«Вертолёты России» приступили к лётным испытаниям Ми-171А2

Первый опытный образец ожидаемой новинки отечественного вертолётостроения Ми-171А2 начал прохождение лётных испытаний, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Вертолётов России».

«Вертолёты России» приступили к лётным испытаниям Ми-171А2


«Холдинг "Вертолёты России" приступил к лётным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолёта Ми-171А2. В ходе первого полёта проверялась работа его основных систем. Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, будут внедрены на втором опытном образце Ми-171А2», – говорится в пресс-релизе.


Основные системы вертолёта «продемонстрировали отличную работоспособность». Отмечается, что «Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полётов с комплексом бортового оборудования». Ранее машина прошла режим наземных гонок, которые завершились подъёмом вертолёта в октябре текущего года и «циклом испытаний в режиме висения». Двигатель и несущая система были испытаны на «летающей лаборатории» Ми-171ЛЛ.

«По результатам первого цикла испытаний "летающей лаборатории" зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полёта на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолёта в 280 км/ч», – указывается в сообщении.

По информации пресс-службы, «второй опытный образец Ми-171А2 оснастят дополнительным набором опционного оборудования: внешней подвеской грузоподъёмностью до 5 тонн с системой измерения веса, системой кондиционирования, энергопоглощающими пассажирскими креслами на 24 человека, пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%». Сборка второго образца производится на Московском вертолётном заводе им. Миля.

Справка РИА «Новости»: «ОАО "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка "Вертолётов России" по МСФО выросла на 10% и достигла 138,3 млрд. рублей, объём поставок составил 275 вертолётов».

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. Гигант мысли 25 ноября 2014 18:33
    Это хорошо, что теперь модернизации проходят довольно таки быстро, т.е. улучшаем то, что есть, не задерживаясь на достигнутом.
    1. ЮБОРГ 25 ноября 2014 18:56
      Всё это отлично и хорошо,но вот вопрос,у нас в городе одна больница и до конца года будет сокращение медперсонала, 150 человек как с куста, как будем выживать!?. Больница работала в тяжёлые 90-е,сегодня нет денег и невыгодно. Стыдно сказать к окулисту в Тулу,рожать в Тулу,с переломом отправляют или в Тулу или в соседний район поближе к Туле.
      1. VseDoFeNi 25 ноября 2014 19:17
        Человек, как и все остальные создания, является самовосстанавливающейся системой. Мировая медицина идёт принципиально не правильным путём. Кроме травматологии и реабилитации нам не нужна медицина. Со всеми вытекающими.
      2. VseDoFeNi 25 ноября 2014 19:17
        Человек, как и все остальные создания, является самовосстанавливающейся системой. Мировая медицина идёт принципиально не правильным путём. Кроме травматологии и реабилитации нам не нужна медицина. Со всеми вытекающими.
      3. zennon 25 ноября 2014 19:18
        Цитата: ЮБОРГ
        Всё это отлично и хорошо,но вот вопрос,у нас в городе одна больница и до конца года будет сокращение медперсонала, 150 человек как с куста, как будем выживать!?

        Четыре раза перечитал,но так и не понял,каое отношение сиё послание имеет к лётным испытаниям Ми-171А2.Просветите пожалуйста,не дайте с ума сойти...
        1. ЮБОРГ 25 ноября 2014 19:45
          Цитата: zennon
          Цитата: ЮБОРГ
          Всё это отлично и хорошо,но вот вопрос,у нас в городе одна больница и до конца года будет сокращение медперсонала, 150 человек как с куста, как будем выживать!?

          Четыре раза перечитал,но так и не понял,каое отношение сиё послание имеет к лётным испытаниям Ми-171А2.Просветите пожалуйста,не дайте с ума сойти...

          Мы испытываем новую технику ,оружие и прочее,а вот население,народ так сказать,та челядь которая посмела проживать на территория и является составной частью государства,смеет как то претендовать на достойное мед обслуживание и хочет жить,а не выживать. Деньги на испытания нового "верлола" нашлись,а вот на зарплаты мед работникам нет,и это по всей России. Когда вы,уважаемый zennonстолкнётесь с этим,вы будите уже не спрашивать,а кричать.
          1. VseDoFeNi 25 ноября 2014 19:52
            Ещё раз ,другими словами. Врачи живут меньше остальных на 15-20 лет и являются специалистами по БОЛЕЗНЯМ, а не по здоровью и вся "могучая" медицина ещё никому не вернуля здоровья, а инвалидов плодит с завидным постоянством. Более того, медицина и здоровье вообще никак не связаны. В принципе. Медицина напрямую связана с болезнями.
            1. ЮБОРГ 25 ноября 2014 20:35
              Цитата: VseDoFeNi
              Ещё раз ,другими словами. Врачи живут меньше остальных на 15-20 лет и являются специалистами по БОЛЕЗНЯМ, а не по здоровью и вся "могучая" медицина ещё никому не вернуля здоровья, а инвалидов плодит с завидным постоянством. Более того, медицина и здоровье вообще никак не связаны. В принципе. Медицина напрямую связана с болезнями.

              Слова невежды,вы уж простите за грубость,но вы явно в школе зря прослушали курс обучения. 2Х2 вероятно ваш предел, тогда вам точно новый Ми-171А2 не нужен. Удачи и вырывайте себе зубы плоскогубцами.
          2. vovan089 25 ноября 2014 19:57
            Очень верно и актуально.На вертолеты, мистрали и прочее ВВТ деньги есть, а медикам и учителям - шиш. Вот и в Москве оказался "избыток" врачей. Почти наполовину сокращено количество больниц, поликлиник, роддомов и прочих медучреждений. Цель одна - здоровому это не надо, а больной туда вряд ли доберется, состояние здоровья не позволит. Врачи фактически выброшены на улицу. Хренов мэр обещает единовременные выплаты от 200 до 500 тыс. деревянных уволенным, чтобы не померли от голода. Вот и называется забота о здоровье нации.Слава Вове и Митяю!!!
            1. volgro 25 ноября 2014 21:51
              Это хорошо, что вертолеты разрабатываем, но здравоохранение и образование разрушают капитально. Как сказал один политик. "Войну выигрывают школьные учителя" (После них дети идут в армию служить). Также хорошо, что деньги в Москве врачам выплачивают, жаль что только в Москве.
              volgro
          3. Irokez 25 ноября 2014 20:02
            Мы испытываем новую технику ,оружие и прочее,а вот население,народ так сказать,та челядь которая посмела проживать на территория и является составной частью государства,смеет как то претендовать на достойное мед обслуживание и хочет жить,а не выживать.

            Вы хотите сказать, что нужно чтобы Вертолёты России вам деньги дали для развития и поддержки медперсонала?
            Вертолёты России налоги платят и не обязанны вам помогать, а по поводу медпунктов - здесь не по адресу.
            Сколько людей - столько и недовольных, а во всём всегда Путин виноват (недосмотрел).
          4. zennon 25 ноября 2014 20:41
            Цитата: ЮБОРГ
            . Деньги на испытания нового "верлола" нашлись,а вот на зарплаты мед работникам нет,и это по всей России. Когда вы,уважаемый zennonстолкнётесь с этим,вы будите уже не спрашивать,а кричать.

            Только что слушал Собянина по Т.В. Так вот он говорит,что Московское провительство выплатит всем врачам попавшим под сокращение суммы от 200 000 руб и выше.И это помимо того,что положено в этом случае.Вы когда мне рекомендуете кричать,сейчас или когда они эти бабки получат?Я неделю назад оперировался-катаракта.Все анализы,операция,содержание в клинике-бесплатно.Подскажите,что и когда кричать,будьте любезны!А теперь,если можно,что нибудь про Ми-171А2 пожалуйста.
          5. andr327 25 ноября 2014 21:24
            УВАЖАЕМЫЙ ЮБОРГ!Понятна ваша тревога. Но! Чтобы дать вам денег, их нужно заработать, т.е. создать прибавочную стоимость. Вы её, при всем вашем желании, не создаете, а её будут делать те инженеры и рабочие , которые будут делать этот вертолет. Вспомните старые понятия политэкономии: базис и надстройка.
            Доведем до абсурда: Все деньги государства на медицину! Да на год, два хватит а дальше?
            1. ЮБОРГ 25 ноября 2014 21:36
              Цитата: andr327
              УВАЖАЕМЫЙ ЮБОРГ!Понятна ваша тревога. Но! Чтобы дать вам денег, их нужно заработать, т.е. создать прибавочную стоимость. Вы её, при всем вашем желании, не создаете, а её будут делать те инженеры и рабочие , которые будут делать этот вертолет. Вспомните старые понятия политэкономии: базис и надстройка.
              Доведем до абсурда: Все деньги государства на медицину! Да на год, два хватит а дальше?

              МЕДИЦИНА,ЭТО НЕ БИЗНЕС уважаемый andr327. А вот что малые города остаются без мед помощи,я уже молчу о деревнях и посёлках,это факт. Медицина в первую очередь призвана предупреждать и предотвращать,а уж потом исправлять и лечить. А то что мы пока лечим болезни,а не человека,это как раз и следствие нищенствования и без того нищей медицины. И экономика тут абсолютно не при чём,особенно когда наши родственники попадают в беду,а оказать помощь,некому,потому что такие как вы,посчитали что содержать того кто эту помощь смог бы оказать экономически не выгодно. Подумайте или посчитайте!
              1. andr327 25 ноября 2014 23:27
                ЮБОРГ! ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ? УВЫ БЕЗ ЭКОНОМИКИ НИКУДА! Хотя и нищенствования медицины очущаю и на себе. У нас в городке закрыли поликлинику для гражданского населения, а местная дивизия ставит на БД ЯРСы! А кто говорил, что будет легко! Благими намерения выложена дорога в ад!
              2. Egen 26 ноября 2014 07:51
                Цитата: ЮБОРГ
                МЕДИЦИНА,ЭТО НЕ БИЗНЕС

                Ребят, я понимаю ваши мысли и т.д. советских времен о социальной сфере, где все было "для блага человека" - и не только в лозунгах, но если посмотреть - подумать то многое и на самом деле, и я сам из тех времен такой, но, мужики, раскройте же глаза, у нас медицина - это именно бизнес. Как вы этого не видите?! Начиная от требований перевода на самоокупаемость, всякие страховки и т.д. и заканчивая направленностью молодого поколения врачей зарабатывать деньги, а не лечить.
                Все хают заграницу, но я раньше приводил несколько примеров про медицину в Штатах, там - по-другому, там "заработать" и "лечить" на весах примерно уравновешены. А у нас перекос. И выхода не наблюдается. Вероятно, нам, стране, обществу, людям, - нужно просто пережить этот период, и тогда "созреем", но когда это будет, и будет ли _это_, ведь у России как всегда своя дорога... Ну, будем надеяться, что и мы доживем
        2. Egen 26 ноября 2014 08:15
          Цитата: zennon
          Четыре раза перечитал,но так и не понял,каое отношение сиё послание имеет к лётным испытаниям Ми-171А2.Просветите пожалуйста,не дайте с ума сойти...

          В т.ч. и то, что раньше в области была санавиация, привозили срочных больных с шахт или отдаленных таежных поселков... - в т.ч., реально на нашей обл больнице до сих пор есть вертолетная площадка. Только вот вертолетов в области осталось всего 2 - милицейский и одного крупного холдинга - вот и весь отряд на аэродроме. Стоимость полета 1 моточаса - 150 тыр. До какой-нибудь шахты или поселка на юге лететь в 1 сторону с час. Вот вам и сегодняшняя стоимость человеческой жизни отсюда выводится :(
      4. sergkar 25 ноября 2014 19:31
        Стыдно сказать к окулисту в Тулу,рожать в Тулу,с переломом отправляют или в Тулу или в соседний район поближе к Туле.


        Тут же Шойгу предложил повысить мобготовность губеров. Вот берите пример! Изучайте экстренное родовспоможение и другую всякую экстренную помощь! Спасение утопающих, дело рук самих утопающих1 am
        1. sergkar 25 ноября 2014 20:56
          Что это минусует? Хотя бы вякни, обозначь позицию! Я понимаю - втихаря, безопаснее и не напрягает!
        2. sergkar 26 ноября 2014 00:21
          Да! Видимо совсем плохо стало на ВО с чувством юмора! Набегут минусмены и жмут втихаря. Трусливое отродье!
      5. dr.Bo 25 ноября 2014 19:58
        Ми-171А2 - бла , бла , бла. Долго! Назовите ,просто: -"МИшка"
        и.м.х.о. hi
        1. sativan 25 ноября 2014 20:59
          Отличное предложение.очень актуально,хотелось бы чтобы тебя услышали.
      6. Юра 25 ноября 2014 20:14
        Вертолёт купить хотите, что бы добираться сподручнее было и быстрее, ну раз уж статья о вертолётах, или я что-то пропустил и не понял?
      7. Гражданский 25 ноября 2014 20:32
        Цитата: ЮБОРГ
        Всё это отлично и хорошо,но вот вопрос,у нас в городе одна больница и до конца года будет сокращение медперсонала, 150 человек как с куста, как будем выживать!?. Больница работала в тяжёлые 90-е,сегодня нет денег и невыгодно. Стыдно сказать к окулисту в Тулу,рожать в Тулу,с переломом отправляют или в Тулу или в соседний район поближе к Туле.

        Вся страна солдаты! У нас война! А солдат должен стойко переносить все тяготы службы! Кто не согласен?! Поименно отказывайтесь!
        1. sergkar 26 ноября 2014 00:27
          Как то уж слишком радикально! Вот когда официально будет военное положение, тады да! А пока мы в "цивильном"! Пардон, но Вам минус.
      8. datur 25 ноября 2014 22:39
        это где так? Просто я сам из ТУЛЫ? belay
    2. sergkar 25 ноября 2014 19:27
      Видимо сейчас "бабло пилить" вдолгую, стало небезопасно. Вот и решили попробовать "по бырому", вдруг проскочит! А наработки видимо уже давно были, просто придерживали - "на перспективу". Для поддержания штанов и опять же, что бы было, что пилить. hi
    3. Egen 26 ноября 2014 07:36
      Цитата: Гигант мысли
      Это хорошо, что теперь модернизации проходят довольно таки быстро, т.е. улучшаем то, что есть, не задерживаясь на достигнутом.

      Также показательно, что наши предки создали машину, которая и 50 лет спустя все еще в строю.
  2. sem-yak 25 ноября 2014 18:35
    новое это хорошо !
    1. Басарев 25 ноября 2014 19:50
      Не такое уж и новое. Это очередная модификация Восьмёрки. А Восьмёрке этой сто лет в обед. Плюс не вызывает энтузиазма устаревшая классическая схема. Находящийся в одной с Ми-8 весовой категории Ка-32 тоже не молод, но он хотя бы соосный.
  3. silberwolf88 25 ноября 2014 18:35
    Отлично ... России при её просторах и сложном ландшафте нужны вертолёты различного предназначения ... удачи
    1. Пенелопа 25 ноября 2014 19:24
      Хорошие вертолёты нужны везде, и в России , и в других странах, куда мы их поставляем.
  4. стрежевской 25 ноября 2014 18:35
    Хороший аппарат, интересно как с шумоизоляцией внутри?
    стрежевской
  5. Синьор Помидор 25 ноября 2014 18:36
    Радуют такие новости!
  6. pvv113 25 ноября 2014 18:36
    пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%

    Интересно, что за конструкция. На фото его нет, наверное не устанавливали на период проверки характеристик двигателей
  7. Алкоголик 25 ноября 2014 18:39
    Нууу,фоточку можно было и не постить))
    Обычная "АМТешка" с верхней КО-50,салонка.
    Правда "утиный нос",ну это типа понты wassat
  8. Роман 1977 25 ноября 2014 18:42
    В прошлом году ВВС получили 77 самолетов и 112 вертолетов:
    не менее 14 Ми-28Н,

    не менее 17 Ка-52,

    не менее 8 Ми-35,

    4 Ми-26

    53 Ми-8АМТШ. За год завод в Улан-Удэ перевыполнил план на 2013 год и сдал войскам 53 Ми-8АМТШ.

    более 10 Ми-8МТВ5

    не менее 6 "Ансат-У"

    http://www.vmir.su/65905-samolety-i-vertolety-chto-postavleno-v-vvs-rossii-v-201
    3-godu-23-foto-tekst.html
    1. Алкоголик 25 ноября 2014 19:05
      Ну ещё флаг подыми и барабанную дробь сделай.
      Давая ссылки можно хотяб ознакомиться с материалом было.
      Для самого себя.
      Почитал поузнавал,может и заинтересовало бы...
      "Бы",да "Было".
      Вот так приходится отвечать очередному " wassat кидателю шапок"
      1. Роман 1977 25 ноября 2014 19:38
        Цитата: Алкоголик
        Ну ещё флаг подыми и барабанную дробь сделай.

        А я так понимаю, что у нас тут любитель Навального:"Всераспилили, путинвсехслил"
        Цитата: Алкоголик
        Давая ссылки можно хотяб ознакомиться с материалом было.

        Если это не ссылка, пожалуйста:
        Авиационный парк российских Военно-воздушных сил в 2013 году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе — 14 боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

        http://newsland.com/news/detail/id/1298484/

        Цитата: Алкоголик
        Почитал поузнавал,может и заинтересовало бы...
        "Бы",да "Было".

        Мы с вами на брудершафт не пили, ну раз уж ты такое , то отвечу и читал и узнавал. Поспорь с цифрами, приведенными Главкомом ВВС. Может по теме возразишь, а? Желательно с цифрами...
        Цитата: Алкоголик
        Вот так приходится отвечать очередному " кидателю шапок"

        В кого в тебя что ль?Так у тебя по нику все понятно. Повторяю для тех кто в танке, есть по теме, пиши, поспорим, а нет, проходим мимо, или вперед на "Ухо Мацы", там найдешь себе благодарных слушателей из рукопожатых либерастов. Так, что:
        1. Басарев 25 ноября 2014 19:55
          Не радует, что затыкают дыры в боевых вертолётах не предназначенными для этого Ми-8АМТШ. Я бы предпочёл полное перевооружение боевых вертолётов на Ка-52 с превышением по количеству над максимальной в истории отечественного вертолётостроения цифрой. Другими словами, чтобы весь парк боевых вертолётов составляли исключительно Ка-52. И чтобы их было значительно больше, чем даже в лучшие дни Советского Союза. Ведь большой стране нужно много первоклассных вертолётов, очевидно же.
          1. Роман 1977 25 ноября 2014 20:13
            Арсений мне самому крайне не нравится, то, что у нас по сути получается 2 типа основных боевых вертолетов Ка-52 и Ми-28, которое пока есть тольно в наших ВВС. В советское время все проще, "армейская авиация- "Миль", ВМС "Камов". А выпускать как предлагал бывший начальник Генерального штаба Балуевский специализированный вертолет для спецназа-Ка-50/Ка-52, считаю непозволительной роскошью и пустой тратой денег.
            А у нас сейчас как минимум 89 Ми-28Н (июнь 2014 года)и 63 Ка-52 (декабрь 2013 года) и плюс к ним в ВВС поступают еще и Ми-35 (24 Ми-35М, по состоянию на март 2014 года. Заказ на 22 единицы + доп. заказ на 27 единиц с поставкой до начала 2015 года). А если еще учесть и старенькие Ми-24, коих по данным Military Balance за 2013 год насчитывается 654, то получается вообще весело...Повторяется танковая драма позднего СССР, когда на вооружении одновременно состояли три типа танков Т-64, Т-72 и Т-80, которые выполняли одинаковые функции, но детали которых были не взаимозаменяемы между собой.
            Те же многократно проклинаемые американцы для своих ССО используют машины, созданные на базе серийных образцов.
            1. stranik72 25 ноября 2014 20:56
              4-ре типа боевых вертолётов это преступление для обороноспособности страны. Это факт
              stranik72
          2. stranik72 25 ноября 2014 20:54
            КА-52 не вертолёт поля боя его основные недостатки таковы, что ни одна страна не производит вертолёт такой компоновки и тем более никто его не закупит у нас. Пользуется спросом для определённого вида работ, трелевка леса, монтажно-демонтажные работы с использованием режима висения, и поисково-спасательные работ его собрат КА-32, и то ограниченно. Так что надеюсь в ВВС дураки перевелись, и больше закупок его не будет. Хотя и сейчас его закупают только по социальной норме. КБ и завод изготовитель хотят сохранить.
            stranik72
            1. donavi49 25 ноября 2014 21:06
              Ка-52 единственный боевой вертолет в ВВС имеющий стрельбово-поисковую РЛС. Более того, даже после того, как выйдет Ми-28НМ - РЛС в шарике будет значительно (цель типа танк на 3 км например) проигрывать в параметрах, в том числе и по дальности обнаружения. Банально потому, что РЛС в шарике меньше и не такая мощная.

              Насчет недостатков - кроме дороговизны и сложностей обслуживания, какие? Только не надо про схлестывание на пилотажном борте Воробьева с отключенными автоматами ограничений, которые после того доработали, кстати.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Manul 25 ноября 2014 21:48
          Цитата: Роман 1977
          А я так понимаю, что у нас тут любитель Навального:"Всераспилили, путинвсехслил"

          hi Уважаемый!Не реагируйте так, нам Ваши нервы дороги.Как и многих всех тех,кто на кого ополчаются неразумные или подлые.
  9. Штык 25 ноября 2014 18:43
    Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского авиапрома. Он создан с применением современных технологий и с учетом многолетнего опыта эксплуатации вертолетов серии Ми-8/17 в различных климатических условиях во всех регионах планеты. Благодаря ряду инновационных решений удалось достичь существенного улучшения летно-технических характеристик и расширить функциональные возможности Ми-171А2. Машина получила современный мощный и экономичный двигатель ВК-2500ПС-03, модифицированные трансмиссию и несущую систему, которая позволяет увеличить ресурс службы вертолета, композиционные лопасти и новый Х-образный рулевой винт. Фюзеляж позволяет быстро изменять конфигурацию кабины вертолета в транспортный или пассажирский вариант, предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.
    1. Наган 25 ноября 2014 19:44
      А в честь чего собсно все восторги? Что взлетела очередная вариация на тему Ми-8, впервые полетевшего в 1961? А что принципиально нового делается? Неужто и дальше жить советскими запасами и радоваться? Да, отцы, а то и деды нынешних авиаконструкторов делали вещи, которые актуальны даже через пол-века, за что им честь и хвала, а что делают нынешние? Стригут купоны со старых разработок? Да и новый двигатель в первую очередь хорош тем, что он не "Мотор Сич", но насколько он принципиально лучше того, что летал в 1961? В общем, новость конечно неплохая, но не более того, а подана как будто случилась прорывная инновация.
      А теперь то, за что я жду одних минусов, но мне пох. Если так и дальше обсасывать старые наработки, то даже китайцы потеряют интерес к техническому сотрудничеству, и перейдут на копирование более новых образцов из [вставьте название страны]. Как говорилось в сказке про Алису, "надо очень быстро бежать, чтоб удержаться на месте".
      1. donavi49 25 ноября 2014 20:21
        Там спецотряд Америка по вывозу Белого дома и всех шишек в убежища уже пересел на Ястребы или все на Хьюи? Который все никак не могут списать - эксплуатируя везде.

        Да и что в США новый средний вертолет уже закупать собрались? 103 модернизация ЧерногоЯстреба и ни копейки на ПСВ до 20 года. Впрочем министр МО вылетел, может новый пролобирует.
      2. 52гим 25 ноября 2014 20:36
        Счас тоже словлю минус, но- реально: Где новые разработки, где ох, какой хароший Ми-38? Где, кроме "катания ваты старых вертолётов", прогресс? Не спорю, "восьмёрка"-отличная машина, но где "сынуля" "Василисы Прекрасной"? Или, отбив бабло на модернизациях и отчитавшись на выполнении плана-всё? Война спрашивать не будет. Много нам помогли в 41-м "сверхплановые" "Чайки" и Як-4? А теперь жду пинков или добросовестного ответа- где Новая Машина? Тот же УВЗ признал честно- танк в классическом понимании зашёл в тупик, но при новом подходе к этому вопросу развитие темы "танк" вполне возможно. А Ми-38 и машины на перспективной "базе"- просто "попил бабла"? Наган, Вам плюс от мню , ибо проблема поставлена верно, и не хлопаем в "потные ладошки", но задаём вопрос- а что дальше? Неужто Ми-17-9-УТТХ-АМ-2500-ТВ-111бис?
        1. donavi49 25 ноября 2014 20:42
          Ми-38 надеется разобраться с сертификацией до конца 2015 года - 4 машины летают, еще пару делают. Толку их без сертификации на поток ставить? Там еще по отечественному двигателю косяки и он тоже не сертифицирован и это может затянуться дальше 2015 года sad , а без этого эксплуатация только с ПрайтандУитни.
      3. stranik72 25 ноября 2014 21:06
        "Да и новый двигатель в первую очередь хорош тем, что он не "Мотор Сич", но насколько он принципиально лучше того, что летал в 1961?"
        В 1961 году двигатель был ТВ2-117, Пермского завода изготовителя, с 1978 по н.в, ТВ3-117МТ,ВМ Запорожского изготовления, с 2000 г, немного ставят ВК-2500, совместный прект Климова и Запоржья, ВК-2500ПС-03 это глубокая модернизация известного двигателя, там практически только внешний вид тот же, а так и материал и технология изготовления и система управления всё новое и по характеристикам он % на 30 лучше аналога. На вертолёте действительно очень много новинок внедрено, начиная от пола и систем, так что Вы зря, посмотрите на Супер-Пуму там тоже пошли по этому же пути и не прогадали.
        stranik72
  10. 31rus 25 ноября 2014 18:44
    Вот пример и модернизируют и деньги зарабатывают,а не набивают карманы
  11. Андрей77 25 ноября 2014 18:46
    Сколько еще прослужат Ми-8? Вот и очередной клон...
    1. Ramzaj99 25 ноября 2014 20:05
      Цитата: Андрей77
      Сколько еще прослужат Ми-8? Вот и очередной клон...

      Вообще то Ми-8 самый простой , надежный и массовый вертолет в мире.
      Зачем изобретать что то новое если есть прекрасное настоящее.
      И вообще в Ми-171А2 от МИ-8 осталась только компоновка , а по сути это абсолютно новая машина , которая сохранила прежнюю надежность и приобрела новые качества.
      1. Андрей77 26 ноября 2014 14:44
        Вообще то Ми-8 самый простой , надежный и массовый вертолет в мире.
        -
        Да знаю я все это. Неужели нельзя еще проще и надежнее? Хотя куда уж...
        -
        а по сути это абсолютно новая машина , которая сохранила прежнюю надежность и приобрела новые качества.
        -
        Т.е. простоту утратила. Сохранила только надежность?
    2. Комментарий был удален.
  12. air wolf 25 ноября 2014 18:49
    Пилотировал в 90-е годы Казанский Ми-8Т 1968 года и Улан-уде семидесятых годов выпуска, прекрасные вертолеты, Уланы были получше. Один косяк на посадку заходишь при перекладке винта на торможение вибрации запредельные. Надеюсь это устранили на современных вертолетах. Ка-27 который пилотировал два года в последствии на посадке не вибрирует, не вертолет, а сказка и Ми-8 курит по сравнению с ним, есть один косяк у Камовских, но это секретlaughing
    И вообще я бы тему Ка-29М рекомендовал нашему нашему генералитету, так как эффективнее и маневреннее транспортно-боевого вертолета нет!
    1. Наган 25 ноября 2014 19:50
      Цитата: air wolf
      есть один косяк у Камовских, но это секрет
      Какой косяк? Что их слишком мало, а потому они погоды не делают? Ой, я кажется секрет раскрыл...
      1. Басарев 25 ноября 2014 20:05
        Я тоже сторонник Ка-29. Но поскольку надежда на их возрождение уже очень мала, то приходится довольствоваться Ка-52.
      2. Комментарий был удален.
      3. air wolf 26 ноября 2014 10:27
        Нет их достаточно, но не используют, т.к. сложная техника, и специалистов мало. У меня был случай - полный отказ АО-РЭО хорошо на посадке, но правда сложные метеоусловия были, землю увидел с высоты 5-7 метров. Искали всеми силами причину, все провода перетрусили, но причина банальна, техник шрап не спиртом, а перегаром протирал и образовалась токоведущая дорожка и искра ушла в костыль))) Начали промывать шрапы спиртом!
    2. stranik72 25 ноября 2014 21:11
      Дорогой судя по твоему комментарию, насчёт пилотирования Ми-8 и КА-27, ты был где-то рядом, в лучшем случае с отвёрткой и слышал разговоры летающих людей, а всё остальное плод фантазий.
      stranik72
  13. wizarden 25 ноября 2014 19:10
    Фото в тему. Весь нос утыкан оптикой.
    1. Mol 25 ноября 2014 20:32
      Цитата: wizarden
      Весь нос утыкан оптикой.

      Есть сомнения по поводу того, что на базовых, серийных моделях Ми-171А2 весь нос так же будет утыкан оптикой. Возможно она пойдет как доп. опции, за отдельную плату. what
      Mol
      1. Андрей77 26 ноября 2014 14:59
        Есть сомнения по поводу того, что на базовых, серийных моделях Ми-171А2 весь нос так же будет утыкан оптикой.
        --
        Будет. Китайская оптика дешевая. Для обзорных камер Карл Цейс устанавливать глупо.
  14. uge.garik 25 ноября 2014 20:05
    Вертолётных дронов двойного назначения... и побольше...
  15. donavi49 25 ноября 2014 20:26
    Новый строят тоже, уже даже рекорды поставил 3 штуки. Однако на Ми-8 еще огромный спрос. Особенно после модернизации.

    Месяц назад 4 летный ушел на испытания. Программа идет своим чередом, правда опять же двигательный вопрос стоит остро sad
    1. stranik72 25 ноября 2014 21:13
      Скорее "редукторный" чем двигательный.
      stranik72
      1. vaf 25 ноября 2014 22:59
        Цитата: stranik72
        Скорее "редукторный" чем двигательный.


        Женя,привет! если не секрет уточни.."проблема редукторная" где....в главном,"промежутке" или в хвостовом drinks ( а то меня обзавёшь..что то же рядом с отвёрткой стоял wink ).
        И слушай..читал "прайс" по 38-му..никак не пойму..написано движки ТВ3-117В...так и на 24-ках такие были ещё хрен знает когда...или это уже какой-то другой серии или вообще новые? request
        А если нет то почему не ВМ или ВМА???
        Вообщем вопрос drinks
        vaf
    2. bmv04636 26 ноября 2014 09:21
      Вроде для России Климовский для заграницы итальянский, что ли
  16. NKVD 25 ноября 2014 20:56
    Тут в начале поста писали про медицину.Ребятки,когда придет большая Опппа то медицина будет бессильна.Лучше дать гарантию врагу что он будет уничтожен если попрет на нас чем гарантировать то мы всех наших бойцов заштопаем при случае чего
    1. Андрей77 26 ноября 2014 14:50
      Всех бойцов штопать никто не будет. В военной медицине тоже свои заморочки. Там свой отсев. И возможно, пленный майор США пойдет вперед на операцию, чем наш майор. Там все не так просто. Про рядовой состав молчу - там пленный всегда первым идет.
  17. andr327 25 ноября 2014 21:46
    Я не вертолетчик, простой инженер, и наверное не знаю каких то новых супер новых компоновках вертолетов с нанопердячными силовыми установками, заднерасположенным несущим винтом, пружинным шасси на треуголных колесах и вправонапраленной кабиной пилота? fool
  18. Дрюня 25 ноября 2014 22:06
    http://www.tsenki.com/launch_services/help_information/launch/2014/?EID=116402
    Запуск космического аппарата Astra 2G с космодрома Байконур запланирован на 28 ноября 2014 года.
    Для выведения спутника на орбиту предполагается использовать ракету-носитель (РН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М».
    Контракт на запуск с использованием ракеты-носителя «Протон-М» заключили спутниковый оператор SES (Люксембург) и предприятие International Launch Services Inc. (ILS)
    Заказчики запуска
    Федеральное космическое агентство
    Федеральное космическое агентство определено государственным заказчиком по космической технике научного и социально-экономического назначения, а также созаказчиком (совместно с Минобороны России) по ракетно-космической технике двойного назначения.
    Дрюня
  19. Зэ Кот 25 ноября 2014 22:53
    Цитата: Роман 1977
    ВМС "Камов"


    Нет в России ВМС ! В России есть ВМФ !


    "171"-е , это экспортная модификация вроде была. То есть обновили ее ?
    1. vaf 25 ноября 2014 23:12
      Цитата: Зэ Кот
      Нет в России ВМС ! В России есть ВМФ !


      Это у вас нету..а у на,как в Греции..есть всё,в том числе и "ВМС России" wassat

      vaf
  20. Зэ Кот 26 ноября 2014 14:32
    Цитата: vaf
    Цитата: Зэ Кот
    Нет в России ВМС ! В России есть ВМФ !


    Это у вас нету..а у на,как в Греции..есть всё,в том числе и "ВМС России" wassat




    Так это враги маскируются ! В России ВМФ !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня