В состав ВМФ РФ вошел новый десантный катер «Денис Давыдов»

32
Сотрудники государственной приемной комиссии подписали акт, согласно которому в состав ВМФ России вошел новый десантный катер «Денис Давыдов».

В состав ВМФ РФ вошел новый десантный катер «Денис Давыдов»


«Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение катера. В ближайшее время, после подписания соответствующих документов, катер войдет в состав соединения десантных кораблей Балтийского флота», - приводит сообщение пресс-службы Балтийского флота РИА «Новости».

В настоящий момент два аналогичных катера проекта 21820 «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков», которые также войдут в состав Балтийского флота, завершают цикл заводских швартовых и ходовых испытаний на морских полигонах.

Десантные катера проекта 21820 не имеют аналогов в мире по своим техническим характеристикам. Их можно использовать для скоростной переброски морским путем и высадки на необорудованный берег личного состава, гусеничной и колесной техники. Высокая скорость катера достигается благодаря воздушной камере на днище, а также мощным дизельным двигателям М507А-2Д.

Водоизмещение катера проекта 21820 составляет 280 тонн, длина – 45 метров, ширина – 8.5 метра, осадка – 1.9 метра. Его максимальная скорость достигает 35 узлов, а дальность плавания – 500 морских миль. Максимальная грузоподъемность – 140 тонн.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 ноября 2014 10:21
    Хороший катер, хорошая новость!
    Прослужить без штормов!
    1. +4
      25 ноября 2014 10:25
      Балтика тоже пополняет свой корабельный состав, и это радует.
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        25 ноября 2014 10:28
        Не БДК конечно , но тоже хорошо.
        1. Комментарий был удален.
  2. +5
    25 ноября 2014 10:27
    Новости о поступлениях вооружений появляются всё чаще и чаще, это радует.
  3. +10
    25 ноября 2014 10:29
    Ну не красавец ?! ( можно увеличить )
    1. -5
      25 ноября 2014 10:53
      Цитата: Баракуда
      Ну не красавец ?!

      Ну Да... чего особенно красивого? маленький... серенький... ...козлик...
      1. +1
        25 ноября 2014 11:25
        Это не прогулочная яхта.. Ему десант перевозить, а не красоваться на Лазурном берегу (хотя то-же мысль ).
      2. +1
        25 ноября 2014 12:45
        Цитата: Samarin
        маленький... серенький...

        А что, обязательно таким быть, как на картинке?
  4. +3
    25 ноября 2014 10:33
    Перевезти он может 2 танка или 4 БТР или 140 тонн груза, вооружение - два пулемёта 14,5 мм.
    Интересно как он должен использоваться. Быстро подлететь к вражьему берегу и выгрузить целых два танка? Хотелось бы узнать мнение посвящённых в данный вопрос.
    Ведь три катера, приписанные по одному к разным флотам с таким убогим вооружением и малым количеством перевозимого груза не могут использоваться индивидуально? А запланировано к постройке всего 9 штук.
    1. +2
      25 ноября 2014 10:35
      Надо литовцам шепнуть, что собираемся десант у них высаживать, вот они пообгадятся со страху.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      25 ноября 2014 10:56
      Цитата: Салаватский МЧС
      три катера, приписанные по одному к разным флотам с таким убогим вооружением и малым количеством перевозимого груза не могут

      да, ну прямо - недоразумение какое-то..... и всего 9 (целых 9!!) штук...
      1. FACKtoREAL
        +3
        25 ноября 2014 11:02
        Обращаю ваше внимание,что эти малые десантные корабли...
        уютно вписываются в десантном трюме русского "Мистраля" !
        wink
        1. 0
          25 ноября 2014 11:05
          Цитата: FACKtoREAL
          уютно вписываются в десантном трюме русского "Мистраля"


          А вот это уже другое дело
        2. avt
          +1
          25 ноября 2014 11:08
          Цитата: FACKtoREAL
          Обращаю ваше внимание,что эти малые десантные корабли...
          уютно вписываются в десантном трюме русского "Мистраля" !

          no Не вписываются , вернее вставить то можно , но много свободного места остается . ,,Мистрали" делали как комплекс со своими десантновысадочными средствами ,уже об этом писали ,,засовывая " в него и ,,Серну" ,,,Дюгоня" и комбинируя с ними . Итог - закупка штатных катеров к ,,Мистралям." Вот однако чего не понял в статье ------,,высокая скорость катера достигается благодаря воздушной камере на днище,"------- Может все таки - ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ ??
          1. 0
            25 ноября 2014 14:52
            Цитата: avt
            Вот однако чего не понял в статье ------,,высокая скорость катера достигается благодаря воздушной камере на днище,"------- Может все таки - ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ ??

            Коллега, вы не поняли, а в статье это не расписано: это катер скеговой конструкции с малой погружной поверхностью. По подобной схеме построены корабли типа "Бора" на Черном флоте. Воздух поддувается в камеру между скегами, корабль приподнимается из воды и тем самым снижается сопротивление. Скорость возрастает при дополнительном использовании суперкавитирующих винтов, которые во время движения оказываются практически на поверхности. Так что у автора все правильно.
            А что касается использования, то как раз высадить десант на побережье, к примеру, Латвии и захватить этот "оплот НАТО" 9 катеров и достаточно.
        3. +2
          25 ноября 2014 11:14
          Нет, там французские ТДК с сплошным проездом в количестве 4 штук. А Дюгонь только 1 лезет и везет как следствие меньше.
    4. +3
      25 ноября 2014 11:13
      Да, каботажные перевозки и выгрузки различных десантных групп до роты на малом плече, выгрузка СпН и т.п.

      В больших прибрежных операциях он действует совместно с акулами и сернами.

      Что, вы хотите от МДК - который должен ходить река/море и быстро перебрасывать грузы и силы в прибрежной зоне?
    5. magot
      +2
      25 ноября 2014 11:29
      Цитата: Салаватский МЧС
      Интересно как он должен использоваться.

      Такие плавсредства используются для высадки первой волны десанта, когда огневые средства противника еще не полностью подавлены. Я так понимаю, это недорогая альтернатива катерам на воздушной подушке в какой-то мере.
      Цитата: Салаватский МЧС
      Ведь три катера, приписанные по одному к разным флотам с таким убогим вооружением и малым количеством перевозимого груза не могут использоваться индивидуально?

      Могут. Для захвата одиночных слабо охраняемых объектов, небольших островов, в шкерах, реках. И для обучения на перспективу.
      1. +3
        25 ноября 2014 11:39
        Цитата: magot
        Могут. Для захвата одиночных слабо охраняемых объектов, небольших островов, в шкерах, реках. И для обучения на перспективу.


        Понял, спасибо.
        Кстати возможно применять для захвата Латвии (или Литвы, или Эстонии).
        У нас как раз три катера, по одному для захвата каждой шпротляндии.
    6. Комментарий был удален.
  5. 0
    25 ноября 2014 10:39
    когда уже напишут, что Мистраль вошел в состав флота?
  6. +1
    25 ноября 2014 10:46
    Хорош и название радует!
    Негоже забывать героев Отечественной войны 1812 года good
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    25 ноября 2014 10:52
    Возможно с учетом того что старые проекты 775 уже скоро списывать начнут, а из новых дк только 2 "Грена" в ближайшее время поступят, да 2 (4) "Мистраля" - на Балтике ограничатся этими самыми десантными катерами.
    1. 0
      25 ноября 2014 10:58
      Цитата: Стирбьорн
      да 2 (4) "Мистраля" - на Балтике

      чего это вас, аж на 4(!) мистралЯ, разнесло?
      1. 0
        25 ноября 2014 11:20
        два заказаны, два еще возможно по лицензии у нас построят уже
      2. sazhka4
        -1
        25 ноября 2014 11:23
        Цитата: Samarin
        чего это вас, аж на 4(!) мистралЯ, разнесло?

        Не удивляйтесь. Они и ПОДВОДНИКАМ желают "семь футов под килем"))) Дилетанты (неумные люди), что с них взять. Зато на комментах "звездочки" заработают.)))
  9. 0
    25 ноября 2014 11:15
    Цитата: Салаватский МЧС
    Цитата: FACKtoREAL
    русского "Мистраля"


    прям какой-то оксюморон
  10. 0
    25 ноября 2014 11:15
    Да нам побольше таких вот десантных катеров и не нужны будут никакие Мистрали. Мы ведь свой флот создаем для защиты своей страны, а не завоевания всего мира. А большие корабли новейших образцов тоже нужно строить для океанских территорий, что супостаты везде видели наши суда и самолеты.
  11. +1
    25 ноября 2014 11:21
    Если это правда, о том, что Индия заявила об отказе от многомиллиардного контракта с Францией на поставку истребителей Рафаль, в случае если Франция не передаст России Мистрали в установленные сроки, мы их скоро в России таки увидим. good
    1. 0
      25 ноября 2014 11:22
      Где вы такое вычитали???
      Больше на утку смахивает
      1. +1
        25 ноября 2014 11:31
        Утка или не утка, не знаю, но вот сегодня утром на этом ресурсе прочел: summer56.livejournal.com
  12. +1
    25 ноября 2014 11:23
    Семь футов ... я хоть и не жадный ,но хотелось бы побольше ,всяких и разных.
    1. sazhka4
      0
      25 ноября 2014 11:29
      Цитата: Имперец
      Семь футов ... я хоть и не жадный ,но хотелось бы побольше ,всяких и разных.

      Вернитесь назад. "Полистайте" Сайт..Там много чего есть.По поводу подводных лодок.
  13. 0
    25 ноября 2014 11:35
    Хороший аппарат! Скорость как и грузоподъемность впечатляет)
  14. 0
    25 ноября 2014 12:16
    Отрадно знать,что строят такие корабли Россия и не забывают героев Отечественной войны 1812 года. Слава Русскому оружию!
  15. +1
    25 ноября 2014 12:55
    Цитата: Drew
    когда уже напишут, что Мистраль вошел в состав флота?

    Ага..... пишут ещё и это!
    В Париже продолжают нарушать договоренности

    Во Франции прокомментировали ситуацию с «Мистралем». Министр иностранных дел страны Лоран Фабиус заявил, что Россия якобы не выполнила условия для поставки вертолетоносца.

    - По поводу продажи «Мистраля» России: условия передачи не выполняются, - написал он в своем микроблоге Twitter. Естественно, никаких аргументов политик при этом не привел.

    Ранее планировалось, что первый вертолетоносец класса «Мистраль» передадут России 14 ноября, однако этого так и не произошло. Более того, позже поступила информация, что российских моряков, которые проходят обучение во Франции, перестали пускать на борт. Однако в Париже этот факт опровергли.

    В свою очередь, американские законотворцы предложили северо-атлантическому альянсу перекупить у Франции строящиеся для России вертолетоносцы. Конгрессмены полагают, что НАТО могла бы если не купить, то арендовать «Мистрали». Этот шаг способствовал бы увеличению военного потенциала организации.

    http://www.kp.ru/online/news/1906392

    Видно французам , как и украинцам что-то в воду добавляют. Тупость прогрессирует с немыслимой скоростью
  16. 0
    25 ноября 2014 14:09
    Семь футов под килем! smile
  17. 0
    25 ноября 2014 14:54
    Семь футов под килем! soldier
  18. странник_032
    0
    25 ноября 2014 15:39
    Только один катер? Новость то положительная конечно,но это ведь капля в море.
    Вот если бы сразу десяток хотя бы,дело другое. Потребность в таких судах большая,а количество поступаемой для ВМФ техники иной раз разочаровывает.
    Десантные катера это ведь не крейсера,такие суда много времени на постройку не требуют.
  19. 0
    25 ноября 2014 16:29
    Запрыгали падлы заморские при виде нарастающей мощи России,по гадите еще не такое увидите.
  20. kelevra
    0
    26 ноября 2014 11:26
    Удачного хождения по морям!