Эксперт: Американская нелетальная помощь Украине – отвлекающий маневр

25
Научный сотрудник Центра исследований в области глобализации и Стратегического фонда культуры Махди Дариус Наземроая заявил, что нелетальное вооружение, предоставляемое армии, которая идет убивать противника, в том числе и мирных граждан, используется точно не для защиты своего личного состава.

Эксперт: Американская нелетальная помощь Украине – отвлекающий маневр


По его словам, вооружения поставляемые США можно назвать «оружием несмертельного действия», но по факту его используют для убийства.

«На самом деле между летальным и нелетальным вооружением нет существенных различий, их трудно разграничить», - приводит слова эксперта РИА «Новости».

Нелетальное оружие предназначено для временного выведения из строя солдат противника, не причиняя перманентного ущерба их здоровью. В данную категорию входит большое количество механических, электрических, химических и и свето-звуковых устройств, которые используют сотрудники спецслужб для оказания травматического, психофизического и удерживающего воздействия, временного вывода противника из строя, а также бойцы армейского спецназа, чтобы захватить противника живым.

США известно, что их нелетальное вооружение будет использоваться против гражданского населения. По мнению Махди Наземроая, основная проблема кроется в полном нарушении человеческих прав, по сути, это преступления против самой человечности, как с точки зрения права, так и с точки зрения морали.

По словам эксперта, США вводят в заблуждение общественность своими заявлениями о том, что не предоставляют Украине военной помощи.

«Оказание нелетальной военной помощи в значительной степени лишь отвлекающий маневр, поскольку в течение нескольких месяцев мы наблюдали массовое прибытие в Украину специалистов американских спецподразделений, военных советников и инструкторов, которые проводили обучение и подготовку украинской Национальной гвардии и армии. В действительности мы видим полную милитаризацию Украины, а в отрядах Нацгвардии и в рядах Вооруженных сил Украины воюют американский и западноевропейский спецназ», - отмечает Наземроая.

По его словам, украинским властям приходится использовать иностранных наемников, так как украинские солдаты не хотят воевать.

«Давайте не будем забывать, что наемники, бойцы частных военных компаний работали на востоке Украины не без отмашки на то из Вашингтона. Даже тактика, которую украинские вооруженные силы используют на Донбассе — это не украинская тактика, это даже не тактика старой советской Красной армии, это американская тактика. Нападение и разрушение инфраструктуры — образец американской тактики, которая использовалась в Ираке, чтобы разрушить вражескую гражданскую инфраструктуру. И это именно то, что украинские вооруженные силы использовали против своих собственных сограждан», - подчеркивает эксперт.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 ноября 2014 08:51
    Англосаксы (Враг) он всегда был, есть и будет враг. Такой уж у них генетический код сформировался. Я говорю о векторе политической направленности этой нации, а не простых гражданах.
    1. +5
      24 ноября 2014 09:31
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Англосаксы (Враг) он всегда был, есть и будет враг. Такой уж у них генетический код сформировался. Я говорю о векторе политической направленности этой нации, а не простых гражданах.

      "Простые граждане" в большинстве своём с радостью пользуются плодами применения такой тактики их военной машиной и дружно голосуют за правительства сей генетический код проявляющие в проводимой ими политике. Россия не стремится к геноциду сей зловредной нации, но сама экосистема планеты Земля избавится от этой заразы - Британской империи в самом недалёком будущем...
      1. +2
        24 ноября 2014 09:38
        Демократия, это дьявольской изобретение. Люди голосуют за то, что им предлагают. При этом жесточайшим образом дискредитируются и подавляются другие предложения. Вот люди и голосуют так. А британская империя сначала терроризировала всю планету из британских островов, а потом целых 2 материка для этой цели захватила (северную Америку и Австралию)
      2. +1
        24 ноября 2014 11:50
        Янки- Зло!
        Вашингтон должен быть разрушен!
    2. +2
      24 ноября 2014 09:32
      Да, матрасники умеют пустить пыль в глаза мировому сообществу.
      1. 0
        24 ноября 2014 13:06
        Цитата: Гигант мысли
        Да, матрасники умеют пустить пыль в глаза мировому сообществу.


        Здесь главное не "пыль", которая всем видна, а наглость, с которой эта "пыль" преподносится - "Мы вас будем убиваить для вашего же блага". Американо-англо-саксы - смертельный вирус на теле планеты Земля.
    3. Комментарий был удален.
  2. kelevra
    +10
    24 ноября 2014 08:53
    При всём при этом,мне обидно,что мы никак не отвечаем этим чертям!Мы вполне могли бы подействовать разными способами,чтобы гринго вообще на территории укропии не было,но,в политике сейчас идёт большая "торговля",кому что при разделе достанется и вообще,что делить!А страдают от этого как обычно мирные люди!
  3. +11
    24 ноября 2014 08:55
    «Давайте не будем забывать, что наемники, бойцы частных военных компаний работали на востоке Украины не без отмашки на то из Вашингтона. Даже тактика, которую украинские вооруженные силы используют на Донбассе — это не украинская тактика, это даже не тактика старой советской Красной армии, это американская тактика. Нападение и разрушение инфраструктуры — образец американской тактики, которая использовалась в Ираке, чтобы разрушить вражескую гражданскую инфраструктуру. И это именно то, что украинские вооруженные силы использовали против своих собственных сограждан», - подчеркивает эксперт.
    Особо затронуло,спасибо.
  4. +7
    24 ноября 2014 08:56
    Чудовищно...
    А сами американские выдумщики "нелетального оружия" жить-то хотят?!))
  5. Евлогий
    +5
    24 ноября 2014 09:02
    Для янки это нормально: под демократией - анархия, под равноправием - одноподлые браки, по понятием "мир в Европе" - расширение нато, под "управляемым хаосом" - уничтожение страны и жителей и т. д. - что на них обижаться - это же американцы.
    Но сейчас как в 1914-20 и 1941-45 не прокатит: не те времена!
  6. +5
    24 ноября 2014 09:06
    Под вывеской не летального оружия пропихнут сейчас средства обнаружения и целеуказания. Самое плохое, что артиллерия ВСУ после такой помощи может стать на порядок точнее и эффективнее, а это потери и при отсутствии таких же систем у ВСН, да еще и количественное превосходство это сплошная головная боль. Пассивная оборона ВСН, в таком раскладе, ни к чему хорошему не приведет.
    1. +4
      24 ноября 2014 09:25
      Бум надеяться, что на Новый год Дед Мороз придёт не с пустым мешком.
    2. +2
      24 ноября 2014 12:11
      не надо пассива-надо партизанить и отстреливать расчеты wink
  7. Noki51177
    +4
    24 ноября 2014 09:18
    Американцы небось уже давно завезли запрещеное оружие :( Кто иx контролирует? :(
    1. +2
      24 ноября 2014 10:56
      Американцы поставляют Украине летальное оружие чужими руками.
      1. 0
        24 ноября 2014 13:13
        Цитата: Пенелопа
        Американцы поставляют Украине летальное оружие


        И думать даже нечего. Вот объявлено об учениях НАТО на границе с бывшей Украиной. Догадайтесь с трёх раз, куда уйдёт техника после окончания учений? ПРАВИЛЬНО! yes
  8. Леонидыч
    +2
    24 ноября 2014 09:23
    40-60% однозначно к ополченцам попадёт...
  9. +3
    24 ноября 2014 09:26
    " можно назвать «оружием несмертельного действия»
    И тут сплошное лукавство! А можно ли назвать оружием несмертельного действия такую запчасть, как маршевый двигатель ракеты "Искандер"? Ведь, формально он же никого не убивает?!
  10. Dbnfkmtdbx
    +1
    24 ноября 2014 09:29
    людям накручивают мозги и отправляют умирать ну неужели они не понимают что их готовят как мясо живые они не нужны нужен резонанс убитые и раненые о живых ни кто не когда неговорит взял автомат ты труп это не фильм это жизнь вернее смерть
  11. Dbnfkmtdbx
    +1
    24 ноября 2014 09:29
    людям накручивают мозги и отправляют умирать ну неужели они не понимают что их готовят как мясо живые они не нужны нужен резонанс убитые и раненые о живых ни кто не когда неговорит взял автомат ты труп это не фильм это жизнь вернее смерть
  12. +2
    24 ноября 2014 09:35
    Не летальное вооружение это зонтик для очень летального. Как ПРО. Она тоже не летальное, но развязывает руки летальному.
  13. +1
    24 ноября 2014 09:38
    Вся суть украинской кампании:

    разрушить вражескую гражданскую инфраструктуру. И это именно то, что украинские вооруженные силы использовали против своих собственных сограждан
  14. +4
    24 ноября 2014 09:42
    Всё это ясно и ёжику.Порадовал бы чем то новеньким.
    Ясно,что бронежилет,косвенно,является летальным,т.к. защищает боевую еденицу.
    Ясно,что правят бал американцы.
    Ясно,что американцам плевать на международное право и права человека-если это не касается их самих,и их интересов.
    1. +4
      24 ноября 2014 09:52
      В статье затронут интересный момент: нелетальное оружие в руках yкров направлено на террористические действия против мирного населения. Как бы это сказать по-другому. Вся кампания направлена не против России, а на геноцид на Украине. Украину зачищают как государство. Будет ещё один Ирак со свои ИГИЛом, только на нашей территории.
  15. +3
    24 ноября 2014 10:47
    Летальное,нелетальное-не суть важно.Ключевое слово "оружие". И оно поставляется исправно,причём не только США,НАТОвские боеприпасы там никого не удивляют.Я сам не воевал в Новороссии,но там с июля месяца дерутся наши казаки,многих из которых знаю детства,так я им пару раз возил "передачки", и своими глазами видел м200 со всеми причиндалами,отбитую в Красном луче.Эта винтовка стоит на вооружении ВСУ? Если нет,то откуда она там взялась?Вместе с боеприпасами,ручными гранатами,целеуказателями,средствами связи,противопехотными минами? Вместе "отставниками" армии США от сержанта до майора,которые попадались ребятам живыми и не очень.Все это случайно там оказалось?
    Вот и весь мой комментарий к этой правильной статье.
    1. 0
      24 ноября 2014 18:06
      Цитата: ВСО
      и своими глазами видел м200 со всеми причиндалами,отбитую в Красном луче.Эта винтовка стоит на вооружении ВСУ? Если нет,то откуда она там взялась?Вместе с боеприпасами,ручными гранатами,целеуказателями,средствами связи,противопехотными минами? Вместе "отставниками" армии США от сержанта до майора,которые попадались ребятам живыми и не очень

      м200 в одном экземпляре не доказательство.
      Насчет военнослужащих--ни одного доказательства не предоставили. А ведь вы описываете такое что очень было бы ценно для данной войны.
      Российских десантников то мы видели(неважно как) -задокументировано.
      Если утверждать что то-нужно обязательно иметь на руках доказательства.
  16. +1
    24 ноября 2014 11:06
    Лучше бы гробы поставили, а то бывает как собак хоронят.
  17. +1
    24 ноября 2014 11:18
    «Давайте не будем забывать, что наемники, бойцы частных военных компаний работали на востоке Украины не без отмашки на то из Вашингтона

    И это правильно. Сша будут делать все возможное, чтобы не так помочь Украине, а как обелить себя за те преступления, которые совершила укропия под давлением америки. А продолжение конфликта только в интересах Сша, укропия уже проиграла все, что можно.
  18. +1
    24 ноября 2014 11:55
    К слову сказать удивительным образом пропала какая либо информация о наёмниках попавших в плен к ополченцам. Сообщения о том, что вышеназванные господа попадали в плен было, а вот что дальше? Саморастворились в серной кислоте?
    1. +2
      24 ноября 2014 12:14
      не удивлюсь если по законам военного времени,наемников никто и никогда не любит-убийц людей за деньги
  19. 0
    24 ноября 2014 13:33
    Цитата: sabakina
    Бум надеяться, что на Новый год Дед Мороз придёт не с пустым мешком.

    К нам? Или к ополченцам? К укпаинцам в этом году придёт только святой Мыколай, что у него в мешке не знаю, не видел никогда. Наверное это Санта Клаус-в переводе Святой Коля. Онижедети.
  20. +1
    24 ноября 2014 14:37
    Цитата: Пенелопа
    Американцы поставляют Украине летальное оружие чужими руками.


    Самое летальное оружие,это поставленная янкесами мразь,управляющая сейчас укропией.Дальше вступил закон саморазрушения. am
  21. 0
    24 ноября 2014 18:15
    «Оказание нелетальной военной помощи в значительной степени лишь отвлекающий маневр, поскольку в течение нескольких месяцев мы наблюдали массовое прибытие в Украину специалистов американских спецподразделений, военных советников и инструкторов, которые проводили обучение и подготовку украинской Национальной гвардии и армии. В действительности мы видим полную милитаризацию Украины, а в отрядах Нацгвардии и в рядах Вооруженных сил Украины воюют американский и западноевропейский спецназ», - отмечает Наземроая.

    вполне возможно..но доказательств нет. Громогласно делать такие заявления можно. Одни там "российскую армию ищут на Украине" а русские "американцев видят на Украине" но результат один и тот же--ни у одной стороны никаких доказательсв того что они заявляют
    Насчет нелеталки--они с такими церемониями дают словно это манна небесная. И мало. Демонстративно только нелеталка. Давали бы леталку--тот же Цензор нет бы радовался. Мол Запад за нас.
    Еще раз повторюсь колоннами "неопознаных Градов на шасси Уралов" нам не дают. Жаль но помощь РФ ДНРЛНР в летальной помощи куда больше чем даже нелетальной США. И регулярнее.
    Описываемая некоторыми помощь стран Восточной Европы опять же не имеет доказательств
    ну а про Сецназ США и ЕС это вообще круто... до боли напоминает сообщения о Спецназе ФСБ и РФ...
    одна и та же волынка... только с той стороны
    Ах да и еще из 5 млн дол на обучения украинской армии делаю вывод что инструкторов нет(или очень мало) так как они не в Украине должны проходить.
    Не хочу полностью опровергать все что автор написал(мы живем в условиях инфовойны где одни могут скрывать а другие дезинформировать специально)
    но он точь-в-точь копирует систему поведения украинских СМИ
    такие же тезисы--РФ спецназ/РФ помощь закамуфлированная в гуманитарку/инструктора/фсбешнкии и прочее
    только наоборот(вместо РФ поставить США)