Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?

Появление в Российской армии боевых машин средней унифицированной платформы «Бумеранг» должно стать прорывом в области создания отечественной колёсной бронетехники. Но как обычно бывает при создании чего-то принципиально нового, на некоторых этапах работы могут возникнуть определённые трудности, для преодоления которых необходимо время. Об этом говорится в статье, размещённой на сайте агентства Вестник Мордовии.

Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?


«Прежде чем стать "Бумерангом", – пишет автор статьи, – новейший российский бронетранспортёр прошел несколько перевоплощений. Поначалу разработка называлась "Гильзой". В новой тогда боевой машине планировалось максимально использовать задел, наработанный при создании БТР-90 "Росток"».


Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?
БТР "Гильза"

Позднее «Гильза» превратилась в «Бумеранг». Эксперты полагают, что «благодаря модульному бронированию, которое значительно усилит защиту БТРа, вес некоторых модификаций может достигать 25 тонн». Обязательным атрибутом бронетранспортёра будет являться усиленная противоминная защита. Возможно, что он станет первой серийной бронемашиной, оборудованной комплексом активной защиты (КАЗ). Предполагается, что КАЗ будет обеспечивать машине круговую защиту.

Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?
Тяжеловооруженная версия "Бумеранга"

Если вспомнить сообщения о том, что российские перспективные КАЗы будут способны сбивать высокоскоростные бронебойно-подкалиберные снаряды, то по степени защищённости новый БТР станет лидером среди всех колёсных бронемашин.

Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?
"Бумеранг" в варианте БТР

Высокую подвижность машине обеспечит двигатель мощностью более 500 л.с.

«Бумеранг» в варианте БТР, скорее всего, будет оснащён унифицированным боевым модулем, разработанным в КБ приборостроения (Тула).

«Данное боевое отделение отличается от обычных тем, что оно необитаемо, и боекомплект в 500 выстрелов размещен в изолированном от экипажа и десанта отделении. В качестве основного вооружения на нём применена 30-мм автоматическая пушка 2А42», – пишет автор. С пушкой спарен пулемёт ПКТ 7,62 мм с боекомплектом 2 тыс. патронов.

В статье отмечается, что «в качестве управляемого вооружения предусмотрено размещение ПТУР "Корнет" (4 шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы от 8000 - до 10000 м».

Впервые машину продемонстрировали в закрытом режиме в 2013 г. на выставке вооружений, проходившей в Нижнем Тагиле.

Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?
Двигатель установлен в передней части корпуса

В последний год разработчики, судя по всему, стали испытывать некоторые трудности, так как в СМИ перестали появляться новости об их успехах. Однако военные эксперты, отслеживающие развитие колёсной техники многие годы, ничего в этом странного не видят. Они и раньше отмечали, что «создатели новых машин обязательно столкнутся с отсутствием у нас современных автоматических коробок передач, пулестойких колес и прочего, без чего новейшая техника уже не будет таковой». Но это лишь предположение, никакой конкретной информации по этому поводу от разработчиков не поступало.

«Однако, несмотря на обычные для создания машин нового поколения всевозможные "зигзаги", "Бумеранг", по мнению экспертов, обязательно попадёт в армию в ближайшем будущем. Вполне возможно, новый БТР открыто презентуют на новой выставке сухопутных вооружений, которая состоится в следующем году в Нижнем Тагиле», – делает оптимистичный прогноз автор.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. с-т Petrov 25 ноября 2014 17:50
    как надоела вода

    дайте конкретики или не засоряйте эфир

    Зашел, думаю сейчас прочту аналитику, сроки, фото. Ага. Есть мнение и дальше вода

    1. Гигант мысли 25 ноября 2014 18:22
      Всегда разработки новых конструкций не проходят гладко, это естественный процесс, пусть трудятся над созданием новой техники , мы подождём, ещё пока не критично.
      1. Welcome to hell 25 ноября 2014 22:20
        Возможно финансирование перекрыли связи с будущим появлением в течении года унифицированной платформы Армата!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. ATATA 25 ноября 2014 18:52
      Цитата: с-т Petrov
      дайте конкретики или не засоряйте эфир

      Если для Вас мало конкретики, то зачем Вы засоряете эфир своими пустыми комментариями?
      Или Вы хотите, что бы МО РФ Вам лично детально отчитывалось о своих планах?
      Наберитесь терпения.
      С уважением. hi
    4. Васёк 25 ноября 2014 19:28
      Цитата: с-т Petrov
      Зашел, думаю сейчас прочту аналитику, сроки, фото. Ага. Есть мнение и дальше вода

      Ну почему же, есть и фото... пластмассовых моделей. what
    5. мессия 26 ноября 2014 00:58
      По последним свединиям,"бумеранг" на 9 мая не попадет. Проблемы компоновки МТО и нет окончательного решения по типу трансмиссии. Весной МО опять поменяло ТЗ. В добавок Рогозин хочет полный электропривод или гибрид. Плюс хозяева заводов собачатся из за денег, -отсюда проблемы с выбором двигателя и КПП. Из за чего МТО получается на метр длиннее и выше чем надо.Соответственно проблема размеров и веса. Если короче, то есть три! варианта,отличающиеся высотой до 0,2 м и длинной 0.75м! и 24 неутвержденные модификации согласно ТЗ, на 21т, 28 т и 36т, с комплектами навеса.Самый легкий нифига толком не плавает, потому как получается на 2,3 т тяжелее. МО заставить "бизнесменов" сделать то, что ему надо не может, там "все близкие к телу..... В общем когда и что это будет,- не известно! Шойгу спецом дал команду показать "Атом" чтоб "шугануть".....мож сработает....
    6. ТЕХНАРЬ 26 ноября 2014 01:00
      Что-то в конструкции подсказывает на неудобоваримость данного могилищика пехоты.Не пойму,только что.Высокий корпус?Явно мишень.Открытая ходовая?Не думаю,что умно.Вертикальное "бронирование"?Мои копыта в отпаде.Может не надо мир смешить?На другое уже неспособны?Клоунов и без вас немеряно.Малость посерьёзней к своей стране относитесь.Конструктора хреновы.
      ТЕХНАРЬ
  2. WYCCTPUJIA 25 ноября 2014 17:50
    Идея хорошая, но как бы этот "БУМЕРАНГ " не прилетел назад.
    "КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ!"
    1. cosmos111 25 ноября 2014 18:51
      Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?


      а какие хорошие новости,могут быть...от этих господ???
      инфа с соседней ветки:http://topwar.ru/63269-poteryali-neprimirimost.html
      1. Комментарий был удален.
    2. Богранц 25 ноября 2014 19:02
      Ничего, "Булаву" тоже долго делали и тоже проблемы были. И воплей было не приведи Господи. А теперь летает как нужно и попадает куда нужно. Придет время и "Бумеранга".
    3. Сосед 26 ноября 2014 11:01
      Да, название двусмысленное... Как-то по телевизору колготки "Вендетта" рекламировали. Вендетта , если кто не знает, по итальянски месть.
  3. Георгий СССР 25 ноября 2014 17:51
    Красавец!! drinks
  4. Drew 25 ноября 2014 17:52
    внешний вид какой-то не наш
    1. mervino2007 25 ноября 2014 21:06
      Drew SU "внешний вид какой-то не наш".

      Да, внешность не наша (и не красивая), хотя наша традиционная "облицовка" - в почёте и активно применяется за бугром. Хорошо бы почитать принципы, которыми пользовались разработчики "бумеранга" при компоновке. Это же не секрет - "принципы".
      1. Васёк 25 ноября 2014 21:46
        Цитата: mervino2007
        Это же не секрет - "принципы".

        Верховный их обозначил: "Новые Физические Принципы". wink
    2. Комментарий был удален.
  5. svelto 25 ноября 2014 17:55
    От просто выставок хотя бы штук 5-6 поступили в войска. Тогда бы было гораздо нагляднее - успешный ли это вариант.
    1. Ежак 25 ноября 2014 18:26
      Цитата: svelto
      хотя бы штук 5-6 поступили в войска

      Пока нет серийной партии, от выставки к выставке ездит один экземпляр. Который и боевой единицей назвать нельзя. Макет скорее всего.
    2. Комментарий был удален.
  6. Басарев 25 ноября 2014 18:00
    А что там слышно про тяжёлый штурмовой БТР на базе Арматы? Не по душе мне зверинец в наземной технике, хотелось бы, чтобы вся бронетехника лишь на базе Арматы создавалась. Потому что выгодно и высокозащищённо получается.
    1. ZABVO 25 ноября 2014 21:55
      "Армата" было бы замечательно, но где брать деньги... Ну и не везде на траках поездишь...
    2. Albert1988 25 ноября 2014 23:15
      Цитата: Басарев
      А что там слышно про тяжёлый штурмовой БТР на базе Арматы? Не по душе мне зверинец в наземной технике, хотелось бы, чтобы вся бронетехника лишь на базе Арматы создавалась. Потому что выгодно и высокозащищённо получается.

      В любом случае нельзя делать всю технику на базе тяжёлой гусеничной платформы, собственно говоря вся техника в ближайшем будущем будет делаться на базе 3-х унифицированных платформ: тяжёлая - Армата, и средние - гусеничная Курганец, колёсная Бумеранг, и так как видите унификация по максимуму.
  7. Иван 63 25 ноября 2014 18:01
    Появление нового БТРа назрело дано. У колесного шасси есть свои преимущества, впрочем как и недостатки по сравнению с гусеничной трансмиссией- каждая для своего поля боя, но развивать и совершенствовать- надо. Наша ахиллесова пята- малочисленность, а потому первое место за защищеностью экипажа конечно не в ущерб боевым качествам.
    Иван 63
  8. алексеев 25 ноября 2014 18:02
    "...отмечали, что «создатели новых машин обязательно столкнутся с отсутствием у нас современных автоматических коробок передач, пулестойких колес и прочего, без чего новейшая техника уже не будет таковой».
    Это они, эксперты, поторопились. laughing
    Пулестойкие колеса не есть верх технологий, и АКПП тоже. АКПП давным -давно используется на БМП-3. Кроме того, наличие такой трансмиссии на БТРе вызывает скорее дискуссию о необходимости установки подобного агрегата, в том числе и по экономиченским соображениям.
    Скорее всего, дело в цене подобной машины, а также в трудностях разработчиков и изготовителей, возникающих при стараниях "втиснуть" требуемые по техническому заданию характеристики защищенности и подвижности в массо-габаритные ограничения.
    1. Игорь39 25 ноября 2014 18:13
      Да пушка 30 мм слабовата уже,они усиливают бронирование своих ББМ,так шо надо "Бережок" впихивать или 45 мм пушку,седня статью выложили про их ББМ.
  9. Бор 25 ноября 2014 18:03
    Да, пустоватая статья, ничего нового не узнал...
    1. Пенелопа 25 ноября 2014 19:29
      Надеемся, что скоро увидим опытный экземпляр.
  10. DmitriyDonskoj 25 ноября 2014 18:10
    Он не он, но видел такие с обычной башней, типа бмп-2 на трассе Ростов-Москва, около Ростова, несколько штук, с пулеметами, 30 мм пушками и большой хренью 90-110мм, пушка или ПУ не знаю. По внешнему виду - по полям помотались изрядно, через стволы не один боекомплект прошел. Жалко толком не разглядел.
  11. Роман 1977 25 ноября 2014 18:11
    Скорее правильно делают, чем неправильно, вопрос не то в том чтобы проехать по Красной Площади. А в том чтобы оно реально могло воевать и быть лучше чем БТР-80/82А. Пусть опоздают, но доведут до ума, технике не по парадам ездить предстоит. А пример с "Булавой" показывает, что и "Бумеранг" "допилят", как допилили/допиливают судя по всему "Армату".

    Жалко конечно БТР-90, он не был революционной машиной, но мог послужить переходной ступенькой от БТР-80 к "Бумерангу", но имеем то, что имеем. Да и нужно признать, что БТР-90 был все же принципиальным развитием платформы БТР-80 и никаких особых новшеств он не нес. Ну а собственно проблема неудачной компоновки десантного отделения как была так и осталась.
    1. 31rus 25 ноября 2014 18:34
      Ну сколько писать сами создатели бтр-90 признали тупиковый путь,да машина хорошая,но вчера нужна была,сейчас другие угрозы,другие требования,единственное что волнует не опоздать бы как с 90-м
      1. странник_032 25 ноября 2014 18:46
        Цитата: Saburo
        Машина отправляется в музей, хотя производство можно было начинать на следующий день.


        Вот вам и ответ.
        странник_032
      2. алексеев 26 ноября 2014 19:07
        Цитата: 31rus
        ,да машина хорошая,но вчера нужна была,сейчас другие угрозы,другие требования

        Цитата: Роман 1977
        Жалко конечно БТР-90, он не был революционной машиной

        А что значит по-вашему революционная машина, в частности БТР колесный?
        Какие ныне такие требования, которых ранее не было?
        В чем там революция-то? То есть полный, или почти полный отказ от одних технических решений и замена их революционными. А главное, ещё и весьма полезными и надёжными.
        Думаю, что конечно не компоновка делает революцию, хоть и она тоже важна.
        Вот если бы удалось при массе 15-17 тонн добиться увеличения пулестойкости брони в 2-4 раза, это была бы революция. Или удельный расход топлива уменьшить до, скажем, величины 120 г*кВт/час.
        Да сделать так, чтобы при подрыве на 10 кг фугасе отрывалось только колесо, а экипаж и десант лишь получал бы лёгкую контузию...
        И цена позволяла бы выпускать такую машину массово.
        А сейчас не ясно, в чем революция-то, что хотят от нового БТРа? request
  12. Василий Ивашов 25 ноября 2014 18:20
    Мне почему-то кажется, что раз дело застопорилось, значит изменились требования, даже ужесточились. В итоге машина должна получиться ещё лучше по всем характеристикам и, наверняка, воплотит в себе ещё что-то.
    1. Saburo 25 ноября 2014 18:43
      Это мы проходили ещё при СССР. Перспективная машина уже практический готова, а тут раз и "требования со стороны военных изменились". Машина отправляется в музей, хотя производство можно было начинать на следующий день.
      1. Per se. 25 ноября 2014 21:27
        Цитата: Saburo
        Перспективная машина уже практический готова, а тут раз и "требования со стороны военных изменились".
        Да, как Т-95, как БТР-90, как морочили голову с БМД-4М (спасибо Шаманову, фактически спас машину, а, может, и ВДВ), как не закупают готовую БМП-3Ф, зациклившись на "загоризонтной высадке" глиссирующих мастодонтов под пару "Мистралей". К какой войне готовятся наши генералы? Такое впечатление, что создаётся техника преимущественно для противодействия боевикам, против подрывов машин в войсковых колоннах, против террористов с лёгким вооружением, засевших в городских постройках. Словно, нет у нас огромной территории, множества рек и болот... Разве мы в Израиле живём, у которого сухой климат и площадь в два раза меньше Московской области? Может, неоколониальные войны американской военщины для нас образец, как и их громоздкая техника (зато просторная, а то и с биотуалетом)? Нет угрозы применения оружия массового поражения? Если Россия имеет огромные и напряжённые границы, если нам угрожают армии НАТО, надо понимать, что мы хотим иметь, для обороны своего Отечества, и можно ли создать, действительно, полноценную технику, впихнув всё в одну, единую "платформу".
        1. Albert1988 25 ноября 2014 23:19
          Цитата: Per se.
          Словно, нет у нас огромной территории, множества рек и болот... Разве мы в Израиле живём, у которого сухой климат и площадь в два раза меньше Московской области?

          К сожалению тут возникает дилемма - либо выживание экипажа, либо возможность преодолевать водные преграды и т.д.
  13. polkovnik manuch 25 ноября 2014 18:32
    Поживем -увидим , но думаю все будет правильно и вовремя.Хотя время поджимает ! Много ,быстро и качественно -мы делать разучились "до перестраивались" называется.
  14. странник_032 25 ноября 2014 18:43
    Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?(цитата)

    Почему-почему. А потому что не фиг подражать всяким МОВАГам. Своё надо разрабатывать,с учётом потребностей и опыта эксплуатации машин прошлых поколений.
    По видимому на АМЗ это осознали и работают над этим.
    Кое-кому теперь попотеть придётся над новым БТРом.
    странник_032
    1. cosmos111 25 ноября 2014 18:55
      Цитата: странник_032
      . А потому что не фиг подражать всяким МОВАГам. Своё надо разрабатывать

      что ВЫ дурь несёте -уважаемый???
      не подражать а изучать мировой опыт,что-то копировать и ДЕЛАТЬ СВОЁ,НА СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЕ!!!
      1. cosmos111 25 ноября 2014 20:45
        учится и ещё раз, учиться!!!!

        шапкозакидательсво,здесь не аргумент...

        как пример:ББМ-"Timoney 8x8 AIFVMP / ST Terrex AV81 " - с противоминной защитой...разработан в 2001 году компанией "Timoney technology limited of ireland"для Сингапура...
      2. странник_032 27 ноября 2014 12:19
        Цитата: cosmos111
        что ВЫ дурь несёте -уважаемый???
        не подражать а изучать мировой опыт,что-то копировать и ДЕЛАТЬ СВОЁ,НА СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЕ!!!


        Вся техника МОВАГ паркетные БТРы,в наших дорожных условиях им хана. Они не смогут работать в таких тяжёлых условиях. Кроме того они очень высокие,БТР размером с "Неоплан" или "Ван Хул" нам нафиг никуда не упёрся.
        Нашим однозначно надо свою машину разрабатывать,с учетом собственных наработок и своего опыта. Напомню,что БТРы 8-ми колёсной схемы разработал и принял на вооружение первым СССР.
        странник_032
  15. SveTok 25 ноября 2014 19:09
    Посмотрим на результат.
  16. стер 25 ноября 2014 19:11
    Ну на хрена на бронетранспортер лепят тяжелое вооружение? Ему что, на поле боя выезжать? Задача БТР - доставка к месту боя, а не участие в бою. Ему за глаза спарки КПВТ+ПКТ хватит. От кого БТР должен защищаться ПТУРами, ПЗКР и АГС? Вот комплекс брони нужен - активная, динамическая. Но наступательное вооружение?
    Кто и как разрабатывал техзадачи для машины? Кто вписывал БТР в систему вооруженных сил, исходя из концепции применения и стратегии? Опять производители мудрят?
    А бабло-то народное улетает...
    1. donavi49 25 ноября 2014 20:38
      БТР сегодня ядро и машина на которой идут в бой легкие и патрульные силы. То есть, доставка пехоты на передовую уже не основная задача.

      Все современные БТР в мире имеют защиту от пушек 30мм (но там есть свои нюансы по испытаниям в разных странах) в лобовой проекции и мощный комплекс управляемого и неуправляемого вооружения. Таковы реалии.

      Сегодня обычно делают одну универсальную платформу на ее лепят:
      линейная модификация - с башней и мощным вооружением.
      транспортер - большой отсек (сюда же санитарки/саперы/связисты и прочие) и номинальное вооружение уровня пулемета винтовочного калибра на ДУ турели.
      артиллерия/миномет - машина поддержки, кто Гаубицу, кто миномет, кто пушку прикручивает.
      спец варианты - различные.
      некоторые еще делают колесные танки как китайцы/итальянцы - с мощной танковой пушкой.

      Все это сводится в подвижные соединения и бросается в бреши для перерезания коммуникаций. Кстати, в конфликте 8.8.8 именно это и было применено со сведением хорошо подготовленных отрядов в мобильные колесные группы и вводом их в глубокие рейды. Там БТР был и транспортом и надеждой на огневое подавление врага.
    2. ZABVO 25 ноября 2014 22:03
      Ну а как с Ми-8 которые использовали как Ми-24... Наши же, как "есть боевая машина, езжай-лети-плыви НО выполни задачу". wassat
    3. Aleks тв 26 ноября 2014 00:46
      Цитата: стер
      Ну на хрена на бронетранспортер лепят тяжелое вооружение? Ему что, на поле боя выезжать?

      Доброй ночи, Стер.

      Просто принята программа унификации:
      - линейка машин на тяжёлой платформе.
      - линейка на плавающей гусянке.
      - линейка на колесах.

      Ну вот будет мобильная бригада на колёсах - почему бы ей и не иметь на вооружение БТР, САУ, ЗРАК и прочие нужные приблуды ?
      И все это на одной базе типа Бумеранга, чтоб зампотехи не вешались.
      Вполне логично, а то у нас БТР-80 могут только НОНЫ сопровождать, и все.

      У каждой техники - свой ТВД.
  17. Ив762 25 ноября 2014 19:41
    what Вот интересно, а сколько ("в цифрах") в стоимость ПАК-ФА, "Арматы" ...и т.д. добавляет неразвитость Отечественной промышленности???
    1. Albert1988 25 ноября 2014 23:21
      А что вы понимаете под неразвитостью? Если промышленность неразвита, то производить подобные изделия она просто не в состоянии. А стоимость добавит скорее отсутствие массового выпуска, но это уже претензии скорее не к промышленности, а к заказчикам.
      1. Ив762 26 ноября 2014 13:07
        Цитата: Albert1988
        А что вы понимаете под неразвитостью?

        Элементная база электроники, к примеру. А точнее не полная локализация выпуска онной в России, в том числе и как следствие отсутствия технологий...
        А ещё можно добавить убитое станкостроение...и много что ещё, что и составляет наполнение данного определения.
        Цитата: Albert1988
        Если промышленность неразвита, то производить подобные изделия она просто не в состоянии

        Она не в состоянии произвести детали. Но в состоянии собрать из привозных...
        1. Albert1988 27 ноября 2014 15:11
          Что касается электроники - тут согласен, импортная будет дороже, но вот только конкретной инфы, где и какие импортные детали применяются, и главное насколько дешевле бы были отечественные - увы нет...
  18. tomcat117 25 ноября 2014 20:29
    "Почему от создателей "Бумеранга" нет хороших новостей?"

    ДА, потому, что не надо тарахтеть раньше времени языком, типа не имеющих аналогов в мире и тому подобного...
    С начала сделай, а потом хвались!
  19. Вадим237 25 ноября 2014 20:56
    Отсутствие современных коробок передач - взяли бы грузовые АКПП ZF или Alison и сделали клона, но с применением более прочных и износостойких материалов.
    1. nizrum 25 ноября 2014 21:29
      Не так то просто это сделать.
      Высокопрочные материалы трудно обрабатываются, а если они еще и сложной формы, их надо обрабатывать уже после закалки(чтоб не повело).
      К тому же, просто заменой материала обычно не обходится. Этого все равно может быть не достаточно для военной технике. А иногда, проще сделать с нуля, чем допилить существующее.
      1. Вадим237 26 ноября 2014 10:43
        На обрабатывающем центре с ЧПУ титан обрабатывается отлично, у этих АКПП все поршни- включения фрикционных пакетов, да и сами корпуса муфт сделаны из алюминия и подшипники скольжения тоже, у нас латунные подшипники скольжения делать умеют и титановые заготовки тоже умеют делать, единственное что у нас не умеют делать это фрикционные диски для пакетов включения передач, нужны такие диски чтобы они не горели и не разваливались- при недостатке давления на пакет проблемы выхода из строя почти всех коробок связано с разрушением фрикционных дисков в гидротрансформаторе. С нуля делать АКПП чертовски дорого и долго, лучше взять уже созданное, работающее и зная все недостатки- усовершенствовать агрегат.
  20. serezhasoldatow 25 ноября 2014 20:59
    А БТР-80 по сравнению с Бумерангом красавец. Машина -солдат, так её французы называют. А у Бумеранга внешний вид нерусский, поэтому и не получается его сделать быстро и качественно.
    1. datur 25 ноября 2014 22:35
      Всякая новая вещь требует доработки!! и главное внятное ТО+финансирование!!! ЧТО именно нужно нашей АРМИИ????
  21. Зэ Кот 25 ноября 2014 23:02
    Почему почему ... Потому что сначала концепцию применения разработать надо. А по пытаются старый бронеТРАНСПОРТЕР, по западному аналогу, в легкий танк превратить. Даже БМП без отрыва от танков и пехоты не применяли, а тут БТР...
  22. IAlex 25 ноября 2014 23:34
    Хорошие новости не слышим лишь потому, что все выделенные деньги освоены на дачи, машины и счета за загнивающем западе, а новые бабки на хорошие новости не выделили...
  23. ТЕХНАРЬ 26 ноября 2014 01:15
    Откуда дизайн?Францию не напоминает?Нет?Свои мозги-либо продали,либо-пропили,либо политика.Что за уёб---е создали?
    ТЕХНАРЬ
  24. Lance 26 ноября 2014 02:40
    Смотрю, "Вестник Мордовии" стал "гвоздем" новостей по бронетехнике.. Сколько можно копипастить воду сюда уже?
  25. Волька 26 ноября 2014 05:49
    недоволен, корпус БТРа ничем не отличается от старого проекта БТР-80, высокий силуэт, углы наклона бортовых бронелистов те же, даже больше, колесные арки никак не защищены и т.д., можно еще долго говорить об ущербности якобы нового БТРа, мощь вооружения его не спасет, он будет хорошей мишенью для средств ПТРК на поле боя, жить ему не более 2 минут с начала боя. Машина эвакуатор для 300х не более того...
  26. ТЕХНАРЬ 26 ноября 2014 06:20
    Вперёд,заре навстречу.Шикарные погоны,правда?Учите историю погон,господа!Это - Белая Гвардия.Честь имею.
    ТЕХНАРЬ
  27. bmv04636 26 ноября 2014 09:46
    Вроде как прошел испытания проект "Крымск" с гибридной силовой установкой (дизель электрической) вот вам и отпала необходимость в автоматической трансмиссии. Вроде как были так же наработки по гидрообъемной трансмиссии на БТР-90, что позволяла делать танковый разворот
  28. Prikaz4ikov1992 26 ноября 2014 11:38
    Кину еще один камушек про бумер. Просто еще одна версия. Если Крымск показал хорошие результаты то вполне возможно что бумер сейчас в спешке переделывают под трансмиссию с крымска.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня