С кем воюем?

20
С кем воюем?


Бытует расхожее мнение, что майдан устроили украинцы, войну развязали украинцы, русских уничтожают украинцы, все украинцы сплошь русофобы и так далее.

А так ли оно?

Давайте проверим, а сколько на самом деле украинцев в стане наших врагов. Может быть правду про них говорят, а может быть и не совсем...

Разберемся?

Начать предлагаю с руководства.

Потому что везде и всегда считается, что основная вина лежит на организаторах. Это не потому, что исполнители совсем не виноваты, а потому, что без организаторов масштабы преступлений были бы намного меньше, да и тяжесть была бы не такой. Именно организаторы придают преступлениям размах, дерзость и превращают дурные мысли в уголовные и военные преступления, воплощают преступные идеи в жизнь.

Не случайно во всех уголовных кодексах организаторам преступлений положены наибольшие сроки и посвящены отдельные статьи. Не случайно в Нюрнберге судили руководителей Третьего рейха, а с рядовыми нацистами разбирались уже во вторую очередь и потом. Не случайно органы госбезопасности СССР предприняли особые усилия чтобы генерал Власов был найден, доставлен в Москву и осужден. Если бы роль организаторов не была такой значительной, то вместо Власова можно было судить и повесить первого попавшегося рядового РОА. Да и вместо верхушки рейха можно было бы тогда повесить десяток нацистов, выбранных наугад.

Итак, выберем десяток видных организаторов в стане нашего нынешнего врага на Украине:

1. Порошенко. Отдадим ему первое место потому, что он президент. А раз президент, значит отвечает за все в стране. Включая войну. Значит, он наш враг. И сразу же первая странность - он как бы не совсем украинец. Потому что его фамилия по отцу - Вальцман. Интересный факт?

2. Коломойский. Всем известная сволочь. Говорят, что 2 мая в Одессе - это его заказ. И Правый сектор поддерживает тоже он. И батальоны карателей. Враг однозначный. На него даже уголовное дело в России заведено, за военные преступления. Но снова странное дело - он совсем не украинец. Даже в синагогу ходит. Незадача?

3. Аваков. Организатор АТО. Первое время руководил всей операцией. И весь милицейский беспредел на Украине, в том числе направленный на подавление пророссийских митингов, аресты активистов и другие акции по ограничению прав русского населения - все это тоже осуществляется под его руководством. Значит он тоже враг. Однако и Аваков не украинец. Говорят, что он армянин.

4. Турчинов. Баптист и еще один организатор АТО. Причастен к майдану. Явный враг. Но говорят, что и он не украинец. Родом с Днепропетровска. Фамилия не украинская. Какой национальности - сразу даже не определишь. Поговаривают, что тоже из этих, как Порошенко. Мутный кадр.

5. Ярош. Бандит, лидер Правого сектора (антироссийской националистической группировки), продолжатель дела Степана Бандеры (о чем сам постоянно заявляет). Фактически, главарь ОПГ. Однозначный враг. Но он тоже не украинец. Хотя сам себя называет украинцем. Только верится с трудом. Кстати, родом из Днепропетровска. Это вообще интересное место, из которого появилось очень много русофобов, хотя исторически (до 1922 года) это место вообще не было Украиной.

6. Семенченко. Бандит и предатель. Говорят, что не жалеет ни врагов, ни своих. Командир карательных батальонов (вернее одного батальона, сменившего несколько составов). Принимал самое непосредственное участие в войне, убивал русских, вел в бой с русскими свой батальон. Но при этом он тоже не украинец, а некто Гришин, свою национальность скрывает, а родом - из Севастополя. Вот такой вот у нас образовался враг, выходец с самой, что ни на есть русской земли.

7. Парубий. Говорят, что непосредственно руководил расстрелом на майдане. Участвовал в организации майдана и АТО. Явный враг. И наконец-то похож на украинца. Правда родом из Львова. И тут возникает вопрос, а откуда во Львове, который только в 1944 году был присоединен к СССР, возникли украинцы? Либо родители Парубия приехали во Львов (откуда?), либо он тоже никакой не украинец. Потому что не было до 1944 года никаких украинцев во Львове. Не могло быть.

8. Яценюк. Вообще, враг из него очень относительный. Скорее паразит. Непонятно даже, кому он приносит больше вреда, русским или украинцам. Но будем считать, что он тоже враг. Во всяком случае руководит вражеским правительством. Поэтому под определение врага подходит вполне. Однако украинец он, говорят, такой же, как и пан Вальцман. То есть с акцентом и уклоном на синагогу. Но будем считать, что украинец. В компанию к Парубию, еще один. Правда родом из г.Черновцы. Этот город тоже вошел в состав Украины в 1944 году, поэтому родители Яценюка либо приезжие (надо еще выяснить, откуда), либо никакой он не украинец и не был им никогда.

9. Тимошенко. Последнее время в управлении страной не участвует, но обещала расстреливать русских. Выполнить обещание не смогла, но в нагнетании войны и антироссийских настроений участвует активно. Поэтому тоже посчитаем ее как врага. Но только она совсем уже не украинка, несмотря на фамилию. Фамилия у нее от мужа. А на самом деле она Григян-Капительман, отец еврей-армянин, мать еврейка.

10. Наливайченко. Предатель, агент ЦРУ (подтвержденный), глава СБУ (карательные акции, аресты журналистов и других невиновных - все это по его части). Мерзавец. Подлец. Злодей. Однозначный враг. И третий украинец в этом списке, а то как-то совсем уже скучно становилось. Кстати, Наливайченко родом с Запорожья. То есть с восточной Украины, что тоже интересный факт.

Так или иначе, десятку организаторов сформировали. Если кто-то не согласен - предложите свою, хотя вряд ли она будет принципиально отличаться.

И вот, глядя на десятку, становится понятно, что теория и практика не сходится...

Из десяти наиболее заметных врагов, организаторов войны против русского населения Украины, разжигателей русофобии и национализма, на украинцев похожи только трое, да и те с натяжкой. Львов и Черновцы заведомо вызывают вопросы, откуда там появились люди, называющие себя украинцами. А Запорожье - это же вроде "правильная Украина", которая должна стать Новороссией. Равно как и Днепропетровск.

А где же настоящие украинцы?

Ну из Киева, Винницы, Сум?

Настоящие украинцы, которые были украинцами еще до 44-го года, которые не евреи, не армяне, не русские - они-то где?

Наверное настоящие украинцы были на майдане!

Стоп! Так много раз уже говорилось, что на майдан привозили народ из провинции. А боевые сотни майдана даже назывались по городам происхождения - львовская сотня, например. Правый сектор - они в основном днепропетровские. Боевым крылом майдана командовал упомянутый выше Ярош. Получается, что на майдане тоже были такие же "украинцы", как и среди организаторов - "кто откуда, с бору по сосенке". Кто из Львова, кто из Тернополя, кто из Днепропетровска. Из Киева конечно тоже были, но сколько их было в процентном отношении? И все ли "киевляне майдана" были украинцами или тоже наполовину русские, на четветь поляки, на десять процентов непонятно кто?

К тому же, майдан - это было мягко говоря не народное собрание, а согнанная толпа, активированная через телевизор, разогретая со сцены, напоенная чаем и накормленная печенюшками. А боевые сотни, дополнительно к этому, были накурены и обколоты. И многим еще к тому же было заплачено, а кому не заплачено - тем обещано.

В общем, майдан совсем не похож на исконно украинское национальное собрание. Больше он похож на согнанный и проплаченный сброд вперемешку с особо наивными обывателями самого разного происхождения.

Национального признака у войны на Украине не прослеживается от слова вообще.

В войсках, нацгвардии и тербатальонах, направленных на АТО - аналогично. Днепропетровская бригада - там половина русских. Подразделения из Львова и Тернополя - к ним один общий вопрос - откуда эти украинцы происходят, если до 1944 года они не входили в состав Украины?

Получается, что кого ни возьми - настоящих украинцев, которые были бы украинцами хотя бы в третьем поколении - меньше половины. Причем явно меньше. Остальные либо с Запада, который до 1944 года не был Украиной, либо с востока, который считается Новороссией, либо вообще этнические русские. А на руководящих должностях - армяне и евреи.

Так с кем мы воюем?

С кем воюет Новороссия, более-менее понятно - с ВСУ, НГ и тербатальонами. Кто в противоположном окопе с оружием - тот и враг, независимо от национальности.

А с кем мы воюем в интернете?

Кого мы здесь ругаем, называем майданутыми, жадными, злыми, русофобами и так далее - кого?

Получается, что мы ведем информационную войну против украинцев, хотя среди наших настоящих врагов украинцы составляют едва ли треть.

То есть мы в информационной войне накрываем примерно 1/3 противника, а 2/3 огня приходится на тех, кто вообще не собирался с нами воевать. Во всяком случае, изначально.

Вот ведь как интересно получилось:

Евреи, армяне, а также русские предатели и в редких случаях украинцы захватили власть на Украине, назвали себя украинцами, согнали со всей Украины на майдан всякий сброд, его тоже назвали украинцами, привлекли к делу боевиков из числа западэнцев, привлекли к делу бандитов из Днепропетровска, потом устроили мобилизацию, набрали в армию и нацгвардию всех подряд, со всех регионов, вообще не разбирая национальности, тоже назвали их всех украинцами, и направили это пушечное мясо на войну, повторяя, что все они украинцы, а русские - террористы и оккупанты.

И русская часть интернета дружно подхватила эту "еврейскую сказку" о том, что украинцы воюют с русскими.

Ну как же - они же воюют с русскими под украинским флагом. Значит украинцы. Интересно, а если бы им в руки дали флаг Тилимилитряндии - вы бы поверили, что все они этнические тилимилитрямцы?

Ну как же - они же говорят на украинском языке. Правда на самом деле многие, как в ВСУ, так и в руководстве Украины, говорят на русском, считают русский родным, матерятся на нем в эфире, а по-украински пишут с ошибками. Но все равно почему-то считаются украинцами.

Мы стали свидетелями грандиозной манипуляции и мистификации, когда сброд, в котором украинцев меньше половины, присвоил себе определение "украинцы", узурпировал право говорить от имени всех украинцев, объявил себя носителями украинской национальной идеи и... большинство русских этому поверило и начало распространять идеи, высказывания и действия данного вражеского сброда на всех украинцев и вообще на все население Украины, включая миллионы русских, также на тех настоящих украинцев, которые вообще были против майдана и которые до сих пор относятся к русским лучше, чем это пытаются представить в пропаганде. Причем как с той, так и с другой стороны.

В результате, получилось ровно то, что было нужно Госдепу - реализация заповеди Отто фон Бисмарка "противопоставить русских украинцам".

А нужно ли нам это противопоставление?

Зачем мы поддерживаем "линию госдепа" вообще?

Мы ведь по факту поддерживаем стратегию врага!

Мы обвиняем украинцев, украинцы в ответ обвиняют нас, мы в ответ снова их, они в ответ снова нас, слово за слово и понеслось... а потом кто-то самый неуравновешенный хватается за оружие...

А настоящие-то враги - другие. Десятка, которую я перечислил в начале, среди них украинцев абсолютное меньшинство. Они там собраны вообще не по национальному признаку.

Наши настоящие враги - это антироссийское правительство Украины. Известное также как хунта. Правда хунта в данном случае определение некорректное, но пусть так.

Наши враги - антироссийское правительство и командование карательных сил, а совсем не народ и тем более не украинская нация.

Наши враги - это предатели на службе американского правительства.

Наши враги - Правый сектор и бандеровцы, но они в большинстве своем не украинцы. Среди них есть украинцы, но даже там они не в большинстве.

Наш враг, в конце-концов - это госдеп и ЦРУ (заметьте, не американский народ, а конкретные структуры США, целью которых является война с Россией).

И пока мы не научимся называть врагов правильно и целиться во врага, а не лупить по всему народу, пусть даже в информационной войне - ничего хорошего у нас не выйдет.

Когда мы обвиняем во всем народ Украины, вместе со всеми его жителями - русскими, восточными украинцами, западными, киевлянами, вообще не украинцами - мы бьем по населению, почти так же, как это делает ВСУ, обстреливая из Града Донецк. Только ВСУ стреляет физически, а мы - информационно. Но суть та же. И результат тот же - разрастание конфликта на радость Вашингтону.

Бить нужно строго по врагу. Точно и избирательно.

Антироссийские власти, командование АТО, каратели, бандеровцы, правый сектор - вот враги.

А украинцы в целом - это население. Среди населения есть разные люди - плохие, хорошие, чьи-то родственники, друзья, за майдан, против майдана, наивные и наоборот, разные. Но это население, а не враги.

Русские войска никогда не стреляли по населению. Никогда не уничтожали народы. Геноцид - это не наш метод. Именно этим наша нация всегда была сильна - тем, что мы не уподоблялись фашистам и карателям. И мы должны следовать этому принципу - воевать с врагом, а не с народом. И не только в физической, но и в информационной войне.

Бить надо - строго по врагу. Целиться надо!

И надо четко различать, кто на самом деле наш враг.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Fedya
    +6
    18 ноября 2014 06:57
    С кем воюем ? Да с пархатыми ! Ибо их там меньшиство , но заправлют большинством ! Когда же укропы прозреют ? Да наверно только когда жрать будет нечего .
    1. +3
      18 ноября 2014 08:43
      С кем воюем?
    2. +1
      18 ноября 2014 10:20
      "Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. *Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тот
      против нас!* Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. *Лозунги христианского милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого.* ---- *Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят
      обойтись без нас, должен быть хаос!* Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь."---- И чему удивляемся - хартия, доктринас.
  2. +4
    18 ноября 2014 06:57
    Тимошенко. Последнее время в управлении страной не участвует, но обещала расстреливать русских.
    Доигралась?
  3. 0
    18 ноября 2014 07:00
    А это о ситуации в целом
  4. +3
    18 ноября 2014 07:00
    Автор статьи, тогда уж напиши, кого считать истинным украинцем? А то на руине этого не знают, в мире не знают. МЖТ ты объяснишь? (мой вариант - украинцев как таковых нет. есть русские и на западе руины бывшие поляки и иже с ними).
    1. nvv
      nvv
      +7
      18 ноября 2014 08:14
      У автора статьи наверно другая задача, чтоб мы задумались,а действительно с кем война? А разжевать и положить в рот, это только для зомби.
      Цитата: AndreyRS
      Автор статьи, тогда уж напиши, кого считать истинным украинцем
    2. +2
      18 ноября 2014 12:36
      маленький камушек в огород статьи брошу. С несколькими людьми из Украины общаюсь подруга друга с г. Николаева и так случайные знакомые из соц.сетей с г. Киева и Днепропетровска (с ними я познакомился до событий на Украине), многим из них промыли мозги, но большинство из них не считают врагами Россию, но презирают правительство 2-х стран. Подруга друга говорит типа "что вы лезите к нам". Ну камушек не в этом, просто вопрос, кто у нас и с какими корнями (фамилиями) сидят в правительстве и крупном бизнесе, например Газпром?!
      1. +4
        18 ноября 2014 15:03
        Цитата: evgenii67
        Ну камушек не в этом, просто вопрос, кто у нас и с какими корнями (фамилиями) сидят в правительстве и крупном бизнесе, например Газпром?!


        Здесь надо смотреть шире и в нашем случае и в более тяжелом украинском...Следует задать себе вопос кому принадлежит РЕАЛЬНАЯ власть в США? И все станет на свои места...Все остальное следствие...
        На вчерашней ветке в статье Украина заговорила о переименовании городов. Неужели Днепробандеровск?.. я подробно остановился на истоках происхождения и усиления днепропетровского клана олигархов и откуда растут ноги у Коломойского,Боголюбова и Яроша и кто за ними стоит. Все ниточки тянуться в США.Кто реально управляет США а значит и миром? Банки и транснациональные корпорации через многочисленные финансовые инструменты типа ФРС, МВФ, ВБ, бирж,ВТО и прочих. Осталось только узнать кому реально принадлежат эти банки и корпорации...В основном англосаксонской протестанской(читай иудо-христианской элите) и иудейским банкирским кланам.
        В современном мире вся планета, работает к узкой выгоде этой самой небольшой группы людей, руководящих процессом «производства» денег и выкачивающим из него реальные, никем и ничем ни ограниченные богатства. То есть, вся планета фактически работает только на эту группу лиц – владельцев банков. Информация к размышлению – по оценке экономистов доля ссудного процента в себестоимости продукции на Западе составляет около 50%
        И ответы на вопросы
        Какие именно НАЦИИ(элита каких наций) богатеют?
        - Чей КАПИТАЛ приростает?
        - За ЧЕЙ СЧЕТ этот праздник жизни?
        становятся вполне риторическими.
  5. +5
    18 ноября 2014 07:54
    Автор в своей статье снимает вину с украинцев за всё происходящее на Украине и перекладывает её на руководство,в котором украинцев днём с огнём не найдёшь,не совсем так,основная вина за всё происходящее в данный период времени на Украине,лежит на самих украинцах,потерявших остатки разума и позволившим встать у руководства страной разным проходимцам и прохиндеям.Что искали,то и нашли.
  6. +5
    18 ноября 2014 08:24
    Статью плюсанул, но:

    Наши враги - антироссийское правительство и командование карательных сил, а совсем не народ и тем более не украинская нация.
    А как быть с теми, кто голосовал за них на выборах, голосовал за тех врагов, которые прошли во всласть и которые не прошли. И что за нация такая - украинцы? Не те ли это беглые русские, которые долго не могли определить, под каким паном им сытнее жить, перепробовали всех, везде плохо, работать надо, а некоторые могут и еще и "быдлом" считать. Вот решили за океаном панов найти. Народа на Украине нет, есть население, чтобы стать народом - надо заслужить, а предательство своих корней и скачки на майдане - этого мало, чтобы стать народом. Это среди русских они были Украинским народом, а сейчас - население.
  7. GRF
    +2
    18 ноября 2014 08:24
    Правильно...
    Захватчиков так и надо называть захватчиками, агрессорами а не укропами...
    Сепаратистов - патриотами, освободителями всей земли украинской от нечести продажной...

    Нам навязывают аглицкие термины... А мы и рады Ими пользоваться...
    1. 0
      18 ноября 2014 14:06
      GRF SU "Захватчиков так и надо называть захватчиками, агрессорами а не укропами...
      Сепаратистов - патриотами, освободителями всей земли украинской от нечести продажной..."

      Для укропов уже есть нормальный термин- КАРАТЕЛЬ. Для Новороссиян - ОПОЛЧЕНЕЦ. Такие термины точны, они и должны применяться. Чтобы не было разночтения и разнопонимания. Возможны и АНАЛОГИ, но они распыляют...
  8. +1
    18 ноября 2014 08:32
    Всегда говорил и писал, что эту бучу заварили еврейчики, в мутной водице рыбку ловить ловчее.Они по моему никогда не останавливались если пахло деньгами, тем более большими деньгами и беда Украины в том , что она оказалась между деньгами и евреями. Мы в России через это прошли, но нам помогло божье провидение, приславшее Путина. Спасибо всем погибшим предкам, предстоящих в нынешнее время у престола Творца и молящихся за нас неразумных своих потомках и наша задача не подвести их.
    1. +3
      18 ноября 2014 09:57
      Цитата: igorra
      Всегда говорил и писал, что эту бучу заварили еврейчики

      Вообще-то автору следовало повнимательнее отнестись к информации о национальностях...
      Яценюк. Однако украинец он, говорят, такой же, как и пан Вальцман. То есть с акцентом и уклоном на синагогу. Но будем считать, что украинец.

      Между прочим пан Яценюк еще в 90=х годах был записан наравне с Коломойским в книгу "50 выдающихся евреев Украины", изд. в Израиле, о чем есть сведения даже в Вике.
      Далее...Парубий...
      И тут возникает вопрос, а откуда во Львове, который только в 1944 году был присоединен к СССР, возникли украинцы? Либо родители Парубия приехали во Львов (откуда?), либо он тоже никакой не украинец. Потому что не было до 1944 года никаких украинцев во Львове. Не могло быть.

      Ну вообще "здрасьте". Именно в ЗУ и было положено начало украинству, поляки назвали так тамошнее население с целью внести раскол между русскими, выдали на гора "новую национальность", а заодно и новое вероисповедание - униатство. И кто же тогда создавал ОУН, УПА как не вот эти самые украинцы?
  9. +1
    18 ноября 2014 08:32
    А национальность то тут при чём..., к примеру мои предки со стороны отца с времён Ивана Грозного жили на приграничье с татарами, а со стороны с матери исконные москвичи...ну и кто я?-правильно не хохол!, а украинец это скорей всего не национальность а МЕСТОнальность...-тема с "душком".
  10. +2
    18 ноября 2014 08:58
    - Первое - украинцев, как нации, не существует. Второе - все, считающие себя украинцами - обманутые русские. Следующее. Украинский язык, это - сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов. Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - ее исторического сердца. И, последнее, - каждый свидомый украинец - предатель!


    Глеб Бобров, "Эпоха мертворожденных".

    Кто не читал - немедленно к прочтению..
    1. 0
      18 ноября 2014 10:10
      Cat Man Null
      Белорусов, как нации, тоже не существует?
      1. 0
        18 ноября 2014 12:26
        Я как бы цитату привел, и сослался на источник.

        Вы эту книгу явно не читали. ИМХО - зря.

        И нечего к словам цепляться yes
      2. +2
        18 ноября 2014 13:42
        Цитата: corn
        Белорусов, как нации, тоже не существует?

        Да, как и нации россиян. И те и другие находятся на разных территориях, но в одном русском пространстве. Вот только украинцев искусственно создавали в противовес русским на территории, входившей в русское пространство. А кто с кем воюет сказано здесь: [media=http://anna-news.info/node/24319]
  11. +1
    18 ноября 2014 09:05
    Нам-то что это объяснять? Проживающим на Украине "глаза откройте"... если получится.
  12. 0
    18 ноября 2014 09:30
    Автор подводит к мысли - а если вообще такой народ как украинцы или это только географическое обозначение населения? А ведь, не далеко от истины, что на юго-востоке идет замес, в котором по большей части воюют друг против друга русские и русские украинцы. Действительно, есть над чем задуматься.
  13. -2
    18 ноября 2014 09:45
    украинцы-иуды рода Русского!!!!!!!!!
  14. 0
    18 ноября 2014 12:37
    Евреи , евреи , кругом одни евреи.. пел по моему Беляев.
  15. SKY INSPECTOR
    0
    18 ноября 2014 15:34
    Всё верно! Ключевой вопрос, на который надо ответить, решая такого рода "геополитический кроссворд противостояния" - С КЕМ ИМЕЕМ ДЕЛО???.... КОМУ ЭТО ВЫГОДНО???.... Чем на более высокий уровень "выйдем" - ТЕМ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ НАЙДЁМ!... То есть, в любом случае, нам надо "вычислить" ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМЫ....
    ...КТО ИНИЦИАТОР???... БИТЬ НАДО ПО ШТАБАМ!!! Зачем бороться с щупальцами спрута...когда можно поразить его в мозг!!!.... И щупальца сами отпадут, став ненужными и неопасными...
    Украинская оккупационная администрация Порошенко - это всего лишь исполнитель низового уровня ( Но её, безусловно, нужно ликвидировать!!! )... В принципе, это работа спецслужб... здесь армейских привлекать необязательно... При качественной проработке всех этапов операции "смена режима" может занять несколько часов... Как проблема была "создана" ( насильственный захват власти в феврале американскими агентами и украинскими предателями ) - ТОЧНО ТАКЖЕ ОНА И РЕШАЕТСЯ!... А на следующее утро газеты, телевидение и радио извещают...примерно типа... Восставший украинский народ сверг ненавистную американскую оккупационную администрацию Порошенко... Конец хунты!... Да здравствует независимость!.. ну и прочее, в том же духе... А далее собирается "Всенародная Рада" ( под "нашим" контролем ) и опять же под "нашим" контролем выбирает новые органы исполнительной власти - подчёркиваю, из "НАШИХ ЛЮДЕЙ" ( естественно, эти люди должны быть заранее подготовлены нами ( они есть...просто они не у власти...)).
    Детали, конечно, могут отличаться, но главное, как вы понимаете, провести во власть "СВОИХ ЛЮДЕЙ" ( то есть, ПРОРОССИЙСКИ НАСТРОЕННЫХ ПОЛИТИКОВ ). Учитывая реальное положение вещей на Украине ( сильно запущенная ситуация... весной это можно было сделать меньшей кровью...американцы сильно укрепили свои позиции...и т.д.) придётся хорошо поработать всем, особенно ликвидаторам - нужно обязательно физически ликвидировать проамериканских ( прозападных ) украинских политиков, что бы они не смогли "просочиться" в новые органы власти... Очень важно установление контроля над средствами массовой информации - тональность вещания непременно должна стать пророссийской и т.д. Здесь также придётся физически "убирать" наиболее русофобских, прозападных владельцев СМИ ( сильно много не придётся...достаточно самых одиозных, типа Коломойского...остальные "построятся"...жить захотят...).
    Всё описывать...места в коментах не хватит... Здесь нет ничего нового...Всё это известно... Просто это ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ...ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО!.... А оно не делается!... Оно просто пущено на самотёк ( российскими властями...)...
  16. SKY INSPECTOR
    +1
    18 ноября 2014 15:34
    Организация переворота и приведение к власти на Украине "СВОИХ ЛЮДЕЙ" - это, конечно, достаточно "дорого"...
    НО ВСЕ ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ( а точнее целой кучи проблем с Украиной ) - НАМНОГО ДОРОЖЕ!!!
    Ну сами подумайте... Чего только стоит продолжение бойни на Юго-Востоке Украины?!... Тысячи и тысячи погибших и искалеченных... А чего стоит создание у наших границ АГРЕССИВНОГО РУСОФОБСКОГО ГОСУДАРСТВА, которое сейчас активно строится Вашингтоном и Тель-Авивом на украинской территории... Ведь они его планируют вооружить, и под дикую антирусскую истерию обрушить на Россию... Ведь там будут установлены американские ракеты, направленные на нас, на наши города... А с учётом расстояний, подлётное время вообще минимальное... А длина границы с Украиной... По существу, ракетный "нож" у горла России..... У вас есть какие нибудь иллюзии...насчёт намерений американцев и их союзников?.... Те, кого США назначили оккупационной администрацией в Киеве, послушно выполнят любой приказ Вашингтона... Сейчас они устроили геноцид на Юго-Востоке...а перевооружившись и получив инструкции они могут направить сотни отрядов диверсантов-головорезов из числа зомбированных укронацистов и "правосеков" на территорию России ( по примеру ИГИЛ в Сирии...)... Вот вам и гибридная война "вирусного" образца... Какие последствия это будет иметь?!... лучше не фантазировать..... Поэтому нам ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ,ЧТО БЫ АМЕРИКАНЦЫ ЗАКРЕПИЛИСЬ НА УКРАИНЕ!!! И ЗДЕСЬ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ! НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ! ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОРОТА В КИЕВЕ И ПРИВЕДЕНИЕ К ВЛАСТИ "СВОИХ ЛЮДЕЙ" ( НАСТРОЕННЫХ НА ДРУЖБУ И СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЕЙ ) - ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ( из имеющихся вариантов на данный момент...) РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ И С УКРАИНОЙ И С НОВОРОССИЕЙ... ЛУЧШИЙ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ.... Всё остальное намного хуже и дороже... Особенно с точки зрения перспектив... Если вы не занимаетесь болезнью...то болезнь займётся вами...и закончится это скорее всего летальным исходом... А те люди, что захватили власть в Кремле, думали что можно поудобнее подставить задницу США ( попытаться понравиться, чем они и занимались с весны по осень...) и всё будет как и прежде, типа "рассосётся"... Но теперь нет! Теперь не рассосётся!...
    На этот раз им ( США и стоящим за ними иудейским нацистам Хабада ) нужна кровь!... Много крови!... Нашей крови!...
    ПОЭТОМУ У НАС НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА...КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ... УМНО, ОРГАНИЗОВАННО, ЖЕСТОКО!... ТОЧНО ПО ШТАБАМ!... Времени упущено немало... Компенсировать это можно только массированным применением всех средств воздействия... И самое главное - это, конечно, ХОРОШИЙ ПЛАН (ТОЧНО НЕИЗВЕСТНЫЙ ВРАГУ ( ОСОБЕННО ВНУТРЕННЕМУ)).