The Army will use Tu-134 and Tu-154 for another 10-15 years

The Army will use Tu-134 and Tu-154 for another 10-15 years


The Russian Air Force will continue to operate the Tu-134 and Tu-154 veteran planes for at least another 10-15 years. This was announced by Air Force Commander Alexander Zelin. According to him, the same can be said about the An-26 and An-12 aircraft. In particular, A. Zelin noted: “We received the go-ahead from the General Staff and the Minister of Defense personally, we plan to carry out additional repair of these aircraft.


Squeaky aircraft, such as the Tupolev Tu-134 and the turboprop An-24, are relatively light aircraft. It is these models that can land on rather short and gravel runways in the Russian Arctic regions, where permafrost extends and in the tundra blown from all sides by the winds.

Today, quite a lot is said about the shortcomings of these aircraft and the need to replace them with more modern models of aircraft technology as soon as possible. But some experts disagree with such statements. For example, Oleg Panteleev, the editor of Aviaport.ru, a well-known aviation magazine, said this: “I don’t know absolutely no manufacturing defects in the Tu-134 and An-24 aircraft. I think that harsh complaints about the “outdated fleet” are fictions. ”

Today in Russia it is planned to prohibit regular flights with old aircraft, and only allow charter flights for an indefinite period, only if a new airborne collision warning system is installed on these aircraft. The price of such a system is 200 thousand dollars. At about the same amount, Tu-134 is also valued for resale, as a result, Russian companies that provide air transportation services are forced to look for a way out to acquire Western analogues of domestic aircraft, but with an already installed collision warning system. A similar method in the Russian air to replace the domestic aircraft will come in service foreign models.

The only domestic aircraft that could actually be useful in this situation is the “Dry Superjet 100” (SSJ-100), which is the equivalent of the Tu-134. Due to the difficulties that arose after the collapse of the USSR, a noticeable decline occurred in the development of the aviation industry. So the national carrier company, which has in its fleet of 107 liners, owns only six aircraft manufactured in Russia, which were manufactured before the 1997 year.

In July, 2011, Vitaly Savelyev, president of Aeroflot, promised Russian Prime Minister Vladimir Putin that “by the end of 2020, at least 40% of the fleet will be domestically produced”. But one article published in print media claims that the first Superjet aircraft owned by Aeroflot, spent more than half of its first month of service in hangars on the ground, due to difficulties with the air conditioning system, and thus already brings significant company losses.

The above-mentioned analyst O. Panteleev argues that the recent negative situation in the production of airplanes and the almost naked necessity may be a reason for Russia to extend the service life of the old Soviet models, regardless of whether D. Medvedev wants it or not. “In theory, Russia is able to realize the mass production of modern jet aircraft, which could well be replaced by both Antonov and Tupolev airliners on domestic and international regular flights,” said Oleg Panteleev. “Our problem is that the speed with which these aircraft are manufactured is extremely slow and is measured in units.”

Recall 23 June 2011, Russian President Dmitry Medvedev, after studying the situation on the aviation market, instructed the Ministry of Transport of the Russian Federation to analyze the need for and the possibility of decommissioning Tu-134 on domestic scheduled flights. “I instructed the ministry to begin preparations for the forced decommissioning of the Tu-134 from service as a whole today. It’s time to do it, ”the head of state said. Dmitry Medvedev believes that it is necessary to completely abandon the operation of this type of aircraft from 2012 onwards. He developed such a position in connection with the crash of the Tu-134 airliner when landing at 1 kilometer from Petrozavodsk airport close to midnight 20 in June of this year. Then, as a result of the crash, 47 citizens on the plane died.

In early July, 2011, Dmitry Medvedev also proposed to consider the possibility of decommissioning the An-24 aircraft. A similar reaction of the head of state was associated with the tragedy in the Tomsk region, where An-24 made an emergency landing on the water, as a result of which 7 people died, 30 were injured of varying degrees of severity.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Армия будет использовать Ту-134 и Ту-154 еще 10-15 лет

Армия будет использовать Ту-134 и Ту-154 еще 10-15 лет


Военно-Воздушные Силы России продолжат эксплуатацию самолетов-ветеранов Ту-134 и Ту-154 еще как минимум на протяжении 10-15 лет. Об этом сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин. По его утверждению, то же самое можно сказать и о самолетах Ан-26 и Ан-12. В частности А.Зелин отметил: «Мы получили добро от Генерального штаба и лично министра обороны, планируем проведение дополнительного ремонта этих самолетов».


Скрипучие воздушные суда, типа туполевского Ту-134 и турбовинтового Ан-24 — это сравнительно легкие самолеты. Именно эти модели могут садиться на довольно короткие и выполненные из гравия взлетно-посадочные полосы в российских арктических районах, где простирается вечная мерзлота и в продуваемой со всех сторон ветрами тундре.

Сегодня довольно много говорится о недостатках этих самолетов и необходимости как можно скорее заменить их на более современные образцы авиационной техники. Но некоторые эксперты с подобными утверждениями не согласны. Например, вот что заявил по этому поводу редактор известного авиационного журнала «Aviaport.ru» Олег Пантелеев: «Я не знаю совершенно никаких производственных дефектов у самолетов Ту-134 и Ан-24. Я думаю, что резкие претензии по поводу «устаревшего флота» - это фикции».

Сегодня в России планируется запретить проведение регулярных рейсов старыми самолетами, и разрешить только чартерные рейсы на неопределенный срок, только если на указанных самолетах будет установлена новая система предупреждения столкновения в воздухе. Цена подобной системы составляет 200 тысяч долларов. Примерно во столько же оценивается и Ту-134 при перепродаже, как следствие российские компании, предоставляющие услуги авиационных перевозок, вынуждены искать выход в приобретении западных аналогов отечественных самолетов, но с уже установленной системой предупреждения столкновения. Подобным методом в российском воздухе на смену отечественным самолетам придут бывшие в эксплуатации иностранные модели.

Единственным отечественным самолетом, который в действительности мог бы в данной ситуации оказаться полезным — это «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100), который представляет собой эквивалент Ту-134. Из-за трудностей, возникших после распада СССР, в развитии авиационной промышленности произошел заметный спад. Так национальная компания-перевозчик, имеющая в своем парке 107 лайнеров, владеет всего шестью самолетами, произведенными в России, которые были изготовлены еще до 1997 года.

В июле 2011 года Виталий Савельев, президент компании «Аэрофлот», пообещал премьер-министру РФ Владимиру Путину, что «к концу 2020 года, как минимум, 40% флота будет отечественного производства». Но одна статья, опубликованная в печатных СМИ, утверждает, что первый самолет «Суперджет», принадлежащий компании «Аэрофлот», провел более половины из первого месяца службы в ангарах на земле, из-за возникших трудностей с системой кондиционирования, и тем самым уже приносит значительные убытки компании.

Упомянутый выше аналитик О.Пантелеев утверждает, что негативное положение последнего времени в производстве самолетов и практически голая необходимость могут стать поводом для продления Россией срока службы старых советских моделей, вне зависимости от того, хочет этого Д.Медведев, или нет. «В теории, Россия способна воплотить в жизнь серийное производство современных реактивных самолетов, которые вполне могли бы заменить как авиалайнеры Антонова, так и Туполева, на внутренних и международных регулярных рейсах, — сказал Олег Пантелеев. — Наша проблема заключается в том, что скорость, с которой производятся эти самолеты, крайне низкая, и измеряется в единицах».

Напомним, 23 июня 2011 года президент России Дмитрий Медведев после изучения ситуации на рынке авиационных перевозок дал поручение Минтрансу РФ проанализировать вопрос о необходимости и возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на внутренних регулярных рейсах. «Я дал поручение министерству, чтобы уже сегодня началась подготовка к форсированному выводу Ту-134 из эксплуатации в целом. Это пора сделать», - сообщил глава государства. Дмитрий Медведев считает, что полностью отказаться от эксплуатации данного типа самолетов необходимо уже с 2012 года. Такую позицию он выработал в связи с катастрофой авиалайнера Ту-134 при посадке в 1 километре от аэропорта Петрозаводска близко к полуночи 20 июня нынешнего года. Тогда в итоге авиакатастрофы погибли 47 находящихся в самолете граждан.

В начале июля 2011 года Дмитрий Медведев также предложил рассмотреть возможность вывода из эксплуатации самолетов Ан-24. Подобная реакция главы государства была связана с трагедией в Томской области, где Ан-24 совершил аварийную посадку на воду, в результате чего 7 человек погибли, еще 30 получили ранения различной степени тяжести.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти