FT: российский спутник на орбите ведёт себя подозрительно

Российский объект необъявленного назначения, запущенный на орбиту в мае 2014 г. ведёт себя подозрительно и может являться «убийцей спутников», сообщает интернет-издание Ведомости со ссылкой на газету «Financial Times».

FT: российский спутник на орбите ведёт себя подозрительно


«В последние недели астрономы-любители наблюдали чрезвычайно необычное поведение на орбите объекта 2014-28E, номер слежения Norad 39765. Этот объект, запущенный Россией в мае 2014 г. вместе с тремя телекоммуникационными спутниками Минобороны "Родник", сближался с различными российскими космическими объектами, а в минувшие выходные подлетел к остающейся на орбите ступени ракеты, выведшей его на орбиту», – пишет газета.


Издание полагает, что объект может иметь как гражданское назначение (например, инспекция спутников или эвакуация космического мусора), так и военное. И поскольку Россия не заявила о его назначении, у наблюдателей он «вызывает подозрения определенного рода».

Газета напомнила читателям о советских военных спутниках «Алмаз», программе «Истребитель спутников», свёрнутых после развала СССР и предположила, что «задел от них, вероятно, остался в России». «В контексте охлаждения отношений с США представимо возобновление этой программы», – пишет издание.

«Что бы это ни было, это (объект 2014-28E) производит впечатление эксперимента», – сказала сотрудница исследовательского центра «Chatham House» Патрисия Льюис. Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 153
  1. Комментарий был удален.
    1. Владыка Ситх 19 ноября 2014 16:52
      Наконец-то, а я все думаю когда же советские технологии применят на практике. У ВС США все же подвязано к GPS, будь то наземные силы или воздушные или ВМС.
      Там если не ошибаюсь 10 зарядов в каждом по 400 шаиков 5-10 мм в диаметре каждый, спутник наводится на вражеский спутник и делает выстрел 400 шариками, которые с высокой скростью сносят цель.

      Справка:
      Истребитель спутников (ИС) — советская программа противоспутникового оружия, которая привела к развертыванию системы ИС-А (И2П, 4Я11) в 1970—1980х годах. Изначально предполагался запуск ИС с помощью УР-200, но после прекращения разработки УР-200 вместо неё использовались ракеты-носители Полёт, Циклон-2 и Циклон-2А.

      Проект разрабатывался с 1960 года в ОКБ-155(?) под руководством А.И. Микояна. Идея комплекса предложенна В. Челомеем. Впервые в мире была разработана система противокосмической обороны (ПКО) на базе маневрирующих КА, оснащенных головками самонаведения и средствами поражения целей. Она была предназначена для поражения искусственных спутников Земли военного назначения, в том числе маневрирующих на орбите.

      В состав комплекса входил высокоманевренный КА «ИС», РН, стартовая и техническая позиции, главный командно-вычислительный центр.

      В первых двух пробных запусках космических аппаратов ИС использовалась конфигурация И1П, которая служила для проверки двигателей и систем управления аппаратом. Первый запуск был произведен 1 ноября 1963 года, второй — 12 апреля 1964 года; аппараты получили обозначения соответственно Полёт-1 и Полёт-2. После этого запускались перехватчики ИС-А или И2П и мишени ИС-П или И2М. Было запущено 4 мишени ИС-П, после чего они были заменены на более дешёвые спутники ДС-П1-М «Тюльпан», которые запускались как часть программы Днепропетровский спутник, а ещё позже заменены на «Лиру».

      В 1978 году комплекс был принят на вооружение, и состоял на боевом дежурстве до 1993 года. ИС запускался на орбиту ракетой-носителем «Циклон-2», обеспечивал перехват цели уже на втором или последующих витках и поражал вражеский КА направленным потоком (взрывом) поражающих элементов.
      1. ДэнСабака 19 ноября 2014 17:00
        Да... Без ДжиПиэС натовский солдат и боеприпас в цель не пошлёт и сам, где нибудь, заблудится....
        1. ispaniard 19 ноября 2014 17:14
          Вертели мы Ваши "Звёздные войны" и Джедаев...)))

          (Кликабельно)
          1. ShadowCat 19 ноября 2014 17:44
            Вот уж не знаю что кричать - "За Императора!" или "За эльПрезиденте!")))

            П.С. Я вот пересмотрел в очередной раз "Звездные" Лукаса и начал не понимать. По сути Палпатин взял власть в свои руки под звуки демократии. т.е. был законно избраным. На фоне того что республика ни... сделать не могла пока не пнули и то со скрипом, империя выказала гораздо более многое. Но тут появляется группа повстанцев вобще неизвестно чем недовольных и свергают законно избраного Палпатина.
            1. Samklim 19 ноября 2014 19:03
              Это ополченцы ДНР и ЛНР. Совсем скоро свергнут "легитимного" Порошенко.
              1. ЯРС 20 ноября 2014 23:12
                Ирония здесь лишняя! Из за майдана там гибнут невинные люди пока украинец-олигархо сми говорят о террористах! ! !
                1. Mih 21 ноября 2014 21:42
                  ЯРС
                  Ирония здесь лишняя!

                  Смеяться, право, не смешно над тем, что кажется смешно.
                  Mih
            2. mrDimkaP 19 ноября 2014 19:34
              Если знать расширенную вселенную то Палпатин вообще надеждой галактики оказывается, если подумать. smile
              1. Albert1988 19 ноября 2014 20:31
                Цитата: mrDimkaP
                Если знать расширенную вселенную то Палпатин вообще надеждой галактики оказывается, если подумать.

                Ага, если учесть, что началось после его свержения...
              2. Mih 21 ноября 2014 21:47
                mrDimkaP
                Если знать расширенную вселенную то…

                А Вы уже проникли в тайну образования вселенной? Какой теории придерживаетесь? Вы астро-физик? laughing
                Mih
            3. МВГ 20 ноября 2014 14:47
              Для ShadowCat
              "ЗВ" очень глубокий фильм. Суть его в повествовании о том, что любая "демократия" всегда (даже где то в далекой, далекой галактике) является инструментом зла и как легко это зло забирает власть у беззубой демократии, где права доминируют над обязанностями. Империя в этом фильме это аналогия США, а Дарт Вейдер аналог президента. Остается выяснить кто же в США Темный лорд - тайный правитель...
              1. saber1357 21 ноября 2014 00:32
                И как легко при этом возникают мега-репрессии (например, убийство ВСЕХ джидаев)
                saber1357
              2. Mih 21 ноября 2014 21:50
                всегда (даже где то в далекой, далекой галактике) является инструментом зла

                В далекой галактике инструменты зла может быть существуют, а может быть и нет. Науке об этом неизвестно.
                Mih
              3. Mih 21 ноября 2014 21:54
                МВГ
                ЗВ" очень глубокий фильм.

                Ну такой « глыбокий», такой… Как в анекдоте. fool
                Mih
            4. Циник 21 ноября 2014 18:04
              Цитата: ShadowCat
              был законно избраным

              Адольф Гитлер то же был абсолютно легитимен как глава III Рейха .

              Извините , но какие-то странные у Вас раздумья о власти .
              lol
            5. Mih 21 ноября 2014 21:38
              Я вот пересмотрел в очередной раз "Звездные" Лукаса и начал не понимать.

              Звездные войны? Лукаса? Курить спайсы надо меньше – очень вредно для здоровья.
              Mih
          2. дмитрич 20 ноября 2014 03:03
            а подозрительно это как, фигу в телескоп показывает! wassat
          3. YUR_VAS 22 ноября 2014 10:51
            А ГЛОНАСС (расово российский способ™ запуска миллиардов бюджетных - а с 1 июня 2011 г. — ещё и автовладельческих, денег в океан по баллистической траектории) - тоже уязвима...
            YUR_VAS
        2. Комментарий был удален.
        3. Iline 19 ноября 2014 17:49
          Космос рассматривается американцами как важнейшее в военном отношении пространство - у них там и спутники связи, и спутники навигации, и спутники разведки, и спутники боевого управления. Да и другого мусора достаточно, плюс прорабатываются варианты гиперзвуковых полётов ударных дронов. Вся наземная группировка плотно завязана в данный момент на космосе, что ни тип оружия - то поразительная точность с применением GPS. А если её нет то какая тогда будет точность, или оружие вообще откажется стрелять? Куда ни кинь везде клин. Не наигрались в звёздные войны со времён рухнувшей СОИ. Поэтому и сильно нервничают при наличии чего-то необычного и непонятного им в космосе, и особенно сильно если это непонятное принадлежит России.
          1. Zordan 20 ноября 2014 15:28
            Интересно другое если на высокой орбиде произойдет выброс мошного электромагнитного излучения (взрыв ядерного заряда малой мошности,электромагнитный генератор) который расчистит пространство на добрую сотню км вокруг или их будет несколько что тогда будут американцы делать со всей этой грудой железа высокоточного...
          2. Turkir 21 ноября 2014 14:25
            Поэтому и сильно нервничают при наличии чего-то необычного и непонятного им в космосе, и особенно сильно если это непонятное принадлежит России.

            Пусть нервничают. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы нервничало.
            Будет чем занять пустые головы.
            --------------
            Я, спросил американского инженера сколько будет 2+2х2? Он ответил 8!
            Я ответил 6. Он проверил по калькулятру - ответ был 6.
            Знаете, что сказал мне?
            Что его калькулятор испортился!!!
            Американцы "всегда правы".
          3. Циник 22 ноября 2014 09:41
            Цитата: Iline
            Поэтому и сильно нервничают

            А что нервничать то .
            И так , и так всё прекрасно видно , что СГА _
      2. podpolkovnik 19 ноября 2014 17:01
        Цитата: Владыка Ситх
        Наконец-то, а я все думаю когда же советские технологии применят на практике. У ВС США все же подвязано к GPS, будь то наземные силы или воздушные или авиация.

        О, Владыка Ситх, только вчера про Вас вспоминал, в подобной публикации!
        Похоже, и к этим Вашим рекомендациям прислушались в нашем правительстве!
        1. Владыка Ситх 19 ноября 2014 17:03
          Цитата: podpolkovnik
          О, Владыка Ситх, только вчера про Вас вспоминал, в подобной публикации!
          Похоже, и к этим Вашим рекомендациям прислушались в нашем правительстве!


          Пришлось сделать пару звонков! laughing
          1. podpolkovnik 19 ноября 2014 17:06
            Цитата: Владыка Ситх
            Цитата: podpolkovnik
            О, Владыка Ситх, только вчера про Вас вспоминал, в подобной публикации!
            Похоже, и к этим Вашим рекомендациям прислушались в нашем правительстве!


            Пришлось сделать пару звонков! laughing

            Продолжайте в том же духе!
            Когда же наконец - то начнем Звезду смерти строить?
            1. Владыка Ситх 19 ноября 2014 17:08
              Цитата: podpolkovnik
              Продолжайте в том же духе!
              Когда же наконец - то начнем Звезду смерти строить?


              Будет совместная российская-китайская база на Луне. Пока что так.
              1. podpolkovnik 19 ноября 2014 18:47
                Цитата: Владыка Ситх
                Цитата: podpolkovnik
                Продолжайте в том же духе!
                Когда же наконец - то начнем Звезду смерти строить?


                Будет совместная российская-китайская база на Луне. Пока что так.

                ...с плавным дальнейшим переходом в Звезду.
                Типа того:
            2. boris-1230 21 ноября 2014 02:37
              Лучше Звезду жизни!
        2. Васёк 19 ноября 2014 17:48
          Цитата: podpolkovnik
          Похоже, и к этим Вашим рекомендациям прислушались в нашем правительстве!

          Похоже, да:
          "Мы готовы к практическому взаимодействию с американскими партнерами по самым различным направлениям на принципах уважения интересов друг друга, равноправия и невмешательства во внутренние дела", - заявил президент.
          Накануне Путин сказал, что США хотят не унизить, а подчинить себе Россию. В то же время глава государства добавил, что этого никогда ни у кого не получалось и не получится.

          Похоже, испытания спутника-антиспутника прошли удачно и сейчас началась презентация. wink
      3. Комментарий был удален.
      4. APES 19 ноября 2014 17:03
        Опровержение мнения о том, что привлекший внимание прессы объект 2014-28E представляет собой образец космического оружия.

        «Во-первых, “Космос-2499”, как он был позднее назван в российском извещении, направленном в ООН, может быть только мини-спутником с массой до 50 килограммов — с учетом массы той полезной нагрузки, которую способен вывести “Рокот” на близкую к круговой орбиту высотой порядка 1,5 тысячи километров, и массой трех совсем не маленьких “Родников”.

        Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров… Напрашивается вывод: на аппарате испытывается что-то новое, скорее всего — некий миниатюрный двигатель».

        В-третьих: есть информационное сообщение, появившееся на сайте Московского физико-технического института: там говорилось о том, что на орбите успешно начали работу блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны в «Центре Келдыша». Возможно, это как-то связано с объектом 2014-28Е?

        PS все им разжевывать надо...
        1. vsdvs 19 ноября 2014 17:34
          Лохов и пугать не надо, они сами себя до смерти напугают!
          1. Silkway0026 19 ноября 2014 20:20
            Правильно, видишь лоха - кидай его !

            (больше нужно непоняток надо подбрасывать этим непуганным идиотам, они сами себя запугают до смерти..."Русские идут!..."
          2. Silkway0026 19 ноября 2014 20:20
            Правильно, видишь лоха - кидай его !

            (больше нужно непоняток надо подбрасывать этим непуганным идиотам, они сами себя запугают до смерти..."Русские идут!..."
        2. abrakadabre 20 ноября 2014 14:02
          Думаю, наилучшая концепция в данном случае: по тихому стыковаться ко всем не нашим спутникам и привешивать к ним небольшую мину. Допустим, на 1-2 кг с учетом массы управляющих цепей. Естественно дистанционно управляемую. И пусть себе летают сколько угодно. Если забалуют - подрыв, выборочный или всеобщий. И стартовать в условиях начавшегося конфликта ничему не надо. Все ужо там. А чтобы не плодить большое число обломков на орбите, БЧ не фугасного действия, что будет разваливать цель в клочья, а прожигать тушку кумулятивной плюхой.

          Все собственные спутники же оснастить элементами самообороны от аналогичных действий других. Например, небольшой "картечницей" на несколько зарядов с возможностью наведения. Подошел незваный объект на расстояние 5-20 м, не прошел опознавание "свой-чужой" - держи горсть картечи. Ну или кумулятивную струю навстречу практически в упор.
          1. Штык 20 ноября 2014 21:48
            Цитата: abrakadabre
            Думаю, наилучшая концепция в данном случае: по тихому стыковаться ко всем не нашим спутникам и привешивать к ним небольшую мину.

            Это какая игра?
            1. abrakadabre 21 ноября 2014 07:31
              Вам бы все играть. Я просто предложил гипотетическую концепцию управления спутниковой группировкой. wassat
              И своей, и чужой. С минимизацией использования противоспутниковых ракет наземного базирования.
      5. Ежак 19 ноября 2014 17:39
        Цитата: Владыка Ситх
        когда же советские технологии применят на практике

        Да, это маленький, лёгкий, экспериментальный спутник, как утверждают эксперты, изготовлен для испытаний новых плазменных двигателей. И всё на этом.
        1. PENZYAC 19 ноября 2014 18:34
          Цитата: Ежак
          Цитата: Владыка Ситх
          когда же советские технологии применят на практике

          Да, это маленький, лёгкий, экспериментальный спутник, как утверждают эксперты, изготовлен для испытаний новых плазменных двигателей. И всё на этом.

          Это русский вежливый НЛО... soldier lol
      6. Аскет 19 ноября 2014 17:42
        Цитата: Владыка Ситх
        Наконец-то, а я все думаю когда же советские технологии применят на практике.


        Это обьект совсем другого назначения...Это "инспекционный" КА отрабатывающий технологии перехвата и выведения из строя полезной нагрузки КА противника без поражения шариками которое приведет к созданию большого облака космического мусора,как это сделали китайцы.
        Кстати китайцы осуществили перехват своего старого спутника при помощи своего же спутника-перехватчика.
        А отработанная ступень к которой он прибился smile и есть обьект тренировки...
        Спутник небольшой,двигатели миниатюрные нового класса..Относительно недорогой по деньгам.Если запустить стаю таких шмелей с соотв. аппаратурой то можно вывести из строя любую группировку КА.
        1. studentmati 20 ноября 2014 21:09
          Цитата: Аскет
          Спутник небольшой,двигатели миниатюрные нового класса..Относительно недорогой по деньгам.Если запустить стаю таких шмелей с соотв. аппаратурой то можно вывести из строя любую группировку КА.


          А что эффективнее: "стая шмелей" или Х-37В?
      7. Алкоголик 19 ноября 2014 20:53
        Глубокая "ашипка" думать,что у америкосов всё подвязано на GPS.))
      8. ТЕХНАРЬ 19 ноября 2014 21:39
        Ребят!Данный пепелац отрабатывает новую технологию двигателей.Ну,полетал там вокруг ступени носителя несколько раз,высоту орбиты поменял.И что?Как хотим,так и летаем.Именно в космосе тоже! drinksКстати-он весит всего около 50-ти кг.
        ТЕХНАРЬ
      9. пенсионер 19 ноября 2014 23:00
        Цитата: Владыка Ситх
        Проект разрабатывался с 1960 года в ОКБ-155(?) под руководством А.И. Микояна. Идея комплекса предложенна ... Челомеем.

        Всё верно.... За блистанием имён ГК не всегда видно тех, кто непосредственно воплощал в жизнь их идеи. Вечная память В.В. Ильинскому. hi
        1. studentmati 20 ноября 2014 21:56
          Цитата: пенсионер
          За блистанием имён ГК не всегда видно тех, кто непосредственно воплощал в жизнь их идеи.


          Если главный блещет, то исполнителен становится виден не ранее, чем через 50 лет, как правило. Доброй ночи, Юра! drinks
        2. studentmati 20 ноября 2014 22:02
          Цитата: пенсионер
          Вечная память В.В. Ильинскому. hi


          Юра! good drinks
      10. алексей гарбузь 20 ноября 2014 00:25
        Давно пора приземлить все импортные изделия, а то в космосе уже тесно стало.
      11. Волька 20 ноября 2014 05:16
        но ведь звездные войны никто не отменял...
        1. Штык 20 ноября 2014 21:50
          Цитата: Волька
          но ведь звездные войны никто не отменял...

          Да вроде бы и не начинал ...
      12. Ракета 20 ноября 2014 08:51
        Спутник с дробовиком. Шииикарно. fellow
      13. bootlegger 20 ноября 2014 10:52
        Шарики оружие прошлого века.Они долго еще,потом, будут летать по своим орбитам снося все подряд.
        Не обязательно сносить спутник физически.Достаточно лазерного импульса который просто выведет оптические сенсоры спутника из строя.Или локальных радиопомех, если это спутник связи.
        1. boris-1230 21 ноября 2014 02:47
          В 80-х годах наши испытывали какую-то глушилку, а чтоб никому не мешать антенну направили вверх. Через несколько часов, потребовавшихся для настройки, сошел с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы американский спутник, случайно попавший
          в луч.
      14. AKuzenka 20 ноября 2014 21:56
        Коллега, ИС применяли и в новейшее время, вспомните "случайное" столкновение нашего "отработанного" спутника со спутника связи "Иридиум".2008 год, можно сказать, вчера.
      15. ovgorskiy 21 ноября 2014 13:45
        Вот блин напридумывали очередные звёздные войны. Американцы теперь каждую нашу железяку будут теперь рассматривать, как угрозу себе любимым. Была уже статья от специалистов, близких к этой программе. Выведенный на орбиту дополнительный спутник к 3-м спутникам военной связи, есть экспериментальный спутник по испытанию новой версии ионного плазменного двигателя. Никакого отношения к звёздным войнам он не имеет.
      16. Комментарий был удален.
      17. Su24 22 ноября 2014 10:13
        Пора строить Звезду Смерти))
    2. денис fj 19 ноября 2014 16:54
      "Издание утверждает, что предмет, который эксперты сначала приняли за космический мусор, совершает направленные перемещения относительно российских аппаратов"
      ну так и понятно: ОНО собирает перфокарты и пленки с отснятым материалом, чтоб потом (под покровом ночной темноты) передать агенту КГБ...
      все ж понятно.
      денис fj
      1. Buran 19 ноября 2014 17:01
        Помнится наши объявляли, что собираются заняться космическим мусором. Ну одно другому не мешает. Сейчас мусор с орбиты будет сталкивать, завтра спутники попавшие под наши санкции.
        1. Васёк 19 ноября 2014 17:54
          Цитата: Buran
          Сейчас мусор с орбиты будет сталкивать, завтра спутники попавшие под наши санкции.

          good Другими словами, объявить космическим мусором попавшие под наши санкции спутники? laughing
          1. ермолай 19 ноября 2014 20:47
            бу-га-га, а у матрасовок нет двигателей на орбиту выходитъ, кроме батута. а укропские на 6-й секунде взрываются. вот теперь начнется эпиляция на черненьком анусе.
      2. МИХАН 19 ноября 2014 17:09
        запущенный Россией в мае 2014 г. вместе с тремя телекоммуникационными спутниками Минобороны "Родник"

        Обратите внимание на дату запуска и такое "нежное" название ....В России обычно очень грозное и хитрое оружие имеет такие "душевные" названия.. bully
        И Путин ведет себя уверенно и независимо...Так что все может быть! hi
        1. ермолай 19 ноября 2014 20:50
          Цитата: МИХАН
          И Путин ведет себя уверенно и независимо..
          а он говорил у нас есть сурпрайзы, а загорелый не верил региональной стране.
      3. Комментарий был удален.
    3. GRAY 19 ноября 2014 17:02
      Цитата: Самаритянин
      А нам пох на ваши подозрения!

      Это российская подлодка которую шведы искали. Теперь она кружит по орбите вокруг планеты, и облучает западные страны отупляющим излучением.
      1. Каток 19 ноября 2014 17:12
        Это российская подлодка которую шведы искали. Теперь она кружит по орбите вокруг планеты, и облучает западные страны отупляющим излучением.

        Этта пятть!!!!! laughing Порвало нафиг! good
      2. Комментарий был удален.
      3. Samklim 19 ноября 2014 19:09
        В той лодке Луганский патронный завод, что выехал с гуманитарным конвоем. ахаха
      4. Рындабуль 19 ноября 2014 21:44
        Это ненадолго. В апреле 2015 "спутник-подлодка" спустится с орбиты и превратится в "Армату"..., чтобы пройтись парадом и опять в море или в космос...
      5. Aleks K 21 ноября 2014 01:31
        Это российская звезда смерти. Но видимо не совсем звезда, а скорее другой орган, человеческий... Российский хрен смерти - аналог звезды смерти ))
    4. VseDoFeNi 19 ноября 2014 17:08
      Строго говоря, если зайти на сайт ведомостей и прокрутить страницу в самый низ, увидим надпись:
      "Издается совместно с Financial Times, The Wall Street Journal и Sanoma Independent Media."
      Говоря по русски - издаётся нашими заклятыми врагами.
      1. Африканец 19 ноября 2014 18:11
        У нас настоящая демократия. А они уже RT запрещают. В отношении ведомостей - ща наши заклятые враги продают свои доли, чтобы суммарно не превышало 25 %. Если память не изменяет, закон недавно вышел и про ведомости уже отписались.
      2. Альджавад 19 ноября 2014 18:31
        Строго говоря, если зайти на сайт ведомостей и прокрутить страницу в самый низ, увидим надпись:
        "Издается совместно с Financial Times, The Wall Street Journal и Sanoma Independent Media."
        Говоря по русски - издаётся нашими заклятыми врагами.

        И вот наши заклятые враги в этой статье признают: "В прошлом Россия возглавляла усилия по разработке и заключению международного договора, запрещающего размещать оружие в космосе, однако все ее попытки оказались тщетными.
        В условиях стремительного прогресса других иностранных держав и ухудшения отношений между Москвой и Западом планы по возобновлению программы «Истребитель спутников» кажутся вполне логичными со стратегической точки зрения, сказал один военный эксперт из России."

        На орбите НЕ оружие, но Financial Times признаёт наше право на его разработку и обладание. Резонно.
    5. antiaircrafter 19 ноября 2014 17:13
      В России объяснили функции «убийцы спутников»
      Шумиха, поднятая в западных СМИ по поводу появления на орбите нового российского «убийцы спутников», является политически мотивированной, заявил в интервью «Интерфаксу» российский эксперт в области космической техники.
      Эксперт опроверг мнение о том, что привлекший внимание прессы объект 2014-28E представляет собой образец космического оружия.

      «Во-первых, “Космос-2499”, как он был позднее назван в российском извещении, направленном в ООН, может быть только мини-спутником с массой до 50 килограммов — с учетом массы той полезной нагрузки, которую способен вывести “Рокот” на близкую к круговой орбиту высотой порядка 1,5 тысячи километров, и массой трех совсем не маленьких “Родников”.

      Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров… Напрашивается вывод: на аппарате испытывается что-то новое, скорее всего — некий миниатюрный двигатель», — отметил специалист.
      (с) https://mail.ru/?from=logout
      1. Самаритянин 19 ноября 2014 17:42
        Была новость:...успешно начали штатную работу на орбите в составе космического аппарата разработки ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва" блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны, испытаны и изготовлены специалистами ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша
  2. Dazdranagon 19 ноября 2014 16:50
    Наши молодцы - тихо, спокойно, без лишнего шума вывели "объект", а теперь наблюдают и ржут с зарубежных "коллег"! laughing
    1. денис fj 19 ноября 2014 16:59
      Цитата: Dazdranagon
      Наши молодцы - тихо, спокойно, без лишнего шума вывели "объект", а теперь наблюдают и ржут с зарубежных "коллег"! laughing



      Да они ведро эмалированное на ракету нацепили, а все NASA в панике...
      денис fj
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  3. Гигант мысли 19 ноября 2014 16:50
    Мы ищем способы защитить себя и со стороны космоса, а это дело неплохое, надо признаться.
    1. APASUS 19 ноября 2014 19:04
      Цитата: Гигант мысли
      Мы ищем способы защитить себя и со стороны космоса, а это дело неплохое, надо признаться.

      Мне понравился ответ на американскую ПРО(кто то из военных или ученых озвучил)
      Мы просто в космос подымем 60т гвоздей и вся ваша группировка прекратит существование
  4. Сева 19 ноября 2014 16:50
    Очередной приступ западной паранойи=
    1. Андрей77 19 ноября 2014 16:53
      Если завтра Японцы поймают рыбку, нашпигованную электроникой - не удивлюсь. =)
  5. s30461 19 ноября 2014 16:51
    Цитата: Самаритянин
    А нам пох на ваши подозрения!

    Даже трижды!!!
  6. Андрей77 19 ноября 2014 16:51
    Ну и пускай ведет себя подозрительно. Чего панику подняли?
    1. mamont5 19 ноября 2014 16:55
      Цитата: Андрей77
      Ну и пускай ведет себя подозрительно. Чего панику подняли?


      Так запад последнее время только этим и занимается. То наши самолеты не там летают, то танки не там находятся, ракеты не там стоят. Работа у них такая - шухер нагнетать.
      1. wolf7 19 ноября 2014 17:06
        Это у них там подозрительно, а у нас в порядке вещей, летает - значит надо.
  7. Владимирец 19 ноября 2014 16:52
    Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».

    Не, он пишет на них всякие неприличные надписи.
  8. panfil 19 ноября 2014 16:53
    Очень хочется в это верить.
  9. Kosta153 19 ноября 2014 16:54
    Это уже не русофобия-это паранойя.Знаете ,кому в 1ю очередь ВСЕ это выгодно?Дошло?Ихнишним психиатрам!
  10. A1L9E4K9S 19 ноября 2014 16:55
    Трепещите вороги,в космосе Российский терминатор появился,так то вот.
  11. Пенелопа 19 ноября 2014 16:55
    Это у оператора джойстик неисправный.
  12. денис fj 19 ноября 2014 16:56
    В случае обострения конфликта между США и Россией, такой вот "космический мусор" вдруг окажется высокоточным оружием. Маленькие наивные еврейские американские ребята... laughing
    денис fj
  13. pascal309 19 ноября 2014 16:56
    Надо срочно вводит санкции , за подозрительный спутник. ЕС и США этог не потерпят!!! lol
  14. mixailval 19 ноября 2014 16:56
    Можно колеса снимать с их спутников ))))
  15. Alexey RA 19 ноября 2014 16:56
    "Родник", сближался с различными российскими космическими объектами, а в минувшие выходные подлетел к остающейся на орбите ступени ракеты, выведшей его на орбиту

    И чего удивляются? Обычный гоп-спутник. "Слышь, пацанчик, позвонить е? А если найду?"
    У наших ему ничего не обломилось - сейчас накатит гептильчику и пойдёт у западных каналы связи отжимать. smile
    1. HAM 19 ноября 2014 18:24
      Это Белка и Стрелка своих ищут.. stop
      HAM
  16. Роман 1977 19 ноября 2014 16:57
    российский спутник на орбите ведёт себя подозрительно

    Ну и хорошо, а медведя с калашом они не видели...
    1. Aleks K 21 ноября 2014 01:33
      Сталкер? Русская версия?
  17. Wedmak 19 ноября 2014 16:57
    Подозрительный видите ли... Это потому, что он русский? Американский Х-37 почти два года болтался на орбите черте зачем, никто шумиху не поднимал. Молча следили. А тут смотри-ка, уже в боевые космолеты записали.
  18. sub307 19 ноября 2014 16:58
    Ахтунг "пьяный Иван" в космосе!
  19. MuadDib 19 ноября 2014 16:58
    Путин строит звезду смерти. Янки этого еще не знают.
    1. PENZYAC 19 ноября 2014 18:42
      Цитата: MuadDib
      Путин строит звезду смерти...

      Пока в масштабе 1/ХХХ... belay
  20. Magic Archer 19 ноября 2014 16:58
    Впервые о таких спутниках стало известно ещё в 90 е годы прошлого века!Читал статью об этом.Разработки начались и у нас и в СШАещё в 70 годах прошлого века.Так что ничего нового.Не удивлюсь если у нас их не один и не два летает. hi .
  21. xavbek7 19 ноября 2014 16:59
    да...оружие в космосе-очень сладкая конфета!!!
  22. Сосед 19 ноября 2014 17:00
    Дожились, стакан на орбите взять не у кого... request
    1. PENZYAC 19 ноября 2014 18:45
      Цитата: Сосед
      Дожились, стакан на орбите взять не у кого... request

      И "стрельнуть" покурить тоже. request
  23. Связист 19 ноября 2014 17:00
    Если кажется, то креститься надо. Говорят помогает.
  24. konvalval 19 ноября 2014 17:01
    Задёргались "партнёры". У страха очи велики.
  25. P-38 19 ноября 2014 17:01
    Статья о подозрительном русском спутнике вполне способна увеличить число пациентов психиатрических клиник в США. Так что пусть читают на здоровье
    P-38
    1. _моё мнение 19 ноября 2014 17:23
      подозрительность и истерия до добра не доводят:22 мая 1949 года министр обороны США Джеймс Форрестол выбросился из окна психиатрической больницы с криком «Русские идут!»...это случилось всего через месяц с небольшим с момента создания нато...
  26. Александр68 19 ноября 2014 17:01
    ну если спутник имеет форму шапки-ушанки и АК вместо солнечных батарей,то да 100% военный.
    Александр68
  27. el.krokodil 19 ноября 2014 17:02
    Цитата: Самаритянин
    А нам пох на ваши подозрения!
    +++..вас забыли проинформировать блин..паситесь боком..
  28. Роман 1977 19 ноября 2014 17:06
    Если серьезно, то т.н. спутники-убийцы предназначенные для поражения космических аппаратов военного назначения на орбитах, проходящих над территорией СССР, у нас были. Система обеспечивала перехват и поражение спутников-целей за один-два витка полета перехватчика на нисходящих или восходящих витках. Перехватчик массой около 2,4 т оснащен системой ориентации, мощной двигательной установкой с большими запасами топлива, позволяющими проводить широкий маневр в космосе. Спереди стояла антенна радиолокационной головки самонаведения, за ней цилиндрический приборный отсек с системами, обеспечивающими связь и обмен данными с наземным комплексом. Для уничтожения цели служили две боевых части осколочно-кумулятивного действия. При запуске боевые части были сложены и раскрывались только после выхода на орбиту.
    Собственно перехват мог выполняться в одновитковом варианте: в этом случае ИС сам выходил на цель и самостоятельно проводил ее уничтожение, не связываясь с Землей и не корректируя программу управления. Такая схема перехвата более быстрая, но и вероятность уничтожения цели ниже. В двухвитковом варианте через виток после старта на борт передавалась программа коррекции полета, что уменьшало ошибки выведения перехватчика в зону поражения.

    Спутники-убийцы уничтожали спутники-жертвы на высотах от 250 до 1000 км, подтвердив возможность уничтожения всех военных спутников США, кроме геостационарных. В 1973 году комплекс был принят в опытную эксплуатацию, а после небольшой доработки в 1978 году поступил на вооружение Советской Армии.
    Вроде бы затем отказались от них в пользу ракет, запускаемых с МиГ-31
  29. VNP1958PVN 19 ноября 2014 17:06
    Соседский кобель тоже перенюхал у всех шавок под хвостом. Неужели угроза wassat
  30. a.hamster55 19 ноября 2014 17:08
    Бабахнем, ещё как бабахнем -но попозже...
  31. 3vs 19 ноября 2014 17:08
    Студенты развлекаются! laughing
    3vs
  32. ВМФ7981 19 ноября 2014 17:11
    Конечно может и будет wink
  33. RUS33 19 ноября 2014 17:12
    Цитата: Dazdranagon
    Наши молодцы - тихо, спокойно, без лишнего шума вывели "объект", а теперь наблюдают и ржут с зарубежных "коллег"! laughing

    Так нам не надо никому денег платить за вывод спутников на орбиту - на своих выводим.Соответственно сообщать,что за спутник.Пускай трепещат. lol
  34. RusDV 19 ноября 2014 17:12
    Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».

    У нас все спутники такие, госпожа Льюис..... подозрительные и опасные для матрасников и их прислужников. А истребитель на орбите у нас уже не первый.... и не последний. Молитесь, чтобы бомбардировщики не завелись....
  35. demoniac1666 19 ноября 2014 17:12
    Опять у них паника и мокрые штаны, а они ещё ЭТО не видели: bully
  36. _моё мнение 19 ноября 2014 17:14
    Мне вспоминается как наш вписанный спутник столкнулся с действующим амерским спутником. Вот это настоящий истребитель спутников-никто не подкопается (космический мусор, что с него взять) и затрат почти что никаких. А что «Financial Times» экспертом по спутникам заделалась или заразилось опасным вирусом под названием "русские идут"?
  37. FACKtoREAL 19 ноября 2014 17:15
    Оч.оптимистичная космическая новость !
    Чем бы наши спутники на орбите не тешились, лишь бы орбита осталась за нами !
    good
    Кто выиграет орбитальный бой, за тем победа в будущей войне...
    FACKtoREAL
  38. meriem1 19 ноября 2014 17:19
    Цитата: Самаритянин
    А нам пох на ваши подозрения!

    И Мы рады, что вы дрожите wink Вас, Наш Президент Предупреждал!!!
  39. vdtomsk 19 ноября 2014 17:20
    Запуск и «катастрофа» военного спутника

    Предположительно, Financial Times имеет в виду запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя «Союз-2.1а» с военным спутником. Пуск состоялся 6 мая. Космический аппарат, получивший порядковый номер «Космос-2495», был успешно выведен на орбиту и взят на управление Войсками воздушно-космической обороны (ВКО).

    В середине сентября стратегическое командование вооруженных сил США заявило, что спутник взорвался над территорией Америки. В ВКО опровергли данное заявление, заявив, сообщение Вашингтона «очередной попыткой выяснить местонахождение потерянного ими российского космического объекта».

    Представитель войск ВКО полковник Алексей Золотухин подчеркнул, что главный центр разведки космической обстановки ведет глобальный мониторинг не только российских спутников, но и всех космических объектов искусственного происхождения, в том числе иностранных, на высотах от 120 тыс. до 40 тыс. км, с постоянным уточнением информации о них. «Причем не „с высокой долей уверенности“, как в стратегическом командовании вооруженных сил США, а фактически и в режиме реального времени», — отметил военный.

    КАК РАБОТАЕТ СПУТНИК «КОСМОС-2495»

    Спутник «Космос-2495» входит в серию специализированных спутников оптической разведки «Кобальт-М», применяющихся для системы наблюдения и детальной фотосъемки земной поверхности и разработанных в «ЦСКБ-Прогресс» в Самаре. Стоимость одного спутника этой серии, например, «Космоса-2480», — 1 млрд руб. Спутники «Кобальт-М» производят съемку на пленку. Разрешающая способность оптики до 30 см. Фотографии доставляются на Землю в специальных капсулах, которые после приземления доставляются в Центр космической разведки для обработки.

    Первый запуск спутника это серии — «Космос-2410» — состоялся 24 сентября 2004 года.

    http://itar-tass.com/kosmos/1579279
    1. свой1970 19 ноября 2014 17:39
      почему пленка?это ж долго..
      1. nizrum 19 ноября 2014 17:50
        По моему на пленке качество выше...
  40. майор Юрик 19 ноября 2014 17:21
    Надо чтобы при пролёте над капитолием наш спутник отсылал доклад:Вижу цель!Есть отставить,пока рано!Тогда всё,абамка станет белым,кроме черной задницы,естественно. bully
  41. raven75 19 ноября 2014 17:25
    Ну летает и летает. Чего так бздеть то. smile Наши спутники с 1957 г. летают, пора уже привыкнуть.
    1. Ментор 21 ноября 2014 20:28
      Так они с 57-года боятся.
  42. Stinger 19 ноября 2014 17:37
    Самолёты ведут себя подозрительно, подлодки ведут себя подозрительно, танковые колонны ведут себя подозрительно, Путин ведёт себя подозрительно теперь спутники тоже подозрительные. Одна «Financial Times» ведёт себя как всегда. Непринуждённо и весело. А ведь есть ещё подозрительные пчёлы. И это "ж-ж-ж" неспроста. Пчелы что-то подозревают.
    1. Комментарий был удален.
    2. a.hamster55 20 ноября 2014 13:48
      Да дерево само по себе жужжать не будет...
  43. BOB044 19 ноября 2014 17:38
    Боятся не знают что там летает. Будете триндеть получите по носу.Можно подумать они туда запускают только научные спутники.
  44. Valkh 19 ноября 2014 17:39
    Цитата: Самаритянин
    А нам пох на ваши подозрения!
    спасибо Самаритянам!!!!! laughing
  45. awersa 19 ноября 2014 17:39
    А если его вывести на траекторию баллистических ракет, он же может и на их пути заграждение рассыпать smile
    1. Штык 20 ноября 2014 21:59
      Цитата: awersa
      А если его вывести на траекторию баллистических ракет, он же может и на их пути заграждение рассыпать

      На траектории баллистических ракет спутники не летают, слишком низко - она же ТРАЕКТОРИЯ, а не ОРБИТА !
  46. Бор 19 ноября 2014 17:40
    Насмотрелись голливудских фильмов про Супермэна, вот и мерещится им в Космосе разная чертовщина!
  47. region58 19 ноября 2014 17:42
    Цитата: Сосед
    Дожились, стакан на орбите взять не у кого...

    Ща на троих сообразят, а для продолжения банкета пойдут цветмет с юсовских спутников дербанить.
  48. Bakht 19 ноября 2014 17:47
    Этот спутник нарушает границы Украины?
    1. PENZYAC 19 ноября 2014 18:54
      Цитата: Bakht
      Этот спутник нарушает границы Украины?

      Нарушает систематически. И шо?
  49. nelson 19 ноября 2014 17:47
    Цитата: APES
    Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров…

    А у него есть приспособа для слива топлива из баков вражеских спутников!Украина надоумила! bully
  50. Альджавад 19 ноября 2014 17:49
    Очень полезная статья! Нужно напоминать, что мы запускаем не только несчастные "Фобосы" и незадачливые ГЛОНАСЫ, на и штуки, приводящие "прогрессивное человечество" в солстояние офигохреновения.
    Проплюсовал. Хотя, простая перепечатка перевода статьи "The Financial Times", "Объект 2014-28E — космический мусор или русское противоспутниковое оружие?" производит более глубокое и цельное впечатление.
    1. PENZYAC 19 ноября 2014 18:57
      Цитата: Альджавад
      Очень полезная статья!
      ...
      космический мусор или русское противоспутниковое оружие?" производит более глубокое и цельное впечатление.

      Это у них космический мусор, а у нас вежливый спутник-ассенизатор... good
  51. Леонидыч 19 ноября 2014 17:54
    америкосы уже каждого чиха со стороны пугаются....
    Леонидыч
  52. Василий Ивашов 19 ноября 2014 17:56
    Россия сейчас во всём, что делает будет восприниматься США и её сателлитами очень и очень подозрительно... Как здорово!
  53. IAlex 19 ноября 2014 18:09
    Самое главное, в слове Лопата искать скрытый смысл, а на самом деле небось 23 года какое-то предприятие ни чего не делало, потом дали какие-то заказ, оно и сделало что-то, в результате это что-то после вывода летает куда-то, как-то не так, и весь ЦУП очкует играясь с джойстиком, чтобы это что-то не врезалось куда-то...
    1. Raven1972 20 ноября 2014 11:49
      Цитата: IAlex
      Самое главное, в слове Лопата искать скрытый смысл, а на самом деле небось 23 года какое-то предприятие ни чего не делало, потом дали какие-то заказ, оно и сделало что-то, в результате это что-то после вывода летает куда-то, как-то не так, и весь ЦУП очкует играясь с джойстиком, чтобы это что-то не врезалось куда-то...

      Да наш то ЦУП как раз и не очкует , а просто играется с джойстиком , а жидко ходят под себя как раз за океаном ))))))))))))))))))))))))))))))) hi drinks laughing
  54. Иван 63 19 ноября 2014 18:10
    Холодная война против России не прекращалась ни на минуту и запад, при горбатом и ЕБН в этом преуспел сильно- у нас до сих пор явные враги не смущаясь вещают с самых разных площадок. Так что удивляться не стоит- напишут еще и не то. Но хочется верить, что великие Советские разработки и заделы не утеряны и окажутся весьма к стати в нужный момент.
    Иван 63
  55. Балу 19 ноября 2014 18:10
    И чего все так переполошились. Играли мы с пацанами на пиво в футбол. Ну один пацан пиннул чуть сильнее обычного, вот мячик в космос и улетел. А то объект, объект...
  56. Mestny 19 ноября 2014 18:16
    Цитата: mixailval
    Можно колеса снимать с их спутников ))))

    Дворники и зеркала!
  57. bmv04636 19 ноября 2014 18:19
    В октябре успешно начали штатную работу на орбите в составе космического аппарата разработки ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва" блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны, испытаны и изготовлены специалистами ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
    Созданием плазменных двигателей руководил профессор Олег Анатольевич Горшков во время его работы в ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша», являясь руководителем подразделения-разработчика и главным конструктором изделия (в течение 9,5 лет с момента начала проекта и до изготовления летных комплектов двигателей, что совпало с его переходом на постоянную работу в МФТИ).
  58. bmv04636 19 ноября 2014 18:20
    наверное это
  59. VadimSt 19 ноября 2014 18:20
    А в чем подозрительность то? Или "обычные" с утра "смотрят на облачность в Москве", а этот в "Вашингтоне"?
  60. Дрюня 19 ноября 2014 18:21
    Россия может образумить Запад с помощью ПСИ-технологий!
    Евгений ЧЕРНЫХ
    Для этого надо срочно возобновить секретную программу отечественных спецслужб "Войсковая часть 10003"
    ЦРУ и военная разведка США проводили в 1972-1995 годах сверхсекретную программу «Звёздные Врата» по использованию экстрасенсов в боевых целях. В том числе для получения информации о стратегических объектах СССР с помощью так называемого «дальновидения». Звучит как сюжет фантастического блокбастера. Но так было в реальности. В СССР в те же годы действовала аналогичная программа по военной экстрасенсорике и парапсихологии. У ее истоков стоял доктор медицинских наук полковник Вячеслав Звоников.
    - Вячеслав Михайлович, давайте сначала определимся с термином парапсихология. Слишком уж много вокруг него тумана. Наши ученые называют это ересью, даже специальную комиссию по борьбе с лженаукой создали при Академии наук. Ладно мы, лапотники. Неужели практичные янки 20 лет выбрасывали доллары на ветер через свои тайные «Звездные врата»?
    - Парапсихология – наука, которой занимаются во многих развитых странах мира. В современном понимании это исследование механизмов дистанционного воздействия психикой на живые и неживые объекты, считывание информации об их состоянии. То, что в народе называют телепатией, ясновидением, телекинезом… Это не шарлатанство, а проявление особых резервных возможностей человека. Они есть у всех людей на планете Земля. Как правило, большинство из нас даже не подозревает о своих парапсихологических возможностях.
    - Что вас-то привело в парапсихологию?
    продолжение -
    http://m.kp.ru/daily/26308.7/3186076/
    Фильм о спецподготовке военнослужащих по методикам в/ч 10003 Генерального штаба
    Дрюня
  61. Goldmitro 19 ноября 2014 18:28
    Цитата: ДэнСабака
    Без ДжиПиэС натовский солдат и боеприпас в цель не пошлёт и сам, где нибудь, заблудится....

    Похоже наша новая разработка, в случае чего, может американскую ДжиПиэС отправить в ДжоПуэС! Так что уважительней к России надо быть!
  62. sounddoc 19 ноября 2014 18:45
    Как-то так,я думаю)))
  63. вавлад 19 ноября 2014 18:53
    ПАРАНОЙЯ эффективно лечится лишь воплощением кошмаров в жизнь! Боятся американцы наших спутников? Надо сделать эти спутники в тыщу раз страшнее! И так во всем - хватит уже оправдываться, да и перед кем? "а судьи то кто?..." Раз тявкают, что мол наши войска на краине - пжалста, вот вам войска, заказывали?! За..али уже...
    вавлад
  64. НЕКСУС 19 ноября 2014 18:55
    Маленькая русская Куськина мать .Двигатели ли там новые или еще что-то,но явно кого-то радует ,а кого-то нервирует
  65. Я человек 19 ноября 2014 18:56
    У каждого американогейропского урода есть "подозрения определенного рода"
  66. sounddoc 19 ноября 2014 19:03
    Психологи МО России выяснили причину матрасных фобий - в безобидном русском слове "сПУТНИк" зашифровано зловещее "ПУТИН"...
  67. ТОР2 19 ноября 2014 19:21
    Издание полагает, что объект может иметь как гражданское назначение (например, инспекция спутников или эвакуация космического мусора)

    Пора бы некоторым приплатиться за вывоз мусора...
  68. sv68 19 ноября 2014 19:28
    наш спутник заскучал-подлетает к другим спутникам и рассказывает им анекдоты-и что с того? fool
  69. crambol 19 ноября 2014 19:49
    сближался с различными российскими космическими объектами, а в минувшие выходные подлетел к остающейся на орбите ступени ракеты, выведшей его на орбиту ....


    ... и обозвал её . . . . . (бякой).



  70. Curt 19 ноября 2014 21:22
    Непомню где то читал что если мы не можем подняться до технического уровня армии США то в большой войне (не ядерной) нам придется спустить их до нашего уровня - в это входит ЭМИ бомбы и вот теперь похоже еще и убийца спутников)
  71. Игорь Половодов 19 ноября 2014 21:28
    ЖПС! полосатым спутникам!
  72. Виктор-М 19 ноября 2014 22:18
    FT: российский спутник на орбите ведёт себя подозрительно


    Гранты американским спутникам раздаёт, чтобы правильно вещали. laughing
  73. TribunS 19 ноября 2014 22:22
    Ватсон, это же элементарно:

    Объект, словно парни "косые"...
    В нём просто герконы "шалят".
    Ванюша поставил другие, -
    С похмелья ведь руки дрожат...
    На сборке один был с похмелья, -
    А, янки от страха дрожат...
    А, если бы все были пьяны, -
    О, Боже... Боюсь Вам сказать...
    TribunS
  74. kokos 19 ноября 2014 22:55
    Цитата: konvalval
    Задёргались "партнёры". У страха очи велики.

    Не очи а очко
  75. RoninO 19 ноября 2014 23:05
    То Путин не такой , то спутники их не так летают ...
    их поймешь ...
  76. voliador 19 ноября 2014 23:27
    Им уже скоро черти на орбите с красными флагами мерещатся будут laughing .
  77. Deadmen 20 ноября 2014 00:07
    вот бы ещё подземного гигантского червя на вашингтон спустить пока они на спутник смотрят.
  78. Lance 20 ноября 2014 01:52
    «Что бы это ни было, это (объект 2014-28E) производит впечатление эксперимента», – сказала сотрудница исследовательского центра «Chatham House» Патрисия Льюис. Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».

    О! Появилась космическая Псаки!
    Отдачу кинетических снарядов спутник будет чем компенсировать? Опилками в ее башке? Так в них даже кабель не воткнешь для кибератак...
  79. rotmistr60 20 ноября 2014 01:59
    Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».

    Все, что сделано в России является для запада подозрительным и представляющем угрозу. Пусть растрясут свои кошельки. Нас в свое время хорошо "поставили на бабки" с пресловутой американской СОИ ("Звездными войнами").
  80. Lance 20 ноября 2014 02:13
    "Не исключила"- пустословие. Тогда можно не исключать, что это был сбой Матрицы. Кушаем красные таблетки..)
    А с СОИ нас не на бабки поставили, а развели на сокращение и сворачивание. Писать заново не буду, процитирую сам себя:
    Lance SU 15 ноября 2014 19:40 | Есть ли у России противоядие против ПРО США?
    Противоядие содержится в самой системе СЯС, заложенной еще в СССР.
    Такие свойства стратегических ракет как индивидуальное разведение блоков, маневрирование, ложные цели и прочее являются важными, но второстепенными в преодолении противоракетной обороны.
    Основным фактором прорыва ПРО является КОЛИЧЕСТВО наводимых блоков и их носителей. Современные и даже далеко перспективные системы ПРО отразить массированный удар не способны принципиально. Это было доказано еще в середине прошлого века нашими учеными. И "забыто" в конце века "перестроечным руководством", якобы убоявшимся программы "звездных войн" (СОИ).
    Любая система ПРО/ПВО имеет ограниченное число каналов сопровождения и целеуказания, наращивать которые можно до определенного предела, иначе радиоэлектронные средства начинают мешать собственной работе. Так же ограничены вычислительные мощности обработки информации. Перехват нескольких целей ПРО отработает с вероятностью близкой к 100%, массированный же залп ракет вызовет overload системы в геометрической зависимости от количества целей.
    И это только начало, потом, при реальной работе ПРО, когда начнутся поражения целей, в воздухе и ближнем космосе будет такая КАША из блоков, ракет, их обломков, ложных целей, и их обломков, что все баллистические компьютеры мира свихнуться в попытке произвести хотя бы селекцию целей. Блоки же летят в "каше" по собственному инерциальному наведению и внешний "бардак" на них не влияет.

    Поэтому ко всем попыткам сокращения количества носителей и ЯБЧ, и прочим "мирным" инициативам политиков и прочих лиц нужно относится как к диверсии и подрыву основного фактора эффективности стратегического ракетного оружия.
  81. Сергей-8848 20 ноября 2014 02:33
    Из всех американских жителей видело это - около миллиона, досмотрело до конца - тысяч 100, приняло к сведению - около 50 тысяч, правильно восприняло - тысяч 5, осознало, что это развод и очередные шкрабли денег - 15-20 наиболее вдумчивых журналистов. Всем остальным мы - не интересны. Ни плохие, ни хорошие репортажи не смогут изменить сложившийся стереотип о нас, о России у тех, кто уже в третьем поколении живёт возле бачков, но настойчиво трындит о демократии.
  82. izGOI 20 ноября 2014 03:34
    Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».
    Вот когда кого-то собьёт или "кибератакует", тогда и вой пусть поднимают.А пока никого не "обидел"- нефиг в чём-то обвинять.
  83. karal 20 ноября 2014 08:41
    Западу ещё стоит внимательно присмотреться к перелетным птицам и мигрирующим животным из России, возможно они являются переносчиками микробомб и микроракет для уничтожения всея Запада (сказано в интерпретации Барака Бараковича Обамы). laughing
  84. 70БСН 20 ноября 2014 09:06
    Всем кому не нравиться что мы делаем "РОССИЯ" то иди те на.....Й!!! soldier
  85. Gans1234 20 ноября 2014 09:38
    Эз, раньше меня добавили)

    А вообще, если предположить, что сию предположение о предназначении спутника верно, то его сближение с другими нашими же спутниками можно охарактеризовать, как проведение испытаний. Т.е. его способности и работоспособность проверяли на наших спутниках, и раз он приближался к аж 2-3, то весьма успешно.
    С другой стороны, это может быть очередным бредом об угрозе русских и некой попытки реанимировать "звездные войны"
    В любом случае, данная статья - симптом и весьма интересный
  86. Igor Send 20 ноября 2014 09:42
    Подозрительное поведение......Спутник показывает с орбиты "где рука сгибается, а потом.....где рукав пришивается!" laughing
    Igor Send
  87. Игорь 069 20 ноября 2014 10:00
    Как-то эти русские стали неправильно дышать! Оччччень подозрительно!!!
    Игорь 069
  88. takto.onotak 20 ноября 2014 10:33
    Ха ха ха, трепещите америкосы! И снова русская лошадка по своей колее ломанулась...!
  89. Алексaндр 20 ноября 2014 10:58
    Да, спутник весом 50кг способен долго время маневрировать на орбите, вооружен противоспутниковыми ракетами, механическими захватами, средствами РЭБ... ни че не упустил? smile
    Алексaндр
  90. rus_ak_93 20 ноября 2014 11:59
    Цитата: дмитрич
    а подозрительно это как, фигу в телескоп показывает!

    походу шатается из стороны в сторону, или пьяный или ищет чего, а так как в космосе заборов и столбов нет, то приходится прислоняться к спутникам.
  91. wladimir 20 ноября 2014 13:02
    Забавно, запад напугался от собственного вранья! И теперь с испуга может наделать не только под себя, но и на весь мир.
    wladimir
  92. pvv113 20 ноября 2014 14:13
    «Что бы это ни было, это (объект 2014-28E) производит впечатление эксперимента»

    Источник в одном из научных институтов, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Pravda.Ru о целях и задачах спутника 2014-28Е на земной орбите.
    Если Штаты "прозевали" вывод этого спутника на орбиту, значит, эксперимент удался.

    http://www.pravda.ru/news/expert/20-11-2014/1236307-mnenie-0/
  93. chaldon 20 ноября 2014 16:01
    [quote=PENZYAC][quote=Ежак][quote=Владыка Ситх]когда же советские технологии применят на практике[/quote]
    Да, это маленький, лёгкий, экспериментальный спутник, как утверждают эксперты, изготовлен для испытаний новых плазменных двигателей. И всё на этом.[/quote]
    Как там в марше танкистов поётся:
    "Пусть знает враг, укрывшийся в засаде,
    Мы начеку, мы за врагом следим.
    Чужой земли мы не хотим не пяди,
    Но и своей вершка не отдадим!"
  94. _моё мнение 20 ноября 2014 18:40
    Народ, вот что это за спутник:
    Объект 2014−28E
    "Западные космические агентства также внимательно следят за загадочным объектом, запущенным в космос в мае российскими военными. Анализируя перемещения Object 2014−28E, специалисты выражают опасения, что Россия возродила советскую программу «Истребитель спутников».
    Но на самом деле всё гораздо проще…
    На сайте МФТИ появилась информация о том что:
    В октябре успешно начали штатную работу на орбите в составе космического аппарата разработки ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва" блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны, испытаны и изготовлены специалистами ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»."

    подробнее здесь:
    http://sdelanounas.ru/blogs/55092/
  95. ioann1 20 ноября 2014 18:44
    «Что бы это ни было, это (объект 2014-28E) производит впечатление эксперимента», – сказала сотрудница исследовательского центра «Chatham House» Патрисия Льюис. Она не исключила, что аппарат «способен атаковать вражеские спутники с помощью кинетических снарядов, средств радиоэлектронной борьбы и кибератак».
    Ох, сколько впереди неразгаданного для США... Всё-таки, они разбудили медведя! Ну, кто их просил....
  96. Danilich 20 ноября 2014 19:16
    Надеюсь что так оно и есть)
    Danilich
  97. YasonDinAlt 20 ноября 2014 19:21
    Сколько всего в последнее время вызывает подозрение у наших заокеанских партнёров! И как они по детски удивляются, что Россия жива.
  98. kaik 20 ноября 2014 20:04
    У Запада уже очко заиграло.
  99. studentmati 20 ноября 2014 21:01
    «Во-первых, "Космос-2499", как он был позднее назван в российском извещении, направленном в ООН, может быть только мини-спутником с массой до 50 килограммов — с учетом массы той полезной нагрузки, которую способен вывести "Рокот" на близкую к круговой орбиту высотой порядка 1,5 тысячи километров, и массой трех совсем не маленьких "Родников". Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров… Напрашивается вывод: на аппарате испытывается что-то новое, скорее всего — некий миниатюрный двигатель».

    НПО Решетнёва! drinks
  100. Starik72 21 ноября 2014 01:05
    Да пусть мерещится им всякая хренотень,может скорей кондрашка их схватит !
  101. rsp6 21 ноября 2014 06:40
    Русские идут.
  102. yuvinga 21 ноября 2014 11:41
    "Это все проделки прорусских ополченцев...!" - такого заявления еще не было?! Хм... странно... laughing
    yuvinga
  103. pas682010 21 ноября 2014 11:50
    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."
    Россия этих козлов ещё не раз удивит.
  104. Varec 21 ноября 2014 14:52
    Патрицыя Льюис видимо спецыолист в этих областях.
  105. Ментор 21 ноября 2014 20:26
    Цитата: денис fj
    Цитата: Dazdranagon
    Наши молодцы - тихо, спокойно, без лишнего шума вывели "объект", а теперь наблюдают и ржут с зарубежных "коллег"! laughing



    Да они ведро эмалированное на ракету нацепили, а все NASA в панике...

    Неправда ваша! Ведро было крашеное!!Для маскировки...
  106. bratchanin 22 ноября 2014 14:09
    Очень хорошая тема.
  107. mivail 22 ноября 2014 17:56
    Цитата: mixailval
    Можно колеса снимать с их спутников ))))

    Лучше магнитолы, они легче и места меньше занимают.
    Цитата: nelson
    А у него есть приспособа для слива топлива из баков вражеских спутников!Украина надоумила!
    Отличная идея! Из ихних откачивать и наши заправлять.
    Цитата: Ежак
    Да, это маленький, лёгкий, экспериментальный спутник, как утверждают эксперты, изготовлен для испытаний новых плазменных двигателей. И всё на этом.
    С небольшими солнечными батареями, конденсатором большей ёмкости и миниатюрной лазерной пушкой, способной прожигать импульсом высокой мощности КА на небольших ,по космическим меркам, расстояниях.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня