В Варне завершён ремонт российского БДК «Цезарь Куников»

36
В болгарской Варне завершён ремонт большого десантного корабля «Цезарь Куников», который в скором времени будет отбуксирован в Севастополь, передаёт РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ЧФ Вячеслава Трухачёва.



В болгарской Варне завершён ремонт большого десантного корабля «Цезарь Куников», который в скором времени будет отбуксирован в Севастополь, передаёт РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы ЧФ Вячеслава Трухачёва.

Ремонт корабля начался в июле 2013 г. и проводился в счёт непогашенного долга Болгарии перед СССР.

«Большой десантный корабль Черноморского флота "Цезарь Куников" под командованием капитана второго ранга Романа Котлярова завершил полуторагодичный ремонт на базе судоремонтного завода "Флотский арсенал" в болгарском порту Варна», – сказал начальник пресс-службы.

Он также добавил, что «в ближайшие дни российская и болгарская стороны планируют подписать документы об окончании работ на корабле». В конце ноября БДК должен быть отбуксирован в Севастополь, где «после сдачи экипажем курсовых задач войдёт в состав сил постоянной готовности».

Справка агентства: «Большой десантный корабль "БДК-64" проекта 775 был построен на верфи в Гданьске (Польша) и вступил в строй 30 сентября 1986 года. В мае 1989 года корабль получил новое наименование – "Цезарь Куников". Корабли данного проекта обладают водоизмещением в 4080 тонн, длинной в 112,5 метра и шириной в 15 метров. Судно способно развивать скорость до 18 узлов и перевозить до 500 тонн техники и грузов, а также 225 десантников».
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    25 ноября 2014 11:24
    А почему отбуксирован , а не своим ходом?
    1. +17
      25 ноября 2014 11:34
      Отбуксирован, потому что без команды. Это хорошо, что хоть таким образом забираем свои долги.
    2. Комментарий был удален.
    3. -6
      25 ноября 2014 12:20
      Да дожили ремонтируем и то не у себя.
      1. +2
        25 ноября 2014 15:29
        Ремонт был только бытовой, так сказать: обшивка кают наверняка новая, камбузное оборудование, заменены по необходимости по дефектовочной ведомости всякие там двери, иллюминаторы, койки, леерное ограждение и поручни, часть переборок, не относящихся к вооружению трубопроводов и кабельных трасс, ремонт настилов палуб (где есть), бытовое освещение, все столы и баночки новые втридорога и т.п дребедень. Мы проходили подобные ремонты в Польше на плавмастерских, - после такого ремонта приятнее, конечно, находиться в помещениях корабля, но на боевые качества такие ремонты почти не влияют, только опосредованно.
      2. 0
        25 ноября 2014 15:29
        Ремонт был только бытовой, так сказать: обшивка кают наверняка новая, камбузное оборудование, заменены по необходимости по дефектовочной ведомости всякие там двери, иллюминаторы, койки, леерное ограждение и поручни, часть переборок, не относящихся к вооружению трубопроводов и кабельных трасс, ремонт настилов палуб (где есть), бытовое освещение, все столы и баночки новые втридорога и т.п дребедень. Мы проходили подобные ремонты в Польше на плавмастерских, - после такого ремонта приятнее, конечно, находиться в помещениях корабля, но на боевые качества такие ремонты почти не влияют, только опосредованно.
      3. +1
        25 ноября 2014 18:23
        Цитата: Sergei1982
        Да дожили ремонтируем и то не у себя.

        Речь не о том где ремонтируют, а о погашении долгов.
    4. -6
      25 ноября 2014 12:20
      Да дожили ремонтируем и то не у себя.
      1. +2
        25 ноября 2014 13:09
        Цитата: Sergei1982
        Да дожили ремонтируем и то не у себя.


        Статью внимательно читали? ЗА ДОЛГИ. Как говорится-с паршивой овцы хоть шерсти клок. Вопрос-в качестве. По своему опыту знаю-знакомый жестянщик тачку "за долги" делал...Как говорится-почувствуй разницу...
  2. +6
    25 ноября 2014 11:24
    о как! Привет из прошлого - за счет долга перед СССР! Интересно, а еще остались?
  3. +5
    25 ноября 2014 11:25
    лишь бы сделали нормально, а не как за бесплатно ....
  4. +9
    25 ноября 2014 11:26
    Ща в море:
    1. ГРКР "Варяг".
    2. ГРКР "Москва".
    3. БПК "Адмирал Виноградов".
    4. БПК "Маршал Шапошников".
    5. БПК "Североморск".
    6. БПК "Вице-адмирал Кулаков".
    7. СКР "Ярослав Мудрый".
    8. БДК "Александр Шабалин".
    9. БДК "Александр Отраковский".
    10. БДК "Саратов".

    После проведения учений и возвращения на базы, чуть ли не половина встанет на ремонт
    1. +1
      25 ноября 2014 11:59
      почему ремонт-то так много и часто? Ресурс выработан? Комплектующие барахло?
      1. +5
        25 ноября 2014 12:29
        потому что в Сирию уже третий год без остановок ходят экспрессы.

        Один возвращается - другой на встречу идет. Узнать бы что возят

        1. +1
          25 ноября 2014 12:37
          Цитата: с-т Petrov
          потому что в Сирию уже третий год без остановок ходят экспрессы.Один возвращается - другой на встречу идет. Узнать бы что возят

          запчасти и боеприпасы, что ещё то! hi
        2. +4
          25 ноября 2014 13:03
          ЗИПы, различное оборудование, боеприпасы различные, единичные системы, стрелковое оружие, различное оснащение.

          Война потребляет тонны, десятки, а в периоды наиболее ожесточенных боев сотни тонн боеприпасов и элементов в день, не воспроизводимых в Сирии.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        25 ноября 2014 12:37
        почему ремонт-то так много и часто? Ресурс выработан? Комплектующие барахло?


        Потому что есть регламент, который нормирует когда проводить, заводской, доковый, межрейсовый, поддерживающий, капитальный и т.д. ремонты...

        Вас ведь не удевляет что машину приходится регулярно гонять на ТО, а там ещё возникают и ремонты, здесь тоже самое....
    2. +7
      25 ноября 2014 12:20
      Цитата: Gans1234
      Ща в море:1. ГРКР "Варяг".2. ГРКР "Москва".3. БПК "Адмирал Виноградов".4. БПК "Маршал Шапошников".5. БПК "Североморск".6. БПК "Вице-адмирал Кулаков".7. СКР "Ярослав Мудрый".8. БДК "Александр Шабалин".9. БДК "Александр Отраковский".10. БДК "Саратов".После проведения учений и возвращения на базы, чуть ли не половина встанет на ремонт

      На мой сухопутный взгляд - пусть ремонтируют. Значит, есть деньги на ремонт, есть производственные мощности. Гораздо хуже, если бы бросили нуждающиеся в ремонте корабли гнить у стенки. Пока в строй встанет новьё - пусть служат .
      1. 0
        25 ноября 2014 14:19
        Это означает, что значимая составляющая ВМФ на год выбывает
  5. +4
    25 ноября 2014 11:29
    Может быть прозвучит банально,но от таких новостей душа поёт.Не беда,что корабль в почтенном возрасте,отремонтировали и слава Богу,ещё послужит,но ведь и новые корабли строят,сериями,и самолёты,и ракеты и... Поёт душа!
  6. -1
    25 ноября 2014 11:30
    А действительно, почему отбуксирован?
    1. +7
      25 ноября 2014 11:43
      Есть определенный порядок на флоте, однако.
      Для понимающих есть в конце оговорка , что, после сдачи курсовых задачь ...
      Простыми словами, экипаж должен сдать на право вождения. Как и вы все, при вождении автомобиля.
    2. +1
      25 ноября 2014 14:09
      ODERVIT-наверняка по воде-это же корабль wassat
  7. 0
    25 ноября 2014 11:33
    Да) мне тоже очень интересно, почему буксируют то? Своим ходом и выгоднее и безопаснее, что за ремонт такой?!
  8. 0
    25 ноября 2014 11:35
    Цитата: Evgen2x
    Да) мне тоже очень интересно, почему буксируют то? Своим ходом и выгоднее и безопаснее, что за ремонт такой?!


    -Читайте внимательно, в тексте же написано: "«Больной десантный корабль "БДК-64" проекта 775..." - ну не вылечили его еще полностью, сам не ходит... :)
  9. +3
    25 ноября 2014 11:42
    Ну хоть таким образом нужно долги нам возвращать, а то братушки зажрались на нашей помощи. Не спец, но думаю, что буксировать БДК будет дешевле, чем своим ходом. Да и износ двигателей не нужен, расстояние то ведь до Севастополя приличное
  10. 0
    25 ноября 2014 11:42
    надеюсь, болгары провели ремонт качественно... но какой-то странный ремонт, если судно после ремонта нужно буксировать в Севастополь.
    1. +2
      25 ноября 2014 11:51
      Радует то , что научились долги отжимать у бывших друзей.
    2. Комментарий был удален.
  11. +1
    25 ноября 2014 11:56
    Цитата: fzr1000
    А почему отбуксирован , а не своим ходом?

    Я тоже сначала удивился. Что за ремонт такой, после которого корабль идет не своим ходом. а его буксируют. А потом понял. Его подкрасили, подлатали и хватит. Не стали испытывать судьбу дальше. А то не равен час, эти вчерашние "братушки" по приказу из-за бугра выкинут какой нибудь сюрприз, типа ареста или задержки, в знак солидарности по линии НАТО.
  12. +2
    25 ноября 2014 12:00
    Новость в любом случае положительная, ремонтируем флот - усиливаем свою безопастность.
  13. +1
    25 ноября 2014 12:09
    request В своё время мелькала информация , что Болгария будет ремонтировать не один , а целую серию кораблей . Интересно в свете сегодняшних событий это будет продолжено или нет? А то ведь с паршивой овцы , хоть шерсти клок.
    1. 0
      25 ноября 2014 12:13
      Цитата: 1c-inform-city
      request В своё время мелькала информация , что Болгария будет ремонтировать не один , а целую серию кораблей . Интересно в свете сегодняшних событий это будет продолжено или нет? А то ведь с паршивой овцы , хоть шерсти клок.

      Эта овца слишком запоршивила, т. к. переметнулась в чужой лагерь. Своими силами нужно делать, а заодно и промышленность свою поддерживать.
  14. +2
    25 ноября 2014 12:10
    Вот интересно сколько туда "закладок" болгары по просьбе наших "вероятных друзей" напихали?
    1. 0
      25 ноября 2014 16:31
      Они не пихали, просто отвернулись, когда "вероятные друзья" на пару ночей поохранять попросились на борт. Хотя БДК, по сути лишь транспорт. Овчинка выделки не стоит. no
      1. 0
        26 ноября 2014 14:31
        Вооруженный военный транспорт. А по закладке можно отслеживать его передвижения в реальном времени и "рвануть" когда надо. Типа мина второй мировой или опасный груз. ...она утонула. Помните?
  15. 0
    25 ноября 2014 13:37
    Ну вот и пополнение для "Сирийского экспресса". А то, ЕМНИП, трём балтийским БДК пора вставать на ремонт.
  16. 0
    25 ноября 2014 14:57
    ну „смотрящий“ над кораблём наверное есть,вот с него и спрос будет почему да для чего,если конечно чел патриот своей страны.
  17. 0
    25 ноября 2014 20:40
    Что-то мне подсказывает, что при продолжении нынешнего курса болгарского правительства, больше заказов от нас не будет.
  18. ТЕХНАРЬ
    +1
    25 ноября 2014 23:49
    Отремонтировали?Ну и ладно.В чём проблемы-то?