Сергей Железняк: Украинские силовики применяют пытки по приказу Киева

31
Заместитель председателя Государственной думы России Сергей Железняк заявил в ходе презентации доклада «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Юго-Востока», что украинские военные применяют пытки на Донбассе с согласия киевских властей.

Сергей Железняк: Украинские силовики применяют пытки по приказу Киева


«Даже та фактура, которая приведена в докладе, хотя это малая толика тех преступлений против человечности, совершаемая украинскими войсками, подтверждает то, что это целенаправленная политика, санкционированная киевским режимом», - приводит слова Железняка РИА «Новости».

Также он подчеркнул, что пытки практикуют не только бойцы добровольческих вооруженных отрядов, но и военнослужащие регулярных частей украинской армии и СБУ.

«А значит, есть прямая установка властей», - подчеркнул заместитель председателя.

По его словам, уже совершенные военные преступления никто не расследует должным образом, так как «нет никаких намерений со стороны киевских властей осуществить независимое расследование и привлечение к ответственности виновных».

Также Железняк отметил, что на Украине начал формироваться «такой подход, что те, кто живет на земле Новороссии, — не люди, а значит, что все действия со стороны киевских властей оправданны».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 ноября 2014 09:34
    Гестаповские методы вовсю применяются украинскими военными, поэтому не надо брать их в плен, с ними только лишние проблемы.
    1. +3
      25 ноября 2014 09:36
      поэтому не надо брать их в плен

      А как своих тогда вызволять?
      1. Бомбардир
        +9
        25 ноября 2014 09:46
        Спрошу просто - кто то удивлен этому?
        За год мы уже ни чему не удивляемся, а людей замученных и убитых, детей, женщин, стариков - искренне жаль.
      2. +7
        25 ноября 2014 09:49
        А что здесь удивительного если матери "добровольцев" требуют у властей чтобы армия как у фашистов была ....
        1. 0
          25 ноября 2014 13:24
          Если бы они были матерями,они бы никогда не послали своих сыновей на войну, в тем ,более такую войну,неужели не знают и не видят,что происходит? Они просто сучки продажные и детей своих им не жалко! am
    2. +5
      25 ноября 2014 10:39
      Тем более не понимаю, когда ( из СМИ) окруженным укропам давали беспрепятственно уйти якобы из человеческих убеждений.
      Всех пленных или на мен, или стройку доты и окопы копать.
  2. +6
    25 ноября 2014 09:35
    Да не киев , а вашангтон приказывает !
    1. +5
      25 ноября 2014 09:50
      Только ли по приказу? Безнаказанность опьяняет. Не только пытки, а и насилие, торговля внутренними органами, да и всего не перечислить. Самое страшное в этом то, что геноцид применяется по отношению к своему же народу. Ведь одна кровь.
      1. +2
        25 ноября 2014 10:00
        Преступная власть и применяет преступные методы.
    2. +5
      25 ноября 2014 10:04
      Знаете, имел дело работать с западенцем в своё время. Так по работе приходилось общаться с пареньком... Ну, я так скажу, с самого начала он показался странноватым... Потому что жестокость из него так и пёрла! Ему 22 года тогда было, но тяга к жестокости у него была просто какая-то непомерная! Рассказывал, как он там на Львовщине кошек мучил и собак... Типа, дед у него работал в конторе по сбору бездомных животных. Он прямо с восхищением рассказывал про то, как его дед животных убивал без эмоций! Я ему посоветовал фильм посмотреть "Необратимость", так в прикол (потом пожалел). Ему очень понравилось кино! Он прямо в эйфории неделю ходил! Я это к чему... К тому, что если такой сейчас там в АТО, то это просто полный П! А ведь таких много там... -живодёров! А в военное время и руки развязаны! Противно до слёз.
      1. 0
        25 ноября 2014 15:44
        Это Шариковы! Душили, душили, душили, душили.
  3. +8
    25 ноября 2014 09:40
    Цитата: sem-yak
    Да не киев , а вашангтон приказывает !

    А какая разница???
    Большинству этих упырей и приказа не надо: любовь к садизму и насилию на генетическом уровне у бандеровцев.
    1. +3
      25 ноября 2014 09:51
      Всё верно ! Только РОССИЯ должна начать процесс осуждения сшаков, а Новороссия разбить и сжечь гнездо бандерлогов !
  4. +2
    25 ноября 2014 09:43
    Они что,совсем тупые,расследовать собственные преступления?
    Прямого приказа,конечно,не было,но был посыл:делайте что хотите,и вам за это,ничего не будет.
  5. чаповский
    +1
    25 ноября 2014 09:47
    нужно бить по шапки . косить верхушку. что приказы отдаëт. ведь чтоб не убивать пол украин. нужно поднаречься и достать этих пару десятков вершков фашизма
  6. Konst99
    +2
    25 ноября 2014 09:48
    Вашингтон напрямую не скажет. Просто намекают на "жесткие методы", а эти дерьмоклюи рады стараться...
  7. +4
    25 ноября 2014 09:49
    Террористы у власти в Киеве, другого ожидать не приходится!
  8. +4
    25 ноября 2014 09:52
    Не надо сваливать всё на Киев и выгораживать силовые подразделения и нацгвардию от участия в пытках,просто разрешение на издевательства над людьми попало на благодатную почву,укровояки и без разрешения Киева издевались над людьми,армия Украины,это же не люди,они безмозглые големы получившие приказ на уничтожение людей.
  9. +2
    25 ноября 2014 09:52
    Вся эта бесчеловечность выходит жила и здравствовала спрятанная глубоко в сознании. А при возникновении благоприятной ауры вылезла и стала руководством к действию. Пытки, унижения, убийства детей женщин и стариков.....Верхушка же просто молча поощряет.
  10. +1
    25 ноября 2014 09:53
    По мнению киевской хунты все русскоязычные-неграждане,от них надо избавляться любыми методами,тем более идейные личности прошлого отличались непонятной жестокостью к инакомыслящим
    1. 0
      25 ноября 2014 13:56
      Цитата: wulf2
      Цитата: Серый 43
      По мнению киевской хунты все русскоязычные-неграждане,от них надо избавляться любыми методами,тем более идейные личности прошлого отличались непонятной жестокостью к инакомыслящим

      Вот читаю ваши коменты и удивляюсь. Большая часть Киева разговаривает на русском во Львове много русскоязычных и некто их не притесняет.А вы сами то хоть раз были на западе Украины? думаю нет. Я всю жизнь живу в Украине г. Луцк. В Питере живет два родных брата,много раз приезжали в гости и не разу от них ничего подобного не слышал.

      Я жил на Украине в г. Луцке и под Одессой.
      Да, дело не в русском языке. На русском говорят больше половины, и они же русские по происхождению, записанные украинцами. Это люди обработанные психологически. Происходит создание нации великих укров. Теперь некоторое количество населения подвержено массовому психозу. Даже во власти появились верящие в эту идею. Им дали врага - Россию для разрушения. Раньше западенцы-украинцы могли оправдаться тем, что борются с режимом, который их притеснял, то сейчас они "борются" с пустотой за ничто. Если враг пустота, то жертва близка и из нее нужно вытащить этого врага любыми способами. И наиболее активные жестоки до исступления.
      1. 0
        25 ноября 2014 15:51
        Скажи пожалуйста и че ты там нажил? За литр молока похал огороды? В Питере два твоих брата перекрестятся, шоб им не вернутся в "на" неньку.
  11. +3
    25 ноября 2014 09:55
    Видимо это у них уже наследственность от бандеровщины - пытки, казни, массовые расстрелы.
    Искоренять каленым железом.
  12. +3
    25 ноября 2014 09:57
    Какое-то природное изуверство присуще всей этой публике. Вот не раз и подумаешь, что может быть не так уж плохо, что Украина - отдельное государство, с самосознанием болтающемся где-то в средневековье. Потому как наслаждаться физическими муками над могут только примитивные люди, ну и ещё, пожалуй, американцы
    1. haustyn
      0
      25 ноября 2014 10:04
      Ну ты Василий сказал! А Американцы чё не примитивные?
      1. 0
        25 ноября 2014 11:01
        haustyn: А Американцы чё не примитивные?

        Точно, примитивней некуда.
  13. +3
    25 ноября 2014 10:08
    Нациста можно пронять только страхом позорной лютой смерти. История это показала не один раз. Украинские нацисты уже всё сказали, и всё сделали. И за это заслужили смерть.
  14. wulf2
    0
    25 ноября 2014 10:41
    Цитата: Серый 43
    По мнению киевской хунты все русскоязычные-неграждане,от них надо избавляться любыми методами,тем более идейные личности прошлого отличались непонятной жестокостью к инакомыслящим

    Вот читаю ваши коменты и удивляюсь. Большая часть Киева разговаривает на русском во Львове много русскоязычных и некто их не притесняет.А вы сами то хоть раз были на западе Украины? думаю нет. Я всю жизнь живу в Украине г. Луцк. В Питере живет два родных брата,много раз приезжали в гости и не разу от них ничего подобного не слышал.
  15. +1
    25 ноября 2014 11:00
    Цитата: wulf2
    во Львове много русскоязычных и некто их не притесняет.А вы сами то хоть раз были на западе Украины? думаю нет.

    Ну что ты п...шь, извини за выражение. В советские-то времена во Львове и Ивано-Франковске продавцы не замечали тех кто обращался к ним на русском. Я ещё мог что то "балакать" по украински, но на ихнем суржике, не силён. Твоё замечание-очередная сказка для неСВИДОМЫХ... А два брата что тебе скажут? "Какой ни есть, а он родня!" И удивляться тебе нечему, вы же не рыбки у которых память 3 секунды - глазом моргнула, и опять всё новое вокруг...
  16. Алексaндр
    -1
    25 ноября 2014 11:11
    Да, не имеет Киев контроля над бандами этими. Они сами творят, что хотят.
  17. +2
    25 ноября 2014 11:28
    За что сейчас скажу,меня обвинят,что я диванный войн.Ну да и пусть.НО.Но не кажется ли Вам господа,что новое руководство ДНР и ЛНР как-то успокоились победив на выборах.Такое ощущение,что им плевать на то,что украинцы постоянно обстрелами убивают мирных жителей.Они же вроде как и главнокомандующие.Ну укров я понимаю,что им не нужно население,а нужна только территория.А может и руководство Новороссии выполняют чейто заказ и поэтому ни чего не предпринимают.Почему они не находятся в тех местах,которые постоянно бомбят.А не перестали ли они наведоваться на фронтовые участки.Или уже свыклись со смертью мирного населения.Вилно это стало обыденным явлением.
  18. wulf2
    +1
    25 ноября 2014 11:33
    Вот вот, а вы сейчас посмотрите.Никто даже внимания не обращает на каком языке ты разговариваеш. Я во Львов езжу два три раза в месяц, могу разговаривать и на русском и на украинском. Студенты с Донбасса говорят что не ожидали такого отношения к ним. Лично с одним разговаривал, так он сказал что их дома просто обманывали, и не один год.
  19. 0
    25 ноября 2014 12:02
    Безнаказанность одуряет. Тем более уровень образования крайне низок. О Нюрнбергском процессе и преступлениях ОУН в Отечественную войну они не слышали. Когда ополченцы берут их за вымя, тогда сразу сопли - яничогонезнаю. И у нациков отмазка, что им приказали. Нечего валить всю вину на парашенку-независимо от обстоятельств надо самому оставаться человеком.
  20. wulf2
    0
    25 ноября 2014 12:17
    Не знаю, может удалите но попробую. Для тех кто знает Украинский язык.
    1. +2
      25 ноября 2014 13:15
      wulf2 UA  Сегодня, 12:17 Новый


      "Не знаю, может удалите но попробую. Для тех кто знает Украинский язык."

      БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      25 ноября 2014 13:29
      Чё ты ,козёл забыл Испанию,Италию,Францию и территорию России по Волгу нарисовать!Гадина!Это ваш порошенко и яйценюх с ППРИДУРКОМ турчиновым и лярвой тимошенко гитлеровские выебки!А Путин никого не захватывал,к нему все сами бегут! angry
    4. 0
      25 ноября 2014 13:56
      Вы видимо хотите выступить адвокатом своих военных или отвести глаза от темы статьи.
      «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Юго-Востока»

      Тут более уместны аналогии с военными преступлениями фашистов на окупированных территориях, насколько я помню не имеющих срока давности. Пока у вас не поймут что всё имеющее сейчас место на Украине результат майдана и целей сил его организовавших, не зависимо как заманили туда народ, будут у вас постоянные склоки и неурядицы, мягко говоря. Конечно это Путин организовал lol . Эту картинку напечатали для вас, даже именно для wulf2. Что бы и дальше не выступали активно против олигархов, поставленных майданом, заманухой которого был "нет олигархам!". Ну и так в нагрузку остальные лозунги, которые сейчас и педалируются.
    5. 0
      25 ноября 2014 14:02
      Не различимо, что написано, но смысл ясен. Где он взял эту картинку? Сам придумал? Десятилетиями работал, анализировал? Или 1 день и все решилось само собой? Видно, что он обработан.
  21. 0
    25 ноября 2014 13:08
    wulf2 UA  Сегодня, 11:33 Новый


    Вот вот, а вы сейчас посмотрите.Никто даже внимания не обращает на каком языке ты разговариваеш. Я во Львов езжу два три раза в месяц, могу разговаривать и на русском и на украинском. Студенты с Донбасса говорят что не ожидали такого отношения к ним. Лично с одним разговаривал, так он сказал что их дома просто обманывали, и не один год.
    А что вы ожидали услышать - без суда и следствия схватят и в сбу пальцы выворачивать...
  22. 0
    25 ноября 2014 13:17
    Цитата: wulf2
    Вот вот, а вы сейчас посмотрите.Никто даже внимания не обращает на каком языке ты разговариваеш. Я во Львов езжу два три раза в месяц, могу разговаривать и на русском и на украинском. Студенты с Донбасса говорят что не ожидали такого отношения к ним. Лично с одним разговаривал, так он сказал что их дома просто обманывали, и не один год.

    а ты иди в Куеве по русски поговори и на говнокричалки не ответь - быстро на органы разберут
  23. wulf2
    0
    25 ноября 2014 13:32

    а ты иди в Куеве по русски поговори и на говнокричалки не ответь - быстро на органы разберут Это не правда
  24. wulf2
    0
    25 ноября 2014 13:47
    Цитата: Тёртый калач
    wulf2 UA  Сегодня, 11:33 Новый


    Вот вот, а вы сейчас посмотрите.Никто даже внимания не обращает на каком языке ты разговариваеш. Я во Львов езжу два три раза в месяц, могу разговаривать и на русском и на украинском. Студенты с Донбасса говорят что не ожидали такого отношения к ним. Лично с одним разговаривал, так он сказал что их дома просто обманывали, и не один год.
    А что вы ожидали услышать - без суда и следствия схватят и в сбу пальцы выворачивать...

    Неправда. Это в ДНР и ЛНР расстреливают просто простым поднятием руки смотрите ютуб. Найдите хоть одно фото или видео распятого ребенка и матери за танком. А вот когда волонтерку к столбу привязали и били сепаратисты это правда.
  25. 0
    25 ноября 2014 13:57
    Цитата: wulf2
    Цитата: Серый 43
    По мнению киевской хунты все русскоязычные-неграждане,от них надо избавляться любыми методами,тем более идейные личности прошлого отличались непонятной жестокостью к инакомыслящим

    Вот читаю ваши коменты и удивляюсь. Большая часть Киева разговаривает на русском во Львове много русскоязычных и некто их не притесняет.А вы сами то хоть раз были на западе Украины? думаю нет. Я всю жизнь живу в Украине г. Луцк. В Питере живет два родных брата,много раз приезжали в гости и не разу от них ничего подобного не слышал.

    Я жил на Украине в г. Луцке и под Одессой.
    Да, дело не в русском языке. На русском говорят больше половины, и они же русские по происхождению, записанные украинцами. Это люди обработанные психологически. Происходит создание нации великих укров. Теперь некоторое количество населения подвержено массовому психозу. Даже во власти появились верящие в эту идею. Им дали врага - Россию для разрушения. Раньше западенцы-украинцы могли оправдаться тем, что борются с режимом, который их притеснял, то сейчас они "борются" с пустотой за ничто. Если враг пустота, то жертва близка и из нее нужно вытащить этого врага любыми способами. И наиболее активные жестоки до исступления.
  26. 0
    25 ноября 2014 14:04
    и вы в этом сомневались? у фашистских властей и методы фашистские!
  27. wulf2
    0
    25 ноября 2014 14:05
    Кисилев- Нео выбирай какую "красную или красную". Спросите себя, почему весь мир ополчился против России. Никому и негде не нужна война. Просто вам врут по телевидению. Почему за слова "мы за мир" сразу забирают в автозаки? Надеюсь когда здравый ум восторжествует, и вы прозреете.
    1. 0
      25 ноября 2014 15:03
      Цитата: wulf2
      Никому и негде не нужна война.

      Ошибаетесь, судите по плодам их, как говориться. Ваше правительство в прямом подчинении сША, в этом вся ваша незалежность. Можете сказать что это не так, но это косвенно даже признаётся в связи с последним приездом Байдена. Ополчился на Россию "мир" который тоже подчиняется сША, к которому вы и принадлежите сейчас, не зависимо от того что скажет наше ТВ или ваше. И на этом торжествует наш здравый ум и прозревает после 90-х годов. Война нужна америкосам, не у себя конечно. Конечно они хотят без своей крови желательно, как на Украине. Майдан всё сделает сам.
  28. wulf2
    0
    25 ноября 2014 14:20
    Цитата: fevg
    Цитата: wulf2
    Цитата: Серый 43
    По мнению киевской хунты все русскоязычные-неграждане,от них надо избавляться любыми методами,тем более идейные личности прошлого отличались непонятной жестокостью к инакомыслящим

    Вот читаю ваши коменты и удивляюсь. Большая часть Киева разговаривает на русском во Львове много русскоязычных и некто их не притесняет.А вы сами то хоть раз были на западе Украины? думаю нет. Я всю жизнь живу в Украине г. Луцк. В Питере живет два родных брата,много раз приезжали в гости и не разу от них ничего подобного не слышал.

    Я жил на Украине в г. Луцке и под Одессой.
    Да, дело не в русском языке. На русском говорят больше половины, и они же русские по происхождению, записанные украинцами. Это люди обработанные психологически. Происходит создание нации великих укров. Теперь некоторое количество населения подвержено массовому психозу. Даже во власти появились верящие в эту идею. Им дали врага - Россию для разрушения. Раньше западенцы-украинцы могли оправдаться тем, что борются с режимом, который их притеснял, то сейчас они "борются" с пустотой за ничто. Если враг пустота, то жертва близка и из нее нужно вытащить этого врага любыми способами. И наиболее активные жестоки до исступления.

    Нас не притесняли, тому пример наш 95 квартал спокойно шутил жёсткими шутками про власть. А вот Янукович построил такую вертикаль власти чтобы обворовывать не только западную но и всю Украину и против этого мы встали. А когда он пригнал с востока беркут бить студентов это и была точка кипения. Посмотрите видео где именно беркут с востока, нашего парня до гола раздели на морозе и фотографировались.
  29. wulf2
    0
    25 ноября 2014 15:19
    Цитата: Юрий Я.
    Цитата: wulf2
    Никому и негде не нужна война.

    Ошибаетесь, судите по плодам их, как говориться. Ваше правительство в прямом подчинении сША, в этом вся ваша незалежность. Можете сказать что это не так, но это косвенно даже признаётся в связи с последним приездом Байдена. Ополчился на Россию "мир" который тоже подчиняется сША, к которому вы и принадлежите сейчас, не зависимо от того что скажет наше ТВ или ваше. И на этом торжествует наш здравый ум и прозревает после 90-х годов. Война нужна америкосам, не у себя конечно. Конечно они хотят без своей крови желательно, как на Украине. Майдан всё сделает сам.

    Не спорю америкосы кругом сунут свой нос и также где они влезли война и разруха. Но Россия вместе сними нам гарантировала целостность и неприкосновенность и сама же вторглась. И вторглась тогда кода Янукович нас обворовал до трусов и развалил-разграбил нашу армию.И я уверен в сговоре с ВВП собирателем земель Русских.