Песков: России нужны гарантии того, что Запад отказался вовлекать Украину в НАТО

России нужны «стопроцентные гарантии того, что ни одна страна не думает о том, чтобы Украина вступила в НАТО», сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью британской «Би-би-си». Об этом сообщает РИА Новости.

Песков: России нужны гарантии того, что Запад отказался вовлекать Украину в НАТО


По его словам, наращивание в Восточной Европе сил НАТО «сделало Москву беспокойной».


Песков подчеркнул, что своими действиями альянс «пытается нарушить баланс сил».

Как известно, НАТО на фоне событий на Украине усилила воздушное патрулирование Прибалтики, Румынии и Польши, ввела дополнительные корабли в Средиземное и Балтийское моря, а также заявила о расширении своего присутствия вблизи российских границ.

Ранее Владимир Путин заявлял, что РФ «не намерена втягиваться в навязываемую конфронтацию» и «готова к равноправному диалогу по всем проблемам».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Игорь39 19 ноября 2014 12:24
    А с территориальными проблемами в НАТО берет разве?
    1. Telakh 19 ноября 2014 12:46
      Фолклендские острова.
      1. Canep 19 ноября 2014 12:58
        Цитата: Telakh
        Фолклендские острова.
        Британия учредитель НАТО, в 45-м при учреждении ООН острова оставались под контролем Британии тогда Аргентина не претендовала на острова но заявила что может потребовать их обратно, а спор по этим островам возник в 1982 году когда Аргентина попыталась их захватить.
    2. maxcor1974 19 ноября 2014 12:48
      А если пообещают гарантии, то сдадим Новороссию? Так что ли получается?
      Мало что ли нам лапши на уши вешали?
      1. Генур 19 ноября 2014 12:58
        Прочтите "Россия заговорила на понятном для Вашингтона языке" на "Руан"
      2. Canep 19 ноября 2014 13:00
        Цитата: maxcor1974
        А если пообещают гарантии, то сдадим Новороссию

        Кто даст такие гарантии? Само существование Новороссии есть хорошая гарантия, и большая не нужна.
    3. Canep 19 ноября 2014 12:51
      Цитата: Игорь39
      А с территориальными проблемами в НАТО берет разве?

      Нет, не берет, чтобы Украина вступила в НАТО она должна иметь ратифицированные договора о госгранице со ВСЕМИ соседями, в том числе и с Россией, которого до сих пор нет. В свое время Латвия отказалась от претензий на Пыталовский район только для того что бы ее пустили в НАТО. У Грузии и Молдавии те же проблемы.
      1. ATATA 19 ноября 2014 13:09
        Цитата: Canep
        Нет, не берет

        Хорошо в НАТО не возьмут Украину. Кстати не факт, пример Турции и Греции, а есть еще одно кстати правило "Если нельзя, но очень нужно, то можно".
        Ну даже если в НАТО не возьмут США могут дать Украине статус привилегированного союзника, что дальше будем говорить?
        Правители золотого миллиарда поймут только один язык: "С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой".
  2. JonnyT 19 ноября 2014 12:25
    ага, такие же как когда то дали Горбачеву. В итоге все прекрасно знают, чего стоит их гарантии и обещания
  3. АЛАБАЙ45 19 ноября 2014 12:25
    Самые надёжные гарантии в данном случае это наши армия и флот. Рассчитывать на гарантии Запада - себя не уважать! Мне так думается...
    1. WKS 19 ноября 2014 12:29
      Странное заявление Пескова. А если такие гарантии дадут, то Россия вернёт Крым и сольёт Новороссию что ли?
      WKS
      1. 73bor 19 ноября 2014 12:39
        Вот-вот непонятна природа, таких заявлений, таких гарантий никто никогда не даёт тем более письменно!
        1. Орик 19 ноября 2014 13:05
          Цитата: 73bor
          Вот-вот непонятна природа, таких заявлений, таких гарантий никто никогда не даёт тем более письменно!

          Единственная реальная гарантия, это наша сила, остальные не стоят бумаги на которой подписаны, устные просто смешны пример тому странны Варшавского договора и бывшие советские республики в составе НАТО.
    2. evgenii67 19 ноября 2014 12:44
      Вступление Украины в НАТО-это чистое самоубийство для Украины, а как известно ЧЕМ БОЛЬШЕ САМОУБИЙЦ-ТЕМ МЕНЬШЕ САМОУБИЙЦ! Принятие США Украины в НАТО -это убийство (подстрекательство на самоубийство Украины) со стороны США, а как известно НИКТО ТАК НЕ УБИВАЕТ, КАК УБИЙЦА!
  4. гранат 19 ноября 2014 12:25
    Одна из наших гарантий!!!!! soldier
  5. GUKTU 19 ноября 2014 12:26
    Они уже один раз гарантировали когда из Германии наши войска выводил Горбачев в открытые степи. Этим гадам верить- преступная халатность
    1. ATATA 19 ноября 2014 13:18
      Цитата: GUKTU
      Они уже один раз гарантировали когда из Германии наши войска выводил Горбачев в открытые степи. Этим гадам верить- преступная халатность

      Просить такие гарантии, это не халатность, это патологическая глупость/трусость (подчеркнуть правильное), или государственная измена.
      Разговаривать с волком с позиции овечки, это самоубийство, с волками надо разговаривать с позиции медведя!
  6. aleks700 19 ноября 2014 12:30
    Ага, и каким гарантиям Президент собирается верить? Раз наступали на грабли ещё хотим попробовать?
  7. Генур 19 ноября 2014 12:31
    Интересно, а сами-то наши руководители верят ЭТИМ ГАРАНТИЯМ? Постоянно убеждаемся, что обязательства "наших друзей" регулярно, если не всегда, не соблюдаются.
  8. calocha 19 ноября 2014 12:32
    Обещания Европейцев не стоят той бумаги на которой написаны...Яркий тому пример- Поставленные подписи министров Польши,Германии и Франции на документе вверенному Януковичу..Сейчас вот с Мистралями клоунада какая то..
    calocha
  9. Чёный 19 ноября 2014 12:35
    -Дядя, дай гарантии, ну, дай гарантии!!!! crying
    - Может вам и ключ дать от двери где ваши деньги стабфондовские лежат???? hi
  10. rotmistr60 19 ноября 2014 12:36
    России нужны «стопроцентные гарантии того, что ни одна страна не думает о том, чтобы Украина вступила в НАТО»,

    Это просто дипломатический ход. В Кремле понимают (уверены), что ни каких гарантий Россия не получит. Кроме новых санкций ждать нечего. Поэтому пришло время дать "добро" на наступление ополчения.
  11. штучка 19 ноября 2014 12:38
    Западу (читай евреям) верить нельзя!Россию интенсивно стали уничтожать уже второе столетие!
  12. Walk 19 ноября 2014 12:41
    Вместо переговоров с aмepaми надо вести переговоры с Китаем о том, что Новороссии очень не хватает пары дивизий китайских добровольцев, вооруженных советским оружием, которое отобрали ополченцы у ВСУ. А то непорядок - сербские добровольцы есть, а китайских нет. Простые китайцы же тоже против фашизма и укрской хунты. Но никакой армии Китая, конечно. КНР не может вмешиваться в дела Украины, как и Россия. И пройти освободительным маршем до Галиции.
  13. Horly 19 ноября 2014 12:46
    То есть, на людей наплевать - главное гарантии, которые, как писали выше, не стоят бумаги, на которой написаны? Заигрались, похоже, в Кремле окончательно. Но с другой стороны это подталкивает к печальной мысли, что люди в Новоросси и в Крыму, да впрочем и в России тоже, являются разменной монетой в играх Кремля! И от осознания этого совсем грустно становится! Жаль, но это еще раз подтверждает несостоятельность ведущейся в Кремле политики, при которой на последнее место поставлены люди
  14. lom 19 ноября 2014 12:49
    гарантии гарантии --детский сад -- гарантия у нас одна сильный флот и сильная армия и ракеты не збивайки
    lom
  15. Венд 19 ноября 2014 12:49
    Да вот только гарантии запада ничего ни стоят. Они их дают, а потом о них забывают
  16. Юрий Я. 19 ноября 2014 12:50
    Ранее Владимир Путин заявлял, что РФ «не намерена втягиваться в навязываемую конфронтацию»

    В том то и дело её навязывают и очень жёстко, как на Украине. Если не отвечать совсем уж, будешь мальчиком для битья. И вся политика будет состоять из объяснения существования синяков и шишек. Но при существовании результатов их смысл меняется, становятся просто издержками действий. Америкосам не нужны объяснения для своих действий, он их создаёт для остальных. Их гарантии стоят столько же сколько и слова Псаки, т.е. существуют в виде балагана. сША всегда уходит от исполнения своих обязательств когда они становятся невыгодными, или сразу только декларируются.
  17. Витёк 19 ноября 2014 12:50
    Единственным гарантом для России является- сильная, современная Российская Армия!!!
  18. lexx2038 19 ноября 2014 12:53
    Я знаю например как выглядит пистолет, но кто знает как выглядят ГАРАНТИИ? Их у нас за прошлые годы накопилось мешок, и что с ними делать? Особенно американских гарантий у нас полно.
  19. a.s.zzz888 19 ноября 2014 12:53
    Ага, уже раньше поверили о не расширении границ НАТО! Только силу уважает враг.
  20. ShadowCat 19 ноября 2014 12:54
    мсье Песков, вы простите, пошутили?
    НАТО не может дать гарантий по ПРО, а вы говорите за Украину.
    НАТО обещало, гарантировало что не расширит блок НАТО и что мы видим теперича?
  21. s30461 19 ноября 2014 12:54
    Цитата: Horly
    То есть, на людей наплевать - главное гарантии, которые, как писали выше, не стоят бумаги, на которой написаны? Заигрались, похоже, в Кремле окончательно. Но с другой стороны это подталкивает к печальной мысли, что люди в Новоросси и в Крыму, да впрочем и в России тоже, являются разменной монетой в играх Кремля! И от осознания этого совсем грустно становится! Жаль, но это еще раз подтверждает несостоятельность ведущейся в Кремле политики, при которой на последнее место поставлены люди

    На мой не профессиональный взгляд это заявление сделано для того, чтобы еще раз продемонстрировать готовность Кремля идти по мирному пути. Вот и все. Россия еще раз предложила дипломатические пути решения ВСЕХ конфликтов.
    Разве это плохо? А для того, чтобы не расслаблялись товарищи на Западе, не так давно Шойгу подтвердил намерение России патрулировать воздушное пространство в Атлантике и Тихом океане.
    Все по плану ,не нагнетайте обстановку.
    В конце-концов это только слова. А то, что НАТО не пойдет на мирный процесс разделения сферы интересов - и так ясно. Песков просто еще раз покажет всему миру, что агрессор - США, а не Россия.
  22. русс69 19 ноября 2014 13:09
    Судя по всему Кремль решил, разменять Новороссию на гарантии не присоединения Руины в НАТО.
    1. calocha 19 ноября 2014 13:21
      Украина словно голодный поросёнок начинает заваливаться на бок им нужен уголь, нужен газ.По поводу ополчения Путин сказал что их НЕ БРОСИТ.....
      calocha
      1. русс69 19 ноября 2014 17:47
        Цитата: calocha
        По поводу ополчения Путин сказал что их НЕ БРОСИТ.....

        4 мая, он тоже много, что наговорил. Недавно про выборы говорили одно, на выходе другое. Сейчас наши офицеры сидят вместе с украинскими и рисуют линию разграничения. В результате, отвод сил ВСН, от Мариуполя и открытая дорога, для укропов в Новоазовск. Вот насчет Руины, верить ВВП у меня не получается, бум смотреть что в результате.
  23. calocha 19 ноября 2014 13:17
    Европейцы понимают ТОЛЬКО СИЛУ и чем эта сила страшнее тем спокойнее будет житься нам, но нужно подстраховаться так как страну будут пытаться взорвать изнутри и НИКАКИЕ бомбы в таком случае НЕ СПАСУТ, нужно работать со всеми кто препятствует развитию России, саботирует указания, дискредитирует в глазах мировой общественности.Главный вопрос- вопрос экономики!!!Только на дешёвых кредитах возможен рывок в верх!
    calocha
  24. zero12005 19 ноября 2014 13:17
    "России нужны «стопроцентные гарантии того, что ни одна страна не думает о том, чтобы Украина вступила в НАТО», сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью британской «Би-би-си»." Сказал бы я про эти гарантии, модератор вырежет. Единственная - если Украина будет в составе России, без галицийского аппендикса.
  25. Артём 19 ноября 2014 13:21
    ГЫ.... 100% гарантии ОТ НАТО!!! В такую гарантию может только имбецил поверить! В политике принципиально не существует ничего постоянного, все руководствуются интересами и возможностями. "Кто я? Tварь дрожащая или право имею" - Достоевский. Короче - закон джунглей!
  26. pinecone 19 ноября 2014 13:25
    Цитата: GUKTU
    Они уже один раз гарантировали когда из Германии наши войска выводил Горбачев в открытые степи. Этим гадам верить- преступная халатность


    В случае с Германией, Иуда меченый, как и его подельник Шеварнадзе, поверили им на слово, даже письменных гарантий не потребовали.
    pinecone
  27. Vtel 19 ноября 2014 13:40
    Методика Дж. Псаки, только наоборот. Боюсь у них евро-крыша "поедет", потому как хитро-тупость запада уже и так зашкаливает.
    Vtel
  28. IAlex 19 ноября 2014 13:51
    Идиотизм российских чиновников не истребим, уже больше 1000 лет запад доказывал что единственной 100% гарантией суверенитета является Российская армия.
  29. Искандер 090 19 ноября 2014 13:56
    Вот чушь сморозил. Они уже такие гарантии давали и не раз по разным странам, а уже у нас на пороге. Да если крайна даже не в нате какая разница во время войны, нас никто не спросит, просто будут с нами воевать вместе, вместо или еще как там назови. Конечный результат один, теперь мы враги непримеримые. И заигрывание с ними с нато недопустимо, только жесткий ответ.
  30. chelovektapok 19 ноября 2014 14:55
    Песков чёй-то не то бормочет....Какие "гарантии"? От кого "требовать? Они спят и видят, как Россию задушить и до Русского добра добраться. Обещания их, как и у свинорылых в одну строну:"Обещала свинья г..на не жрать. Бежит, а его аж 2 лежит! " (с). Спросили у гейропцев: А может ли быть между мужиками просто дружба? - Они конечно могут дружить, но природа взьмёт своё. Ответили гейропцы. Лживые улыбочки, обещания и прочая мишура в виде гарантий- для них только повод, чтобы подобраться и поподлее ударить.
  31. yumis1 19 ноября 2014 15:05
    По сути, ВСЕ страны НАТО дали письменные гарантии, даже завершенные ООН ОБСЕ первым интернационалом и гринписом, дальше то что? Через годик какой нибудь Порошенко замутит референдум по поводу вступления в НАТО (в результате наверное никто не сомневается). В нате скажут "ну мы то здесь не причём, даже не думали. А отказать волеизъявлению ну никак не могём."
  32. skurchaev 19 ноября 2014 15:34
    У наших гарантов и политиков 100% дежа-вю.
    skurchaev
  33. ararat 19 ноября 2014 16:05
    Рано или поздно Украина вступит в НАТО. Не зря же Америкосы пожертвовали многомиллиард.суммой.чтобы разместить ПРО и свои базы.поверьте это будет. И как б Россия не прошляпила их.когда поезд уйдет да поздно будет.
  34. Има цох 19 ноября 2014 17:02
    Россия сама должна создавать все гарантии. а не рассчитывать на какие то бумажки. Не надо забывать историю.
  35. Геккон 19 ноября 2014 17:50
    НАТО удивлено заявлениями российской стороны о гарантиях неприсоединения Украины к альянсу, которых Москва ждет, и считает их оторванными от реальности, заявила официальный представитель НАТО Оана Лунгеску.

    «Подобное заявление российского официального лица удивляет, оторвано от реальности и нарушает международные обязательства, которые Россия сама подписала», – заявила Лунгеску, слова которой приводит РИА «Новости».

    По ее словам, Украина решила в 2010 году проводить внеблоковую политику и с тех пор не меняла свою позицию. «НАТО уважает суверенные решения Украины, России тоже следует это делать. Что касается вступления в НАТО, лидеры альянса ясно заявили на саммите в Уэльсе, что политика открытых дверей НАТО – это один из величайших успехов альянса, и что решения по расширению касаются самой НАТО», – заявила представитель альянса.

    По ее словам, «Россия сама подписалась под основополагающими принципами о праве каждого государства выбирать собственные приоритеты по безопасности в диапазоне международных соглашений, включая Хельсинский акт 1975 года, Хартию европейской безопасности 1999 года и Основополагающий акт Россия – НАТО 1997 года». «Все эти соглашения по-прежнему действуют», – заявила Лунгеску.

    О чем тут еще говорить!!!
  36. Юрий-Алексеевич 19 ноября 2014 17:54
    Лично я Пескову верю не больше чем Порошенко пи..деть, его профессия.
  37. razved 19 ноября 2014 20:57
    Они уже сказали, что никаких гарантий давать не намерены...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня