Второй «Мистраль» спущен на воду

56
Во французском Сен-Назере был спущен на воду второй вертолетоносец типа «Мистраль» под названием «Севастополь», построенный для РФ, сообщают «Вести». Между тем, решение о его передаче российской стороне, равно как и первого корабля - «Владивостока», до сих пор не принято.

Второй «Мистраль» спущен на воду


Спуск на воду второго вертолетоносца прошел в сухом доке, который затем заполнили водой.

Также стоит отметить, что российским морякам, которые прошли обучение на «Владивостоке», неожиданно запретили подниматься на борт корабля. Причем, как отмечает телеканал «Россия 1», французская сторона приняла данное решение из-за опасений, что вертолетоносец угонят. Также была усилена охрана акватории.

Французские власти до сих пор не приняли окончательного решения о передаче построенных вертолетоносцев во многом из-за давления со стороны США, которые выступают против завершения сделки. Большая часть французских политиков призывает президента страны Франсуа Олланда решить этот вопрос самостоятельно, однако пока он этого не сделал, хотя ранее и обещал принять решение в ближайшем будущем.

В любом случае, по словам экспертов, даже в случае срыва поставки серьезных последствий для России не будет: Франции придется выплатить крупную неустойку, а российские предприятия смогут построить аналог вертолетоносцев собственными силами.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 ноября 2014 08:32
    В «Севастополь» вообще зубами вцепятся...
    1. +6
      21 ноября 2014 08:38
      Цитата: olhon
      В «Севастополь» вообще зубами вцепятся...


      Ага, это точно. Больше всего за него обидно. Оланд может проявить типа "Соломоновое" решение, где "Владивосток" отдаст РФ, а "Севастополь" оставит Франции. Хотя штрафы вроде как всё равно будут, интересно большие? what
      1. +6
        21 ноября 2014 09:21
        Цитата: Невский_ЗУ
        Оланд может проявить типа "Соломоновое" решение,

        А тут совершенно случайно раз - и несчастный случай с оставшимся у "Соломона" корабликом... И это помимо выплаты аванса и штрафов.
      2. +7
        21 ноября 2014 10:39
        Как надоел это сериал уже нет слов дамы и господа recourse
      3. 0
        21 ноября 2014 11:32
        стоимость 1го Мистраля = модернизации 1го Орлана
        + штрафы. Т.к. при отмене всего контракта говорили о возврате 3 млрд долларов
        То за один корабль в районе лярда баксов должны вернуть
      4. +4
        21 ноября 2014 11:33
        Штрафы в случае не передачи мистралей будут огромные - от 3 до 10 млр $
        Для справки - стоимость переданного Индии авианосца Викрамадитьи со всеми попилами/откатами составил около 2,5 млр $.

        Стоимость одного новейшего корвета проекта 20380/20385 - около 280 млн $
        То есть за ту же сумму теоретически можно построить до 4 лёгких авианосцев или 35 новейших корветов, созданных по технологии стелс и вооружённые колибрами и ониксами...
    2. +11
      21 ноября 2014 08:40
      Во французском Сен-Назере был спущен на воду второй вертолетоносец типа «Мистраль» под названием «Севастополь»

      Это чтоб сразу два угоняли!Правильно,чего два раза в Сен-Назер мотаться то,чай не ближний свет! laughing
      1. Бомбардир
        +13
        21 ноября 2014 08:49
        "Цивилизованная" Европа всех мерит по себе. Николяшка у Каддафи денег на выборы взял, победил - решил не отдавать, а замочить страну и Каддафи. Теперь за Мистрали денежки взяли - наметилось кидалово. Что скажешь - "просвещенная" Европа дела ведет честно, не чета нам.
    3. +2
      21 ноября 2014 08:54
      "Больные" на голову европейцы под дудку звёздно-полосатых уже сами не знают что дальше придумать, как не отдавать эту посудину России. "Додумались" же - русские моряки хотят УГНАТЬ!!! мистраль. ЕвроСМИ уже вовсю воют по этому поводу. Видно полосатики подсказали. А как же, вот и повод не отдавать, ведь украсть хотели. Бред, да и только.
    4. Алексaндр
      +5
      21 ноября 2014 08:58
      За ним уже вышли корабли СФ. Экипаж в курсе wink
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      21 ноября 2014 09:39
      Таки нужно было его назвать "Кутузов" laughing А "Севастополь" самим построить.
    7. 0
      21 ноября 2014 10:05
      Севастополь также никому не нужен будет по тем же причинам, как и Владивосток.
      1. +2
        21 ноября 2014 11:07
        О,как! wink

        Возведение в Никарагуа канала, который свяжет Атлантический и Тихий океаны, начнется 22 декабря со строительства глубоководного порта на территории тихоокеанского побережья южного департамента Ривас. Как сообщили представители курирующей проект комиссии "Большой канал", он будет построен в местечке Бритас.

        Порт Брито станет начальной стадией реализации проекта, отмечается в заявлении секретариата правительства Никарагуа. После завершения этого этапа туда будет направлена необходимая техника для возведения канала, общая стоимость которого составит 50 млрд долларов.

        Как заверил представитель гонконгской компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая является подрядчиком в грандиозном проекте, строительство канала не нанесет ущерба ни прибрежной фауне Никарагуа, ни ее туристическим центрам. По его словам, шлюзы в Брито будут расположены в 7 км от побережья центральноамериканской республики, а через них пройдет мост, позволяющий в полном объеме обеспечить транспортное сообщение по Панамериканской автостраде, соединяющей Никарагуа с соседней Коста-Рикой.

        В то же время проект предусматривает осуществление работ по расчистке озера Никарагуа, через акваторию которого пройдет канал. Предполагается, что вынутый ил и земля будут использованы в качестве удобрения для 26 тыс. га сельскохозяйственных угодий страны и для создания двух искусственных островов на территории огромного водоема.

        Предполагается, что строительство межокеанского канала в Никарагуа займет 5 лет, а в рамках его осуществления будет создано 50 тыс. рабочих мест. Еще 200 тыс. человек получат работу после завершения проекта - во время возведения дополнительной инфраструктуры: автострад, портов, авиатерминалов и туристического комплекса.

        Протяженность будущего канала составит 278 км. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с границами на Карибском море.

        Предполагается, что ширина водной артерии составит от 230 до 520 метров, а ее глубина будет доходить до 30 метров. Через никарагуанский канал обеспечат прохождение 5,1 тыс. судов с самым большим водоизмещением ежегодно. Путь из Тихого океана в Атлантический можно будет преодолеть за 30 часов.

        Два порта, которые предстоит построить на тихоокеанском и атлантическом побережьях Никарагуа смогут осуществлять переправку по межокеанскому пути 2,8 млн тонн грузов в год.
        http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1587630

        А как же излюбленный америкосами панамский канал!? tongue
        Так что кораблики нам нужны!Столь важный проект контролировать же надо!Ну а америкосов нафиг с пляжа!
        1. +3
          21 ноября 2014 11:41
          Принадлежать вроде Китаю будет, а Китай даже с нами договор какой-то заключил, о совместной защите этого канала. Возможно как раз для этого "Мистрали" и нужны. Тогда понятно, почему аме.ры в него зубами вцепились.
          1. +2
            21 ноября 2014 11:53
            Цитата: dr.star75
            Возможно как раз для этого "Мистрали" и нужны.

            Русские «Мистрали» ожидаемо адаптированы под российское вооружение и системы связи. Кроме того, они более вместительны, автономны, лучше защищены от атак с моря и воздуха. Но основное изменение претерпели толщина и состав стали корпусов – они усилены до ледового класса. Предположительно, с самого начала корабли строились под конкретные климатические условия – для северных широт со сложной ледовой обстановкой.


            Могут ходить не только в тёплых водах!Хотя собирались базировать их в чёрном море.Не всё так однозначно!Универсальные кораблики.request
    8. Комментарий был удален.
    9. +4
      21 ноября 2014 17:41
      Вывод Севастополя:

  2. +11
    21 ноября 2014 08:32
    Нам бы так быстро научиться строить...
    1. +9
      21 ноября 2014 08:54
      Цитата: Гражданский
      Нам бы так быстро научиться строить...

      Для того эти корабли и покупались вроде как. Технология крупноузловой сборки. И не забывайте, что кормовые части были построены у нас в соответствии с графиком. У нас проблема не склепать корпус, а насытить его оборудованием.
  3. +3
    21 ноября 2014 08:35
    Пусть не торопятся, времени у них навалом!
    1. +2
      21 ноября 2014 11:20
      Может французы захотят его обменять на что-нибудь, ну , например, на одежду для геев, которых так любит их президент.
      1. +7
        21 ноября 2014 11:29
        Цитата: Пенелопа
        Может французы захотят его обменять на что-нибудь, ну , например, на одежду для геев, которых так любит их президент.

        Может лучше корабли обменять на российских геев,которых так любят в Европе!
        И нам легче и ЕС забава!lol
        1. +2
          21 ноября 2014 12:02
          а каков коэффициент обмена - по весу, т.е. вес геев равен весу кораблика или поштучно, т.е. 1 гей - 1 кораблик?
          1. 0
            21 ноября 2014 12:14
            Цитата: wasjasibirjac
            а каков коэффициент обмена - по весу, т.е. вес геев равен весу кораблика или поштучно

            У нас всё по-честному,всех на всех! yes
        2. +2
          21 ноября 2014 13:22
          А на каких геев менять будем, на натуральных или по поведению? lol
          1. +2
            21 ноября 2014 13:59
            Цитата: dr.star75
            А на каких геев менять будем, на натуральных или по поведению? lol

            Я ж говорю,по-честному!Нам два корабля,им всех геев! laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. +3
    21 ноября 2014 08:37
    В любом случае, по словам экспертов, даже в случае срыва поставки серьезных последствий для России не будет: Франции придется выплатить крупную неустойку, а российские предприятия смогут построить аналог вертолетоносцев собственными силами.
    Я "дико" извиняюсь,но что то так хочется ,чтобы "лягушки" их не отдала,может тогда дойдет до наших что своим умом и силами нужно обходиться,да и ВПК нашему чистый профит от заказов таких.Всем удачных ,а главное спокойных выходных. hi
  5. +7
    21 ноября 2014 08:39
    То пустят экипаж, то не пустят... Они как бы намекают - русские, вам все равно на свой имидж наплевать - угоните у нас эти Мистрали, а мы сделаем вид - вы нас "без взаимного согласия", а мы вроде как сопротивлялись? Ах французы, они такие французы...
    1. +2
      21 ноября 2014 13:03
      прицендент был уже, угонять надо оба-корабли фактически наши(уплочено все давно, в регистре числятся нашими),идеальный выход для Олланда-"наши жандармы из Сент-Тропеза встали грудью, но русские "вежливые люди" ..." wink
  6. +6
    21 ноября 2014 08:40
    Цитата: Гражданский
    Нам бы так быстро научиться строить...

    Полностью согласен. Надеюсь, хороший опыт получили. Во всяком случае в постройке кормовых частей наши кораблестроители не отстали.
  7. +7
    21 ноября 2014 08:41
    Во франция попала-ОТДАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ what ! Хренова, когда тело без башки belay
    1. +1
      21 ноября 2014 10:46
      тело есть и башка есть просто интерфейс нарушен между головным и спинным мозгом
  8. Сергей 57
    +2
    21 ноября 2014 09:01
    Нам по большому счёту и первый то не нужен, нам бы деньгами.
    1. 0
      21 ноября 2014 09:10
      Цитата: Сергей 57
      Нам по большому счёту и первый то не нужен, нам бы деньгами.

      вам, простите , это кому?...России нужны оба, и это факт, который подтверждает Министр обороны России...или вы его считаете не компитентным?
    2. +6
      21 ноября 2014 09:36
      Когда через 5-6 лет ВМФ безвозвратно потеряет около 60% БДК - морская пехота тоже станет не нужна. Экономия то какая feel .

      Фрегаты, корветы - худо бедно строят. Вспомогачи вообще отлично строят всех видов. А вот с десантом беда. БДК сейчас интенсивно бьют остатки ресурса на линии НВМБ-Тартус и в целом в мировом океане. Последние средние ремонты продлевают сроки на 2 года (вместо 5) - а это значит, что ресурсы совсем плохи. С БФ 2 корабля в конвоях НВМБ-Тартус, 1 в ремонте, 1 готовится встать на линию НВМБ-Тартус заменив Калининград который сразу же встает на средний на год. Дважды краснознаменный лишается всех БДК на 5-6 месяцев уже к концу этого года.

      Может что-то строят?
      Иван Грен - который по деньгам с Мистральку вышел.
      Второй Грен - который вроде будет более-менее по деньгам, но опять же, что за Машину поставят? Если проект не будут менять - Коломна машину собирает 5 лет и быстрее никак не выйдет.

      Может свой проект дешевле и быстрее??? Так нет же, генеральный Невского ПКБ требует от 20 лярдов рублей (в ценах февраля 2014) и 7-8 лет оптимистично.


      МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Перспективный большой десантный корабль (БДК) нового поколения будет стоить около 20 миллиардов рублей и будет значительно отличаться своим обликом от кораблей нынешнего поколения, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАО "Невское ПКБ" Сергей Власов.
      "На создание такого корабля потребуется 7-8 лет, все зависит от габаритов, финансирования и наличия кооперации. Стоить такой корабль будет около 20 миллиардов рублей", — сказал Власов.
      Он отметил, что новый БДК будет более универсальным кораблем для базирующейся на нем техники и с точки зрения способов высадки. В то же время, общая конфигурация перспективного "десантника" будет примерно такой же, просто внешне он может быть больше похож на "Мистраль", или его надстройка будет сдвинута к носу, а кормовая часть будет открыта.
      "Варианты могут быть разные, в зависимости от того, какие характеристики заданы флотом. <…> У нас есть наработки, мы докладывали о них главкому ВМФ на конференции в Военно-морской академии имени Кузнецова, но пока дальнейшего продвижения нет", — добавил гендиректор "Невского ПКБ".

      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140203/992718839.html#ixzz3EJI5VjB4


      Более менее строят МДК вроде Серны и Дюгоней, но ими можно закрыть только прибрежную зону и прибрежные же перевозки.


      Вот и выходит ситуация, обратная, которой кричали ранее - мол ЭСКОРТА НЕТ!!! К 18 году - будет 5 новых фрегатов, 8 новых корветов, 2-3 новых СКРа + свежий Устиныч, плюс БПК, СКРы имеющиеся в сегодняшнем составе (убыль будет минимальна 1-2), 8 новых ДЭПЛ, 2 новых МЦАПЛ + первые ремонтно-модернизируемые до 3++ 971. А, вот эскортировать будет некого... sad
      1. +1
        21 ноября 2014 12:19
        Да на УДК надо переходить - БДК - корабль подходит к самому берегу - бей ни хачу хоть с граников хоть с пушек. При боевом применении корабль получается чуть ли не одноразовым.
        Надо свои УДК строить, благо были неплохие проектные наработки на излете СССР - про них статья скоро будет на сайте.
        А пока их строить будем - 2 Мистраля самое то, познаем на них по чем лихо в море.
        Грен - вообще проходной корабль на мой взгляд, не стоящий свеч, быбла и шумихи, что вокруг него. Ну рота морпехов практически без техники - смешно, ей богу
  9. +1
    21 ноября 2014 09:13
    пополам - один деньгами, второй натурой для изучения (народный китайский рецепт)
  10. -1
    21 ноября 2014 09:13
    Для нас эти "мистрали" как чемодан без ручки! Тут уже дело принципа!
    1. +7
      21 ноября 2014 12:22
      Омг, заладили все про этот чемодан бех ручки.
      Достали, ей богу.
      Вы сперва о реальном положении вещей с флотом и судостроением узнайте. Об характиристкиках и применении кораблей данного типа.
      А то до сих пор вопят, что он в северных широтах плавать не сможет - услышали звон, и не знаем где он, но повторить надо.
      Нам нужны Мистрали. Точка. Один из немногих удачных решений Сердюкова. Жаль, долбанная истерия и санкции на западе не к месту.
      Это конечно и есть тот риск при покупке за бугром, но при той шлачине с кораблями на флоте вполне оправданный.
      Все про бабки тут талдычат, про то, как нос всем утрут и от кораблей ненужных откажутся.
      А это не так, нам нужны корабли, а так и не получаем кораблей и теряем еще куче потраченного времени в пустую
  11. +6
    21 ноября 2014 09:20
    "Также стоит отметить, что российским морякам, которые прошли обучение на «Владивостоке», неожиданно запретили подниматься на борт корабля".
    Эта информация уже устарела. Вчера в новостях shipping & clipping писали, что экипажу разрешили подняться на борт "Мистраля"! what
  12. +4
    21 ноября 2014 09:29
    Я как понял если французы сорвут контракт, то у них на выходе получится не корабли, а дорогой металлом (Возврат денег за контракт, выплата неустойки и демонтажем нашего оборудования). Вот и просят французы ну угоните первый мистраль
    1. +2
      21 ноября 2014 11:36
      Да, ибо с нашим оборудованием продавать и эксплуатировать их нельзя.
      А там наши электротрассы по всему кораблю. А чуть что, наши полюбе упрутся, и придется им демонтировать долбанные провода по всему кораблю, а для этого его к чертям разбирать прийдется.
      А вообще нам корабли нужны. И нужны сейчас. Так что дучше им поставить все корабли и конец дискуссиям - следующие 2 сами наклепаем
  13. -2
    21 ноября 2014 09:31
    В любом случае, по словам экспертов, даже в случае срыва поставки серьезных последствий для России не будет: Франции придется выплатить крупную неустойку, а российские предприятия смогут построить аналог вертолетоносцев собственными силами.

    Более того, нос построен российскими предприятиями, его придется отрезать и французам надо будет после выплаты неустойки и возвращения оплаты, еще вложиться в завершение строительства вертолетоносцев. Короче как ни крути. а французы в анусе laughing
    1. +3
      21 ноября 2014 10:41
      Корму им вернуть придется мореман вы наш
      1. -1
        21 ноября 2014 11:03
        Цитата: insafufa
        Корму им вернуть придется мореман вы наш

        Ну морскому делу не обучен, ошибся. Однако сути дела не меняет wink
    2. +1
      21 ноября 2014 21:49
      Нос принадлежит их компании - наши были как субподрятчики
      Нашим принадлежит много внутреннего оборудования
  14. +1
    21 ноября 2014 09:41
    Кстати, Керри поддержал решение Оланда по поводу "Мистралей". Угадайте какое?
  15. korjik
    0
    21 ноября 2014 09:42
    Может через те СМИ что троллят Россию, передать Европе, что Россия по "карманам копейку не тырит". Пусть спят спокойно.
  16. 0
    21 ноября 2014 09:46
    Цитата: Венд
    В любом случае, по словам экспертов, даже в случае срыва поставки серьезных последствий для России не будет: Франции придется выплатить крупную неустойку, а российские предприятия смогут построить аналог вертолетоносцев собственными силами.

    Более того, нос построен российскими предприятиями, его придется отрезать и французам надо будет после выплаты неустойки и возвращения оплаты, еще вложиться в завершение строительства вертолетоносцев. Короче как ни крути. а французы в анусе laughing

    не нос, а корма. и построен наверняка не бесплатно, а куплен у нас за какую то часть от 1,2 ярда. пусть себе оставят
  17. 0
    21 ноября 2014 09:48
    Давай уже, родина мушкетеров!
    РОДИ что нибудь!
  18. 0
    21 ноября 2014 09:51
    Сердюков не успел даже отсидеть, а корабли уже готовы! Правда, корабли чуть меньше яхты Абрамовича, но всё же. Быстро строят, но медленно сдают. И потом название подкачало. Оккупирован Севастополь-то, согласно последним данным экспертов ЕС.
    1. +2
      21 ноября 2014 10:17
      Цитата: Stinger
      Сердюков не успел даже отсидеть, а корабли уже готовы!

      Интересно ,а наши верфи способны такие сроки выдержать при сдаче подобного тоннажа?
      1. 0
        21 ноября 2014 11:10
        Думаю нет, те которые теоретически(!) могли бы, загружены по самое нехочу, остальные как Балтийский завод постепенно выходят из комы.
  19. sazhka4
    +1
    21 ноября 2014 09:55
    Вот когда реактивные двигатели для моделей САМИ делать начнём. Тогда я первый "великого" в Задницу поцелую. Всё остальное Не ЕГО достижения.Так-же как и Оркаина проедаем Советский "Задел".ГДЕ НОВОЕ? На строительстве Океанариума украли 2 лярда. Мелочь.. Кто-нибудь сядет? Не 37 год. На наших дорогах в Океане строят Острова.А "президент" не знает.Бояре плохие. А кто назначает ? Кто отменил смердную казнь. Кто заменил конфискацию штрафами? И прям все испугались..Всё что делается "ручное управление" А рулит "димка" И рыжий ? Докажите обратное, если сможете. Членство в Билдербегском клубе никто не не отменял
  20. -1
    21 ноября 2014 10:13
    Лягушатники уже заявили, что российские моряки пытались УГНАТЬ "Владивосток".
    А? Каково?
    Представляете, несется он на родину, а за ним погоня...
    "По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там!" ( песня нашего взвода в учебке в 1976 г.)
  21. rumata63
    +1
    21 ноября 2014 10:27
    всю жизнь кроме Д.Артаньяна ,они были ссыкунами и остались. Самая боеспособная часть И.Легион иностранцы и ранее зуавы.
    1. +2
      21 ноября 2014 13:44
      Да и Д"артаньян то...Если ли бы не наш фильм с замечательными актерами. А вот сюжет: французская леди №1 заводит любовный роман с английским герцогом (опять Англия!) - врагом франции. Французская контрразведка (в лице кардинала) это раскрывает и пытается представить доказательства королю. А вот дартаньян, вместе кстати с королевскими мушкетерами (типа службы охраны) помешали это сделать. Спрашивается: вы на какую стану работаете? А мушкетеры вообще изменники получаются. Дюма конечно хороший писатель, но почему то Англию любил больше, чем свою Францию.
  22. -2
    21 ноября 2014 11:07
    Да что ты будешь делать, неужели в России нельзя это строить...нафига нам "лягушатники" иуды...
  23. kelevra
    -1
    21 ноября 2014 11:10
    Деньги,верните наши деньги,вы ненадёжные "партнёры"!!!!
  24. 0
    21 ноября 2014 11:26
    У фуфломётов надо денежки забирать...., и чем быстрей, тем лучше!
    Иначе, ни того, ни другого не увидим.... /жизненный опыт!!!!/
  25. 0
    21 ноября 2014 12:06
    да вроде ж определились Франция берет 3 месяца таймаут по ситуации с Украиной. Пока Мистрали задерживаются согласно контракту(форсмажор)
    Уверен что денег в любом случаи не вернут. Да корабли будут числиться российскими но пока политика/ситуация с Украиной не измениться(как Черный властелин захочет) их не отдадут.
    Вообще впечатляет технология крупноузловой стройки. Видел как Интерпайзы и Нимитцы строят. Да..есть к чему стремиться.
    В общем замолкаем на 3 месяца. Не мурыжим ни нервы ни время.
    Посмотрим может через 3 месяца что то будет в лучшую сторону с Украиной.
    1. +1
      21 ноября 2014 12:27
      Наши сказали, что ждем конца ноября и амба - надоело
      Решили форсировать события и дать толчек к развязке, а не сидеть послушно в ожидании, что уиыне люди решат
  26. 0
    21 ноября 2014 12:17
    Уже б орландо разродился чем то- то ли отдавать, то ли нет, и все успокоились бы.
  27. Demetry
    0
    21 ноября 2014 13:26
    ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, а где бульбовый нос???
  28. 0
    21 ноября 2014 14:48
    Цитата: свой1970
    прицендент был уже, угонять надо

    Зачем? За них деньги уплачены. При любом раскладе Россия в плюсе. Кидалово - это прецедент, команда всему бизнесу, что можно творить что угодно, на это никто не пойдёт. Форс-мажор думаю тоже прописан жестко. Так что спокойно ждем торжественной передачи корабля нашим морякам.