Американские полицейские застрелили ребенка, вооруженного игрушечным пистолетом

73
12-летний мальчик, попавший под огонь полицейских на детской площадке города Кливленд (США), скончался в больнице. Стражи правопорядка открыли огонь, так как перепутали игрушечный пистолет в руках ребенка с настоящим.

Американские полицейские застрелили ребенка, вооруженного игрушечным пистолетом


В субботу в полицейский участок поступило сообщение о том, что на одной из детских площадок вооруженный мальчик угрожает прохожим пистолетом, однако в записи звонка можно услышать фразу – «оружие, возможно, ненастоящее». Несмотря на это, прибывшие на место полицейские выстрелили в ребенка два раза, попав ему в живот.

«Прибыв на место, офицеры определили подозреваемого и потребовали поднять руки вверх. Подозреваемый не выполнил требования офицеров и протянул руку к поясу за оружием. Были произведены выстрелы, подозреваемый был ранен в живот», - приводит выдержку из полицейского отчета РИА «Новости».

Также отмечается, что «в дальнейшем поступила информация, что оружие, которым владел 12-летний подозреваемый», было так называемой «мягкой пневматикой», которая напоминает «полуавтоматический пистолет со стертым оранжевым индикатором безопасности».

Такое оружие обычно используют для игры в страйкбол. Издание Plain Dealer отмечает, что один из офицеров работал в полиции первый год.

Это не первый случай, когда американские полицейские открывают огонь по подросткам. В августе в городе Фергюсон был застрелен 18-летний чернокожий Майкл Браун, который, по словам очевидцев, в момент выстрела стоял с поднятыми руками.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 ноября 2014 05:38
    И опять ребенок оказался черным, хорошие полицейские, чуть что сразу шмаляют.
    1. +40
      24 ноября 2014 06:05
      кажись в США сняли ограничение на отстрел нeгpoв... Обаме надо бы поаккуратней быть, так можно и до конца срока не дотянуть, грохнут...
      1. +14
        24 ноября 2014 06:10
        бздливые полицисты в очередной раз защитили не людей, а свои задницы, убив 12-ти летнего ребенка.
        1. +4
          24 ноября 2014 06:38
          Представляю какой вой подняли либерасты, если бы у такое же у нас случилось. О-о-о-о-о... чтобы творилось.

          Стоит напомнить, что в России запрещено вот так просто расхаживать в руках с оружием похожим на настоящее, за это можно и под суд попасть (если ношенец такого оружия совсем ый).

          Так как я не раз оглашал мысль, что США "сливают", то и в этот раз упомяну еще раз. И устроить серьезные волнения на почве национальной розни не так уж и сложно. Многие скажут, да то что коп подстрелил чернокожего, так у них там это постоянно происходит, а тут еще и правомерно. Но... раньше не так часто в СМИ об этом упоминалось, а тут еще и ребенок. До кучи копа убившего негра из Фергюсона отпустят, так я думаю реальное веселье начнется.
          1. +2
            24 ноября 2014 09:47
            Цитата: Sunjar
            Представляю какой вой подняли либерасты, если бы у такое же у нас случилось.

            А сейчас наши либерасты,что по этому попводу говорят? Или их не интересует ,что происходит в США. Хотя скорее в ответ обвинят Путина в убийстве тысяч людей в ДНР и ЛНР.
            А вообще неграм пора уже восстание поднимать,стволов валом,чего ждут епонятно.
          2. Силумин
            +1
            24 ноября 2014 19:28
            Сейчас начнется вой: Вам русским оружие нельзя, вон в США детей убивают.
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 ноября 2014 08:37
        По моему в Америке самые ссыкливые копы...
        1. +2
          24 ноября 2014 12:38
          Нахватаю минусов , но их коп был ,хоть и не полностью, но прав . Оружия у амеров полно ,12-летний пацан в уличной банде тоже не редкость , тч вооруженный малолетний ребенок , толкающий дурь - обыденность . Коп просто хочет дожить до пенсии , а не стать героем посмертно . Тч весь вопрос сделал ли он все как полагается и тогда его если и уволят , то только из-за политики или он нарушил процедуру и его сделают громоотводом и показательно накажут, чтобы сбить страсти.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        24 ноября 2014 09:29
        Полез Обамка за смартфоном и получил 86 огнестрельных ран по ошибке.
    2. +12
      24 ноября 2014 06:13
      В стране где даже ребёнок может оказаться со стволом, это вполне объяснимо! Я вообще не понимаю тех кто у нас радеет за разрешение ношения огнестрела, хотите что бы в будущем по вашим детям шмаляли завидев с их с игрушечным пистолетом?!
      1. +10
        24 ноября 2014 06:20
        Вообще-то, у нас в России тоже не стоит светить игрушкой похожей на настоящее оружие, тем более страйкбольным. Может и не пристрелят, но в "обезьяннике" посидишь.
        1. +3
          24 ноября 2014 07:23
          Цитата: Вадим-Скептик
          Вообще-то, у нас в России тоже не стоит светить игрушкой похожей на настоящее оружие, тем более страйкбольным. Может и не пристрелят, но в "обезьяннике" посидишь.

          Но согласитесь,есть разница дохлым на свободе или живым в "обезьяннике"!
        2. +1
          24 ноября 2014 09:48
          Цитата: Вадим-Скептик
          Может и не пристрелят, но в "обезьяннике" посидишь.

          Стрелять никто не будет,только в ответ.
    3. +6
      24 ноября 2014 06:19
      Цитата: Lyton
      И опять ребенок оказался черным

      А он точно черный? Что то в статье об этом не сказано.
      1. +5
        24 ноября 2014 06:25
        Цитата: Штык
        А он точно черный? Что то в статье об этом не сказано.

        Точно. Я фото видел.
    4. -3
      24 ноября 2014 10:00
      трусливые по.д.онки! нельзя было сначала подойти и убедиться? боишься броник одень, нет лучше пальнуть потом посмотреть. Понимаю бугай, но щегла 12 летнего пацана?!
      читал както, один немец в ираке службу проходил, патрулировали иракские улицы вместе с американцами посменно. Жаловался что эти тупицы, ковбои постоянно стреляли чуть шорох услышат, после них все жители злые, стреляли в ответ, говорил лучше после британцев выходить на смену, народ спокойный, те не стреляют.
      1. +3
        24 ноября 2014 10:15
        Цитата: Max_Bauder
        трусливые по.д.онки! нельзя было сначала подойти и убедиться?

        не очень умно.
        когда в темном переулке гопники у вас просят прикурить, лучше сразу бить, а то если "подойти и убедиться" бить будут вас
    5. Svt
      +4
      24 ноября 2014 10:28
      Да нет, парень просто получил премию Дарвина.
      Если ему в 12-лет не объяснили что с оружием шутить нельзя, что полицейские люди "тупые" и угрожать им оружием нельзя, то даже нормально что ему выдали премию Дарвина.
      Для справки:
      Стрелявший полицейский также получил травму ноги, при каких обстоятельствах это произошло, не уточняется. Оба офицера полиции, ставшие участниками инцидента, отстранены от службы на время расследования.

      Стрельба в парке произошла в течение суток после убийства в Кливленде семи человек, включая беременную женщину и 17-летнюю девушку. Ранения также получила десятилетняя девочка. Мотивы преступления устанавливаются.



      Я понимаю что "полицая" должны быть железными "людями" за свою зарплату сующими голову под пули, но вот домой им тоже хочется возвращаться, а если им как и нашим каждый день такие сводки читают.....
      В качестве примера, мой знакомый участковый задерживает преступника, тот убегает, друг догнал, сделал подсечку, пока преступник на земле навалился пытается одеть наручники, тот орет мол ментовский беспредел! помогите!! люди оборачиваются и ... снимают это на камеру, "карифан" чудика, будучи в состоянии опьянения, хватает бутылку пива и подбежав сзади бьет другу в голову, думаете народ помог? фиг там, все снимают, друг откатился подскочил, преступник убежал, друг выбил уже розочку из рук "карифана", "карифану" дали условник, ну подумаешь ударил по голове мента. Умысла на убийство не было - решение суда, я у друга спрашиваю, а чего не стрелял? тебя по голове стукнули, с розочкой шли? он отвечает, ты не поверишь во-первых дурака жалко было, "карифану" на вид лет 20 всего, молодой, а во-вторых отписываться год будешь, прокурорским не докажешь что удар по голове бутылкой это покушение на жизнь сотрудника.
  2. +2
    24 ноября 2014 05:38
    наверняка пацан был чёрным...
  3. +15
    24 ноября 2014 05:38
    Чернокожий Подросток решил поиграть в игру ...ВЫРУБИ БЕЛОГО....ответка прилетела в виде пули.

    Посмотрите в инете как ведут себя чернокожие подростки в США....поэтому у полицейских США слабые нервы...чуть что стреляют сразу ...жить то хочется.
    1. +19
      24 ноября 2014 06:19
      У этого пистолета изначально была оранжевая насадка на конце ствола - чтоб все видели: оружие не боевое. Но кто-то эту насадку сковырнул, возможно сам хозяин, чтоб казаться самым крутым, круче чем вареное яйцо, и игрушка перестала на вид отличаться от реального боевого оружия Colt 1911 калибра .45 (11,43mm). А когда этому мальчику коп приказал поднять руки, он вместо этого cxватился за пистолет. Ну и получил 2 пули в живот. Я лично копа понимаю - уж слишком серьезная на вид машина была у пацана, от такой пули голова разлетается как арбуз (конечно от оригинала, не от пневматической копии).

      Игрушечный пистолет
      1. 0
        24 ноября 2014 07:41
        У тебя наверное детей своих нет. 12 лет ребенку ....
        1. +9
          24 ноября 2014 07:53
          Цитата: Добрый кот
          12 лет ребенку ....

          и что?
          наберите в поисковике детская преступность, дети в этом отношении самые жестокие, у них нет тормозов, там где взрослый остановится ребенок буде беспердельничать, детские преступные банды самые опасные
          1. -1
            24 ноября 2014 12:01
            Господин Василенко при чем тут поисковик ? Попробуйте понять , что чувствуют его родители. И мне трудно представить , что 12 летний подросток на детской площадке угрожал полиции.
            1. +5
              24 ноября 2014 12:31
              Цитата: Добрый кот
              Попробуйте понять , что чувствуют его родители

              что бы родители не чувствовали подобного дети не должны шляться по улице с оружием, дети должны знать что на требования полиции нужно реагировать адекватно а не хвататься за пистолет
              Цитата: Добрый кот
              И мне трудно представить , что 12 летний подросток на детской площадке угрожал полиции.

              для этого я Вам и посоветовал поискать инфу о детской преступности

              ночью с 28 на 29 августа, снятое в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. 15-летний парень беспощадно избил пенсионерку. Запечатлел происходящее на камеру 13-летний друг


              а на вид такие милые


              1. -4
                24 ноября 2014 12:41
                Ну давайте их застрелим! Теперь я вам задам такой же вопрос: вы воспитывали детей? Да же по другому: вы сами были подростком? Масса родителей вдалбливают прописные истины детям в голову , только не всегда помогает. Вспомните себя подростком безупречны были??? И вот этим на фото пилюлей навешать необходимо и не моральных, но не убивать же !
                1. +6
                  24 ноября 2014 12:55
                  Цитата: Добрый кот
                  Ну давайте их застрелим!

                  думаю когда , такое мурло выстрелит в кого-то из ваших родственников вы первым будете вопить почему этого ребеночка ни кто не пристрелил раньше
                  Цитата: Добрый кот
                  Вспомните себя подростком безупречны были??? И вот этим на фото пилюлей навешать необходимо и не моральных, но не убивать же !

                  думаю если бы этот мудaк попался сыну или внуку бабушки мог бы и убить м был бы прав
                  1. -3
                    24 ноября 2014 14:12
                    Сын или внук мог бы , может и был бы прав , но по-любому сел бы, и офицер полиции не сын и не внук. Так что не путайте пресное с кислым. Да и ребенок тот с игрушкой ничего сделать плохого не успел.
                    1. +3
                      24 ноября 2014 14:21
                      Цитата: Добрый кот
                      офицер полиции не сын и не внук

                      Цитата: Добрый кот
                      Да и ребенок тот с игрушкой ничего сделать плохого не успел

                      офицер полиции как раз и наделен полномочиями что бы потенциальный преступник (хватит его называть ребенком) не сделал ни чего плохого.
                      виноват тот кто дал ОРУЖИЕ в руки "ребенку"
            2. +1
              24 ноября 2014 12:48
              это у хохлов

              это у нас

              у них
        2. +9
          24 ноября 2014 08:00
          Цитата: Добрый кот
          У тебя наверное детей своих нет. 12 лет ребенку ....
          Двое. 14 и 9. И ни одному из них не взбредет в голову угрожать полицейскому оружием, даже бесспорно игрушечным, а тем более с виду боевым.
          И еще. Мы не выпивали вместе, так что извольте не тыкать.
          1. -4
            24 ноября 2014 11:58
            Форма обращения "ты" относится к твоему нику , ни лица ни человека, тем более за полосатым флагом я не вижу. На аватарке у тебя револьвер, мне к нему на "вы" обращаться???. Теперь представь ситуацию: одного из твоих детей(не дай бог) убили полицейские, придумают они отмазку что ребенок им угрожал??? думаю да! Не слишком ли много в штатах детей убитых полицейскими?
            1. +4
              24 ноября 2014 12:34
              Цитата: Добрый кот
              Форма обращения "ты" относится к твоему нику , ни лица ни человека, тем более за полосатым флагом я не вижу.

              но общаетесь ВЫ с реальным человеком и ВЫ это прекрасно знаете и понимаете
              1. -3
                24 ноября 2014 12:46
                Я думаю наган сам за себя ответит
                1. +1
                  24 ноября 2014 12:58
                  Цитата: Добрый кот
                  Я думаю наган сам за себя ответит

                  а я так же как и он терпеть не могу тыкания
                  1. -5
                    24 ноября 2014 14:10
                    вы за себя побольше отвечайте , мне может фамилия василенко не нравится
                    1. +3
                      24 ноября 2014 14:12
                      вы за себя побольше отвечайте , мне может фамилия василенко не нравится
                      --------
                      наверное то, что я пишу под своим именем и фамилией говорит о том, что я отвечаю за себя и свои слова.
                      я так и не понял при чем здесь моя фамилия?!
                2. +3
                  24 ноября 2014 17:55
                  Цитата: Добрый кот
                  Я думаю наган сам за себя ответит
                  Отвечу.
                  Цитата: Добрый кот
                  Форма обращения "ты" относится к твоему нику , ни лица ни человека, тем более за полосатым флагом я не вижу. На аватарке у тебя револьвер, мне к нему на "вы" обращаться???

                  Сдается мне что на Вашей аве фотка тоже не Ваша. А еще она содержит слово на букву "Ж", употребление коего запрещено правилами сайта. К тому же то лицо, что на аве, не доросло до обращения на "Вы". И что?
                  Да, насчет револьвера - я, если потребуется, могу на него документы предъявить и серийный номер назвать. А Вы что за кота предъявите? Усы и хвост? И как кот соотносится с плохишом на аве и тем словом, кое употреблено с эпитетом "хитрая"?
                  А насчет флага - жизнь, она по-разному поворачивается. По крайней мере, я за proxy (не знаете что такое - Google в помощь)или птичкой в квадратике "Рожден в СССР" в настройках (уж сами выясните, что она делает) не прячусь, хотя мог бы.
        3. +4
          24 ноября 2014 09:28
          Так детей не только плодить, их и воспитывать нужно.
        4. +1
          24 ноября 2014 09:51
          Цитата: Добрый кот
          У тебя наверное детей своих нет. 12 лет ребенку ....

          Интересно,что сейчас думает тот,кто позвонил в полицию.
    2. +3
      24 ноября 2014 09:27
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      игру ...ВЫРУБИ БЕЛОГО.

      Верно, когда увидал эти игрушки-был в шоке. Не удивительно, что у полиции Америки палец легок на курке.
  4. 0
    24 ноября 2014 05:39
    После прочтения очередных новостей из оплота “демократии” – США, складывается такое подозрение, что в американские полицейские берут только маньяков – убийц.
    1. +5
      24 ноября 2014 06:11
      хм, а в президенты они кого берут ?
  5. -1
    24 ноября 2014 05:41
    Молодцы теперь детей отстреливают на детской площадке , а не ищут по городу!
    Американские стражи порядка берегут будущие поколение от пагубного взросления!
    1. Силумин
      +2
      24 ноября 2014 19:35
      Поживите в США хотя бы месяц, желательно в неблагополучном районе, и через несколько дней, после того как такой же шкет вашему ребенку будет пытаться дать попробовать вашему ребенку дурь, вы полностью будете на стороне полицейских.
  6. +2
    24 ноября 2014 05:41
    Может херои,а может ...
    \тут как статью написать
    в полицейский участок поступило сообщение о том, что на одной из детских площадок вооруженный мальчик угрожает прохожим пистолетом, однако в записи звонка можно услышать фразу – «оружие, возможно, ненастоящее».
    Тоже не эксперт же сообщал,как он на взгляд определить мог?
    Тут и родители ступили,могли про полицаев ребенку объяснить
  7. -1
    24 ноября 2014 05:42
    Своих детей не жалеют нисколько. Убивают без жалости даже своих сограждан!!! Демократы хреновы!! А что говорить про другие страны.....если своих бьют то в других странах наверное тоже самое делать привыкли да и еще с улыбкой садиста на лице!!!
    1. +7
      24 ноября 2014 06:25
      Цитата: Карампакс
      Своих детей не жалеют нисколько. Убивают без жалости даже своих сограждан!!! Демократы хреновы!!

      Эти "детки" иногда отстреливают своих одноклассников и преподавателей. 12 летний подросток акселерат, сейчас бывает таких габаритов... А требования полицейских нужно выполнять, их там этому еще в детском саду учат.
  8. +2
    24 ноября 2014 05:46
    У них (овцев) особая культура обращения с оружием, привитая ещё с времен "дикого запада". Чуть что, сразу за ствол хвататься. Наш мент, прежде чем достать оружие и применить его, стопятьсот раз подумает, а надо ли оно ему и какие будут последствия.
  9. -4
    24 ноября 2014 05:51
    Как говорит Задорнов:"Ну тупые"
    Жалко пацана.
    1. +4
      24 ноября 2014 07:30
      Цитата: WYCCTPUJIA
      Жалко пацана.

      с чего его жалеть?!
      крайне интересно для чего он взял с собой пневматику, кто ему её дал, чем думал?
  10. +2
    24 ноября 2014 05:54
    Шизофрения расцветает,ждём продолжения беспорядков,вторая часть будет покруче первой.
  11. -2
    24 ноября 2014 06:07
    Если в России разрешат свободное ношение огнестрельного оружия начнётся тоже самое. Вопрос, кто кого быстрее перестреляет? Агрессивные соотечественники или полицейские?
    1. +3
      24 ноября 2014 06:16
      в канаде не меньше стволов , чем в сшашке,стрельбы такой там нет. если судить по наличию оружия у населения некоторые страны вообще должны были самоуничтожится, но такого не происходит."расизм" не причем.какова причина? черт его знает. только полицейские там ведут себя, как на оккупированной территории.
      1. +3
        24 ноября 2014 06:36
        Видео с "дорожных войн" постить не буду. Вместо бит будут огнестрелы. В попытках оторваться от погони будут отстреливаться. Пьяные водители не будут махать кулаками, а начнут стрелять. Полицейские научатся не боятся и буду соответственно реагировать на каждый чих.
        И в Канаде народ то поспокойнее будет.
        1. +1
          24 ноября 2014 08:22
          Абсолютно с Вами согласен, а ведь полицейский чей-то сын, муж, отец. И эти люди думают совершенно по другому. Когда у меня отец служил, я каждый день переживал, когда он был на смене, особенно после того как в нашем маленьком городке смену расстреляли в 80-х.
          1. +2
            24 ноября 2014 09:22
            Так это их выбор - защита и помощь гражданам страны. Если есть страх быть убитым, так вперед на завод. Меня всегда у сотрудников раздражала эта отмазка (по другому ни как) - нас могут убить. Сотрудники, а как выглядит ваш день без этого риска? Страдаешь весь день от безделья, ждешь конца смены, вызов с пульта расцениваешь как личное оскорбление. И вот только не надо ор подымать - откуда тебе это известно итд. Проработал в органах 1,5 года, понял - на 50% лоботрясы, 49% карьеристы, 1% служат отчизне и защищают граждан. ОДИН процент который живет хуже чем каждый из 99% других.

            Мое отношение к сотрудникам граничит на уровне негативного. Случай из моей жизни. Район в котором жил - граничит со студ городком. В 6-10 повел пса выгуливать. В подъезде обнаружил еще живого парня со следами удара на голове. Вызвал полицию (спросил фио сотрудника который закузировал вызов), вызвал скорую. не дождался уехал на работу. Приехал в 12-30 на обед. А они за пол часа до меня приехал. Скорая приехала в 6-40 при мне, именно они мне сказали и про повторный вызов со скорой сотрудников и про их расторопность. А парень умер.
        2. Силумин
          +3
          24 ноября 2014 19:40
          И через пару лет станет больше уважения на дорогах. А явление "стреляющая свадьба" вообще исчезнет из нашей жизни.
      2. +7
        24 ноября 2014 08:12
        Причина в разнузданности некоторых слоев населения. Чернокожим дали слишком много прав. Американские фильмы конечно не пример, но даже в них очень часто, да и в некоторых документальных заметно, как на любое замечание следует ответ: "это потому что я черный?". И что теперь вы хотите? Теперь представьте - в РФ разрешать свободное ношение, представили? А теперь представьте цыгана со стволом? Или жителя кавказа? У нас, к сожалению, такое же может начаться.
        Вот теперь как должен действовать полицейский, зная безграничную наглость некоторых слоев населения (а это еще и латиносы к тому же) помноженную на огромное количество оружия на руках? Во многих городах ведь есть районы, куда и полиция то не любит заглядывать..

        Наган, прокомментируйте, плиз.
        1. Силумин
          +1
          24 ноября 2014 19:43
          Теперь представьте - в РФ разрешать свободное ношение, представили? А теперь представьте цыгана со стволом? Или жителя кавказа?


          Можете назвать меня расистом, но эти мрази того заслуживают (я не имею ввиджу законопослушных, культурных и воспитанных граждан с Кавказа, да такие есть но их мало), помимо этого вырусь тоже того заслуживает.
      3. Силумин
        0
        24 ноября 2014 19:38


        Наслаждайтесь, белый может быть расистом, а черный нет.
  12. +3
    24 ноября 2014 06:10
    Вот в таком "замечательном " мире они и живут , что в мелком хулигане или даже шалуне видят опасного преступника . Но посмотрев с другой стороны , представим на секунду , что полицейский вдруг не был идиотом, что тоже не исключено . Тогда становится вообще грустно от того , в каких убеждениях живут в Америке . Если очередной застреленный подросток оказался негром , их закон конечно разберется , было-ли превышение полномочий . Но !Но негры почти сплошь - криминальная среда из ненормальных семей . Им чем громить от возмущения улицы , для начала следовало - бы задуматься о себе о,своей сущности , о поведении . Но думаю , что это выше их способностей к самокритике .
    1. Силумин
      +1
      24 ноября 2014 19:45
      Хах, подойдите к кавказской молодежи и скажите им это в лицо, если не получите 12 колотых ран в сердце, то вам повезло.
  13. -3
    24 ноября 2014 06:20
    а вот после такого убийства как дальше живёт полицай-спокойно жрёт свои гамбургеры и чипсы запивая это мочеподобной колой и не думает наверняка о том что и его отпрыска так-же случайно могут грожнуть другие копы-или есть какой-то минимум совести мучающий убийцу в форме по начам?
    1. +5
      24 ноября 2014 07:28
      Цитата: sv68
      его отпрыска так-же случайно могут грожнуть другие копы-или есть какой-то минимум совести мучающий убийцу в форме по начам?

      а может просто отпрыску не нужно шляться по городу с пневматикой? кстати по вам из пневматике ни когда не стреляли, неприятное хочу сказать вам ощущение, а если попадет в глаз то может и смертельное
  14. +6
    24 ноября 2014 06:27
    А если бы это был настоящий пистолет? Представьте что мог бы натворить подросток в развлекательном центре, где много других детей. После перестрелок в школах их копы особо не церемонятся в таких ситуациях, хотя конечно не вина парня, что у них в америке разрешено таскать оружие всем кому не лень.
    1. +10
      24 ноября 2014 06:43
      Цитата: smsk
      у них в америке разрешено таскать оружие всем кому не лень.
      До 18 лет не разрешено. Но негры Африканские Американцы на разрешение клали, и менты это знают.
      1. 0
        24 ноября 2014 08:23
        Наган, а латиносы такие же отмороженные?
        1. 0
          24 ноября 2014 08:56
          Цитата: ssergn
          Наган, а латиносы такие же отмороженные?
          Бывает что и хуже. О банде MS-13 приходилось слышать? Законченные отморозки. Кстати, в банды вступают зачастую в ранне-подростковом возрасте, а "вступительным взносом" частенько является труп. Бывает что тот, на кого банда укажет, а бывает что и неважно кто подвернется. Как говорят в Америке, "wrong time, wrong place" (тот кто оказался в неправильный момент в неправильном месте).
    2. +5
      24 ноября 2014 09:33
      Цитата: smsk
      хотя конечно не вина парня, что у них в америке разрешено таскать оружие

      Его вина-на приказ поднять руки, глупо тянуться к оружию.
  15. -1
    24 ноября 2014 06:38
    Вот мне интересно,а просто подойти и по отечески попросить показать оружие они не могли?
    Понимаю что это не по правилам,но ребенку 12 лет сомневаюсь что он отказался бы.
    1. +10
      24 ноября 2014 06:46
      Цитата: 1304
      Вот мне интересно,а просто подойти и по отечески попросить показать оружие они не могли?

      Могли, но зачем их детям папа покойник ?
      1. -3
        24 ноября 2014 09:18
        зато теперь ребенок 12 лет покойник наверное террористом был по вашему
  16. -3
    24 ноября 2014 06:51
    Применение оружия на поражения без предупредитеьного выстрела наверх должен быт в виде исключение.А амерканцы считают себя "исключительным нацием",там все дозволено.
    1. +1
      24 ноября 2014 07:02
      а это по сути исключительный случай. если разобраться без эмоций, а настоящий ствол или нет,вопрос подготовки.ну им в принципе без разницы.как в кино - чуть что сразу разбомбить, взорвать.
    2. +1
      24 ноября 2014 07:25
      Цитата: avvg
      Применение оружия на поражения без предупредитеьного выстрела наверх должен быт в виде исключение.

      поспорьте об этом с нашими полицейскими
  17. +2
    24 ноября 2014 07:14
    Героизм американской полиции зашкаливает
  18. -2
    24 ноября 2014 07:17
    Да ихние копы просто в штаны наложили при виде ствола в руках небелого, хорошо еще вокруг никого не порешили от страха защищая свои драгоценные жизни. Младенцы в коляске для них вообще страх смертельный, вдруг там калаш лежит с гранатометом
    1. +3
      24 ноября 2014 09:38
      Видимо есть у них серьёзные причины опасаться чернокожих вооруженных подростков.
    2. +3
      24 ноября 2014 10:46
      Цитата: koksalek
      Да ихние копы просто в штаны наложили при виде ствола в руках небелого,

      Вы не правы.Если ствол настоящий?Если сдуру пацанёнок начнёт шмалять ?Пусть даже не в полицйских.Ведь он находился НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.Представляете,что можно наворотить с такой "дурой" в руках на детской площадке?Да даже из "пневмы" получить шарик в глаз для других детей-перспектива не очень...Так что они защищали не только свои драгоценные, а и жизни тех,кто был рядом.
  19. -1
    24 ноября 2014 07:17
    Какая разница копам кого валить, чуть что - на поражение. Вот и результаты такого дерьмократизма.
  20. +5
    24 ноября 2014 07:25
    Американские полицейские застрелили ребенка, вооруженного игрушечным пистолетом

    сайт все больше скатывается в желтушность, во первых пистолет не игрушечный, во вторых "детки" в такой ситуации иногда опаснее взрослых
    заподозрить меня в любви к матрасникам сложно, но в данном случае полицейский 100% прав
  21. +1
    24 ноября 2014 07:29
    А почему по конечностям не стреляют?
    1. +3
      24 ноября 2014 10:49
      Цитата: saag
      А почему по конечностям не стреляют?

      А Вы сами пробовали?Это только в кино можно на заказ прострелить ногу-руку.Но для Вас-отмазка полицейского:"Я,понимаете,стрелял в руку,но пацан дёрнулся и САМ подпрыгнул под пулю".Докажите,что не так было дело.
  22. -2
    24 ноября 2014 07:33
    Нужно было туда беспилотник направить, а потом ракеткой бахнуть, чтоб не подвергать риску сотрудников полиции. Совсем матрасники с ума посходили
    1. +5
      24 ноября 2014 07:38
      вы знаете может быть вы и правы, это я насчет жахнуть по черным кварталам, у нас предвзятое отношение, а в реаеле все не так просто.
      они (негры) уже не в первом и даже не в третьем поколении живут паразитами и отношение к окружающим такое же - им все должны, трогать их нельзя и т.д.
      1. +1
        24 ноября 2014 20:08
        Цитата: Василенко Владимир
        вы знаете может быть вы и правы, это я насчет жахнуть по черным кварталам, у нас предвзятое отношение, а в реаеле все не так просто.
        они (негры) уже не в первом и даже не в третьем поколении живут паразитами и отношение к окружающим такое же - им все должны, трогать их нельзя и т.д.

        Вообще-то неграми они были раньше, а теперь, "уже не в первом и даже не в третьем поколении", их положено называть "Африканские Американцы" в соответствии с нормами политкорректности.lol А так все верно.
        1. +2
          24 ноября 2014 20:35
          Цитата: Наган
          их положено называть "Африканские Американцы" в соответствии с нормами политкорректности.

          ну и я полОжил на политкорректность, посему негра называю негром, мулата мулатом и т.д.
          1. +1
            24 ноября 2014 21:04
            Цитата: Василенко Владимир
            ну и я полОжил на политкорректность, посему негра называю негром, мулата мулатом и т.д.

            Да они и сами клали. В своих Южных Бронксах (South Bronx, NY) и Патерсонах (Paterson, NJ) они запросто один другому орут "Yo nigguh!" ("Эй ты, ниггер!" сказанное с черным акцентом). Но если кто-нить недостаточно "загорелый" скажет это слово, всякие Шарптоны и Джексоны вмиг накинутся стаей и загрызут.
            1. +1
              24 ноября 2014 21:48
              им бы десяток люберецких пацанов туда закинуть
              1. 0
                25 ноября 2014 00:59
                Цитата: Василенко Владимир
                им бы десяток люберецких пацанов туда закинуть

                Пацанов жалко. Какие бы они супер крутые ни были, десятка там не хватит, их в этих обезъянниках порвут, чисто количеством задавят.
                1. 0
                  25 ноября 2014 07:22
                  спорно, негры не привыкли к отпору
  23. +3
    24 ноября 2014 08:08
    случай у нас.ехал парень с игры ночной(страйкбол),торопился...остановили ДПС,спросили,что с лицом(он-в гриме),и тут парень вспомнил!про привод(игровой автомат)...ДПС:-открой багажник!
    парень,нажав кнопку в салоне открыл...т тут же оказался под двумя стволами ДПСников.у которых глаза вылезли от обилия оружия в багажнике.потом то объяснил и показал.Гайцы даже приезжали на игры потом.но если вдуматься,весёлого мало,а сходство 100%.и полицаев можно понять:хрен знает что в тупой башке у чернож...го акселерата.
    1. Svt
      +1
      24 ноября 2014 10:10
      аналогичны случай, везли в багажнике стволы на всю команду, останавливают, в салоне 2 в камуфляже, откройте багажник, мы им ребята, только спокойно, в багажнике "МАКЕТЫ" оружия, те естественно немного напряглись, но все прошло спокойно, показали стволы и начинку стволов, пояснили про игру, всё прошло нормально, просто предупреждать надо, и не выскакивать на ДПС в разгрузке с открытой кобурой откуда торчит рукоять короткоствола, ДПС тоже люди, тоже хотят жить, а играть в ковбоев, кто быстрее выхватит пистолет.... это премию Дарвина выписывать надо.
  24. yulka2980
    -2
    24 ноября 2014 08:45
    И эта страна,в которой на каждом углу можно купить оружие,смеет называть Россию одной из самых криминальных стран в мире.У них,что не день,то новость о том,как ребенок из отцовского ружья или пистолета застрелил другого члена семьи!Несколько лет назад смотрела сериал "Щит",там показали всю подноготную работы американских полицейских и то,как живется в бедных кварталах,жуть!
    1. Силумин
      +1
      24 ноября 2014 19:51
      Во-первых не на каждом углу (стереотип у вас какойто), а Россия да одна из самых криминалных стран мира. За статистикой в Гугл.
      1. 0
        24 ноября 2014 20:12
        ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_уровню_умышленных_убийств
        По этой ссылке Россия находится в серединке. Но: это статистика за 1991-2011 годы - считаются жертвы и обеих "чеченских" войн, и беспредел 90-х. И даже при таком подсчете - в серединке. Так что не стоит голословно лить грязь на Россию!
        1. Силумин
          +1
          24 ноября 2014 20:54
          ООО значит нужно гордиться тем что мы в серединке, а не на последнем месте?

          Указывать на недостатки это, по-вашему, лить грязь? Наша страна далеко не идеал, и если ВЫ будете замечать НЕДОСТАТКИ, и самое главное ПЫТАТЬСЯ их ИСПРАВИТЬ либо ПРЕДЛОЖИТЬ конструктивный способ ИСПРАВЛЕНИЯ этих ошибок, то от этого наша страна только выиграет.
          Но если вы будете ОПРАВДЫВАТЬ эти недостатки фразами по типу "а у них негров линчуют", "Не нужно лить грязь на Россию", то скатитесь до уровня хохлопитеков, не приемлющих ни капли критики.
          1. +1
            24 ноября 2014 22:20
            Цитата: Силумин
            ОО значит нужно гордиться тем что мы в серединке, а не на последнем месте?

            Повторюсь - статистика за 20 лет, 1991-2011. Сколько народу погибло в Чечне, помните? Они в этой статистике! Это уже не криминальная обстановка, а нечто совсем другое! И то, что мы в серединке, свидетельствует как раз о том, что при вычете жертв вооруженных конфликтов мы будем уже не в серединке, а вверху. Американцы в статичтику погибших при военных действиях в Ираке-Афганистане не учитывают, а у нас учтены все. Если бы статистика была хотя бы за последние 10 лет - результат бы был совсем иной. В этом-то Вы, надеюсь, не сомневаетесь?
            Наша страна, конечно, далеко не идеал, но очерняя её, заявляя, что Россия одна из самых криминальных стран мира, Вы не просто преувеличиваете - это утверждение ложно!
            С помощью лжи, преувеличивая недостатки, исправить их невозможно. Ваши утверждения - классический пример демагогии.
            1. Силумин
              0
              24 ноября 2014 22:49
              Сколько народу погибло в Чечне, помните? Они в этой статистике! Это уже не криминальная обстановка, а нечто совсем другое!


              Это был геноцид русского народа, который наши власти так и не признали.

              Если бы статистика была хотя бы за последние 10 лет - результат бы был совсем иной. В этом-то Вы, надеюсь, не сомневаетесь?


              Конечно не сомневаюсь, но эта статистика включает в себя только количество умышленных убийств.

              С помощью лжи, преувеличивая недостатки, исправить их невозможно. Ваши утверждения - классический пример демагогии.


              Точно так же как и с помощью мантры "у нас все хорошо, а другие страны нам завидуют".
  25. kelevra
    0
    24 ноября 2014 08:46
    Тупые собаки,и такие сволочи хотят править миром!Проклятые отморозки!
  26. +3
    24 ноября 2014 08:55
    думаю что если бы этот 12 летний ребенок выполнил требования полицейских и поднял руки,то был бы жив!Но он полез за пистолетом ,на котором еще и не было метки о том,что он игрушечный и получил свое.. Обвинить полицейских можно только в том,что стреляли не по конечностям,а в туловище,да и то не факт что они специально целились в живот
  27. -1
    24 ноября 2014 09:35
    Можно конечно хаять американских копов - мол, непрофессионализм налицо: застрелили ребенка - как же так! Можно кричать о том, что негры - сволочи, и всех мы их замоченными в сортире видали. Но, господа-товарищи, вспомните о том, с какой частотой американские дети - независимо от цвета кожи - устраивают бойни в своих школах. Помножьте эту цифру как минимум на 10, чтобы получить количество случаев, когда пистолет в руках ребёнка не выстрелил, - юный член общества просто решил прибавить себе авторитета в глазах сверстников, прихвастнув взрослой игрушкой. Понимаете, к чему я? Ребёнок с настоящим боевым оружием в США - явление достаточно частое, чтобы полицейский, держащий такого пацана на мушке, не мучался сомнениями по поводу ненастоящести пистолета. Виновата здесь в первую очередь система, допускающая постоянное повторение подобной ситуации.
    А мальчишку и полицейского, конечно, жаль.
  28. -1
    24 ноября 2014 10:17
    кстати, не факт, если бы он поднял руки и даже лег на землю лицом вниз его бы не пристрелили... шмальнули бы в любом случае! куча видео есть где "копчики" стреляют в задержанных уже после того как угрозы нет и подозреваемый поднял руки!
    я смотрел видео где копы ловили собаку без ошейника... они поймали ее на палку с петлей... собака уже не представляла опасности, так как была уже на привязи... геройский копчик достал ствол и пристрелил животное, которое уже от страха зажалось в угол и не представляло опасности! тоже самое копчики-герои проделывают и с людьми, а если это еще и негр - тот тут полюбому надо шмальнуть!
  29. 0
    24 ноября 2014 10:24
    Цитата: maxxdesign
    они поймали ее на палку с петлей... собака уже не представляла опасности

    я бы сказал, что с собаками Вы дела не имели
    Цитата: maxxdesign
    а если это еще и негр - тот тут полюбому надо шмальнуть!

    я н расист, но ...
  30. +2
    24 ноября 2014 10:47
    Спорить не о чем - в данной ситуации, при существующих законах и учитывая что в данном парке на днях было совершено несколько убийств, а на оружии отсутствовали выраженные знаки небоевого КОП БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРАВ.Что не в конечности - клиент дернулся в сторону... Решение лежит в области корректировки законодательства.
  31. +1
    24 ноября 2014 11:10
    к слову о игрушечных пистолетах
    20-летний житель города Актюбинск ограбил букмекерскую контору, вооружившись игрушечным пистолетом. Преступника уже задержали полицейские.

    Как сообщили в пресс-службе ДВД актюбинской области, в полицию о разбойном нападении сообщила кассир-оператор. По ее словам, 13 ноября утром неизвестный мужчина, прикрыв лицо медицинской маской и угрожая предметом, похожим на пистолет, пытался открыто похитить деньги из кассы.
  32. tux
    -2
    24 ноября 2014 13:22
    Цитата: Василенко Владимир
    не очень умно.
    когда в темном переулке гопники у вас просят прикурить, лучше сразу бить, а то если "подойти и убедиться" бить будут вас


    кислое с пресным путать то не надо!
    1. +1
      24 ноября 2014 13:24
      а в чем я путаю?!
  33. tux
    -2
    24 ноября 2014 13:22
    В общем демократия - такая демократия...
  34. 0
    24 ноября 2014 21:07
    Произошедшее случайность или закономерность?
    Предлагаю ознакомиться со следующим видео
    Death by Officer: An American Epidemic of Police Shootings and Brutality (Сморть от полицейского: Американская эпидемия полицейской жестокости и стрельбы).

    Всю сущность их полиции видно на моменте когда они приближаются к застреленному в спину глухому пенсионеру (который нес сувенирный нож и не слышал просьб полицейского бросить нож на землю) для того чтобы надеть наручники. Время на видео 11:48
    Необходимо базовое знание английского.