Plans for remaking the political map of the Middle East and the Islamic world

Already almost everyone understands that the political map of the Middle East will be redrawn. And not only that, the borders will be changed almost throughout the Islamic world. History hurried to bury ahead of time, events of global importance occur right before our eyes. In principle, it was clear before that the borders created by order of the French and English colonialists are artificial and will be redrawn sooner or later. The first countries that underwent the crushing of steel are Somalia, where at present there are several state entities and Sudan - divided into North and South.

Now Iraq is under attack, where there is already a de facto independent Kurdistan, with which Iran and Turkey are at war (“counterterrorism operations”). Turkey launched a military operation against Iraqi Kurds, as they blew up a car in the border area - 9 military died. In response, Ankara began to launch air strikes, while simultaneously conducting ground operations. 23 August reported that Turks killed 6 Kurdish militants in 100 days, dozens of rebels were injured. Turkish Minister of Defense Ismet Yilmaz collected what an explosion was organized by the Kurdistan Workers Party (PKK). PKK representatives claimed responsibility for what had happened.


Also under attack Libya, Syria, Pakistan, the future of Afghanistan is unclear. American analysts are already “making” new maps of the Middle East, so at least three countries will be in one of them instead of Saudi Arabia.

Syria

One of the countries facing the threat of dismemberment is Syria, according to Western and some Russian media, “social protests” have been going on there for more than a month. Policemen are killed, a sniper is shot at the military, the army responds with “sweep” of cities, districts. The unity of Syria is possible only with a strong central authority, which is no doubt ready to apply violence to any radicals. The current situation leads to civil strife, the division of society into hostile groups and, as a result, the collapse of the country. Muslim radicals demand the death of Asad, the head of not only the country, but the representative of the Alawite community (approximately 10-11% of the population of Syria). The Alawites are a Muslim sect, an order where the principles of Islam are mixed with the ideas of Gnosticism and even early Christianity, therefore the Sunni majority of the country dislikes them. In addition, they constitute the economic and military elite of the country (up to 70% of officers are Alawites, they also make up the majority of 200 thousand contract servicemen, dominate in elite units). Thus, the Republican Guard consists entirely of Alawites. They also cause hatred of Saudi neighbors, so at the end of June 2011, the Syrian opposition was supported by a renowned Islamic theologian, a member of the supreme council of Islamic scholars of Saudi Arabia, Sheikh Saleh al-Luhaydan. In his video message, this theologian called on the Syrians to jihad against the “atheistic regime” of Syrian President Bashar al-Assad. Separately, Sheikh Saleh al-Lukhaydan mentioned the Alawite religious sect (they are also called nusayrites): “These Syrian nusayrites are those that the theologian Sheikh al-Islam ibn Taymiyya said that jihad should go against them in the first place ... they helped the Baath party to create a ruling regime in Syria and gave Hafiz Assad officers of his army "who are currently suppressing unrest in the country.

Under attack, and the Syrian Christians, their approximately 5% in the country. But they were also considered a rather privileged group, among local intelligentsia, doctors, teachers, there are up to 30% of them. Yes, and in business, they are represented well. The policy of the Syrian Baath party was not to oppose one religious group to another, but to attract the most promising and capable representatives of all communities to its ranks.

What will the victory of the opposition in Syria and the fall of the strong power of Assad, it is clear in neighboring Iraq. There, under Saddam Hussein, all the communities lived in relative peace. After the US occupation, the war between Sunnis and Shiites does not subside, plus Iraqi Kurdistan is de facto independent. The Christian community of Iraq, quite large, has already fled two-thirds of the country, the rest live on the “suitcases” in an atmosphere of constant terror. They run mainly to Syria, or Iraqi Kurdistan.

It is clear that such signs of religious, tribal or national hatred can be found in any Islamic country.

Map drawn by American Professor Michael Davy.

North Africa

Many have heard about the Kurdish problem in Syria, Turkey, Iran and Iraq, but there are other conflict situations in the Islamic world. For example: people are less aware of the struggle of the Berber (Amazigh) tribes - this is the indigenous, non-Arab population of North Africa (in Morocco, Algeria, Libya) for their independence, which can also result in creating their own independent state. For example, in Libya, Gaddafi has established fairly good contacts with the leaders of the Berber tribes. But the current war has already led to a significant destabilization of the situation in the country.

In Egypt, there is a conflict between radical Islamists and Coptic Christians. The Muslim Brotherhood, after the overthrow of Mubarak, proclaimed a policy of creating a state based on Shari'ah, and hoping for the Copts, after the final fall of the military, to create a fully secular, democratic state. In Egypt, there is a tendency of permanent decline of the Christian population. In the event of further destabilization in the country, the ancient Christian community of Egypt, by virtue of the total numerical superiority of the Muslims, is doomed to extermination. Christians are already leaving Egypt - to the USA, EU countries, Australia. In Egypt, there is not only the conflict of Christians with Muslims, but also Muslims with each other, Sunnites of different trends. In March, 2011, the Salafis (as the Wahhabis call themselves there), engaged in pogroms and arsons not only of the Coptic churches, Christians, but also of Sufi mausoleums. The attacks of Salafi-Wahhabis on other Sunnis are noted in Jordan. They accuse them of "godlessness" and "unbelief." Salafis are the names of the environment from which the famous and mythical Al Qaeda is recruiting its fighters. These sectarians appeared in many countries, since they are generously sponsored by Saudi Arabia.

The situation in other Arab and Islamic states

The main factor of hostility is of course religious and economic associated with it, since the ruling group, a religious group subordinates to itself the main financial flows, profitable fields of activity. In Bahrain, for example, the majority of the population are Shiites, and the ruling dynasty of Aal Khalifa is Sunni. Therefore, the unrest in Bahrain and caused such concern in the neighboring Sunni country. They even brought their units there, helped to suppress the unrest of the Shiites. In Iraq, after the American occupation, the Shiites took power, and now the Sunnis from an elite group of the population have become an oppressed minority. In Saudi Arabia, the Aal Saud dynasty holds power, and it is blocked by Sunni (Wahhabi) clergy, but in this monarchical state there is a significant Shiite minority that lives quite compactly in the eastern province of Al-Hasa, where a large part of the kingdom’s hydrocarbons is concentrated. In addition, it is necessary to take into account the factor of migrants, in all monarchies they are already a significant part of the population, and not full-fledged, oppressed. Even more difficult is the situation in Sunni-Shiite Yemen, in which a wave of Arab unrest led in fact to a civil war. Yemen’s President Ali Abdullah Saleh and his clan are Zeidite Shiites, despite the fact that there are many Sunnis in the state. In other countries of the Arabian Peninsula, the majority of the population and the ruling groups are Sunnis (Wahhabis).


In addition, for the countries of the Arab world, the Islamic world is very typical intra-regional competition, the struggle for influence between individual countries and groups of countries, this leads them to interfere in the internal affairs of other states. They are supported by opposition groups, parties, movements, including terrorist, insurgent movements. So, Iraq’s competitors were Saddam Hussein and Saudi Arabia. Libya Gaddafi did not like the monarchy of the Arabian Peninsula, the Colonel was too active, passionate leader. This was one of the reasons for the Libyan war. So, the requirement to create an unmanned zone over the Libyan state was formulated by the League of Arab States. Some Arab states joined the Western coalition, Qatar undertook to sell oil to Libya. They fought with him for influence on European leaders, and the Saudis eventually won.

Saudi Arabia and other Sunni monarchies are opposed to Shiite Iran and Alawite Syria. For Tehran it would be ideal to cause a split, the collapse of the Sunni monarchies. The same Bahrain in Tehran is considered historically Persian territory. Tehran has its own national minorities - Kurds and Azeris

We can not forget the "Neo-Ottoman" ambitions of Turkey. In Ankara, they believe that these lands belonged to the Ottoman Empire and therefore traditionally belong to the sphere of influence of Turkey. New leaders of Turkey, stripping the military, secular elite, are ready to fight for leadership in the Islamic world. And even ready to kill them "pieces" in the event of the collapse of neighboring countries, for example, Northern Iraq. In this respect, the situation in Syria is indicative - Ankara has more than once strictly demanded that the military operations against “peaceful demonstrators” be stopped.

Artificial borders

We must clearly understand that the current borders are artificial, they were actually arbitrarily drawn by European colonizers. Many states did not even exist in the minds of local elites until the British came up with them, for example: Jordan, Bahrain. The real states of the Islamic world are Iran, Turkey, and from the mass of the Arab states it would be more logical to create a single Arab power with a center on the Arabian Peninsula. Worthy of their state Kurds, Berbers.

It is clear that just as easily drawn these boundaries, you can just as easily change them. Just need political will, significant financial resources and contacts. The Anglo-Saxons have all this.

In fact, the redrawing of the map began with the US and NATO invasion of Iraq - in 2003. The former Iraqi state is no longer there, there is Iraqi Kurdistan in the north, a Shiite entity in the south and east, and Sunni lands in the deserts of the west. This is proved by the actions of Iran and Turkey against the Kurds. Iranian and Turkish troops are leading, or were real fighting in the north of Iraq, Baghdad did not respond. Ignored this fact and the United States. At least at the official level.

"Signals" from the West

Back in 2006, retired lieutenant colonel Ralph Peters (worked in the US National Military Academy, was an employee of the Office of the Deputy Chief of Staff for Intelligence in the US Department of Defense, wrote many papers on the strategy) in the article “Bloody Borders” in the publication Armed Forces Journal published a map New Middle East. In it, Saudi Arabia is dismembered - a new theocratic state will be created with Islamic shrines Mecca and Medina. A new Shiite state has been created consisting of Southern Iraq, present-day Kuwait, and parts of Saudi Arabia. Created an independent Kurdistan, dismembered Pakistan.

There are other ideas on how to “equip” the Middle East. American Professor Michael Devi from the French University. Francois Rabelais, he is attracted to lectures and the Pentagon in his article “Reconstruction of the Middle East” informs that when creating new states one should follow the rule of US President Woodrow Wilson “every nation on its territory”. But at the same time it is necessary to take into account the strategic interests of the European powers. He recalls the so-called. “Axis of evil”, which at one time was officially recognized in the United States - Sudan, Iraq, Syria. Sudan is already officially dismembered, Iraq is dismembered de facto, next in line is Syria. A small Alawite state on the coast should remain from Syria, the rest of the Sunni territory should merge with the Sunnis of Iraq, into a new state. The destruction of the Syrian state will allow the Golan Heights to be left behind Israel.

Deprived of Syria’s support, Lebanese opponents of Israel will be crushed, and Lebanon will be dismembered into Shiite and Maronite Christian states. A Palestinian state will be created in place of Jordan, in exchange for the assignment of East Jerusalem to Israel. Saudi Arabia, as in terms of Ralph Peters, will also be dismembered. This will solve the problem of Islamic extremism, Wahhabism, which is sponsored by the Saudis, will destroy their monopoly on significant hydrocarbon reserves.

Another version of the new states was proposed by the magazine Vanity Fair, he interviewed four experts - historian David Fromkin, a diplomat who worked in the Middle East, Dennis Ross, as well as scientists Kenneth Pollack and Daniel Byman. They considered that Saudi Arabia, Iraq, Egypt would be divided into two states - the urban region in the Nile delta and the Western tribal region. Kuwait and Qatar will be added to the UAE, they will form a new democratic, secular, liberal state. The Levant region on the Mediterranean coast will become a cosmopolitan region, similar to the city-states of antiquity.

Therefore, it is clear that in the West there is agreement on the need for "restructuring" the Middle East, the Arab, Muslim worlds. The only question is which method will be the predominant, military force, too expensive, troublesome. Therefore, the method of “democratic revolutions”, with the support of NATO forces (if the leader of the country, like Gaddafi resists), will probably still be the main one.

It is clear that after they crush Libya, Syria, Iran, the Russian Federation will be next in line (and the maps of the creation of new states in place of Russia have been drawn for a long time) and China.

Plans for remaking the political map of the Middle East and the Islamic world

Map of American Lt. Col. Ralph Peters

Sources of:
http://topwar.ru/5875-k-chemu-privedet-nachalo-irano-kurdskogo-protivostoyaniya.html
http://topwar.ru/6287-siriya-scenarii-razvyazki-krizisa-na-blizhnem-vostoke.html
http://www.ng.ru/scenario/2011-04-27/12_revolution.html
http://religion.ng.ru/politic/2011-07-06/5_siria.html
http://geopolitica.ru/Maps/2
http://www.cairn.info/revue-outre-terre-2003-4-page-223.htm
http://blogs.wsj.com/informedreader/2007/12/06/a-middle-east-with-natural-borders/
http://www.pravda.ru/world/
http://www.lenta.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Планы перекройки политической карты Ближнего Востока и Исламского мира

Уже почти всем понятно, что политическая карта Ближнего Востока будет перекроена. Да и не только она, будут изменены границы почти во всём Исламском мире. Историю поторопились похоронить раньше времени, события глобального значения происходят прямо на наших глазах. В принципе и раньше было понятно, что границы созданные по указке французских и английских колонизаторов искусственны и будут рано или поздно перекроены. Первыми странами, которые подверглись дроблению стали Сомали, где в настоящее время существует несколько государственных образований и Судан – разделённый на Север и Юг.

Теперь под ударом Ирак, где уже существует де-факто независимый Курдистан, с которым ведут войну («контртерростические операции») Иран и Турция. Турция начала военную операцию против иракских курдов, как те подорвали автомобиль в приграничной зоне – погибло 9 военных. В ответ Анкара начала наносить авиаудары, одновременно проводя наземные операции. 23 августа сообщили, что турки за 6 дней убили 100 курдских боевиков, десятки повстанцев ранены. Турецкий министр обороны Исмет Йылмаз соббщил, что организовала взрыв Рабочая партия Курдистана (РПК). Представители РПК взяли на себя ответственность за случившееся.

Также под ударом Ливия, Сирия, Пакистан, неясно будущее Афганистана. Американские же аналитики уже «стряпают» новые карты Ближнего Востока, так на одно из них вместо Саудовской Аравии будет, как минимум три страны.


Сирия

Одной из стран, которая стоит перед угрозой расчленения – это Сирия, там уже не один месяц продолжаются, по словам западных и ряда российских СМИ, «социальные протесты». Убивают полицейских, снайпера стреляют по военным, армия отвечает «зачистками» городов, районов. Единство Сирии возможно только при сильной центральной власти, которая не сомневаясь готова применить насилие к любым радикалам. Нынешняя же ситуация ведёт в междоусобице, разделению общества на враждебные группы и в итоге развалу страны. Мусульманские радикалы требуют смерти Асада, глава не только страны, но представитель общины алавитов (примерно 10-11% населения Сирии). Алавиты – это мусульманская секта, орден, где принципы ислама перемешаны с идеями гностицизма и даже раннего христианства, поэтому суннитское большинство страны их недолюбливает. К тому же они составляют экономическую и военную элиту страны (до 70% офицеров алавиты, они же составляют большую часть из 200 тыс. контрактников, преобладают в элитных подразделениях). Так, целиком из алавитов состоит Республиканская гвардия. Они вызывают ненависть и соседей – Саудитов, так в конце июня 2011 года сирийская оппозиция была поддержана известным исламским богословом, членом высшего совета исламских ученых Саудовской Аравии шейхом Салехом аль-Лухайданом. В своем видеообращении этот богослов призвал сирийцев к джихаду против «атеистического режима» президента Сирии Башара Асада. Отдельно шейх Салех аль-Лухайдан упомянул религиозную секту алавитов (их ещё называют нусайриты): «Эти сирийские нусайриты – те, о которых богослов шейх аль-Ислам ибн Таймия говорил, что джихад должен идти против них в первую очередь... именно они помогли партии «Баас» создать правящий режим в Сирии и дали Хафизу Асаду офицеров его армии», которые в настоящее время подавляют беспорядки в стране.

Под ударом и сирийские христиане, их примерно 5% в стране. Но они также считались довольно привилегированной группой, среди местной интеллигенции, врачей, учителей, их до 30%. Да и в бизнесе они представлены хорошо. Политика сирийской партии «Баас» была направлена на то, чтобы не противопоставлять одни религиозные группы другим, а привлекать в свои ряды наиболее перспективных и способных представителей всех общин.

К чему приведёт победа оппозиции в Сирии и падение сильной власти Асада, понятно по соседнему Ираку. Там, при Саддаме Хусейне все общины жили в относительном мире. После оккупации США, не утихает война между суннитами и шиитами, плюс де-факто независим Иракский Курдистан. Христианская же община Ирака, весьма многочисленная, уже на две трети сбежала из страны, оставшиеся живут на «чемоданах» в обстановке постоянного террора. Бегут в основном в Сирию, или Иракский Курдистан.

Понятно, что подобные признаки религиозной, межплеменной или национальной розни можно обнаружить в любой исламской стране.

Планы перекройки политической карты Ближнего Востока и  Исламского мираКарта составленная американским профессором Майклом Дэви.

Северная Африка

Про курдскую проблему в Сирии, Турции, Иране и Ираке слышали многие, но в Исламском мире есть и другие конфликтные ситуации. Например: людям менее известна борьба племён берберов (амазигов) – это коренного, не арабское население Северной Африки (в Марокко, Алжире, Ливии) за свою независимость, которая также может привести в создании собственного независимого государства. Скажем, в Ливии Каддафи наладил довольно хорошие контакты с вождями берберских племён. Но нынешняя война уже привела к значительной дестабилизации ситуации в стране.

В Египте есть конфликт между радикальными исламистами и христианами-коптами. «Братья-мусульмане» после свержения Мубарака провозгласили курс на создание государства на основе шариата, а копты надеяться, после окончательного падения власти военных, создать полностью светское, демократическое государство. В Египте отмечена тенденция постоянного падения христианского населения. В случае дальнейшей дестабилизации в стране, древняя христианская община Египта, в силу полного численного превосходства мусульман, обречена на истребление. Христиане уже уезжают из Египта – в США, страны ЕС, Австралию. В Египте есть не только конфликт христиан с мусульманами, но и мусульман с друг другом, суннитов разных течений. В марте 2011 года салафиты (так себя там называют ваххабиты) занялись погромами и поджогами не только церквей коптов, христиан, но и суфийских мавзолеев. Нападения салафитов-ваххабитов на других суннитов отмечены в Иордании. Они их обвиняют в «безбожии» и «неверии». Салафиты – это имена та среда, из которой набирает своих бойцов знаменитая и мифическая «Аль-Каеда». Эти сектанты появились во множестве стран, т. к. их щедро спонсирует Саудовская Аравия.

Ситуация в других арабских и исламских государствах

Основной фактор вражды конечно религиозный и связанный с ним экономический, так как правящая группировка, религиозная группа подчиняет себе основные финансовые потоки, прибыльные сферы деятельности. Скажем в Бахрейне большинство населения – это шииты, а правящая династия Ааль Халифа – сунниты. Поэтому, волнения в Бахрейне и вызвали такое беспокойство в соседних суннитских страна. Они даже ввели туда свои подразделения, помогли подавить волнения шиитов. В Ираке, после американской оккупации власть забрали шииты, а сунниты теперь из элитарной группы населения стали притесняемым меньшинством. В Саудовской Аравии власть держит династия Ааль Сауд, а она блокируется с суннитским (ваххабитским) духовенством, но в этом монархическом государстве есть значительное шиитское меньшинство, которое довольно компактно проживает в восточной провинции Эль-Хаса, где сосредоточена значительная часть углеводородов королевства. Кроме того, надо учесть фактор мигрантов, во всех монархиях они уже значительная часть населения, причём не полноправная, притесняемая. Ещё более сложная ситуация – в суннитско-шиитском Йемене, в котором волна арабской смуты привела фактически к гражданской войне. Президент Йемена Али Абдалла Салех и его клан – это шииты зейдитского толка, при том, что в государстве много суннитов. В других странах Аравийского полуострова большинство населения и правящие группы – это сунниты (ваххабиты).

Кроме того, для стран арабского мира, исламского мира весьма характерна внутрирегиональная конкуренция, борьба за влияние между отдельными странами и группами стран, это приводит их к вмешательству во внутренние дела других государств. Поддерживают оппозиционные группировки, партии, движения, вплоть до террористических, повстанческих движений. Так, конкурентами были Ирак Саддама Хусейна и Саудовская Аравия. Ливию Каддафи не любили монархии Аравийского полуострова, слишком деятельным, пассионарным лидером был Полковник. Это стало одной из причин Ливийской войны. Так, требование создать беспилотную зону над ливийским государством сформулировала Лига арабских государств. Некоторые арабские государства присоединились к Западной коалиции, Катар взялся торговать нефтью Ливии. Они с ним боролись за влияние на европейских лидеров, в итоге победили Саудиты.

Саудовской Аравии и другим суннитским монархиям противостоит шиитский Иран и алавитская Сирия. Для Тегерана было бы идеально, вызвать раскол, развал суннитских монархий. Тот же Бахрейн, в Тегеране считают исторически персидской территорией. У Тегерана есть свои национальные меньшинства – курды и азербайджанцы

Нельзя забывать и «неосманские» амбиции Турции. В Анкаре считают, что эти земли входили в Османскую империю и поэтому традиционно входят в сферу влияния Турции. Новые лидеры Турции, зачистив военную, светскую элиту, готовы побороться за лидерство в исламском мире. И даже готовы прирезать их «куски» в случае распада соседних стран, например, Северный Ирак. В этом отношении показательна ситуация в Сирии – Анкара уже не один раз жестко требовала остановить военные операции против «мирных демонстрантов».

Искусственность границ

Надо ясно понимать, что нынешние границы искусственны, их фактически произвольно чертили европейские колонизаторы. Многие государства даже не существовали в умах местных элит, пока их не придумали англичане, например: Иордания, Бахрейн. Реальные государства Исламского мира – это Иран, Турция, а из массы арабских государств логичнее было бы создать единую Арабскую державу, с центром на Аравийском полуострове. Достойны своего государства курды, берберы.

Понятно, что как легко начертили эти границы, так же легко можно их и изменить. Просто нужна политическая воля, значительные финансовые ресурсы и контакты. Всё это у англо-саксов есть.

Фактически перекройка карты началась с вторжения США и НАТО в Ирак – в 2003 году. Прежнего иракского государства уже нет, есть Иракский Курдистан на севере, шиитское образование на юге и востоке, и суннитские земли в пустынях запада. Это доказывают и действия Ирана и Турции против курдов. Иранские и турецкие войска ведут, или вели настоящие боевые действия на севере Ирака, Багдад никак не ответил. Проигнорировали этот факт и США. По крайней мере на официальном уровне.

«Сигналы» с Запада

Ещё в 2006 году подполковник в отставке Ральф Петерс (работал в Национальной военной академии США, был сотрудником офиса заместителя Начальника штаба по разведке в Департаменте обороны США, автор многих работ посвященных стратегии) в статье «Кровавые границы» в издании Armed Forces Journal опубликовал карту «Нового Ближнего Востока». В ней Саудовская Аравия расчленена – будет создано новое теократическое государство с исламскими святынями Меккой и Мединой. Создано новое шиитское государство состоящее из Южного Ирака, нынешнего Кувейта и части Саудовской Аравии. Создан независимый Курдистан, расчленён Пакистан.

Есть и другие идеи, как «обустроить» Ближний Восток. Американский профессор Майкл Дэви из французского университета им. Франсуэ Рабле, его привлекает для лекций и Пентагон в своей статье «Реконструкция Ближнего Востока» сообщает, что при создании новых государств надо придерживаться правила президента США Вудро Вильсона «каждый народ на своей территории». Но при этом надо учитывать и стратегические интересы европейских держав. Он напоминает о т. н. «оси зла», которую в своё время официально признали в США – Судан, Ирак, Сирия. Судан уже официально расчленён, Ирак расчленён де-факто, на очереди Сирия. От Сирии должно остаться небольшое государство алавитов на побережье, остальная суннитская территория слиться с суннитами Ирака, в новое государство. Уничтожение сирийского государства позволит оставить Голанские высоты за Израилем.

Лишившись поддержки Сирии, ливанские противники Израиля будут смяты, а Ливан расчленён на государства шиитов и христиан-маронитов. На месте Иордании будет создана Палестинское государство, в обмен на уступку Восточного Иерусалима Израилю. Саудовская Аравия, как в плане Ральфа Петерса, также будет расчленена. Это позволит решить проблему исламского экстремизма, ваххабизма, который спонсируют Саудиты, уничтожит их монополию на значительные запасы углеводородов.

Ещё один вариант новых государств предложил журнал Vanity Fair, он опросил четырёх экспертов - историка Дэвида Фромкина, дипломата, работавшего на Ближнем Востоке Денниса Росса, а также учёных Кеннета Поллака и Даниэля Баймана. Они посчитали, что будут расчленены Саудовская Аравия, Ирак, Египет будет разделён на два государства - городской регион в дельте реки Нил и Западную племенную область. В ОАЭ добавят Кувейт и Катар, из них сформируют новое демократическое, светское, либеральное государство. Регион Леванта на побережье Средиземного моря станет космополитической областью, по типу городов-государств древности.

Поэтому, видно, что на Западе есть согласие по поводу необходимости «перестройки» Ближнего Востока, арабского, мусульманского миров. Вопрос только какой метод будет преобладающим, военной силой, слишком затратно, хлопотно. Поэтому, метод «демократических революций», при поддержке сил НАТО (если лидер страны, как Каддафи будет сопротивляться), видимо, по-прежнему будет основным.

Понятно, что после того, как сокрушат Ливию, Сирию, Иран, на очереди будет Российская Федерация (а карты создания новых государств на месте России рисуют уже давно) и Китай.

Планы перекройки политической карты Ближнего Востока и  Исламского мира

Карта американского подполковника Ральфа Петерса

Источники:
http://topwar.ru/5875-k-chemu-privedet-nachalo-irano-kurdskogo-protivostoyaniya.html
http://topwar.ru/6287-siriya-scenarii-razvyazki-krizisa-na-blizhnem-vostoke.html
http://www.ng.ru/scenario/2011-04-27/12_revolution.html
http://religion.ng.ru/politic/2011-07-06/5_siria.html
http://geopolitica.ru/Maps/2
http://www.cairn.info/revue-outre-terre-2003-4-page-223.htm
http://blogs.wsj.com/informedreader/2007/12/06/a-middle-east-with-natural-borders/
http://www.pravda.ru/world/
http://www.lenta.ru/
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. datur 24 августа 2011 15:53
    еще одна страшилка- но с элементами правды!
  2. Довмонт 24 августа 2011 16:08
    Пора бы и России подумать о разделе США. Вернуть Мексике Калифорнию, Нью -Мексико, Флориду. Предоставить независимость франкоязычному Квебеку и присоединить к нему часть пиндосского северо - востока. Да и о корененных амриканцах стоит вспомнить и создать государство Великая Прерия в самом центре бывшего США!!!. Деньги у Медвепута вроде бы есть!!!
    Довмонт
    1. jamert 25 августа 2011 10:02
      Квебек в Канаде находится.
      jamert
  3. mitrich 24 августа 2011 22:09
    Я не верю в конспирологические версии "арабских" революций, в какие-то геополитические интриги Запада и прочую шпиономанию. К таким выводам меня подталкивает то, что режимы Бен-Али в Тунисе, Мубарака в Египте да и, по-большому счету, Каддафи в Ливии(с 2003) были прозападными.
    Градус народного недовольства там зрел давно, и ЦРУ явно здесь ни при чем. Помню, в Египте узнал, что заработок служащего отеля 40 долларов в месяц, а семья-то не два человека; не мог найти магазина, где продавали бы что-нибудь мясное, навроде колбасы. Зрело, зрело - и полыхнуло, а дальше пошло "домино" по всему Арабистану.
    Ну хорошо, допустим Запад расстарался. И что? И в Тунисе, и в Египте безвластие, главы государств не избраны. В Ливии так вообще полный беспредел, по сути.
    Мне кажется, что мы за обсуждением происков Запада забыли о существовании такой мощной силы, как исламский фундаментализм. И вот в то, что к власти на арабском Востоке могут прийти радикалы, чьи идеи "социального равенства" очень даже популярны среди широких народных масс, очень даже возможно поверить. И пример есть - Иран(государство хоть и не арабское, но исламское по вероисповеданию).
    Вот эта версия мне кажется наиболее вероятной.
    mitrich
  4. Rico1977 25 августа 2011 02:22
    Большая война идёт... Балканы и Ближний Восток - мировая взрывоопасная бочка - если там начались войны - скоро быть большой бойне
    1. ballian 25 августа 2011 13:12
      Уже почти всем понятно, что политическая карта Ближнего Востока будет перекроена. Да и не только она, будут изменены границы почти во всём Исламском мире.
      ________________________________________
      Забыл вставить слово - всем ФАНТАЗЕРАМ живущим в мире грез "понятно "
      ballian
  5. cVM 25 августа 2011 23:28
    ,Турцию со своей величайшей армии никто не победит как и иран,сирию,саудовскую аравию чтоб их уничтожить сша понадобится как минимум 5-8 лет
    cVM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня