Будущее авиации Китая

Сегодня пройдемся по павильонам и по статике China Air Show-2014 и посмотрим, что нового слепили в поднебесной за последние пару лет.

В зале AVIC центральное место занимает макет Shenyang J-31, летный экземпляр которого участвует в программе полетов.

Будущее авиации Китая



2. Перспективный малозаметный истребитель с экспортным названием FC-31.
Традиционно китайские истребители получают индекс J ("Цзянь", "Меч") при принятии на вооружение национальных ВВС и индекс FC (Fighter China, "Китайский истребитель") — при поставке на экспорт.

Будущее авиации Китая


3. Внешне J-31 напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93 ("Климов"), которые также ставятся на истребители JF-17 Thunder.

Будущее авиации Китая


4. Китай предполагает экспортную поставку этих истребителей тем, кто не сможет осилить покупку F-35.

Будущее авиации Китая


5. Макет Шэньян J-11 — китайского многоцелевого истребителя, являющегося лицензионным вариантом советского истребителя Су-27.

Будущее авиации Китая


6. Куда ни глянь, всюду копии чего-нибудь, но в основном российского.

Будущее авиации Китая


7. Первый китайский тяжёлый военно-транспортный самолёт Y-20 имеет антоновскую морду, американский хвост, российские двигатели Д-30 и крылья от Ил-76.

Будущее авиации Китая


8. Живьём на выставке.

Будущее авиации Китая


9. Самолет пока находится на начальном этапе испытаний, первый полет состоялся зимой прошлого года.

Будущее авиации Китая


10. Китайский вариант А-50.

Будущее авиации Китая


11. Выносливый беспилотник Harrier III Long-endurance All-purpose UAV System.

Будущее авиации Китая


12. Air Sniper Medium/high altitude and Long-enduranceUAV System.

Будущее авиации Китая


13.

Будущее авиации Китая


14. Беспилотник VD200 с вертикальным взлетом и посадкой.

Будущее авиации Китая


15.

Будущее авиации Китая


16. Найдите 10 отличий между Ан-12 и Y8C.

Будущее авиации Китая


17. XY-1 All-purpose High-subsonic Drone. 1:6.

Будущее авиации Китая


18. Макеты, показывающие внутреннее устройство самолетов.

Будущее авиации Китая


19. Гидравлика подсвечивается специально, чтобы ее сразу было видно.

Будущее авиации Китая


20. Cirrus Vision SF550.

Будущее авиации Китая


21. Амфибия AG600. Макет 1:10.

Будущее авиации Китая


22. Еще одна с верхним расположением двигателей H680 напомнила наш проект экраноплана "Спасатель".

Будущее авиации Китая


23. H660.

Будущее авиации Китая


24. Действующя аэродинамическая модель CAE-AVM 1:22.

Будущее авиации Китая


25. Одна из новинок салона была представлена макетом гражданского двухдвигательного вертолета AC3X2.

Будущее авиации Китая


26. Вместительность - 10 человек.

Будущее авиации Китая


27. Посетителям показывали салон нового турбового регионального MA700. А я не пошла. Не люблю в очередях...

Будущее авиации Китая


28. AW139, она же KINGWING.

Будущее авиации Китая


29. Стенд Airbus.

Будущее авиации Китая


30. Новые модификации старых самолетов у Boeing.

Будущее авиации Китая


31.

Будущее авиации Китая


32.

Будущее авиации Китая


33. В одном из павильонов фотовыставка с неплохими фотками.

Будущее авиации Китая


34. Можно подсмотреть новенькое, а потом сделать что-то своё или собезьянничать.

Будущее авиации Китая


35. Китайская Сушка.

Будущее авиации Китая


36. МА60 на статике.

Будущее авиации Китая


37. Этот экземпляр Аванти уже показывали в этом году на Фарнборо.

Будущее авиации Китая


38.

Будущее авиации Китая


39. Об этой штуковине подробнее на сайте mvp.aero

Будущее авиации Китая


40. Лодка на базе Цессны.

Будущее авиации Китая


41. Mermaid.

Будущее авиации Китая


42.

Будущее авиации Китая


43.

Будущее авиации Китая


44. MD900.

Будущее авиации Китая


45. MD902.

Будущее авиации Китая


46. P-750 XTOL представлен как самолет для сельского хозяйства.

Будущее авиации Китая


47. Распылители всякого вкусного.

Будущее авиации Китая


48. Название по клику. k40, помогай с переводом.

Трехместный польский автожир.
Дополнительное гугление характеристик говорит нам, что это xenon (какая-то его разновидность). хотя вот сами китайцы пишут, что это "телец" (金牛座 ).

Будущее авиации Китая


Мах крейсерская скорость 170 км/ч, плановая дальность полета 580 км, высота полета 3658 м, мах взлетный вес 600 кг
Вес полезной нагрузки 315 кг, емкость топливных баков 88 кг, длина разбега при взлете 155 м, при посадке 10-30 м.
Размах крыла 8,4 м, длина машины 4,9 м, высота 2,8 м.
Двигатель rotax 912 мощностью 135 лошадиных сил.

Будущее авиации Китая


50. Bat-Hawk. Летучая мышь и ястреб в одном лице - МЫШАСТРЕБ!

Будущее авиации Китая


51. Приятного!

Будущее авиации Китая
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/601545.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. agent 21 ноября 2014 08:50
    Китайцы прут. Молодца
    1. просто экспл 21 ноября 2014 12:02
      и радует что они нам союзники .
      не даром либерасы постоянно воют про китайскую угрозу , желая столкнуть русских с китайцами .
      1. SkiF_RnD 22 ноября 2014 02:08
        Да какие союзники? США не нужны союзники, Китаю- тем более. Китай не полезет на сильного противника, но стоит "расслабить булки"- воспользуются все, в том числе и Китай. Это уже какой-то комплекс одиночества, видеть везде "союзников". То Иран, то Индонезия, и самое забавное- Китай...
  2. pahom54 21 ноября 2014 08:59
    Даааа, увиденное впечатляет...

    Ну что можно сказать? Молодцы! Даже уметь скопировать - тоже мозги и руки нужны...

    Честно говоря, я бы только радовался, если бы У НАС такими же темпами во всех отраслях развитие шло...
    pahom54
    1. valokordin 21 ноября 2014 18:40
      Цитата: pahom54

      Честно говоря, я бы только радовался, если бы У НАС такими же темпами во всех отраслях развитие шло...

      Вы фантазёр, а воровать то когда? Ведь не 37 год
  3. Siberia 9444 21 ноября 2014 08:59
    Фото шикарные good Есть чему по учится ( даже если они копирует и покупают разработки )
    1. тюменец 21 ноября 2014 20:38
      Цитата: Siberia 9444
      Есть чему по учится

      Грамотности.
      тюменец
  4. ИмПерц 21 ноября 2014 09:23
    Что не может не радовать, что десятилетия копирования нашей ВВТ не привели к созданию полных аналогов. Даже АК из Китая, вроде всем хорош, но ...
    Технологии просто так не скопируешь))) Ещё и думать много надо.
    1. просто экспл 21 ноября 2014 12:03
      но это лучше чем вообще ничего и уж тем более что это чем вообще ничего , неплохо продается по миру .
  5. Bongo 21 ноября 2014 09:26
    Макет Шэньян — китайского многоцелевого истребителя, являющегося лицензионным вариантом советского истребителя Су-27.

    Срок лицензионного соглашения на выпуск Су-27 уже давно истёк, однако китайцев это не сильно беспокоит, серийный выпуск J-11 на авиазаводе в Шеньяне продолжается.
  6. lilian 21 ноября 2014 10:19
    И почему у них так все хорошо? Не все, но во многом есть успехи.
    Причина? Мозги особенные?
    Или энтузиазм. Когда узнаешь о советском периоде, бросается в глаза энтузиазм, сильное желание сделать что то великое, выдающееся. Сейчас его нет.
  7. нью- коммунист 21 ноября 2014 11:54
    Производство военной техники это гармоничное сочетание факторов. Попробую их оценить по 5- шкале у России и Китая.
    Китай
    Военная разведка-5 Россия-4-
    Изобретательская работа КБ Китай 3 Россия 4+
    Синтез научный разработок других стран Китай 5 Россия -3
    Время внедрения разработок в производство Китай 5- Россия 3+
    Производство серийности Китай 5- Россия 3+
    Обучение армии пользоваться этими изделиями Китай 4 Россия 4-
    Поэтому в комплексе у Китая такой результат ,а мы им даже наши выдающиеся СУ- 35 пока продать не можем.
  8. Sargas 21 ноября 2014 15:15
    Цитата: lilian
    И почему у них так все хорошо? Не все, но во многом есть успехи.
    Причина? Мозги особенные?

    Читайте Паршев "Почему Россия не Америка". Прибыль у них выше с каждой произведённой шмотки. Так что китайцы могут и вкладывать в НИОКР больше нас, и демпинговать, захватывая рынки.
  9. face1000 21 ноября 2014 16:38
    Цитата: просто экспл
    и радует что они нам союзники .
    не даром либерасы постоянно воют про китайскую угрозу , желая столкнуть русских с китайцами .

    Китайцы нам не союзники. Они придерживаются нейтральной позиции. С США у них довольно таки теплые отношения и таварообмен между ними в десять раз больше, чем между Россией и Китаем.
    face1000
  10. Flatter 21 ноября 2014 17:11
    СССР потребовалось около 70 лет чтобы по научно-технической продукции и разработкам подняться до уровня передовых стран.Основные проблемы,связанные с Китаем,появятся,вероятно,лет через 40,тогда и станет ясно,что такое китайско- ро-ссийские дружественные отношения.
  11. 16112014nk 21 ноября 2014 17:42
    Почему у Китая так хорошо? Потому что они взяли советскую модель экономики + китайский менталитет. У СССР в 60-70х годах тоже был рост экономики по 10-15% в год. В начале 70х вообще могли Запад отправить в историю. По этому поводу было даже заседание Политбюро ЦК КПСС. Решали - валить Запад или помочь? Но пришли к выводу, что СССР не сможет контролировать весь земной шар, как сейчас не смогли и США. Помогли Западу(читай США) оклематься. И вот сейчас такая благодарность за помощь.
  12. Khagysh 21 ноября 2014 20:07
    У всех и всегда,было одно желание - порвать на части Россию.Лучший друг России это её ВС. Китайцам верить нельзя!Они еще заявят о себе(их полтора миллиарда),как только они почувствуют, что у них вооружение не хуже Российского,ждите сюрпризов.Америка далеко, а Россия рядом.
  13. тюменец 21 ноября 2014 20:40
    А что за вертолётик в камуфляже?
    тюменец
  14. chinArmy 22 ноября 2014 04:32
    А никто (из инженерного состава) не обратил внимания на эту интересную модель?

    Обратите внимание: вертолёт выполнен без хвостового винта. А компенсация реактивного момента осуществляется хитрым способом направляя потоки выхлопных газов через сопла хвостовой балки. Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

    Пока что такие вертолёты делают только американцы; на снимке MD 902, вопрос только - что китайские конструктора думают по этому поводу
    1. zyablik.olga 22 ноября 2014 05:10
      Цитата: chinArmy
      А никто (из инженерного состава) не обратил внимания на эту интересную модель?

      Обратите внимание: вертолёт выполнен без хвостового винта. А компенсация реактивного момента осуществляется хитрым способом направляя потоки выхлопных газов через сопла хвостовой балки.


      Уверена, что многие внимание обратили. Впрочем, ничего революционного в этом способе конпенсации реактивного момента нет. Впервые вертолёт такой схемы построенный на базе ОН-6А поднялся в воздух ещё в 1981 году. У этой схемы помимо очевидных плюсов есть и недостатки. И она пригодна для использования только на лёгких машинах.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня