О приближающемся для России моменте истины: к грядущему крушению постсоветских республик

58
О приближающемся для России моменте истины: к грядущему крушению постсоветских республикПостсоветские лимитрофные республики подходят к моменту исчерпания запасов своей прочности, что грозит их дестабилизацией, по итогам которой часть их исчезнет или же, успешно ответив на вызовы, продолжит своё развитие. России же предстоит принять активное участие в ликвидации последствий государственных кризисов и стабилизации республик. Именно от того, как справится с этой задачей Россия, и зависит её выживание.

Момент истины для постсоветских республик

Ряд республик уже доказали свою жизнеспособность в условиях мирного времени, и вошли в ядро Евразийского союза. Однако грядущее углубление экономического кризиса и сокращение государственных доходов приведут к росту в странах внутренней нестабильности, которой непременно воспользуются США. Цель Вашингтона — предельное ослабление путём экспорта хаоса, а затем и расчленение России. Уничтожение геополитического противника позволит им решить ряд задач, в частности:

-Укрепить рассыпающийся однополярный миропорядок;
-За счёт победы усилить свой мировой авторитет;
-Реквизировать денежные накопления РФ и получить доступ к её природным богатствам;
-Расчистить рынок для своих корпораций, устранив конкурента.

Уничтожение России является для США первейшей задачей, после которой Вашингтон примется за утихомиривание — Пекина — своего крупнейшего кредитора.

Технологии дестабилизации

В каждой республике накоплен такой запас горючего материала, что для их дестабилизации не нужно больших усилий, достаточно умело играть на внутренних противоречиях.

Украина уже пала под грузом внутренних проблем и гражданской войны.

Молдова, подписав евроассоциацию, превратилась в донора Евросоюза, что грозит её смертью от экономического истощения с последующим поглощением Румынией.

В Грузии заканчивается время спокойствия. Внутрипартийная борьба между «Единым национальным движением» и «Грузинской мечтой» приведёт к углублению раскола в обществе, резкому падению эффективности государственной машины и полному переходу страны под внешнее управление, не позволяющее элитам даже помыслить о попытках нейтралитета в отношениях с Россией. Использование в качестве поводов для русофобской истерии вопроса Южной Осетии и Абхазии станет основанием для размещения в Грузии баз НАТО и, в перспективе, очередной войны.

В Беларуси поводом для недовольства может стать очередная девальвация рубля и падение уровня жизни. Впрочем, запас прочности у РБ наибольший, социальная политика государства наиболее здравая, а потому проблемы у белорусов начнутся позже всех.

Азербайджану, подавившему внутри себя активность НКО, прислали чёрную метку исламисты из ИГ, которым вначале предстоит ослабить Турцию и, активизировав в ней курдов, затем посеять зёрна хаоса в самом Азербайджане. Ещё одно слабое место Закавказья — Карабах.

Россию ослабляют санкциями и сокращением государственных доходов, которые приведут к проявлению народного недовольства, а им, в свою очередь, попытаются воспользоваться представители антигосударственных сил. Поводом для начала майдана может стать затягивание решение украинского кризиса и падение рейтинга Владимира Путина, вызванное неадекватной экономической политикой правительства. При этом России придётся тратить ресурсы как на поддержание военного паритета с США и НАТО, так и на стабилизацию своих союзников в Средней Азии, государства которых вскоре могут начать рассыпаться как карточный домик.

Средняя Азия как грядущий источник проблем

В Средней Азии катализатором деструктивных процессов выступят как радикальные исламисты, так подконтрольные США ячейки НКО.

Только киргизов на Ближнем Востоке воюют свыше 500 человек, а в списке потенциальных террористов числятся свыше 1678 граждан республики. Качество государственной машины в Киргизии не выдерживает никакой критики, а потому вероятность того, что она не справится с вызовами исчерпания текущей экономической модели и активизации подполья, крайне высока. Итогом может стать распад Киргизии на несколько частей по созданным в обществе линиям надлома. Ещё одна линия раскола в киргизском обществе — противостояние мусульман и растущей протестантской общины.

Точное количество казахов, сражающихся за построение Халифата неизвестно, однако по оценкам КНБ Казахстана их порядка трёхсот. Президенту Казахстана надлежит в скором времени избрать себе преемника, на пост которого пророчат его старшую дочь Даригу. Впрочем, готово ли казахстанское общество принять женщину-правителя — вопрос открытый. Поводом для недовольства масс властями могут стать падения доходов бюджета, вызванные дешевеющей нефтью, которые приведут местные элиты в состояние броуновского движения, цель которого — урвать максимально возможную долю из пустеющей казны. В данной обстановке себя могут проявить спящие ячейки исламистов, которые сделают своей опорной базой исламизированный юг республики. Усугубит ситуацию недоверие масс к государственным институтам и просчёты в молодёжной политике.

Таджикистан может лишиться Горно-Бадахшанской автономной области, которую официальный Душанбе слабо контролирует, а свыше 200 отвоевавших исламистов помогут навести шороху в стране, в которой наркокартели срослись с властью.

Детонатором дестабилизации Узбекистана станет обострение клановой борьбы, вызванной неизбежной смертью Ислама Каримова, единственного человека, способного сдержать кланы от междоусобицы. Естественно, моментально активизируется Исламское движение Узбекистана, присягнувшее ИГ и свыше 500 опытных моджахедов-исламистов.

Туркменистан в Средней Азии является наиболее слабым звеном и рискует пасть первым. Текущая политика нейтралитета исчерпала себя. Активизация афганских талибов, прогнавших вглубь республики туркменских пограничников показывает слабость как погранслужбы Туркменистана, так и государства, неспособного навести порядок. Потому вероятность того, что в ходе очередного весеннего наступления афганские талибы возьмут под контроль газоносные области Туркменистана крайне высока, благо они совсем рядом с границей.

Как спастись?

Спастись Россия сможет лишь в том случае, если:

1.Каждый кризис постсоветской государственности будет разрешён максимально быстро и эффективно;

2.Будет коренным образом изменена текущая экономическая модель;

3.Произойдёт очищение политической элиты страны;

4.Процесс евразийской интеграции будет ускорен;

5.Произойдёт оформление ОДКБ как самостоятельного субъекта, способного проводить миротворческие операции без санкции Совбеза ООН.

Ключевым препятствием для реализации данных мер является инерционность мышления как российского, так и республиканского политического классов, которые не осознают масштабов возникающих проблем и не понимают сути происходящих на постсоветском пространстве процессов.

Затягивание с реформированием и эффективным разрешением грядущих кризисов грозят гибелью. В таком случае единственной силой, которая сможет спасти Россию, смогут стать новые большевики. Но смилостивится ли История во второй раз?
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 ноября 2014 14:09
    Ряд республик уже доказали свою жизнеспособность в условиях мирного времени, и вошли в ядро Евразийского союза.

    Да ну, вот не знал, что разрушенное промышленность, марионеточное русофобное правительство,граждане отсутствующие с стране потому что на заработках в ЕС, причем на низких заработках. Это оказывается доказательство жизнеспособности. Вот удивили.
    1. Наталия
      +17
      26 ноября 2014 14:16
      Украина действительно, можно сказать что уничтожена - как часть русского мира. Да и как мира вообще.
      Но ирония в том что Бандеростан придется ликвидировать.
      Наводить порядок, приводить к власти новое правительство. Да уже в других границах, но Всё это придется делать.

      Для предотвращение майданных процессов нужна высокая степень интеграции стран союзниц России. Мы должны смело опираться на свои собственные силы и политические решения. В этом смысле санкции - хорошая закалка.

      А нынешнее украинское правительство необходимо как миниму призвать к отведу за подобные действия, и как максимум пересажать.
      1. pg4
        +7
        26 ноября 2014 14:44
        Она не просто уничтожена, она перепрограммирована против русского мира.
      2. +3
        26 ноября 2014 18:47
        Цитата: Наталия
        Украина действительно, можно сказать что уничтожена

        Согласен с вами.
    2. +9
      26 ноября 2014 14:22
      Пункт 3 в перечне дел для спасения России надо поставить под №1.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      26 ноября 2014 14:39
      Автор слишком сгустил краски,пусть дерутся,полезут-в лоб! angry
    5. Николав
      +3
      26 ноября 2014 16:00
      Вы невнимательно прочитали приведенную вами цитату. Там написано не Евросоюз, а Евразийский союз.
    6. денис fj
      +3
      26 ноября 2014 18:18
      Россию как всегда надеются подрезать именно в тот момент когда начинается ее рост. Россию заставили выступить в качестве лидера против однополярного мира, раньше чем ей хотелось бы. Путин медленно , но верно приводил страну в порядок, именно для того Россия встраивалась в глобальную систему, чтобы в час Х было бы болезненно для всех отрезать её от этой самой системы. Как и в 41-ом нам не хватило времени, западные мерзавцы бдили, чтобы не пропустить тот момент когда Россия снова станет сильна. Приходится действовать в тех условиях, которые сложились на сегодняшний момент и верить в то что если в течение тысячи лет Россия каждый раз восставала из пепла,то и сейчас Всевышний или кто там является нашим ангелом-хранителем, не оставят нас, ибо российсский народ никогда не был агрессором и борьба за справедливость- это его неотъемлемая составляющая.
    7. 0
      26 ноября 2014 18:31
      Цитата: Венд
      Ряд республик уже доказали свою жизнеспособность в условиях мирного времени, и вошли в ядро Евразийского союза.

      Да ну, вот не знал, что разрушенное промышленность, марионеточное русофобное правительство,граждане отсутствующие с стране потому что на заработках в ЕС, причем на низких заработках. Это оказывается доказательство жизнеспособности. Вот удивили.

      Милейший, вы в украинском азарте все попутали или читать не умеете. Написано про ряд республик вошедших в... ЕвраЗИЙСКИЙ союз т.е. Беларуссия, Казахстан и Россия.
      Меньше смотрите телик, здоровей будите. laughing Остальные ниже тоже хороши...
    8. 0
      26 ноября 2014 23:16
      Цитата: Венд
      Ряд республик уже доказали свою жизнеспособность в условиях мирного времени, и вошли в ядро Евразийского союза.

      Да ну, вот не знал, что разрушенное промышленность, марионеточное русофобное правительство,граждане отсутствующие с стране потому что на заработках в ЕС, причем на низких заработках. Это оказывается доказательство жизнеспособности. Вот удивили.


      И сколько казахов выехали в ЕС?
  2. pahom54
    +3
    26 ноября 2014 14:10
    "Спастись Россия сможет лишь в том случае, если:

    1.Каждый кризис постсоветской государственности будет разрешён максимально быстро и эффективн
    о"...

    Кем кризисы должны разрешаться, Россией??? У нас своих проблем хватает...
    Новыми большевиками? Это кем, Эдиком Лимоновым и его орлами или обрюзгшим Зюгановым с обленившимися и зажравшимися однопартийниками?

    То, что проблемы для России на постсоветском Востоке назревают, это ясно, но гораздо легче указать, где этих проблем нет. Легче потому, что нет такого направления.
    Поэтому нужно прежде всего наращивать свои силы... Что-то я громко ляпнул,не подумав, а ведь тоже оглянись - все быстро восстановить ни ресурсов, ни времени не хватает...
    1. +2
      26 ноября 2014 18:34
      Цитата: pahom54
      У нас своих проблем хватает.

      Ну, тогда ждите "гостей", они все порешают как им надо, а мы будем расхлебывать на своей территории.
    2. +2
      26 ноября 2014 18:40
      Цитата: pahom54
      Кем кризисы должны разрешаться, Россией???

      Если Россия не будет разрешать возникающие кризисы по своим границам, их "разрешат" США к своему удовольствию. Тем более, что многие из них США же и создадут.
      Цитата: pahom54
      Новыми большевиками? Это кем, Эдиком Лимоновым и его орлами или обрюзгшим Зюгановым

      Полагаю, автор имел в виду большевиков первой половины XX века, как пример безжалостных пассионариев, успешно расправившихся с внешними и внутренними врагами. Лимонов и Зюганов тут не при чём... hi
  3. +2
    26 ноября 2014 14:10
    Кто у нас партия "новых" большевиков? Как там с программой и уставом? Источники финансирования?
    1. +3
      26 ноября 2014 14:13
      кстати, программа долгосрочная очень не помешала бы. Так сказать долгосрочная концепция развития
      1. +2
        26 ноября 2014 15:02
        Поддерживаю полностью представленную программу для спасения России.
      2. Комментарий был удален.
  4. +3
    26 ноября 2014 14:11
    Ещё одна линия раскола в киргизском обществе — противостояние мусульман и растущей протестантской общины

    Растущая протестантская община? Действительно она там так сильна?
    1. +7
      26 ноября 2014 14:19
      Цитата: РУСС
      Растущая протестантская община? Действительно она там так сильна?


      Автор гонит.

      Этот пассаж

      В данной обстановке себя могут проявить спящие ячейки исламистов, которые сделают своей опорной базой исламизированный юг республики. Усугубит ситуацию недоверие масс к государственным институтам и просчёты в молодёжной политике


      Тоже ерунда. Юг, действительно, исламизированный, но экстремисты в большиснтве своем не южане, а выходцы с запада и севера. Именно по причине того, что самые радикальные экстремисты это неофиты.
      1. 0
        26 ноября 2014 14:42
        Цитата: Zymran
        Цитата: РУСС
        Растущая протестантская община? Действительно она там так сильна?

        Автор гонит.

        Этот пассаж


        Автор не то что гонит, автор чушь несёт.
        1. 0
          26 ноября 2014 17:37
          РУСС и Zymran присоединяюсь к Вам обоим! Автор вообще не в теме,особенно по поводу приемника в Казахстане,значит и про другие республики ерунду пишет!
      2. 0
        26 ноября 2014 17:00
        Самые горячие экстремисты это прежние атеисты, которым бог вообще с боку, зато они прекрасно могут манипулировать религиозными чувствами населения и направлять его в нужное русло. Между прочим как мусульманского так и нас христиан.
  5. +4
    26 ноября 2014 14:15
    РОССИЯ должен ускорит интеграционные процессы,помочь этим республикам. МЫ рожденные в СССР до сих пор их даже ближние зарубежья не можем считать.МИНСК или ЕРЕВАН разве заграница?
    1. pg4
      +2
      26 ноября 2014 14:42
      Резкое ухудшение экономики РФ моментально ударит по экономика стран-союзниц. И если вы вылезете то остальным будет очень тяжело.
  6. +2
    26 ноября 2014 14:16
    Что то я пропустил новости про туркменских пограничников. Что талибы контролируют какие то территории Туркмении?
  7. 0
    26 ноября 2014 14:20
    А куда они денутся.Так и будут за счет России жить, а Мы их кормить. И ждать не надо-когда надо придут люди
  8. +6
    26 ноября 2014 14:24
    Россия не один раз была на грани краха . Но появлялась "идея" , цель , которая объединяла её народ . Россия возрождалась , становилась "сильной державой" и "собирательницей земель" . Сейчас всё таки более тяжёлое положение , идеи нет , "патриотизм" больше двадцати лет вырабатывали - в любви к доллару , к "западу" ! Но всё же надеюсь , что чувство самосохранения народа сработает , и мы выживем . А там и "бывшие" подтянутся , куда им от нас .
  9. +7
    26 ноября 2014 14:29
    "Истину говорю:такого-то числа Земля наткнётся на небесную ось!", хотя статье, поставил плюс. Автор обеспокоен происходящим в вокруг России и реально переживает за нашу светозарную Родину, поэтому он молодец!
    1. 0
      26 ноября 2014 14:30
      Статья обыкновенный креатив ж@поголика.
      1. +2
        26 ноября 2014 14:50
        Дайте автору медаль!
        1. Злобный ХОРЬ
          +1
          26 ноября 2014 15:22
          Цитата: AstanaKZ
          Дайте автору медаль!

          Уже! soldier Особенно за МОМЕНТ ИСТИНЫ .Шедеврально....
  10. 0
    26 ноября 2014 14:29
    Да не всё ещё пропало.И Грузия не захочет быть подстилкой-не будет,и Азербайджан с Арменией разберутся со своим Карабахом,и Белоруссия решит свои проблемы.А как вы,сударь,представляете раздел России?
  11. +4
    26 ноября 2014 14:32
    Не согласен или сомневаюсь во многом в статье, но вот здесь:
    Ключевым препятствием для реализации данных мер является инерционность мышления как российского, так и республиканского политического классов, которые не осознают масштабов возникающих проблем и не понимают сути происходящих на постсоветском пространстве процессов. автор явно ошибается.... наши политические элиты всё прекрасно понимают и осознают... и даже пытаются что-то сделать, как правило, уже по горячему. А нужно превентивно.... Кроме того наши элиты очень неоднородны, но почти все по большому счету часто пытаются "заработать" на "пожарах"... Совместить приятное с полезным.... Вот это и беспокоит, мягко говоря, больше всего.... Один, пусть даже очень сильный человек, Россию с таким хомутом не потянет. А команда вокруг жидковата по численности. Зато от прихлебателей рябит в глазах....
  12. TribunS
    +3
    26 ноября 2014 14:38
    Сообщение базируется на отдельно выхваченных выборках из СМИ: какой момент истины? Какие новые большевики?... А, выводы по "спасению России" вызывают улыбку: у автора ни слова о сути новой экономической модели, к которой он призывает... Как и от кого следует очистить политическую элиту страны? ... Зачем нужно ускорение евразийской интеграции и придание ОДКБ статуса самостоятельного субъекта?... Пока Россия будет находится в роли сырьевого придатка Запада, а, теперь и Китая, то есть без развитой экономики, науки и образования все предложения автора сообщения "повиснут в воздухе"! Вот такой расклад при отсутствии "козырей"... И с чего будем "ходить"? Может с "бубей"?
  13. +1
    26 ноября 2014 14:39
    Это не статья.Это набор фраз и лозунгов.Под одну гребенку автор чешет и Европу и Азию и Восток.Получилась очень плохая по смыслу, очередная страшилка для людей с низким интеллектом.Эта статья прозвучала бы в Америке, но не в России.
  14. 0
    26 ноября 2014 14:40
    Короче, не хватает денег на всё, так? И тут вспоминается классический диалог Матроскина, Шарика и Дяди Федора: "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!"))) только у нас больше 100 млрд в ненужных полосатых гособлигациях.. Только на эти вырученные деньги вполне можно навести порядок в Средней Азии и обеспечить надежные границы на самом "горячем" юге. А возгласы в стиле "у нас своих проблем хватает" не катят - это ТАКАЯ наша проблема, что не заниматься ей нельзя.
  15. -1
    26 ноября 2014 14:41
    Миссия невыполнима! sad
  16. +1
    26 ноября 2014 14:50
    Цитата: сергей32
    Что то я пропустил новости про туркменских пограничников. Что талибы контролируют какие то территории Туркмении?

    Не контролируют, но вполне могут. Вот ссылка http://www.gundogar.org/?02300515161000000000000011000000, http://www.chrono-tm.org/?s=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&x=11&y=3
  17. +8
    26 ноября 2014 15:10
    все пропало шеф, все пропало.
    Даригу никто не прочит в преемницы, пророчащий вы наш. На 17 мильонов рыл - 300 моджахедов? Маловато будет, маловато. Казна пока не пустеет, несмотря на распил. Собираются каждый год тратить по 3 ярда из ФНБ на структурные проекты, каков будет выхлоп поживем - увидим, но лучше так, чем кредитовать американскую экономику. В общем, бунтов и распадов у нас не ожидается.
    Насчет соседних стран - слухи о их скорой смерти тоже сильно преувеличены. В одном автор прав - что-то надо делать.
    Но программа из пяти пунктов не рабочая.
    1.Каждый кризис постсоветской государственности будет разрешён максимально быстро и эффективно - как? путем госпереворота по примеру ЦРУ или 11-ой армии РККА "восстанавливающей" Советскую (российскую) власть и сажание марионеток РФ? Я, конечно, советский человек, но... не получится. Власть в РФ далеко не те гиганты мысли, не справятся с задачей. Нет, просто устроить переворот смогут, но дальше - не-а.
    2.Будет коренным образом изменена текущая экономическая модель - неужели начнем строить социализм?
    3.Произойдёт очищение политической элиты страны - т.е. см. п. 1?
    4.Процесс евразийской интеграции будет ускорен - после решения п.1.?
    5.Произойдёт оформление ОДКБ как самостоятельного субъекта, способного проводить миротворческие операции без санкции Совбеза ООН. - после п.1?
    в общем, есть один большой изъян - нету Сталина. Путин на него не тянет.
    давай следующий вариант программы.
    1. 0
      26 ноября 2014 19:07
      ...программа из пяти пунктов не рабочая...
      Можем сделать и рабочую:
      1- Как только затрясёт, то и появятся гиганты мысли. Может и власть попытается найти кого-то на место "зитц-председателя", и не факт что не угадает.
      2- Запускаем режим регенерации и строим РАЦИОНАЛИЗМ...
      3- Персональная ответственность + конфискация за распилы + поражение в правах, и на работу к конвейеру (от Калининграда до Владивостока).
      4- Создание территориальных военных формирований (казачьи сотни, стрелковые союзы, партизанские отряды) - и никто в такую берлогу НЕ ПОЛЕЗЕТ. Что бы не завалили с неба ФАБами и ЯДРЕНбатонами - срочно раскрутить ВВС и ПРО(смотри п.3).
      5- Понты с оформлением - эту "ширму" пусть отрабатывает Лавров. Главное пункты 1; 2; 3. good
  18. +6
    26 ноября 2014 15:13
    Единственная сила которая может спасти Россию - ее народ. Возникнет необходимость, он подымится весь, и в России и за ее пределами. Приедем и из Австралии Родину защищать. Потому что она - РОДИНА и где бы мы ни были , мы о ней помним.
    1. +3
      26 ноября 2014 15:22
      Народ России - это и рабочие на заводах, и фермеры, и "офисный планктон", и олигархи, конечно же тоже. И "все вместе поднимутся"? На возврат "нажитого непосильным трудом" состояния Абрамовича и Дерипаски?
    2. +1
      26 ноября 2014 18:26
      Привет вам конечно в Австралию. Дымитесь да меру знайте....!
      1. 0
        26 ноября 2014 19:13
        ...ну эт, ты зря! Чай в Австралии эвридэй по-аглицки говорят, можно было и не заметить... ИМХО
  19. 0
    26 ноября 2014 15:14
    А нам это надо за всех отвечать,они что грудные дети,что ни чего соображают как им жить,сколько можно их нянчить и кормить с ложечки,сами захотели свободы,теперь пусть хоть захлебнуться ею.
    1. +2
      26 ноября 2014 15:25
      "Надо, Федя, Надо!"
      Украина наглядно показала эффект от политики "невмешательства" и "умывания рук".
      Поэтому проблемы союзников - это и проблемы России. И если союзнички какие-либо вопросы "не вытянут", то "вытягивать" придётся России. Поэтому эффективнее работать на опережение.
  20. 0
    26 ноября 2014 15:15
    "Затягивание с реформированием и эффективным разрешением грядущих кризисов грозят гибелью. В таком случае единственной силой, которая сможет спасти Россию, смогут стать новые большевики. Но смилостивится ли История во второй раз?"
    Все понимают что вопросы Украины, Приднестровья и др. решать нужно быстро, кто же подтолкнёт нашего президента, чтобы он вышел из состояния каталепсии?
  21. +1
    26 ноября 2014 15:24
    Момент истины сейчас - на Украине. Со Средней Азией попроще. Китай тоже не заинтересован там в смуте, со своим Уйгурским округом. К тому же есть ОДКБ, ШОС. Не надо нагнетать. Переживем.
    1. +3
      26 ноября 2014 16:53
      Цитата: surovts.valery
      Китай тоже не заинтересован там в смуте, со своим Уйгурским округом. К тому же есть ОДКБ, ШОС.


      Даже не пытайтесь предполагать , что уйгуры для китайцев проблема . Чихали они на уйгурские примочки . Захотят так они вместо мечети будут на памятник Мао 6 раз в день молиться .Но китайцы пока этого не требуют .
      Касаемо ОДКБ , это формальная вывеска из которой лимитрофы извлекают выгоду .
      Что переживем , согласен .
  22. -2
    26 ноября 2014 15:44
    -Казахи и киргизы , как все "континентальные" монголоиды... -не очень охотно воюют в современных войнах и конфликтах... -Вот и китайцы (тоже монголоиды) по той же "причине" до сих пор не "напали открыто" на Россию... -Это не японцы , которые (будь они в Ср Азии) давно бы уже во всё ввязались и вовсю везде бы "участвовали"...
    -Так что казахи и киргизы не полезут "большим количеством" на Ближний Босток , чтобы воевать... -да и там не очень-то и "приветствуют" монголоидов (даже и мусульман)...
    -А вот таджики , узбеки , туркмены могут принять очень активное участие во всех этих "разборках"...
    -Но хотели бы казахи воевать или нет ... -всё рано в самом Казахстане очень скоро может разгореться крупный военный конфликт.., в котором тоже очень активно могут принять участие таджики , узбеки , киргизы , туркмены и тд..., да ещё и из любых регионов Востока и Европы могут понаехать "добровольцы"... -Да и американы и китайцы "организуют" финансовую поддержку всего этого...
    -По поводу Укропии всем всё уже стало понятно... -Никому Укропия не нужна... -ни в НАТО , да и в ЕС по "большому счёту"... -А вот Казахстан... -Там-то американы и могут по-настоящему "схлестнуться" с китайцами... -проверить их "на прочность"...
    -Вот России и надо думать... -как извлечь из этого "свою выгоду"... -И не лезть туда со своей военной "братской помощью"... -Если уж за Новороссию Россия не стала воевать.., то там и подавно нечего "открыто встревать" (а все эти "липовые договоры" о "липовом военном сотрудничестве" надо послать куда подальше...)...
    1. +4
      26 ноября 2014 16:18
      Ну вам "европеидам" с олимпа видней!)))Шедеврально, садитесь, зачет!
    2. +4
      26 ноября 2014 17:20
      Бред полный fool
  23. +4
    26 ноября 2014 15:47
    Да, власть баев, штука ненадёжная.
    1. +4
      26 ноября 2014 17:34
      Да, власть баев, штука ненадёжная
      Такая же ненадёжная как и власть российских олигархов.
  24. 0
    26 ноября 2014 15:59
    Речь, как я понял, идет в основном о Среднеазиатских республиках. Там надо срочно, не теряя времени даром, создавать буферные государства, которые мы можем поддерживать. По примеру начала 20-х годов XX века, когда были созданы Бухарская, Хорезмская и т.п. республики. Кстати В.И.Ленин был ковалером ордена Хорезмской республики - это была его единственная награда в жизни, не считая медали за окончание гимназии.
  25. +2
    26 ноября 2014 16:10
    Браво, появился новый оракул! Где-же Вас выращивают, позвольте Вас спросить? Все мы умные задним умом, идиотская статья, мысли и советы идиота.
  26. +1
    26 ноября 2014 16:11
    Про Кыргызскую Республику бред. Какие протестанты? Если служба нацбезопасности у нас эффективно работает и знает сколько отморозков, это что значит что больше всех?
  27. Nicholas
    0
    26 ноября 2014 16:11
    Автор статьи Иван Лизан.. коллеги, кто знает настоящее Ф И О автора?
  28. +2
    26 ноября 2014 16:26
    очередная истеричка.
  29. +2
    26 ноября 2014 16:28
    Несколько искусственных нац. образований действительно может отъехать в тартарары . Но автор статьи - балконный аналитик , он не только ни бельмес , что к чему , но еще и врет , закрашивая косяки ,там где они есть и выпячивая косяки и без него всем известные . Особенно вызывает ржачь его мнение о протестантах .
    1. +4
      26 ноября 2014 17:22
      он элементарно не отличает протестантов от протестующих. главное, что их кол-во растет
  30. 0
    26 ноября 2014 16:30
    Понятно, что Россия не сможет остаться в стороне от процессов, которые скоро подарят нам среднеазиатские республики. Обидно, что все дыры придется затыкать России и Россией.
  31. +2
    26 ноября 2014 16:34
    [i]3.Произойдёт очищение политической элиты страны;[/i
    Только если полное уничтожение этой элиты
  32. +4
    26 ноября 2014 16:57
    Есть такая дисциплина, семантика называется. Если провести семантический анализ текста, то он сводится к фразе - "Усе пропало, шеф!". И единственный вопрос который остается открытым - кто же такой этот самый "шеф". Но при дальнейшем рассмотрении оставшейся фразы, можно сделать вывод что шеф, собственно, сам автор и есть. НУ и еще группа "диванных шефят", которые дружно подпоют этому бреду... *)

    В общем, автор. Для того чтобы делать серьезный анализ, надо как минимум, поездить по местам предполагаемого развития, предполагаемых событий =тогда в тексте появились бы ссылочки на анализ вооруженных сил, состояние инфраструктуры, внутриполитических проблем, стран про которые пытается рассуждать горе аналитэГ=. Поговорить с людьми =тогда в тексте были бы хоть какие-то зарисовки социумов упоминаемых в тексте стран=, принюхаться к ветрам которые дуют =только после этого, автор мог бы позволить себе отвлеченные рассуждения об этих самых странах=.

    Выводы. Статья - на уровне словесного мусора. Мыслей - 0. Штамп на штампе, и штампом подгоняет. Вот примерно и так... мдя...
  33. +1
    26 ноября 2014 17:02
    Это не элита, это крестная братия которая должна уйти в небытие, только после суда над такими как Чубайс можно будет говорить о возраждении России.
  34. 0
    26 ноября 2014 18:35
    Я так понял сегодняшняя власть экономическую и политическую модель менять не собирается - делайте выводы...
  35. 0
    26 ноября 2014 18:52
    Слишком автор сгустил краски.Смысл статьи в том, чтобы расшатать веру народов России в нормальное будущее.Автор явно из пятой колонны.
  36. -1
    26 ноября 2014 18:55
    В Средней Азии самыми слабыми звеньями являются Таджикистан и Киргизия,и далее по нисходящей Узбекистан,Туркмения.В Казахстане могут возникнуть серьёзнве проблемы на юге,но сососедсво с Россией,длительная общая граница,вхождение Казахстана в таможенный союз,заключение договора по аналогии с Абхазией,недопустят его распад.
  37. +1
    26 ноября 2014 19:00
    Статья хорошая и автор прав, что времени на раскачку нет совсем.Более полный(расширенныЙ ) пакет по ОДКБ готовить и принимать нужно быстро , разумеется взвесив все "за " и " против".Самое серьезное внимание необходимо и дипломатам и военным обратить на подбрюшье России, а именно нарастить усилия по обороне юго-западных и юго -восточных рубежей,не спорю ,многое уже делается,но за пограничной полосой присмотр должен быть усилен, нехватало нам еще исламских радикалов лезущих через Казахстан.Пора начинать серьезные переговоры с Ираном , вплоть до заключения договора о взаимной помощи. Отечественной , российской элиты у нас ,как таковой - надо признать НЕТ ! Существующая, так называемая элита,вся прозападная, -это ВАХТОВИКИ, неужели не понятно, они обворовывали государство в 90-е, обворовывали народ в 2000-е, продолжают это делать и сейчас и как только кого-то из них" хватают за руку ", сразу Запад и подпевалы ВАХТОВИКОВ - "болотники" ,сразу начинают вопеть о нарушении прав , со всеми вытекающими последствиями.Когда мы перестанем оглядываться и прислушиваться к решениям Фашингтонского и Гейропейского обкомов. Пора в стране наводить порядок ,иначе ни одна Президентская программа не будет выполнена в срок .Времени на раскачку у нас нет,"эффективных менеджеров" пора призвать к ответу , перед Законом должны все быть равны , да и расстрельные статьи в УК вернуть:хищение госсредств ,неисполнение Указов Президента, срыв госпрограмм и госзаказа -приравнять к измене Родине.
  38. 0
    26 ноября 2014 19:10
    Произойдёт оформление ОДКБ как самостоятельного субъекта, способного проводить миротворческие операции без санкции Совбеза ООН.

    Давно пора!
  39. 0
    26 ноября 2014 19:45
    В таком случае единственной силой, которая сможет спасти Россию, смогут стать новые большевики. Но смилостивится ли История во второй раз?

    А история не любит пустоты и фальши.
    Разве большевики были в большинстве во взглядах?Вовсе нет.И слово большевики-от лукавого.Хотя и смогли захватить власть.
    Осознание элиты всей своей ничтожности на фоне реально быстро меняющегося мира и угроз..вот это реально.
    А выровнять "крен" нужно правильно.без потрясений.
    И даже извините последняя "крыса" будет выравнивать борт вместе со всей командой(народом) во время шторма.
  40. +1
    26 ноября 2014 20:37
    Цитата: polkovnik manuch
    Статья хорошая и автор прав, что времени на раскачку нет совсем.Более полный(расширенныЙ ) пакет по ОДКБ готовить и принимать нужно быстро , разумеется взвесив все "за " и " против".Самое серьезное внимание необходимо и дипломатам и военным обратить на подбрюшье России,

    Это всем ясно давно и без всяких статей. Статья провокационная