Японцы разрабатывают тяжёлый истребитель

В Японии пришли к выводу, что боевая нагрузка и дальность полёта являются более важными параметрами самолёта будущего, поэтому решили создать тяжёлый истребитель класса F-22 «Raptor», сообщает Военный Паритет со ссылкой на «aviationweek.com».



Японцы держат дверь открытой для международного сотрудничества. На этом настаивает Минфин, чтобы снизить затраты. Однако военные опасаются, что в этом случае будут иметь меньший контроль над разработкой.


Инженеры Технического института исследований и корпорации «IHI Corp» планируют создать новый двухдвигательный тяжёлый истребитель F-3, примерно, к 2030 г. В программе участвуют крупнейшие оборонные подрядчики «Mitsubishi Heavy Industries» и «Mitsubishi Electric».

На программу уже истрачено около $ 1 млрд., на 2015 г. запрошено около 350 млн. Разработчиками создан технологический демонстратор, который должен полететь в текущем финансовом году.

«В 2012 году было объявлено, что самолёт должен иметь два двигателя с тягой по 33000 фунтов (примерно 15 т). Полный прототип двигателя будет продемонстрирован в 2018 году. Основными требованиями к ТРДДФ являются высокая рабочая температура газов перед турбиной (1800 С˚) и уменьшенный мидель двигателя для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости полёта. Создание самолёта класса F-22 будет стоить десятки миллиардов долларов, и, возможно, требования к двигателю по тяге могут быть уменьшены», – отмечается в публикации.

Кроме того, Япония официально объявила о закупке конвертопланов V-22 «Osprey», разведывательных беспилотников «Global Hawk» и самолётов ДРЛО E-2D «Hawkeye».

О закупке 17-ти «Оспреев» японцы заявили ещё в апреле. Конкурентов у данной машины не было. В морской пехоте США таких конвертопланов более 360 единиц. Японским военным понравилось, как они себя показали во время учений в спасательных работах.

Самолёты E-2D будет поставлять выигравшая тендер компания «Northrop», она же победила в конкурсе на поставку беспилотников.

Японцы разрабатывают тяжёлый истребитель
ДРЛО E-2D «Hawkeye».
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

82 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. REXSTORZ Офлайн
    REXSTORZ 24 ноября 2014 18:54
    +11
    оооо американцы подстегнули их)) китайцев боятся япошки)
    1. Ramazan Офлайн
      Ramazan 24 ноября 2014 18:59
      +4
      А у американцев у самих обостренное чувство страха, причем на всё на всякий случай )))
      1. fox21h Офлайн
        fox21h 24 ноября 2014 21:01
        +2
        Цитата: Ramazan
        А у американцев у самих обостренное чувство страха, причем на всё на всякий случай )))

        Да ну, они уже столько нагадили по всему шарику, что правильно делают, что боятся.
        1. Ramazan Офлайн
          Ramazan 24 ноября 2014 21:28
          0
          Ну так гадят то тоже не просто так, а от страха угрозы своей национальной безопасности )
          1. crazyrom Офлайн
            crazyrom 24 ноября 2014 21:47
            0
            Хехехе нормальные у япошек союзнички да? Что им самим приходится самолёты выдумывать. Тратить триллиарды, при том что имеют долг в 2 ВВП и пушной зверёк уже облизывается на них.
      2. Prager Офлайн
        Prager 25 ноября 2014 14:08
        0
        совершенно с тобой согласен до последнего слова!
    2. Гигант мысли 24 ноября 2014 19:02
      +12
      Япония готовится всерьёз воевать с Китаем, но шансов у ней будет маловато, чем дальше , тем мощнее становится Китай, и со временем сможет проглотить Японию даже не подавившись.
      1. Ополченец Офлайн
        Ополченец 24 ноября 2014 21:35
        0
        Если 3/4 китайской армии сдадутся в плен японцам, то потом посмотрим кто у кого в плену будет belay У япов даже провианта столько не будет, чтобы прокормить пленный китайцев;)
    3. ягуар Офлайн
      ягуар 24 ноября 2014 19:07
      +3
      Ну решили и создать сие разные вещи!!!
      1. Alibekulu Офлайн
        Alibekulu 24 ноября 2014 19:17
        +7
        Цитата: ягуар
        Ну решили и создать сие разные вещи!!!
        Эти сделают.. yes
        1. Ежак Офлайн
          Ежак 24 ноября 2014 19:31
          +5
          Цитата: Alibekulu
          Эти сделают.

          Так они хорошо замахнулись, создать компактный движок при нехилой тяге. С электроникой у них влёгкую получится, с композитом получится, а вот как с движком, будем мало-мало посмотреть!Интересно, что они за образец принимают? Относительно чего плясать собираются?
        2. ягуар Офлайн
          ягуар 24 ноября 2014 19:49
          0
          А вот тут есть бооооольшие сомнения!!! У Японии нет никакого опыта в самолетостроении особенно что касается истребителей а тут сразу замахнулись на 5 поколение!!!
          1. fzr1000 Офлайн
            fzr1000 24 ноября 2014 20:30
            +8


            Бизнес-Джет от Хонда. Не истребитель, но все же. И двигатель там своооой. Да и вообще целиком все сделано Хонда.
            1. Чтец Офлайн
              Чтец 24 ноября 2014 20:56
              +2
              У них совместное производство с Дженерал Электрик.
              GE Honda Aero Engines. американцы не упустят возможность заработать в оккупированной стране.
          2. Васёк Офлайн
            Васёк 24 ноября 2014 21:18
            +2
            Цитата: ягуар
            У Японии нет никакого опыта в самолетостроении особенно что касается истребителей

            Ой ли? А как же Вторая Мировая?
            Японцы вообще, за что бы ни брались, делали это лучше всех. И с их педантичностью, вниманием к деталям и высочайшими культурой и дисциплиной производства, я совершенно не удивлюсь, когда их истребитель окажется впереди американских и европейских.
      2. Васёк Офлайн
        Васёк 24 ноября 2014 19:20
        +1
        Цитата: ягуар
        Ну решили и создать сие разные вещи!!!

        wassat Уж ты гой еси?
        1. Комментарий был удален.
        2. Басарев Офлайн
          Басарев 24 ноября 2014 19:52
          +3
          Самолёт на картине как-то сильно смахивает на ПАК ФА
    4. владимир 23рус 24 ноября 2014 19:48
      +5
      Не просто до японцев дошло что за пепелац negative(F-35) впаривают им союзники-оккупанты fellow
    5. Гражданский Офлайн
      Гражданский 24 ноября 2014 19:59
      +4
      У этих в есть:
      Технологии, промышленность, деньги!
      1. Бомбардир
        Бомбардир 24 ноября 2014 21:26
        0
        Цитата:

        Гражданский (1) RU Сегодня, 19:59 ↑ Новый
        У этих в есть:
        Технологии, промышленность, деньги!


        Свободы нет. Сейчас хозяину выгодно, в противовес Китаю(где то и нам), завтра хозяин всё запретит...
    6. lexa-xa Офлайн
      lexa-xa 24 ноября 2014 22:00
      -4
      Скорее великая Япония до Урала.
  2. ODERVIT Офлайн
    ODERVIT 24 ноября 2014 18:57
    +4
    Зачем им это не понятно. Конечно, во многих областях они впереди планеты всей, но в области вооружений не смогут встать в первые шеренги. Ведь уже к 2030 году и наш Т-50 уже не юношей. Не думаю, что не имея значительного опыта, получится что-либо стоящее. Впрочем, хотят пускай морочатся.
    1. Станислав 1978 24 ноября 2014 18:59
      +2
      Цитата: ODERVIT
      Зачем им это не понятно. Впрочем, хотят пускай морочатся.

      Они свои деньги тратят. Так что попытка не пытка.
      1. Пенелопа Офлайн
        Пенелопа 24 ноября 2014 19:34
        +2
        Тяжёлый истребитель по мнению японцев должен быть более конкурентоспособен с нашими СУ.
    2. Starover_Z Офлайн
      Starover_Z 24 ноября 2014 19:09
      +2
      Цитата: ODERVIT
      Зачем им это не понятно.

      Американцы уже и японцев "развели" на гонку вооружений.
      Значится японская экономика давит на Штаты, вернее давила.
      Ввяжутся в гонку вооружений и прощай, спокойная Япония !
    3. i80186 Офлайн
      i80186 24 ноября 2014 19:11
      +1
      Цитата: ODERVIT
      Зачем им это не понятно. Конечно, во многих областях они впереди планеты всей, но в области вооружений не смогут встать в первые шеренги.

      Это они говорят, что в чём то они впереди, на самом деле о японских технологиях на наших заводах никто не говорит. В основном как то о немецких или американских, на край китайских, но уж точно не японских. Видимо от большого различия культур. laughing
      1. Ramazan Офлайн
        Ramazan 24 ноября 2014 21:34
        +2
        "Видимо от большого различия культур"
        Культура производства у них на порядок выше нашей.
        Скорее всего это показатель нашего уровня сотрудничества с япошками.
  3. Saburo Офлайн
    Saburo 24 ноября 2014 18:59
    +2
    C ATD-X сначала бы разобрались.
    1. Wiruz Офлайн
      Wiruz 24 ноября 2014 19:02
      0
      Так это же он и есть. Разве нет?
  4. deleter24 Офлайн
    deleter24 24 ноября 2014 19:00
    +2
    И правда, на кой им еще один раптор?
  5. Шалтай Офлайн
    Шалтай 24 ноября 2014 19:00
    +1
    Скорее всего поиграются с технологическим демонстратором и как обычно купят у американцев что-нибудь готовое .
  6. saturn.mmm Офлайн
    saturn.mmm 24 ноября 2014 19:01
    +2
    Наверное японцев настораживает подрастающий дракон.
    1. Siberia 9444 Офлайн
      Siberia 9444 24 ноября 2014 19:08
      +2
      Дракон уже вырос, дракон пышет огнем ! А про убийство своего народа японцами дракон вряд ли забыл. Боятся они китайцев.
      1. Басарев Офлайн
        Басарев 24 ноября 2014 19:55
        0
        А может, вспомнили, как медведь в сорок пятом знатно пошуршал в Маньчжурии?
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  7. Wiruz Офлайн
    Wiruz 24 ноября 2014 19:08
    +1
    Японцы, гляжу, так и не утихомирят свой имперский пыл. История их ничему не учит. То УДК строят, классифицируя их как эсминцы ПЛО, то эсминцев УРО строят столько, что радуют только отсутствие Томагавков на них. Вот накой ляд, спрашивается, им нужны Оспреи?! Обороняться?!

    Пора бы уже основательно взяться за КТОФ. Подлодок 677 туда понастроить, фрегатов 22350, МРК 21631...
    1. Наган Офлайн
      Наган 24 ноября 2014 19:22
      +4
      Цитата: Wiruz
      Вот накой ляд, спрашивается, им нужны Оспреи?! Обороняться?!
      А как быть если Китай под боком, активно вооружается, и явно имеет в виду если не всю Японию, то немалые ее куски? И уж всяко японцы идут на такие затраты не за 4 островка, которые и на глобусе-то не видно.
    2. 73bor Офлайн
      73bor 24 ноября 2014 20:01
      +1
      Не только, они и авианосец построили классифицируя его как УДК , но с самолётами у джапов просто провал не взирая на всё техническое превосходство ,современный истребитель построить- это не "баран начхал"!
  8. raketnik Офлайн
    raketnik 24 ноября 2014 19:17
    +5
    блин по всей границе РОССИИ напряг ! че та будет,,, меня пенса на мед коммисию вызвали...
  9. starik80 Офлайн
    starik80 24 ноября 2014 19:24
    0
    ZERO на большее япы не способны. Это не двигатель внутреннего сгорания создавать.
  10. Iglu40 Офлайн
    Iglu40 24 ноября 2014 19:26
    -3
    Хм, чего это они смотрят америкосам в пупок? Может ничего не слышали о нашем Т-50? И лучше, и дешевле...
  11. saag Офлайн
    saag 24 ноября 2014 19:28
    +2
    Японцы предчувствуют, что РФ продаст Китаю Су-35, вот и хочет уравнять шансы
  12. МИХАН Офлайн
    МИХАН 24 ноября 2014 19:28
    +1
    У Японии технологии и деньги имеются..Если пойдут в военном направлении могут хорошие образцы военной техники создать..!Китаю нужно насторожиться..!(ну и России в определенном направлении) bully
  13. пенсионер Офлайн
    пенсионер 24 ноября 2014 19:29
    +4
    Вот парадокс: со времён 2МВ Япония не раработала ни одного запоминающегося самолёта! А ведь попытки были. Почему?? Кто в курсе? ракеты ведь смогли сделать. А ведь косморакету сделать сложнее, чем самолёт. Может я чего не знаю? Просветите! Заранее благодарен.
    1. Иван Тарасов 24 ноября 2014 19:45
      +2
      В Японии во время ВМВ были созданы образцы не уступающие американским; Хаяте, Рюсей, Ki-67, Н-8.
      Особенно неплохо японцы продвинулись в двигателях воздушного охлаждения, так последние модификации 35 литрового Хомаре выдавали 2200 л/с, при миделе 1180 и массе около 840.
      1. пенсионер Офлайн
        пенсионер 24 ноября 2014 20:41
        0
        Цитата: Иван Тарасов
        Ki-67

        2МВ. А я спрашивал после...
        1. Иван Тарасов 24 ноября 2014 21:25
          +3
          После войны японцам запретили создавать собственные военные самолеты.
    2. studentmati Офлайн
      studentmati 24 ноября 2014 19:48
      0
      Цитата: пенсионер
      Кто в курсе? ракеты ведь смогли сделать. А ведь косморакету сделать сложнее, чем самолёт.


      Самураи не привыкли проигрывать, а ракетой быстрее напомнишь о Хиросиме и Нагасаки.

      Привет, Юра! drinks
      1. пенсионер Офлайн
        пенсионер 24 ноября 2014 20:18
        +2
        Чёттт ты сегодня раненько...Привет дорогой! fellow И это - всё! Ну или почти всё...Лежит у меня в сумке уже давно бутылочка французского сухого. На 2/3 початая...Бедолага! Ещё с Ухты лежит. Давай... за Тихонова...Сначала уходят Великие вокруг, а потом уже и ты сам. Такова жизнь.
        1. studentmati Офлайн
          studentmati 24 ноября 2014 20:59
          +2
          Цитата: пенсионер
          Давай... за Тихонова..


          Великий спортсмен и гражданин! Достойный почёта и уважения! Низкий ему поклон за его труды и Патриотизм!
          1. пенсионер Офлайн
            пенсионер 24 ноября 2014 21:11
            +2
            Ты, кстати, в курсе, что один из форумчан обратился к Модераторам (пока публично, слава Богу...), что мы с тобой засоряем эфир пьянкой? Вот так...
            Ну...за Авиацию! drinks За ещё один мой любимийший самолёт - Москито DH...(не помню №...). Я его сделал своими руками. Ну...Вместе с руками друга. feel Красив чёрт! И самоё главное: на него были чертежи в МК!!! Не путать с Московским Комсомольцем! am
            1. studentmati Офлайн
              studentmati 24 ноября 2014 21:19
              +1
              Цитата: пенсионер
              Ты, кстати, в курсе, что


              В курсе, Юра. Наверное из благих намерений?

              Цитата: пенсионер
              на него были чертежи в МК!!! Не путать с Московским Комсомольцем! am


              Ну мне то об этом не надо! drinks

              Цитата: пенсионер
              Ну...за Авиацию! drinks За ещё один мой любимийший самолёт - Москито DH.


              За Авиацию и твой любимейший Москито! drinks

              1. пенсионер Офлайн
                пенсионер 24 ноября 2014 21:24
                +1
                Цитата: studentmati
                и твой любимейший Москито!

                stop
                Чисто эстетически: самый мой любимейший -это И-16 yes. Потом Пе-2, а уж потом - Москито. Хотя в последнее время я понимаю красоту Ил-2. Его величие перекрывает всё остальное...За Ил-2. drinks
                Извини, конечно, но это кино я видел... request
                Прости... recourse
                1. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 21:32
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  Чисто эстетически: самый мой любимейший -это И-16 yes. Потом Пе-2, а уж потом - Москито. Хотя в последнее время я понимаю красоту Ил-2. Его величие перекрывает всё остальное...За Ил-2. drinks


                  На самом деле каждое изделие индивидуально, ведь оно создавалось годами, муками, потом и почти всегда кровью, и только поэтому уже вызывает к себе уважительное отношение. Это как женщина, если ты окунулся в неё с головой, то она для тебя самая-самая.
                  За харизматичность Авиации! drinks
                  1. пенсионер Офлайн
                    пенсионер 24 ноября 2014 21:34
                    +1
                    Цитата: studentmati
                    если ты окунулся в неё с головой

                    Прекращай...
                    Цитата: studentmati
                    За харизматичность Авиации!

                    Согласен! drinks
                    Не поверишь: у нас , физиков, был курс "Эстетика"!. так вот. Я на лекциях не был(есс-нно...), но зачёт сдал. Начал рассказывать преподавательнице: как красив самолёт на взлёте!! И получил зачёт!! Правда накануне, в общаге историков я её... feel Пообещал жениться, между прочччим...Ну не будем о грустном! fellow
                    За Авиацию! Она всегда нас выручает. yes
                    drinks
                    1. studentmati Офлайн
                      studentmati 24 ноября 2014 21:46
                      +1
                      Цитата: пенсионер
                      я её... feel Пообещал жениться, между прочччим...Ну не будем о грустном! fellow


                      Во-во... А мне говоришь прекращай!

                      Цитата: пенсионер
                      За Авиацию! Она всегда нас выручает. yes
                      drinks


                      Выручает всегда и везде! drinks Потому японцы и взялись, глядя на нас, за свой авиапром, а не за б/ушки американские с заоблачным обслуживанием и содержанием.
                      1. пенсионер Офлайн
                        пенсионер 24 ноября 2014 21:57
                        +1
                        Цитата: studentmati
                        Во-во... А мне говоришь прекращай!

                        Я ж чисто физически... feel
                      2. studentmati Офлайн
                        studentmati 24 ноября 2014 22:07
                        +1
                        Цитата: пенсионер
                        Я ж чисто физически... feel


                        am am am Прекращение прямая дорога в вечность (или...)
              2. Васёк Офлайн
                Васёк 24 ноября 2014 22:39
                +2
                Цитата: пенсионер
                Чисто эстетически: самый мой любимейший -это И-16 . Потом Пе-2, а уж потом - Москито. Хотя в последнее время я понимаю красоту Ил-2.

                А как насчёт Як-3/7/9?
                (Извините, что влез без спросу what ).
                1. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 23:40
                  0
                  Цитата: Васёк
                  А как насчёт Як-3/7/9?


                  Мы о любви! Ваш выбор уважаю!
                2. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 25 ноября 2014 00:10
                  0
                  Цитата: Васёк
                  А как насчёт Як-3/7/9?

                  Як-7 - так себе...Як - 9 - классика жанра . Но вот Як-3 обр. 44-го - шедевр!
                  1. странник Офлайн
                    странник 25 ноября 2014 00:22
                    +1
                    А как насчет Р-51?))
            2. пенсионер Офлайн
              пенсионер 24 ноября 2014 21:33
              +1
              Цитата: studentmati
              Наверное из благих намерений?

              Решил наверное бросить пить. yes А нас выставил в качестве наглядного пособия- negative . Типичный приём для психо-наркологов, которые в излечающемся побуждают мотивы к бросанию через критику доступных примеров...Ну и пусть будем примером laughing . Не возражаешь? wink
              1. studentmati Офлайн
                studentmati 24 ноября 2014 21:37
                +1
                Цитата: пенсионер
                Решил наверное бросить пить. yes


                Просто он замполит, Юра, чуйка подсказывает!

                Цитата: пенсионер
                .Ну и пусть будем примером laughing . Не возражаешь? wink


                А мы такие какие есть, другими уже не станем. Не возражаю. drinks
                1. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 21:56
                  +1
                  Чё молчим?? wink
                  1. Комментарий был удален.
                  2. studentmati Офлайн
                    studentmati 24 ноября 2014 22:01
                    +1
                    Цитата: пенсионер
                    Чё молчим?? wink


                    Пытаюсь проанализировать какой толчёк дал Японцам Беленко, перегнавший в Японию Миг-25?

                    1. пенсионер Офлайн
                      пенсионер 24 ноября 2014 22:15
                      +1
                      Цитата: studentmati
                      какой толчёк дал Японцам Беленко, перегнавший в Японию Миг-25

                      Ни какого. Сразу самодёт был разобран, перемещён в США и там тщательно изучен. Потом его, кстати, вернули обратно...Ни чего особенного американцы в нём не нашли и даже поиздевались над качеством сварки. А уж над ламповой электроникой посмеялись от души...А яппам с этого досталось -"0". Зеро, в общем...А самолёт получил невиданную рекламу и начал очень хорошо продаваться за рубеж. Вкратце. Из журналов, книг, статей...Да и почти всё, что помню...Но. В этом году аознакомился с человеком, служившим на Як-28, МиГ-25, МиГ -31! Месяц с ним за Авиацию трындели! Да ещё в тайге!! Ему 72 было, сейчас уже 73. До сих пор в строю. В Газпроме...
                    2. studentmati Офлайн
                      studentmati 24 ноября 2014 22:21
                      +1
                      Цитата: пенсионер
                      В этом году аознакомился с человеком, служившим на Як-28, МиГ-25, МиГ -31! Месяц с ним за Авиацию трындели! Да ещё в тайге!! Ему 72 было, сейчас уже 73. До сих пор в строю. В Газпроме...


                      Всё, что выше, публицистика! А вот с этого момента прошу подробнее. wassat laughing Хотя прекрасно понимаю, для для этого нужно срочно брать билет на на паровоз в твои края. what
                    3. пенсионер Офлайн
                      пенсионер 24 ноября 2014 22:26
                      +1
                      Цитата: studentmati
                      срочно брать билет на на паровоз

                      На вертолёт Саша, на вертолёт yes ...Всего-то 15 000 руб (в одну сторону есс-нно...). А я уж договорюсь yes , чтобы тебя на ДЛО выгрузили ...Если не договорюсьwhat, то 70 км. на местном транспорте request ...ну...А там уж: как договоришься... lol
                    4. studentmati Офлайн
                      studentmati 24 ноября 2014 22:45
                      +1
                      Цитата: пенсионер
                      На вертолёт Саша, на вертолёт yes ...Всего-то 15 000 руб (в одну сторону есс-нно...). А я уж договорюсь yes , чтобы тебя на ДЛО выгрузили ...Если не договорюсьwhat, то 70 км. на местном транспорте request ...ну...А там уж: как договоришься... lol


                      Одно осознание возможной погибели на Российских просторах уже вдохновляет! drinks
                2. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 22:37
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  Ни чего особенного американцы в нём не нашли и даже поиздевались над качеством сварки. А уж над ламповой электроникой посмеялись от души.


                  Недооценка противника - это всегда радует (если конечно это не театральная постановка).

                  Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком.

                  В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации».



                  Вывод один: сколько людей столько мнений.

                  А я понимаю так, что Русская Авиация лучшая! drinks
                3. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 22:49
                  +1
                  Цитата: studentmati
                  и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации
                  yes
                  В том же докладе это качество МиГ - 25 было признано свидетельством несовершенства техники. yes Ну...насколько я помню...Доклад - читал. Более того. Даже помню такую фразу: "...в этом самолёте, как ни где, проявилось способность русских компенсировать недостаток технологических возможностей неисчерпаемой изобретательностью...". Правильно?
                  У меня отец был знатный радиотехник, несмотря на то, что был горным инженером. Я прекрасно помню, как мы в 76-ом, сидя с ним за прослушкой "Голоса Америки" по нашему "Фестивалю", услышали эту новость. Что сказал папа - передавать не буду...Холерик request ...
                4. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 23:01
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  Более того. У меня отец был знатный радиотехник, Я прекрасно помню, как мы в 76-ом, сидя с ним за прослушкой "Голоса Америки" по нашему "Фестивалю", услышали эту новость. Что сказал папа - передавать не буду...Холерик request ...


                  Передавать и не надо, понимаю. Напомни, Юра, когда японцы признали, качество и устойчивость при "определённых обстоятельствах" нашей ламповой техники над транзисторной? А ведь это было в 80-х!
                5. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 23:06
                  +1
                  Цитата: studentmati
                  А ведь это было в 80-х!

                  belay
                  В 70-х. И не японцы, а американцы. yes Японцы тогда были наблюдателями request . высокотехнологичными, но наблюдателями. yes
                6. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 23:11
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  belay
                  В 70-х. И не японцы, а американцы. yes Японцы тогда были наблюдателями request . высокотехнологичными, но наблюдателями. yes


                  Я знал, что ты меня поправишь! drinks

                  А вот насчёт Беленко? Мог ли сын, брошенный матерью быть...

                  Первое, что обнаружилось, – в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность
                7. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 23:17
                  +1
                  Цитата: studentmati
                  Первое, что обнаружилось, – в семейном архиве не нашлось ни одной детской фотографии, по которой можно было бы идентифицировать его личность

                  Не верю. Служить на границе, на новейшей технике и не пройти сито ...Не верю. Хотя...Там, где начинается авиация-там заканчивается порядок...
                8. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 23:29
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  Не верю. Служить на границе, на новейшей технике и не пройти сито ...Не верю.


                  И, наконец, самая подозрительная черта, по которой можно считать шпионом любого отличника – он хорошо учился в летном училище и много интересовался боевыми самолетами. Он был самым активным читателем гарнизонной библиотеки и частенько обращался в спецчасть за секретной технической литературой.

                  Семейное положение родителей было учтено?

                  Цитата: пенсионер
                  Хотя...Там, где начинается авиация-там заканчивается порядок...


                  am am am "Ваши доказательства!..." angry
                9. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 23:40
                  0
                  Цитата: studentmati
                  "Ваши доказательства!..."

                  Ну...Хотя бы приказ Тимошенко. ну или знаменитое: "Вы заставляете нас летать на гробаж!" П.Рычагова...
                10. studentmati Офлайн
                  studentmati 24 ноября 2014 23:45
                  +1
                  Цитата: пенсионер
                  Ну...Хотя бы приказ Тимошенко. ну или знаменитое: "Вы заставляете нас летать на гробаж!" П.Рычагова...


                  Если ты Патриот, то и на летающем гробе выполнишь боевую задачу! soldier На том и стоит земля Русская! drinks И стоять будет! drinks
                11. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 24 ноября 2014 23:50
                  +1
                  Цитата: studentmati
                  Если ты Патриот, то и на летающем гробе выполнишь боевую задачу!

                  Но количество лётных происшествий тогда зашкаливало за все разумныг пределы. И техника была виновата в этом мене, чем на 50%...
                12. studentmati Офлайн
                  studentmati 25 ноября 2014 00:01
                  0
                  Цитата: пенсионер
                  Но количество лётных происшествий тогда зашкаливало за все разумные пределы. И техника была виновата в этом мене, чем на 50%...


                  Для эмпирики это уже хороший результат! А другие пути и способы исследований были ещё только в пути.
                13. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 25 ноября 2014 00:04
                  +1
                  Цитата: studentmati
                  Для эмпирики это уже хороший результат!

                  Саща! Не богохульствуй. за этими цифрами стоят жизни пилотов. Которые в те времена были на вес золота...
                14. studentmati Офлайн
                  studentmati 25 ноября 2014 00:13
                  0
                  Цитата: пенсионер
                  Саща! Не богохульствуй. за этими цифрами стоят жизни пилотов. Которые в те времена были на вес золота...


                  Побойся Бога, Юра! Я уж знаю потери при отработках 25-х и 31-х. Я к тому, что движение авиации вперёд без жертв, как в 70-80-ые, так и до сих пор невозможно. А сегодня тем более вес золота зашкаливает...
                15. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 25 ноября 2014 00:21
                  0
                  Цитата: studentmati
                  движение авиации вперёд без жертв, как в 70-80-ые, так и до сих пор невозможно.

                  "Путь авиации устлан телами лётчиков" - когда ещё сказано...
                16. пенсионер Офлайн
                  пенсионер 25 ноября 2014 00:25
                  +1
                  Ну что... Спокойной ночи Саша! hi Завтра тяжёлый день - разборки с Газпромом- am . Надо поспать. Будь здоров дорогой yes ! Вечером нарисовывайся! wink
                17. studentmati Офлайн
                  studentmati 25 ноября 2014 00:46
                  0
                  Цитата: пенсионер
                  Завтра тяжёлый день -


                  Скоро время назад пойдёт, расскажите об этом каждому.

              2. studentmati Офлайн
                studentmati 25 ноября 2014 00:34
                +1
                Цитата: пенсионер
                "Путь авиации устлан телами лётчиков" - когда ещё сказано..


                Что, да, то да...

                Цитата: пенсионер
                Ну что... Спокойной ночи Саша! hi


                Спокойной Юра! laughing wassat wassat И удачи в разборках! drinks

  • polkovnik manuch Офлайн
    polkovnik manuch 24 ноября 2014 19:30
    +1
    У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ ЕСТЬ 12 ЛЕТ В ЗАПАСЕ ,А ЗА ЭТО ВРЕМЯ"ИЛИ ИШАК СДОХНЕТ ИЛИ ПАДИШАХ ПОМРЕТ".
  • Горный стрелок 24 ноября 2014 19:36
    +3
    Т-50 ни китайцам, ни японцам продаваться не будет. А вот двигатель с температурой 1800 - это очень серьезно. И по тяге, и по миделю, и по КПД.
    Неужели лопатки из карбида тантала-гафния делать научились? Хотя эти могут. В технологии керамики они реально доки.
  • Kovlad Офлайн
    Kovlad 24 ноября 2014 19:48
    +1
    Блин, но наименование "Raptor" бьет все рекорды!
    1. Басарев Офлайн
      Басарев 24 ноября 2014 19:58
      +3
      А ещё такой препарат от насекомых был. К розетке подключался.
    2. Комментарий был удален.
  • maksim Офлайн
    maksim 24 ноября 2014 19:52
    +1
    я думаю если нам предложат мы им с движками поможем,и сможем на этом заработать,кто как не мы можем делать мощные движки
    1. Штык Офлайн
      Штык 24 ноября 2014 20:38
      +4
      Цитата: maksim
      я думаю если нам предложат мы им с движками поможем

      Надо еще себе на Т-50 движок сделать, а потом помогать кому то.
      Цитата: maksim
      ,кто как не мы можем делать мощные движки

      Российское авиадвигателестроение оказалось в чрезвычайно сложных условиях. Впервые за почти шесть десятилетий мы стали закупать иностранные двигатели не для копирования и производства у себя, не для изучения передового зарубежного опыта, а для установки на свои самолеты. Почти все выпускаемые сейчас "новые" авиадвигатели основаны на разработках 70-80-х годов. Теперь уже прошлого века. Количество научных разработок в наших ОКБ и НИИ упало, уровень этих работ понизился. Резко сократился объем экспериментальных исследований. Ощущается отставание от ведущих мировых разработчиков авиатехники в создании научно-технического задела, стареют кадры двигателестроителей. Причем последнее стало, пожалуй, одной из главных проблем не только двигателестроения, но и аэрокосмического комплекса в целом. А именно: отсутствие кадровой технической и технологической преемственности. На предприятиях вообще нет молодежи в возрасте до 30 лет; возраст заводских технологов, на которых держится производство, составляет 50-70 лет.
      1. пенсионер Офлайн
        пенсионер 24 ноября 2014 21:03
        +1
        Цитата: Штык
        Количество научных разработок в наших ОКБ и НИИ упало

        Согласен
        Цитата: Штык
        уровень этих работ понизился

        Вот тут смею не согласиться. Знаком с молодыми людьми с Уфы и с Рыбинска. Чудесные ребята! Такие вещи разрабатывают - с ума сойдёшь!!
        Не всё пропало! Давно говорю. Ещё по опыту ЗиКа...Но помощь им нужна! Помощь именно от пенсионеров. От меня, собственно, толку ужу мало, но сам видел: как именно опыт передаётся...
        1. Штык Офлайн
          Штык 25 ноября 2014 07:00
          +1
          Цитата: пенсионер
          Знаком с молодыми людьми с Уфы и с Рыбинска. Чудесные ребята! Такие вещи разрабатывают - с ума сойдёшь!!

          Не сомневаюсь, талантливых ребят много, но где эти разработки, от которых " с ума сойдешь"? Кто тормозит и "не пущает"? Где финансирование и заинтересованность власть придержащих?
  • Алкоголик Офлайн
    Алкоголик 24 ноября 2014 19:54
    +2
    Аааа,то-то тут недавно инфа прошла,что япошки освоили новую технологию "выращивания" лопаток для компрессоров.
    Интересно будет поглядеть на сей самолётик.
    Тока они его дооолгооо делать будут wassat
  • АлНиколаич Офлайн
    АлНиколаич 24 ноября 2014 20:23
    +3
    Что то не вспомню, что яппы в последнее время смогли создать серьёзное летающее... Транспортник вроде свой
    у них, и бизнесджет от Хонды! Пускай пробуют конечно, лет через ...надцать может что и выйдет. Хотя
    меня терзают смутные сомнения. Китай, до разработки своих моделей,десятилетия производил самолёты по лицензии,
    затем самостоятельно модернизировал. Кроме того, копировал самолёты без лицензии... И только недавно начал
    производство своих машин. А у яппов авиационная культура утрачена, и нужны десятилетия...
    1. fzr1000 Офлайн
      fzr1000 24 ноября 2014 20:44
      +3
      Да не нужны им десятилетия. В бизнес джете Хонда, возможно, даже деталей других японских компаний нет. Время уйдет, но десятилетия. Они же сейчас колдуют со сверхзвуковым самолетом на 300 пассажиров. Да пока там далеко до результата,но не сразу Токио строилось.

      Японское агентство по аэронавтике (JAXA) провело успешные испытания прототипа сверхзвукового пассажирского самолета, который может прийти на смену «Конкордам».

      11-метровая модель лайнера была запущена ракетой с полигона в австралийской пустыне. Самолет отделился от ракеты на высоте 7500 метров, разогнался до скорости, примерно вдвое превышающей скорость звука, и опустился на землю на парашюте. Полет продолжался около 15 минут, сообщается на сайте JAXA.

      Японский сверхзвуковой пассажирский самолет получил рабочее название NEXST. Согласно проекту, он будет принимать на борт 300 пассажиров. Полет из Токио в Нью-Йорк на новом лайнере займет менее шести часов. Планируется, что самолет станет одним из наименее шумных в мировой авиации.

      Это было в 2005 году.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Чтец Офлайн
      Чтец 24 ноября 2014 21:15
      +3
      Новый транспортник Кавасаки С-2 очень уж похож на уменьшенный С-17 Глобмастер.
      1. Чтец Офлайн
        Чтец 24 ноября 2014 21:19
        0
        А вот собственно С-17
  • НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС 24 ноября 2014 20:32
    +3
    к 2030 году? Хм,к этому году во всю будут думаю идти в США и России разработки уже истребителя 6-го поколения.А там и Китай не далеко.Но 5+ точно уже будет.А посему японский истребитель будет не актуален.Но сам факт того,что Япония вступает в гонку вооружений говорит о многом.
  • fzr1000 Офлайн
    fzr1000 24 ноября 2014 20:50
    +1
    Долгое время после второй мировой войны силы самообороны Японии имели на вооружении системы, разработанные в других странах, в основном в США. В стране было освоено лицензионное производство самолетов F-104, F-4, F-15, вертолетов VH-1H, AH-1S, SH-3H и другой техники. Со временем по объему промышленного производства страна вышла на второе место в мире, и создавшееся положение в области производства и разработки боевой техники перестало устраивать японских военных. Япония к 1970-м годам уже имела опыт создания реактивных самолетов: фирма Мицубиси спроектировала сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Т-2 и истребитель F-1 на его основе. В 1980-м начались работы по созданию полноценного истребителя FS-X. И вот тут-то японцы столкнулись с мощным противодействием таким работам со стороны США. Американские промышленники не хотели упускать столь выгодный рынок. Давление с целью приостановки работ по созданию собственной авиационной техники, в первую очередь, истребителя, оказывалось на Японию на всех уровнях: от рядовых менеджеров фирм-производителей до президента США. В какой-то мере это принесло свои плоды: планер FS-X конструктивно подобен планеру F-16, а работы по этому самолету затянулись.
  • fzr1000 Офлайн
    fzr1000 24 ноября 2014 20:50
    +1
    В мае 1990 г начался конкурс на двигатель для FS-X. В декабре того же года был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric F110-GE-129 с максимальной тягой 13200 кгс на полном форсаже. Лицензию на его серийное производство получила японская фирма Ishikawajima-Harima Heavy Industries. Выпуск собирались вести в широкой кооперации с американцами, которые, как и в целом по самолету, получали 40% объема работ Предполагалось построить 200 двигателей.

    Почти всё БРЭО для FS-X поставляли японские компании, которые получили возможность использовать ряд американских технологий. На истребителе установили автоматическую цифровую систему управления самолётом Japan Aviation Electronics/ Bendix King, радар Mitsubishi Electric с фазированной антенной решеткой, многофункциональный дисплей Yokogawa LCD, голографический индикатор на лобовом стекле Shimadzu и систему РЭБ Mitsubishi Electric.
  • sv68 Офлайн
    sv68 24 ноября 2014 21:07
    +1
    у них дальше прототипов или вообще-компьтерных моделей дело не шло-сша японские деньги нужны а не кокурент в авиапромышленности.вот как результат-все военные самолёты-либо сделаны дядей либо же изготавливают по лицензии и с комплектующими дяди.а вот чего у них точно нет для истребителя-своего надёжного движка ибо сша всеми правдами и неправдами тормозили подобные работы в японии.японцы для своего самолёта пятого покаления имеют максимум двадцать процентов нужных для этого технологий ,поэтому и хотят кооперироватся с другими странами-типа корейцев.
  • Сергей Ситников 24 ноября 2014 21:34
    -2
    Джапы решили купить Оспри)))) ну ну, а где-же японская практичность, я слышал, господа, эти птички (как и почти все американские вертолеты) могут ночевать только в ангарах с (!) фиксированной температурой, предполетная подготовка - часы и т.д. хотел бы я понаблюдать высадку МП на Новосибирские острова (в рамках совместных учений) ))))
  • Aandrewsir Офлайн
    Aandrewsir 24 ноября 2014 22:04
    0
    Пусть запустят на орбиту каратистов... Кёкусинкай! Отличный стиль! Сам занимался! Кийа!!! И вражеские самолёты падают! Извините. японцы. Сами спровоцировали.
  • Ополченец Офлайн
    Ополченец 24 ноября 2014 22:08
    0
    ЦИТАТА: Инженеры Технического института исследований и корпорации «IHI Corp» планируют создать новый двухдвигательный тяжёлый истребитель F-3, примерно, к 2030 г


    Сдаётся мне, что ничего япы не соберут к 2030 году. Не потянут они такое производство. Ресурсов нет у них необходимых. Да и конкурентов много в этой области строения. И для них (конкурентов), ещё один производитель никчему. Тем более, что Япония не законодатель в производстве вооружения такого уровня. Другое дело, что американцы или гритбриты сядут к ним в подельники с целью приобрести новые технологии и знания яповских Кулибиных. Может тогда и родят к 2030 году.
    Лучше бы продолжали делать то, что у них хорошо получается - авто, быт. технику, роботов
  • sabakina Офлайн
    sabakina 24 ноября 2014 22:08
    +2
    Ну не знаю....Наши "Сотку" когда сделали? Ведем свою историю авиации с "Ильи Муромца", а они хотят "из феодализма сразу в коммунизм"...Да и кадры-вещь такая...Ну вообщем, хоть я и профан в этом деле, но не верю в них...
  • IAlex Офлайн
    IAlex 24 ноября 2014 22:11
    0
    Чуваки молодцы, всегда все в тихую делают, потом медленно инфу дозируют для выдачи, тем более сохраняя все в секрете не дают уничтожит остальным...

    Вопрос чем мы сможем на все это ответить, ибо у них есть наука, производство и подготовленные специалисты. У нас остались только ресурсы, и в перспективе ни тенденций к улучшению не видать...
  • Зэ Кот Офлайн
    Зэ Кот 24 ноября 2014 22:17
    0
    Цитата: Siberia 9444
    Дракон уже вырос, дракон пышет огнем ! А про убийство своего народа японцами дракон вряд ли забыл. Боятся они китайцев.


    А что японцам китайцев бояться ? Посмотрите историю. Это японцы Китай все время "мордовали". Корею не смогли, а Китай как нечего делать.
    Да и вообще, с Китаем много кто воевал ...

    А Япония Китаю не нужна. Земли нет. Полезных ископаемых нет. Людей у них своих хватает.

    Месть ? Так пару зарядов в нужных местах на дне взорвать и не будет Японии...
  • Волька Офлайн
    Волька 25 ноября 2014 06:49
    0
    у самураев получится самолет, но раптора они взяли за основу ошибочно, неужели на нечто свое ума не хватает
  • Prager Офлайн
    Prager 25 ноября 2014 14:09
    0
    не стоит недооценивать японцев - способны на всё, история это доказывает.