США помогли укроармии радарами

93
Официальный представитель Пентагона Стивен Уоррен заявил, что США передали Украине три радара, которые эффективны для выявления миномётных расчётов. Такая передача состоялась в рамках особой программы по поддержке армии Украины, которую реализует американское военное ведомство. Представителя Пентагона цитирует РИА Новости:

С получением данных систем украинские вооруженные силы получат необходимое развитие.


Сообщается, что программа поддержки украинской армии, реализуемая Пентагоном, оценивается в 118 миллионов долларов. По этой программе в Киев будут направлены 20 радарных систем, которые можно использовать как в статическом, так и в динамическом состоянии.

Накануне Вашингтон в очередной раз заявил, что будет поддерживать украинскую армию исключительно нелетальными вооружениями, к которым отнесены и антиминомётные радары.

Наконец-то дождались командированные в США «депутаты» (Береза, Тетерук, Семенченко) встречи со своим престарелым кумиром Джоном Маккейном. По этому поводу Семенченко, явно довольный появлением фотографии со стариной Джо, пишет на своей страничке в Фейсбук:
Главное - то что сейчас идет война за независимость Украины. Такая же как в 18 веке была в США. И это нас связывает (…) Лёд тронулся. И в этом есть громадная заслуга всех друзей Украины в США, тех кто разделяет идею "воин - гражданин", чувствует что мы "одной крови", и приложил все усилия чтобы Украина перестала быть для США "далёким Марсом ", а приобрела узнаваемые и понятные человеческие черты.


США помогли укроармии радарами


Ну вот, и «друзья Украины» проявили себя в США. Американские «друзья Ливии» - были, и где теперь Ливия? «Друзья Сирии» из США тоже были, и каково теперь Сирии? Настал новый черёд - «друзей Украины». Теперь для США Украина точно приобретёт «узнаваемые черты» - зеркальное отражение ливийского и сирийского сценариев благодаря "друзьям Украины" в США и по всему миру уже узнают…
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 ноября 2014 10:20
    От подрывов эти радары их не спасут.
    1. +18
      22 ноября 2014 10:21
      Сегодня радары, а завтра пушки, танки, вертолёты.
      1. +20
        22 ноября 2014 10:33
        Цитата: Гигант мысли
        Сегодня радары, а завтра пушки, танки, вертолёты.
        1. Комментарий был удален.
      2. +13
        22 ноября 2014 10:35
        Цитата: Гигант мысли
        Сегодня радары, а завтра пушки, танки, вертолёты.

        ЭТО НЕИЗБЕЖНО, с УКРАИНОЙ НАДО ЗАКАНЧИВАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!
        1. +7
          22 ноября 2014 10:58
          Недалёк тот день, когда РОССИЯ вынуждена будет наказать всю эту адскую нечисть, за их дьявольские дела.
      3. 0
        22 ноября 2014 11:04
        Стрелковое оружие пушки обмундирование это поставят, а танки и вертолёты - слишком дорогое удовольствие, разве что б у хлам.
      4. +18
        22 ноября 2014 11:15
        Вы совершенно правы!

        А ВОТ С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ РАНЕЕ
        это часть статьи
        http://masterok.livejournal.com/954689.html
        Выйдя на мировую арену после участия в Первой мировой войне, США большое внимание уделяли ситуации в Европе и особенно событиям в Германии. Еще в 1921–1922 гг. помощник американского военного атташе в Берлине капитан Трумэн Смит обратил внимание на эмоциональные и жесткие выступления в Мюнхене еще малоизвестного в стране политика Адольфа Гитлера, который с 1921 г. возглавлял немецкую национал-социалистическую рабочую партию (НСДАП). В 1922 г. американский дипломат познакомился с ним.

        С 1923 по 1926 гг. финансирование Гитлера и его партии осуществлялось через швейцарские и шведские банки. С 1926 г. финансирование нацистов стало осуществляться напрямую через банки и промышленные концерны Германии. Осенью 1930 г. в США побывал глава Рейхсбанка Ялмар Шахт, который напрямую вел переговоры с представителями американского бизнеса. Им он в приватных переговорах поведал о сценариях прихода А. Гитлера к власти в Германии и о его концепции развития страны, стратегии борьбы с большевизмом… Вскоре атташе американского посольства в Берлине Д. Гордон сообщил в дипломатической депеше Госсекретарю США Г. Стимсону: «…Гитлер получил значительную финансовую поддержку от определенных кругов промышленников. Как раз сегодня до меня дошел слух из источника обычно хорошо информированного, что представленные здесь различные американские финансовые круги весьма активно действуют в том же направлении».

        Так что же представляет из себя США,
        Это банды разбойников переселившаяся из Европы и образовавшие государство террора и насилия во всём мире.
      5. +1
        22 ноября 2014 11:23
        ..про радары..
        http://warsonline.info/ukraine/ssha-privezli-na-ukrainu-legkie-antiminometnie-ra

        dari-an-tpq.html
        1. бо бо
          +4
          22 ноября 2014 16:39
          это не панацея.можно на пример пару заигрывающих минометов на грузовиках.высрелил уехал ,сам радар грохнуть,а лутше захватить или РЕБ на них проверить.да и россия теперь просто обязана свой аналог ополчению подогнать.
      6. денис fj
        +3
        22 ноября 2014 13:20
        Цитата: Гигант мысли
        Сегодня радары, а завтра пушки, танки, вертолёты.


        Еще передали памперсы. Но это секретно.
      7. +4
        22 ноября 2014 14:53
        Цитата: Гигант мысли
        Сегодня радары, а завтра

        Да, радары...
        Гибоннец кенийский и Байден его не понимают славянской души: Ну на фига ж козе, баян, она пропьёт его к хренам! yes
      8. бо бо
        +4
        22 ноября 2014 16:31
        если вертолеты передадут тогда точно туда воевать поеду.грохнуть амеровский коптер мечта всей моей жизни.
        1. +1
          22 ноября 2014 23:01
          Цитата: бо бо
          если вертолеты передадут тогда точно туда воевать поеду.грохнуть амеровский коптер мечта всей моей жизни

          главное что бы было чем. А когда грохните, то "шкурку" с него обдерите.
    2. +17
      22 ноября 2014 10:29
      Если этих "обезьян" научат пользоваться интеллектуальным оружием, то хреново придется ополченцам.Пора им переходить в наступление, а не ждать соревнования между русской смекалкой и западной прагматичностью.

      Передайте царю, чтобы ружья кирпичом не чистили
      1. +10
        22 ноября 2014 10:35
        Надо России поставить глушилки этих радаров.
        1. +22
          22 ноября 2014 10:44
          Меня вчера неприятно удивило как на ТК Россия в Специальном корреспонденте наши пытались убедить натовца, что мы не поставляем оружия ополченцам. Чего стыдиться? Мы страна победитель фашизма, мы всю [center][/center]нацисткую европу в свое время раком поставили. И наш святой долг помочь братьям чем можем победить потомков недобитков и вновь уничтожить эту мерзость. Так и заявить в ООН.
          1. +9
            22 ноября 2014 11:15
            Цитата: сергей32
            Меня вчера неприятно удивило как на ТК Россия в Специальном корреспонденте наши пытались убедить натовца





            Смотрел так же эту передачу вчера.

            Зачем вообще приглашали на передачу Роберта Пшеля ( директора информационного бюро НАТО в Москве) ?

            Для подогрева эмоций?
            Да- его воротит при виде человека славянской внешности. Нет- он уполномочен говорить только в пределах дозвоенного занимаемой им должности.
            Так что услышать от него что-то конструктивное (по теме передачи)- верх наивности.

            И зачем ему доставлять удовольствие лицезреть потасовку между россами?
          2. +14
            22 ноября 2014 11:37
            А Россия и не поставляет...Поставляет признавшая Новороссию Южная Осетия.......независимая страна...Мы ни при чём!
        2. +6
          22 ноября 2014 11:08
          Цитата: ШЕКСПИР
          Надо России поставить глушилки этих радаров.

          Глушилки не глушилки но есть и вот такие вести с полей:

          Interpreter сообщал, что два журналиста видели на Восточной Украине новую военную технику: Менахем Кахана (Menahem Kahana) сфотографировал в Торезе, к востоку от Донецка, станцию наземной артиллерийской разведки 1РЛ232 «Леопард», а голландский независимый журналист Стефан Хейбом (Stefan Huijboom) опубликовал фотографии едущих по дороге 1РЛ232 и 1РЛ239 «Рысь», в сопровождении машины, напоминающей передвижной командный пункт, и другой техники.
          (...)
          Хотя, как утверждается, у Украины есть несколько 1РЛ232, мы не смогли найти никаких данных об использовании украинскими военными 1РЛ239. На сайте LostArmour, собирающем информацию об украинской военной технике, которая была уничтожена или захвачена, считают, что эти радарные станции не имеют отношения к украинской армии. На момент публикации украинские вооруженные силы не ответили на нашу просьбу это прокомментировать. Иносми.ру

          Понятное дело, все это западная пропаганда, с реальной жизнью ничего общего не имеющая.
          Трофеи...
          1. бо бо
            +4
            22 ноября 2014 17:14
            да. есть такое дело.
        3. +4
          22 ноября 2014 12:54
          Цитата: ШЕКСПИР
          Надо России поставить глушилки этих радаров.


          "Искандеры" что ли? laughing good
          1. +5
            22 ноября 2014 15:01
            Искандер это не глушилка, а гасилка... wink
            1. +4
              22 ноября 2014 17:14
              Цитата: Геккон
              Искандер это не глушилка, а гасилка... wink

              ...и мочилка, и долбилка, и ровнялка...В, общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец.
      2. +15
        22 ноября 2014 11:03
        Цитата: Невский_ЗУ
        Если этих "обезьян" научат

        учить уже поздно...
      3. +2
        22 ноября 2014 12:53
        Цитата: Невский_ЗУ
        а не ждать соревнования между русской смекалкой и западной прагматичностью.


        Русская смекалка-она пока петух не клюнет. Пока соблюдается видимость непричастности. Достанут юсеры своим "не летальным", такой "нежданчик" прилетит, что долго будут думать:-И нах нам эти радары??? bully
    3. +3
      22 ноября 2014 10:34
      Если так... то всем врагам США надо немедленно оказать помощь!
    4. +20
      22 ноября 2014 10:38
      Вот я так смотрю на фото, и думаю, где этот Семенченко был еще год назад? На привозе барахло толкал и согревался кофем в пластиковом стаканчике, строя глазки Наташе в палатке на против? Кто в курсах? А сейчас депутат Верховной рады,инсайдер новостей, и стоит рядом с Маккейном. счастье полные штаны... Вот что значит смута...на верх подымает дер...о.
    5. +8
      22 ноября 2014 11:12
      Опасная вещь в умелых руках, если укропы их не обменяют на сало или не продадут то будут проблемы, ответка будет тогда прилетать в 2-3 минуты а этого времени не хватит чтобы сменить позицию.
    6. Sergei-1982
      +3
      22 ноября 2014 11:19
      Думаю скоро у ополчения будут эти радары.
    7. Первуша Исаев
      0
      22 ноября 2014 11:56
      радары бандерляндии очень нужны нужны отбиваться от наседающей Новорусской авиации...
    8. денис fj
      +1
      22 ноября 2014 13:19
      Скоро эти самые ихние радары будут таки в интернете выставлены, на продажу.
    9. денис fj
      +4
      22 ноября 2014 13:25
      Это сообщения из разряда инфо войны, две-три минуты нужно расчету миномета чтоб отстреляться и сменить позицию, если миномет установят на автомобиль то еще меньше времени нужно, так что сообщение про радары это для поднятия духа укропатриотов!))
      1. +13
        22 ноября 2014 13:36


        Пять секунд на определение координат огневой позиции.
        1. +4
          22 ноября 2014 14:58
          В Ираке, Афгане и Сирии они не очень-то помогли амерам!
          Нет нерешаемых задач - есть ответы которые нас не устраивают!
          Установка минометов на подвижную платформу, после нескольких залпов быстрая смена позиции позволит избежать засечки радаром. А разведка + подавление позиций расположения радаров поможет избежать ответного огня. Радаров будет 20, интересно на какой срок их укропам хватит?
          1. +3
            22 ноября 2014 19:03
            Кто Вам сказал, что не помогли?
        2. 0
          22 ноября 2014 17:17
          Зачем они укропам?
          1. +3
            22 ноября 2014 19:07
            Для определения координат стреляющих миномётов, арт. орудий и РСЗО. Кроме того этот радар может засекать БПЛА
        3. +1
          22 ноября 2014 18:52
          Хорошоее видео good
    10. +9
      22 ноября 2014 14:46
      На самом деле это большое осложнение в деятельности славной артиллерии Новороссии и безусловно умножит потери республиканской армии.И нихре..а из этих и следующих псевдомирных переговоров не выйдет,следующий шаг будет поставка ракет наводящихся на эту систему...так и до нейтронной бомбы дойдут.Рубить этот узел давно уж нужно.
      1. +7
        22 ноября 2014 20:32
        yes Спасибо, за информацию!

        Народ, хватит шапками размахивать и лозунги толкать!? Песни о шапкозакидательстве в 1941 г. дорого обошлось.

        Надо меньше говорить negative , а грамотные предложения дать для тех, кто в Новороссии.
        Технари и с «опытом общения» с подобными радарами, грамотный способ минимизации пакостей от них. Как в Сербии. ЖДЕМ!!! good
        Цитата:
        Против высокоточного западного оружия сербы применили доселе
        неизвестный способ противодействия, предложенный по Интернету одним
        российским ученым. Выяснив, что головки самонаведения противорадарных
        ракет НАТО реагируют на излучение в диапазоне от тысячи до двух тысяч
        мегагерц, русский Кулибин сообщил югославам следующее - сей спектр волн
        используется в микроволновых печах, и ракета, как не умеющая
        самостоятельно думать летающая железка, примет включенный кухонный агрегат
        за мишень и благополучно его поразит.
        Спустя три дня после сообщения по Интернету вся Сербия выволокла на
        пустыри микроволновые печки с тянущимися за ними десятками метров провода
        и подключила питание.
        Результат превзошел все ожидания.
        На печки посыпался град AGM-45A "Шрайк", AGM-78 "Стандарт" ARM и
        AGM-88A "Харм". Даже суперперспективные, умеющие выделять ложные цели
        AGM-136 "Такит Рэйнбоу" не избежали общей участи и самозабвенно лупили по
        несчастным изделиям фирм "Мулинекс" и "Самсунг".
        Перерасход противорадарных ракет достиг в НАТО фантастических
        размеров. А количество "радаров" не только не уменьшалось, но и возрастало
        день ото дня. Пилоты впали в тихую панику. Бортовые компьютеры при подлете
        к любому сербскому городу фиксировали радиоизлучение с сотен точек. И
        неизвестно было, какая из них радар зенитного комплекса...
        hi
    11. bif
      +1
      22 ноября 2014 14:59
      Цитата: Вадим237
      От подрывов эти радары их не спасут

      Недавно европейские беспилотники перестали летать из-за помех, теперь и эти радары откажутся работать, либо хорошая цель для дальнобойной артиллерии и прифронтовой разведки,- есть где поупражняться.
      Зная укротрадиции, скорее будет так: "УкрВоенторг.Новые поступления и обновление коллекции "УкропМилитари".Спешите приобрести.Постоянным клиентам и ополченцам - скидки.."
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      22 ноября 2014 15:35
      Нахрена попу баян? laughing Чего они будут "радарить", да еще не обученные?
    14. -1
      23 ноября 2014 01:32
      Скоро и их потеряют: половину взорвут, а вторая у ополченцев окажется. Да и укропское войско не мешало бы вообще хоть чему-то обучить, кроме как стрельбе по жилым домам.
  2. +6
    22 ноября 2014 10:23
    Интересно, а забить помехами их можно?
  3. +8
    22 ноября 2014 10:24
    О скоро "Военторг" заработает! Радары пригодятся вооруженным силам Новороссии! Ждем-с поставок!
    1. +8
      22 ноября 2014 10:26
      Захватить в качестве трофеев, чтобы просмотреть всю их поднаготную, чтобы знать, как с ними можно бороться.
      1. +9
        22 ноября 2014 11:32
        []Цитата Пенелопа
        Захватить в качестве трофеев, чтобы просмотреть всю их поднаготную, чтобы знать, как с ними можно бороться.

        Бороться очень просто,если есть чем.Берётся пеленг,затем накрытие.Самое "вкусное",если есть ракеты наводящиеся на луч радара тогда шансов уцелеть у них близки к нулю,даже в движении.
      2. 0
        23 ноября 2014 02:07
        На сало обменять ну или на крайняк просто купить, думаю продадут им не впервой.
    2. Комментарий был удален.
  4. +11
    22 ноября 2014 10:25
    Вот значит как. Амеровский аналог "Зоопарка" подарили. Для контрбатарейной борьбы. Сильный ход. Надо и нашим ополченцам чего-нибудь подкинуть, самонаводящегося на эти радары. Только так, иначе потери в расчетах возрастут.
    1. +6
      22 ноября 2014 10:34
      иначе потери в расчетах возрастут.
      Американцы просто так ничего не дают.Скорее всего эти радары просто "кака".Скинули как не нужное и не эффективное.А укропы уже в экстазе,типа победили уже.Одними радарами!
  5. +6
    22 ноября 2014 10:25
    чувствует что мы "одной крови"...
    Эх, дурачёк Семёнченко, никогда ты не будешь одной крови со светлыми эльфами! Потому, что ты расходный материал в этой войне! Как туалетная бумажка, которую смоют в туалет после использования, да ещё и не своими руками, что бы в говне не замараться!
  6. +1
    22 ноября 2014 10:25
    А ФОТО напоминает мне о школе-- когда напоследок фотались с физиком дятлом
  7. +2
    22 ноября 2014 10:26
    Зачем обезьянами гранаты???? Покрышки им нужны)))))
  8. 0
    22 ноября 2014 10:27
    Они радары поставляют укропии, а не ополчению, я всё правильно понял? ну-ну )))... Макейн, ты жжёшь...
  9. FACKtoREAL
    +5
    22 ноября 2014 10:27
    Значит,САМ бог велел, Абхазии и Юж.Осетии передать Новороссии СНАР-10М1 ! request
    1. +2
      22 ноября 2014 12:08
      Цитата: FACKtoREAL
      Значит,САМ бог велел, Абхазии и Юж.Осетии передать Новороссии СНАР-10М1 !


      Скажем что они СНАР-10М1 у "храбрых Грузин"захватили???!!! request
      Как-то вариант НЕ ОЧЕНЬ request
  10. +3
    22 ноября 2014 10:27
    И на старуху найдется проруха! Так кажется говорят.
  11. +6
    22 ноября 2014 10:29
    Уже давно всем известно, что на щеневмерлию поставляется вооружение, под видом не летального характера, удивили блин, там давно уже воюют наемники стран НАТО.
  12. +1
    22 ноября 2014 10:29
    однако, уравновесить надо с нашей стороны
  13. +3
    22 ноября 2014 10:34
    на каждый радар особенно пи.н.досский есть укропский пьяный пользователь..или сломают или пропьют..либо к ополчению попадёт..
    1. +2
      22 ноября 2014 11:53
      Вспоминаем Мишку-1, который на танке...

      ... дай дураку стеклянный @уй... laughing
  14. GRF
    +5
    22 ноября 2014 10:38
    Это не "помощь", а игла...
    Помощь - это построенный завод...
    1. +5
      22 ноября 2014 12:18
      Цитата: GRF
      Это не "помощь", а игла...
      Помощь - это построенный завод...


      Матрасам ТАКОЕ не скажите!!!! belay
      У них башку разнесёт от такой МЫСЛИ!!!! belay fellow
  15. +3
    22 ноября 2014 10:39
    Тренд такой в укропии, чем уродливее морально, тем авторитетнее, - тогда дорога в раду.
  16. +3
    22 ноября 2014 10:44
    Видимо броники и пайки уже распродали. Покупатели из ополченцев требуют товар посолиднее, и тут американцы со своей, как всегда своевременной помощью. Будет что пилить... laughing
  17. +1
    22 ноября 2014 10:50
    барахолка зарабатола-радары наверное из первой выпущенной в сша партии как только их выдумали.следующия партия будет состоять из первых американских реактивных истребителей-правда без движков.экипажы в них будут скакать по взлётке. wassat
  18. avohmeanin
    +1
    22 ноября 2014 10:51
    Друзья как Маугли ты и я одной крови )
  19. pahom54
    +5
    22 ноября 2014 10:57
    " США передали Украине три радара, которые эффективны для выявления миномётных расчётов"...

    Конечно эффективны! Как увидел по радару, что ополченцы начали стрелять - так тикай сразу на другое место! Не забудь только радар с собой прихватить, он же денюжек стоит...
  20. +8
    22 ноября 2014 10:59
    Нормально так... США в открытую помогают хунте (нелигитимной) ...А России приходится прятаться и оправдываться..Обидно черт возьми!
    Прав был Милошевич...
    Последнее обращение Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам:

    «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните — с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад — цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!»
  21. +3
    22 ноября 2014 11:01
    "Противоминометные радары" помочь в борьбе с минометными расчетами могут.Только чисто теоретически и весьма косвенно. Они ж не минометные позиции засекают, а подлетающие мины. А вот ракетка для сбития мины где-то за 10 000 мертвых заокеанских президентов стоит.
    А так - ну, поставили. Теперь херои будут знать, что их не атомной бомбой прихлопнуло, а обычной миной. laughing
    1. +5
      22 ноября 2014 11:26
      Цитата: tanit
      Только чисто теоретически

      Очень даже практически, вычисляется траектория мины и ваши координаты готовы
      1. 0
        22 ноября 2014 15:12
        Надо время прицелиться по полученным координатам, а ополченцы не будут ждать подарков
        гаишник. как снайпер - 2-3 удачных выстрела и пора менять позицию
        . Да если разведка хорошо сработает, то сначала удар будет по радару, а потом уже веселье начнется... stop
  22. +3
    22 ноября 2014 11:04
    Цитата: Вадим237
    От подрывов эти радары их не спасут.

    Зачем подрывать? ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ! Они и нашим не плохо послужат! Поэтому появилась новая боевая задача- вычислить, найти, увести! Нет вариантов, тогда да, в утиль!
  23. +2
    22 ноября 2014 11:08
    Когда-то украинские ополченцы были простыми мужиками с охотничьими ружьями. Против них послали БТРы - у них появились БТРы. Послали танки, появились танки. Потом самолеты. Теперь США ввели в Черное море корабли и поставляют антиминные радары укропам. Зря они это.
    1. +5
      22 ноября 2014 15:14
      Цитата: RusDV
      Когда-то украинские ополченцы были простыми мужиками с охотничьими ружьями.
  24. +3
    22 ноября 2014 11:20
    А вот этих личностей ....ходоков-просителей...
    Ждёт виселица... мыло с веревкой уже есть в ДНР и ЛНР Одессе Харькове ...и др. городах Украины
    1. +2
      22 ноября 2014 15:23
      Про Харьков, Днепропетровск, Одессу и Запорожье я бы не подписался!
      Есть два основных способа обрести своё место в жизни :
      Либо занять твёрдую позицию,
      Либо принять неудобную позу.

      Они приняли неудобную позу - зато не бомбят и не стреляют. А неудобство можно и потерпеть. Если вступятся другие и освободят - то слава Богу; если никто не вступится - то "моя хата с краю"... Хотя первыми поджигают хаты с краю! angry
  25. makskleyn
    +2
    22 ноября 2014 11:21
    а мы как всегда - отправим ноту протеста и пригрозим пальцем
    1. 0
      22 ноября 2014 11:27
      Пальчик наш, которым грозим, самый смертоносный в мире. Такого у других нет.
    2. Комментарий был удален.
  26. 0
    22 ноября 2014 11:23
    что за радары хоть? какая эффективность? ттх ? Российские аналоги имеются?
    1. -2
      22 ноября 2014 11:26
      Да хрень, против Солнцепёков радары тфу.
      1. +4
        22 ноября 2014 11:41
        Цитата: cergey51046
        Да хрень, против Солнцепёков радары тфу.

        лишь бы ляпнуть? почему не в школе? ах да сегодня выходной.
    2. Комментарий был удален.
  27. +4
    22 ноября 2014 11:25
    США сами фашистское государство и поддерживает фашизм.
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    22 ноября 2014 11:57
    Поставить-поставили радары,а обучить персонал пользоваться?Спецы,сколько времени на обучение?Успеют до замерзания?
    1. +2
      22 ноября 2014 13:11
      Не думайте,что обучение займет много времени,там тоже это понимают,это пробный шар,посмотрят как мы о реагируем,поставим средства рэп,они поставят средства рэп и так далее
  30. Квантум
    +2
    22 ноября 2014 12:02
    Почему,при вьезде в п-ию,не задали вопрос з-м имбицелам:сало,яблук?
    А вообще,все идет к тому,что США вооружит потихоньку укровермахт.
  31. wulf2
    -13
    22 ноября 2014 12:50
    Россия друг Обхазии, и где теперь Обхазия?
    1. +5
      22 ноября 2014 14:52
      Обхазия где была там и осталась(географически),только развивается(экономически).
      Что такое Украина счас?
    2. +1
      22 ноября 2014 22:06
      Цитата: wulf2
      где теперь Обхазия?

      Процветает. yes Советую там побывать. И прочувствовать разницу.
  32. +1
    22 ноября 2014 12:52
    щетире кентубаса. Одной крови, обезьяньей. Нашли друг друга lol
  33. +1
    22 ноября 2014 12:56
    Это уже финиш, предел мечтаний узколобых скакунов.
  34. +2
    22 ноября 2014 12:59
    Это только начало,если не закончить эту войну в ближайшее время,то совсем скоро появиться и более серьезное вооружение и спецы как для обучения,так и для непосредственного участия в разных формах и структурах,возможно и авиацию пополнять,а обьявят как раз,консервированная,отремонтированная,ситуация накаляется и миром это не решить без смены политики главных игроков.Что касается радаров это эффективное оружие,давить их можно рэп,но это не решение,война переходит к более современному оружию,противостояние будет только нарастать,это и выгодно США
    1. 0
      22 ноября 2014 13:27
      Цитата: 31rus
      возможно и авиацию пополнят

      Летный состав - тоже пополнят? Уже смешно..

      Ну, передали три станции.. ну, даже научат на них работать..

      Там по-зимнему народ никак не могут экипировать, в укроармии, Николаевский завод буржуйки клепает ударными темпами, а вы -

      Цитата: 31rus
      война переходит к более современному оружию,

      Да.. уж..
  35. +3
    22 ноября 2014 13:33
    ...главное - то что сейчас идет война за независимость Украины....

    ваша и без того мифическая независимость окончательно развеялась когда вам назначили яйценюха а затем порошенко...в годы СССР применялось понятие "марионеточное правительство", так вот у вас и правительство и рада и укроВС и СБУ являются марионеточными..
  36. 0
    22 ноября 2014 13:52
    Цитата: Олегмог
    Интересно, а забить помехами их можно?

    Проще миномёты на колёса поставить и после пары залпов переезжать.
    1. +3
      22 ноября 2014 14:11
      Это не просто. Это огромная предварительная подготовка.
    2. +5
      22 ноября 2014 14:17
      Ну так многие на колесах и стоят...И не пару залпов,а пару десятков..
      А если и есть какой-то там радар ближнего тем более действия - могила радару.. В отличие от укропов, ДНР и ЛНР в ближний бой ввязываются при необходимости аж бегом.
  37. +2
    22 ноября 2014 14:01
    или стрелять на ходу! а чубатые обезьяны умеют с такой сложной техникой обращатся или операторы прилагаются?
  38. +4
    22 ноября 2014 14:19

    Покруче будет пропаганды на укротв.
  39. -4
    22 ноября 2014 14:22
    Цитата: грозный
    или стрелять на ходу!

    ну на недавнем видео от Новороссия ТВ--украинский танк попал с ходу в здание.
    Вообще, уверен, тренажер в Харькове юзаеться по полной.
    Насчет радаров--вещь хорошая. Жаль мало. Сейчас больше нужна помощь по части БПЛА.
    Но по прежнему США если и присылает то только нелеталку. Светлые эльфы нарочисто словно хотят показать что в отличие от РФ они не грады присылают(неопознаные smile ага) а только нелетальную помощь..а остальное--сама сама..
    Очень хочется чтобы прекратили неправильно писать в разделе События/Новости формулировку "укро".
    Есть украинская армия, нет сокращения "укроармия"
    Это же правила русского языка. Или правила на политическую подоплеку новостей о Украине не действуют?
    Даже на Украинских новостях не вижу чтобы писали искаженно о российской армии(типа расситарми, рашкавоиска к примеру)
    1. +6
      22 ноября 2014 14:45
      Цитата: Cristall
      ну на недавнем видео от Новороссия ТВ--украинский танк попал с ходу в здание.

      Механ заснул, не смог повернуть? Как с тетраподами вышло?


      Цитата: Cristall
      Это же правила русского языка.

      ? Это из серии "вУкраине"?


      Цитата: Cristall
      Даже на Украинских новостях не вижу чтобы писали искаженно о российской армии(типа расситарми, рашкавоиска к примеру)

      Эт да. Свободные журналисты люди очень дисциплинированые. Приказано называть "террористами" или "кадыровцами", они и выполняют. Прикажут называть "рашковойска"- будут называть. Аваков не зря про "министерство правды" речь завёл. Демократическая свобода слова должна быть жёстко защищена от думающих неправильно.
    2. +8
      22 ноября 2014 14:50
      Тренажер в Харькове трогать не надо, он лучший. Факт. А будет Россия бездействовать , США еще не то поставят.Сколько "геркулесов" с гум. помощью прилетало? Россия помогает ровно столько, чтоб конфликт не затух. О победе Новороссии речь не идёт. Ой, не перемудрите!!
    3. +1
      22 ноября 2014 19:27
      Цитата: Cristall

      Даже на Украинских новостях не вижу чтобы писали искаженно о российской армии(типа расситарми, рашкавоиска к примеру)

      А Вы не Украинские новости смотрите, а почитайте Украинские сайты.
      Словосочетание "укроармия" - нормальная производная из двух слов, (наподобие слов ПАРОХОД, СОМОЛЁТ и т.д). Очень даже вписывается в правила РУССКОГО языка. Тем более, что Русский язык - живой язык и вполне нормально реагирует на изменение всяческих "подоплёк", в том числе и политических. hi
  40. +4
    22 ноября 2014 15:59
    Цитата: Cristall
    ну на недавнем видео от Новороссия ТВ--украинский танк попал с ходу в здание.

    На том же видео в Донецком аэропорту танк получил попадание ..задымился и укатил куда-то.. И это с РПГ..безо всяких баллистических вычислителей.. Да и в здание 4-е этажа попасть не сложно..А с крыши его накрыли, остальные очень быстро драпали обратно..Даже ОРТ это показало в новостях.
  41. +2
    22 ноября 2014 17:13
    За каким буем неандертальцам радар? Или пропьют,или потеряют.
  42. +1
    22 ноября 2014 18:24
    Часть радаров укровояки поломают а остальное потеряют или пропьют.
  43. +1
    22 ноября 2014 18:56
    Добротная система
    но его проблема в том что помимо навыков использования
    ето оборудование требует специальную культуру эксплотации начиная с качества топлива в генераторе а также вовремя проводить регламентные работы а также уметь откалибровать данный аппарат
    Украинцам понадобится минимут несколько месяцев
  44. +1
    22 ноября 2014 20:08
    Надолго ли дураку стеклянный х...; не потеряет так разобьёт.
  45. DPN
    0
    22 ноября 2014 22:15
    [quote=Невский_ЗУ]Если этих "обезьян" научат пользоваться интеллектуальным оружием, то хреново придется ополченцам.Пора им переходить в наступление, а не ждать соревнования между русской смекалкой и западной прагматичностью.

    Передайте царю, чтобы ружья кирпичом не чистили
    [/
    Как ни как это всё таки славяне а не обезьяны.
    Переходить в наступление ополченцам пока не даёт Россия и возможно скоро будет поздно, если та же Россия не поможет.украинцы подчистят свои тылы от инако мыслящих,то есть поддержка ополченцев будет меньше. Конечно Советская Армия дано бы уже всё это зачистила, а Российская пока слабовата, элита власти к этому не готова да и не хочет.
  46. +1
    22 ноября 2014 23:35
    При этом, утверждает эксперт, для эффективной работы современного радара нужны электронные карты, а пока совершенно не ясно, предоставят ли их США украинской стороне.
    – Если нет, то силовикам придется пересчитывать полученные с помощью радара координаты и переносить их на обычную топокарту. Точность от этого, конечно, пострадает. А значит опять возможны обстрелы жилых кварталов и жертвы среди мирного населения

    http://warfiles.ru/show-74028-u-armii-ukrainy-net-elektronnyh-kart-dlya-amerikan
    skih-radarov.html
    Тут или или. Или сдуваем пыль с ламп стареньких РЭБ или "сливаем" ополченцам информацию с орбиты.
  47. 0
    23 ноября 2014 05:29
    Не возможно будет пожизненно отправлять Донбасу гуманитарную помощь при том что Киев будет постоянно воевать до конца.В какой то момент, так называемой красной черты просто придётся ставить всю Украину на уши, очищать от Порошенко и прочих грибов.
    1. 0
      23 ноября 2014 05:43
      СССР 30 лет устраивал революции в Африке,и наши пацаны безымянные там парились. Ну а Донбасс Россия выдюжит , уверен.
      Обида глубинки России понятна. Жаль простой народ-трудяг. Сам печь топил и дрова рубил.
      И не на уши придется ставить,а на колени. Дайте срок мост построить и энергетику с водой в Крыму в порядок привести..
      Там и кораблики новые подтянутся, Мариуполь тогда как торговый порт загнется. Всем придется через Российских погранцов проходить. А к тому времени Мариуполь возможно уже будет под влиянием России.
  48. 0
    23 ноября 2014 07:14
    Это будет как известная басня: Обезьяна и очки!
  49. -1
    23 ноября 2014 16:17
    Цитата: dchegrinec
    Дайте срок мост построить и энергетику с водой в Крыму в порядок привести.

    цена вопроса озвучена. Сроки -до 5 лет(при рос. темпах)
    Толку от него(это вообще то туннель будет- мост нельзя) много не будет-разве что альтернативная дорога. Которая не заменит ни ЖД ни сухопутный. Ну а доставка продовольствия и прочих товаров через него проблематична..и цены как взлетят..Рос. товары дороже в разы. В общем мост/туннель больше для слов нужен. Был бы он выгоден его бы еще при советах построили бы.
    Насчет энергетики(Краснодарский край излишками не обладает) а ЗАЭС строилась с расчетами на Крым. Вода--тут никуда.
    Крым -ребенок с пуповиной..все через пуповину идет. А новую пуповину не сделаешь.

    Цитата: dchegrinec
    Мариуполь тогда как торговый порт загнется. Всем придется через Российских погранцов проходить. А к тому времени Мариуполь возможно уже будет под влиянием России.

    не загнется. Там денежки рос. тоже крутятся. Каких погранцов? Керченский пролив по статусу украино российский--никаких пересмотров не подлежит--это напортачит самой РФ(передел проливов в одностороннем порядке)
    Мариуполь как был украинским так и останется. Чего к нему прицепились то? Словно ДНР он столько важен как сухопутное снабжение военторга? Украине он важен как порт вывоза/ввоза -металлургии/сырья
  50. странник_032
    +1
    23 ноября 2014 16:38
    США помогли укроармии радарами(цитата)

    Надо отвечать адекватными мерами. Иначе ополченцам придётся туго. И не только им,мирному населению Донбасса тоже.

    США будут стараться раздувать конфликт на Донбассе как можно больше. Радары только первые ласточки.