовят документы на ремонт,которого они ни разу не видели с момента постройки.Были только доковые ремонты, да и те не в срок.Впрочем печальная тема «Отечественного судоремонта» ещё ждёт исследования.Экипажам судов и кораблей надо памятник ставить,за то ,что сберегли технику и выполняют все поставленные задачи.
  16. +8
    19 ноября 2014
    РКР "Маршал Устинов" проекта 1164 «Атлант». С июля 2011 года проходит ремонт с частичной модернизацией. Входит в состав Краснознаменного Северного флота

    Ноябрьское фото (Звездочка-жж):
    1. +2
      19 ноября 2014
      Точно такой же (ракетный крейсер «Украина») в Николаеве стоит .Вполне возможно, что после зимы он будет уже России принадлежать.
    2. jjj
      +1
      20 ноября 2014
      Цитата: EgGor
      Ноябрьское фото (Звездочка-жж)

      Вид с ягринского моста видимо стал живописнее
    3. +2
      20 ноября 2014
      ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877. С 2011 года находится на ремонте и модернизации. Входит в состав Краснознаменного Северного флота

      Сегодняшнее фото (Звездочка-жж):
    4. +1
      23 ноября 2014
      "Устинов" красавец!))) пять лет жизни ему отдал, в завод его ставил в 2011-м... Первый корабль, это как первая женщина))) надеюсь в скором времени переведусь на него обратно с повышением)))
      1. +3
        26 октября 2016
        Стажировался на "Устинове" в 1987г. Великолепный корабль, подтверждаю! Грозен, красив, отточенная организация, БП была на высоте.
  17. +8
    19 ноября 2014
    Итак на ремонте кроме указанных
    БПК пр.1155.1 "Адмирал Чабаненко" (СФ), как минимум с осени 2013 года. Самый оптимистичный срок окончания ремонта и передачи корабля флоту - конец 2015 г.

    БПК пр. 1155 "Адмирал Трибуц" (ТОФ). В 2014 году встал на плановый ремонт на "Дальзаводе". Госконтракт Р/1/8/0476/ГК-13-ДГОЗ на ремонт "Трибуца" заключен 27 сентября 2013 года со "Звездой" как единственным исполнителем. В рамках его 7 октября подписан договор с Дальзаводом как соисполнителем на работы по сервисному обслуживанию и ремонту с продлением межремонтных сроков. Срок работ - до 30 июля 2015 г.
    http://flot.com/nowadays/strength/tributs.htm


    РКО пр. 1166.1 "Татарстан" (КФл). Проходит ремонт и модернизацию на судостроительных предприятиях Астраханской области. В настоящее время на корабле начался этап модернизации вооружения, который проводится в рамках увеличения ресурсных и качественных показателей всех общекорабельных систем, технических средств и механизмов.В ходе модернизации проведены работы по улучшению систем обнаружения целей и слежения за надводной обстановкой, замене средств радиоэлектронной борьбы на более современное оборудование.Модернизации также будут подвергнуты артиллерийские установки и другие системы вооружения в целях увеличения их ресурсных показателей и надёжности. Ремонт с модернизацией корабля "Татарстан" планируется завершить к лету следующего года.
    http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=171162


    МПК пр. 1124М "Муромец (ЧФ) в среднем ремонте на 13 СРЗ
    http://flot.sevastopol.info/photos/photo_mpk/muromec_14.htm


    МПК "Владимирец" все выведен из состава флота, в настоящее время его курочат в Севастополе, для передачи пионерам в Артек. Двигатель предположительно пойдет на недостроенный аналогичный МПК пр. 1145.1 (бывщий "Львов").

    Морской тральщик проекта 12660 "Железняков" (ЧФ).
    1. +1
      19 ноября 2014
      Спасибо - вечерком надо будет их добавить
  18. +1
    19 ноября 2014
    Да грусть и печаль, вот уж эти грёбанные 90-е Столько труда народного гниёт без дела
    В обще конечно должна быть смена поколений, корабль достойно отработал свой положенный срок и с почётом... но так, не восполняя, без достойной замены, такого не должно быть в принципе
  19. +3
    19 ноября 2014
    Вот более новое фото "Керчи". Хот и живу в Крыму, не знал о пожаре. Спасибо за подборку.
  20. +2
    19 ноября 2014
    "Александр Невский" вышел в море для запуска "Булавы". А "Керчь" будут ставить в док на дефектацию. soldier
  21. +3
    19 ноября 2014
    Кстати было бы лет за 5-10 крупные НК по максимуму модернизировать и вернуть в строй. И АПЛ , особенно "Акулы" 941 проекта, может найдут своё место на флоте. С головной АПЛ 941 проекта я ходил на ходовые. Памятная штуковина. love
  22. +3
    19 ноября 2014
    Спасибо огромное автору за статью! hi Очень интересовал данный вопрос!
  23. +4
    19 ноября 2014
    Я не моряк. Но статья меня потрясла. А что корабли нельзя наворачивать как самолеты (например поколение 4, 4+)???Неужели построить сызнова дешевле, чем глубокая модернизация корабля? Ведь каждый день можно сказать убивает корабль.
    1. +11
      20 ноября 2014
      ...Неужели построить сызнова дешевле, чем глубокая модернизация корабля?...

      Россия уже проходила подобный разгром флота. 1918-1925 годы, при Хрущеве в 60-е, потом при Ельцине в 90-е. Вся проблема в том, что военные у нас не изжили в себе синдром раба. Что им прикажут - то они и выполняют. Сказали списать - и они безропотно подчиняются. Начнешь возмущаться - улетишь на гражданку, без пособий и с волчьим билетом. Как бы мы не НЕлюбили САСШ, но у них вся военная техника используется до упора. Резерв (консервация для себя любимых), или подшаманят и впаривают союзничкам целиком боевые единицы, или запчастями на развес... На переплавку идет только ржавчина, что сметут веничком после разборки. Хотя конечно же и у них есть косяки. Мелькало в Сети, но это не система.
      Причина в том, что Гарант спохватился поздновато, но и на том спасибо!
      Если бы "по-советски" то можно было бы восстановить процентов 70 за пару лет.
      Первое: - включить в ремонт экипажи, за дополнительную оплату, хотя бы по тарифам судостроения. Ремонт корабля на котором тебе воевать - святое дело, особенно если за допОплату, не за пайку.
      Второе: - напрячь шефов (почин каждый город или поселок) включается в щефство над восстановлением корабля. Деньги,+люди для ремонта, безработных туе*ва ху*ча, можно было бы поднабрать на ремонт спецов из СНГ. Там есть люди не до конца забывшие свою родную специальность. Кадры конечно же - главное!
      Третье: - деньги под контроль наблюдательного совета (командир корабля, шефы + общественность) а главное - за растрату (хищение) - расс...Л, нет это не пойдет, суд ТРОЙКОЙ - и в комендатуру на отсидку под конвой до конца ремонта, а что бы скучно не было - в рабочую команду на тот же корабль с которого воровали деньги. Это резко повысит добросовестность финансистов, когда их собратья поменяют белые воротнички на робу и будут рашкетками шкрябать ржавчину по шпациям. За ударный труд - поощрять раз в месяц свиданием с женой на ЦЕЛУЮ ночь! laughing
      Всё решаемо - была бы политическая воля!
      Либерал-журналистов и правозащитников, которые не поддержат крайне необходимое начинание повышения боеготовности Флота - туда же, в комендатуру, в рабочую команду для повышения квалификации и изучения вопроса в максимальном приближении к реальной жизни! laughing
      Всё решаемо! И через год ударного аккордного труда - все корабли будут боеспособны и сиять, как у кота... глазки! laughing


      Это касается не только военных моряков, а всех военных (танкистов, лётчиков и других).
  24. Steel Loli
    +1
    19 ноября 2014
    ТАРКР "Адмирал Ушаков" проекта 1144 «Орлан». Скорее всего, уйдет на утилизацию. Входит в состав Краснознаменного Северного флота

    Рогозин уже отписывался в 2012-ом, что Киров будут утилизировать.

    БПК «Керчь» проекта 1134Б «Беркут-Б». На ремонте с июня 2014 г. После пожара рассматривается вопрос об утилизации корабля. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота

    Керч также будут утилизировать. Было уже сообщение.

    ЭМ "Безбоязненный", ЭМ "Бурный, ЭМ "Беспокойный" проекта 956 «Сарыч»

    Эти тоже находятся в списке утилизации. У ТОФ сейчас просто нет мощностей для их глобального ремонта в ближайшее время, а если их "долговременный ремонт" затянется ещё на 10 лет, то их надо будет списывать сразу после ремонта.
    1. +1
      20 ноября 2014
      Цитата: Steel Loli
      ЭМ "Беспокойный" проекта 956 «Сарыч»

      "бес" в резерве ! в отличие от многих,экипаж постоянно поддерживает его в надлежащем виде! и причём ТОФ ? он в Балтийске.
  25. +4
    19 ноября 2014
    Хороший фоторепортаж! Продолжай выкладывать! Интересно!!!
  26. +2
    19 ноября 2014
    Длительный ремонт.... , ремонт ...., выведен в резерв .... , подлежит утилизации .....И это все? А что на флоте останется ? Где "лидеры" ,где новые корветы , МПК , МТЩ ,МРК ? Даже БТЩ типа "Яхонт " увидел в составе ЧФ , я на нем практику в 1978 проходил ("семь тонн гвоздей"),думал их уже в помине нет.
  27. +2
    19 ноября 2014
    Спасибо за статью. Служил на "Бурном" 89-90гг. Было время.Хороший был корабль. Надеюсь еще послужит России. Вообще на КТОФе плачевная ситуация с надводными кораблями с 90 ых по моему ни одного нового!!!
  28. 0
    19 ноября 2014
    Цитата: Gans1234
    Далее буду выкладывать фотосписки боевых кораблей флотов России.
    Думаю начать с Северного флота - там 80 кораблей. Вот не знаю, разбивать на 2 части по 40 фото или в одной - но шибко громоздко будет

    с учетом того,что должно в ближайшее время пополнить ряди наших флотов в ближайшие пару-тройку лет
  29. OBLOZELO
    +2
    20 ноября 2014
    за статью +
    однако ВЕСЬМА ОГОРЧИТЕЛЬНО recourse
    зело хочется что бы корабли вернулись на службу Советскому Союзу love
  30. Лев65
    0
    20 ноября 2014
    Досадно,что географические особенности нашей страны не позволяют превращать эти корабли в музеи... В США с этим лучше sad
  31. 0
    22 ноября 2014
    Цитата: Steel Loli
    Эти тоже находятся в списке утилизации. У ТОФ сейчас просто нет мощностей для их глобального ремонта в ближайшее время, а если их "долговременный ремонт" затянется ещё на 10 лет, то их надо будет списывать сразу после ремонта.

    У КТОФа сейчас нет выбора ибо новых кораблей просто нет и нет уже давно.Чем воевать то будем? Одним Варягом что ли? На всем флоте только один такой эсминец в строю! Ракетных катеров на весь КТОФ маловато будет, регион то огромный, а зона ответственности флота считай пол шарика.А ремонтировать есть где база огромная была при СССР не все же разрущили. Дальзавод наверняка то жив, а там ремонтировали все что ходило вплоть до авианесущих крейсеров.
    1. 0
      23 ноября 2014
      "Варяг" вообще-то крейсер проекта 1164, однотипный с "Устиновым" и "Москвой", причем самый новый из них.
  32. 0
    16 октября 2016
    Я вот не понял: а НА ЧЕМ ЭТО ВМФ В МОРЕ ВЫХОДИТ?
  33. 0
    18 октября 2016
    Правильнее формулировки "длительный ремонт", "резерв" и в некоторых случаях "ремонт" назвать - отстой или плавучий ЗИП. Надо называть своими именами.
  34. 0
    28 октября 2016

    Да - "Адмирал Лазарев" отличная коробочка! Скорее бы его восстановили.
  35. 0
    5 ноября 2016
    а этот тоже в запасе
    ?
  36. 0
    6 ноября 2016
    Довелось вместе с морпехами с БДК "Константин Ольшанский" высаживаться. В Севастополе на День Флота в 1994 году.
  37. 0
    21 ноября 2016
    Наличие такого большого количества кораблей в ремонте и в отстое радости не вызывает . 25-ь лет "дерьмократических преобразований в России продолжают делать свое черное дело.
  38. 0
    26 ноября 2016
    когда будет продолжение данной статьи про современное состояние кораблей резерва??
  39. 0
    5 июля 2017
    Печальна картина ! Тяжело ! Я всё таки надеюсь что будет всё поправляться ! И надо пацанов учить и заинтересовывать службой !
  40. +2
    20 июля 2017
    Матерь Божия!
    Это же сколько наши отцы и деды наваяли?!
  41. 0
    27 июля 2017
    все распилят и разворуют
  42. lot
    -1
    27 апреля 2020
    Сущие пустяки. Остров Медведева для рыбалки 63.5 млн долл, самолёт, чтобы туда летать 50 млн долл. данные из открытых источников.
    и это только по одному лицу.
    Флот?
  43. 0
    27 апреля 2020
    Все стареют и все приходит в негодность хотя крейсеры жалко.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»