На керченском заводе заложат 4 корабля в рамках оборонзаказа

70
Четыре военных корабля заложат в ближайшее время на керченском судостроительном заводе «Залив», передаёт РИА Новости со ссылкой на главу республики Крым Сергея Аксёнова.

На керченском заводе заложат 4 корабля в рамках оборонзаказа


На прошлой неделе руководители Крыма и Севастополя обратились к вице-премьеру Дмитрию Рогозину с просьбой оказать помощь в ускорении лицензирования оборонных предприятий полуострова для размещения на них заказов.

«Это военный заказ, всю информацию я не могу раскрывать, но в ближайшее время (на "Заливе") будет заложено около четырех кораблей. Мы были на Зеленодольском заводе в Татарстане, часть заказов они уже переориентируют на крымские предприятия», – сообщил Аксёнов.

По его словам, «число работников керченского предприятия в ближайшее время увеличится до 1,7 тысячи человек, а в течение двух лет – до 3 тысяч». «Проекты предоставления жилья работающим уже прорабатываются, а в самой Керчи уже изыскиваются участки для строительства новых домов. Кроме того, в городе будет реализована социальная программа для молодежи, в том числе современный яхт-клуб», – рассказал руководитель республики.

Как сказал глава работодателей крымского региона Александр Баталин, полученные заказы «позволят загрузить еще четыре промышленных предприятия Крыма и Севастополя, среди которых завод "Фиолент" (Симферополь), завод "Стеклопластик" (Феодосия) и два судостроительных завода в Севастополе».

Всего на полуострове расположено 17 предприятий, способных выполнять оборонные заказы (6 – в Крыму и 11 – в Севастополе), и 3 научных учреждения, относящихся к ОПК.

По данным агентства, завод «Залив» ранее был известен «как строитель военных фрегатов, но последние 20 лет он в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом». Руководство предприятия было подконтрольно украинскому олигарху Константину Жеваго. В августе оно сменилось.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    17 ноября 2014 19:07
    Вот и Крым включается в "оборнку" России,так держать....
    1. +21
      17 ноября 2014 19:11
      Если есть возможность поработать на оборонку, то чего же медлить, надо размещать заказы и вперёд.
      1. +2
        17 ноября 2014 19:44
        Цитата: Гигант мысли
        Если есть возможность поработать на оборонку, то чего же медлить, надо размещать заказы и вперёд.

        хз в каком там состоянии верфи, после того, как укропы вкладывали-вкладывали, вкладывали-вкладывали бабки в Крым
        1. jjj
          +16
          17 ноября 2014 19:57
          А тем временем, Атомный крейсер "Нахимов" заведен в док Севмаша в Северодвинске. Вода откачана. Начались работы с подводной частью корпуса. Это очень большое дело.
          1. unger
            -16
            17 ноября 2014 20:48
            какое большое?корабль починить?у нас в советах их чинили постоянно-рядовое событие-а тут прям пиар акция)))корабль в док поставили-а вот когда его отпустят на волю это вопрос-этих кораблей нужно десятки!!!!!Ид-иоты!!!!СОТНИ!!!!
            1. +9
              17 ноября 2014 21:08
              Цитата: unger
              какое большое?корабль починить?у нас в советах их чинили постоянно-рядовое событие-а тут прям пиар акция)))корабль в док поставили-а вот когда его отпустят на волю это вопрос-этих кораблей нужно десятки!!!!!Ид-иоты!!!!СОТНИ!!!!

              А еще тысячи самолетов , миллионы танков и миллиарды пехоты .......
            2. DPN
              +7
              17 ноября 2014 21:41
              Против СССР, Россия слабовата не тот масштаб ,но лучше что то чем нечего.На данном этапе России повезло с правителем, будем надеяться алкаши и предатели больше не пролезут.
            3. +3
              17 ноября 2014 23:03
              Кораблей, танков и пр. нужно ровно столько, что бы у наших "партнеров" не было иллюзий и желания решать вопросы силой. Иначе опять будет тупая гонка вооружений, которая уже один раз нам вышла боком.
          2. unger
            -19
            17 ноября 2014 20:48
            какое большое?корабль починить?у нас в советах их чинили постоянно-рядовое событие-а тут прям пиар акция)))корабль в док поставили-а вот когда его отпустят на волю это вопрос-этих кораблей нужно десятки!!!!!Ид-иоты!!!!СОТНИ!!!!
        2. +1
          17 ноября 2014 21:13
          Цитата: skeket

          Вы только что новый анекдот написали:
          Цитата: skeket
          укропы вкладывали-вкладывали, вкладывали-вкладывали бабки
    2. Комментарий был удален.
    3. денис fj
      +23
      17 ноября 2014 19:20
      Четыре военных корабля для Крымского судостроительного завода - это не хилая такая поддержка промышленности и загрузка судостроительного завода, да и издержки по доставке этих судов до места несения службы уменьшаются если учесть, что они будут приписаны к крымским портам. Получается, что Крым теперь будет снабжать Черноморский флот кораблями самостоятельно.
      1. +10
        17 ноября 2014 19:53
        Цитата: денис fj
        Четыре военных корабля для Крымского судостроительного завода

        laughing Аксёнов сказал:
        будет заложено около четырех кораблей.
        laughing Это как полтора землекопа, если кто помнит...
        Но вообще - новость отличная. Трудоустроенные и обеспеченные жильём жители Крыма - прекрасный раздражитель для свободных, но голодных свидомитов.
        Впрочем, как и ранее, в голодоморе и холодомёрзе украинского народа виноваты московиты будут.
    4. +9
      17 ноября 2014 19:21
      Цитата: mig31
      Вот и Крым включается в "оборнку" России,так держать....

      Крымчанам нужна работа. Военные заказы помогут поднять крымские предприятия.
      1. viruvalge412ee
        -8
        17 ноября 2014 20:12
        Там блин надобно поднимать ТУРИЗМ
        1. +7
          17 ноября 2014 20:22
          Одно другому не мешает,к тому же туризм только летом а тут работа круглогодичная
    5. +5
      17 ноября 2014 19:22
      Цитата: mig31
      Вот и Крым включается в "оборнку" России,так держать....

      Ага. Аналоги "Дагестана" будут строить). Там еще "Зубр" один должен быть списаный из ВМФ 404й.
      1. +4
        17 ноября 2014 19:26
        Аналогов Дагестана не будет вообще.

        Зубр только на запчасти и то там все негодное, зато есть производственная база с живой цепочкой - налаженная для Китая. Там какой-никакой ХАЙ-ТЕК даже сделали. Правда в целом кооперация на Украину замыкается, да и двигатели...
        1. 0
          17 ноября 2014 21:19
          Цитата: donavi49
          да и двигатели.

          Рыбинск, по=ходу, зашивается. На Китай намекаете?
    6. +20
      17 ноября 2014 19:36
      Крым дал возможность обновить флот, включившись в оборонку России, жаль Главная судоверфь СССР - Николаев "простаивает".
      1. +5
        17 ноября 2014 19:41
        Главная судоверфь СССР - Николаев "простаивает".

        Ещё не вечер wink
    7. денис fj
      +5
      17 ноября 2014 20:34
      Керченский судостроительный завод «Залив» подал заявку на участие в государственной программе строительства российских авианосцев по заказу Министерства обороны России.
      По его словам, завод «Залив» имеет самый большой док на территории бывшего Советского Союза, что необходимо для строительства кораблей такого размера. Однако окончательное решение будут принимать специалисты Минобороны РФ.
      1. +3
        17 ноября 2014 21:17
        Самый большой док это конечно хорошо.Но ведь могут появиться проблемы с проводкой авианосца через Босфор и Дарданеллы,да и через Гибралтар тоже.
        1. 0
          17 ноября 2014 21:22
          Цитата: Айболит64
          через Гибралтар тоже

          Суэцкий канал.
        2. +2
          18 ноября 2014 07:08
          Когда достраивали головной ТАКР "Киев", то министру обороны ССCР Маршалу Советского Союза А.А.Гречко доложили, что высота Стамбульского моста может не позволить кораблю пройти под ним. По легенде Андрей Антонович сказал:"Если надо - уберём этот мост." А вы - проливы...
    8. 0
      17 ноября 2014 21:52
      Вот и Крым включается в "оборнку" России,так держать....

      Да и вообще Крымчане махом влились в темп, скоро в казну РФ и доход пойдёт, молодцы!!!
  2. +8
    17 ноября 2014 19:08
    Работы на благо отчизны хватит всем.
    1. +9
      17 ноября 2014 19:11
      Цитата: ODERVIT
      Работы на благо отчизны хватит всем.

      В Крыму сейчас работы не хватает не только на благо отчизны, а просто, чтобы нормально жить. Поэтому, любое открытое предприятие для крымчан - это праздник. Пожелаем им беззаботных трудовых будней!
      1. 0
        17 ноября 2014 19:38
        Цитата: СРЦ П-15
        беззаботных трудовых будней
        это когда простой оплачиваемый. Заботы трудовых свершений.
      2. 0
        18 ноября 2014 09:33
        ......Все правильно,только кто работать будет.....Старое поколение ушло, новое особо не горит в цех идти.....Все бегут на "купи-продай" и ноют .что работы нет.....После тех "продаевских" денег в цех палкой не загонишь (сам убедился)....
    2. -1
      17 ноября 2014 19:34
      Так точно! Копать - не перекопать!
  3. +8
    17 ноября 2014 19:09
    Отлично. Этим можно создать рабочие места и поддержать экономику Крыма.
    P.S. Всегда считал Крым и в особенности Севастополь русской землёй.
  4. +3
    17 ноября 2014 19:17
    Хммм... если Керчь решила сотрудничать с Зеленодольском - то, получается, заложат "микрофрегаты" пр.11661К или патрульные пр.22160?
    1. +1
      17 ноября 2014 23:43
      Да хотя бы катера. Я так понимаю, им сейчас хотя бы "руку набить", восстановить производство, кадры, смежники и т.д.. А там уж и до кораблей дойдет. А гражданский сектор? Так что только рад за Вас! drinks
    2. 0
      18 ноября 2014 08:43
      Цитата: Alexey RA
      получается, заложат "микрофрегаты" пр.11661К или патрульные пр.22160?

      Скорее последние, по планам ввод 6-ти штук в состав ЧФ
  5. TribunS
    +12
    17 ноября 2014 19:17
    Вернувшийся к матушке России Крым стал её любимчиком, наполняющим её сердце радостью за любовь и верность... Крым будет работать на благо России так, как и не снилось мачехе Украине!
  6. +9
    17 ноября 2014 19:19
    Там один грачонком будет - уже закладную собрали и ждут ВИПов. Остальное такого типа, ничего крупного и прорывного пока ждать не стоит.

    Кстати, 15 ноября подписали Великий Устюг - третий МРК 21631 за год.

    Малый ракетный корабль «Великий Устюг» успешно завершил государственные испытания
    15 ноября 2014 года по результатам государственных испытаний подписан приемный акт третьего корабля проекта 21631 «Великий Устюг», построенного на ОАО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“ (предприятие входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“).
    1. +6
      17 ноября 2014 19:46
      Хорошо если бы в названии правильно обозначили ударение Великий УстЮг. Ведь само по себе уникальное в природе явление, когда город стоит на слиянии равных по полноводности рек Шексна и Юг, и слияние этих рек порождает Великое Устье третьей реки Северная Двина. Очень жаль, что стали избегать в русском языке ударений, а то ведь звучат в эфире КондОпога или КондопОга, когда надо КОндопога.
      1. +1
        17 ноября 2014 20:45
        Цитата: shasherin_pavel
        рек Шексна и Юг,

        Сухона и Юг. Тем не менее ударение на У, что выросло, то выросло request
    2. 0
      17 ноября 2014 20:11
      Цитата: donavi49
      Там один грачонком будет - уже закладную собрали и ждут ВИПов. Остальное такого типа, ничего крупного и прорывного пока ждать не стоит.

      Ну, тоже ничего. Пусть пока что на кошках... то есть, грачатах тренируются. А то получим очередного "Грена".

      "Грачата" - тоже птицы нужные. Сколько их там на КЧФ - четыре, ЕМНИП?
  7. +7
    17 ноября 2014 19:21
    не думал что так быстро получится "включить" предприятия Крыма.В Добрый путь.
    1. -2
      17 ноября 2014 19:49
      Цитата: Deadmen
      так быстро получается "включить" предприятия Крыма.В Добрый путь.
      А то прямо хоть "отрицательно" ставь.
  8. +5
    17 ноября 2014 19:22
    Надо крымский ВПК загружать по полной, очень много пользы может принести. Надеюсь вопрос с лицензированием предприятий решат без бюрократии и проволочек.
  9. +7
    17 ноября 2014 19:23
    Вообще-то в Крыму сейчас происходит период адаптации к России и, учитывая оторванность от "материка", создание новых рабочих мест - большой плюс. Крымчане! Немного потерпеть и будет мост через пролив и газо-энерго снабжение напрямую,от России!
    1. -3
      17 ноября 2014 21:18
      Цитата: Kovlad
      Немного потерпеть и будет мост через пролив и газо-энерго снабжение напрямую,от России!

      вроде туннель же собрались. Да и немного это пару лет. Да и газо и электро тоже пару лет нужно(если Рос. компании строить будут)
      впрочем все все равно через туннель невозможно обеспечить. ЖД и дороги а значит все поставки и комплектующие для строительства чего либо идут через Украину.
      КРым как младенец и пуповина идет через Украину. Даже сделав подобие пуповины через пролив, вы не сможете обеспечить то что идет через перешеек.
      1. 0
        18 ноября 2014 10:17
        впрочем все все равно через туннель невозможно обеспечить. ЖД и дороги а значит все поставки и комплектующие для строительства чего либо идут через Украину.
        Крым - полуостров, а это значит, что с трёх сторон окружён водой. Значит его преимущество в развитии судоходства. При СССР самый дешёвый и многочисленный был водный транспорт. Судоходство было на столько развито, что на Волге на шлюзование пробки из судов были. hi
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      17 ноября 2014 21:18
      Цитата: Kovlad
      Вообще-то в Крыму ... Немного потерпеть и ... газо-энерго снабжение напрямую,от России!

      Я извиняюсь, но там газ и нефть есть свое, вот с электричеством провал!!!
      1. zvo
        0
        17 ноября 2014 23:13
        С электричеством не провал, просто нет правовой базы для использования имеющегося потенциала. Это касается не только предприятий, но и основных базовых ресурсов. Погуглите про ветряки в Крыму
  10. +2
    17 ноября 2014 19:28
    Скорее будут проект 21631 пилить, у зеленодольцев на него большая серия
  11. +10
    17 ноября 2014 19:30
    Вот это прекрасная новость! Побольше бы таких известий! Вдвойне приятно что это происходит в Крыму и отдельное спасибо за "Залив". Такой заводищщщще поднять с колен - это стратегическая задача. Керчь и "Залив" будут оживать вместе!
  12. Иван 63
    +4
    17 ноября 2014 19:31
    Военные заказы это: передовое производство, создание и загрузка мощностей своих и смежников, развитие инженерной и конструкторской мысли, падение безработицы и и сытые семьи работников, производство товаров народного потребления и конечно оборона и уверенность в завтрашнем дне и гордость за страну. В добрый путь.
  13. +2
    17 ноября 2014 19:31
    Походу это будут МРК 21631, ну или максимум корветы 20386. Хотя на Заливе можно и авианосцы строить, кстати недавно именно с таким предложением представители завода и выступали wink
    1. +1
      17 ноября 2014 20:25
      Цитата: Wiruz
      Хотя на Заливе можно и авианосцы строить, кстати недавно именно с таким предложением представители завода и выступали

      прегнать туда "Украину" (Лобова), пусть работают.
      1. +1
        17 ноября 2014 21:13
        прегнать туда "Украину" (Лобова), пусть работают.

        Так он же под окраинским флагом ржавеет.
        1. +1
          18 ноября 2014 06:07
          Цитата: Wiruz
          Так он же под окраинским флагом ржавеет.

          и шо? хай гниет??? треба перегнати...
          1. 0
            18 ноября 2014 10:58
            и шо? хай гниет??? треба перегнати...

            Ещё 5-10 лет назад смысл был, сегодня уже нет. Дороже выйдет. Проще на один эсминец больше построить. Окраинцы, в своё время, за него такие деньги просили, как за треть Нимца. А пару лет назад сами предложили продать, но кто-то из МО сказал мол, такой хлам возьмём только даром.
            1. 0
              18 ноября 2014 21:40
              Цитата: Wiruz
              Ещё 5-10 лет назад смысл был, сегодня уже нет. Дороже выйдет.

              не дороже корабля 1-го ранга... которого на Объеденная Судоверфь не то что построить, а даже разработать не может до сих пор, пока только модернизация...
  14. +3
    17 ноября 2014 19:35
    Завод в свое время строил нехилые кораблики, в т.ч. супертанкеры "Крым" и тот же "Севморпуть" Я имею ввиду размеры. Будем надеяться, что со временем и для ВМФ что-то солидное будут создавать.
  15. -1
    17 ноября 2014 20:00
    Воссоединение дало даже не одну "верфь-судострой", причем решается задача с созданием судов большого водоизмещения, а до этого были трудности.
  16. -2
    17 ноября 2014 20:03
    Прочитал "Париж прокомментировал двойную маркировку "Мистраля"," и подумал:Взять город Севастополь штурмом не получилось, в своё время, так никак не могут теперь расстаться с "Севастополем" кораблём. А ведь Ой,бама наверное понимает, что "Мистрали" это плавучая база для 300-х или 400-х комплексов России, от которых бросает в краску Фашингтон и Пеньтагон, встанут в 30 милях от берегов и вот вам СаША "Рашен ПРО" от Путина.
  17. 0
    17 ноября 2014 20:04
    За Крым Россия взялась основательно..(особенно что касается ВПК) И это правильно все остальное потом нарастет..Время сейчас напряженное в мире!
  18. +5
    17 ноября 2014 20:13
    На что-то вроде похоже. Можете плеваться. ЗУБР. кликабельно.
  19. viruvalge412ee
    -18
    17 ноября 2014 20:18
    Надобно вообще решить для себя чаво блин такое Крым- всеобщая база ВМФ или база идиотов или туристическая база или что!? Куда ехать блин отдыхать ! На базу ВМФ-можно. Бывал Там интересного нет почти ничего и деньги за этот мазут будут платить только матрасы, немчура да пара дураков из наших!
    1. 0
      17 ноября 2014 20:34
      База это Севастополь,там все заточено под флот,остальное курорт.мазут?вы уважаемый видимо дальше хрусталки небыли. Вам минус
    2. Комментарий был удален.
  20. Шуев
    -6
    17 ноября 2014 20:22
    в городе будет реализована социальная программа для молодежи, в том числе современный яхт-клуб

    Это вместо квартиры для молодых семей? fellow
  21. pahom54
    0
    17 ноября 2014 20:26
    "завод «Залив» ранее был известен «как строитель военных фрегатов, но последние 20 лет он в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом»"...


    И этот опыт и возможности пригодятся...
    Отрадно, что военные корабли будут на месте (на Черном море) строиться, со всех сторон отрадно...
  22. 0
    17 ноября 2014 20:29
    пора полуострову втягиватся в оборонзаказ-заводы есть и люди хотят работать и заробатывать.вот пускай строят корабли-тем более на одном заводе вроде пара почти готовых стоят и их достроить для нашего флота.
  23. 0
    17 ноября 2014 20:48
    дай бог все будет хорошо
  24. Spstas1
    -2
    17 ноября 2014 21:00
    Извините за ложку дёгтя, но позвольте один вопрос - кому принадлежат судостроительные заводы Крыма? ... Или вы предлагаете пойти по ленинскому пути национализации предприятий? ... Вот тогда мировой вой и поднимется до небес. А пока предприятия, земля на которой они стоят, различные заводские постройки т.д. остаются во владении иностранных владельцев быстрого решения загрузки оборонзаказами (как и любыми другими) крымских заводов ждать сложно.
    1. 0
      17 ноября 2014 21:16
      Цитата: Spstas1
      Извините за ложку дёгтя, но позвольте один вопрос - кому принадлежат судостроительные заводы Крыма? ... Или вы предлагаете пойти по ленинскому пути национализации предприятий? ... Вот тогда мировой вой и поднимется до небес. А пока предприятия, земля на которой они стоят, различные заводские постройки т.д. остаются во владении иностранных владельцев быстрого решения загрузки оборонзаказами (как и любыми другими) крымских заводов ждать сложно.

      Есть волшебное слово -Деприватизация - если со своими заводами так делали-то тут и спрашивать не будут .
      1. -3
        17 ноября 2014 21:26
        Цитата: леликас
        Есть волшебное слово -Деприватизация - если со своими заводами так делали-то тут и спрашивать не будут .

        ну здесь палка о двух концах. Пытались, но уперлись в том что начнется отъем на Украине тех 200 млрд компаний РФ. В общем оставили эту идеи. Попытались цивилизованно выдавить за денежку.
        Но по прежнему сосбтвенность украинских олигархов. А они лучшие друзья российских(одна банда--просто делят вечно что то по "братски")
        1. 0
          18 ноября 2014 10:04
          Если:"....на Украине тех 200 млрд компаний РФ....".....То вся хохляндия получается скуплена РФ.....Чет Вы загнули.....Она ВСЯ со всем гав.., дерь... стока не стоит (в денежном эквиваленте) bully
  25. Ghjynjyjoiiyr
    +1
    17 ноября 2014 21:01
    Несколько лет назад я задался целью купить электролобзик. Китайские товары, тогда имели печальную славу одноразовых и ничего взамен из бюджетных моделей! Неожиданно попалась продукция украинского завода "Фиолент", производящего инструмент в категории профессионального по цене обычных! Я подумал, чем не альтернатива, чем китайское лучше тогда украинское - качество фактически "наше советское". Так и оказалось, инструмент работает безотказно 7 лет!
  26. +1
    17 ноября 2014 21:12
    а после вхождения Крыма в состав РФ ,что-то из кораблей отошло России?
  27. -14
    17 ноября 2014 21:35
    Цитата: НЕКСУС
    а после вхождения Крыма в состав РФ ,что-то из кораблей отошло России?

    это тех что захвачено у Украины? По последним сведениям расписали их по разным..
    Нехорошо конечно поступили. Для меня именно это служит лишним козырем против России. Мне все жти киевские бредни и даже сам КРым(может действительно хотят они быть русскими)--но то как это осуществлено и главное как захватили наш флот и не отдают--именно это служит тем камнем вражды. И РФ не торопиться разрубить этот узел. Политика "морда кирпичом" отвернула меня от России. Точнее не от самой России(страна не причем) а от политики нынешнего Кремля.
    По статье. Все хорошо но на словах. Представьте как строить в Крыму сейчас корабли?
    Как вы комплектующие доставите? Все морем?
    Я уже молчу о том что там украинского капитала в верфях(хотя они могут строить хоть для черта за денежку--капитализм)
    И Киев насточиво следит за соблюдением "непризнания" и уже были случаи когда иски вручали за нарушение(лайнер Адриана)
    Строить можно но для РФ(военное гражданское) которое на внутренних линиях будет.
    Вопрос как сделать что то если сырье/комплектующие/материалы идет через Украину?
    Повторюсь если бы не захват флота и нарушение договоренностей(разрывы договоров в одностороннем порядке) я бы сказал что у Украины вместо одного плюса(База) теперь 2 миллиона плюсов(сам Крым) без необходимости платить им социалку. Но захват флота и политика "морда кирпичом" мне не по душе. Сам поддерживал ТС, против Майдана, за русский язык культуру--но эти 2 мероприятия делают РФ для меня врагом.ИМХО. Это неправильно.
    1. +6
      17 ноября 2014 22:10
      Цитата: Cristall
      и главное как захватили наш флот

      Извините, но разрешите не согласиться, Уважаемый. Как происходил раздел Советской Армии после распада Союза? Все, что на моей территории, ВСЕ мое. И никого это не смущало. Та же Украина "приватизировала" все имущество наиболее боеспособного Западного округа и не покраснела. И флот ЧЕРНОМОРСКИЙ весь не захапала только потому, что понимала, что все равно не переварит, а так газ на халяву и бабки за аренду Севастополя. Хотя пакостить по мелкому никогда не переставала. Так почему сейчас, при переходе территории полуострова сначала к Республике Крым, а потом к России военное имущество, находящееся на территории полуострова должно возвращаться Украине?
    2. +1
      17 ноября 2014 23:38
      "захватили наш флот и не отдают"
      Если имеется ввиду захват украинских военных судов во время возвращения Крыма, то Вы не правы. Их вернули Украине. Я читал об этом
    3. 0
      18 ноября 2014 10:11
      это тех что захвачено у Украины?

      .....Смею заметить,что термин "захвачено" как никак более подходит к Вуйкаине....В 90-х именно вместо того ,что бы цивилизованно поделить флот, именно хохлы стали захватывать корабли и инфраструктуру ЧФ....Теперь нечего вонять....Долг платежом красен...
      .....Из Ваших коментов проглядывает по отношению к Крыму примитивное жлобство и зависть....Такого мы здесь наслушались уже не только от жителей "свидомой" ,но и от "беженцев".... hi
  28. ТЕХНАРЬ
    +2
    17 ноября 2014 21:48
    строил корпуса сухогрузов и балкеров Со временем расширить мощности и кроме фрегатов и эти суда строить.Кристалл Вы разочаровываете!Зачем такая ненависть к России?Или то-же под пропагандой ваших СМИ? Приезжайте в Россию.Я Вас на Байкал свожу-Сибирь посмотрите,тайгу,людей.Может и поменяете своё мнение.С уважением. hi
  29. +4
    17 ноября 2014 21:50
    Цитата: Cristall

    это тех что захвачено у Украины? По последним сведениям расписали их по разным..
    Нехорошо конечно поступили. Для меня именно это служит лишним козырем против России. Мне все жти киевские бредни и даже сам КРым(может действительно хотят они быть русскими)--но то как это осуществлено и главное как захватили наш флот и не отдают--именно это служит тем камнем вражды. И РФ не торопиться разрубить этот узел. Политика "морда кирпичом" отвернула меня от России. Точнее не от самой России(страна не причем) а от политики нынешнего Кремля.
    По статье. Все хорошо но на словах. Представьте как строить в Крыму сейчас корабли?
    Как вы комплектующие доставите? Все морем?
    Я уже молчу о том что там украинского капитала в верфях(хотя они могут строить хоть для черта за денежку--капитализм)
    И Киев насточиво следит за соблюдением "непризнания" и уже были случаи когда иски вручали за нарушение(лайнер Адриана)
    Строить можно но для РФ(военное гражданское) которое на внутренних линиях будет.
    Вопрос как сделать что то если сырье/комплектующие/материалы идет через Украину?
    Повторюсь если бы не захват флота и нарушение договоренностей(разрывы договоров в одностороннем порядке) я бы сказал что у Украины вместо одного плюса(База) теперь 2 миллиона плюсов(сам Крым) без необходимости платить им социалку. Но захват флота и политика "морда кирпичом" мне не по душе. Сам поддерживал ТС, против Майдана, за русский язык культуру--но эти 2 мероприятия делают РФ для меня врагом.ИМХО. Это неправильно.

    я убежден,что все правильно было сделано!Не хорошо предавать братский народ русский и красть у него же...а Крым испокон веку российским был и будет!Что касаемо кораблей,то Украина и тут труд многих советских ученых продала за то чтоб ее Вашингтон по головке погладил.Все это время со времен распада Союза у руля Хохляндии были мерзавцы,казнократы и предатели!Так что не отобрали корабли ,а вернули .Укропы с оружием на людей бросаются ,ведя себя как обезьяны с гранатой.И слава Богу ,что этим упырям тогда в 90-е ядерное оружие не оставили,а то бы пол Европы в Чернобыль превратили.
  30. +7
    17 ноября 2014 22:36
    Я что-то не понял какие корабли мы у Окраины забрали ? Был в марте ,все видел , там один металлолом стоял.Так его вроде отдали в Окраину ? Все ржавое ,без РЛС, орудия и естественно РО снято , на Инкермане прямо во дворе частично сложено было. ПЛ"Запорожье" стояла с ветошью вместо флага,говорили ,что после ремонта уже пять лет не могут купить аккумуляторные батареи , на всех судах и кораблях (если их называть таковыми)постоянно сушилось белье,матрасы прямо на леерах.Мне лично было стыдно, до чего флот в Окраине не любят.
  31. +1
    17 ноября 2014 23:16
    Вот и начал Крым оживать, люди зашевелились, а значит уже в состоянии содержать полуостров без больших вливаний в бюджет.
  32. +2
    17 ноября 2014 23:31
    Фиолент всегда был уважаемым предприятием в системе приборостроения для кораблей. Работали не только для СССР, но и на экспорт.
    После развала Союза завод стал выпускать ручные электроинструменты...

    Желаю предприятию набрать былой потециал!

    ПэЭс Помню, делали даже системы для атомного контейнеровоза "Севморпуть".
  33. +1
    17 ноября 2014 23:53
    Кстати, о "Севморпуть":
    "«Севморпу́ть» — ледокольно-транспортное судно (лихтеровоз) с атомной силовой установкой. Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив».
    Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в строй в 1988 году.
    Судно предназначено для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах в отдалённые северные районы. Способно самостоятельно следовать во льдах, толщиной до 2 м."
    Это из Википедии.Очень серьёзные пароходы в Крыму могли строить.
    Сейчас "Севморпуть" восстанавливают.
  34. Netto
    0
    17 ноября 2014 23:57
    Залив разграбили капитально, порезали на металл. Уже много лет он не выпускает суда полного цикла, только корпуса. Потом буксиром куда-нибудь в Голландию а там уже устанавливают насыщение. Даже яхт-клуб который находился на его территории закрыли только затем чтобы разрезать на металл его береговые постройки. Восстанавливать там долго придется
  35. seregatim86
    0
    18 ноября 2014 01:53
    Дорогу осилит идущий! Крым надо поднимать и оборонка это дело!
  36. 0
    18 ноября 2014 05:31
    и это просто замечательно ... Вова-динамит рулит
  37. 0
    18 ноября 2014 05:57
    Насчет снабжения. Комплектующие и металл по морю доставлять - самое милое дело. В чем проблема? Укропия мешает? Скоро перестанет. Как сейчас они там власть поделят, как наденут вышиванки, затянут гимн, и все. У них сразу заработает. Гривна со страху с долларом сравняется, газ прямо из земли начнет бить, и прямо в хранилища, и воровать перестанут. Все свидомые ПЕРЕСТАНУТ воровать!
  38. 0
    18 ноября 2014 09:38
    Кстати - если собираются развивать яхт-клубы - пусть завод "Стеклопластик" подсуетится, освоит выпуск яхт разного размера - думаю, будет востребовано по всему побережью Черного моря.
  39. 0
    18 ноября 2014 10:39
    конечно малые ракетные корабли проекта 21631 (шифр «Буян-М») для Черноморского Флота проще строить в Крыму, на керченском судостроительном заводе «Залив»