Новое тайваньское судно комплексного снабжения «Паньши» вышло в море

23
Новое большое судно комплексного снабжения AOE 532 «Паньши», построенное тайваньской государственной судостроительной корпорацией CSBC Corporation для китайского флота, приступило к заводским ходовым испытаниям, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.



Разработкой проекта данного судна занимались специалисты Центра кораблестроения Военно-морских сил Китайской Республики в Гаосюне. Его начали строить 21 декабря 2012 года, а спуск на воду состоялся 5 ноября 2013 года. Заказчик получит судно после завершения комплекса испытаний в 2015 году.

Водоизмещение «Паньши» составляет 10371 т., длина - 196 м, ширина – 25.5 м, осадка – 8.6 м. Установленная дизельная энергетическая установка позволяет развивать скорость до 22 узлов. Дальность плавания судна составляет до 8000 миль. В составе экипажа – 165 человек.

Судно оснащено 76-мм универсальной артиллерийской установкой Oto Melara Compact, двумя 40-мм артиллерийскими установками Bofors L/70, двумя 30-мм артиллерийскими установками General Dynamics Mk 46 Mod 1, двумя 20-мм зенитными комплексами Raytheon Vulcan Phalanx Mk 15 Block 1B, двумя 20-мм одноствольными установками типа 75S, а также 12.7-мм пулеметными установками. Кроме того, оно может нести до трех средних вертолетов.

«Паньши» может одновременно пополнять снабжение трех боевых кораблей: двух – траверзным способом, еще одного – кильватерным.



  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 ноября 2014 12:10
    Вот так вот строят китайцы-капиталисты с маленького острова!
    1. +6
      18 ноября 2014 12:13
      Великолепно смотрится! Форма носовой части весьма изыскана.
      1. +4
        18 ноября 2014 12:47
        Цитата: Stalevar
        Великолепно смотрится!

        Вот так выглядела моделька:




      2. Комментарий был удален.
    2. +9
      18 ноября 2014 12:27
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Вот так вот строят китайцы-капиталисты с маленького острова!

      А главное у них никто не орет -"Зачем нам эта баржа" , и не по 10 лет строят . Есть чему учиться .
      1. +2
        18 ноября 2014 12:48
        Может и орут, кто его знает, только вот жизненный опыт подсказывает что если будешь поступать так как "орут" или подсказывают разные "доброжелатели" дело или загубишь или все похерится......
      2. +2
        18 ноября 2014 19:49
        Цитата: леликас
        Цитата: Волосатый сибиряк
        Вот так вот строят китайцы-капиталисты с маленького острова!

        А главное у них никто не орет -"Зачем нам эта баржа" , и не по 10 лет строят . Есть чему учиться .


        Ладно по 10 лет ... научить бы кое кого пасть не разивать ... уже полдела было бы сделано.
    3. +2
      18 ноября 2014 12:35
      Неплохой вышел у гоминдановцев корабль, хорошо постарались их корабелы.
      1. +3
        19 ноября 2014 06:48
        Цитата: Гигант мысли
        Неплохой вышел у гоминдановцев корабль, хорошо постарались их корабелы.

        И сразу возникает вопрос, зачем чанкайшистам такой корабль комплексного снабжения???? Тайвань собрался строить океанский флот?
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      18 ноября 2014 12:45
      Это Вы считаете их маленьким островом. Они- нет.

      Их государство включает в себя собственный остров, всю территорию КНР, Монголию, они имеют территориальные претензии к России- Тува и территории в Приморье. Также они хотят землицы от Японии, Бирмы, Бутана,Непала, Индии, Пакистана, Афганистана и Таджикистана
  2. +1
    18 ноября 2014 12:10
    Сбоку на тяни-толкая похож :) Молодцы китайские товарищи.
    1. +2
      18 ноября 2014 12:15
      Цитата: Artful73
      Сбоку на тяни-толкая похож :) Молодцы китайские товарищи.

      Нет товарищи живут , через Тайваньский пролив, а эти - господа. smile
      1. +1
        18 ноября 2014 12:19
        Цитата: Волосатый сибиряк
        «Паньши», построенное тайваньской государственной судостроительной корпорацией CSBC Corporation для китайского флота

        Смогли договориться с соседями, с которыми отношения не всегда идут гладко. Вдвойне молодцы.
        1. +6
          18 ноября 2014 12:30
          Цитата: Artful73
          Смогли договориться с соседями, с которыми отношения не всегда идут гладко. Вдвойне молодцы.

          laughing

          Нет государства "Тайвань" Есть государство "Китайская республика". Соответственно, у этой республики есть "китайский флот"

          С КНР они не договаривались, это попросту невозможно. Судно построено для собственного флота
          1. 0
            18 ноября 2014 12:39
            Да и вооружено неплохо для корабля такого класса.
          2. avt
            0
            18 ноября 2014 14:15
            Цитата: Лопатов
            Нет государства "Тайвань" Есть государство "Китайская республика".

            Которая , на секундочку,была постоянным членом СовБеза ООН и одним из учередителей ООН, пока СССР с согласия USA продавил на ее место коммунистический материковый Китай.
            1. 0
              18 ноября 2014 15:16
              Сами виноваты. СССР им помогал, и техникой, и советниками. СССР убедил китайских коммунистов не устраивать разборки во время японской агрессии. Но Гоминьдан решил бороться не с японцами а с коммунистами. Вот и оказались в итоге на Тайване несмотря на поддержку США.
        2. 0
          18 ноября 2014 12:36
          Цитата: Artful73
          Смогли договориться с соседями, с которыми отношения не всегда идут гладко. Вдвойне молодцы.

          А фигли им - они уже заботятся о своем будущем авианосном флоте . А мы пока насыщаем флот фрегатами и корветами . (и какая сволочь ввела эти обозначения)
  3. +2
    18 ноября 2014 12:17
    Красивое судно. Видимые обводы корпуса очень впечатляют.
  4. +2
    18 ноября 2014 12:17
    Новый вид китайских джонок. Носовые обводы навеяли, почему-то)))
  5. +5
    18 ноября 2014 12:21
    Красавец - нам бы таких 4 шт заказать. Ну или аналогичные корабли - а то пока сами построим - 100 лет пройдет, а нынешние корабли снабжения дремучие как моя жизнь
    1. +1
      18 ноября 2014 12:32
      Цитата: Gans1234
      Красавец - нам бы таких 4 шт заказать. Ну или аналогичные корабли - а то пока сами построим - 100 лет пройдет, а нынешние корабли снабжения дремучие как моя жизнь

      Не пишите это вслух ! laughing Сравнят с серюковым и подвергнут обструкции !
      Но уж это мы точно в состоянии сами построить и меньше чем за 10 лет .
      1. +1
        18 ноября 2014 13:16
        Вот из-за подобных мнений теперь восстановление флота будет стопорится.
        Это нормальная - международная кооперация в вопросах флота.
        Так всегда было.
        1. +2
          18 ноября 2014 14:34
          Цитата: Gans1234
          Вот из-за подобных мнений теперь восстановление флота будет стопорится.

          Оно будет стопориться из за отсутствия внятных и четких проэктов новых кораблей , что связанно с отсутствием внятной доктрины ВМФ , недофинансирования и проблемами с комплектацией - на той же Северной верфи не только силовых установок - но и кабеля не хватает .
  6. 0
    18 ноября 2014 12:26
    Цитата: Gans1234
    Красавец - нам бы таких 4 шт заказать. Ну или аналогичные корабли - а то пока сами построим - 100 лет пройдет, а нынешние корабли снабжения дремучие как моя жизнь

    Если не начать строить, так и будем зависеть, то от французов, то от Украины в оборонке. Дорого, долго и трудно, но сами. В войну в поле заводы за месяцы ставили, а сейчас старые поднять надо.
  7. 0
    18 ноября 2014 12:36
    Строить начали в 2012,спуск на воду в 2013,на ходовые испытания в 2014!!! Вот это сроки!!! Когда у нас начнут спрашивать за долгострои? У нас что-то может в нормальные сроки делаться без угрозы расстрелов?...
  8. +13
    18 ноября 2014 12:39
    Блин вот посмотришь и вспомнишь с любовью наш корабль комплексного снабжения пр. 1833 "Березина", списанный в 2002 году.

    Корабль мог целую эскадру месяц содержать (полное водоизмещение 24565 тонн, автономность 90 суток) и сейчас бы не было проблем в Средиземке с заходом в порты.

    В задачи "Березины" входило обеспечение группировок флота артиллерийским, ракетным, торпедным и авиационным боезапасом, запчастями и принадлежностями, котельным и иным топливом, смазочными материалами, продовольствием и водой различного назначения. Для передачи грузов на боевые корабли и приема с танкеров и транспортов корабль был оснащен двумя вертолетами Ка-25 и несколькими системами, позволявшими принимать и отправлять крупногабаритные грузы и жидкости траверзным (на оба борта), кильватерным и контактным способами. Системы передачи включали четыре грузовых крана КЭ34М, две системы передачи боезапаса и сухих грузов "Струна 1 В-2,5", систему перекачки жидких грузов "Струна 2В-400" и приема жидких грузов "Струна 2П-400".

    Эти операции можно было осуществлять на ходу 12-18 узлов и даже при заметном волнении. Кроме того, для доставки небольших грузов использовался «вертикальный» способ - при помощи вертолетов Ка-25. Общий вес всего того, что могло быть передано на боевые корабли, превышал 5600 т, а для размещения потребовалось 27 хранилищ и 43 склада. Для учета и быстрого доступа к нужному в данный момент изделию складское хозяйство оснастили автоматизированной системой поиска и подбора любых позиций, заказанных принимающим. Помимо складирования,"Березина2 обеспечивала перевозку 178 человек личного состава для смены экипажа в море (преимущественно имелись в виду АПЛ), имела семь профильных мастерских, позволяющих производить ремонт оборудования и агрегатов (включая средства радиосвязи, штурманское вооружение и гидроакустическое оборудование).
    1. +4
      19 ноября 2014 06:59
      Цитата: Роман 1977
      Блин вот посмотришь и вспомнишь с любовью наш корабль комплексного снабжения пр. 1833 "Березина", списанный в 2002 году.

      Правда ваша Роман, Березена красавец был корабль! Когда в Босфоре одесский балкер в нем дырку сделал, у турков матка опустилась, боялись что Босфор раза в три шире станет и население Стамбула в разы уменьшится laughing
  9. 0
    18 ноября 2014 12:53
    да уж..неплох и вооружение неплохое...но уверен наши лучше сделают-дайте время..сейчас восстанавливаем то что разрушено.. в будущем уверен и у нас будут поводы для гордости за своё...хотя и сейчас грех жаловатся..и строят и вводят в строй новые корабли..одно скажу уверенно-эта коробка не идёт ни в какое сравнение скажем..с АПЛ"ВЛАДИМИР МОНОМАХ"...это я так...к примеру... laughing
  10. -1
    18 ноября 2014 12:54
    Аполитично получается. Разместили для сравнение со статьей об успехах нашего судостроения.
    1. 0
      18 ноября 2014 14:35
      Цитата: фомкин
      Аполитично получается. Разместили для сравнение со статьей об успехах нашего судостроения.

      А лучше еще десяток статей про Украину разместить ?
  11. +1
    18 ноября 2014 15:09
    Cегодня его видел в Каошунге (Kaohsiung). интересное судно. сначала я подумал ,что матрасники, уж очень у них большая любовь с тайваньскими китайцами. кстати у причала достраивалось еще три корвета?? для флота тайваня. к сожалению не успел фото сделать, лоцман еще в порту сошел, пришлось самому судно выводить:(
    1. 0
      18 ноября 2014 17:22
      По-русский горд называется Гаосюн. Там, недалеко от города, самая крупная тайваньская военно-морская база Су Ао. На гуглокартах, кстати, в отличии от наших и американских военных баз, она сильно зацензурена.
  12. Demetry
    0
    18 ноября 2014 20:09
    Судно оснащено 76-мм универсальной артиллерийской установкой Oto Melara Compact, двумя 40-мм артиллерийскими установками Bofors L/70, двумя 30-мм артиллерийскими установками General Dynamics Mk 46 Mod 1, двумя 20-мм зенитными комплексами Raytheon Vulcan Phalanx Mk 15 Block 1B, двумя 20-мм одноствольными установками типа 75S, а также 12.7-мм пулеметными установками.

    Мелкокалиберный линкор wink

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»