Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°

01. Общий вид завода. 1865

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


02. Корабли у причалов Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°». 1911


Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


03. Корабли у причалов Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°». 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


04. Рабочие на стапелях перед спуском подводной лодки. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


05. Момент спуска подводной лодки со стапелей. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


06. Момент спуска подводной лодки. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


07. Момент спуска подводной лодки со стапелей. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


08. Общий вид подводной лодки, спущенной со стапелей. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


09. Общий вид подводной лодки, спущенной со стапелей. Ноябрь 1907

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


10. Император Николай II и сопровождающие его лица отправляются на осмотр транспорта. 1909

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


11. Император Николай II и сопровождающие его лица направляются на осмотр транспорта. 1909

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


12. Император Николай II со свитой направляется на осмотр доков. 1909

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


13. Император Николай II в группе моряков на палубе судна. 1909

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


14. Император Николай II и сопровождающие его лица на транспорте перед началом освящения. 1909

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


15. Спуск на воду буксира на Охтенском судостроительном и механическом заводе

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


16. Корабль, спущенный на воду. 1912

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


17. Корабль, спущенный на воду. 1912

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


18. Группа рабочих в помещении эллинга № 1. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


19. Суда, построенные на заводе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


20. Группа рабочих Охтенского судостроительного и механического завода.1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


21. Подводная лодка на стапелях.1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


22. Спуск подводной лодки, построенной на заводе.1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


23. Спуск подводной лодки, построенной на заводе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


24. Пароход Водолей № 4, построенный на Охтенском судостроительном и механическом заводе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


25. Суда, построенные на заводе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


26. Корабли у причалов заводской пристани. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


27. Спуск корабля со стапелей.1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


28. Суда, построенные на заводе, на рейде в Финском заливе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


29. Военный корабль, идущий на ремонт на завод. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°


30. Ремонт корабля на заводе. 1911

Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°
Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4141516.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. Витёк 28 ноября 2014 08:35
    Статье + Познавательно! good
  2. moskowit 28 ноября 2014 09:23
    Работали наши прадеды, трудились. Посмотришь старые фотографии: и подъёмные краны, и экскаваторы и электросварка, не говоря уже о металлорежущем оборудовании. Тут в одной статье видел фото авиационной передвижной мастерской, токарный и сверлильный станки с ножным приводом, а ведь поршня растачивали...
    Как то давно приобрёл "Энциклопедию танков", так там из статьи о изготовлении броневых листов, узнал, что броневые листы для обшивки броневых поясов, броненосных кораблей(простите за тавтологию) толщиной 450мм, стыковались в "двойной ласточкин хвост". Сейчас не каждый фрезеровщик сделает такой паз. Да и где они, фрезеровщики?
  3. saturn.mmm 28 ноября 2014 10:20
    Цитата: moskowit
    Сейчас не каждый фрезеровщик сделает такой паз. Да и где они, фрезеровщики?

    Вот когда нефть с газом станет стоить 2 доллара тогда и фрезеровщики появятся, и процент по кредиту будет соответствовать европейскому.
    Автору статьи большое спасибо, интересно и познавательно.
  4. мичман 28 ноября 2014 17:46
    Этот завод еще заложил Петр1. Моя жена Галина Павловна работала там с 1967 года по 1971 год в химической лаборатории. Но тогда там строили и спускали на воду только портовые буксиры. Буксиры были высокого качества. Честь имею.
  5. КоЩей 28 ноября 2014 20:28
    Цитата: moskowit
    броневые листы для обшивки броневых поясов, броненосных кораблей(простите за тавтологию) толщиной 450мм, стыковались в "двойной ласточкин хвост".

    Ну, как-то 450 мм и "ласточкин хвост" это из двух разных эпох такие большие толщины были только во времена стале-железной брони 80-е...90-е годы 19 века, а "ласточкины хвосты" появились на броне наших кораблей только на линейных крейсерах типа "Измаил" и вроде-бы на последнем черноморском дрейдноуте "Николай 1" ни то ни другое достроено не было...
    Кстати, есть большое сомнение, что оба линкора типа "Андрей Первозванный"с фото №28 строились на Охтинской судоверфи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня