«ЛОКХИД» предложила усовершенствованную версию разведывательного самолёта U-2

Компания «Lockheed Martin» предложила усовершенствованный вариант пилотируемого высотного U-2 как альтернативу стратегическому беспилотнику RQ-4B «Global Hawk», производства компании «Northrop Grumman», сообщает Военный Паритет со ссылкой на «aviationweek.com».

«ЛОКХИД» предложила усовершенствованную версию разведывательного самолёта U-2


Модернизированный U-2 (другое название – Dragon Lady), по словам разработчиков, будет иметь продолжительность полёта, равную "Глобал Хоку".


«В 2015 году после десятилетней болтовни Пентагон решил, наконец, вывести парк самолётов U-2 из состава ВВС. Но сторонники самолёта продолжают утверждать, что U-2 способен поднять 5000 фунтов полезной нагрузки (примерно 2400 кг) против 3000 у "Глобал Хока" (1350 кг), его рабочая высота составляет 70 тыс. футов (23000 м) против 60 тыс. (20000 м) у беспилотника. Кроме того, U-2 имеет набор оборонительных систем, которых лишён "Глобал Хок"», – пишет издание.

В 2014 г. Пентагон выделил $ 1,8 млрд. на модернизацию «Глобал Хока» с акцентом на повышение эффективности и надёжности разведывательного оборудования. В дальнейшем Минобороны намерено купить 45 таких БЛА. Военных устраивает продолжительность полёта БЛА – 24 часа против 12-ти у U-2 (ограничено по времени нахождение в тесной кабине пилотов, которые к тому же одеты в высотные скафандры).

Однако «Локхид» разработал вариант самолёта «с расширенной на 3 м хордой крыла и увеличенным объёмом отсека позади кабины для электрооборудования системы управления (это новшество преследует цель значительно улучшить эргономику пилотской кабины)», – отмечает издание.

По словам разработчиков, «ЭДСУ призвана значительно уменьшить нагрузку на пилотов, будет значительно упрощена процедура выполнения посадки, которая на самолёте с огромной подъёмной силой представляет отдельную проблему и требует значительных физических усилий от экипажа». Кроме того, композитное крыло увеличенного объёма позволит разместить больше топлива.

Авторы напоминают, что Пентагон был непостоянен в своей позиции по RQ-4 и два года назад даже предлагал прекратить модернизацию БЛА, чтобы вернуться к U-2, но в этом году Минобороны вновь поменяло решение.

«Какой летательный аппарат – RQ-4 или U-2 победит в этом споре, не столь важно, так как обе высотные платформы являются лишь частью более широкой архитектуры разведывательных систем США», – подводит итог издание.

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. Владыка Ситх 26 ноября 2014 15:34
    Беспилотники в США победят. Все упирается в обучение экипажа. И потери экипажа, и выплата зарплат и потом пенсий.
    1. Ежак 26 ноября 2014 15:52
      Цитата: Владыка Ситх
      Беспилотники в США победят.

      Сомневаюсь в абсолютной победе. Всё же грузоподъёмность иная. Скорости иные. Ну и пока не вижу такого варианта, как истребитель без человека. Для всего есть своя среда обитания. Полагаю, что оба варианта будут существовать.
      1. Bongo 26 ноября 2014 16:09
        Цитата: Ежак
        Сомневаюсь в абсолютной победе. Всё же грузоподъёмность иная. Скорости иные.

        Крейсерская скорость полёта на максимальной высоте у "Глобал Хока" и U-2 примерно одинаковая, вес разведаппаратуры на борту тоже близкий.
        Цитата: Ежак
        Для всего есть своя среда обитания. Полагаю, что оба варианта будут существовать.

        Они существуют и даже базируются на одном аэродроме.
        Снимок Google earth: U-2 и БПЛА "Глобал Хок" на аэродроме базирования Бейл. Обратите внимание на габариты и размах крыла беспилотника.
        1. Ежак 26 ноября 2014 16:29
          Цитата: Bongo
          Они существуют и даже базируются на одном аэродроме.

          А речь пошла о первом сообщении "Владыки"
          Цитата: Владыка Ситх
          Беспилотники в США победят.
          Разведывательные аппараты это одно, Как я отметил, истребительная авиация - совсем иное. Бомбардировочная - третье. Тема более широко поднята, чем в статье. А вы этого и не заметили!
          1. Bongo 26 ноября 2014 16:36
            Цитата: Ежак
            Тема более широко поднята, чем в статье. А вы этого и не заметили!

            Видимо не я один. В публикации речь идёт именно о разведывательных летательных аппаратах.

            Цитата: Владыка Ситх
            Беспилотники в США победят. Все упирается в обучение экипажа. И потери экипажа, и выплата зарплат и потом пенсий.

            Тут тоже ни слова о истребителях или ударных request
            1. crazyrom 26 ноября 2014 21:08
              Вот идиoты, офигеть можно. Преимущество не в разы а так, на проценты, а пилота живого уже надо запускать вместе с самолётом. А если собьют? А если не собьют, то сколько стоит запустить человека на 24 часа летать? У него зарплата там и так далее. На самолёте надо там туалет, еду. Если так надо, пусть делают беспилотный У-2, вот от этого будет толк.
        2. bif 26 ноября 2014 21:04
          Какой летательный аппарат – RQ-4 или U-2 победит в этом споре, не столь важно
          для проверки боевых качеств с-400, надо же на чем-то тренироваться. А тут и цель достойная для новых ракет, стоимость которых (около 10 млн руб).
          Как говорится, "Цель - оправдывает средства".
          bif
    2. Гигант мысли 26 ноября 2014 15:54
      Но на нашу территорию они уже не ногой, отучили, слава Богу.
      1. enot73 26 ноября 2014 16:03
        «ЛОКХИД» предложила усовершенствованную версию разведывательного самолёта U-2
        В коллекции музея ВС РФ в Москве один такой уже есть laughing
        1. zennon 26 ноября 2014 17:08
          Цитата: enot73
          В коллекции музея ВС РФ в Москве один такой уже есть

          Видел.Не такой.Ну не совсем такой.Знаете,несмотря ни на что полёт Фрэ́нсиса Гэ́ри Па́уэрса можно отнести к достижению.Объясню.1960 год.Пауэрс летел по незнакомому маршруту,один,на высоте 20 км,на машине с одним двигателем.Никаких GPS тогда и в помине не было!Тем не менее он прошёл по своему маршруту,точно над Байконуром.Да,Пауэрс враг и всё такое,но всё равно у меня есть уважение к нему как пилоту.
          P.S.Сбивали,сбиваем и сбивать будем!
        2. svp67 26 ноября 2014 19:24
          «ЛОКХИД» предложила усовершенствованную версию разведывательного самолёта U-2
          На что НПО "Алмаз-Антей" ответил, предложив усовершенствованную версию С-75...
    3. Комментарий был удален.
    4. ispaniard 26 ноября 2014 16:05
      Несмотря на выдающиеся характеристики самолёта U-2, один уже долетался 1 мая 1960 года... Пауэрс, после того как его сбили, не стал использовать катапульту для покидания самолёта (В одном из задушевных разговоров за стаканчиком виски со своим приятелем из ЦРУ он был посвящён в тайну, что при использовании катапульты срабатывает взрывчатка, которая должна убить лётчика -Зачем живые свидетели?..) а просто выпрыгнул с парашютом спася таким образом себе жизнь (И доставив большой геморрой США).

      Интересно, новые (Пилотируемые) высотные разведчики у Американцев тоже будут с функцией самоуничтожения пилота?)))
      1. Леонидыч 26 ноября 2014 16:22
        во-во! и я про тоже! и не такие U-2 сбивали....
        Леонидыч
      2. Jovanny 26 ноября 2014 16:42
        Это насколько надо быть гадами, чтобы своему же летчику подложить бомбу?
        Jovanny
        1. Дядька 26 ноября 2014 16:54
          Цитата: Jovanny
          чтобы своему же летчику подложить бомбу

          Я слышал, что там и президентов стреляют, ужас, а не страна. smile
          1. Buran 26 ноября 2014 17:00
            А ещё негров линчуют. wink
            1. zennon 26 ноября 2014 17:09
              Цитата: Buran
              А ещё негров линчуют. wink

              И правильно делают! good
              1. Дядька 26 ноября 2014 17:46
                Цитата: zennon
                И правильно делают!

                Это вы в Фергюсоне скажите.. smile Там скоро белых начнут линчевать....
                1. zennon 26 ноября 2014 17:58
                  Цитата: Дядька
                  Цитата: zennon
                  И правильно делают!

                  Это вы в Фергюсоне скажите.. smile Там скоро белых начнут линчевать....

                  Не рначнут,не беспокойтесь.Или не надейтесь!
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Гражданский 26 ноября 2014 16:19
      Цитата: Владыка Ситх
      Беспилотники в США победят. Все упирается в обучение экипажа. И потери экипажа, и выплата зарплат и потом пенсий.

      У нас так же.. пилоты это очень дорогое удовольствие, однако до сих пор нет ниодной гражданской школы обучения операторов БПЛА...
    7. tomket 26 ноября 2014 18:42
      Цитата: Владыка Ситх
      Беспилотники в США победят.

      Ну вот возьмем к примеру инциденты с беспилотниками и иранскими ВВС. После попыток перехвата американских беспилотников иранскими "Фантомами" ,к первым в конечном итоге приставили эскорт из "рапторов" ,в итоге все равно получается присутствие человека при выполнении задания ,в том или ином виде....
  2. Самаритянин 26 ноября 2014 15:34
    Да уж((( серьёзные ТТХ у обеих машин!
    Даже завидно!
    1. Ежак 26 ноября 2014 15:47
      Цитата: Самаритянин
      серьёзные ТТХ у обеих машин!

      Какими бы они ни были эти характеристики, после 1960, когда сбили Пауэрса, и наша техника далеко ушла. И в любом случае, с тех пор и по нынешнее время пингвины не устраивают перелётов над Россией. Боятся! Однозначно!
      Как в своё время наши МИГи над Израилем безнаказанно летали, так пусть и пингвины теперь свои перелёты над Зимбабве учиняют.
    2. Пенелопа 26 ноября 2014 16:56
      Для таких их самолётов у нас есть С-300, С-400, пускай прилетают, встретим, как полагается.
      1. Assistant 26 ноября 2014 22:27
        Для таких их самолётов у нас есть С-300, С-400, пускай прилетают, встретим, как полагается.


        А Вы серьёзно думаете, что они к нам на U-2 сунутся?
        Заявленная дальность работы РЛС AN/APG-68 восемьдесят лохматого года, стоящей на лёгком ИБ, составляет 148 км. То есть чисто теоретически, самолёт с таким радаром, летя в Польше вдоль границы, способен просветить насквозь всю Калининградскую область.
        Конечно, рекламные обещания нужно делить на n, но и U-2 - не истребитель, а специализированный разведчик. Повышая высоту нахождения РЛС, увеличивают радиус обнаружения объектов на земле, в т. ч., зоны картографирования.
        А ещё продолжительность полёта U-2 - 12 часов, практический потолок - за 21 км. Есть желающие повисеть рядом с ним в нейтральном воздушном пространстве на 21 километре в истребителях часиков хотя бы 5?
        Так что чисто теоретически может быть неплохой вариант разведчика для мирного времени, для контроля флота противника и его прибрежных районов. Учитывая имеющиеся сейчас претензии китайцев к лунным, вполне может нарезать круги вокруг территориальных вод Китая, дополняя спутники и теребя нервы.
    3. Комментарий был удален.
  3. ягуар 26 ноября 2014 15:35
    Ну U-2 это даже не вчерашний а позавчерашний день....разве что разведку над Афганистаном и подобными странами не обладающими пво разведку проводить.
    1. Ilim 26 ноября 2014 15:41
      Ага, еще что бы фото пленку на парашюте сбрасывал. wassat
    2. andj61 26 ноября 2014 15:44
      U-2 уже почти 60 лет летает. Конечно, он неоднократно модернизировался - но всё-таки морально уже устарел. С ним превосходно боролся старый добрый С-75. В 60-х 1 U-2 сбит над СССР, 5 штук - над Китаем.
      Интересен один вопрос:
      U-2 имеет набор оборонительных систем, которых лишён "Глобал Хок"», – пишет издание.

      Кто-нибудь знает, что это за оборонительные системы?
      1. GRAY 26 ноября 2014 16:12
        Цитата: andj61
        Кто-нибудь знает, что это за оборонительные системы?

        Очевидно это оборудование для постановки помех - "горб" на фезюляже наводит на такие мысли.
        Вооружение на U-2 поставить просто некуда.
        И ещё хотелось бы посмотреть как беспилотник с велосипедной схемой шасси приземлятся будет.
        1. Nayhas 27 ноября 2014 12:01
          Цитата: GRAY
          Очевидно это оборудование для постановки помех - "горб" на фезюляже наводит на такие мысли.

          Это антенна передачи данных. Пленочных фотоаппаратов на нём уже давно нет, цифровые камеры с высоким разрешением производят съёмку того чего нужно, а антенна на горбу передаёт развед. данные на спутник который всё пересылает кому нужно.
          П.С: на нём помимо цифровых камер ещё много чего есть подглядеть...
  4. турок 26 ноября 2014 15:37
    США готовы отменить экономические санкции против России и без возвращения Украине аннексированного Крыма. Об этом заявила помощница госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд в интервью изданию "Медуза".....Авторы напоминают, что Пентагон был непостоянен в своей позиции
  5. Вячеслав 64 26 ноября 2014 15:37
    Толку-то от него, один уже долетался более 50 лет назад. А ПВО за это время далеко шагнуло.
  6. Василий Ивашов 26 ноября 2014 15:38
    Главная задача - побольше денег тратить, чтобы всё выглядело эффектно, закавыристо и подороже, подороже и подороже...
    1. Чтец 26 ноября 2014 15:40
      Чтоб был стеллс и стоил миллиард. И обязательно впарить союзникам. Как Ф-35.
      1. Злобный ХОРЬ 26 ноября 2014 16:19
        Цитата: Чтец
        Чтоб был стеллс и стоил миллиард. И обязательно впарить союзникам

        Угу yes как с этим произошло.SR-71,дорогущий, и при современных средствах ПВО -бесполезный.
        Злобный ХОРЬ
        1. fazayek 26 ноября 2014 19:16
          Зато рекорд скорости никто побить до сих пор не может. Кроме того опробовали овердохера технологий на нем. Не надо гнать на хорошую машину
  7. Alexey RA 26 ноября 2014 15:40
    М-да... на язык так и просится "закопайте стюардессу обратно".

    Беднягу U-2 планировали снимать с вооружения каждые лет 10-15... а потом каждый раз отменяли это решение.
  8. A1L9E4K9S 26 ноября 2014 15:41
    Не без известный U-2 на котором Пауэрс летал и был сбит 1 мая 1960 года,до сих пор они ещё живы,старожил однако и его модернизируют в беспилотник.
    1. Assistant 26 ноября 2014 22:30
      однако и его модернизируют в беспилотник


      Однако «Локхид» разработал вариант самолёта «с расширенной на 3 м хордой крыла и увеличенным объёмом отсека позади кабины для электрооборудования системы управления (это новшество преследует цель значительно улучшить эргономику пилотской кабины)», – отмечает издание.
      По словам разработчиков, «ЭДСУ призвана значительно уменьшить нагрузку на пилотов


      По тексту статьи беспилотник из него ни разу не делают.
  9. sever.56 26 ноября 2014 15:43
    Пятьдесят с лишним лет назад его предшественника успешно сбили одной из первых разработок наших ракет. Неужели они думают, что наши новые комплексы хуже? Есть уже С-400, на подходе С-500. Так что, сбивали уже. Надо будет и новые, супер навороченные собьем!!!
  10. номер 17 26 ноября 2014 15:44
    Скажите кто в теме просто я могу спутать номера моделей миг 31 способен снять такую птичку или нет?
    1. Alexey RA 26 ноября 2014 16:20
      Эту - может. Её даже в середине 60-х уже могли перехватывать - истребители с повышенной высотностью делали с середины 50-х ещё под предыдущие разведчики янки. Вот только к началу 60-х они не успели, и у ИА ПВО ещё были проблемы (зато у ЗРВ не было - при наличии приказа и ЦУ они валили всех, "сами не летаем, и вам не дадим")

      Проблемы с перехватом у МиГ-31 (по непроверенным данным - из-за проблем с остеклением кабины) могли бы возникнуть, если бы целью был SR-71. Но спасибо американским мебельщикам - "чёрного дрозда" с вооружения сняли.
      1. Mama_Cholli 26 ноября 2014 16:38
        31 миг с успехом завалит любую цель. если даже он её не догонит (SR-71) то разность в скорости будет не велика, а ракеты 31-ого догонят и перегонят))
        1. Alexey RA 26 ноября 2014 17:54
          В военное время - проблем нет. Вышел на на эффективную дальность пуска Р-33 - и всё.

          Проблема с SR-71 была в мирное время. Эта зараза ходила "по кромке", а валить если что её надо было так, чтобы цель не только во время пуска, а и во время попадания РВВ гарантированно находилась бы внутри воздушного пространства СССР. То есть - валить её надо было с относительно близкого расстояния. А это означало, что цель надо догнать и сопровождать.

          Хихикс... насчёт скорости SR-71 есть неплохой рассказ пилота "чёрного дрозда":
          Я всегда помню радио переговоры, которые произошли в тот день, когда мы с Вэлтом (вторым пилотом) пролетали через Южную Калифорнию на высоте 13 миль. В это время мы слушали переговоры разных самолетов, вошедших в воздушное пространство Лос-Анджелеса. Несмотря на то что ЦУВД Лос-Анджелеса нас не контролировал, они наблюдали за нашим передвижениям на радаре...
          В этот момент я услышал, как Цессна запросила у диспетчера скорость относительно земли. "90 узлов" ответил диспетчер. Секундой позже двумоторный Бичкрафт запросил тот же сервис - "120 узлов" ответил диспетчер. Мы не были единственным самолетом который мог гордится своей скоростью в этот день: мгновенно пролетающий F-18 сделал запрос: "Центр, Дасти 52 запрашивает скорость относительно земли"..После небольшой паузы диспетчер ответил:" 525 узлов относительно земли, Дасти". И снова пауза в эфире.
          Как только я подумал о сложившейся ситуации, я тут же услышал знакомый треск включения переговорного устройства, донесшийся с места моего второго пилота. В этот момент я понял, что Вэлт и я стали настоящим экипажем, поскольку мы думали об одном и том же. "Центр Аспен 20, какая наша скорость относительно земли?" Это была самая длинная пауза, после чего диспетчер произнес в эфире: "Ваша скорость относительно земли - 1742 узла". Больше никто в эфире не спрашивал диспетчера показать его скорость.
      2. Mama_Cholli 26 ноября 2014 18:00
        "В четырех номерах журнала 'Авиация и космонавтика' (№8-№12, 2000г.) опубликована статья ('Черная птица Кларенса Джонсона ') об истории создания стратегического разведчика SR-71 (A-12/YF-12). Любопытно, что автор статьи замечая, что 'самолеты серии A-12/YF-12/SR-71 стали выдающимися достижениями мирового авиастроения', тем не менее, он самолету МиГ-25 отдает предпочтение, ибо советским авиаконструкторам удалось сделать то, что не удалось сделать американцам. А именно, им удалось на основе единой базовой конструкции создать, и высотный скоростной разведчик, и истребитель-перехватчик, и истребитель-бомбардировщик, к тому же стоимость самолетов и стоимость их эксплуатации SR-71 и МиГ-25 несоизмеримы. SR-71 даже американцам был не по карману, ВВС США отказался финансировать этот проект и вся программа была осуществлена, только благодаря поддержки ЦРУ. Поэтому автор вполне уместно считает программу создания самолетов A-12/YF-12/SR-71 'выдающимся провалом'.

        Тот же автор в журнале 'Авиация и космонавтика' (№12, 2000г.) опубликовал статью о полетах высотных разведчиков МиГ-25 над Израилем ('МиГ-25 - египетская эпопея'), где упомянут полет Миг-25, вошедший в книгу рекордов Гиннеса. Цитирую: 'Известно, что абсолютный рекорд скорости принадлежит американскому разведчику SR-71, в тоже время Книга рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого самолета в мире назвала 'Foxbat' (Миг-25), а в ряде авиационных справочников указывалось, что этот самолет может развивать скорость М=3,5. 'Ноги' у этой истории по-видимому растут из Израиля. Все полеты разведчиков отслеживались самым тщательным образом, изображение на экране РЛС во время прохода МиГов фиксировалось на кинопленку, и при расшифровке одной из записей якобы было зафиксировано пятно, перемещавшееся со скоростью более 3 Махов. В нашей стране возможность полета МиГ-25 с тройной скоростью звука, по крайней мере, не подтверждалась. Однако В.Гордиенко (один из летчиков, летавших над Израилем) на страницах журнала 'Крылья Родины' вспоминал, что полковник А.Бежевец все-таки выскочил за три М, после чего припертый данными объективного контроля долго оправдывался: ':и на этом Махе ее (машину Миг-25) подгонял бы, когда по тебе ракету пускают'. Известно, что израильтяне пытались завалить разведчик, пуская по нему 'Спэрроу' по углом 45 градусов'. После начала полетов МиГ-25-х Израиль поставил на боевое дежурство до предела облегченные 'Фантомы', с предельно малым запасом топлива, которые с небольшой вероятностью бы сбить МиГ-25, запустив ракеты 'Спэрроу' по неуправляемой баллистической траектории. Ни один МиГ-25 сбить не удалось."
        копипаста
      3. номер 17 27 ноября 2014 09:04
        Спасибо за ответ.
    2. 52гим 26 ноября 2014 16:41
      На раз, даже не поморщится!
  11. botsman80 26 ноября 2014 15:44
    Сначала рассказать как все будет эффективно, затем распилить бюджет..., а разведывательную информацию брать из фейсбука...
  12. STALGRAD76 26 ноября 2014 15:54
    Его хотят сделать беспилотным? Есть много смешного видео как это U-2 приземляется
    http://www.youtube.com/watch?v=z5D9pHfiBBo
  13. VNP1958PVN 26 ноября 2014 15:56
    И есть твёрдое мнение, что U-2 преодалеет С-400?
    1. НДР-791 26 ноября 2014 17:28
      Он даже С-75 не преодолел, даже если сейчас его нашпигвали РЭБ, то не поможет. поправьте меня кто в курсе. Основной проблемой первых радаров была определение высоты полёта (вопрос давно решённый). При скорости заложенной в базовой модели и высоте полёта в 20 000м на которой сбили Пауэрса, угол обзора станции в купе с высотой полёта только помог наводить точнее, (не говорю сейчас о попаданиях в своих). А уж про С-400...
      В укропии БУКи пока есть, даже с грызунией делились, это вам не силуэт вражеского самолёта изучать. Может и не поймут в кого стреляют.
  14. Айболит64 26 ноября 2014 16:04
    А Россия усовершенствует силы и средства ПВО.И получать буржуины очередную свою вундервафлю.
  15. Леонидыч 26 ноября 2014 16:24
    как то америкосы с названием незаморочились...ведь есть же плохая примета, именами покойников не называть...
    Леонидыч
  16. Виктор Кудинов 26 ноября 2014 16:46
    Не вижу большой разницы в этих двух вариантов - и тот и другой самолет нам надо будет сбивать. Выигрыш американцы могут получить только в том случае, если победит вариант подешевле. В таком случае будет хоть какая-то экономия. wassat
    Виктор Кудинов
  17. kelevra 26 ноября 2014 16:46
    Однажды мы его уже сбили!Пусть модернизируют,нам какая разница,кого сбивать!
    kelevra
  18. Комментарий был удален.
  19. НДР-791 26 ноября 2014 17:03
    Конкретно этой версии U-2 даже бумажная модель уже выпущена,(найду у себя, скину обложку). Собственно, какая разница между 20 000 и 23 000 метров??? Для продажи этого агрегата нужно убедить поавительство Мали, Замбии, Ботсвании, Украины... что им необходимо проследить за территориями Нигера, Анголы, Намибии, Молдавии... Правда ещё есть шанс уговорить отслеживать территорию России, но только если историю развития вооружений не то что не учили, а даже не слышали о такой. Похоже, "разработчики" думают: Вот АН-30 собъют, а мы им такую красоту накатим по сходной цене!!! !!!! Это старьё даже как мишени уже не используют, только в вышепоименованых странах прокатывает.
  20. Историк 26 ноября 2014 17:21
    Нам теперь С-25 опять на вооружение принимать?!. crying
  21. Aviaded 26 ноября 2014 17:22
    Из текста статьи следует, что Локхид предлагает модернизированную версию пилотируемого U-2, и ничего не говорится о создании его беспилотной версии. Пилотируемый аппарат никогда не сможет сравниться с Global Hawk по продолжительности патрулирования. Хоть залей топливо во все свободные емкости на борту, включая рот пилота. Параметром, ограничивающим продолжительность патрулирования, станут чисто физиологические возможности пилота. В рекордных полётах Линдберг и Чкалов могли по 30+ часов сидеть за штурвалом. В обычной жизни этого никто делать не будет.
  22. Зэ Кот 26 ноября 2014 20:03
    Цитата: Историк
    Нам теперь С-25 опять на вооружение принимать?!. crying


    Лучше С-200. Ей помехи не помешают.
  23. Lance 26 ноября 2014 20:24
    Нам надо свой разведчик М-55 модернизировать. С современными движками и материалами птичка будет стратосферная! good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня