First submachine guns

If we talk about the role of submachine guns (PP) in stories military conflicts, this role is difficult to overestimate. Self weapon it appeared so quickly that some contemporaries did not fully understand its main purpose. So what was the purpose of the first submachine guns and who can be considered the author of this small arms?

First submachine guns



In the course of the First World War, only new products were not “flipped” by the warring parties. This includes gas attacks and the massive offensive of huge tanks and, of course, the use of the very same submachine gun. It is believed that the author of the PP is a German designer with the famous name Schmeiser. But even before him over the creation of a device that can conduct automatic shooting based on the charge of pistol cartridges, the work was carried out considerable. So the major of the Italian army, Mr. Abel Revelli, in 1914, the first machine gun in the world was designed, which was intended for use of the Glesenty pistol cartridges. Signor Revelli's submachine gun had as many as two barrels and allowed to make up to 3000 shots per minute. For those times it was a real breakthrough in the shooting business. So I would like to note, that would be our current majors, such ideas would come to mind ... You'll see, and there would be order in the army. But now the conversation is not about that. The submachine gun design Revelly did not get accustomed because of its main flaws. His bullet flew a short distance and the mass of weapons was clearly not for use in battle. Weighed software Revelli about 6,5 kg.



But Hugo Schmeiser managed to reduce the mass of his submachine gun to 4 kg 180 g and put the production of MP18 on stream. The German MP18 submachine gun, which entered the German forces in 1917, operated automatically on the principle of a free gate. The barrel was covered with a protective casing in which the ventilation holes were made. This was a real revolution in the organization of rapid-fire weapons. And how could 1917 do without revolutions for a year ... The rate of fire of this type of submachine guns was up to 500 rounds per minute.

So why do we need this type of small arms as MP18 German soldiers. The thing is that during the so-called trench phase of the war, when the forces of the opponents became approximately equal, there was a need for extraordinary solutions. This decision of the German command was the stage of preparation of mobile groups. Mobile groups had to secretly reach the enemy’s trenches and impose a struggle on their own territory on this very enemy, at which time the active phase of the operation could begin from the main German forces. So, mobile groups were created, their actions were strictly described in accordance with all the requirements of German pedantry, but one serious problem arose. It was the lack of a suitable weapon. It was necessary either to run to the attack with long rifles, or with pistols, but neither of them was suitable. Why? Because while the soldier will reload the rifle, it is simply pierced with a bayonet. This is where PP MP18 is needed.



In our country, the first submachine gun was adopted for use more than 75-ti years ago. It was PPD - Degtyarev submachine gun. The beginning of its mass use was the Soviet-Finnish war, and then PPD was successfully used in the Great Patriotic War. The weapon was distinguished by a rather small mass - a little more than 3,5 kg and a high rate of fire - 800 shots / min.



In 1941, one of the most famous submachine guns in the world appeared - PPSh (Shpagin submachine gun). They were armed with the Red Army during the Great Patriotic War. By rate of fire, he is on 100 shots / min. exceeded PPD, and on weight was on 150 g easier than its "brother". And for weapons every gram and every shot counts. Served PPSH faithfully and right up to the 1951 year. Today PPSh can be seen in museums and in sculptural compositions. So one of the sculptures in Berlin's Treptow Park shows the Soviet war, kneeling, and with the PCA in hand.
Submachine guns largely determined the course of world wars.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Первые пистолеты-пулеметы

Если говорить о роли пистолетов-пулеметов (ПП) в истории военных конфликтов, то роль эту переоценить трудно. Само оружие это появилось настолько быстро, что некоторые современники так до конца и не поняли его главного назначения. Так какое же назначение было у первых пистолетов-пулеметов и кого можно считать автором этого стрелкового оружия?

Первые пистолеты-пулеметы


В ходе Первой мировой каких только новинок ни «подкидывали» друг другу враждующие стороны. Это и газовые атаки и массированное наступление громадных танков и, безусловно, использование того самого пистолета-пулемета. Считается, что автором ПП является немецкий конструктор с известной фамилией Шмайсер. Но и до него над созданием устройства, которое сможет вести автоматическую стрельбу на основе заряда пистолетными патронами, работа велась немалая. Так майором итальянской армии господином Абелем Ревелли в 1914 году был сконструирован первый в мире пулемет, который был предназначен для использования пистолетных патронов Глизенти. Пистолет-пулемет синьора Ревелли имел аж целых два ствола и позволял делать до 3000 выстрелов в минуту. По тем временам это был настоящий прорыв в стрелковом деле. Так и хочется заметить, вот бы нашим нынешним майорам, такие идеи в голову приходили…Глядишь, и в армии порядок был бы. Но сейчас разговор не об этом. Пистолет-пулемет конструкции Ревелли не прижился из-за своего главных недостатков. Его пуля летела на короткое расстояние и масса оружия была явно не для использования в бою. Весил ПП Ревелли около 6,5 кг.


Первые пистолеты-пулеметы


А вот Хуго Шмайсеру удалось и массу своего пистолета-пулемета снизить до 4 кг 180 г и поставить производство MP18 на поток. У немецкого пистолета-пулемета MP18, кторый поступил в германские войска в 1917 году, автоматика работала по принципу свободного затвора. Ствол покрывался защитным кожухом, в котором были проделаны вентиляционные отверстия. Это было настоящей революцией в организации скорострельного оружия. Да и как мог 1917 год обойтись без революций… Скорострельность данного вида пистолетов-пулеметов составляла до 500 выстрелов в минуту.

Так для чего же понадобился такой вид стрелкового оружия как MP18 немецким солдатам. Все дело в том, что во время так называемой окопной фазы войны, когда силы противников стали примерно равными, появилась необходимость в неординарных решениях. Таким решением немецкого командования был этап подготовки мобильных групп. Мобильные группы должны были скрытно добираться до окопов противника и навязывать этому самому противнику борьбу на своей территории, а в это время могла начинаться активная фаза операции от основных немецких сил. Так вот, мобильные группы были созданы, их действия строго описаны согласно всем требованиям немецкой педантичности, но вот возникла одна серьезная проблема. Она заключалась в отсутствии подходящего оружия. Нужно были либо бежать в атаку с длиннющими винтовками, либо с пистолетами, но ни тот, ни другой вариант не подходили. Почему? Да потому что пока солдат будет перезаряжать винтовку, его просто проткнут штыком. Вот тут и понадобился ПП MP18.

Первые пистолеты-пулеметы


В нашей стране первый пистолет-пулемет был принят на вооружение более 75-ти лет назад. Это был ППД – пистолет-пулемет Дегтярева. Началом его массового применения стала советско-финская война, а потом ППД успешно применялся и в Великую Отечественную. Оружие отличалось достаточно малой массой – немногим более 3,5 кг и большой скорострельностью – 800 выстрелов/мин.

Первые пистолеты-пулеметы


В 1941 году появился один из самых известных пистолетов-пулеметов в мире – ППШ (пистолет-пулемет Шпагина). Им вооружили красноармейцев в годы Великой Отечественной войны. По скорострельности он на 100 выстрелов/мин. превосходил ППД, и по массе был на 150 г легче своего «собрата». А для оружия каждый грамм и каждый выстрел на счету. Прослужил ППШ верой и правдой вплоть до 1951 года. Сегодня ППШ можно увидеть в музеях и в скульптурных композициях. Так одна из скульптур в Трептов-парке Берлина показывает советского война, преклонившего колено, и с ППШ в руке.
Пистолеты-пулеметы во многом определили ход мировых войн.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Uhalus 24 августа 2011 11:55
    И всё?! Статья очень примитивна. Уровень школьного доклада для 5 класса.
  2. datur 24 августа 2011 15:15
    маловато как то - да и старину томпсона обидили, не написали и про автомат федорова? незачет-!!!!
  3. Banshee 24 августа 2011 16:36
    Что-то как-то для галочки... Автору незачет. Правда, как будто реферат из тырнета качнул.
  4. dred 30 ноября 2011 17:46
    По больше бы фоток.
    dred
  5. VitMir 20 февраля 2012 13:51
    Ни про ПП Федорова, ни про Беретты и Люгеры - предтечи ПП, ни про Томми-ган, ни про Суоми, MP28 и Штаейр S1 не написать, не упомянуть Чакскую и Банановые войны и не назвать правильно первый ПП Ревелли - "Виллар-Пероза" в такой статье - это надо суметь no
    VitMir

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня