Мастер и его небо

17
1.МиГ-29 в стратосфере. Высота 18 000м, скорость Маха 1,8 (прим. 2000км/ч)



2.Выступление группы РУСЬ на церемонии открытия первого в истории Гран-при России в классе "Формула-1"



3.Выступление группы РУСЬ в Питере





5.Выступление группы РУСЬ на фестивале «Крылья Пармы»









9.Съемки фильма «Обнимая небо» (Мосфильм, лето 2013г.)









13. МиГ31. авиабаза Сокол



14.«Кубинский брильянт» на выступлении в Жуковском на 100 лет ВВС

Мастер и его небо


15. Выступление группы РУСЬ в Питере





17. МиГ31. авиабаза Сокол



18.Площадка перед подъемом в стратосферу



19.Выступление группы РУСЬ на фестивале «Крылья Пармы»



20.Лидер группы СТРИЖИ Сергей Осяйкин на фестивале «Крылья Пармы»



21.Выступление группы РУСЬ на церемонии открытия первого в истории Гран-при России в классе "Формула-1













27.Съемки фильма «Обнимая небо» (Мосфильм, лето 2013г.)





29. Авиабаза Эребуни,Армения



Продолжение следует!
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 ноября 2014 07:38
    Фото просто фантастические! Артур Саркисян не просто летчик-истребитель первого класса, это фанат неба, мимо его фотографий невозможно пройти мимо. Выражаю ему глубокое уважение!
  2. +5
    25 ноября 2014 08:08
    Красотища! Спасибо мастер!
  3. +4
    25 ноября 2014 08:58
    Какая красота!
  4. +9
    25 ноября 2014 09:09
    Особенно понравилось 1-е фото МиГа-29 в стратосфере good
    1. +6
      25 ноября 2014 09:42
      Мне тоже очень понравилось а фото вообще дух завораживают good
      1. +2
        25 ноября 2014 12:13
        Цитата: Siberia 9444
        Мне тоже очень понравилось а фото вообще дух завораживают good

        Это фото достойно большого плаката на стену...
  5. +4
    25 ноября 2014 09:42
    Отлично, просто отлично.
  6. +3
    25 ноября 2014 10:55
    Просто очень красивые и профессиональные фото, побольше бы таких статей на сайте, про нашу армию и её военнослужащих.
    Только +.
  7. +5
    25 ноября 2014 11:10
    Я не понял, почему у этой статьи так мало просмотров? Профессорские 10 американских фоток почему-то смотрит больше народу, его пропаганду больше хвалят в комментариях...
    1. +5
      25 ноября 2014 12:11
      Цитата: 0255
      Я не понял, почему у этой статьи так мало просмотров? Профессорские 10 американских фоток почему-то смотрит больше народу, его пропаганду больше хвалят в комментариях...

      Это вопрос к тем, кто вечно ноет в комментариях к статьям профессора, мол где же наши. На самом деле им на наши фото наплевать, дай только "патриотизмом" поразмахивать...
      1. +4
        25 ноября 2014 12:16
        Вы очень точно описали суть вопроса smile
      2. +1
        25 ноября 2014 19:12
        Цитата: Nayhas
        дай только "патриотизмом" поразмахивать...

        Кстати, о патриотизме. Что-то у группы "Русь" самолёты какие-то нерусские. winked
        А по поводу статьи и фотографий - присоединяюсь ко всем восхищающимся. good
    2. +2
      25 ноября 2014 14:44
      Цитата: 0255
      Я не понял, почему у этой статьи так мало просмотров? Профессорские 10 американских фоток почему-то смотрит больше народу, его пропаганду больше хвалят в комментариях...


      Дело видимо в том, что многие Россияне сейчас на работе и не имеют (как например я) доступа там к компьютеру.
      А многие евреи и израильтяне в частности, похоже просто "дежурят" около него laughing
      Вообще такие статьи надо размещать ближе к выходным (в пятницу,субботу)тогда их сможет просмотреть значительно больше любителей и почитателей Российской техники.
      1. +1
        25 ноября 2014 17:27
        Рановат вопросец в 11 часов дня ,к 21 посмотрим.
        1. +1
          26 ноября 2014 14:50
          Офигеть только сейчас увидел статью.Фото просто обалденные!А ракурсы какие! Качественная работа.
          Артур Саркисян:
  8. +1
    25 ноября 2014 12:02
    Команду РУСЬ желательно пересадить на отечественные самолёты. Например такие http://warfiles.ru/show-74194-vvs-rossii-poluchit-novyy-uchebno-trenirovochnye-s
    amolety-sr-10.html
  9. +1
    25 ноября 2014 15:01
    Мне бы в небо! good
  10. +1
    25 ноября 2014 16:39
    Фото классные!
    А вот подпись "скорость Маха 1,8" какая-то непонятная... У Маха нет скорости, число Маха - это отношение скоростей. Видимо, должно быть "скорость 1,8 Маха"
  11. +2
    25 ноября 2014 17:38
    Класс!!! снимки очень впечетляют.
  12. +1
    26 ноября 2014 00:30
    Товарищи! Пожалуйста разясините, какую технику пилотируют ассы из группы Русь? what
    1. 0
      26 ноября 2014 14:43
      Цитата: Akos28
      Товарищи! Пожалуйста разясините, какую технику пилотируют ассы из группы Русь?

      Л-39 "Альбатрос" разрабатывался чехословацкой фирмой "Аэроводоходы" в рамках программы Варшавского договора, направленный на создание единого учебно-тренировочного самолета. Серийный выпуск основного варианта Л-39 начался в 1973 году, в том же году самолет поступил на войсковые испытания в СССР. С 1974 по 1989 год СССР получил в общей сложности 2094(!) Л-39.
  13. 0
    27 ноября 2014 12:18
    Это вам не пропагандистские фоточки пендотехники, которые тут выкладывает один товарищ)