"Нишевое" оружие: винтовка "Radical"

36
Образцом «нишевого» оружия отметился человек по имени Ричард Кинг. Он создал винтовку, которую презентовал в качестве сверхлёгкого и точного стрелкового оружия. Основное отличие в использовании материалов для винтовки Кинга заключается в том, что для авторского оружия примерно на 90% его исполнения использован алюминий. Одних экспертов это шокировало, другие не стали делать скоропалительных выводов о ненадёжности такого стрелкового оружия и предпочли подождать первых результатов его эксплуатации.

"Нишевое" оружие: винтовка "Radical"


Винтовка предстаёт своеобразным гибридом, в котором реализованы элементы, произведнные различными компаниями с мировым именем. К примеру, спусковой механизм заимствован у Shilen, а затворная группа – у Kelbly’s как вариант Kelbly F-Class. Винтовка снабжена оптическим прицелом Leupold 36X. Оптический прицел выполнен с использованием технологии Xtended Twilight Lens System, которая позволяет отлично работать в условиях недостаточного освещения, а также рассветного или закатного «режима» освещённости.

Ствол винтовки, которая именуется Radical .223 Rem F-Class Rig, представляет собой продукцию Pac-Nor. В стволе реализованы три нареза (шаг нарезов 1:6,5’’). Для крепления ствола используется специальный блок, который можно регулировать по высоте и углу наклона. Длина ствола составляет 762 мм, ствольный диаметр – 31,75 мм. Диаметр достаточно высок, но при наличии длинного приклада и передней комплектации самого ствола это позволяет уменьшать подброс ствола вверх в процесс стрельбы.

Автор «радикальной» винтовки утверждает, что оружие выполнено таким образом, что сведены к минимуму вибрации, возникающие при стрельбе, что добавляет точности. Для стрельбы со специального станка используются дополнительные упоры, которые позволяют выставлять угол направления винтовки с учётом порывов ветра.



Прицел, как видно на фотографии, расположен на разных осях со стволом. Это смещение позволяет не прижиматься щекой к прикладу во время стрельбы, так как упирать винтовку в плечо вовсе не обязательно – калибр подходящий - .223 Rem. Чтобы сделать выстрел, достаточно нажать на спусковой крючок, приложив усилие всего в 56 г.



Но по желанию стрелка, прицел может быть расположен и соосно со стволом.



По словам разработчика, при желании можно трансформировать винтовку, меняя её комплектацию.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    18 ноября 2014 08:35
    А у нас такой человек- конструктор уедет на зону изюм косить.
    1. Alex_Popovson
      +5
      18 ноября 2014 08:53
      Да уж, не вдохновляет наши власти даже пример Ронни Баррета.
    2. biglow
      -6
      18 ноября 2014 13:38
      времена кустрей одиночек прошли , если нашему народу разрешить такое то ничего кроме смертности от огнестрела мы не получим...
      Если у человека есть творческий потенциал он всегда найдет более мирное русло для его реализации..
      1. +6
        18 ноября 2014 16:01
        Цитата: biglow
        времена кустрей одиночек прошли , если нашему народу разрешить такое то ничего кроме смертности от огнестрела мы не получим...

        А с чего вы это взяли, что времена одиночек прошли? Современные технологии проектирования позволяют и одному человеку создать вполне приличный образец. Вопрос огромной стоимости оборудования подобной мастерской.

        Что касается смертности от огнестрела - это вопрос не изготовления оружия, а правил его ношения и хранения. Еще раз повторю, что человек способный изготовить винтовку - способен (с финансовой точки зрения) купить винтовку и причем не одну.
        Так что необходимо только грамотно прописать что можно изготавливать, а чего нельзя... Короткоствол и оружие скрытого ношения можно пока запретить. А вот проблем с высокоточным оружием я не вижу. И пусть оно будет лучше чем то, что на вооружении у спец служб - это технический прогресс! А его не остановить.
        1. biglow
          +2
          18 ноября 2014 17:53
          к оружию нужна еще и культура его использования.
          Посмотрите что происходит на дорогах сейчас в период массовой автомобилизации граждан в России , народ дерется и калечит друг друга из за мест на парковке..
          Любые послабления в области оружия ничему хорошему не приведут ..Эта тема многократно уже перетиралась но доводов слищком за всегда было очень мало ...
          1. +3
            18 ноября 2014 18:57
            Я немного про другое. Разрешение на производство стрелкового оружия сейчас получить практически не реально. А прогресс двигать надо. Упрощение процедуры разрешения на производство стрелкового оружия не приведет к его широкому распространению. У частников при их мощностях количество выпущенных экземпляров не велико. Следовательно стоимость одного образца будет достаточно большой. Таким образом ниша данного стрелкового оружия - спортивное и специальное оружие, работа под заказ. Т.е. изготовление чуть ли не штучных образцов.
    3. +2
      18 ноября 2014 19:46
      Да тут сразу видно, что пуху строили вокруг массивного и стабильного ствола, для выжимания максимальной точности. Остальное прикладное было не важно.)
  2. +4
    18 ноября 2014 08:47
    Лего напоминает.
  3. +2
    18 ноября 2014 09:50
    Не крассивая, труба на струбцинах какая то.
    1. +3
      18 ноября 2014 10:36
      вам шашечки или ехать? ;) Главное результат, а не дизайн.
      1. +2
        18 ноября 2014 10:42
        Да результат важен но кто будет работать на инструменте?
        1. 0
          18 ноября 2014 10:57
          вероятно это будет человек, которого обучат.
          1. 0
            18 ноября 2014 19:31
            вежливый ответ.
      2. +5
        18 ноября 2014 11:07
        Цитата: intsurfer
        вам шашечки или ехать? ;) Главное результат, а не дизайн.

        согласен, но какой результат приследуется у этого ствола? Как боевой ствол- не годится. Разве что в каких то единичных исключительных случаях. Для спорта- тоже нет, по регламенту не пройдет. Для развлекалки- так тут ничего развлекательного нет. для охоты- не могу представить как с этим стволом охотиться.... для чего нужен этот ствол????
        1. +5
          18 ноября 2014 12:23
          Цитата: bazilio
          для чего нужен этот ствол????

          Ни для чего, просто пример, как делать не надо.
        2. +5
          18 ноября 2014 12:42
          Цитата: bazilio
          для чего нужен этот ствол????

          Пишут, что эту винтовку оружейник Ричард Кинг смастерил лично для себя.

          Вспомните про высокотемпный двуствольный пулемёт конструкции Г. Н. Никонова.
          Эта работа выполнялась в инициативном порядке и была направлена на оценку работы автоматики этой компоновки узлов.
          Ни о каком массовом производстве речь не шла.
          Просто полёт фантазии мастера на тему "А что получится если сделать так?".
          И воплотил это в металле.
          1. +2
            18 ноября 2014 19:13
            Как вариант- решил исследовать возможность создания лёгкого сравнительно дешёвого скелета. Который затем можно для удобства покрыть опять таки дешёвой пластиковой оболочкой.
        3. 0
          18 ноября 2014 18:30
          Цитата: bazilio
          для чего нужен этот ствол????

          Это винтовка для бенчреста, и ни какого отношения к снайперскому оружию она не имеет ибо создана исключительно для спорта и для снайпинга абсолютно не годится.
    2. +1
      18 ноября 2014 15:24
      Так ведь это прототип,а не готовое решение для продажи.
  4. +4
    18 ноября 2014 11:02
    "Прицел, как видно на фотографии, расположен на разных осях со стволом. Это смещение позволяет не прижиматься щекой к прикладу во время стрельбы," очень интересный аспект, учтывая желания производителя о высокой точности. Как обеспечить единообразное положение головы и следовательно глаза стрелка относительно прицела????? Когда занимался целевой стрельбой, нас учили- единообразная прикладка на каждый выстрел это залог успеха. помню как учили щечку приклада подгонять.... Возможно кто то возразит, что я предираюсь, что неединообразное положение глаза от выстрела к выстрелу незначительно влияет на смещение СТП... да, это так. но при таком подходе зачем нужно было все остальные примочки городить- станина, ствол и прочее, они тоже дают мизерные улучшения точности
  5. alex11680
    0
    18 ноября 2014 12:51
    гадость какая-то
  6. padonok.71
    +1
    18 ноября 2014 12:58
    Сгородил этот дадька лабораторный баллистический ствол. А вот зачем этой конструевине приклад, цевье и прочие штуки? Станины одной достаточно. И конечно справедливый вопрос - НА ХУА, все это? Загадка.
    1. 0
      18 ноября 2014 18:33
      Да нет, здесь ты не прав, не дядька сгородил а тот кто разместил эту статью в "снайперском оружии", да и вообще на ВО, приблуда абсолютно спортивная - для бенчреста - и ни каким боком к теме ВО отношения не имеющая.
  7. +2
    18 ноября 2014 13:11
    Это концепт...искусство ради искусства
  8. +2
    18 ноября 2014 13:18
    Но по желанию стрелка, прицел может быть расположен и соосно со стволом.

    Инженер - твою мать. Соосно - это целиться через ствол, блин. А на картинке - в вертикальной плоскости, над стволом. Безграмотные специалисты, задавливающие своим авторитетам правильные знания, использующие неверные термины - враги народа. За такие неверности надо на Колыму ссылать.
    1. +2
      18 ноября 2014 13:26
      Поколение "эффективных", безграмотность и невежество типа специалистов по всюду, особенно печально наблюдать подобные явления в СМИ...
  9. +1
    18 ноября 2014 15:12
    Похожа на винтовку для отстрела сурков, есть у них такой "спорт"
    1. +1
      18 ноября 2014 15:26
      Согласен, явно варминтовая винтовка, ни для чего больше не пойдет. Вот только вопрос стаол-то тоже из какого-то алюминия, или стальной? Если стальной, то весить должен больше, чем все остальное. Или стальной лейнер вставлен?
  10. Nessie
    +1
    18 ноября 2014 15:18
    Тут ключевое слово "Нишевая",то бишь у нее узкая специализация.И не каждый снайпер сможет ее успешно использовать.
  11. 0
    18 ноября 2014 16:48
    Футуристическая штучка belay Вряд ли подобное закажут наши военные.
  12. +1
    18 ноября 2014 21:16
    Статьи о таких кастом-проектах должно писать опытному бенчрестеру... а то косяк за косяком в определениях wink
  13. 0
    18 ноября 2014 22:24
    нужны недорогие,дальнобойные снайперские винтовки,работы им будет скоро много.Желательно под новый патрон.Т-5000 хороша конечно,но под западные калибры,нужны свои и специальные.
  14. +1
    19 ноября 2014 00:12
    Есть тут одна странность. Алюминий - весьма "неустойчивый материал". Степень его термического расширения одна из худших. Это значит, что с перепадами температур возникнут непредсказуемые напряжения. Например - может повести ствол (он закреплён между двумя точками на алюминиевой ферме!). Если оружие было пристреляно днём, то ночью его точность изменится. То же самое может случиться и с прицелом. Для стрелка будет очень неприятно возиться с этим алюминием зимой. Дерево или специальные пластмассы в этом отношении лучше и намного!
    1. Ржевский
      0
      19 ноября 2014 03:23
      Ну из него пулемет не выйдет, а снайперка- прочемуб и нет?
      ЛотарВальтер стволы делает из сплава алюминия с вставкой стального лейнера, зайди на их сайт глянь- есть 50 калибр.. и пояснения почему так.
      -
      На фото хрен поймешь, но ствол обычно крепится в только в ресивере, скорее всего промежуточная лабуда на винтовке для отката ствола с ресивером.
      Текст статьи хромает технически.Догадываться что ли нужно?
    2. 0
      21 ноября 2014 10:25
      Цитата: nstarinsky
      Алюминий - весьма "неустойчивый материал".

      Дык только вот ведь какая петрушка, практически все современные снайперки имеют полимерную ложу с аллюминевой шиной внутрях, к которой и крепится само "железо", и вроде как-бы никто не страдает.
      P.S. ну а само обсуждение данного девайса в роли снайперки меня удручает - ибо к сожалению показывает что на ВО 90% пользователей вообще не имеют понятия о высокоточных винтовках и их видах и всерьез считают "агрегат" для бенчреста концептуальной убер-нано-снайперкой.
  15. chudoudodelt
    0
    19 ноября 2014 00:15
    лучше уж на 3д принтере из бумаги или пластмассы напечатать laughing
  16. oksanamcarevush
    0
    9 января 2015 16:00
    интересно глянуть на результаты стрельб... если они есть... ну и в полевых условиях опыта я так поняла нет!