74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    25 ноября 2014 15:27
    абсолютно согласен с автором статьи.
    1. +1
      25 ноября 2014 15:38
      не даром он полковник)
    2. +9
      25 ноября 2014 15:47
      И опять действия либерастического правительства России наносят урон нашей стране, доколе будет продолжаться антироссийская деятельность пятой колонны, засевшей в московском Белом доме, когда же президент воспользуется своей властью и освободит народ от продажных правителей.
      1. +6
        25 ноября 2014 16:13
        "И опять..."
        "...необходимо в кратчайшие сроки выполнить следующие мероприятия..."
        "Не пора ли поставить во главу угла ..."
        Да согласные МЫ ТУТ и "в кратчайшие сроки", и "во главу угла...". Вот только несовсем потятно к КОМУ аппелирует автор(не вижу ссылки, считаю, что ПЕРВОИСТОЧНИК).Что-то сильно сомневаюсь, что СЮДА заглядывают те от кого зависит решение вопроса, вкючая членов "либрастического правительства". А надо бы... .
      2. Комментарий был удален.
    3. -8
      25 ноября 2014 16:08
      А что еще кто-то слушает на кв волнах? Да лучше везде продвигать тв и интернет ресурсы, в каждой стране! Экспорт новостей тоже прибыльный бизнес, типа CNN
      1. +2
        25 ноября 2014 17:52
        Цитата: Гражданский
        А что еще кто-то слушает на кв волнах?

        К можно слушать даже на допотопном приемнике, сеть 220 не нужна, антенну сделать из куска провода. При советах мы слушали зарубежную музыку таким образом, живя в палатках на море....
      2. +4
        25 ноября 2014 17:57
        Цитата: Гражданский
        Да лучше везде продвигать тв и интернет ресурсы, в каждой стране!

        Расскажите про ТВ и Интернет ресурсы жителям маленьких городов, сёл и деревень! Вы много интересного услышите в свой адрес.
      3. Дрюня
        0
        25 ноября 2014 20:58
        Цитата: Гражданский
        Экспорт новостей тоже прибыльный бизнес, типа CNN

        CNN предпочел не показывать полную версию дискуссии с участием ведущей RT
    4. +9
      25 ноября 2014 16:15
      ночью в эфире слышны голоса казахстана и китая,русского голоса не услышишь!
      1. 0
        25 ноября 2014 16:53
        Цитата: дмитрич
        ночью в эфире слышны голоса казахстана и китая,русского голоса не услышишь!

        Вы думаете что в Америке иначе? В основном слушают радио сидя в машине, и в основном FM. А на FM в моих краях только одна серьезная станция, все остальное - музыка всех направлений или спорт.
        Радио отдельно практически не продается, а те что продаются в качестве добавки к будильнику или проигрывателю CD, имеют диапазоны АМ и FM, никаких КВ. Как-то наткнулся на чердаке на старый КВ приемник, который не включал лет 10, а то поболе, включил - станций практически не осталось, 2 или 3, да и то едва разберешь.
        Голос Америки больше не вещает, как и русская служба BBC. Зачем? есть интернет, заходи, слушай, читай, смотри.
        Радио отживает свой срок, и уйдет туда же, куда ушли конные экипажи, паровозы и телевизионные трубки.
        1. miladiz
          +6
          25 ноября 2014 18:00
          Интернет требует неотрывного присутствия на одном месте, отрывает от работы. Радио в этом отношении позволяет буквально развязать руки. Возражения, типа есть вещание через интернет не принимаю. Приёмник мобилен. Его можно легко перенести с места на место. Раньше радио служило единению людей на огромном пространстве. В эфир транслировалась информация с мест событий, региональные новости. Мы знали чем дышит страна.
          Моя дача расположена в 300 км от Москвы. Вещает на FM диапазоне только Радио России и Дорожное радио. О катастрофе в Московском метро узнали от сестры, которая позвонила по телефону. Информация появилась ближе к вечеру. Если в регионе произойдёт какая- нибудь катастрофа, люди узнают о ней по факту, а не из средств массовой информации.
          Другой аспект. Как можно получить альтернативное мнение из одного источника информации. На официальной радиостанции существует как правило одна точка зрения- официальная.
          В СССР радио несло ещё и просветительскую функцию. Трансляция театральных постановок, опер и оперетт, радиоспектакли развивали и обогащали людей в культурном плане. Сейчас просветительских радиостанций практически не осталось. Есть радиостанции типа "Говорит Москва" Доренко, где кроме аналитических и новостных программ, присутствуют и развивающие передачи. Но это капля в море.
          Очень плохо, что Россия перестала о себе говорить по всему миру. Радиоволны легко преодолевают огромные пространства. Нас могли слушать люди, знающие и понимающие русский язык по всему миру. Получается мы сознательно занялись самоизоляцией и сетуем, что нас не понимают и не слышат- уже не в переносном, а в буквальном смысле.
        2. +1
          26 ноября 2014 03:23
          Цитата: Наган
          есть интернет, заходи, слушай, читай, смотри.

          а на охоту, рыбалку тоже интернет с собой!
    5. +18
      25 ноября 2014 16:23
      А что Вы хотели, если тинейджер Никифоров стал министром связи в 29 лет! Это за какие же связи? laughing Тем более, по образованию к связи никакого отношения не имеющий.
      1. Erg
        0
        25 ноября 2014 17:05
        Никифоров спец хороший, но он не политик. Необходимо "чуткое руководство", чтобы мальчик о пользе для страны не забывал
      2. +5
        25 ноября 2014 17:07
        Цитата: сибиралт
        тинейджер Никифоров стал министром связи в 29 лет! Это за какие же связи?

        Замечательный вопрос, тоже гадаю какими-такими путями в министерство пробиться можно?:-)
      3. +7
        25 ноября 2014 18:41
        сибиралт
        Правильно, интересный тинейджИр.

        "Указом Президента России Владимира Путина 21 мая на должность министра связи РФ назначен двадцатидевятилетний Николай Никифоров, до этого времени занимавший двойной пост в Татарстане - вице-премьера РТ и министра информатизации и связи РТ."
        Всякую, биографическую х.о.ень пропускаю.
        "Награжден медалями "За укрепление государственной системы защиты информации", "За содружество во имя спасения", "В память 1000-летия Казани", "За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации", "За укрепление боевого содружества"." Российская газета,21.05.2012г.
        Все вопросы к Путину.
        Да, даже не по Никифорову.
        Именно потому и в .опе, что АБСОЛЮТНО не думали, о вкладывании средств, в "трансляцию" на ВЕСЬ мир(через разнообразные СМИ, свои НКО и т.д.) СВОЕЙ, Российской политики и миропонимания. Вспомните, сколько СССР вкладывал денег в то, чтобы и "ТАМ" - нас слышали и НЕЗАБЫВАЛИ.
        Вот на Украину смотрели, разные "нотки" протеста(для себя. родных)сочиняли, и ничего не делали для продвижения собственных, благих устремлений. В итоге - "Мос...яку - на гиляку". Не делали - НИЧЕГО! Тем более "правители-рукамиводители".
        С Прибалтийским регионом тоже самое - всё ПРОЩАЕМс, разрушение памятников, шествие недобитков, какие-то, просто нагло-сумасшедшие высказывания в отношении РОССИИ.
        А вот поддержали-бы, в своё время, выход фильма о биографии Грибаускайте, так её, возможно. сейчас и не знали-бы.
        Уесли-бы, да кабы...

        ...
        К Путину, к Путину... все вопросы к нему...

        А статье плюс. Задумайтесь, кому и для чего это надо... или - НЕ НАДО.
        Или - КОГО, опять, коварно обманули laughing
        1. Erg
          0
          26 ноября 2014 00:03
          Володе бы Ваши проблемы...
      4. Комментарий был удален.
  2. +14
    25 ноября 2014 15:27
    Данные шаги выглядят еще более негативными при анализе количества радиопередатчиков зарубежных государств, целенаправленно работающих на территорию РФ

    наука, образование, медицина...
    удивительно, как целенаправленно разрушают нашу страну во всех сферах
    теперь радио... издалека заходят
    1. +3
      25 ноября 2014 15:42
      Как было у В.И.Ленина - "почта,телефон,телеграф"? Сейчас - Интернет, Телевидение и Радио. Судя по статье, можно констатировать, что сферу "Радио" мы уже проиграли...
      1. -3
        25 ноября 2014 17:12
        Цитата: OldWiser
        Судя по статье, можно констатировать, что сферу "Радио" мы уже проиграли...

        Признайтесь, радио сейчас слушают на частотахFM. СВ, КВ простому обывателю не интересны, так как есть интернет.Так зачем тратить средства?.И вовсе не останутся геологи, моряки и остальные дальники без информации, всегда есть специальные каналы и выделенные частоты.Информирование же населения и не ведется на КВиСВ.В городах развернуты системы информирования населения(сирены, ГГС,радиоперехват и телеперехват, ОКСИОН, кое где и КСЗИОН), а в отдаленных поселках и городках существует местная система оповещения по сети ЕДДС. Так что по моему военный эксперт, полковник Матвеев зря так разволновался.
  3. +7
    25 ноября 2014 15:31
    Я думаю пора создавать петицию и подавать наверх, а иначе так и останется говорильней..
    1. +5
      25 ноября 2014 15:35
      В деревнях вообще вещает одно единственное радио «Аптека России» request и после его вещания вряд ли станешь патриотом, немощным вполне...
  4. -7
    25 ноября 2014 15:32
    Вопрос, кто сейчас слушает в диапазоне КВ? думаю только геологи, полярники, и моряки, но у них у всех есть спутниковые телефоны, которые дают доступ в Интернет. Думаю пострадают только охотники одиночки и отшельники. Я живу в Казахстане и на работе с помощью сотки слушаю "Русское радио", думаю в России на УКВ можно найти все что хочешь.
    1. +4
      25 ноября 2014 15:38
      отдаленные населенные пункты, экипажи морских и речных судов, геологи, полярники

      а их у нас много

      аналогичная статья
      http://topwar.ru/63145-s-o-s-.html
    2. +5
      25 ноября 2014 15:40
      Цитата: Canep
      Вопрос, кто сейчас слушает в диапазоне КВ? думаю только геологи, полярники, и моряки, но у них у всех есть спутниковые телефоны, которые дают доступ в Интернет.

      Вы тарифом на спутниковую связь не интересовались? Доллар-минута
    3. +6
      25 ноября 2014 15:45
      Пенсионеров на огородах забыли. За городом в диапазоне FM - сплошь Гейропа+ и аналогичное МУЗ-ТВ, а Маяк и Радио России - только на КВ-диапазоне ловился. Теперь же - "не слушайте новости, товарищи пенсионеры"
      Или переводите с ирано-китайского...
    4. +7
      25 ноября 2014 16:25
      Цитата: Canep
      у них у всех есть спутниковые телефоны,

      Телефон - это не радиоприемник, у него другие функции. И инет не заменит целенаправленого информационного радиовещания. Про тарифы на спутниковую связь уже есть комент ниже.
      Россия по своим размерам не какой-нибудь Люксембург или Лихтенштейн и не ограничевается МКАД и С.-Петербургом, где за глаза хватит FM вещания.
      При таких размерах нам судьбой предназначено (во избежание распада страны на отдельные территории) интесивное развитие всевозможных коммуникаций и в первую очередь информационных и транспортных (как наземных, водных, так и воздушных, вплоть до диржаблей)
    5. 0
      25 ноября 2014 17:59
      Цитата: Canep
      ...но у них у всех есть спутниковые телефоны, которые дают доступ в Интернет.

      А сколько стоят услуги спутникового телефона с интернетом...
    6. +2
      25 ноября 2014 19:55
      Даже, если не брать в расчёт моряков и полярников, а на таежников и охотников вообще плюнуть, НО !!! К примеру автотрасса Астрахань-Элиста 300 км, 15 км удаления от этих населенных пунктов в степи и нет FM-радио. То же самое от Элисты в сторону Дагестана, Ставрополья и Ростовской области. Если и поймаешь сканером что-то на УКВ-частотах, то это или треп диджей-тинейджеров или музыкалка из серии "не успела оглянуться, я уже твоя". Это пример одного региона России, а Сибирь, а Дальний Восток. Или Россия это только центральный округ?
  5. +15
    25 ноября 2014 15:33
    как обычно сначала сломают "старое" проверенное временем..а потом начнут "восстанавливать" и "модернизировать" ..в результате миллиарды осядут в "нужных" карманах..
    1. +4
      25 ноября 2014 15:55
      Про креативность, креативность забыли, одна из самых лучших прикрышек для глупости и административного восторга
      1. +3
        25 ноября 2014 16:13
        Удивляет отношение российских госчиновноков к этой проблеме.
        1. +2
          25 ноября 2014 17:01
          Цитата: Пенелопа
          Удивляет отношение российских госчиновноков к этой проблеме.

          Отношение так называемой правящей "элиты" (с ударением на "ы", в отличие от настоящей элиты страны, один Кудрин - "элитарий" - чего стоит!) к обравзованию, здравохраннению, продовольственной, информационной и иным видам безопвсности страны, к указам президента по развитию страны уже не удивляет, а приводит к мысли, что там сидят либо недееспособные недоумки, либо идет целенаправленный саботаж и разрушение страны. Я слоненен ко второму.
      2. Комментарий был удален.
    2. +7
      25 ноября 2014 16:01
      Цитата: bylbach
      сначала сломают "старое" проверенное временем..а потом начнут "восстанавливать" и "модернизировать"

      Вы, уважаемый bylbach, забыли, что до всего этого нужно ещё "разработать концепцию".

      Я, например, ржунимагу, когда наш Гарант Конституции говорит, что нужно, например, "разработать концепцию профтехобразования", а то на заводах некому работать. А раньше, при Союзе, не было "концепции ПТУ"? А если посчитать, в какие лярды вбухнется разработка этой новой концепции? И так, к сожалению, во всём. Большевиков обплевали, а сами - "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Что затем, и за каким ТЕМ - никто не знает...
      1. +5
        25 ноября 2014 16:17
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: bylbach
        сначала сломают "старое" проверенное временем..а потом начнут "восстанавливать" и "модернизировать"

        Вы, уважаемый bylbach, забыли, что до всего этого нужно ещё "разработать концепцию".

        Я, например, ржунимагу, когда наш Гарант Конституции говорит, что нужно, например, "разработать концепцию профтехобразования", а то на заводах некому работать. А раньше, при Союзе, не было "концепции ПТУ"? А если посчитать, в какие лярды вбухнется разработка этой новой концепции? И так, к сожалению, во всём. Большевиков обплевали, а сами - "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Что затем, и за каким ТЕМ - никто не знает...

        А ведь систему профтехобразования совсем недавно развалили, помните, в начале 80-х был девиз "Всем классом в ПТУ"...(правда агитировали потому, что сами плохо шли туда, потом стали в школе середнячков спецом отсеивать, не брали в девятый класс).
      2. Erg
        +1
        25 ноября 2014 17:13
        Сколько будет стоить эта концепция можно только догадываться... Если план подвода газа к дому стоит 60 тыс.. Это в деревне, где у людей зарплаты за десятку редко у кого. Труба по улице идёт, и к каждому дому план нужен.
  6. +1
    25 ноября 2014 15:35
    А вот ответьте на вопрос, кто слушает радио? Кроме музыкальных станций. Лично я этим делом не увлекаюсь. Сейчас даже в деревнях устойчивый прием телесигнала, не по антенне, так по тарелке. А вот направить голос России на радиочастотах на запад, вот это дело.
    1. +5
      25 ноября 2014 15:47
      Цитата: Венд
      направить голос России на радиочастотах на запад, вот это дело.


      И, в первую очередь, отобрать СМИ У либералов. Им только дай рупор - такого наговорят...!
    2. HAM
      +2
      25 ноября 2014 16:05
      В режиме ЧС ВСЁ ЭТО глохнет,посмотрите на уркаину.
      1. +1
        25 ноября 2014 16:19
        Цитата: HAM
        В режиме ЧС ВСЁ ЭТО глохнет,посмотрите на уркаину.

        Заглушить можно все что угодно. Но техника шагнула далеко. В любой горячей точке мира и даже на Украине, взрывают все, кроме вышек сотовой связи.
    3. +3
      25 ноября 2014 16:37
      Цитата: Венд
      А вот ответьте на вопрос, кто слушает радио?

      Отвечаю. Деревня. Ей некогда сидеть у компа или у экрана.
      Маяк с его профессионализмом, насыщенностью, классностью- ушел куда то в fm, и осел в черте облцентров. Периферия слушает коммерческое фуфло, например у нас в Волгоградской обл- "Белый лебедь".

      А еще говорят Россия зомбирует нас инфой. Смешно.
      1. 0
        25 ноября 2014 18:45
        Цитата: Чёный
        Цитата: Венд
        А вот ответьте на вопрос, кто слушает радио?

        Отвечаю. Деревня. Ей некогда сидеть у компа или у экрана.
        Маяк с его профессионализмом, насыщенностью, классностью- ушел куда то в fm, и осел в черте облцентров. Периферия слушает коммерческое фуфло, например у нас в Волгоградской обл- "Белый лебедь".

        А еще говорят Россия зомбирует нас инфой. Смешно.

        Согласен, утро в деревне начинается рано и заканчивается поздно ночью в домашнем хозяйстве. Так вот и я об этом. Очень много местных телеканалов, радиостанций. Всю информацию люди получают, даже в деревнях из вечерних телевыпусков новостей.
  7. +6
    25 ноября 2014 15:38
    "в связи с уменьшением финансирования"
    Ну что я говорил - оптимизация!

    "...Эта сеть, по данным Минкомсвязи, практически полностью выработала свой технический ресурс, поэтому требует больших затрат на ее содержание, которые не окупаются. "

    Приходилось работать на телецентре, там стояли два радиопередатчика "Дождь-2", так внутри всего три лампы и все, остальное в шкафу больше человеческого роста пустое пространство, и что там содержать, разве что на электричество тратиться, ну и смазку раз в три года в моторах, нагнетающих воздух охлаждения менять шприцом
    1. -2
      25 ноября 2014 17:14
      А кто обслуживает всё это хоэяйство, следит за техническим состоянием, они что, должны за "бесплатно" работать? Вот эти деньги, которые не окупаются, и идут на зарплату обслуживающего персонала, а так же репортерам и дикторам!
  8. +6
    25 ноября 2014 15:41
    Нынешней власти безопасность страны не важна, важны лишь личные интересы.
  9. +5
    25 ноября 2014 15:42
    Раньше на длинных волнах был такой: "Радиоканал №1 Останкино" бывшее советское радио (основное). Там и новости были и литературные и образовательные. Можно сказать я вырос на нем... Грустно...
  10. +16
    25 ноября 2014 15:44
    Только пару дней назад я в другой ветке написал:
    "Из личного опыта. 1991 год 19 августа Мексиканский залив. Если бы не наше радио, так и понять бы мы не смогли в честь чего к нам такое внимание американских военных кораблей. 1993 год. За тем что происходит в Москве следили только благодаря радио, и это было на рейде Кейптауна.
    Достоверная информация о текущих событиях. людям по пол года находящимся вне дома, вне страны, необходима как воздух!!!"
    Оказывается ситуация гораздо хуже чем показалась в начале.
    Радио это мощнейшее средство пропаганды, им пренебрегать нельзя ни в коем случае!
  11. +6
    25 ноября 2014 15:44
    Голос Москвы совсем не слышен …

    а потом удивляемся: почему люди за границей не критически к своим лживым СМИ относятся? Почему наши люди начинают чушь нести явно с чужого плеча...? Доэкономимся... на собственном имидже....
  12. +6
    25 ноября 2014 15:44
    Зато рекламы стало не просто больше, а РЕКЛАМА заполнила весь информационный объем.
    Полностью согласен с "ВЕНДом" - нужно увеличивать нашу пропаганду как на Запад и Восток, так и на Юг.
    И, главное, - К ПРОПАГАНДЕ не подпускать наших либералов.
    1. +5
      25 ноября 2014 16:21
      Цитата: Генур
      Зато рекламы стало не просто больше, а РЕКЛАМА заполнила весь информационный объем.

      Реклама убила дальнобойное КВ и СВ вещание ( ну кому хочется каждые пять минут слушать "муть голубую" о "чудодейственных" лекарствах....). Её там нужно Запретить. Пусть зарабатывают такой подачей материала, чтобы люди в магазинах стали спрашивать хорошие приемники, которых, кстати, сейчас в продаже почти нет. Китайские плохие, но блестящие поделки.... У меня есть хороший, но стоит он 2 шт.долларов. Кенвуд. Российских аналогов в природе не существует, иначе я бы наш взял... Есть ещё наш (середина прошлого века) приемник Балтика, но это раритет для души...
      1. +4
        25 ноября 2014 17:03
        А у меня, РИга-104, Ригонда, Вэф-206, Маяк. И Грюндиг ламповый fellow
        1. +1
          25 ноября 2014 17:15
          Цитата: avia12005
          А у меня, РИга-104, Ригонда, Вэф-206, Маяк. И Грюндиг ламповый fellow

          + smile Не так давно я расстался с Волной-К (списан с подводной лодки на ТОФ). Отличный приемник даже для "сейчас", но весу в нем около 30 кг.
      2. Комментарий был удален.
  13. +5
    25 ноября 2014 15:48
    FM-диапазон популярен в больших городах из за распространения импортных приёмников с этим диапазоном.
    Проще поймать музычку и не забивать себе голову экономическими новостными проблемами.
    А чуть в сторону от города и всё, эфир пуст от информации, одни помехи.
    В районах старая думаю аппаратура ещё в ходу, так что прекращение вещания действительно выглядит информационной диверсией !
    Осталось выпустить указ о обязательной сдаче радиоприёмной аппаратуры,
    как во времена Великой отечественной на оккупированных немцами территориях !
  14. +4
    25 ноября 2014 15:48
    Всё и на всём экономим, всё сокращаем-а олигархов не пора ли растрясти. Когда они создадут свои армии будет поздно, как на Украине.
  15. +1
    25 ноября 2014 15:48
    Радио хорошо, ТВ и интернет лучше. Нужно развивать цифровые технологии и прорывать информационную блокаду устроенную западными СМИ для "своих обывателей". Купить несколько контрольных пакетов акции влиятельных западных СМИ, запустить в интернете бесплатные видеохостинги в рамках информационной пропаганды.
    1. GRF
      +2
      25 ноября 2014 16:19
      почитайте их законы по поводу контрольных пакетов СМИ...

      не надо спасать мир, он за это спасибо не скажет, в худшем в спину смачно плюнет...

      лучший и единственный способ помочь - стать образцом для других,
      а для этого надо переделывать не их, а себя.

      где у нас в государстве закон запрещающий лишать потребителей товаров и услуг без предоставления им альтернатив?
  16. +2
    25 ноября 2014 15:53
    у страны должен быть голос, и он должен быть слышен везде
  17. romajohn
    +1
    25 ноября 2014 15:53
    Что то неправильно! Я всегда думал что чем короче волна тем звук качественней но дальность вещания ниже. А тут от ДВ до КВ дальность растёт а при УКВ резко падает
    1. +2
      25 ноября 2014 16:08
      Нет, не так, на кв может говорить полюс с полюсом, радиоволны распространяются, отражаясь попеременно от поверхности земли и ионосферы.
    2. Erg
      0
      25 ноября 2014 17:39
      Это как с водкой, уважаемый. 100 хорошо, 200 ещё лучше, а 500... ну совсем плохо smile
  18. +9
    25 ноября 2014 15:53
    Следует с горечью констатировать, что «большого радио» в России не осталось.
    Давайте посчитаем, чего ещё у нас не осталось за последние 25 лет. recourse Однако, как нас учит материализм, ежели где чего убыло, то в другом месте обязатьльно прибудет. Так что, если взять, да поискать, куда убыли деньги на финансирование нашей информационной безопасности? И посмотреть, где они прибыли. Да дело за это уголовное. Да не вести его годами и держать подозреваемых под домашним арестом в центре Москвы, а "тройка", приговор, пуля - как раньше. В 41-м Берлин бомбили и по радио СССР в Париже слушали. Деньги были.
    1. +2
      25 ноября 2014 17:12
      Цитата: Zoldat_A
      держать подозреваемых под домашним арестом в центре Москвы,

      а потом освободить в зале суда за отбытием срока наказания под следствием
  19. pahom54
    +7
    25 ноября 2014 15:54
    "Причина, по которой ВГТРК, сократила вещания «Маяка» в СВ- и ДВ диапазонах — "нерентабельность" сети мощного радиовещания, обеспечивающего передачу в этих диапазонах"....

    В государстве много чего нерентабельно - армия, медицина, флот... Эти сектора можно сравнить с фундаментальной наукой - она не дает сиюминутные результаты, а работает наперед, на будущее... Так и "дальнее" радиовещание - потеряв его, МЫ САМИ СЕБЯ лишили великолепного информационного оружия...
    Вот и пусть мне кто-то докажет, что не падлы и не враги сидят там, где эти решения принимаются...
  20. +2
    25 ноября 2014 15:56
    Цитата: Canep
    думаю в России на УКВ можно найти все что хочешь.

    Ошибаешься. Чуть подальше от крупных городов отъехал и все.
  21. HAM
    +6
    25 ноября 2014 15:59
    И ещё добавлю к словам автора--не только прекратили вещание на КВ,СВ,ДВ,но и прибили проводное вещание.Если в городах это мало кто заметил,то в деревнях проводной приёмник "бухтел" целый день,и люди что то узнавали,даже между делом.А черезвычайные ситуации,сразу пропадает электричество,глохнет сотовая связь(как правило)-как оповещать,УКВ-ФМ не поможет.Хоть принято сейчас ругать СССР,но руководство хоть что то понимало в этом.
  22. +5
    25 ноября 2014 16:08
    Пральна,у Газпрома денежка на "Ухо маквы" есть,а на "голос России" нетути.Видать не все мечты сбываются.Хотя,как говорили древние греки:Для того,чтобы все мечты сбывались,достаточно просто уменьшить их количество! am
  23. +2
    25 ноября 2014 16:10
    Полностью согласен с автором. И врагов народа и РОССИИ у нас много и продажной контры еще больше. И главное удивляет тишина нашего правительства во главе с Медведевым, и наших министров и высокопоставленных чиновников. Случайно они не одного поля ягода. soldier
  24. +1
    25 ноября 2014 16:11
    Спасибо,Игорь,за аргументированную поддержку.
    Вопрос к спецам: нужно ли идти по старому энергоёмкому пути,возрождая наше радио за рубежом? Может проще запустить серию спутников и получить качественное вещание во всех странах и морях на УКВ диапазоне в "цифре" и без помех? Вот это будет прогресс !
    1. +1
      25 ноября 2014 17:07
      А расходы какие? Проще "воткнуть" десяток-другой КВ-передатчиков и получи, фашист, гранату!
  25. +3
    25 ноября 2014 16:17
    Спокойно товарищи!
    Практически параллельно с заявлением американского канала CNN о прекращении вещания в России в связи «с недавними изменениями в законе о СМИ» (в частности они направлены на сокращение иностранного участия) в Москве сообщили о запуске информационного бренда «Спутник». Эта представленная 10 ноября международная информационная служба (финансируется на государственные средства) нацелена, ни много ни мало, на борьбу с «агрессивной пропагандой» Запада с помощью «альтернативного» освещения мировых событий. Новый ресурс задумывается как военная машина со всеми необходимыми средствами: информационный инструмент Кремля получил в свое распоряжение 2 300 сотрудников.

    «Спутник» создается на базе информационного агентства РИА «Новости» и радио «Голос России», которых уже успели объединить в единое агентство «Россия сегодня» (принадлежит телеканалу Russia Today, 3 000 сотрудников), и будет вещать на 30 языках. «Мы против агрессивной пропаганды, которая кормит мир и навязывает однополярную точку зрения», — заявил гендиректор агентства и известный телеведущий Дмитрий Киселев. В прошлом он уже успел прославиться резкими комментариями в адрес оппозиции и гомосексуалистов, а после аннексии Крыма Россией ему закрыт путь в Европейский Союз.
  26. +2
    25 ноября 2014 16:22
    а у нас так во всём-много-ли станций или коналов представляют нашу страну на мировом уровне?деньги считать научились-молодцы,но,кроме шкурного интиреса есть ещё и государственный-а вот с него сливок не собьёшь и поэтому всё до чего можно дотянутся или коммерцизируют или закрывают.
  27. P-38
    +2
    25 ноября 2014 16:23
    Автор прав, с радиопропагандой мы лоханулись. Сколько же можно на эти грабли наступать?!
    1. +1
      25 ноября 2014 16:45
      Цитата: P-38
      Автор прав, с радиопропагандой мы лоханулись. Сколько же можно на эти грабли наступать?!

      Да не лохонулись, это политика 5 колонны, целенаправленная политика.Товарищ Сталин этого бы не допустил, а то репрессии, не 37 год. А как же Дмитрий Песков, Михаил Леонтьев в обнимку с белоленточниками: Немцовым, Венедиктовым, предателем Ерофеевым. Это же выходит одна компания.
  28. 0
    25 ноября 2014 16:24
    Ааааа, Харитонов забил Кэни Гарнера!!!
  29. +3
    25 ноября 2014 16:32
    Есть такое понятие "подкасты" - аудиофайлы, распространяемые через интернет. Так вот в iPhone подкасты р/с "Свободы" встроенный в телефон продукт. Их надо только активизировать и через месяц постоянного прослушивания можно выходить на площадь и требовать "возврата" Украине шапки Мономаха и закрытии Оружейной палаты в Кремле. А где же наше-то вещание? Где наши подкасты и как их найти? Неизвестно? Или телефонным компаниям не проплачено одно, а другое проплачено? Я так понимаю и затрат особых это распространение не требует, по крайней мере технических.
  30. +2
    25 ноября 2014 16:33
    И я пожалуюсь. Еду себе обычно с включенным "Вести-24 FM, никому не мешаю, слушаю новости или Соловьева, а тут навстречу или рядом катится какой-нибудь м...дак с воткнутой в прикуриватель хреновиной, настроенной на туже волну и орущей шансон. А раньше включил себе в АМ диапазоне Радио России и слушай новости без проблем. А сейчас, в АМ, у нас кроме китайцев ничего не поймаешь.
  31. +3
    25 ноября 2014 16:39
    Если кто помнит конец сороковых годов, то радиоприёмников у населения почти не было,но в каждом доме и квартире были радиоточки. В пятидесятых годах появились радиоприёмники с диапозоном вещания от 16 м, короткие волны до длинных с длинной волны по моему 1600м. Во всех диапазонах работали множество радиостанций Советского союза, как центральные, так и региональные. С хорошим качеством. На коротких и средних работали вражеские радиостанции, которых забивали глушилки. А теперь Россия освободила поле деятельности для вражеских средств, а свои сузила до крайности в диапазоне ФМ. У меня был приёмник Балтика-ловил всё на наружную антенну, а сейчас эфир пуст, а ФМ заполнен пустой музыкой, прогнозом погоды, информацией о автомобильных пробках, криминалом. Ну где же министры продажного правительства, которые не защищают свой эфир. Вот она пятая колонна.
  32. Квантум
    +1
    25 ноября 2014 16:52
    Известные в советские времена Маяк и Голос России,в наше время-рассадник 5-ой колонны.Ведущие явно провокаторы и гопники.
  33. +2
    25 ноября 2014 17:10
    свято место пусто не бывает...и освободив частоту можно потом на неё и не вернуться больше
  34. DPN
    +2
    25 ноября 2014 17:11
    [quote=bylbach]как обычно сначала сломают "старое" проверенное временем..а потом начнут "восстанавливать" и "модернизировать" ..в результате миллиарды осядут в "нужных" карманах..[/quo
    Для этого и развалили СССР.
  35. 0
    25 ноября 2014 17:38
    Пора организовывать Министерство пропаганды. Чтобы не получилось как с Украиной.
  36. 0
    25 ноября 2014 17:40
    Цитата: bylbach
    к обычно сначала сломают "старое" проверенное временем..а потом начнут "восстанавливать" и "модернизировать" ..в результате миллиарды осядут в "нужных" карманах.

    Наверно для этого и ломают.
  37. +1
    25 ноября 2014 17:48
    Пора провести чистку от диверсантов и саботажников ВГТРК и последовательно все госструктуры, все госнадстройки.
    А что? Вещи надо называть своими именами.
  38. +2
    25 ноября 2014 18:13
    <<<Прекращение вещания отечественных радиостанций в СВ, ДВ и КВ-диапазонах «Голосом России» ( в то время как наши идеологические соперники и противники даже увеличивают передачи на русском языке) при одновременном увеличении объемов платного вещания антироссийских радиостанций на территории РФ является угрозой информационной безопасности государства.>>>
    За всей этой, называя вещи своими именами, идеологической диверсией опять мы видим торчащие уши "эффективных менеджеров" - оптимизаторов, которые и здесь рулят под лозунгом "даешь бабло" и "хрен с ними - государственными интересами"!
  39. +2
    25 ноября 2014 19:38
    Вот есть такое "радио России", так там постоянно вещает "друг всего хорошего" г-н Веллер. Я с большим интересом и пониманием слушал его долгое время. Но тут случился поддержанный США и ЕС нацистский переворот на Украине, потом Крым, потом Донбасс. И тут стало понятно, что эти товарищи, которые нам совсем не товарищи, в том числе, по моему мнению о содержании его передач и г-н Веллер, поддерживают бандеровцев, США, ЕС и т.д. и т.п. Мне непонятно почему этим гражданам, а г-н Веллер вообще даже не гражданин РФ, радио России дает такую огромную по масштабам трибуну для пропаганды в России откровенно русофобских умозаключений? И кто вообще занимается этим вопросом?
    1. Дрюня
      0
      25 ноября 2014 21:04
      Цитата: Прямой
      Мне непонятно почему этим гражданам, а г-н Веллер вообще даже не гражданин РФ, радио России дает такую огромную по масштабам трибуну для пропаганды в России откровенно русофобских умозаключений? И кто вообще занимается этим вопросом

      +100500
  40. Дрюня
    0
    25 ноября 2014 21:05
    СМИ так СМИ
    Вся суть телеканала "Дождь" в одной пародии
  41. yu.f.pan
    +1
    25 ноября 2014 22:35
    Хорошая статья, спасибо автору! Следует однако признать, что либералы действуют весьма эффективно. Пока автор подробно описывал сложившуюся ситуацию, то 10.11.2014 года, под благовидными предлогами, радиостанцию "Голос России" переименовали в "Радио Спутник", этим они убрали ненавистное для них слово Россия и создали проблемы слушателям в Интернете, т.к. под таким названием уже есть две радиостанции, - одна в Волгограде, а другая в Финляндии.
    Вернуть радиостанции прежнее, достойное название: "Голос России" и восстановить её вещание на средних и коротких волнах будет очень сложно, т.к. высокопоставленные "эффективные менеджеры" всегда смогут сказать: "Мы не виноваты, мы только исполнили Указ Президента России №894 от 9 декабря 2013 года".
  42. 0
    26 ноября 2014 00:13
    Статья нужная, своевременная.Необходимо срочно восстановить вещание на ДВ СВ и КВ. Раньше в городах и на селе было проводное радио, так было удобно, целый день в курсе событий не отвлекаясь от дел.(пример Оренбург) Сейчас всё обрезали, сиди с приёмником - лови волны, а там одна реклама. "Радио России", да какой России?- чаще транслируют зарубежные "ХИТЫ"или медицинские препараты, как будто вся Россия болеет. Проводной приёмник и спать уложит и разбудит с гимном России. И в Чрезвычайных Ситуациях ночью разбудит.Да и доверия больше к проводному радио. А FM- ещё не известно какой провокатор у микрофона и такой маразм в эфире. Вот "Говорит Москва"- Сергей Доренко ведёт, молодец ведёт программу "Родные песни"-(правда поздновато по времени, но приятно слушать) вот настоящий патриот. А по FM каких только радиостанций не натыкали и "Карло-Монте",и на 7холмах",и "Дождь Серебряный",и "Ультра",и "Монако","Энергия" всех не перечислить, десятка три идиотских станций.И все передают новости. Так кому верить??? Считаю необходимо восстановить проводное радио в каждый дом, каждую квартиру и на селе и в городе. На ДВ,СВ,КВ надо вещать на весь мир во все уголки как было при СССР - тогда нас уважали! (А инет. это мусорный ящик - помойка. /имхо/ тоже надо разбираться где правда, где ложь.)
  43. 0
    26 ноября 2014 03:09
    Если для России похерили вещание на ДВ, СВ, КВ то может ради Украины, мозги у наших чинуш включатся и вещание возобновят. Хотя кажется крысы из 5 колонны крепко в верхах засели, как бы не пришлось их силой выковыривать.Видите ли затраты у них большие на передатчики, так зарплаты свои урежьте и сразу деньги появятся.А то действительно, иностранцы на русском языке на всех волнах, а Россия для своих же не может сделать - ПОЗОР!!!
  44. +1
    26 ноября 2014 06:35
    Надо свою партию создавать, видимо, иначе наши слова, так и останутся только в интернете