Су-35 в Китае

24
Вчера завершился очередной авиасалон China Air Show-2014 в Чжухае, говорят, погода в выходные была что надо и небо голубое и прозрачное.
Конечно же, звездами показа были наши летчики из пилотажной группы "Русские витязи" и герой России Сергей Богдан с пилотажем на Су-35.
Народу вечером было не протолкнуться, т.к. самолеты Сухого работали в конце программы. В соседний терминал аэропорта пассажиры и экипажи шли пешком, бросив такси.

У меня сегодня в посте фотографии Су-35, который мне удалось снять чуть ближе, чем остальным зрителям.



Двигатели АЛ-41Ф1С (ТРДДФ 117С) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.



Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.



Китайский аэродромный пусковой аппарат (АПА).



Чтобы не тратить аккумулятор и экономить ресурс двигателя, подключается внешнее питание.



Борт запитывается без запуска ВСУ.



А эта машинка обеспечивает самолет кондиционером.



Кондиционер охлаждает основные блоки, которые включены, от перегрева.





Посадочные фары.



Штанга дозаправки, датчики лазерного облучения, пвд и что-то, чего я не знаю - вон то "круглое зеленое".



Один из датчиков угла атаки. Точнее - ППВД. Приемник-преобразователь воздушных давлений.



Техники.



Снова в гостях высокие китайские гости.



Супруга вице-премьера Ли, зам. главкома ВВС по вооружению Джан хун Хэ и зам. главкома ВВС по обеспечению Джен Дун.

















Перед показом.



Все гости и зрители высыпали к забору и заняли все свободные балконы в шале.



Размах крыла 14,70 м, длина 21,9 м, высота 5,9 м.



Максимальный запас топлива во внутренних баках 11300 кг;
Максимальная взлётная масса 34500 кг;
Нормальная взлётная масса 25300 кг;
Максимальная масса боевой нагрузки 8000 кг на 12 узлах подвески.



Максимальная скорость у земли 1400 км/ч; максимальное число М на высоте крейсерского полёта 2,25.



Практическая дальность полета у земли 1550 км; практическая дальность полета на высоте крейсерского полёта без дозаправки 3600 км; перегоночная дальность полета с двумя подвесными топливными баками (2 ПТБ х 2000 л) 4500 км.
Su-35 at China Air Show-2014



Практический потолок (без подвесок) 18000 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 9.



Длина разбега (при нормальной взлётной массе) 500 м; длина пробега по бетонной полосе (при нормальной посадочной массе с колёсными тормозами и с применением тормозного парашюта) 750 м.



Календарный ресурс самолета 25 лет. Назначенный ресурс 6000 ч, назначенный ресурс двигателя 4000 ч.









Аплодируем стоя!





Интересно, что они потом с автографами делают?



Уборщица нашла самое правильное место для отдыха :)



Вот такая красота!
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    19 ноября 2014 07:13
    Одним словом - Шикарно! Спасибо большое за фотографии!
    1. +2
      19 ноября 2014 09:34
      "душу продам" за снимок кабины пилота! laughing
      1. +4
        19 ноября 2014 18:12
        http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-35S/2401260/L/&sid=752fed7
        cf7a2e94264fb77c4dfe08eab
    2. +1
      19 ноября 2014 09:48
      Цитата: Kimblee
      Одним словом - Шикарно! Спасибо большое за фотографии!

      Словарного запаса не хватит описать в полной мере тот восторг, что вызывает пилотаж СУ-35!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! drinks
    3. 0
      19 ноября 2014 20:18
      Приятно смотреть и гордость берет за такую,нашу технику.
      Когда я служил были су-4 и су-4б.
      1. +2
        20 ноября 2014 02:56
        Извините конечно, но может быть вы ошиблись?
        Не Су-4 и Су-4Б, а Су-7 и Су-7Б.
        Су-4 это сороковые годы. А Су-7 в семидесятые вполне себе летали.
  2. +2
    19 ноября 2014 07:45
    Спасибо за обилие фотографий, как будто сам там побывал))). Вид этой техники завораживает, красота, сила, мощь.
    Чистого неба и мягких посадок!
  3. +2
    19 ноября 2014 07:52
    Если Су-35 повезли на выставку в Китай, стало быть будут его им продавать
  4. 0
    19 ноября 2014 07:57
    Какой красивый самолёт. Я смотрю у наших вся военная техника залюбуещся.
  5. 0
    19 ноября 2014 08:40
    вон то "круглое зеленое"
    очень сильно напоминает приемную часть датчика ИК.
  6. 0
    19 ноября 2014 09:02
    как-то потолок не очень высокий - всего 18км...
  7. 0
    19 ноября 2014 09:37
    Офигенские фотки, хотя китайцев можно было не показывать))) - Че на них смотреть....)))))
    А у меня возник вопрос: на фотках показано, а в пояснениях к ним сказано, что "для экономии аккумулятора подключен внешний источник электропитания", "эта машина обеспечивает кондиционером", это что, значит, есть какой-то общемировой стандарт на такие разъемы???? На военные самолеты?????
    1. +1
      19 ноября 2014 10:23
      У них СУшек сотни, с такими же разъемами. Их аэродромная техника приспособлена для обслуживания аналогичных самолетов.
  8. 0
    19 ноября 2014 11:18
    Цитата: saag
    Если Су-35 повезли на выставку в Китай, стало быть будут его им продавать



    Может просто похвастаться smile


    Цитата: rusal
    как-то потолок не очень высокий - всего 18км...


    Так это самолет, а не ракета.
    1. 0
      19 ноября 2014 12:43
      а Раптор ракета?
      :)
  9. 0
    19 ноября 2014 12:40
    Отличные фотографии! Спасибо!
  10. 0
    19 ноября 2014 12:42
    Хорошие фотографии. СУ35 красавец!
  11. 0
    19 ноября 2014 15:23
    Ждём клона под именем ЧуньХвань 1.
  12. +1
    19 ноября 2014 15:32
    Цитата: lelyk72
    хотя китайцев можно было не показывать))) - Че на них смотреть....)))))

    А вы посмотрите на их лица, на которых полный восторгазм. laughing

    А вообще самолёт красивый. Когда у нас начинают отрабатывать элементы воздушного боя, то горожане просто останавливаются посмотреть.
  13. 0
    19 ноября 2014 17:07
    Интересно, что они потом с автографами делают?
    Кому нужны, попросить подписать хоть пачку. smile
  14. 0
    19 ноября 2014 18:52
    Марина, как всегда, тоже на высоте!
  15. +2
    19 ноября 2014 19:24
    Друзья, в двух словах расскажите, так как не нашел информации в сети.
    Управляемый вектор тяги на Су и Миг.
    КЛИВТ на РД всеракурсный, а Сатурновский на АЛ только в одной оси.
    Не смогли, как на Мигах или по разным причинам предпочли другой/упрощенный вариант?
    И еще,боюсь безграмотно объяснить, читал что на АЛ поворачиваемая часть сопла длинее/больше, чем на РД и соответсвенно нужно большее усилие для перемещения сопла.
    Что пишут специалисты, в чем + и - обоих систем?
  16. 0
    19 ноября 2014 22:33
    Такая позитивная статья! А то в последнее время все такое никакое. Приятно! Красиво! По нашему! Гордость распирает за страну! Умеем же!
  17. 0
    19 ноября 2014 23:18
    Все хорошо, одно плохо отказываются китайцы наши сушки закупать, двигатели хоть любым обьемом, а вот су -35 даже 24 штуки пока не берут.
  18. 0
    20 ноября 2014 14:51
    не надо волноваться,восторг в глазах и лицах виден.Не будут они будут другие,времена сейчас очень интересные.По большому у Ирана,очень старая и несовременная авиатехника,Индия с Рафалями может крепко влипнуть,как альтернатива Су-35,Индонезия,сильно задумался Вьетнам.
  19. 0
    20 ноября 2014 19:16
    Цитата: aleksandrs95
    Индия с Рафалями может крепко влипнуть,как альтернатива Су-35


    У Индии тяжелых МФИ Су-30МКИ вполне достаточно. А вот со средне-лёгкими проблемы. От того-то, в "Рафали" и вляпались.
    С Индонезией, приблизительно та же ситуация.
  20. 0
    21 ноября 2014 10:39
    С детства мечтал стать военным летчиком, глядя как красавцы взлетают неподалеку от дачного участка. От перехода на сверхзвук всегда окна дрожали в домике. Жаль, здоровье не позволило. Теперь сына оберегаю от разных хворей, надеясь что он осуществит папину мечту, летчик.....Военный лётчик-снайпер.
    Эх.....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»