Поставки новых вертолётов в ЮВО и ВВО идут по графику

27
К 25 ноября 2014 года полностью выполнен план поставок вертолётов Ми-35 (Ми-35М) в Южный военный округ. Пресс-служба ЮВО сообщает, что все лётчики, которые впоследствии будут управлять поставленными в ВВС РФ вертолётами этого типа, прошли соответствующую подготовку в Центре боевого применения и переучивания лётного состава ВВС РФ в Торжке (Тверская область).

Поставки новых вертолётов в ЮВО и ВВО идут по графику


Из сообщения пресс-службы ЮВО:
На 100% выполнен план Гособоронзаказа по поставке вертолётов в Южный военный округ (ЮВО). В течение года десять новейших вертолетов Ми-35М, построенных на заводе "Роствертол", поступили на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Ростовской области.


Ми-35М – глубокая модернизация вертолёта Ми-24. Это многофункциональный транспортно-боевой вертолёт, способный уничтожать бронетехнику противника, оказывать огневую поддержку подразделениям пехоты и ВДВ. Вертолёт используется и для перевозки личного состава (в т.ч. раненых), а также грузов.

Партию только что построенных вертолётов принимают и экипажи армейской авиации Восточного военного округа. Военнослужащие прибыли на завод в Улан-Удэ, где им будут переданы вертолёт Ми-8АМТШ. Эти вертолёты оснащены новым высотным двигателем, современным навигационных оборудованием, а также новейшими средствами связи.

Пресс-служба ВВО:
Рабочей группе в составе пилотов, штурманов и специалистов инженерно-технических подразделений предстоит проверить техническую документацию и работоспособность всех систем и механизмов техники.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    25 ноября 2014 13:56
    Нам вертолётики нужны...)) Да побольше, побольше!
    1. +6
      25 ноября 2014 13:59
      Радостно читать такие новости, новая боевая техника идёт сплошным потоком в войска.
      1. Бомбардир
        0
        25 ноября 2014 14:26
        инфа неприятная пошла(правда?):

        В Мурманской области во время испытаний АПЛ «Екатеринбург» произошел взрыв котла на камбузе. Об этом сообщает FlashNord со ссылкой на источник в Центре судоремонта «Звездочка».

        Уточняется, что в результате пострадал один человек.

        «Произошел взрыв котла на камбузе, ранен один человек», — говорится в сообщении.
        1. +5
          25 ноября 2014 14:45
          Может не совсем в тему и все же инфа интересная...Индусы молодцы!
          Индия разорвет контракт с Dassault на $22 млрд, если Франция не поставит «Мистрали» России

          Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей «Рафаль» на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию. Об этом, 24 ноября, сообщило французское интернет-издание Breizh.

          http://www.breizh-info.com/19451/actualite-politique/le-bpc-vladivostok-livre-la
          -fin-de-la-semaine/
          1. +1
            25 ноября 2014 15:18
            блин если это не утка , то индусы еще те тролли , и тролли молодцы .
        2. 0
          25 ноября 2014 15:07
          Сгущёнку что ли варили?
        3. +1
          25 ноября 2014 15:43
          Кок поставил воду кипятиться и проспал? :) Где "Гринпис" с мантрой : "Российские подлодки - угроза экологии планеты"
    2. Комментарий был удален.
  2. 0
    25 ноября 2014 13:57
    и это очень радует! не терять темпа! soldier
  3. +1
    25 ноября 2014 13:57
    Собаки лают-караван идет.
    1. +2
      25 ноября 2014 14:05
      Цитата: Семен Семеныч
      Собаки лают-караван идет.

      Крокодильчики летят !
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      25 ноября 2014 14:08

      Караван идет - Крокодилы летят !
  4. -2
    25 ноября 2014 14:03
    Не радует одно. Было бы добро, коли все боевые вертолёты были бы Ка-29Ш или хотя бы Ка-52. Тогда действительно правдой были бы слова о новейших вертолётах. Но слегка подшаманенные Крокодилы, уже морально устаревшие, а скоро уже и технически - это как-то не по канону...
    1. +6
      25 ноября 2014 14:27
      Мой приятель-морально устаревший самец. Недавно родил третьего пацана (хотели девку). wassat
  5. +3
    25 ноября 2014 14:03
    А как приятно то слышать.... smile
    1. +4
      25 ноября 2014 14:07
      Ми-35 прекрасный вертолёт, как хочется, чтобы их было побольше в нашей армии.
    2. +2
      25 ноября 2014 14:15
      И ПО БОЛЬШЕ ПО БОООЛЬШЕ!
  6. +2
    25 ноября 2014 14:17
    Хорошая новость на вертолетную тематику
    Входящий в «Ростех» холдинг «Вертолеты России» приступил к летным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2, в ходе первого полета проверялась работа основных систем машины.
    «По результатам первого цикла испытаний зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км в час», - рассказал ТАСС представитель холдинга.
    Комплекс бортового оборудования от концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) выполнен по принципам «стеклянной кабины». Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек.
    1. +2
      25 ноября 2014 14:27
      Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек.
      ......Дык там бортмехеник балластом в воздухе был.....Для него работа только на земле.....В чем новость то????? request
      1. +1
        25 ноября 2014 14:41
        глубокая модернизация Ми-8. Ждем так же МИ-38
        1. 0
          25 ноября 2014 20:55
          Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к летным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2. В ходе первого полета проверялась работа его основных систем, и, по словам командира экипажа, летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, основные системы продемонстрировали отличную работоспособность.
  7. +1
    25 ноября 2014 14:22
    Машина хорошая, бесспорно, только вот зачем пилоны урезали? Было 6 точек подвески - стало 4. Зачем? Чем Иглы мешали?
    1. 0
      25 ноября 2014 14:26
      Наверное просто поменялись задачи.
    2. 0
      25 ноября 2014 15:46
      Практика показала, что при выполнении большинства боевых задач использовались 2-4 точки подвески. На 6 пилонов вооружение подвешивалось нечасто.
  8. +1
    25 ноября 2014 14:24
    .....Немного не по теме, но новость приятная:

    "Индия разорвет контракт с Dassault на $22 млрд, если Франция не поставит «Мистрали» России"
    ссылка :http://warfiles.ru/show-74219-indiya-razorvet-dogovor-s-dassault-na-22-mlrd-esl
    i-franciya-ne-postavit-mistrali-rossii.html good
    1. 0
      25 ноября 2014 14:30
      очень бы хотелось верить, что это правда. Пора буржуев на место ставить
  9. +2
    25 ноября 2014 14:26
    Многие эксперты до сих пор считают, что Ми-24 (35) это как бы не совсем вертолет а симбиоз вертосамолет
    1. +2
      25 ноября 2014 14:44
      Да, это совершенно верно, ведь крылышки ему не только для вооружения.
      Для создания дополнительной подъёмной силы в полёте и частичной разгрузки несущего винта установлено небольшое крыло с отрицательным поперечным V
  10. +1
    25 ноября 2014 14:45
    производство ми 35 по сути повторяет ситуацию с "хью коброй", которая под угрозой закрытия программы модернизации ,из за принятия на вооружения "Апача" перекочевала в КМП. Только вот не понятно ,зачем же нам все таки ПРОИЗВОДСТВО трех типов вертолетов ,приближенных по своим ТТХ ,вместо производства одного ,по настоящему революционного Ка-50. целесообразней было бы модернизация Ми-24 до уровня Ми-35 при плановом ремонте существующих.
    1. 0
      25 ноября 2014 15:59
      Большинство 24-х уже в достаточно"пожилом" возрасте. Есть ли смысл их модернизировать? На кой ляд ВС 3 типа ударных ветушек мне тоже непонятно. Десант Ми-24 брал достаточно редко, не думаю, что с появлением 35м ситуация изменится. А вот Ми-28 в своё время проиграл сравнительные испытания Ка-50, но милевцы всеми правдами и неправдами всё-таки "пропихнули" свою машину и их понять можно - тогда речь шла о выживании КБ Миля, как впрчем и Камова. На мой взгляд единственное оправдание для МИ-35м это обучение строевых лётчиков использованию современного РЭО на более привычных им машинах.
  11. +2
    25 ноября 2014 19:31
    Поставлять в армию одновременно три различных боевых вертолета (из них один откровенно устаревший, а второй - ухудщенный "Апач") - это верх расточительности и нерациональности.
    Два боевых вертолета имеет только США, военный бюджет которых несравним с нашим. И то, там "Кобры" состоят только в достаточно автономной структуре - Корпусе морской пехоты.
  12. +1
    25 ноября 2014 19:47
    Цитата: tomket
    производство ми 35 по сути повторяет ситуацию с "хью коброй", которая под угрозой закрытия программы модернизации ,из за принятия на вооружения "Апача" перекочевала в КМП. Только вот не понятно ,зачем же нам все таки ПРОИЗВОДСТВО трех типов вертолетов ,приближенных по своим ТТХ ,вместо производства одного ,по настоящему революционного Ка-50. целесообразней было бы модернизация Ми-24 до уровня Ми-35 при плановом ремонте существующих.


    Насколько я знаю, они не то, чтобы "перекочевали", а, просто промышленность через флот их пролоббировала/оставила. Главным аргументом были их меньшие масса и габариты (соответственно, типа, больше поместится на кораблях). При этом их боевые возможности были максимально подтянуты к "Апачу".
    Но сути это не меняет. Лоббирование промышленности есть всегда и везде, но только, почему-то, у нас оно является причиной дикой разунификации военной техники.
  13. +1
    25 ноября 2014 21:46
    Три типа вертушек, каждая для решения определённых для неё задач, плюс перекрытие возможностей, но не полное!