Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года

Здравствуйте, нагнали на нас тут тоску накануне, показав, сколько кораблей боевых было списано с флота, начиная с 2000 года. Давайте рассмотрим обратную тенденцию. Сколько больших боевых кораблей было принято в состав ВМФ России, начиная с 2000 года? В расчет брались только большие корабли. В фотообзор не вошли десантные катера и "Грачата".

1. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий». Вступление в строй – 2012 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


2. Подводная лодка атомная торпедная К-335 «Гепард». Вступление в строй – 2001 год. Принадлежность – Северный флот.

Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


3. Многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми К-560 «Северодвинск». Вступление в строй – 2013 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


4. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский». Вступление в строй – 2013 год. Принадлежность – Тихоокеанский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


5. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Владимир Мономах». Вступление в строй – 10.12.14. Принадлежность – Тихоокеанский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


6. Атомная подводная лодка специального назначения «АС-31». Вступление в строй – 2010 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


7. Дизельная подводная лодка специального назначения Б-90 «Саров». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


8. Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург». Вступление в строй – 2010 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


9. Дизель-электрическая подводная лодка «Новороссийск». Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


10. Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону». Вступление в строй – 25.11.14. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


11. Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый». Вступление в строй – 2009 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


12. Корвет «Стерегущий». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


13. Корвет «Сообразительный». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


14. Корвет «Бойкий». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


15. Корвет «Стойкий». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


16. Ракетный корабль «Татарстан». Вступление в строй – 2003 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


17. Ракетный корабль «Дагестан». Вступление в строй – 2012 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


18. Малый артиллерийский корабль «Астрахань». Вступление в строй – 2006 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


19. Малый артиллерийский корабль «Волгодонск». Вступление в строй – 2011 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


20. Малый артиллерийский корабль «Махачкала». Вступление в строй – 2012 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


21. Малый артиллерийский корабль «Град Свияжск». Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


22. Малый артиллерийский корабль «Углич». Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


23. Малый артиллерийский корабль «Великий Устюг». Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Каспийская флотилия.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


24. Малый ракетный корабль на воздушной подушке «Самум». Вступление в строй – 2000 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


25. Ракетный катер «Р-2». Вступление в строй – 2000 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


26. Ракетный катер «Р-32». Вступление в строй – 2000 год. Принадлежность – Балтийский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


27. Ракетный катер «Р-29». Вступление в строй – 2003 год. Принадлежность – Тихоокеанский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


28. Морской тральщик «Валентин Пикуль». Вступление в строй – 2001 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


29. Морской тральщик «Вице-адмирал Захарьин». Вступление в строй – 2008 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


30. Морской тральщик «Владимир Гуманенко». Вступление в строй – 2000 год. Принадлежность – Северный флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


Отдельно хотелось бы рассказать об обновах (трофеях), которые были захвачены у Украины, и на данный момент официально числятся в составе резерва Черноморского флота России.

31. Большой десантный корабль «Константин Ольшанский». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


32. Дизель-электрическая подводная лодка «Запорожье». Захвачена у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


33. Малый противолодочный корабль «Тернополь». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


34. Малый противолодочный корабль «Хмельницкий». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


35. Малый противолодочный корабль «Луцк». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


36. Ракетный катер «Приднепровье». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


37. Морской тральщик «Чернигов». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года


38. Морской тральщик «Черкассы». Захвачен у ВМС Украины. Вступление в строй – 2014 год. Принадлежность – Черноморский флот.
Боевые корабли, принятые в состав ВМФ России с 2000 года
Автор: Дорошенко Евгений (Karavan)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 38
  1. skiff-1980 24 ноября 2014 07:09
    Поправьте пожалуйста даты вступления в строй корветов 20380 проекта. А так статье плюс
    1. Max_Bauder 24 ноября 2014 11:05
      Никто не в курсе почему красят поперек разными цветами?
      1. combat192 24 ноября 2014 12:50
        Чтобы не перекрашивать после пуска ракеты.
      2. котэ119 25 ноября 2014 18:09
        У кораблей корма окрашена в черный цвет для того чтоб сажа от выхлопов дизелей на борту видна не была.Так как у таких кораблей выхлопные патрубки находятся в корме по бортам, а ракеты не причём.
    2. Владыка Ситх 24 ноября 2014 16:11
      Спасибо за огромный фотоматериал.
    3. Гражданский 24 ноября 2014 17:05
      Корабли не "Захвачены", а освобождены от Украины!
      1. Karavan 25 ноября 2014 07:05
        По международным нормам - захвачены с любой стороны
  2. fedor13 24 ноября 2014 07:45
    Плюс однозначно!Не понял о пл"Запорожье",она принята к нам в строй?
    1. андрей юрьевич 24 ноября 2014 10:02
      Цитата: fedor13
      Плюс однозначно!Не понял о пл"Запорожье",она принята к нам в строй?

      вопрос тот же ! она же никому не нужна была! what
      1. Bongo 24 ноября 2014 14:27
        Цитата: андрей юрьевич
        вопрос тот же ! она же никому не нужна была!

        ПЛ пр.641 "Запорожье" была построена в 1970 году, за границей лодки этого типа можно встретить разве что в музеях. На данный момент её реальная боевая ценность более чем сомнительна.
        1. Sherp60 25 ноября 2014 17:29
          При любом раскладе, ПЛ являются очень опасным оружием. Наличие его в составе ВМС непредсказуемого государства, а тем более попадание этого вида оружия в руки террористической организации типа "правый сектор" может создать реальную угрозу мореходству в бассейне Чёрного моря. Отсюда следует следующее: лучше ПЛ "Запорожье" отправить на металл, нежели отбуксировать в Одессу...)
          Sherp60
    2. старлей с юга 25 ноября 2014 23:37
      От этой колымаги "Запорожья" больше проблем, чем пользы. Что не удивительно, если за ней десять или более лет вообще не следили.
  3. _umka_ 24 ноября 2014 07:45
    Термин "Захвачен" на мой взгляд лучше поменять на "бывший Украинский". Крым ведь не захватывали ,всё было добровольно.
    1. Karavan 24 ноября 2014 07:58
      Но ведь корабли им были переданы по договору о разделе флота.
      1. Удав КАА 24 ноября 2014 22:16
        Цитата: Karavan
        Но ведь корабли им были переданы по договору о разделе флота.

        Но экипажи кораблей решили по-другому. Кинофильм "72 метра" смотрели? Ну так это то же самое. Что мы посчитали нужным -- вернули.
  4. Predator-74 24 ноября 2014 08:11
    Надеюсь в следующем обзоре (через лет 5...10) будут эсминцы, большие противолодочные корабли, крейсера и еще больше АПЛ!!!
    1. Karavan 24 ноября 2014 08:33
      Цитата: Predator-74
      Надеюсь в следующем обзоре (через лет 5...10) будут эсминцы, большие противолодочные корабли, крейсера и еще больше АПЛ!!!


      Скорее всего, только еще больше АПЛ.
      1. Роман 11 24 ноября 2014 11:32
        Цитата: Karavan
        Скорее всего, только еще больше АПЛ
        А что, логичная доктрина! Обладать сугубо подводными эскадрами - скрытность главный фактор победы. Можно ещё добавить небольшие бригады тральщиков, для придания безопасности базам и прилегающим районам от мин. Хорошая мысль нанесение ракетных ударов - и на дно! Остальное есть: ударная, истребительная, противолодочная авиация, береговые ударные и защитные комплексы. В общем стоило бы подумать о такой системе.
        1. Syrdon 24 ноября 2014 17:17
          а проецировать силу и демонстрировать флаг вы тоже под водой будете)))
        2. Удав КАА 24 ноября 2014 23:31
          Цитата: Роман 11
          А что, логичная доктрина! Обладать сугубо подводными эскадрами
          Это уже было. Но если до массового появления авиации над морем, лодки чувствовали себя в относительной безопасности, то Ав ПЛО в корне изменила их положение в структуре флота. Каталины сначала загнали ПЛ Кригсмарине под воду, а затем системно начали их топить. И защитить их с воздуха было некому.
          Поэтому только сбалансированный флот может решить поставленные перед ним задачи. Его и придется строить, если собрались по-взрослому "погрозить янкесам пальцем"!
        3. afion 25 ноября 2014 10:26
          ага. и сразу капут всем пл от пло сил. если пл не прикрыты надводными кораблями- то им каюк быстро настанет.
          это пларб могут от пирсов палить, а остальные-нет
      2. Удав КАА 24 ноября 2014 22:24
        Цитата: Karavan
        Скорее всего, только еще больше АПЛ.

        Экий вы, однако, Фома неверующий. Идут ходовые "Горшкова" -- как никак фрегат. Новый океанский тральщик - искатель, на подходе эсминцы, наверняка появятся НАПЛ пр 636. Поэтому движение вперед все-таки есть. Не так быстро, как хотелось бы, но и топтание на месте кажется заканчивается. ИМХО.
    2. старлей с юга 25 ноября 2014 23:44
      Цитата: Predator-74
      Надеюсь в следующем обзоре (через лет 5...10) будут эсминцы, большие противолодочные корабли, крейсера и еще больше АПЛ!!!

      Что так мелко мыслишь? Авианосцы где? Или на худой случай ТАРКи? Хотя если серьезно, то даже если их начнут строить прямо сейчас то может и успеют через 10 лет пару выдать, а через пять не успеют. Правда остается еще вариант, совсем сейчас маловероятный, освободим от американцев пару авианосцев и возьмем себе. Опять же, возни с ними много будет и денег много уйдет. Надеюсь дожить до того момента, когда авианосцы разорят США! wink
  5. Gans1234 24 ноября 2014 08:20
    Эээй!!! Я не наводил никакую тоску!!)))
    И я сам собирался сделать аналогичную статью - в конце, после фотосписка по флотам ВМФ - они уже ждут очереди своей на публикацию.
    Ну а статье + конечно же)
    1. Karavan 24 ноября 2014 08:34
      Цитата: Gans1234
      Эээй!!! Я не наводил никакую тоску!!)))


      Вот вы не наводили, а мне бухать пришлось из-за этого(((
  6. Петрови42202 24 ноября 2014 09:07
    А Лодка Запорожье ппц корыто. Насчет бывших кораблей ВМФ салостана я бы предложил сперва написать дату ввода в строй старой страны, а потом дату ввода в строй РФ.
    Петрови42202
  7. Хубун 24 ноября 2014 09:35
    поднимает дух статья,радует
  8. ambiorix 24 ноября 2014 09:37
    Как думаете, реально ли получитъ к 2030-му на Северном и ТОФ 3 модернизированных Орлана, 2 Атланта + 5-6 Лидеров? Хватит шоб отбиться, если че?
    1. donavi49 24 ноября 2014 10:01
      Отбиться от кого? Почему 3 Орлана? Пока только 2 в планах, насчет третьего гадание на гуще. Лидер - сомнительно, что в таком количестве. Вот фрегатов да.

      Однако вернемся, отбиться от кого? От злых зеленых человечков? От норвегов? От бритов? От США? Если от США то какими силами они вводят - весь свой списочный флот/регулярный атлантический флот?). От всего мира?
  9. gispanec 24 ноября 2014 09:45
    фотки напутаны в Каспийской флотилии....фотки с 20 по 23.....а так статья неплохая...ну и ЗАПРИЖЖЖЮ выкинуть из списков....этож хлам который погрузиться не может больше чем на перископную глубину...она уже не лодка а реальный брандер))....
  10. ambiorix 24 ноября 2014 09:47
    Кстати, а что с украинскими кораблями? Я думал их обратно отдали. О_о Они вааще как - в резерве или на ходу?
  11. Роман 1977 24 ноября 2014 10:43
    8.Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург». Вступление в строй – 2010 год. Принадлежность – Северный флот. Подводная лодка находится в ОПЫТНОЙ эксплуатации Северным флотом. Лодку планировали перевести в боевой состав в этом году, однако сообщений об этом пока не имеется.
    Теперь по трофейным украм: МПК "Тернополь" и "Луцк" пр. 1124М и "Хмельницкий" пр. 1241.2 включены в состав 400-го дивизиона противолодочных кораблей ЧФ, числясь правда пока в резерве. Тральщики "Чернигов" и "Черкассы" в 418-й дивизион тральщиков. РКА пр. 1241 "Приднепровье" получил новый номер Р-54 и числится в резерве 295-й Сулинского дивизиона ракетных катеров. БДК "Константин Ольшанский" в резерве 197-й бригады десантных кораблей. Утверждения укро-СМИ, что экипажем была выведена из строя двигательная установка и электронное оборудование, к счастью не подтвердились, неисправным оказался только один из двигателей, пришедший в негодность за несколько лет до произошедших событий.
    Из вспомогательных:
    Корабль управления пр. 1288.4 "Гофри" "Славутич" (бывший U510)-1992 года постройки, является разведывательным кораблем освещения подводной обстановки, оборудован средствами радиоэлектронной и гидроакустической разведки.В ходе модернизации был переоборудован центральный пост управления (ЦПУ). Он оснащен современными средствами дальней связи и управления группой кораблей. Именно отсюда ведется управление соединением кораблей и осуществляется сбор и обработка информации.

    В настоящее время корабль управления "Славутич" планируют переделать в разведывательный корабль.
    Спасательное буксирное судно "Кременец" (бывший U705)-финской постройки, передано в 1983 г. Предназначено для самостоятельной буксировки надводных кораблей и судов, а также проведения ограниченных по объему спасательных работ.
    Спасательное оборудование, представленное на данном проекте: лебедка, гак, средства пожаротушения, грузоподъемные устройства.

    Буксир "Дубно" (бывший U953) пр. 737М, 1974 года постройки.

    Гидрографический катер "Сквира" (бывший U635), пр. 1896, 1976 года постройки.

    1. Роман 1977 24 ноября 2014 10:50
      Судно-мусоросборщик (бывший U954) пр. 14630, 1983 года постройки.

      Малый гидрографический катер пр. 16830 (бывший U662), 1989 года постройки.

      Рейдовый катер пр. 376 (бывший U926)

      Плавучий кран "Каланчак" пр. 771 (бывший U802)
      Из боевых еще противодиверсионный катер пр. ПВ1415 "Феодосия" (бывший U240). 1983 года постройки.

      Судьба бывших кораблей Пограничной службы Украины в Крыму уже решена.
      Совмин Крыма на своем сегодняшнем заседании закрепил за министерствами и ведомствами полуострова ранее национализированное у украинских структур имущество, находившееся на полуострове.
      В список попали два военных корабля, катера, моторные лодки и гидроциклы.
      Крымскому министерству культуры достался малый противолодочный корабль (проект 1241.2 "Молния", 1988 года выпуска- "Георгий Гнатенко") и пограничное сторожевое судно (проект 205П "Тарантул", 1981 года выпуска- "Буковина"). Планируется, что на их базе будут созданы музеи. Один из кораблей хотят установить в "Артеке".
      Министерству промышленной политики отдали катер (проект 1401 А "Катран", 1998 года выпуска).
      Крымский Минтранс пополнил свое хозяйство сторожевым катером (проект 50030 "Калкан", 1997 года выпуска), двумя катерами (проект 13432 "Волга", 1983 и 1984 годов выпуска) и круизной моторной яхтой (проект "Галион-280", 2005 года выпуска).
      Реском по рыболовству пополнится четырьмя катерами (проекты "Хвыля" и "Волга") и двумя патрульными катерами (проект "Калкан-П", 2006 и 2008 годов выпуска).
      "Черноморскому центру подводных исследований" отходит, согласно постановлению, пожарный катер, а санаторию достались - катер (проект 14670 "Гурзуф", 1989 года выпуска), два гидроцикла и две моторные лодки.

      media-press24.info

      Здесь речь идет именно о кораблях и катерах погранслужбы Украины, которые не были выведены из Крыма по причине того, что были неходовые. Т.е. в данный момент времени они никому не интересны, ни России, ни Крыму; и соответственно вместо их утилизации им нашли интересные применения.

      Бывший пограничный сторожевой корабль Государственной Пограничной службы Украины BG-52 "Григорий Гнатенко" проекта 12412. Балаклава
      1. il grand casino 24 ноября 2014 12:48
        Роман, у Вас инфа по всем кораблям имеется? Вы её всегда так оперативно выкладываете, диву даюсь. Подчас ваша сборка куда лучше и полнее чем статья!
      2. Комментарий был удален.
      3. Роман 11 24 ноября 2014 16:32
        Цитата: Роман 1977
        8.Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург». Вступление в строй – 2010 год.
        Подскажите, 1) мелькнула инфа, где этот проект(чаще его не номеруют, а зовут Ладой)в 3 раза по скрытности превосходит пр. 877??, и предполагаю Варшавянку (чуть изменённный 877), которая за 20 лет существования проекта(!), в единственном числе вступила в сторой нашего флота. До этого штамповали экспорт, а время идёт, технологии двигаются, 2) какой смысл спускать всю серию усовершенствованных Палтус, если уже активно обкатывается Лада и самое главное, с внедрением ВНЭУ под этот проект, к тому же есть 2-е экспортные модификации?? Понятно что нужно время для оприходывания всего нового, к тому же 877 ветшает, но ведь и по главное скрытности, по автоматизации, по габаритам (а значит стоимости), количеству экипажа, чуть ли не в 1.5 раза меньше и при этом с тем же вооружением! Экономику не учитывая, она явно отрицательная, можно отдалённо сравнить по моральным как идеальный броненосец в эпоху дредноутов, или бег за паравозом и т.д. Были проблемы у Лады - гэу не выдавала проектные показатели, но впоследствии мотор переработали, сейчас будем ждать появление ВНЭУ, надеюсь на Ладах ...... И 3) скрытность измеряется по 4-м полям акустическому, магнитному, тепловому ...... а ещё какое?? Заранее спасибо.
  12. СамПоSебе 24 ноября 2014 11:55
    Флот России необходим. Россия без Флота быть не может. Дай Бог, что это только начало. Дальше будет лучше и больше.
    СамПоSебе
  13. goland72 24 ноября 2014 12:01
    Цитата: skiff-1980
    Поправьте пожалуйста даты вступления в строй корветов 20380 проекта. А так статье плюс

    И названия кое-где напутаны.
  14. D-Master 24 ноября 2014 12:10
    Статья безусловно положительная (+), вызывает радость увеличение ввода в 2013-14 годах подводных ракетоносцев. Однако пополнение надводного флота все же вызывает уныние. Действительно крупных надводных кораблей с развала СССР практически не вводилось - Сторожевики, Корветы и малые артиллерийские корабли это к огромному сожалению все. Конечно 2 мистрали должны были значительно усилить флоты. Но наверное мы их в составе ВМФ не увидим.
  15. Demetry 24 ноября 2014 13:16
    А первым чисто Российским был этот "Астрахань". Фотка вообще - до вступления в строй, на испытаниях под Приморском.

    Она даже в Джейнс попала smile
    Demetry
  16. Voodoo 24 ноября 2014 13:47
    На снимке №10 на одной из субмарин виден гребной винт. Насколько мне известно, конфигурация гребных винтов составляет "военную тайну")))
  17. ВСК 24 ноября 2014 16:41
    Один вопрос: почему у большинства представленных кораблей на скуле красная звезда?
    1. Saburo 24 ноября 2014 18:31
      Традиция, я думаю. Двуглавый орёл на корме, например, это ещё с петровских времён. Так что тут дань памяти и советскому и императорскому флоту.
  18. ВСК 24 ноября 2014 18:48
    А я думаю, что это переделанные и переоснащённые корабли Военно-Морского Флота Великого СоюзаССР! А про это-молчат, как же можно признать достижения страны, к уничтожению которой приложили столько сил.
  19. wizarden 24 ноября 2014 19:22
    Действительно, не ясно будут ли возвращать украинские корабли. Вот ещё такие видел в Севастополе. Украинские номера уже закрасили.
  20. xomaNN 24 ноября 2014 20:21
    В целом тенденция пополнения ВМФ радует wink
    Замечание: крымско - украинские борта мало того 25-30 летней свежести. Да и то их обещали вернуть обратно.( Если еще не потонут. ) А то приобретение типа 641 ПЛ "Запорожье" - ещё тот "боевой полуподводный корпус" - свои её боятся belay
  21. Bersaglieri 25 ноября 2014 17:51
    С АС-31 ("Лошариком")- не вводите народ в заблуждение фотографией.
    Ибо на фото- АПЛ- носитель АС-31 (переделанная из 667А)
  22. kostyan77708 4 декабря 2014 15:54
    летом был в Севосе, так на экскурсии сказал товарищ экскурсовод, что ПЛ "Запорожье" отдадут укропитекам, потому что такой хлам нам на..уй не нужен!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня