Су-35 в Китае

Вчера завершился очередной авиасалон China Air Show-2014 в Чжухае, говорят, погода в выходные была что надо и небо голубое и прозрачное.
Конечно же, звездами показа были наши летчики из пилотажной группы "Русские витязи" и герой России Сергей Богдан с пилотажем на Су-35.
Народу вечером было не протолкнуться, т.к. самолеты Сухого работали в конце программы. В соседний терминал аэропорта пассажиры и экипажи шли пешком, бросив такси.


У меня сегодня в посте фотографии Су-35, который мне удалось снять чуть ближе, чем остальным зрителям.



Двигатели АЛ-41Ф1С (ТРДДФ 117С) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.



Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.



Китайский аэродромный пусковой аппарат (АПА).



Чтобы не тратить аккумулятор и экономить ресурс двигателя, подключается внешнее питание.



Борт запитывается без запуска ВСУ.



А эта машинка обеспечивает самолет кондиционером.



Кондиционер охлаждает основные блоки, которые включены, от перегрева.





Посадочные фары.



Штанга дозаправки, датчики лазерного облучения, пвд и что-то, чего я не знаю - вон то "круглое зеленое".



Один из датчиков угла атаки. Точнее - ППВД. Приемник-преобразователь воздушных давлений.



Техники.



Снова в гостях высокие китайские гости.



Супруга вице-премьера Ли, зам. главкома ВВС по вооружению Джан хун Хэ и зам. главкома ВВС по обеспечению Джен Дун.

















Перед показом.



Все гости и зрители высыпали к забору и заняли все свободные балконы в шале.



Размах крыла 14,70 м, длина 21,9 м, высота 5,9 м.



Максимальный запас топлива во внутренних баках 11300 кг;
Максимальная взлётная масса 34500 кг;
Нормальная взлётная масса 25300 кг;
Максимальная масса боевой нагрузки 8000 кг на 12 узлах подвески.



Максимальная скорость у земли 1400 км/ч; максимальное число М на высоте крейсерского полёта 2,25.



Практическая дальность полета у земли 1550 км; практическая дальность полета на высоте крейсерского полёта без дозаправки 3600 км; перегоночная дальность полета с двумя подвесными топливными баками (2 ПТБ х 2000 л) 4500 км.
Su-35 at China Air Show-2014



Практический потолок (без подвесок) 18000 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 9.



Длина разбега (при нормальной взлётной массе) 500 м; длина пробега по бетонной полосе (при нормальной посадочной массе с колёсными тормозами и с применением тормозного парашюта) 750 м.



Календарный ресурс самолета 25 лет. Назначенный ресурс 6000 ч, назначенный ресурс двигателя 4000 ч.









Аплодируем стоя!





Интересно, что они потом с автографами делают?



Уборщица нашла самое правильное место для отдыха :)



Вот такая красота!
Автор:
Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник:
http://fotografersha.livejournal.com/602125.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти