Basescu went on the attack

Basescu went on the attackRomanian President Traian Basescu, who is notorious in Russia, decided to assign homework to Moldovan politicians while they are on vacation. Now he openly stated that the Moldovan question is not a priority for the Council of Europe. Chisinau politicians already 2 cannot elect a president and this is an extremely unacceptable position for Moldova. According to him, Moldova had a window to Europe after the repeated elections of 2010. But this window cannot be forever open and will soon be shut. Everything depends on the politicians from Chisinau, to what extent Moldova can progress in European politics. At the same time, he expressed his dissatisfaction with the fact that, starting from September 1, Moldova will be studied simply "history"Not the" history of the Romanians "as it was in 2009-2010. He said that he was not offended by the Moldovans, but he would not forget this step, however. By his speech, Basescu once again made it clear to Chisinau that for Moldovans Romania is a road map to Europe.

A little earlier, his Excellency did not forget to remind Marian Lupu of the targeted use of 100 million euros, as gratuitous aid to Chisinau, after last year's floods, which swept across Europe during the economic crisis. That is, he made it clear that you can look at a gift horse in the mouth (or tail). His Excellency does not understand that the Moldovan “black hole” can swallow larger sums and will not choke. With his instructions, an audit of the capital of Moldovan politicians who have a business in Romania, the seizure of debts in the Romanian budget.


Earlier, Basescu had expressed the opinion that he would have acted like I. Antonescu in 1941 and would have given the order to cross the Prut. That fully endorses the decision of fascist dictator Ion Antonescu, adopted by 22 June 1941, to support Hitler in the war against the USSR.

“If I were at that historical moment, I would have given the same order, because we had an ally and we had to return the territory. If there were those conditions, I probably would have done that, ”he admitted bluntly.

The unionist aspirations of the Romanian president will increase as the end of his second reign approaches. The pressure on Moldovan puppets will also increase in proportion. He is very impatient to enter the history of the Romanians as Traian the Unifier, and perhaps the Conqueror.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Бэсеску пошел в атаку

Бэсеску пошел в атакуНебезызвестный в России президент Румынии Траян Бэсеску- решил задать домашнее задание молдавским политикам, пока те находятся в отпусках. Теперь он в открытую заявил, что молдавский вопрос на является приоритетным для Совета Европы. Кишиневские политики уже 2 года не могут избрать президента и это крайне не приятое положение для Молдовы. С его слов Молдавия имела окно в Европу после повторных выборов 2010. Но это окно не может быть вечно открытым и вскоре захлопнется. Все зависит от кишиневских политиков, насколько Молдавия сможет продвинутсья в европейской политике. Одновременно он выказал свое недовольство по поводу того, что с 1 сентября в Молдавии будут изучать просто «историю» а не «историю румын» как было в 2009-2010. Он сказал, что не обижается на молдаван, но однако не забудет этот шаг. Своим выступлением Бэсеску еще раз дал понять Кишиневу, что Румыния для молдаван это дорожная карта в Европу.

Чуть ранее его Превосходительство не забыл напомнить Мариан Лупу о целевом использовании 100 миллионов евро, в качестве безвозмездной помощи Кишиневу, после прошлогодних наводнений, в условиях экономического кризиса охвативший Европу. То есть дал понять, что и дареному коню можно посмотреть в зубы (или в хвост). Его Превосходительство не понимает, что молдавская «черная дыра» может проглотить более крупные суммы и не поперхнутся. С его же указания проводится аудит капиталов молдавских политиков, имеющие бизнес в Румынии, изъятие долгов в румынский бюджет.

Ранее Бэсеску выказал мнение, что поступил бы как И. Антонеску в 1941 и отдал бы приказ перейти Прут. Что полностью одобряет принятое 22 июня 1941 года решение фашистского диктатора Иона Антонеску поддержать Гитлера в войне против СССР.


«Если бы я был в тот исторический момент, то отдал бы такой же приказ, потому что у нас был союзник и нам надо было вернуть территорию. Если бы были те условия, вероятно, я бы так и сделал», – прямо признался он.

Унионисткие стремления румынского президента будут возрастать с приближением конца своего второго правления. Пропорционально будет возрастать и давление на молдавских марионеток. Уж очень не терпится ему войти в историю румын как Траян Объединитель а может и Завоеватель.
Автор: подполковник запаса ВС Молдовы - Парчевский Николай Васильевич, военный психолог, военный аналитик, геодезист. Молдавия


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. datur 20 августа 2011 11:58
    что очень часто на сайте стали появлятся статейки про молдавию с румынией к чему бы это???? belay
    1. slan 20 августа 2011 12:14
      Может популярность румынского спецназа в ютубе влияет?))
      Или еще вариант- у авторов сайта ремонт.. Украины опять же не мало.. странно тогда только- где же статьи про таджикскую военную машину?
      slan
  2. Isk1984 20 августа 2011 17:23
    Вы не забываете замахиваясь, на Молдаву, он неприменно уткнется в Приднестровье, а это уже напрямую касается нас если нам важно не бросать своих...
  3. Старый Кот Базилио 20 августа 2011 20:48
    А закончить свои дни так же, как Антонеску, этот болван не желает?
    Старый Кот Базилио
  4. Довмонт 21 августа 2011 15:07
    Ещё одна американская шавка тявкнула на слона! wink
    Довмонт

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня