Military Review

Lavrov: Ukrainian nationalists eradicate everything Russian in the history of the country

29
The nationalists in power in Kiev set out to eradicate everything Russian in stories of his country, said Russian Foreign Minister Sergey Lavrov on November 19 at a press conference convened following a meeting with Hungarian counterpart Peter Siyarto. Reports about it RIA News



“I recall that in April 2008 of the year at the NATO summit in Bucharest, a decision was made, which read:“ Georgia and Ukraine will be in NATO ”. You know that already in August of the same 2008, Saakashvili attacked South Ossetia, attacked citizens who were citizens of his state at that time, attacked peacekeepers in spite of all their obligations, ”Lavrov said.

“I think that the same motives that drove him at the time that NATO will provide support, similar motives lead those who are trying in Ukraine to promote confrontational approaches to solving the problems of this country. Because as a matter of fact, the radical nationalists or national radicals who are present in the authorities in Kiev set out to eradicate everything Russian in Ukrainian history, all the values ​​that Russians have been confessing in Ukraine from time immemorial, ”he said.

The Minister noted that Kiev’s refusal of non-aligned status means a course towards solving the problem of the south-east of the country by force and fighting with Russia. "Those leaders of the current Ukrainian leadership, who advocate the refusal of non-aligned status, do not hide that they are doing this to solve the problems of the south-east by force, to fight Russia as the main enemy," the newspaper quoted Lavrova BBC News.

“When the Warsaw Pact disappeared, a unique chance appeared to make the OSCE an embodiment of the idea of ​​unified security. NATO members have chosen a different path - eastward expansion, said Lavrov. - In military affairs, it is not intentions that are important, but real potentials. We had to take this into account, we continue to take it into account now. ”

“In this situation, of course, the only right, responsible decision was a decision made in Ukraine and enshrined in law, as well as in Moldova, on non-aligned status,” the Russian Foreign Minister continued. “There is no doubt that non-aligned status is fundamentally important not so much in terms of efforts to ensure stability in Europe, but in terms of ensuring the fundamental national interests of the Ukrainian state.”
Photos used:
www.vesti.ru
29 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Ober.K
    Ober.K 20 November 2014 09: 44
    +14
    Our Lavrov is a mouthpiece of sanity and an example of tact !!!
    1. fox21h
      fox21h 20 November 2014 09: 48
      +9
      Our Lavrov is generally a rock, I wonder how many times he had a desire to fill the faces of these apricots?
      1. Vladimirets
        Vladimirets 20 November 2014 09: 49
        +4
        Quote: fox21h
        Our Lavrov is a mouthpiece of sanity and an example of tact !!!

        He is just a diplomat.
        1. The comment was deleted.
        2. ispaniard
          ispaniard 20 November 2014 10: 08
          +8
          I was thinking about whom Pan Waltsman’s profile reminds me of (the pseudonym Poroshenko) and understood that in appearance as well as in cases in historical retrospective it is Nero. This is Nero for Ukraine burning its own country, as the Roman emperor who once survived from his mind ...
          Particularly noteworthy is the last phrase of Nero before he committed suicide - "What a great artist dies!" (Latin Qualis artifex pereo).
          1. CONTROL
            CONTROL 20 November 2014 11: 24
            +3
            ... yeah, he was an artist! ... and this one, now - not even a buffoon!
            1. Tor hummer
              Tor hummer 20 November 2014 15: 23
              -1
              Quote: CONTROL
              ... yeah, he was an artist! ... and this one, now - not even a buffoon!

              He is a puppet doll.
        3. Natalia
          Natalia 20 November 2014 10: 16
          +11
          1. Ukraine today is essentially a hostile aggressive state, professing the principles of the Ukrainian "jihad", the essence of which is that Russia is to blame for all the troubles.
          Russia is to blame for the fact that in the Soviet period it gave birth to the administrative-territorial beginning of Ukraine.
          Russia is to blame for the fact that modern politicians in Ukraine are morons.
          Russia is to blame for the fact that it has to pay for its energy resources.

          2. Therefore, we must clearly state our goals. This is a confrontation, and even the elimination of a hostile / Nazi regime in Ukraine. And the logical elimination of the sovereignty and independence of Ukraine. We cannot wait for these neo-fascists to receive the necessary funds to harm us. Their leaders, such as Yarosh, made it clear what their mission was - terrorist attacks on the territory of R.F.
          If the UN Security Council had not been fully purchased, one such statement already draws on the anti-terrorist operation by the forces of the international coalition - this is the original essence of the UN, and not indulging the interests of the United States.

          So Russia should be guided by a quote from one very famous character
          I gave birth to you, I and you ......


          3. Well, the inclusion of Ukraine in NATO-this will mean a motivated readiness of the West for a direct armed clash with Russia, the introduction of the NATO contingent in Ukraine.
          In turn, this will lead to the fact that Russia will send troops to the Donbass.
          (And that's why Ukraine will not be taken into NATO, it doesn’t need anyone - to end life on earth, and for what? For the sake of some kind of Ukraine? ......
          There are much safer ways to annoy Russia.)
          1. CONTROL
            CONTROL 20 November 2014 11: 31
            +2
            + 100!
            I say this from the beginning of the conflict! hostile - fascist! - a state that openly (!!!) declares aggressive intentions towards Russia! .. but the people, it seems, were, until recently, a kindred ... and sho tse take?
            I mean, in Russian - what to do and who is to blame?
            Well, what to do - read above, everything is clear! and who is to blame, there is no doubt either ...
            ... give the grenade ...
      2. herruvim
        herruvim 20 November 2014 10: 01
        +3
        The main thing is a balanced foreign policy, Lavrov in his place, not a place colors a person, but a person a place
      3. Sargas
        Sargas 20 November 2014 13: 37
        +1
        Quote: fox21h
        Our Lavrov is generally a rock, I wonder how many times he had a desire to fill the faces of these apricots?

        IMHO only a couple of times and then at the very beginning of a career.
        If you can’t break, then you can’t even allow yourself to have a desire ...
    2. Giant thought
      Giant thought 20 November 2014 10: 46
      +1
      Not long remained the Nazis to rule the ball in Ukraine.
    3. The comment was deleted.
    4. yushch
      yushch 20 November 2014 17: 28
      0
      I would like to add to the photo the legendary - "And I'll pick out the eye, the other will remain !!!
      You will know who to bow to !!! "=)
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 20 November 2014 09: 47
    +1
    Svidomye do not have time to turn off the brain to all residents of the outskirts. The protest will increase in proportion to time. Well, Ukrainians are not used to hunger and cold. They did not have the beginning of the 90s, this period stretched for dill for almost a quarter century.
    1. Eugene
      Eugene 20 November 2014 09: 58
      +2
      In Crimea, there was such a beginning of the 90s that it’s expensive anyway ... Until now, the ribs ache.
  3. shishakova
    shishakova 20 November 2014 09: 48
    +2
    This stupid mistake of nationalists in the Kiev government.
    In the world, everything is interconnected. And he who does not understand such a simple truth is doomed to the hopelessness of his position.
  4. ALABAY45
    ALABAY45 20 November 2014 09: 49
    +6
    "eradicate everything Russian in the history of the country"
    This means that the attitude to this, if one may say "country" will be appropriate. Like Zimbabwe, Swaziland and Somalia. We are calm about the presence of these "banana countries" on the political map of the world. We do not interfere with their lives. The main thing is that they do not interfere with us! And, in the case of Ukraine - here is the question ...
  5. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
    2. The comment was deleted.
  6. cats
    cats 20 November 2014 09: 52
    +1
    and not once did Lavrov become like his colleagues stupid.
  7. Andrea
    Andrea 20 November 2014 09: 54
    +1
    It is unlikely that Russia will await non-aligned status from Ukraine until the authorities have such paranoiacs, unless the EU forces it to do this, though ... the states will not.
    1. Penelope
      Penelope 20 November 2014 11: 46
      0
      Bandera they are Bandera, haters.
    2. The comment was deleted.
  8. bmv04636
    bmv04636 20 November 2014 09: 54
    +5
    The MIPT website has information that:
    In October, they successfully began regular work in orbit as part of a spacecraft developed by Academician M.F. Reshetnev "correction blocks based on Hall-type plasma engines of a new generation, which were developed, tested and manufactured by specialists of the State Research Center FSUE" Keldysh Center ".
    The creation of plasma engines was led by Professor Oleg Anatolyevich Gorshkov during his work at the State Research Center Federal State Unitary Enterprise “Keldysh Center”, being the head of the development department and the chief designer of the product (for 9,5 years from the start of the project to the manufacture of flight sets of engines, which coincided with his transition to a permanent job at MIPT).
    Congratulations to the development team on the successful completion of many years of OCD — the beginning of the work of new plasma engines in space. We wish you further success in creating promising examples of space technology.
    Hall-type plasma engines belong to the class of electromagnetic engines with an external magnetic field, in which closed electron drift plays a key role.
    The Hall engine is based on the creation of a strong electric field in a plasma. For the first time, the idea of ​​forming a noticeable potential difference in plasma was put forward by the Soviet physicist A.V. Zharinov in the course of studies of the distribution of the potential along the radius in a cylindrical magnetic trap with magnetic "plugs" with the magnetron method of creating a plasma containing fast ions. Later, on the basis of this idea, two schemes of Hall engines were developed - an anode-layer engine (proposed by A.V. Zharinov) and a stationary plasma engine (proposed by A.I. Morozov).
    PS
    On May 23, 2014, three military Rodnik communications satellites were launched from the Plesetsk Cosmodrome using the Rokot LV.
    Together with them, the Cosmos-2499 small military satellite weighing 50 kg was launched into orbit with the possibility of changing the orbit.
    Shortly after a successful launch, the North American Aerospace Defense Command (NORAD), which monitors near-Earth space, published information about four new objects in orbit - the three satellites mentioned above and one small piece of space debris that remained in orbit after the completion of the upper stage. It was located separately from the Rodniki: the fourth object was in an orbit of 1143 × 1537 km with an inclination of 112,07 degrees, and the declared satellites - 1481 × 1517 with an inclination of about 115,8. Later it became clear that this chip is not just moving in its orbit. At the end of May, he raised the height of his orbit by almost a kilometer, and in the summer he began to actively maneuver.
  9. Mikhail m
    Mikhail m 20 November 2014 09: 55
    +1
    To begin the eradication of all Russian must begin with Kiev. Then you can smoothly proceed to the eradication of the rest of Ukraine. The remaining population and territory to sell for cheap. Buyers are already there.
  10. RESEARCHER
    RESEARCHER 20 November 2014 09: 56
    +2
    Whatever nationalists do, we know very well that the Anglo-Saxons are leading these processes.
  11. Lyton
    Lyton 20 November 2014 09: 57
    +3
    Well, if the goal was to eradicate everything Russian, then we need to return the Russian city called Kiev back.
    1. GRF
      GRF 20 November 2014 10: 17
      +2
      Their task is to eradicate, not give ...
      We have to prevent, or better yet, return ...
  12. Akvadra
    Akvadra 20 November 2014 10: 00
    +2
    All the same, that to abandon the father and mother, and from the rest of the relatives. This can happen from dementia or fever delirium. At the same time, they rush into the arms of ghouls and cannibals, hoping for a well-fed and comfortable future. Naive fools! And Lavrov is smart!
  13. Signature
    Signature 20 November 2014 10: 13
    +1
    It’s not the people who prevent human life and being human Ukraine (at least not him first of all), the Ukrainian authorities interfere. For almost a quarter century.
    And no matter how much you appeal to the people controlled by this power, nothing positive will happen (as long as the power remains the same).
    That is, you can pour truthful revelations for centuries, be surprised, resent, predict all the punishments to those who really deserve them .. - but nothing will change (except in the direction of deterioration).
    But these are the basics: that it's not about the people, but about the power that pushes them around. It is necessary to separate (and distinguish) one from the other, otherwise what kind of "strategy" and "tactics" are there ...
  14. Tatar 174
    Tatar 174 20 November 2014 10: 26
    +1
    The logic of the Americans is clear, tear off from Russia and take away the territory and resources. But the logic of the Ukrainians ??? There is no common sense in all of this, they are tired of living like normal people, they want to change something, but they won’t be better off from this ... The oligarchs in power - yes, but to the people ... they still suck up Europe before vomiting, but it's too late will be back ... yes it’s too late, the suicide of the people is in full swing.
  15. Georg Shep
    Georg Shep 20 November 2014 10: 28
    +1
    What nonsense? .. The authorities in Kiev are not nationalists, but the most rabid liberals - Poroshenko, Yatsenyuk, Turchinov, Avakov and others. Liberation is incompatible with nationalism. This is an axiom. It can use the national feelings of the people, but it will never allow nationalists to come to power. For this is the end of the whole liberal model of government. All the same, we must call things by their proper names, and not switch the arrows to virtual "nationalists". The authorities in Kiev are liberal, and they must bear full responsibility for everything that happens today in Ukraine.
    1. GRAY
      GRAY 20 November 2014 11: 00
      0
      Quote: Georg Shep
      Liberasty is incompatible with nationalism.


      The sleep of reason gives rise to monsters.
  16. b.t.a.
    b.t.a. 20 November 2014 10: 32
    +4
    The nationalists in power in Kiev set out to eradicate everything Russian in the history of their state,

    Tree sticks. Yes, this has been happening for 23 years. What do not remember how Kuchma started this? How Yushchenko squealed that Mazepa was not a traitor, but a patriot, as history textbooks rewrote. The civilization of the great ukrov (some kind of nonsense), as Bandera (not even a resident of Ukraine) was made a hero of Ukraine, they came up with some kind of famine, don’t you remember? Missed Ukraine is a fact.
  17. Donskoi
    Donskoi 20 November 2014 10: 36
    +1
    Lavrov, as always, to the point and on time. Now the Natsiks are distorting history with might and main. It was the same in the early 90s, then it was under Yushcha. As soon as they come to power, they immediately infect everyone with the "fungus of Russophobia".
    Soon they will "mentally" celebrate the anniversary of the Holodomor. For ordinary Ukrainians, Belarusians, Russians, Kazakhs, whom the famine of 32-33 covered, this is a disaster, but for Ukrainian nationalists it is a holiday, yes, yes. This is what a historical "gift". They systematically teach biomass that hunger is 32-33g. - this is the Holodomor, the Holodomor is the genocide of the Ukrainian people, the genocide of the Ukrainian people is a crime of one nation against another, then you understand the conclusion. And if you are lucky, they will tear off some money from Russia. If the Holodomor is understandable, then Stalin (Georgian), Beria (Magrel, Georgian), early. grain procurements in the URSR - Ukrainian, Poles, Jews and Russians, of course, because the Communists, first of all, "broke the backbone" of the kulaks and "built" collective farms), then beyond pure water "the Russians are to blame for everything." Hundreds of thousands of Belarusians, Kazakhs, Russians, and Germans who died of starvation in the same years do not fit into their sick picture of the genocide of the Ukrainian people, therefore they are silent. The selectivity and exclusivity of one nationality leads ... we all know what!
  18. Evgen2x
    Evgen2x 20 November 2014 11: 01
    0
    Yes to health! If they uproot everything Russian, they will be left with a bare backside and with a stone ax! Well, even with a bag of anger and stupidity))
  19. Yun Klob
    Yun Klob 20 November 2014 11: 07
    0
    Everything Russian will be eradicated in Ukraine - nothing will remain, only ringing in the head.
  20. Gray 43
    Gray 43 20 November 2014 11: 59
    +1
    Artificial state education lives exactly as long as it is interesting to the sponsors of the organizers, the rejection of Russian roots is a coffin lid for Ukraine. Throughout the history of "Nezalezhnosti" all candidates for the presidency of Ukraine played two cards - "Bandera" (nationalist) and "Russian" (pro-Russian), but during the reign they actively fed the former, suppressing the discontent of the latter

Лавров: украинские националисты искореняют всё русское в истории страны

Националисты, находящиеся у власти в Киеве, вознамерились искоренить всё русское в истории своего государства, заявил глава МИД России Сергей Лавров 19 ноября на пресс-конференции, созванной по итогам встречи с венгерским коллегой Петром Сиярто. Об этом сообщает РИА Новости

Лавров: украинские националисты искореняют всё русское в истории страны


«Напомню, что в апреле 2008 года на саммите НАТО в Бухаресте было принято решение, которое гласило: "Грузия и Украина будут в НАТО". Знаете, что уже в августе того же 2008 года Саакашвили напал на Южную Осетию, напал на граждан, которые были в то время гражданами его государства, напал на миротворцев вопреки всем своим обязательствам», – сказал Лавров.


«Думаю, что те же самые мотивы, которые двигали им в то время, что НАТО обеспечит поддержку, схожие мотивы руководят теми, кто пытается на Украине продвигать конфронтационные подходы к решению проблем этой страны. Потому что по сути дела, радикал-националисты или национал-радикалы, которые присутствуют во власти в Киеве, вознамерились искоренить все русское, что было в украинской истории, все те ценности, которые русские на Украине испокон веков исповедуют», – заявил он.

Министр отметил, что отказ Киева от внеблокового статуса означает курс на решение проблемы юго-востока страны силовым путем и борьбу с Россией. «Те деятели нынешнего украинского руководства, которые выступают за отказ от внеблокового статуса, не скрывают, что делают это, чтобы решить проблемы юго-востока силовым путем, бороться с Россией в качестве главного противника», – цитирует Лаврова газета Вести.ru.

«Когда исчез Варшавский договор, появился уникальный шанс сделать ОБСЕ воплощением идеи единой безопасности. Члены НАТО выбрали другой путь – расширения на восток, – сказал Лавров. – В военных делах важны не намерения, а реальные потенциалы. Мы вынуждены были это учитывать, продолжаем учитывать и сейчас».

«В этой ситуации, безусловно, единственно правильным, ответственным решением было решение, принятое на Украине и закрепленное законодательно, также как и в Молдавии, о внеблоковом статусе – продолжил глава МИД РФ. – Нет никаких сомнений, что внеблоковый статус принципиально важен не столько с точки зрения усилий по обеспечению стабильности в Европе, а с точки зрения обеспечения коренных национальных интересов украинского государства».

Использованы фотографии: www.vesti.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Обер.К 20 ноября 2014 09:44
    Наш Лавров - рупор здравомыслия и образец тактичности!!!
    1. fox21h 20 ноября 2014 09:48
      Наш Лавров вообще скала, интересно сколько раз у него появлялось желание набить морды этим урюкам?
      1. Владимирец 20 ноября 2014 09:49
        Цитата: fox21h
        Наш Лавров - рупор здравомыслия и образец тактичности!!!

        Он просто Дипломат.
        1. Комментарий был удален.
        2. ispaniard 20 ноября 2014 10:08
          Всё думал, кого мне напоминает профиль Пана Вальцмана (псевдоним Порошенко) и понял, по внешности как и по делам в исторической ретроспективе это -Нерон. Это Нерон для Украины сжигающий свою собственную страну как и когда-то выживший из ума Римский император...
          Особо примечательна последняя фраза Нерона перед тем как он покончил жизнь самоубийством - «Какой великий артист погибает!» (лат. Qualis artifex pereo).
          1. CONTROL 20 ноября 2014 11:24
            ...ага, тот был артист!...а этот, нынче - даже не скоморох!
            1. Tor Hummer 20 ноября 2014 15:23
              Цитата: CONTROL
              ...ага, тот был артист!...а этот, нынче - даже не скоморох!

              Он кукла-марионетка.
        3. Наталия 20 ноября 2014 10:16
          1. Украины сегодня - это по своему существу враждебное агрессивное государство исповедующие принципы украинского "джихада" суть которого состоит в том, что во всех бедах виновата Россия.
          Россия виновата в том, что в Советский период дала жизнь административно-территориальному началу Украины.
          Россия виновата в том, что современные политики на Украине дЭбилы.
          Россия виновата в том, что за свои энергоносители ей надо платить.

          2. А по тому мы должна четко обозначить свои цели. Это противостояние, и даже ликвидация враждебного/нацистского режима на Украине. И логичная ликвидация суверенитета и независимости Украины. Мы не можем ждать, когда эти неофашисты получат необходимые средства чтобы навредить нам. Их лидеры типа Яроша чётко дали понять в чём их задача - теракты на территории Р.Ф.
          Если бы Совбез ООН не был полностью куплен, одно такое заявление уже тянет на антитеррористическую операцию силами международной коалиции - именно в этом первоначальная суть ООН, а не потакания интересам США.

          Так что Россия, должна руководствоваться цитатой одного очень известного персонажа
          Я тебя породил, я тебя и ......


          3. Ну а включение Украины в НАТО - это будет означать мотивированную готовность запада на прямое вооруженное столкновение с Россией, ввод натовского контингента на Украины.
          В свою очередь это приведет к тому, что Россия введет войска на ДОНБАСС.
          (И вот почему Украину в НАТО не возьмут, это нафиг никому не надо - закончить жизнь на земле, и ради чего? Ради какой то украины?......
          Есть куда более безопасные способы насолить России.)
          Наталия
          1. CONTROL 20 ноября 2014 11:31
            +100!
            твержу об этом с начала конфликта! враждебное - фашистское! - государство, открыто(!!!) декларирующее агрессивные намерения в отношении России!..но народ вроде бы - был, до недавнего времени - родственный...и шо це такэ?
            в смысле, по-русски - что делать и кто виноват?
            ну, что делать - читай выше, всё ясно! да и кто виноват, тоже нет сомнений...
            ...гранату подай...
      2. herruvim 20 ноября 2014 10:01
        Главное,взвешенная внешняя политика,Лавров на своем месте,не место красит человека,а человек место
      3. Sargas 20 ноября 2014 13:37
        Цитата: fox21h
        Наш Лавров вообще скала, интересно сколько раз у него появлялось желание набить морды этим урюкам?

        ИМХО лишь пару раз и то в самом начале карьеры.
        Если тебе нельзя сорваться, то нельзя допускать у себя даже появления желания...
    2. Гигант мысли 20 ноября 2014 10:46
      Недолго осталось фашистам править бал на Украине.
    3. Комментарий был удален.
    4. yushch 20 ноября 2014 17:28
      Хочется добавить к фото легендарное-"А глазик выколю,другой останется!!!
      Будешь знать овно кому кланяться!!!"=)
  2. Горный стрелок 20 ноября 2014 09:47
    Не успеют свидомые отключить мозг всем жителям Окраины. Протест будет нарастать пропорционально времени. Ну не привыкли украинцы к голоду и холоду. Не было у них начала 90-х, этот срок растянулся для укропов почти на четверть века.
    1. евген 20 ноября 2014 09:58
      В Крыму было такое начало 90-х,что любо дорого...До сих пор ребра побаливают.
  3. shishakova 20 ноября 2014 09:48
    Эта глупейшая ошибка националистов в киевской власти.
    В Мире всё взаимосвязано. И тот, кто не понимает такой простой истины, обречён на безысходность своего положения.
  4. АЛАБАЙ45 20 ноября 2014 09:49
    " искореняют всё русское в истории страны "
    Значит, и отношение к этой, с позволения сказать "стране" будет соответствующее. Как к Зимбабве, Свазиленду и Сомали. Мы же спокойно относимся к наличию этих "банановых стран" на политической карте мира.Мы им жить не мешаем. Главное, что бы они нам НЕ МЕШАЛИ! А, вот в случае с Украиной - тут вопрос...
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  6. kotopes 20 ноября 2014 09:52
    и не разу Лавров не уподобился своим коллегам в тупости.
    kotopes
  7. Andrea 20 ноября 2014 09:54
    Вряд ли Россия дождётся от Украины внеблокового статуса,пока у влассти такие параноики,если только ЕС не заставит это сделать,хотя...штаты не дадут.
    1. Пенелопа 20 ноября 2014 11:46
      Бандеровцы они и есть бандеровцы, человеконенавистники.
    2. Комментарий был удален.
  8. bmv04636 20 ноября 2014 09:54
    На сайте МФТИ появилась информация о том что:
    В октябре успешно начали штатную работу на орбите в составе космического аппарата разработки ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва" блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны, испытаны и изготовлены специалистами ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
    Созданием плазменных двигателей руководил профессор Олег Анатольевич Горшков во время его работы в ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша», являясь руководителем подразделения-разработчика и главным конструктором изделия (в течение 9,5 лет с момента начала проекта и до изготовления летных комплектов двигателей, что совпало с его переходом на постоянную работу в МФТИ).
    Поздравляем коллектив разработчиков с успешным завершением многолетней ОКР —началом работы новых плазменных двигателей в космосе. Желаем дальнейших успехов в создании перспективных образцов космической техники.
    Плазменные двигатели холловского типа относятся к классу электромагнитных двигателей с внешним магнитным полем, в которых замкнутый дрейф электронов играет ключевую роль.
    В основе действия холловского двигателя лежит создание сильного электрического поля в плазме. Впервые идея о формировании заметного перепада потенциала в плазме была высказана советским физиком А.В. Жариновым в ходе исследований распределения потенциала по радиусу в цилиндрической магнитной ловушке с магнитными «пробками» при магнетронном способе создания плазмы, содержащей быстрые ионы. Позднее на базе этой идеи были разработаны две схемы холловских двигателей — двигатель с анодным слоем (предложен А.В. Жариновым) и стационарный плазменный двигатель (предложен А.И. Морозовым).
    П.С.
    23 мая 2014 года с космодрома Плесецк с помощью РН Рокот были выведены три военных спутника связи «Родник».
    Вместе с ними на орбиту был выведен малый военный спутник Космос-2499 весом 50 кг с возможностями изменения орбиты.
    Вскоре после успешного пуска Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), которое занимается отслеживанием околоземного пространства, опубликовало информацию о четырех новых объектах на орбите — трех вышеупомянутых спутниках и одном небольшом обломке космического мусора, который остался на орбите после окончания работы разгонного блока. Он находился отдельно от «Родников»: четвертый объект оказался на орбите 1143×1537 км с наклонением 112,07 градуса, а задекларированные спутники — 1481×1517 с наклонением около 115,8. Позже стало ясно, что этот обломок не просто движется по своей орбите. В конце мая он поднял высоту своей орбиты почти на километр, а летом начал активно маневрировать.
  9. Михаил м 20 ноября 2014 09:55
    Начинать искоренение всего русского надо начинать с Киева. После чего можно плавно перейти к искоренению остальной территории Украины. Остатки населения и территорию продать по дешёвке. Покупатели уже есть.
  10. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 20 ноября 2014 09:56
    Что бы там националисты не предпринимали, мы прекрасно знаем, что руководят этими процессами англо-саксы.
  11. Lyton 20 ноября 2014 09:57
    Ну раз задались целью искоренить все Русское,тогда надо нам назад вернуть Русский город под названием Киев.
    1. GRF 20 ноября 2014 10:17
      У них задача искоренить, а не отдать...
      У нас - недопустить, а ещё лучше - вернуть...
      GRF
  12. Akvadra 20 ноября 2014 10:00
    Всё равно , что отказаться от отца с матерью , и от всей остальной родни . Такое может произойти от слабоумия или в горячечном бреду . При этом бросаются в объятия к упырям и людоедам , надеясь на сытое и безбедное будущее . Наивные глупцы ! А Лавров умница !
  13. Signatur 20 ноября 2014 10:13
    Жить по-человечески и быть человеческой Украине мешает не народ (по крайней мере, не он в первую очередь), - мешает украинская власть. На протяжении уже почти четверти века.
    И сколько ни взывай к народу, контролируемому этой властью, - ничего позитивного не произойдет (пока власть остается прежней).
    То есть можно еще столетия сыпать правдивыми разоблачениями, удивляться, негодовать, предрекать все кары тем, кто их в самом деле заслуживает.., - а ничего не будет меняться (разве что в сторону ухудшения).
    Но это же такие азы: что дело не в народе, а в той власти, которая им помыкает. Надо отделять (и отличать) одно от другого, иначе какие там "стратегия" и "тактика"...
    Signatur
  14. татарин 174 20 ноября 2014 10:26
    Логика американцев понятна, оторвать от России и забрать себе территорию и ресурсы. А вот логика украинцев??? Здравого смысла во всём этом никакого, устали жить как нормальные люди, что-то поменять хотят, но ведь от этого им лучше не будет... Олигархам у власти - да, а вот народу... нахлебаются ещё европ до рвот, но поздно будет обратно, ...да уже поздно, самоубийство народа в разгаре.
  15. Георг Шеп 20 ноября 2014 10:28
    Что за бред?.. У власти в Киеве не националисты, а самые оголтелые либерасты - Порошенко, Яценюк, Турчинов, Аваков и др. Либерастия несовместима с национализмом. Это аксиома. Она может использовать национальные чувства народа, но никогда не допустит националистов к власти. Ибо это конец всей либерастской модели правления. Надо все-таки вещи называть своими именами, а не переводить стрелки на виртуальных "националистов". У власти в Киеве - либерасты, и они должны нести полную ответственность за все, что происходит сегодня на Украине.
    1. GRAY 20 ноября 2014 11:00
      Цитата: Георг Шеп
      Либерастия несовместима с национализмом.


      Сон разума рождает чудовищ.
  16. б.т.а. 20 ноября 2014 10:32
    Националисты, находящиеся у власти в Киеве, вознамерились искоренить всё русское в истории своего государства,

    Елки палки. Да это уже 23 года происходит. Что не помните как Кучма начал это? Как Ющенко визжал что Мазепа не предатель, а патриот, как переписывали учебники истории. Цивилизация великих укров(бред какой то), как сделали Бандеру (даже не жителя Украины) героем Украины, придумали какой то голодомор, разве не помните? Упустили Украину это факт.
  17. Donskoi 20 ноября 2014 10:36
    Лавров как всегда в точку и вовремя. Сейчас уже нацики вовсю историю коверкают. Так же в начале 90-х, потом при Юще было. Как только к власти приходят, сразу "грибком руссофобии" все заражают.
    Скоро будут "душевно" годовщину голодомора отмечать. Для простых украинцев, белорусов, русских, казахов, которых голод 32-33 годов накрыл, это беда, а для украинских националистов это праздник, да да. Это какой же исторический "подарок". Они системно приучают биомассу что голод 32-33г. - это голодомор, голодомор - это геноцид украинского народа, геноцид украинского народа - это преступление одной нации против другой, дальше вывод сами понимаете. А повезет и деньжат с России содрут. Если голодомор - это понятно, так Сталин (грузин), Берия(магрел, грузин), нач. хлебозаготовок по УРСР - украинец, поляки, евреии и русские конечно, ибо коммунисты прежде всего, "ломали хребет" кулачеству и "строили" колхозы), то дальше чистой воды "во всем виноваты русские". Сотни тысяч в те же годы умерших с голоду белоруссов, казахов, русских, немцев не вписываются в их больную картину геноцида украинского народу, поэтому умалчиваются. Избирательность и исключительность одной национальности приводит... все мы знаем к чему!
  18. Evgen2x 20 ноября 2014 11:01
    Да на здоровье! Если они искоренят всё Русское то останутся с голым задом и с каменным топором! Ну еще с мешком злобы и глупости))
  19. Юн Клоб 20 ноября 2014 11:07
    Искоренят на Украине всё русское, - ничего не останется, только звон в голове.
  20. Серый 43 20 ноября 2014 11:59
    Искуственное гособразование живёт ровно столько,сколько это интересно спонсорам организаторов,отказ от русских корней-крышка гроба для Украины. За всю историю "незалежности" все кандидаты на пост президента Украины разыгрывали две карты-"бандеровскую" (националистическую) и "русскую"(пророссийскую),но во время правления активно подкармливали первых,подавляя недовольство вторых

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня