Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах

Сайт Сделано у нас опубликовал снимки, сделанные на аэродроме Производственного комплекса №1 Российской самолётостроительной корпорации «МИГ» в подмосковных Луховицах. На них запечатлены истребители МиГ-29К (синий бортовой номер 33) и МиГ-29КУБ (синий бортовой номер 52), построенные в интересах ВМФ РФ.

Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах


Сообщается, что на аэродроме производится облёт как минимум 5-ти серийных истребителей МиГ-29К и одного Миг-29КУБ. Все машины несут двухцветную окраску: верх – серый, нижняя часть – голубая.


Контракт на поставку в период с 2013-го по 2015 г. 20-ти корабельных истребителей МиГ-29К и 4-Х двухместных МиГ-29КУБ был заключён в феврале 2012 г. В прошлом году, в ноябре месяце, по этому контракту Минобороны было передано четыре самолёта. Два из них в неокрашенном виде (бортовые номера 30 чёрный и 50 чёрный) до сих пор находятся в Жуковском и используются для испытаний.

В этом году предполагалось построить и сдать военным ещё 8 истребителей.

«Наиболее интересен сделанный в Луховицах снимок двухместного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер 52 синий) – на фотографии у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight», – указывает автор публикации.

Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г. По данным автора, Россия стала третьим покупателем системы TopSight после Франции и Индии.

Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах

Использованы фотографии: www.sdelanounas.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. crazyboiler 24 ноября 2014 16:15
    Миг в таком цвете очень красиво смотриться.
    Он и так красавчик, но в этом цвете особенно грозный.
    1. Наталия 24 ноября 2014 16:29
      Серийные МиГи для Морской авиации испытывают в Луховицах

      Это у нас wink )))
      Наталия
    2. Гражданский 24 ноября 2014 16:38
      А технологии от Талеса получили? У нас производство наладили?
      1. Басарев 24 ноября 2014 16:49
        Не по душе мне, что закупаем иноземное, особенно в оборонке. Ведь раз даже РВСН - сложнейший по электронике род войск - полностью отечественный, то какого ветра в остальных родах почём зря иностранничаем? В Т-90 тепловизор франкский, в МиГ-29КУБ франкский нашлемный целеуказатель, Атом - французский броневик и Мистраль тоже французский. Рысь итальянская... И много чего другого.
        1. Saburo 24 ноября 2014 17:32
          Не по душе мне, что закупаем иноземное


          А что делать если своего нету? Если продают, надо брать. А там и лицензию могут продать.
          1. алексеев 24 ноября 2014 17:43
            Цитата: Saburo
            А что делать если своего нету?

            Перво-наперво на кол посадить! am
            Ответственных товарищей и к ним примкнувших "менагеров".
            1. Гражданский 24 ноября 2014 17:52
              Цитата: алексеев
              Цитата: Saburo
              А что делать если своего нету?

              Перво-наперво на кол посадить! am
              Ответственных товарищей и к ним примкнувших "менагеров".

              Скорее они нас тут всех посадят, у них армия и мвд!)))
        2. killganoff 24 ноября 2014 19:01
          На флоте тоже активно используют импортные элементы, в частности радиоэлектроники - большинство иноземные поставщики... Малазия, Индонезия, Асашай, а Китайские комплектующие чаще всех встречаются.
        3. Dreamscripter 24 ноября 2014 22:43
          Ну, во-первых, по многим из перечисленных вами субъектов контракты заключал ещё Табуретка, а во-вторых, всю эту технику стоит разобрать и изучить (и я уверен, что сейчас военные так и делают. 24 целеуказателя - как раз достаточное число для того, чтобы и часть разобрать/изучить, и по прямому назначению использовать).
        4. Барсик 25 ноября 2014 17:15
          Не по душе мне, что закупаем иноземное, особенно в оборонке

          Ну а что?))У китайцев учимся good Купили-разобрали-додумали-сделали своё.
          Ничего плохого в этом не вижу soldier
      2. Nayhas 24 ноября 2014 18:26
        Цитата: Гражданский
        А технологии от Талеса получили? У нас производство наладили?

        Нет. Но наверно сейчас скопируют и как начнут ещё лучше делать...ИМ-ПОР-ТО-ЗА-МЕ-ЩЕ-НИ-Е же, главный сказал...что нам стоит шлем построить...
    3. Taga 24 ноября 2014 17:00
      Под стать, как моряк в форме или морской пехотинец!
    4. Army1 24 ноября 2014 19:52
      Что-то не верю, что сами сделать не могут, для пакфа могут, для миг 35 могут, для сушек могут, для миг 29м и т.д могут а для карабельно не могут? Вот Только зачем
      1. donavi49 24 ноября 2014 20:20
        Для Т-50 еще в работе. А для остального старенький шлем от этого талеса на 1,5+ поколения отстает. На Су-35С тоже старенький. Для Индуса под тендер МиГ-35 этот же Талес использовали laughing .
  2. Гигант мысли 24 ноября 2014 16:15
    Удачи на испытаниях, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
  3. Wiruz 24 ноября 2014 16:18
    МиГ-29К это хорошо. Очень хорошо. Настоящий истребитель поколения 4++, ничем не хуже чем F/A-18. Плохо только что скоро их базировать не на чем будет request
    1. Волосатый сибиряк 24 ноября 2014 16:27
      Цитата: Wiruz
      Плохо только что скоро их базировать не на чем будет

      Зато индийцы, на свой строящийся авианосец Vikrant по любому МиГи закупят.Хорошая подпитка для КБ"Микоян".
      1. picca2 24 ноября 2014 18:22
        Откуда такая уверенность...
        picca2
      2. SerAll 24 ноября 2014 20:42
        Цитата: Wiruz
        "Плохо только что скоро их базировать не на чем будет "
        Вы забыли! у нас есть не потопляемый авианосец Крым...так что базировать будет где...

        п.с. продам квартиру в Алуште_))) тещину!!!
    2. Wedmak 24 ноября 2014 16:27
      Если озаботились авиакрылом, то в ближайшие лет 10 вряд ли Кузя уйдет на отдых. А там, глядишь разродятся авианосцем.
      1. Nayhas 24 ноября 2014 18:29
        Цитата: Wedmak
        Если озаботились авиакрылом, то в ближайшие лет 10 вряд ли Кузя уйдет на отдых. А там, глядишь разродятся авианосцем.

        Экий вы наивный...10 лет без ремонта...ладно бы ГЭУ живая была...умрет скоро Кузнецов и скорее всего навсегда...
        1. saturn.mmm 24 ноября 2014 20:44
          Цитата: Nayhas
          Экий вы наивный...10 лет без ремонта...ладно бы ГЭУ живая была...умрет скоро Кузнецов и скорее всего навсегда...

          Да нет, в ближайшие 10 лет Кузе не дадут умереть. А по котлам, тренировались на индусе
    3. demon1978 24 ноября 2014 16:31
      Цитата: Wiruz
      МиГ-29К это хорошо. Очень хорошо. Настоящий истребитель поколения 4++, ничем не хуже чем F/A-18. Плохо только что скоро их базировать не на чем будет

      ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! yes Не спорю,но вот ЭТО:" у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»" НАМ НАФИГА???!!!! request Не ужели СВОИ сделать не могут???!!! request
      1. donavi49 24 ноября 2014 17:51
        Разработать это лет 5, а то и больше, а система нужна сегодня. Свои отстают на 1,5-2 поколения. Ваш выбор?
      2. Nayhas 24 ноября 2014 18:32
        Цитата: demon1978
        Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»" НАМ НАФИГА???!!!! request Не ужели СВОИ сделать не могут???!!!

        Конечно могут...на бумаге, в макетах и на словах...
        П.С: может открою для вас тайну, если бы не компания Thales, в России до сих пор не имела бы своих "собственных" тепловизоров...
  4. СамПоSебе 24 ноября 2014 16:18
    "Кузнецов" неужто скоро с комплектом будет? Скорее бы...
    СамПоSебе
    1. Пенелопа 24 ноября 2014 16:33
      Надо план нынешнего года по поставкам самолётов для ВМФ обязательно выполнить.
    2. Комментарий был удален.
  5. Fregate 24 ноября 2014 16:19
    Не в тему. Сейчас по новостям сказали о новом случае в США. Полицейские застрелили 12-летнего темнокожего ребенка у которого в руках был незаряженный пневматический пистолет.
    1. Wiruz 24 ноября 2014 16:23
      Негров жалко, но так им (Штатам, а не неграм) и надо! good
      1. с-т Petrov 24 ноября 2014 16:46
        На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

        А тут на детской площадке паренек с пестиком в руках (вспоминаем сколько случаев стрельбы детьми в школе и тд) + паренек черный. Копы вообще как огня боятся черные кварталы - так что там только повод дай стрельнуть

        А паренек повод дал - издалека не видно пневмат или боевой + я уверен что он начал кричать - фак зе полис, ай эм полис вртоэйбл и тд - может даже и навел пестик на копов

        А кричать и предупреждать - парень при виде копов должен бросать на пол всякие пистолетоподобные предметы. А он видимо решил что он малой + черный = бэтмэн.
      2. с-т Petrov 24 ноября 2014 16:47
        На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

        А тут на детской площадке паренек с пестиком в руках (вспоминаем сколько случаев стрельбы детьми в школе и тд) + паренек черный. Копы вообще как огня боятся черные кварталы - так что там только повод дай стрельнуть

        А паренек повод дал - издалека не видно пневмат или боевой + я уверен что он начал кричать - фак зе полис, ай эм полис вртоэйбл и тд - может даже и навел пестик на копов

        А кричать и предупреждать - парень при виде копов должен бросать на пол всякие пистолетоподобные предметы. А он видимо решил что он малой + черный = бэтмэн.
        1. Басарев 24 ноября 2014 16:52
          Но это же абсурд. Ведь ясно же, что полицейский - значит отважный. А потому такого трусливого копа, замочившего обычного игруна, следует как минимум уволить за дискредитацию. Ведь слабоволие, трусость и полиция - это антонимы.
        2. Комментарий был удален.
  6. Wiruz 24 ноября 2014 16:20
    Повод выпить за здравие Микоян-Гуревичей! Дышат ещё и, дай Бог, нас всех переживут good
  7. Wedmak 24 ноября 2014 16:20
    Т.е. французы поставили нам нашлемные системы целеуказания и об этом в СМИ ни слухом ни духом? А где же скандал, санкции, задержки и т.д.? Даже скучно как-то. Вой по Мистралям уже надоел, честно говоря.
    1. НДР-791 24 ноября 2014 16:27
      А зачем про мистрали вообще скандалить? Не отдадут, так явочным порядком арестуем французскую недвижимость в России или какие-нибудь пакеты акций. Потом в гейропейский суд подадим иск, а он долго рядить будет. Только вопрос в статье главный не про самолёты, думаю, а про нашлемные системы. Насколько я знаю у нас и свои не хилые есть? Или уже всё, делать не кому? Да и иносистемы предполагают инопрограммное обеспечение. Зачем такой кот в мешке?
      1. Wedmak 24 ноября 2014 16:32
        Только вопрос в статье главный не про самолёты, думаю, а про нашлемные системы.

        Собственно да, это интересно. У нас вроде и свои имеются. Может решили взять опробовать забугорные системы? 20 штук - капля в море, но посмотреть технологию в действии вполне хватит.
      2. Taga 24 ноября 2014 17:16
        Системы системами, а новые самолеты во флот- это зачёт!
    2. Nayhas 24 ноября 2014 18:36
      Цитата: Wedmak
      А где же скандал, санкции, задержки и т.д.?

      Дык до санкций то произошло, иначе не было бы ничего...да и производственную линию по производству тепловизоров продали и смонтировать успели... Вот честно говоря хрен с этим Мистралем. Если Европа откажет в обслуживании и поставке запчастей для всего оборудования поставленного для ВПК России, то будет полный писец...можно будет смело крест на ВПК ставить...
  8. valokordin 24 ноября 2014 16:21
    Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г. По данным автора, Россия стала третьим покупателем системы TopSight после Франции и Индии.

    А нам слабо? опять к Натовцам лезем в просители, на нас плюют, а мы покупаем, так это же не противоречит дипломатии и заключённым договорам. Дааа, как нас разгромили демократы и их пособники, один Чубайс прожирает впустую 56 млрд руб в год на "законных"основаниях. Вот как надо жить коммунистические болваны.
    1. 73bor 24 ноября 2014 16:38
      Насколько знаю у нас с Thales СП ,производим бал. вычислители ,лазерные дальномеры и т.д.
    2. saturn.mmm 24 ноября 2014 20:50
      Цитата: valokordin
      А нам слабо? опять к Натовцам лезем в просители, на нас плюют, а мы покупаем,

      Так и НАТОвцы у России покупают,ракетные двигатели например.
      Цитата: valokordin

      Дааа, как нас разгромили демократы и их пособники, один Чубайс прожирает впустую 56 млрд руб в год на "законных"основаниях.

      Создайте общественную группу, обратитесь в счетную палату и выведите негодяя на чистую воду, а голословные утверждения как то не солидно звучат.
  9. Wiruz 24 ноября 2014 16:22
    А что у них с точками подвески? 8? 9? Или увеличили до 10?
  10. майор Юрик 24 ноября 2014 16:23
    Эхх! МИГнём по супостатам! laughing
  11. Starover_Z 24 ноября 2014 16:23
    у лётчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight»,

    Поднимется советская электроника, будут и свои системы, что поделаешь !
    А если кто в мире опять поднимет по этому поводу визги, пускай сначала сами расторгнут торговые договора и откажутся от продукции России в пользу своей !
    1. Nayhas 24 ноября 2014 18:38
      Цитата: Starover_Z
      Поднимется советская электроника, будут и свои системы, что поделаешь !

      Ага, юристы и финансисты коих в основном выпускают наши ВУЗы по любому поднимут электронику...
      1. saturn.mmm 24 ноября 2014 20:55
        Цитата: Nayhas
        Ага, юристы и финансисты коих в основном выпускают наши ВУЗы по любому поднимут электронику...

        Программа большая по российской электронике и деньги вкладываются немалые, что то перепадет и реальному сектору.
  12. silver_roman 24 ноября 2014 16:23
    на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.
    1. Wiruz 24 ноября 2014 16:26
      Сам не летал, но вроде как новый корабельный МиГ-29К и проект сухопутного МиГ-35 это один и тот же самолёт. Оба поколения 4++. Разумеется второй без гак и с нескладывающимися крыльями
      1. Wedmak 24 ноября 2014 16:35
        Корабельный и сухопутный даже рядом не стоят по ТТХ. Гак и складывающиеся крылья - далеко не все, что их отличает. У корабельного усилены стойки шасси, антикоррозионная защита, фактически другой планер и т.д.
        1. silver_roman 24 ноября 2014 18:54
          я не говорю о планере.понятно, что для ВМФ и сухопутный отличаются во многом. больше интересны особенности начинки, движков, вооружения, БИУС и т.д.
        2. donavi49 24 ноября 2014 20:24
          Нет, суть в том:
          после кончины тендерного макета МиГ-35 - новую модернизацию МиГ-29 начали делать на базе новой корабелки, которую профинансировали индусы. Поэтому по планеру и начинке МиГ-29К = МиГ-29М, МиГ-29КУБ = МиГ-29М2. Гака нет, но место под него и усиление есть, опция складывания крыльев есть на сухопутке кстати wink .
      2. iwind 24 ноября 2014 18:19
        Цитата: Wiruz
        Сам не летал, но вроде как новый корабельный МиГ-29К и проект сухопутного МиГ-35 это один и тот же самолёт. Оба поколения 4++. Разумеется второй без гак и с нескладывающимися крыльями

        не разу. Миг-35 должен был быть очень прорывным проектом.
        на нем новый ОЛС



        ,БРЛС с АФАР,

        модернизированный двигатель РД-33МКВ, 11 точек подвески.

        Но так как Индия от него отказались, а у нас балом правит ОАК в лице погосана, на проект положили болт.
    2. Fregate 24 ноября 2014 16:36
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35?

      Да тоже самое вроде. Только у 35-го точек подвески на 2 больше за счет не складывающегося крыла.
      1. АКМ9 24 ноября 2014 17:49
        Для создания МиГ-35 за основу была взята корабелка, добавили АФАР (по крайней мере должны были добавить), новый ОЛС и другие компоненты. Машины классные, особенно у МиГов и Сушек нравятся двухместные варианты. Видосик.
        АКМ9
        1. donavi49 24 ноября 2014 18:02
          Какой АФАР??? Вы с дуба рухнули???? Там Жук-М обычный - щелевой. АФАР на МиГах в обозримом будущем не будет, если какая Индия не заплатить пару лярдов долларов обратно в разработку.
    3. Одиссей 24 ноября 2014 16:36
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.

      Это смотря к какому.Под названием Миг-35 известно 2 самолета.Миг-29КУБ ближе к тому который Миг-29М2,чем к тому который с АФАР.
      1. silver_roman 24 ноября 2014 18:52
        Я о том, который с ЖУКом. О другом уже давно молчат.
    4. Nayhas 24 ноября 2014 19:15
      Цитата: silver_roman
      на сколько он приближен к МиГ-35? кто в курсе? я не говорю о конструкции для ВМФ. Имею в виду ОВТ, электронику и т.п.

      МиГ-35 это отпрыск МиГ-29К. В далеких 80-х годах ОКБ МиГ выполняя заказ для ВМФ создавали кардинально новый самолет, как в случае с Хорнет/Суперхорнет между МиГ-29 и МиГ-29К планер был кардинально переработан. Но благодаря подковерным интригам ОКБ Сухой, ВМФ "предпочла" Су-27К и МиГ-29К остался не у дел. На базе его был создан МиГ-29М из которого в последующем и получился МиГ-35.
  13. Gans1234 24 ноября 2014 16:25
    Дюже хорошая новость)
    Почаще бы
  14. Роман 1977 24 ноября 2014 16:25
    Проблема обновления парка палубной авиации назрела уже давно. Так наш единственный авианосец- ТАКР "Адмирал Кузнецов" крайний раз ходил в поход с неполной авиагруппой: из 26 проектных МиГ-29К или Су-27К, крайний раз он ходил в поход с 8 Су-33, которые из-за отсутствие катапульты могут лететь с вооружением, чуть далее чем за горизонт (из первоначальной партии в 25 серийных Су-33 на 2013 год в строю оставалось всего десять) и с отсутствующим самолетами ДРЛОиУ. Кроме того, Су-33 представляют собой чистые перехватчики, и не располагают эффективным управляемым вооружением для ударов по защищенным наземным объектам или военным кораблям противника. В результате, авианосец обладает ограниченными возможностями по обороне от воздушного нападения и лишь формальными возможностями нанесения авиаударов по наземным и надводным целям. Да и ресурс стоящих на вооружении ВМФ России Су-33 истечет в 2015 году.

    МиГ-29К в свою очередь вооружен противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр, что позволяет ему эффективно работать по земле и кораблям.
    1. Alexey RA 24 ноября 2014 16:34
      Цитата: Роман 1977
      Так наш единственный авианосец- ТАКР "Адмирал Кузнецов" крайний раз ходил в поход с неполной авиагруппой: из 26 проектных МиГ-29К или Су-27К, крайний раз он ходил в поход с 8 Су-33, которые из-за отсутствие катапульты могут лететь с вооружением, чуть далее чем за горизонт

      Там проблема не совсем в катапульте.
      Теоретически Су-33 мог взлететь с максимальной взлётной массой даже с трамплина - проектная скорость "кузи" рассчитывалась именно на такой взлёт. Проблема в том, что на практике "кузя" просто не может развить требуемую для этого скорость - его перефорсированная ГЭУ, мутировавшая из и без того форсированной ГЭУ "горшка", выдаёт требуемую для такой скорости корабля мощность только в теории. А на практике, с реальным состоянием механизмов и квалификацией команды, она может обеспечить взлёт Су-33 только с минимальной загрузкой.
      Цитата: Роман 1977
      МиГ-29К в свою очередь вооружен противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр, что позволяет ему эффективно работать по земле и кораблям.

      К сожалению, проблему ДРЛО и ЗГЦУ это не решает. А вот тут отсутствие катапульты становится критично - ибо полноценный палубный самолёт ДРЛО возможен только при катапультном взлёте.
      1. макс702 24 ноября 2014 16:49
        Цитата: Alexey RA
        А на практике, с реальным состоянием механизмов и квалификацией команды, она может обеспечить взлёт Су-33 только с минимальной загрузкой.
        А если на Су-33 установить новые более мощные двигателя? С ними он сможет взлетать с нормальной боевой нагрузкой?( это будет быстрей и дешевле чем новые самолеты или ремонт авианосца) Или Сушки на столько изношенные что в этом нет смысла? А то сейчас получается это не авианосец ,а учебный корабль практически не боеспособный.
        1. Alexey RA 24 ноября 2014 17:26
          А если на Су-33 установить новые более мощные двигателя? С ними он сможет взлетать с нормальной боевой нагрузкой?

          Дальность полёта. Больше мощность - больше расход. Получим МиГ-29.
          Кроме того, на испытаниях, помницца, первый корабельный Су-27 на форсаже разрушил газоотбойный щит.
          Цитата: макс702
          Или Сушки на столько изношенные что в этом нет смысла? А то сейчас получается это не авианосец ,а учебный корабль практически не боеспособный.

          Они не только изношенные. Они ещё и узкоспециализированные - ПВО-only. По уму, на них всё менять надо.
          Кроме того, Су-33 больше не производятся. А у МО сейчас политика одна: на вооружение армии идёт та техника, которая у промышленности в серии (включая переработанные экспортные варианты). Корабельный МиГ-29 - это развитие индийского заказа.
  15. Одиссей 24 ноября 2014 16:30
    Я большой поклонник Миг-29,но вот с Миг-29КУБ мы явно поспешили.
    1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
    2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.
    3) В 2020 годах(когда реально использование Кузи с Миг-29КУБ),США развернут F-35, КНР J-31,Франция-модернизированные Рафали,то есть боевое значение Миг-29 будет очень невелико.
    Таким образом если нам вообще стоит создавать авианосную программу,то разумнее параллельно с модернизацией Кузи делать палубный самолет 5-поколения.
    1. avt 24 ноября 2014 17:01
      Цитата: Одиссей
      Я большой поклонник Миг-29,но вот с Миг-29КУБ мы явно поспешили.
      1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
      2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.

      Ну и .... что ?? Фины преспокойно взяли палубных Шершней и ничего - летают с сухопутных аэродромов не имея ывианосца , даже гаки не сняли. Самолет без авианосца всегда пристроить можно к делу по его специальности , а вот что будете делать с авианосцем без самолетов ??? В футбол на полетной палубе играть ???
      avt
      1. Одиссей 24 ноября 2014 19:12
        Цитата: avt
        Ну и .... что ?? Фины преспокойно взяли палубных Шершней и ничего - летают с сухопутных аэродромов не имея ывианосца , даже гаки не сняли.

        Для берегового базирования Су-30СМ намного лучше.И локатор сильнее и дальность больше.И Су-30СМ уже закупают для ВМФ.Зачем на пустом месте создавать разнотипность ?
        Миг-29К нужен для авианосца.
        Цитата: avt
        а вот что будете делать с авианосцем без самолетов ??? В футбол на полетной палубе играть ???

        Я разве предлагал оставить авианосец без самолетов ? Суть в том,что если впрягаться в авианосную программу,то помимо прочего нужны новые самолеты,а не вариация Миг-29 с щелевой РЛС.
    2. Alexey RA 24 ноября 2014 17:48
      Цитата: Одиссей
      1) Для их боевого использования нам нужно модернизировать авианосец,в своем нынешнем состоянии Кузнецов это не боевой корабль.
      2) Исходя из обьема работ и нынешних производственных возможностей,модернизация Кузнецова закончиться приблизительно к 2020 году.
      3) В 2020 годах(когда реально использование Кузи с Миг-29КУБ),США развернут F-35, КНР J-31,Франция-модернизированные Рафали,то есть боевое значение Миг-29 будет очень невелико.

      И на чём всё это время будет летать палубная авиация? Или вы хотите расформировать эскадрилью палубников "кузи", а потом к 2020 заново её создавать?

      МиГ-29 имеет хоть какую-то боевую ценность. И позволяет отрабатывать удары управляемым оружием по наземным/надводным целям - в отличие от Су-33, который по земле может работать только НАР/бомбами. К тому же Су-33 уже пора на заслуженный отдых, а новых Су-33 промышленность не производит. Если заказать их, то при требуемой малой серии, причём изготавливаемой "с нуля", они выйдут "золотыми", в отличие от серийных МиГ-29, которых до этого делали для индусов.
      1. Одиссей 24 ноября 2014 19:28
        Цитата: Alexey RA
        И на чём всё это время будет летать палубная авиация? Или вы хотите расформировать эскадрилью палубников "кузи", а потом к 2020 заново её создавать?

        Я хочу сказать,что относительно авианосной программы нужно принять принципиальное политическое решение.Если она нам нужна,тогда нужно модернизировать Кузю,создавать новые самолеты,создавать береговую инфраструктуру,строить корабли охранения,новые авианосцы,самолеты ДРЛО.и.т.д.То есть идти путем КНР.Тогда и только тогда программа Миг-29К(как промежуточного типа) имеет смысл.
        Если же нет ,тогда она бессмыслена.Мы к 2020-м годам(даже если Кузю отремонтировать) получим чемодан без ручки-одинокий корабль с устаревшей авиагруппой.То есть, как и сейчас это будет корабль для демонстрации флага.
    3. АКМ9 24 ноября 2014 18:23
      Рафаль между прочим в чистом виде, это истребитель поколения четыре+, истребитель перехватчик и только с контейнерами целеуказания становится ударником поколения 4++. Насчет поколений, на данный момент поколение 4+ и 4++ эффективнее пятого поколения и тем более превосходят его в критерии стоимость эффективность. И чем вам не нравится МиГ-29, у нас на сегодняшний день, МиГ-29 с ОВТ единственная машина которая может противостоять в воздушном бою "Рафалям" и "Грифенам", во вторых у России миллионы квадратных километров территории, которые надо прикрыть с воздуха. ВВедите завтра в строй по три сотни Т-50, Су-35 и Су-34(хотя ему до истребителя как пешком до неба) вы и десятую часть проблем воздушной безопасности страны не решите. Не обманывайтесь у всех комплексов большая проблема это их запредельно большой для истребителя вес и в воздушном бою они проиграют куда более резвым истребителям (тем же "Рафалям, "Грифенам", "Тайфунам" и МиГ-29ОВТ которого у нас нет). Никто, никогда будучи в здравом уме не бросит в воздушный бой (ближний, средний) Т-50, Су-35, "Раптор", Ф-35, да тот-же МиГ-35 в его максимальной комплектации. Маневренные характеристики им скорее нужны для того, чтобы не стать добычей истребителей противника. А воздушнфй бой это удел легких, дешевых и очень злых машин. По этому в Советском Союзе и были созданы три машины, МиГ-31, Су-27 и МиГ-29, у каждого своя ниша, задачи и цена и эфективней этой системы еще не придумано. Вот только у нас истребительная авиация практически уничтожена и напрасно.
      АКМ9
  16. Рындабуль 24 ноября 2014 16:32
    До всего рук не хватает, но, уверен, микояновская контора еще соорудит 5+++...
  17. Стройбат запаса 24 ноября 2014 16:33
    А куда делись наши системы нашлемного целеуказания? Вроде как мы в этом отношении были лидерами.
  18. tolmachiev51 24 ноября 2014 16:34
    Не под Москвой их испытывать-на Камчатку или Сахалин.
  19. pahom54 24 ноября 2014 17:05
    "Контракт с группой Thales на поставку 24-х единиц нашлемной системы был заключён в июле 2012 г."...


    Свою систему надо срочно делать, а то опять обмисралимся с этими хранцузами...
    pahom54
  20. shitovmg 24 ноября 2014 17:09
    Интересно, на НИТКАх своё авиакрыло, или пригоняют самолёты с крейсера???
    shitovmg
  21. Hrad 24 ноября 2014 17:57
    Доброго всем здороья.
    Смотрю на профиль самолёта и не знаю, радоваться или плакать. Сами сравните профили самолётов, нового российского МиГ-29КУБ и старого соеденённоштатовского F-14, который лет 8, уже, как снят с вооружения (http://www.aviation-art.net/Tomcats/F-14%20SIDEVIEWS%20IN%20ACTION.jpg). Имею в виду аэродинамику.
    С другой стороны, ну и чего? Китайцы тоже так делают.
    1. reality 24 ноября 2014 18:21
      Вы удивитесь, но Ф14 сильно проигрывает МИГ-29 в аэродинамике. В плане маневренности мигарь далеко впереди. Мне, если честно, обидно что МИГ-и практически исключили из оборонзаказа в пользу сухарей. Это какие-то лобистские игры. Как фронтовой истребитель он очень хорош, - а главное подешевле су.
    2. sovetskyturist 24 ноября 2014 19:11
      Hrad CZ Сегодня, 17:57 Новый

      Доброго всем здороья.
      Смотрю на профиль самолёта и не знаю, радоваться или плакать. Сами сравните профили самолётов, нового российского МиГ-29КУБ и старого соеденённоштатовского F-14, который лет 8, уже, как снят с вооружения (http://www.aviation-art.net/Tomcats/F-14%20SIDEVIEWS%20IN%20ACTION.jpg). Имею в виду аэродинамику.
      С другой стороны, ну и чего? Китайцы тоже так делают.

      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
      МИГ- 29/СУ-27 по аеродинамике ближе к Ф -16,а Ф-14 и Ф -15 ближе к МИГ 25 и МИГ23/27[изменяемая стеловидность крыла как и у Ф-14]експерты думаю Вам обяснят http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    3. sovetskyturist 24 ноября 2014 19:15
      Можно считать, что облик F-14 окончательно сформировался в марте 1969 г., когда конструкторы отказались от одного "нормального" киля и двух складных подфюзеляжных в пользу двухкилевого хвостового оперения. "Трехкилевое" оперение имело меньшую суммарную площадь, нежели двух-килевое и не обеспечивало путевую устойчивость самолета при полете с одним отказавшим двигателем, поскольку сильно разнесенные ГТД создавали весьма приличные разворачивающие моменты. Кроме того, конструкторы Груммана, как и их коллеги с Макдоннелл Дуглас, при создании F-15 сделали "равнение на СССР", точнее - на МиГ-25. Появление этого самолета вызвало на Западе шок, а элементы его компоновки, в частности, двухкилевое оперение, послужили предметом для подражания.www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    4. sovetskyturist 24 ноября 2014 19:20
      http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html МиГ-29. Самолет выполнен по интегральной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом и двухкилевым оперением. МиГ-29, максимальная взлетная масса которого составляет 18,5 тонны, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, а его практическая дальность составляет 1,4 тысячи километров. .........Один из первых вариантов МиГ-29 представлял собой двухдвигательный высокоплан с трапециевидным крылом, низкорасположенным горизонтальным оперением и однокилевым вертикальным оперением. Крыло имело наплывы и развитую механизацию по передней кромке. Боковые воздухозаборники выполнялись по типу МиГ-25. Под каждой консолью крыла подвешивалось по три ракеты ╚воздух-воздух╩: две - ближнего боя и одна -средней дальности.

      Другой проект представлял собой своего рода симбиоз будущих МиГ-29 и МиГ-31 - с боковыми воздухозаборниками (опять-таки по типу МиГ-25) и основными опорами шасси, оснащенными двухколесными тележками (колеса располагались друг за другом). Предполагалась подвеска четырех ракет средней дальности К-25, которые разрабатывались в то время в СССР на базе трофейных образцов американских УР AIM-7E ╚Спарроу╩, или оригинальных отечественных К-23. Аванпроект МиГ-29 классической компоновки, разработанный в соответствии с решением Комиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам от 3 марта 1971 г., был предъявлен заказчику в первой половине 1972 г., однако в это время в ОКБ уже полным ходом шла проработка варианта истребителя интегральной компоновки. Несмотря на позицию ЦАГИ, Генеральный конструктор Р.А.Беляков отдавал предпочтение именно такому варианту.

      Интегральная компоновка, при которой фюзеляж и крыло самолета образовывали единый несущий корпус, обеспечивала меньшее лобовое сопротивление и большую подъемную силу при полете на больших углах атаки. От использования боковых воздухозаборников решено было отказаться, поскольку установили, что в высокоманевренном воздушно
  22. ODERVIT 24 ноября 2014 18:46
    Оспаривать целесообразность заказа МО сложно. Но опыт эксплуатации оставил не очень приятные воспоминания, всё же Су предпочтительнее, на мой взгляд. Хотя размещение на авианесущем крейсере проще. Можно и на Мистралях доработать взлётно-посадочную палубу. Будет не плохо. smile ......
  23. Kair501 24 ноября 2014 19:24
    Миг идеальная машина для авианосца из-за своей многофункциональности , плюс по своим характеристикам он практически не уступает ф 18 ( у него боевая нагрузка больше 8 тонн ) так что давно пора было их на палубу поставить
  24. viruvalge412ee 24 ноября 2014 20:05
    На самом деле-такая система сделана после ее изобретения в СССР у нас в СССР! Это отличало нас от матрасов!Покеда они начинали думать-мы сбивали.
    viruvalge412ee
  25. тундряк 24 ноября 2014 21:12
    Цитата: с-т Petrov
    На месте судьи - я бы был вынужден оправдать копа. Ибо в том районе не спокойно. Копы ездить боятся

    При всей моей нелюбви к милиции- полиции, я не предстовляю себе чтобы наш полицейский начал бы стрелять в ребёнка.
  26. sp_krd 24 ноября 2014 22:49
    Вот откровенно не понимаю что плохого в том что есть, точнее сказать была возможность купить какоето количество зарубежных комплексов. За небольшие деньги дать возможность инженерам "покрутить в руках" техническое решение конкурентов. Даже во времена СССР не стиснялись покупать все что удавалось купить у матрасников и их друзей через третии страны.
    1. tomket 25 ноября 2014 10:14
      Цитата: sp_krd
      Вот откровенно не понимаю что плохого в том что есть

      Да нет в этом ничего плохого. Единственный минус в том ,что в данной области (шлемы с целеуказанием) одно время лидерами были мы ,а теперь вот закупаем ,потому как на пару поколений уже отстали....
    2. Комментарий был удален.
  27. Canecat 25 ноября 2014 00:27
    А за авиацию и космос взялись конкретно... сегодня закончили отгрузку 24-х азотогенераторных станций в Липецк и на будущий год заказ от МО на 34 штуки
  28. Prager 25 ноября 2014 11:50
    не просто самолёт, а красивая гордая птица!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня