Минобороны Южной Кореи закупит 100 новых танков К-2

66
Южнокорейское агентство по оборонным закупкам (DAPA) объявило о поставке в армию до 2017 г. около ста танков К-2 «Black Panther», сообщает Военный Паритет со ссылкой на «Army Recognition». Решение было принято на заседании комитета по оборонным проектам под председательством главы Минобороны Хань Минем.

Минобороны Южной Кореи закупит 100 новых танков К-2


«Боевой танк К-2 позволит военным иметь новейшие боевые машины с улучшенной мобильностью и огневой мощью, пригодных для будущих условий, – сказал пресс-секретарь DAPA Ким Си-Чхоль. – Мы ожидаем, что К-2 также будет востребован и на внешнем рынке».

Массовое производство нового основного танка для замены стареющих К-1 и М48 планировалось развернуть в 2009 г. Однако помешали неполадки с двигателем и трансмиссией.

Объединённому комитету начальников штабов пришлось снизить требования по ускорению перевооружения.

По данным Военного Паритета, «танк "Чёрная пантера" разрабатывается в Корее с 2006 г., он вооружён 120-мм пушкой, может развивать скорость до 70 км/ч, преодолевать водные преграды глубиной до 4,1 м». Машина будет оснащаться двигателем и трансмиссией отечественного производства. Основой для создания силовой установки послужил немецкий двигатель MTU-890 мощностью 1500 л. с.

К-2 начали поступать в войска с июля 2014 г.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -15
      21 ноября 2014 17:50
      Будем надеяться, что нам не придётся биться с Южной Кореей, но Армата пока в мире не имеет аналогов.
      1. +18
        21 ноября 2014 18:37
        Будем надеяться, что нам не придётся биться с Южной Кореей, но Армата пока в мире не имеет аналогов
        Извините, конечно, но вы видели армату в металле? Я нет.И пока не увижу, значит её нет.
        1. +5
          21 ноября 2014 19:57
          Макс 111 Армату не видно потому-что он сделан по стелс технологии laughing
        2. +3
          21 ноября 2014 20:37
          Цитата: Макс111
          .И пока не увижу, значит её нет.
      2. +19
        21 ноября 2014 18:50
        Цитата: Гигант мысли
        Армата пока в мире не имеет аналогов.

        Конечно не имеет - как может иметь аналоги то, чего нет ?
      3. +3
        21 ноября 2014 18:53
        давайте будем честными - не имеет так - как её просто нет одни макеты
        1. Hon
          0
          22 ноября 2014 03:45
          так вроде уже испытания проходит, просто забыли в ютубе отчёт выложить
      4. unger
        +2
        21 ноября 2014 19:02
        а ты чо ее ттх читал?ее еще пока нет-это лишь слово-АРМАТА-не более того-пока во всяком случае мы ее не увидим!!!
      5. Комментарий был удален.
      6. +7
        21 ноября 2014 19:18
        Цитата: Гигант мысли
        но Армата пока в мире не имеет аналогов.

        Понимаю - лозунги вещь нужная.
        Но тут перебор.

        Один из минусов мой, уж не обессудьте.
      7. 0
        22 ноября 2014 10:27
        Что вчера курил наш т.н. "гигант мысли"? Или просто питница была?
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      21 ноября 2014 17:52
      Цитата: Paradoxov
      Армату не переплюнут!

      Здесь дело не в "Армате" ..Вооружаются корейцы с обоих сторон..А если сцепятся..? Ведь из всех стволов палить начнут друг в друга..(а рядом Россия)Все это настораживает очень ..
      1. +6
        21 ноября 2014 18:01
        Да убал я Армату, готовый танк скорей всего будет по другому называться, хочу т100, к примеруyes
        Да и не сцепятся корейцы никогда.

        Меня больше пугают новые образцы украинской бронетехники: laughing
        броня
        1. jjj
          +1
          21 ноября 2014 18:35
          Цитата: Paradoxov
          Меня больше пугают новые образцы украинской бронетехники:

          Как антикрылья на машинах Формулы 1
      2. +1
        21 ноября 2014 18:26
        Цитата: МИХАН
        А если сцепятся..? Ведь из всех стволов палить начнут друг в друга.

        Они и так периодически шмаляют друг в друга и на суше и на море request
        Такая неопределённая ситуация в этом регионе выгодна только aмeрикосам. Они там с китайцами мериются, у кого больше.
      3. +2
        21 ноября 2014 19:01
        и чем вооружается КНДР ? из серьезного только ядерное оружие , это конечно серьезно , но если учесть что носитель легкая цель для американского ПРО , то опасность малость преувеличена , ну еще ПЛ они "новые" строят , у них все вооружение в лучшем случае времен арабо-израильских войн , ну есть еще децл Миг-29 , но древних , которые ничего не сделают южно-корейским Ф-15 .
        1. Hon
          -1
          22 ноября 2014 03:51
          ну конечно на чужой территории, у КНДР мало шансов, но на своей они даже на боевых тракторах жару дадут. все таки долгие годы готовились к войне. рыли бункеры, запасами резервы.
          1. 0
            22 ноября 2014 20:23
            какие резервы у страны у которой продовольствия не хватает ?
            1. Hon
              0
              23 ноября 2014 13:24
              во моногом не хватает из-за того, что живут по принципу "все для фронта, все для победы", они кстати умудряются выпускать военную технику, т.е. на это материалы есть.
        2. бо бо
          0
          23 ноября 2014 21:47
          их если что китай прикроет.там огромные месторождения редкоземельных металлов нашли,а это главный ресурс для микроэллектронники.
    4. +4
      21 ноября 2014 17:52
      Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?
      1. +2
        21 ноября 2014 18:12
        Цитата: Владыка Ситх
        Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?

        Думаю воевать собрались раз свои массово начали производить..А "Абрамсы" "Меркавы" им потом массово будут поставлять...И опять начнется "Вань И прикрой я Ху Ин У..." hi
        1. +3
          21 ноября 2014 19:23
          Цитата: МИХАН

          Думаю воевать собрались раз свои массово начали производить..А "Абрамсы" "Меркавы" им потом массово будут поставлять...И опять начнется "Вань И прикрой я Ху Ин У..." hi

          не знаю возможностей США, но Израиль точно не в состоянии производить Меркаву массово . В годы когда перед страной стояла реальная угроза конвенцианальной войны на МАШа производили до 150 машин в год. Сегодня в год производят до 100 машин и из них танки только половина. Остальное машины на базе Меркава: ТБТР, инженерные, БРЭМ, командирские и медицинские . Так что мимо кассы. Израиль чтобы поставить 100 танков должен начинать заказывать запчасти за пару лет.
      2. денис fj
        -2
        21 ноября 2014 18:13
        Цитата: Владыка Ситх
        Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?



        То что создали корейцы представляет собой нечто очень и очень похожее на тот путь по которому ранее шли Россия, Германия, Франция, Британия и США и далеко не факт, что специалисты Южной Кореи создали нечто лучшее чем вышеуказанные страны..
      3. 0
        21 ноября 2014 18:29
        Цитата: Владыка Ситх
        Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?

        "Абрамс" слишком дорогая телега даже для Южной Кореи. Да и "светлые эльфы" не горят желанием раздавать такие подарки на право и на лево. request
        1. +3
          21 ноября 2014 18:54
          Цитата: ГШ-18
          "Абрамс" слишком дорогая телега даже для Южной Кореи.

          Но всё же куда дешевле корейского шедевра!8,5 млн дохлых матрасных президентов за штуку-это вам не жук чихнул!А вот что "вики" рассказывает про "Абрамс":
          Средняя балансовая цена танка в модификации М1А2 на 1999 год составляла около 6,2 млн долларов США.
          В то же время, закупочная стоимость танка значительно ниже: так, вновь построенные M1A1 SA, поставляемые в ВС Ирака, были оплачены производителю из расчета 1,4 млн долларов за машину[89]; для Австралии M1A1 AIM с более совершенной комплектацией, однако полученные из запасов армии США, обошлись в 1,18 млн долларов за каждый танк
        2. +4
          21 ноября 2014 19:03
          цена К2 более 8.4 млн бачей за единицу , это вроде как самый дорогой танк в мире , даже тип-10 и тот дешевле , 6.4 млн за штуку .
          1. 0
            22 ноября 2014 02:27
            Цитата: просто экспл
            это вроде как самый дорогой танк в мире

            самый дорогой Леклерк
            1. Hon
              +1
              22 ноября 2014 03:54
              был раньше, корейцы переплюнули
      4. +12
        21 ноября 2014 18:45
        Цитата: Владыка Ситх
        Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс"

        Ну вообще-то он очень похожа на Лео,чем на Абру.
        Цитата: Владыка Ситх
        как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?

        Может быть потому,что США не тотальный диктовщик всего и вся всем и в том числе своим союзникам,как принято в России??
        1. 0
          21 ноября 2014 19:05
          Yeraz"Может быть потому,что США не тотальный диктовщик всего и вся всем и в том числе своим союзникам,как принято в России??"
          Право смешно.))) Россия диктовщик? Казахстан и Белоруссия прямо так слушаются.))) Признали Абхазию, Южную Осетию.))) Может уже не стоит всё на Россию вешать.))) Или Вы свою русофобию сдержать не можете?)))
          1. +6
            21 ноября 2014 19:31
            Цитата: Нагайбак
            Право смешно.))) Россия диктовщик?

            Да я забыл написать,как принято СЧИТАТЬ В РОССИИ.
            Просто американцев и их влияние на союзников всегда рассматривают из серии Хозяин и раб.Хотя это не так.
      5. +4
        21 ноября 2014 18:50
        У К-1 за основу брали Абрамс. К-2, в свою очередь, основан на К-1. На самом деле, достаточно неплохой танк, пусть и не лучший - на данный момент обладает самой высокой скорострельностью основного орудия в мире (до выхода Арматы - там посмотрим), а по совместительству, самый дорогой танк в мире (тоже до выхода Арматы).
      6. +3
        21 ноября 2014 19:27
        Цитата: Владыка Ситх
        танк очень похож на "Абрамс"

        На Абрамс был очень похож К-1 Рокит.Пантера будет по круче если с надежностью все будет в порядке.
      7. 0
        21 ноября 2014 21:56
        Цитата: Владыка Ситх
        Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?

        Дык он и сделан по "мотивам" абрамса,но чуть меньше-корейцы не таких богатырских размеров по сравнению с амерскими заряжающими,заодно и сэкономили laughing
        1. 0
          21 ноября 2014 22:04
          Цитата: Слесарь
          Дык он и сделан по "мотивам" абрамса,но чуть меньше-корейцы не таких богатырских размеров по сравнению с амерскими заряжающими,заодно и сэкономили

          Сергей, вы про К-1 (который действительно похож на абрашку) или К-2 (который в статье) ?

          На К-2 экипаж 3 человека.
          Стрельба ведется из механизированной боеукладки (примерно как у Леклерка).
          Затем боеукладка пополняется. 16+24=40.
    5. +8
      21 ноября 2014 17:57
      Цитата: Paradoxov
      Армату не переплюнут!

      у нас "Арматы" ещё нет в войсках, начнём с этого и пожалуй на сегодня корректней всего было бы сравнение с Т-90 )))
      Вообще очень надеюсь что в ближайшем будущем мы увидим много разных команд и разные танки на нашем "Танковом Биатлоне".
      ПС.
      На танковом биатлоне хотелось бы конечно видеть все танки которые стоят на вооружении не только РФ и если у нас стоят на вооружении Т-72, Т-80, Т-90 то хотелось бы их все видеть на биатлоне что бы разницу в скорости, стрельбе было видно наглядно и самое главное увидеть что мастерство танкистов может помочь и "победить" более современный танк.
      (победить специально взял в кавычки потому что дуэль между танками это немного другое так как присутствуют другие факторы и где попадание не означает пробитие брони, хотя может командный бой со стрельбой болванками/маркерами типа пейнтбола - было ИНТЕРЕСНО! )))
      1. +3
        21 ноября 2014 18:17
        Согласен! Танковый биатлон - гениально изобрели, главное теперь втянуть туда команды стран всего мира!
        А танковые бои, дуэли лучше WoT не придумаешь wink Со временем досимулируют чего то подобное и в реале.
        Лучше "воевать" на спортивных аренах и танкодромах, осталось это втемяшить демократизаторам! am
      2. +1
        21 ноября 2014 18:27
        Цитата: Scoun
        Вообще очень надеюсь что в ближайшем будущем мы увидим много разных команд и разные танки на нашем "Танковом Биатлоне

        Кстати да , кореецам с их К2 вполне можно поучавствовать, секретность их танка никого не интересует(нет заинтересованных противников) , а вот получить хорошую рекламу практически на халяву для дальнейших продаж можно запросто! Но правда при условии что все те хар-ки что заявляют реальные , а не выдуманные.. по поводу выучки экипажей не сомневаюсь это дотошные трудолюбивые корейцы , а не расхлябанные понторезы арабы, дело за малым принять решение ,и если разрешит большой американский брат приступить к выполнению..Если выгорит так и вижу чемпионат мира среди танков за кубок "УВЗ" laughing
    6. +1
      21 ноября 2014 17:58
      Цитата: Paradoxov
      Невтемно сорь:

      Английский корреспондент Грэм Филлипс сообщил, что армия ДНР освободила от украинских оккупационных войск большую часть села Пески, с территории которого ВСУ ведут ежедневные обстрелы Донецка.

      Ну, за перемирие! И за Минские соглашения! laughing
    7. денис fj
      0
      21 ноября 2014 18:11
      Сам танк - это "компиляция" надерганы со всего мира идей с привнесением местного колорита.
    8. +2
      21 ноября 2014 18:48
      Цитата: Paradoxov
      Нахрен корейцам свои танки?

      Как это на хрен? Пока на севере маршируют неадекватные братья, очень даже нужны!
    9. Hon
      0
      22 ноября 2014 03:43
      а почему бы им не делать свои танки, если это у них хорош получается?
  2. 0
    21 ноября 2014 17:50
    Иш, какие... Хотять в великие танкостроительные державы записаться... Но вот слово пантера - неправильное. В 40-х, нашими дедами, доказано: Плохую ауру несет! smile А так молодцы. Чего уж там, смостырили однако.... laughing
    1. +3
      21 ноября 2014 18:59
      Цитата: nvn_co
      Чего уж там, смостырили однако.

      Страна с мощной промышленностью, вполне может создать собственный танк с достойными характеристиками. Наверно у каждого в доме есть техника, которую "смостырили" в Южной Корее.
  3. +1
    21 ноября 2014 17:56
    Цитата: Paradoxov
    «Жора мечтает вернуться в Славянск и зачистить гору Карачун».


    Желаю Жоре удачи в этом трудном, но таком нужном деле.
  4. +6
    21 ноября 2014 17:57
    У Южной Корее, сегодня мощный и эффективный ВПК, чему потверждение,- один из лучших танков в мире, объективно превосходящий по ряду параметров наш т-90МС, так что имея под рукой такой ВПК, Корея сможет оперативно подготовить снрьезный ответ, если в том будет нужда.Хотя это им в ближайшие 5-7 лет и не нужно.
    1. 0
      21 ноября 2014 17:59
      А нам надо предложить Северной Корее новейшие противотанковые комплексы.
      1. 0
        21 ноября 2014 22:18
        Цитата: Пенелопа
        А нам надо предложить Северной Корее новейшие противотанковые комплексы.

        вы бредите! не хватало ещё России вмешаться в этот конфликт. Не уподобляйтесь американским ястребам сующим свою дермократию во все страны!
        1. Идель
          0
          21 ноября 2014 23:28
          А что не так он написал? Это торговля. Что в этом плохого? Вы чего боитесь? Сколько можно жить с поджатым хвостом? Ох, уж эти комментаторы с комплексом неполноценности
          1. 0
            21 ноября 2014 23:36
            Цитата: Идель
            А что не так он написал? Это торговля. Что в этом плохого? Вы чего боитесь? Сколько можно жить с поджатым хвостом? Ох, уж эти комментаторы с комплексом неполноценности

            Вы в курсе что Южная Корея не вводила против России санкции? Южане народ очень миролюбивый и уважающий Россию. Наверное они поменяют своё мнение о нас если у их неадекватных соседей вдруг появится новейшее Российское вооружение которое с большей долей вероятности может быть использовано против них. Хотя таким как вы деятелям похрен кому оружие пихать. Лишь бы карман набить.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 ноября 2014 18:55
      Очень хороший танк - да. А вот превосходящий Т-90МС - нет, тут не соглашусь: Т-90МС во многих параметрах выигрывает. У них характеристики более-менее сравнимы.
  5. 0
    21 ноября 2014 17:58
    Наш "Конкурс-М" не пройдет.
    1. денис fj
      -1
      21 ноября 2014 18:21
      Цитата: Artful73
      Наш "Конкурс-М" не пройдет.



      Зачем КОНКУРС-М...

      Можно три выстрела с РПГ одновременно и с разных сторон стоимостью в 300 дол.сша и 8,5 лимона баксов на ветер...стоко стоит сие чудо.
      А если грамотно долбануть, то тут и 1 выстрела достаточно laughing
      1. 0
        21 ноября 2014 19:04
        Цитата: денис fj
        Можно три выстрела с РПГ одновременно и с разных сторон стоимостью в 300 дол.сша и 8,5 лимона баксов на ветер...стоко стоит сие чудо.

        забыли указать стоимость обучения экипажа, а там совсем другая сумма...
      2. Mol
        Mol
        -2
        21 ноября 2014 20:26
        Цитата: денис fj
        Можно три выстрела с РПГ одновременно и с разных сторон стоимостью в 300 дол.сша и 8,5 лимона баксов на ветер...стоко стоит сие чудо.
        А если грамотно долбануть, то тут и 1 выстрела достаточно

        Ну да, ну да...А если сильно захотеть, то можно и в космос улететь! А если найти достаточно камикадзе, готовых умереть за царя-батюшку, то можно попробовать и камнями закидать...Или шапками! laughing
  6. +4
    21 ноября 2014 18:00
    Довно пора им как ведушей технологической страны мира избавляться от хлама 80х
  7. +1
    21 ноября 2014 18:32
    Пушка немецкая или своя?
    1. Mol
      Mol
      +1
      21 ноября 2014 20:31
      Цитата: vostok1982
      Пушка немецкая или своя?


      Вот что по этому поводу писали на ВО год назад.
      "Кроме того, конструкторы планировали установить в качестве основного вооружения танка ОТ К2 экспериментальную 140-мм гладкоствольную пушку, разработанную немецкой компанией Rheinmetall, но от этого тоже пришлось отказаться. Одной из причин стало требование максимального использования только собственных технологий, а другой — отказ немецкой компании от дальнейшей разработки этой пушки. Как посчитали оружейники компании, современной гладкоствольной 120-мм пушки с длиной ствола в 55 калибров будет более чем достаточно, чтобы обеспечить решение всех задач по борьбе с бронированными целями в обозримом будущем. За основу пушки для ОТ К2 бралась немецкая 120-мм пушка Rheinmetall L55, у которой была впоследствии несколько изменена конфигурация с целью использования более мощных боеприпасов. Разработкой и производством пушки 120 / L55 для ОТ «Чёрная пантера» занимается компания World Industries Асе, а боеприпасы к ней разработала и производит компания Poongsan."
      http://topwar.ru/33618-bronya-chernoy-pantery.html
    2. 0
      22 ноября 2014 16:41
      Цитата: vostok1982
      Пушка немецкая или своя?

      да там всё немецкое походу smile
  8. +13
    21 ноября 2014 18:52
    Читаю коменты и не могу понять...
    ЧЁ КОМЕНТИРУЕМ ???
    Али просто стебаемся ?
    Ну-ну.
    Лишь бы брякнуть что-нибудь и... опять на Украинскую тему стрелы перенести...
    ....................

    К-2 достаточно серьезный танк. Это серьезная заява на мировым рынке танкостроения.
    Черная пантера создана с учетом изучения Абрамса, Леопарда-2, Леклерка и... Т-80У.
    Корейцы долго не могли его до ума довести.
    Теперь готовы пустить в серийное производство.
    Для Северной Кореи это точно не айс - 100 машин это полковой комплект:
    - Автоматическое обнаружение, опознавание и уничтожение цели без участия оператора.
    - Гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом.
    - РЛС !!!
    - Система "Свой-чужой"
    - Снаряды с самоприцеливающимися боевыми элементами.
    - Обмен тактической информации между машинами.
    - Скорострельность 15 выстрелов в минуту.
    Уже не говорю про всякие приблуды в виде тепловизоров, панорамника и супер СУО с высокоточным стабилизатором и прочее...

    Фото: хорошо видны РЛС
    1. +4
      21 ноября 2014 19:31
      55 калиберное немецкий 120 мм рейнметал чего стоит(а слухи ходят что они 60 калиберное орудие впендюрили)
      1. +2
        21 ноября 2014 19:43
        Цитата: Kars
        55 калиберное немецкий 120 мм рейнметал

        Рад видеть, Андрей.
        hi
        Кажись они сами выпускают, но по лицензии Rheinmetall ?
        Про 60 калибров - не слышал.

        Неужели все же корейцы К-2 довели до ума ?
        Хм... если так - то неслабо.
        Меня эта таинственная лошадка давно интересует.)))
        1. +3
          21 ноября 2014 20:39
          Цитата: Aleks тв
          Кажись они сами выпускают, но по лицензии Rheinmetall ?

          Что сказать фрицы сделали мировой хит,как в предыдущем покаление англичане с Л7
          Цитата: Aleks тв
          Меня эта таинственная лошадка давно интересует.)))

          надеюсь на волне этой новости китайцы подсуетятся и модельку склепают.
          1. +1
            21 ноября 2014 20:43
            Цитата: Kars
            надеюсь на волне этой новости китайцы подсуетятся и модельку склепают.

            Такую?
            1. 0
              21 ноября 2014 20:51
              Цитата: Лопатов
              Такую?

              Что ж он там, сердешный делает...
              Однажды наблюдал как молодой летёха попытался проехать на БТС с поднятой трубой-лазом...
              Ох и весело ему было.)))
              1. +1
                21 ноября 2014 20:54
                Цитата: Aleks тв
                Что ж он там, сердешный делает...

                Руководит.

                В принципе, такое решение имеет право на жизнь, управлять танком под водой так по идее удобнее. да и выбраться проще. Недостаток- это надо возить за танками на автомобильчике.

                Кстати, если я не ошибаюсь, это первый серийный танк с работающей активной подвеской. В смысле, не изменяемый клиренс и прочие изыски, а реальная работа при передвижении на пересечёнке.
                1. +1
                  21 ноября 2014 21:16
                  Цитата: Лопатов
                  Кстати, если я не ошибаюсь, это первый серийный танк с работающей активной подвеской. В смысле, не изменяемый клиренс и прочие изыски, а реальная работа при передвижении на пересечёнке.

                  Да.
                  Можно даже сказать что подвеска выполняет стабилизацию "третей плоскости" при выстреле.
                  Во всяком случае задержку при выстреле - дает.

                  Хорош - редиска, ничего не скажешь.
                  1. +1
                    21 ноября 2014 21:42
                    Цитата: Aleks тв
                    Можно даже сказать что подвеска выполняет стабилизацию "третей плоскости" при выстреле

                    В том то и весь фикус-пикус, что активная подвеска значительно увеличивает скорость, при которой возможна штатная работа стабилизатора, а значит и стрельба. Что даёт большие тактические преимущества.

                    Плюс насколько знаю, на танке стоит оптическая система, "продвинутый" АСЦ, обеспечивающий выстрел не когда наводчик кнопочку нажал, а когда положено, в момент, когда колеблющийся ствол смотрит, куда надо.

                    А если ещё учитывать, что ЮКи в разработке электротермохимических орудий перешли уже от просто электрического воспламенения к электрическому управляемому...
                    Очень перспективная технология, уже сейчас позволяющая оптимизировать процесс возгорания заряда, то есть увеличить начальную скорость.

                    А когда, наконец, доберутся до электрического выпаривания, то заряды танковых выстрелов будут инертны. То есть в нормальных условиях полностью безопасны, можно будет на них смело газовую горелку направлять без последствий.
                    1. +1
                      21 ноября 2014 21:51
                      Цитата: Лопатов
                      активная подвеска значительно увеличивает скорость, при которой возможна штатная работа стабилизатора,

                      Да.
                      Иначе пушка уходит на гидростопор стабилизатора.
                      Вой даже в шлемаке слышен.

                      Цитата: Лопатов
                      обеспечивающий выстрел не когда наводчик кнопочку нажал, а когда положено, в момент, когда колеблющийся ствол смотрит, куда надо.

                      Абсолютно точно, это и есть "задержка" при выстреле.
                      Что-то подобное у нас испытывали на Т-80У.
                      Но с принципом действия нашего оборудования не знаком, а на К-2 это делает подвеска.
                2. 0
                  22 ноября 2014 21:22
                  Цитата: Лопатов

                  В принципе, такое решение имеет право на жизнь, управлять танком под водой так по идее удобнее. да и выбраться проще. Недостаток- это надо возить за танками на автомобильчике.


                  тоже немецкое решение, до 4 метров глубины, нескажу что оно оптимальное , ну как есть так есть..трубы надо возить с собой или пантоны гонять.



            2. +2
              21 ноября 2014 20:55
              Цитата: Лопатов
              Такую?

              Можно и такую.лиж бы в 35 маштабе.Хоть в принципе пару лет могу потерпеть.сейчас такой вал пошол--Ис-7,Т-10(скоро)Конкерор,М103
              1. +1
                21 ноября 2014 21:05
                У меня батя от танчиков отказался. "Больно много места занимают" (с) Перешёл к самолётикам. Позавчера заказал журнальный столик в виде витрины. У "маленькой" модели ТБ-3 размах крыльев под пол метра, в "модельный шкаф" не влезает.
                1. +1
                  21 ноября 2014 21:12
                  Цитата: Лопатов
                  Больно много места занимают" (с) Перешёл к самолётикам

                  То кризис жанра.Места занимают почти один в один.И это не беря больших типа ТБ-3 или Ланкастера.
                  1. +1
                    21 ноября 2014 21:26
                    Он по бипланчикам прикалывается, они действительно мало места занимают. А в изготовлении сложны- растяжки, подкосы и проч.
                2. +2
                  21 ноября 2014 21:21
                  Цитата: Лопатов
                  У "маленькой" модели ТБ-3 размах крыльев под пол метра, в "модельный шкаф" не влезает.

                  Будучи подростком имел счастье найти (!!!) и собрать стратегического "Медведя".
                  Пришлось оставить при переезде.
                  Как и пришли в негодность десятка три моделей из-за многих переездов.

                  С тех пор... не берусь за модели.
                  Начну наверное, как точно осяду на одном месте.
                  Извиняюсь, что вклинился в разговор.
    2. +2
      21 ноября 2014 20:39
      Судя по всему над стволом стоит доплеровский измеритель начальной скорости снаряда, как у современных САУ. Прямоугольник рядом с объективом системы учёта изгиба ствола.
      1. 0
        21 ноября 2014 20:46
        Цитата: Лопатов
        Судя по всему над стволом стоит доплеровский измеритель начальной скорости снаряда, как у современных САУ. Прямоугольник рядом с объективом системы учёта изгиба ствола.

        Это который ?
        Этот ?
        1. +2
          21 ноября 2014 20:51
          Я вот про это. Ничем иным эта штука быть не должна.
          1. 0
            21 ноября 2014 21:08
            Цитата: Лопатов
            Ничем иным эта штука быть не должна

            Прошу прощения, что не поздоровался.
            Приветствую.

            А на кой он нужен ?
            Честно говоря не сталкивался с такой аппаратурой.
            Интересно.
            1. +3
              21 ноября 2014 21:23
              Тоже забыл, приветствую.

              Там по сути система, как в ГАИшном радаре.

              Применение- снаряд вылетает, измеряется начальная скорость, сравнивается с эталонной, вводятся поправки при следующем выстреле. То есть по крайней мере "расстрел" ствола учитывается с большой точностью. Плюс имея данные отклонения нач. скорости при предыдущем выстреле, можно измерить отклонение для новой партии снарядов (зарядов) И тоже вводить постоянную поправку

              Буржуи ставят такие АБС (артиллерийские баллистические станции) даже на буксируемые орудия. У нас пока в переносном варианте, на треноге. На орудии- только на экспортной САУ 2С19М1-155
              1. +2
                21 ноября 2014 21:32
                Цитата: Лопатов
                И тоже вводить постоянную поправку

                Ясно.
                Т.е. есть возможность ввести в расчет - текущую скорость в данных условиях стрельбы, а не эталонную по типу боеприпаса.
                Очень разумно.

                Спасибо.)))
  9. +2
    21 ноября 2014 18:54
    Да, Южная Корея далеко продвинулась и давно составила конкуренцию Японии. Что сказать, просто молодцы. soldier
  10. +2
    21 ноября 2014 19:00
    Владыка Ситх (1) SU Сегодня, 17:52 ↑

    Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?


    Похож на "Абрамс" потому, что это дальнейшие развитие танка К-1 ,который для Южной Кореи спроектировали фирмы из США.
    К-1


    Статья про него с подробными фото:
    http://btvt.narod.ru/4/k1/k1.htm
  11. +2
    21 ноября 2014 20:06
    название интересное-"чёрная пантера".и кстати-абрашка свои корни несёт от леопарды-поэтому и кореец по сути-копия немецкого танка на корейский вариант.
  12. +5
    21 ноября 2014 20:31
    Цитата: Aleks тв
    Читаю коменты и не могу понять...
    ЧЁ КОМЕНТИРУЕМ ???
    Али просто стебаемся ?
    Ну-ну.
    Лишь бы брякнуть что-нибудь и... опять на Украинскую тему стрелы перенести...
    ....................

    К-2 достаточно серьезный танк. Это серьезная заява на мировым рынке танкостроения.
    Черная пантера создана с учетом изучения Абрамса, Леопарда-2, Леклерка и... Т-80У.
    Корейцы долго не могли его до ума довести.
    Теперь готовы пустить в серийное производство.
    Для Северной Кореи это точно не айс - 100 машин это полковой комплект:
    - Автоматическое обнаружение, опознавание и уничтожение цели без участия оператора.
    - Гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом.
    - РЛС !!!
    - Система "Свой-чужой"
    - Снаряды с самоприцеливающимися боевыми элементами.
    - Обмен тактической информации между машинами.
    - Скорострельность 15 выстрелов в минуту.
    Уже не говорю про всякие приблуды в виде тепловизоров, панорамника и супер СУО с высокоточным стабилизатором и прочее...

    Фото: хорошо видны РЛС

    Я с вами категорически согласен! Любая новость тут скатывается до банального укросрача и оголтелого урапатриотизма. А ТАНК действительно просто отличный нужно признать! корейцы сейчас вообще в тренде начиная с автомобилей и заканчивая танками. у нас есть чему у них поучиться. Недавно вернулся из Кореи и скажу вам что люди там просто замечательные и очень доброжелательные. Как бы там не было Россию они в массе своей любят и уважают что очередной раз доказывает отказ Кореи применять санкции против нас.
  13. +1
    21 ноября 2014 21:00
    В одном из выпусков "Военной тайны" на Рен ТВ был сюжет об этом танке-не дай Бог с ним встретиться в реальном бою,серьёзный противник,несмотря на все доводы поклонников отечественной танковой школы. "Армату" ещё никто не видел,о её данных ходят лишь слухи и догадки,а тут речь идёт о поставках серийной машины
  14. 0
    21 ноября 2014 22:24
    Уже писал раньше про танки, что все навороты из антенн. оптики и прочие навески начисто сбривает осколками сверху, если грамотно накрыть позицию крупной миной или гаубичным снарядом с высотным подрывом. Дальше танкистам остаётся тупо смотреть в толстое стекло ...
    1. +1
      21 ноября 2014 22:47
      Цитата: дед_Костя
      все навороты из антенн. оптики и прочие навески начисто сбривает осколками

      Дед_Костя, открою вам страшный секрет:
      30мм, 14,5мм, 12,7мм разбивают в хлам всю оптику и сносят всю лабуду на башне.
      Только не кому это не говорите.

      В частности из-за этого (а так же из-за отсутствия опыта), на чехи-2 демонтировали антенну сбора атмосферных данных на Т-72БА.

      Тут как бы два момента:
      - кто супостату это позволит сделать при ПРАВИЛЬНОЙ тактике использования танка.
      - защита оптики и всякого нужного хлама на броне. Над этой проблемой и работают... иначе возврат в прошлое.
    2. +2
      21 ноября 2014 22:51
      Да вы гений дед_Костя!! Нахрен вваливать бешеные бабки в усовершенствование танков!? Устанавливать перископы лазерные дальномеры и прочую ненужные навороты.Пусть этим не благодарным делом америкосы занимаются и прочие союзники нато. Мы же тупо сварим железный ящик с одной дыркой для мехвода что бы видел куда едет и другой дыркой для наводчика что бы видел куда стрелять! За то бабла сколько сэкономим! Вы мыслите утопически.
  15. ИгорьМ
    +1
    21 ноября 2014 22:30
    У корейцев очень хороший танк, да и предыдущая модификация К-1 хороша, удивила новость от автора, что К-2 якобы идет на замену К-1, который еще и в пихнули рядом с М-48:) не забудьте что у Южной Кореи есть еще и наши танки да БМП.
    Танк похож внешними очертаниями на многие экспериментальные легкие американские танки, но он не их копия и тем более не копия Абрамса. По решениям даже тем что ногами из США, он всеравно ближе к Леопарду.
    По поводу стоимости, К2 не самый дорогой танк в мире, пока что самые дорогие это японские и впервую очередь потому что эти танки образно говоря штучные изделия из-за невозможности их экспорта. Стоимость проекта своего нового танка корейцам удалось снизить за счет сотрудничества с турками, чей танк Алтай не что иное как сборная солянка из К1 и К2.
    Не то что К2, но и К1 превосходит любой из наших современных танков и их модификации по большинству характеристик, да и просто по технологиям.
    Любопытный факт, корейский танк так же имеет низкий силуэт и достаточно ниже, меньше и легче тех же Леопарда и Абрамса - скажете мол это реализовано за счет того, что корейские танкисты вообще лилипуты:))), но на самом деле очень объем пространства на одного члена экипажа в корейских танках БОЛЬШЕ, чем в наших Т-72 и Т-90...
    1. 0
      21 ноября 2014 23:11
      Цитата: ИгорьМ
      По поводу стоимости, К2 не самый дорогой танк в мире, пока что самые дорогие это японские

      Не вяжется."Вики" сообщает,что кореец стоит 8,6 млн$,а Тип-10 6,5 млн$,за экземпляр.Если "Вики" не авторитет,то предъявите ссылки,расмотрим...
    2. 0
      21 ноября 2014 23:27
      ИгорьМ Это я минусунул нечаянно. Всё верно говорите. Даже российские военные признали этот танк одним из лучших. В дуэльной схватке у российских творений танкового гения которые сейчас находятся на вооружении нашей армии к сожалению шансов нет. Да если честно нет у нас достойных творений то на данный момент Т-90 так и не запустили в серию хотя и этот танк на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72, выпускавшегося с 1973 года. Короче на данный момент похвастаться нам нечем.
      1. 0
        22 ноября 2014 01:12
        Цитата: Enot_33
        Короче на данный момент похвастаться нам нечем.

        Ну, Евгений...
        как бы бабка на двое сказала.

        Тот же К-2 это супер машина текущего поколения танкостроения.
        Уважение к ней полное (просто мои коменты почитайте в этой теме).
        Но:
        МОЙ Экипаж на Т-72Б (объект 184) - уделает любую занозу... просто нам надо время "подумать" пару секунд на пригорке ТВД и... моего толкового зампотеха.

        Экипаж, Тактика, Взаимодействие - вот залог ПОБЕДЫ.
        yes

        Просто хочу сказать:
        - как "железо"- К-2 ХОРОШ !... редиска бусурманская.
        good
        1. 0
          22 ноября 2014 07:45
          Цитата: Aleks тв
          Экипаж, Тактика, Взаимодействие - вот залог ПОБЕДЫ.

          ... помноженное на супер современную технику. Неужели вы думаете что выучка корейских танкистов хуже чем у российских? Надо быть объективным. Все эти урапатриотические настроения ни к чему хорошему не приведут.
          1. 0
            22 ноября 2014 18:33
            Цитата: Enot_33
            Надо быть объективным. Все эти урапатриотические настроения ни к чему хорошему не приведут.

            Конечно.
            И большая просьба: не путайте меня с урякракалками ))) у меня в крови желание душить их пачками.

            Просто - оцениваю подготовку СВОИХ экипажей реально.
            Нас так учили.

            А то что К-2 хорош, абсолютно согласен.
            Никто больше чем Мазута не желает себе ХОРОШЕЕ железо.
            Мы мечтаем об этом.)))
            1. +2
              22 ноября 2014 20:27
              Цитата: Aleks тв
              И большая просьба: не путайте меня с урякракалками ))) у меня в крови желание душить их пачками.

              Я вижу что вы вполне себе адекватный человек. и это не может не радовать.Печально но данный ресурс не очень поддерживает вашу точку зрения. Большинство новостей прямо или косвенно связаны или с Украиной или в слепом восхвалении того или иного сектора Российской военной промышленности и изделий ВПК. Я конечно в чём то понимаю здешнюю администрацию- веяние времени так сказать. Патриотизм обязан быть на подъёме. Трудно из этого компота выудить поистине ценную информацию. Комментарии в последнее время вообще стараюсь не читать. Такое ощущение что тут открылся филиал ресурса Вконтаке.
              1. 0
                23 ноября 2014 01:00
                Цитата: Enot_33
                веяние времени так сказать.

                В точку, Евгений.

                Цитата: Enot_33
                Патриотизм обязан быть на подъёме.

                Да.
                И еще раз - Да.
                И всегда - ДА !
                Рад что волна патриотизма поднимается - это ХОРОШО, это радует сердце.
                Цитата: Enot_33
                Трудно из этого компота выудить поистине ценную информацию.


                Политика ???... дерьмовая дефка... запах гнили в нос ударяет, когда вдыхаешь воздух полной грудью...

                Политику несложно утрамбовать сапогом в мозг - перед БОЕМ.
                ДА.
                Но:
                Политику трудно запихать в мозг Бойца - после Боя....
                После БОЯ самый простой Стрелок становиться политиком "своего подразделения" - наверно просто жить хочет... потому что понял, что выжить возможно когда есть "взаимное прикрытие"... сложно ЭТО описать в коменте.)))
                Тут нуна вспоминать про Тактику и Оперативное Искусство... а... за затем... кхм... поминать в "суе" ГШ ? )))
                ........................

                P.S.
                Нефиг соплю размазывать по клаве компа...
                Нужно просто возродить систему НВП.
                НЕ просто "НВП в средней школе", а - "Систему НВП"!!!.
                Лисапед уже давно катит колёсами, скрипя...
                Наверно потому что уже давно изобретён.

                Вот как-то так, Евгений.
                drinks
  16. ИгорьМ
    +1
    21 ноября 2014 23:53
    Цитата: zennon
    Не вяжется."Вики" сообщает,что кореец стоит 8,6 млн$,а Тип-10 6,5 млн$,за экземпляр.Если "Вики" не авторитет,то предъявите ссылки,расмотрим...
    Когда Вы смотрите данные по стомости той или иной техники и даже в долларах, обращайте внимание на год, бакс тоже дешевеет от года к году, ну и самое главное внимательнее смотрите на то, что именно оценивается.
    Приведу пример, в новостях недавно читаю про поставку Ф-16 Блок 61 арабам, приводится стоимость одной единицы 200млн.долларов США. Верите, что Ф-16, пусть и Блок 61, стоит 200млн.долларов?...
    Ну а "Вики" это свободная энциклопедия, нужная и интересная, но она не беспристрастная и увы часто грешит неточностями.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    22 ноября 2014 08:23
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Владыка Ситх
    Я удивляюсь танк очень похож на "Абрамс", как это им американцы разрешили свой разработать, а не фтюхали "Абрамс"?

    "Абрамс" слишком дорогая телега даже для Южной Кореи. Да и "светлые эльфы" не горят желанием раздавать такие подарки на право и на лево. request


    ну вообще то, к-2 является корейским апгрейдом Лепарда и является одним из самых дорогих ОБТ, как бы Абрамс ему в этом не конкурент.
  19. Комментарий был удален.