Охтинский судостроительный и механический завод акционерного общества Вильгельм Крейтон и К°

01. Общий вид завода. 1865



02. Корабли у причалов Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°». 1911




03. Корабли у причалов Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°». 1911



04. Рабочие на стапелях перед спуском подводной лодки. Ноябрь 1907



05. Момент спуска подводной лодки со стапелей. Ноябрь 1907



06. Момент спуска подводной лодки. Ноябрь 1907



07. Момент спуска подводной лодки со стапелей. Ноябрь 1907



08. Общий вид подводной лодки, спущенной со стапелей. Ноябрь 1907



09. Общий вид подводной лодки, спущенной со стапелей. Ноябрь 1907



10. Император Николай II и сопровождающие его лица отправляются на осмотр транспорта. 1909



11. Император Николай II и сопровождающие его лица направляются на осмотр транспорта. 1909



12. Император Николай II со свитой направляется на осмотр доков. 1909



13. Император Николай II в группе моряков на палубе судна. 1909



14. Император Николай II и сопровождающие его лица на транспорте перед началом освящения. 1909



15. Спуск на воду буксира на Охтенском судостроительном и механическом заводе



16. Корабль, спущенный на воду. 1912



17. Корабль, спущенный на воду. 1912



18. Группа рабочих в помещении эллинга № 1. 1911



19. Суда, построенные на заводе. 1911



20. Группа рабочих Охтенского судостроительного и механического завода.1911



21. Подводная лодка на стапелях.1911



22. Спуск подводной лодки, построенной на заводе.1911



23. Спуск подводной лодки, построенной на заводе. 1911



24. Пароход Водолей № 4, построенный на Охтенском судостроительном и механическом заводе. 1911



25. Суда, построенные на заводе. 1911



26. Корабли у причалов заводской пристани. 1911



27. Спуск корабля со стапелей.1911



28. Суда, построенные на заводе, на рейде в Финском заливе. 1911



29. Военный корабль, идущий на ремонт на завод. 1911



30. Ремонт корабля на заводе. 1911

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4141516.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Витёк 28 ноября 2014 08:35
    Статье + Познавательно! good
  2. moskowit 28 ноября 2014 09:23
    Работали наши прадеды, трудились. Посмотришь старые фотографии: и подъёмные краны, и экскаваторы и электросварка, не говоря уже о металлорежущем оборудовании. Тут в одной статье видел фото авиационной передвижной мастерской, токарный и сверлильный станки с ножным приводом, а ведь поршня растачивали...
    Как то давно приобрёл "Энциклопедию танков", так там из статьи о изготовлении броневых листов, узнал, что броневые листы для обшивки броневых поясов, броненосных кораблей(простите за тавтологию) толщиной 450мм, стыковались в "двойной ласточкин хвост". Сейчас не каждый фрезеровщик сделает такой паз. Да и где они, фрезеровщики?
  3. saturn.mmm 28 ноября 2014 10:20
    Цитата: moskowit
    Сейчас не каждый фрезеровщик сделает такой паз. Да и где они, фрезеровщики?

    Вот когда нефть с газом станет стоить 2 доллара тогда и фрезеровщики появятся, и процент по кредиту будет соответствовать европейскому.
    Автору статьи большое спасибо, интересно и познавательно.
  4. мичман 28 ноября 2014 17:46
    Этот завод еще заложил Петр1. Моя жена Галина Павловна работала там с 1967 года по 1971 год в химической лаборатории. Но тогда там строили и спускали на воду только портовые буксиры. Буксиры были высокого качества. Честь имею.
  5. КоЩей 28 ноября 2014 20:28
    Цитата: moskowit
    броневые листы для обшивки броневых поясов, броненосных кораблей(простите за тавтологию) толщиной 450мм, стыковались в "двойной ласточкин хвост".

    Ну, как-то 450 мм и "ласточкин хвост" это из двух разных эпох такие большие толщины были только во времена стале-железной брони 80-е...90-е годы 19 века, а "ласточкины хвосты" появились на броне наших кораблей только на линейных крейсерах типа "Измаил" и вроде-бы на последнем черноморском дрейдноуте "Николай 1" ни то ни другое достроено не было...
    Кстати, есть большое сомнение, что оба линкора типа "Андрей Первозванный"с фото №28 строились на Охтинской судоверфи.
Картина дня