В Варне завершён ремонт российского БДК «Цезарь Куников»

В болгарской Варне завершён ремонт большого десантного корабля «Цезарь Куников», который в скором времени будет отбуксирован в Севастополь, передаёт РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ЧФ Вячеслава Трухачёва.

В Варне завершён ремонт российского БДК «Цезарь Куников»


В болгарской Варне завершён ремонт большого десантного корабля «Цезарь Куников», который в скором времени будет отбуксирован в Севастополь, передаёт РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ЧФ Вячеслава Трухачёва.


Ремонт корабля начался в июле 2013 г. и проводился в счёт непогашенного долга Болгарии перед СССР.

«Большой десантный корабль Черноморского флота "Цезарь Куников" под командованием капитана второго ранга Романа Котлярова завершил полуторагодичный ремонт на базе судоремонтного завода "Флотский арсенал" в болгарском порту Варна», – сказал начальник пресс-службы.

Он также добавил, что «в ближайшие дни российская и болгарская стороны планируют подписать документы об окончании работ на корабле». В конце ноября БДК должен быть отбуксирован в Севастополь, где «после сдачи экипажем курсовых задач войдёт в состав сил постоянной готовности».

Справка агентства: «Большой десантный корабль "БДК-64" проекта 775 был построен на верфи в Гданьске (Польша) и вступил в строй 30 сентября 1986 года. В мае 1989 года корабль получил новое наименование – "Цезарь Куников". Корабли данного проекта обладают водоизмещением в 4080 тонн, длинной в 112,5 метра и шириной в 15 метров. Судно способно развивать скорость до 18 узлов и перевозить до 500 тонн техники и грузов, а также 225 десантников».

Использованы фотографии: 21region.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. fzr1000 25 ноября 2014 11:24
    А почему отбуксирован , а не своим ходом?
    1. Гигант мысли 25 ноября 2014 11:34
      Отбуксирован, потому что без команды. Это хорошо, что хоть таким образом забираем свои долги.
    2. Комментарий был удален.
    3. Sergei1982 25 ноября 2014 12:20
      Да дожили ремонтируем и то не у себя.
      1. Умничка 25 ноября 2014 15:29
        Ремонт был только бытовой, так сказать: обшивка кают наверняка новая, камбузное оборудование, заменены по необходимости по дефектовочной ведомости всякие там двери, иллюминаторы, койки, леерное ограждение и поручни, часть переборок, не относящихся к вооружению трубопроводов и кабельных трасс, ремонт настилов палуб (где есть), бытовое освещение, все столы и баночки новые втридорога и т.п дребедень. Мы проходили подобные ремонты в Польше на плавмастерских, - после такого ремонта приятнее, конечно, находиться в помещениях корабля, но на боевые качества такие ремонты почти не влияют, только опосредованно.
      2. Умничка 25 ноября 2014 15:29
        Ремонт был только бытовой, так сказать: обшивка кают наверняка новая, камбузное оборудование, заменены по необходимости по дефектовочной ведомости всякие там двери, иллюминаторы, койки, леерное ограждение и поручни, часть переборок, не относящихся к вооружению трубопроводов и кабельных трасс, ремонт настилов палуб (где есть), бытовое освещение, все столы и баночки новые втридорога и т.п дребедень. Мы проходили подобные ремонты в Польше на плавмастерских, - после такого ремонта приятнее, конечно, находиться в помещениях корабля, но на боевые качества такие ремонты почти не влияют, только опосредованно.
      3. Homo 25 ноября 2014 18:23
        Цитата: Sergei1982
        Да дожили ремонтируем и то не у себя.

        Речь не о том где ремонтируют, а о погашении долгов.
    4. Sergei1982 25 ноября 2014 12:20
      Да дожили ремонтируем и то не у себя.
      1. Семен Семеныч 25 ноября 2014 13:09
        Цитата: Sergei1982
        Да дожили ремонтируем и то не у себя.


        Статью внимательно читали? ЗА ДОЛГИ. Как говорится-с паршивой овцы хоть шерсти клок. Вопрос-в качестве. По своему опыту знаю-знакомый жестянщик тачку "за долги" делал...Как говорится-почувствуй разницу...
  2. Drew 25 ноября 2014 11:24
    о как! Привет из прошлого - за счет долга перед СССР! Интересно, а еще остались?
  3. region46 25 ноября 2014 11:25
    лишь бы сделали нормально, а не как за бесплатно ....
  4. Gans1234 25 ноября 2014 11:26
    Ща в море:
    1. ГРКР "Варяг".
    2. ГРКР "Москва".
    3. БПК "Адмирал Виноградов".
    4. БПК "Маршал Шапошников".
    5. БПК "Североморск".
    6. БПК "Вице-адмирал Кулаков".
    7. СКР "Ярослав Мудрый".
    8. БДК "Александр Шабалин".
    9. БДК "Александр Отраковский".
    10. БДК "Саратов".

    После проведения учений и возвращения на базы, чуть ли не половина встанет на ремонт
    1. Drew 25 ноября 2014 11:59
      почему ремонт-то так много и часто? Ресурс выработан? Комплектующие барахло?
      1. с-т Petrov 25 ноября 2014 12:29
        потому что в Сирию уже третий год без остановок ходят экспрессы.

        Один возвращается - другой на встречу идет. Узнать бы что возят

        1. GELEZNII_KAPUT 25 ноября 2014 12:37
          Цитата: с-т Petrov
          потому что в Сирию уже третий год без остановок ходят экспрессы.Один возвращается - другой на встречу идет. Узнать бы что возят

          запчасти и боеприпасы, что ещё то! hi
        2. donavi49 25 ноября 2014 13:03
          ЗИПы, различное оборудование, боеприпасы различные, единичные системы, стрелковое оружие, различное оснащение.

          Война потребляет тонны, десятки, а в периоды наиболее ожесточенных боев сотни тонн боеприпасов и элементов в день, не воспроизводимых в Сирии.
      2. Комментарий был удален.
      3. gfs84 25 ноября 2014 12:37
        почему ремонт-то так много и часто? Ресурс выработан? Комплектующие барахло?


        Потому что есть регламент, который нормирует когда проводить, заводской, доковый, межрейсовый, поддерживающий, капитальный и т.д. ремонты...

        Вас ведь не удевляет что машину приходится регулярно гонять на ТО, а там ещё возникают и ремонты, здесь тоже самое....
    2. ШАТУН ВДВшный 25 ноября 2014 12:20
      Цитата: Gans1234
      Ща в море:1. ГРКР "Варяг".2. ГРКР "Москва".3. БПК "Адмирал Виноградов".4. БПК "Маршал Шапошников".5. БПК "Североморск".6. БПК "Вице-адмирал Кулаков".7. СКР "Ярослав Мудрый".8. БДК "Александр Шабалин".9. БДК "Александр Отраковский".10. БДК "Саратов".После проведения учений и возвращения на базы, чуть ли не половина встанет на ремонт

      На мой сухопутный взгляд - пусть ремонтируют. Значит, есть деньги на ремонт, есть производственные мощности. Гораздо хуже, если бы бросили нуждающиеся в ремонте корабли гнить у стенки. Пока в строй встанет новьё - пусть служат .
      1. Gans1234 25 ноября 2014 14:19
        Это означает, что значимая составляющая ВМФ на год выбывает
  5. ВСО 25 ноября 2014 11:29
    Может быть прозвучит банально,но от таких новостей душа поёт.Не беда,что корабль в почтенном возрасте,отремонтировали и слава Богу,ещё послужит,но ведь и новые корабли строят,сериями,и самолёты,и ракеты и... Поёт душа!
  6. ODERVIT 25 ноября 2014 11:30
    А действительно, почему отбуксирован?
    1. 123dv 25 ноября 2014 11:43
      Есть определенный порядок на флоте, однако.
      Для понимающих есть в конце оговорка , что, после сдачи курсовых задачь ...
      Простыми словами, экипаж должен сдать на право вождения. Как и вы все, при вождении автомобиля.
    2. sv68 25 ноября 2014 14:09
      ODERVIT-наверняка по воде-это же корабль wassat
  7. Evgen2x 25 ноября 2014 11:33
    Да) мне тоже очень интересно, почему буксируют то? Своим ходом и выгоднее и безопаснее, что за ремонт такой?!
  8. Dragon-y 25 ноября 2014 11:35
    Цитата: Evgen2x
    Да) мне тоже очень интересно, почему буксируют то? Своим ходом и выгоднее и безопаснее, что за ремонт такой?!


    -Читайте внимательно, в тексте же написано: "«Больной десантный корабль "БДК-64" проекта 775..." - ну не вылечили его еще полностью, сам не ходит... :)
  9. Anchonsha 25 ноября 2014 11:42
    Ну хоть таким образом нужно долги нам возвращать, а то братушки зажрались на нашей помощи. Не спец, но думаю, что буксировать БДК будет дешевле, чем своим ходом. Да и износ двигателей не нужен, расстояние то ведь до Севастополя приличное
  10. Prager 25 ноября 2014 11:42
    надеюсь, болгары провели ремонт качественно... но какой-то странный ремонт, если судно после ремонта нужно буксировать в Севастополь.
    1. Пенелопа 25 ноября 2014 11:51
      Радует то , что научились долги отжимать у бывших друзей.
    2. Комментарий был удален.
  11. x.andvlad 25 ноября 2014 11:56
    Цитата: fzr1000
    А почему отбуксирован , а не своим ходом?

    Я тоже сначала удивился. Что за ремонт такой, после которого корабль идет не своим ходом. а его буксируют. А потом понял. Его подкрасили, подлатали и хватит. Не стали испытывать судьбу дальше. А то не равен час, эти вчерашние "братушки" по приказу из-за бугра выкинут какой нибудь сюрприз, типа ареста или задержки, в знак солидарности по линии НАТО.
  12. Dimkin 25 ноября 2014 12:00
    Новость в любом случае положительная, ремонтируем флот - усиливаем свою безопастность.
  13. 1c-inform-city 25 ноября 2014 12:09
    request В своё время мелькала информация , что Болгария будет ремонтировать не один , а целую серию кораблей . Интересно в свете сегодняшних событий это будет продолжено или нет? А то ведь с паршивой овцы , хоть шерсти клок.
    1. x.andvlad 25 ноября 2014 12:13
      Цитата: 1c-inform-city
      request В своё время мелькала информация , что Болгария будет ремонтировать не один , а целую серию кораблей . Интересно в свете сегодняшних событий это будет продолжено или нет? А то ведь с паршивой овцы , хоть шерсти клок.

      Эта овца слишком запоршивила, т. к. переметнулась в чужой лагерь. Своими силами нужно делать, а заодно и промышленность свою поддерживать.
  14. ангел ада 25 ноября 2014 12:10
    Вот интересно сколько туда "закладок" болгары по просьбе наших "вероятных друзей" напихали?
    1. RONIN-HS 25 ноября 2014 16:31
      Они не пихали, просто отвернулись, когда "вероятные друзья" на пару ночей поохранять попросились на борт. Хотя БДК, по сути лишь транспорт. Овчинка выделки не стоит. no
      1. ангел ада 26 ноября 2014 14:31
        Вооруженный военный транспорт. А по закладке можно отслеживать его передвижения в реальном времени и "рвануть" когда надо. Типа мина второй мировой или опасный груз. ...она утонула. Помните?
  15. Alexey RA 25 ноября 2014 13:37
    Ну вот и пополнение для "Сирийского экспресса". А то, ЕМНИП, трём балтийским БДК пора вставать на ремонт.
  16. птс-м 25 ноября 2014 14:57
    ну „смотрящий“ над кораблём наверное есть,вот с него и спрос будет почему да для чего,если конечно чел патриот своей страны.
  17. razved 25 ноября 2014 20:40
    Что-то мне подсказывает, что при продолжении нынешнего курса болгарского правительства, больше заказов от нас не будет.
  18. ТЕХНАРЬ 25 ноября 2014 23:49
    Отремонтировали?Ну и ладно.В чём проблемы-то?
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня