Запад бросился комментировать договор между Россией и Абхазией

Подписанный между Россией и Абхазией договор не смогли оставить без комментариев «партнёры». Комментировали подписание документа Владимиром Путиным и Раулем Хаджимбой не только в Тбилиси, но и в ЕС и США. Глава грузинского МИД Тамара Беручашвили назвала договор незаконным и призвала Запад дать оценку подписанию. Об этом сообщает «Интерфакс».

Долго ждать оценки договора между Россией и Абхазией со стороны Запада не пришлось. Первым на подписание отреагировал господин, который никакого отношения не имеет ни к России, ни к Абхазии, ни Грузии. Это генсек НАТО Столтенберг. По его словам, НАТО поддерживает территориальную целостность Грузии, а потому альянс готов «теснее сотрудничать с Грузией». При этом Столтенберг ничего не сказал о том, что именно тесное сотрудничество с Грузией западных милитаристских организаций и привело к тому, что это государство потеряло свою целостность – по вине политика, который сейчас даже на Родину не может вернуться из-за серии коррупционных дел, заведённых грузинской прокуратурой в его отношении.

Запад бросился комментировать договор между Россией и Абхазией



Ещё дальше пошли в своих комментариях США. Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают». А разве Россия и Абхазия просили Вашингтон этот договор признавать? И что это вообще за странная "традиция" - признавать или не признавать договоры между двумя государствами третьими сторонами? Мания величия явно не даёт Штатам покоя…

В самом же договоре прописаны механизмы активизации торгово-экономических связей России с Абхазией и вопросы безопасности независимого государства. Судя по критике договора, безопасность на Кавказе явно не входит в западные планы.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 116
  1. sever.56 26 ноября 2014 17:22
    А по хрен их комментарии и истерики! Россия друзей не предает!!!
    1. herruvim 26 ноября 2014 17:23
      США везде суют свою заточку,помогли бы лучше человеку:


      Дорогой Барак Обама! Слезно прошу вас внести мою тещу Маргариту Захаровну в «список Магнитского», ибо мои права человека ущемляются ею без всякой жалости.
      1. МИХАН 26 ноября 2014 17:24
        Абхазия это цветочки... bully
        1. Наталия 26 ноября 2014 17:35
          США «договор между Россией и Абхазией не признают»
          lol laughing
          .....а мы тогда не признаем США))))) winked
          Наталия
          1. Катерник 26 ноября 2014 20:07
            Луизиану - Франции ... .
            1. Геккон 26 ноября 2014 23:01
              Калифорнию - России...
            2. Дымок 27 ноября 2014 17:06
              Дулю им, а не Луизиану. Пусть своими "Мистралями" сами отвоёвывают.
            3. SAXA.SHURA 28 ноября 2014 12:06
              Интересно,ему хвост купировали или еще нет.
          2. gav6757 26 ноября 2014 23:19
            К стати, мысль не плохая! Мы первые признали независимость Штатов, мы можем и отказать им в этом!
            А почему нет???
            Матрасники в каждую _опу свой нос суют, вот и было бы им дело дополнительное, пусть бы волновались, прецедент то создан...
          3. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
        2. Леонидыч 26 ноября 2014 18:40
          ! ну кто это придумывает?))))))))))))))))))))))))))))))
          Леонидыч
      2. Комментарий был удален.
      3. Telakh 26 ноября 2014 17:24
        А хребет Ломоносова тянется до самой Венесуэллы, так что вся указанная территория является продолжением сибирской континентальной платформы...
        1. Злобный ХОРЬ 26 ноября 2014 17:31
          А разве Россия и Абхазия просили Вашингтон этот договор признавать? И что это вообще за странная "традиция" - признавать или не признавать договоры между двумя государствами третьими сторонами?[/quote]
          Вааще бомба good Статье плюсую люто! И вообще матрасники сейчас похожи на пассажира, который бежит за последним вагоном уходящего поезда на Восток,роняя чемоданы некоторые из них не имеющих ручки fool
          Злобный ХОРЬ
          1. Iline 26 ноября 2014 17:52
            - Ты меня уважаешь?
            - Уважаю!
            - И я тебя уважаю. Мы оба уважаемые люди.
            -------------------------------------------
            Вот и Абхазия с Россией строит отношения на основе взаимного уважения, а не санкций. Все остальные могут только поучиться строить нормальные отношения.
          2. Генур 26 ноября 2014 19:28
            ДЯДЮ барака НЕ СПРОСИЛИ... fellow
            1. viruvalge412ee 26 ноября 2014 19:31
              Дядя барак опустился и опустили до ОБАМЫ на обаму напрочь без совести и пораши!
              viruvalge412ee
          3. Евген_Василич 27 ноября 2014 11:05
            и не признает расписания, по которому отправился поезд! феерично, ЯЩЕТАЮ!
          4. Урал45 27 ноября 2014 15:58
            А последний вагон был для инфицированных и его отцепили в безлюдной местности, чтобы "хромая утка" наверняка догнала, устроилась и успокоилась навеки.
            Урал45
      4. pavel_SPB 26 ноября 2014 17:46
        у америки позиция лишь бы быстрее что-нибудь гавкнуть,и пофиг что не разобрались в данном вопросе.чем быстрее и громче гавкнуть,тем лучше)
      5. alien50 26 ноября 2014 17:56
        США везде суют свою заточку

        Им хрюкать было не велено!
        Им только велено:Сраться,ссаться в штаны.Свои и ЕС!
      6. Момент 26 ноября 2014 18:16
        Как Америке и НАТО помягче объяснить,что нельзя совать свой нос в чужие дела.Прямо как та Варвара,которой нос оторвали.
      7. Silkway0026 26 ноября 2014 20:48
        Сегодня звонил мой приятель, давно не виделсь... договорились в конце недели, в командирскую пятницу, увидеться и как следует посидеть, выпить. И что интересно, мысли, спросить у пиндocoв, одобряют или нет, не возникало...
    2. денис fj 26 ноября 2014 17:27
      Да пусть не признают….
      а нам, как говорится — собака лает, ветер носит!
      денис fj
      1. ТЕХНАРЬ 27 ноября 2014 17:52
        Говорили-"псакнуть",теперь в моде-"обамить"!... wassat
        ТЕХНАРЬ
    3. Гигант мысли 26 ноября 2014 17:49
      А мы на все их комментарии положили большой и длинный, с золотой каёмочкой.
    4. Комментарий был удален.
    5. boozer 26 ноября 2014 18:04
      Обсуждение третьей стороны, не имеющей ни какого отношения к договору, выглядит по меньшей мере некорректно и глупо. Можно расценить как вмешательство во взаимоотношения между Россией и Абхазией! И вообще - забыли их спросить, вон пусть у себя там разберутся с притеснениями и убийствами негров! Советчики...
    6. Гражданский 26 ноября 2014 18:06
      Визит министра обороны России Сергея Шойгу в Китай подтвердил «особый статус» отношений между двумя странами в военной сфере и открыл «первый этап» продажи новейших российских военных технологий Пекину, сообщает mil.news.sina.com.cn 25 ноября.

      Таким образом, Китай получил право приобретать небольшие партии российской военной техники и оборудования нового поколения «для исследований и использования в своих разработках». В числе таких систем были названы ЗРС С-400 (на фото), ТРДДФ 117С и радар «Ирбис-Э» истребителя Су-35С, ПКР «Оникс» и АПЛ класса «Ясень» («Северодвинск»). Сообщается, что переговоры о поставках технологий ОТР «Искандер-М» и РСЗО «Торнадо-Г» продолжаются.

      Пекин желает приобрести множество передовых военных технологий, которые могут изменить военный баланс вокруг Китая. Отмечается, что даже во времена Сталина Китай не имел такого широкого доступа к новейшим вооружениям. Как говорят некоторые эксперты, Россия пошла на такие беспрецедентные уступки, так как в долгосрочной перспективе российская экономика впала в зависимость от благосклонности Пекина.


      как-то так
      1. татарин 174 26 ноября 2014 18:45
        Цитата: Гражданский
        как-то так

        Куда потом "ветер китайский" повернётся??? Как бы не пожалеть...
        1. Аморалес 27 ноября 2014 00:15
          А задует он против нас, рано или поздно.
          .ля. что же делают...
          1. ермолай 27 ноября 2014 04:46
            да дул он на Даманском, и что? сколь их там сдуло? и в Киргизии что ли они там сходу по соплям получили, и сдулисъ, и опять друганы, но и нельзя забывать, с узкоглазым дружи, но нож(стилет) наготове держи.
            1. Barbudo 27 ноября 2014 11:55
              А место где был Даманский теперь китайское....
              1. Я человек 28 ноября 2014 13:32
                ельциноиды отдали
    7. Корсар 26 ноября 2014 18:13
      Цитата: sever.56
      А по хрен их комментарии и истерики! Россия друзей не предает!!!

      Договор с Абхазией,своевременен и актуален.Вот и с Донбассом бы так...
      Иначе гуманитарные проблемы в тылу,вызовут проблемы и на передовой.Как говаривал классик- Промедление смерти подобно.
      Тут или идти до конца и прибить хунту,или кормить обнищавший и голодный народ Донбасса...

      Тянуть нельзя...
      1. ермолай 27 ноября 2014 05:01
        Цитата: Корсар
        Тут или идти до конца и прибить хунту,или кормить обнищавший и голодный народ Донбасса...

        прибить поскорее хунту, означает кормит после 40+ миллионов не дружественных и неблагодарных укропов,
        а Донбасс сегодня обнищавший, но дружественный народ, и экономически восстановится сможет в очень короткие сроки. не забывайте коксующихся углей в мире 1%, а они на Донбассе естъ. а уСраину подкармливали почти 25 лет а теперь враги, потому что отказали в халяве, ну и добрый путь за печеньками
      2. Erg 27 ноября 2014 07:58
        Есть другая фраза. "Сапёр идёт медленно, но обгонять его не надо" hi
        Erg
      3. volgro 3 декабря 2014 00:54
        Есть дикая фантазия... после договора России с Абхазией, последняя подписывает договор с Новороссией о военном сотрудничестве. (ну и подбрасывает туда тяжелую технику)
        volgro
    8. Комментарий был удален.
      1. Корсар 26 ноября 2014 18:34
        Цитата: Зяблицев
        Если смотреть со стороны Новороссии, то Ваш комментарий через чур плзитивный.....

        Если Ваш коммент от носится к моему,то да,о многих вещах я умолчал,не может краткий комментарий вместить в себя все аспекты надвигающейся беды.
        Брошенное всеми население начинает роптать,надвигается ГОЛОД,продолжаются обстрелы нас.пунктов.А полит и военное руководства ДНР и ЛНР НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ(или не могут,заняты ДРУГИМ?)...
        Молчит и ВВП,который на саммите в Австралии обещал "переговорить с Порошенко" о последних законах по удушению Донбасса...

        Говорил ВВП с поросюком,или нет??? Если не говорил,то ПОЧЕМУ,а если говорил ,то ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???

        ГДЕ ВЛИЯНИЕ РОССИИ?

        Сейчас на ТВ идёт сериал "Екатерина",снято красиво,и наверное близко к исторической канве...Смотришь его и хочется,чтобы НЕ ОДНА ПУШКА В ЕВРОПЕ НЕ МОГЛА ВЫСТРЕЛИТЬ БЕЗ ВЕДОМА РОССИИ...

        Увы пока НЕ ТАК...
        1. volgro 3 декабря 2014 00:57
          скоро так и будет. Не один европейский солдат даже пукнуть не сможет )))
          volgro
    9. Зяблицев 26 ноября 2014 18:24
      Если рассматривать Ваш комментарий со стороны Новороссии, то он через чур прямолинейный и позитивный...!
      1. ЗУ-23 26 ноября 2014 18:30
        Где запад чего то не признаёт, значит там всё делается правильно без нарушения международного права.
      2. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. сибиралт 27 ноября 2014 16:32
      Ура-а! Запад признал Абхазию по факту! Это называется - развести лохов на мякинке laughing Я от них просто балдею!
    12. ГШ-18 28 ноября 2014 23:18
      Ещё дальше пошли в своих комментариях США. Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают».

      laughing За язык ни кто не тянул-сами ляпнули! А вот теперь пусть попробуют его РЕАЛЬНО не учесть. Это не то же самое, что языком трепать. В договоре сказано, что при нападении на одну из стран (Россия, Абхазия) агрессора, нападение будет расценено как объявление войны стороне, не подвергшейся агрессии-со всеми вытекающими по плану генштаба!
      Получи фашист гранату. soldier
      Я представляю, сколько визга и соплей было размётано в госдепе от досады lol Ждём искромётного выступления Псаки wink
  2. Wiruz 26 ноября 2014 17:26
    Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully
    1. Виктор Кудинов 26 ноября 2014 17:33
      Решит народ Абхазии и Южной Осетии, что надо вступать "в Россию" - значит в Россию. Решит, что "лучше в Советский Союз" - придется СССР организовывать! Главное - уважать волю народа! fellow
      Виктор Кудинов
      1. Корсар 26 ноября 2014 18:50
        Цитата: Виктор Кудинов
        Решит народ Абхазии и Южной Осетии, что надо вступать "в Россию" - значит в Россию. Решит, что "лучше в Советский Союз" - придется СССР организовывать! Главное - уважать волю народа!

        Чтобы создать хоть что-то напоминающее очертаниями(хотя-бы) СССР,нужно задавить фашизм территорииУ,а движения к этому после Илловайска и фактического окружения Мариуполя НЕТ...
        Гадину слегка придушили,и отпустили... нагуливать жирок по европам и америкам,чтобы начать удушать Донбасс социально и экономически.
        Больше 2х третей ДНР и ЛНР оккупировано,обстрелы продолжаются,а Россия то за газ торгуется с нацистами,то за уголь...

        Не укладывается даже в такой ПУСТОЙ БАШКЕ ,как у меня такая "ПОЛИТИКА"...
    2. ksv1973 26 ноября 2014 17:35
      Цитата: Wiruz
      Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully

      Де-факто они уже составе Рф.
    3. ksv1973 26 ноября 2014 17:35
      Цитата: Wiruz
      Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully

      Де-факто они уже составе Рф.
    4. Nick 26 ноября 2014 17:42
      Цитата: Wiruz
      Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ?

      Лучше в ООН их принять. Нам два своих голоса в ООН не лишними будут...
    5. boozer 26 ноября 2014 18:06
      Так этого и боятся, мы им намекаем, что следующий шаг присоединение Абхазии и Южной Осетии! smile
    6. Deadmen 26 ноября 2014 18:27
      Наша экономика не вывезет столько новосёлов за такой короткий промежуток времени...вы ещё забыли про Преднестровье наверное написать?))
      1. Wiruz 26 ноября 2014 19:57
        У Приднестровья неудобное географическое положение. Молдавия с одной стороны, Окраина - с другой, выхода к морю нет.
        1. Deadmen 26 ноября 2014 23:20
          так то если мариуполь взять то там рукой подать
    7. ГШ-18 28 ноября 2014 23:25
      Цитата: Wiruz
      Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ?

      ЮО и так уже в составе РФ (по факту), процедура вступления идёт. Да и Абхазия тоже. Там у 90% населения Российские паспорта, национальная валюта республики-Российский рубль. Через границу ходит народ из Абхазии к нам в Адлерский район г.Сочи без всяких препятствий. Осталось только документы оформить на высшем уровне smile
  3. dimdimich71 26 ноября 2014 17:26
    Я Сссша тоже не признаю, слышал что бегают тявкают но ...с ними...Хотя мы любим животных...
    1. dimdimich71 26 ноября 2014 17:32
      Настоящая, говорящая...
      1. pvv113 26 ноября 2014 18:39
        Тяга к бананам на подсознательном уровне
      2. Я человек 28 ноября 2014 13:37
        говорящая, но плохо соображающая...
  4. navara399 26 ноября 2014 17:26
    Предлагаю всем руководителям стран "не признавшим" вышеозвученный договор попытаться орально доставить сексуальное удовольствие самцу мертвой обезьяны.
    1. Пенелопа 26 ноября 2014 17:56
      Собаки лают, а караван идёт.
    2. Комментарий был удален.
  5. Казак Ли Хой 26 ноября 2014 17:27
    "...Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают..."(с)

    Щас пойдем в уголок по-рыдаем. laughing
    Казак Ли Хой
    1. boozer 26 ноября 2014 18:08
      Ну они же "исключительная" нация, прям небожители, властелины мира и у них не спросили разрешения, как делает продажная европа!
  6. dr.star75 26 ноября 2014 17:27
    Всё правильно, растаскивать сга всякими договорами. Что б совсем их запутать.
  7. kotopes 26 ноября 2014 17:27
    мировые полицаи,мировые судьи скоро обьявят себя богами с олимпа)
    kotopes
  8. Wiruz 26 ноября 2014 17:28
    США «договор между Россией и Абхазией не признают»

    Надо чтобы Глава МИД Абхазии заявил что его страна не признаёт независимость США и требует чтобы Америка вернулась под каблук Британской короны laughing Вот поржём
    1. alex-s 26 ноября 2014 17:32
      Хрен без масла британской короне! Америку - индейцам!
    2. ksv1973 26 ноября 2014 17:37
      Цитата: Wiruz
      США «договор между Россией и Абхазией не признают»

      Надо чтобы Глава МИД Абхазии заявил что его страна не признаёт независимость США и требует чтобы Америка вернулась под каблук Британской короны laughing Вот поржём

      А Аляску - обратно в Россию.
    3. ksv1973 26 ноября 2014 17:37
      Цитата: Wiruz
      США «договор между Россией и Абхазией не признают»

      Надо чтобы Глава МИД Абхазии заявил что его страна не признаёт независимость США и требует чтобы Америка вернулась под каблук Британской короны laughing Вот поржём

      А Аляску - обратно в Россию.
  9. enot73 26 ноября 2014 17:29
    Запад бросился комментировать договор между Россией и Абхазией
    Вспомнили , что кроме укропов можно ещё и Грузию на Россию натравить , но те получили в 2008 г . хороший урок и предпочитают продавать в Россию Боржоми .
    1. Лужичанин 26 ноября 2014 17:44
      события 08.08.08 - это пробный сценарий, цель которого - выявление реакции руководства РФ на такое. Этот нужно было им узнать только для того, чтобы провести аналогичную операцию, но уже в отношении украины. события 08.08.08 показали, что рфники готовы на войну. с учетом этого события и были инициированы именно на момент Олимпиады, но теперь данное мероприятие происходило уже в рфии. а вот почему всё пошло немного по другому сценарию - это уже другой вопрос.
      Лужичанин
    2. xoma58 27 ноября 2014 16:43
      Ну а нафига конфронтация? Боржоми продаётся, вино тоже, прибыль идёт, в конце концов худой мир лучше доброй ссоры.
    3. ГШ-18 29 ноября 2014 00:17
      Цитата: enot73
      но те получили в 2008 г . хороший урок и предпочитают продавать в Россию Боржоми

      И винчик.. кинзмараули..
  10. ежик в тумане 26 ноября 2014 17:29
    мне этот весь кий бла бла бла напоминает один хороший мультик,баба яга против!!помните такой?
    1. _моё мнение 26 ноября 2014 17:36
      хороший мультик,баба яга против!

      ага, примечательно, что мультик выпустили в то время когда готовились к Олимпиаде-1980, а американцы демонстративно бойкотровали её.
      1. Deadmen 26 ноября 2014 18:29
        так бабка в мультике и есть америка
  11. денис fj 26 ноября 2014 17:29
    Товарисч Столтенберг самоутверждается. За полтора дня на посту генсека НАТО не сделал заявление только по вопросу какой рукой в России нужно подтираться. Ну хочется человеку — пусть чувствует себя главнюком, а мы на него кладём с прибором.
    денис fj
    1. Виктор Кудинов 26 ноября 2014 17:37
      А если бы помолчал, сошел бы за умного. laughing
      Виктор Кудинов
      1. ГШ-18 29 ноября 2014 00:20
        Цитата: Виктор Кудинов
        А если бы помолчал, сошел бы за умного

        Не вариант. Сразу уволят lol
    2. Злобный ХОРЬ 26 ноября 2014 17:56
      Цитата: денис fj
      Товарисч Столтенберг самоутверждается

      И на фото наглядно показывает как правильно целовать зад tongue
      Злобный ХОРЬ
      1. orisa87 26 ноября 2014 18:01
        Нет, он показывает что может заглотить вот такого размера.
  12. GRF 26 ноября 2014 17:30
    Удавить врага своими успехами...
    Лопнут от злобы и зависти...
    GRF
  13. Аркан 26 ноября 2014 17:37
    Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают».


    А,нам до лампады!
  14. Andrea 26 ноября 2014 17:38
    Собака лает-караван идет.Что бы не делала Россия-Баба-яга против.
    Интересно,что нужно предпринять,что бы им понравиться?Подозреваю-массово самоубиться:всем и сразу.
  15. Серый 43 26 ноября 2014 17:38
    Я не признаю продажу Аляски Штатам без денег!!!! Требую возврата исконно русских земель незаконно оккупированых с компенсацией ущерба!
    1. ермолай 27 ноября 2014 06:20
      Цитата: Серый 43
      Я не признаю продажу Аляски Штатам без денег!!!! Требую возврата исконно русских земель незаконно оккупированых с компенсацией ущерба!

      и вернут выкопанное золото, с процентами 19.9% годовых
  16. Витёк 26 ноября 2014 17:39
    а мы на него кладём с прибором.[/quote]
    Большой и толстый! fellow
  17. ODERVIT 26 ноября 2014 17:39
    У них запрограммировано, если в течении рабочей недели не выскажешься определённо плохо в адрес России, не соответствуешь должности. А тут кто на новенького.....
  18. _моё мнение 26 ноября 2014 17:42
    НАТО поддерживает территориальную целостность Грузии

    Ах ,ах поддерживают они ...а что это нато не поддерживало столь же активно территориальную целостность Югославии??? мало того, этот паршивенький блок способствовал прямообратному процессу...
  19. Василий Ивашов 26 ноября 2014 17:42
    Вот Вы смеётесь, а расстроен, что ж делать то-теперь. Или они просто намекают, что пора Грузию присоединять к Абхазии, может им надоело иметь у себя этот штат "Джёржия 2".
  20. майор Юрик 26 ноября 2014 17:43
    Цитата: alex-s
    Хрен без масла британской короне! Америку - индейцам!


    Фергюсон чернокожим,Мексику землякам и родственникам Панчо Вильи,Алясочку-взад верните,не забудьте. negative
  21. pavel_SPB 26 ноября 2014 17:45
    Цитата: sever.56
    А по хрен их комментарии и истерики! Россия друзей не предает!!!


    у америки позиция лишь бы быстрее что-нибудь гавкнуть,и пофиг что не разобрались в данном вопросе.чем быстрее и громче гавкнуть,тем лучше)
  22. oxotnuk86 26 ноября 2014 17:45
    Хуже былобы еслиб признали, это значило бы что мы сделали что то нетак. А так всё путём и на душе спокойно.
  23. МИХАН 26 ноября 2014 17:47
    Абхазия признала Новороссию...Россия заключила договор с Абхазией..Дальше выводы делайте сами.. hi
    1. uge.garik 26 ноября 2014 18:50
      Вот,вот,вот..! -и визг-то поэтому поднялся... обрубает РФ направления проникновения, и с опережением...
  24. Лелёк 26 ноября 2014 17:47
    То, что демонстрируют США своими потугами реализоваться в качестве мирового законодателя, называется одним словом - "византилизм" (то-бишь - двуличное коварство). А вообще-то нужно плевать (слюной) на все эти визги и делать "свою политику".
    1. Starik72 28 ноября 2014 01:10
      Лелёк это не византилизм,это полный идиотизм США ! США уже в миллиметре от дна идиотизма.
  25. ZAM 26 ноября 2014 17:49
    Истерят от бессилия
    ZAM
  26. shelva 26 ноября 2014 17:51
    НАТО очень обеспокоена целостностью Грузии - а как же - это самая что ни на есть Североатлантическая страна. Вот потеря Грузией Южной Осетии, НАТО не так беспокоит потому, что у них нет 200 километров черноморского побережья, которое попадает в сферу российского влияния.
  27. TribunS 26 ноября 2014 17:58
    НАТО и США никогда не были нам друзья...

    "Растопырился" Столтенберг "горой"...
    НАТО против... ну и "фиг" с тобой:
    "Абхазия и Россия свои дела...
    Решат сами... и без тебя!
    Абхазско-российский договор не признаёт США...
    А, кто тебя просит?... Тьфу на тебя!
    TribunS
  28. zero12005 26 ноября 2014 17:58
    Похоже ВВП уже прикалывается. Мы поклали на их признания...
    Летит лайнер. На борту представители разных народов...
    Вдруг авария и надо избавиться от лишнего груза, а заодно решить кого выкинуть. Все решили, что будут по выкидывать по алфавитному списку. Стюардесса зачитывает:
    - Афроамериканцы...
    Тишина...
    - Blаck pеoplе
    Тишина...
    Маленький негритенок тычет рукой отца в бок...
    - Папа нас уже 2 раза называли. Почему мы не отозвались?
    - Обама:-Запомни сынок!!! Мы "Нигеры", сразу после мексиканцев!
    1. usinsk 71 28 ноября 2014 22:39
      прикольно.... wink
      usinsk 71
    2. usinsk 71 28 ноября 2014 22:39
      прикольно.... wink
      usinsk 71
  29. andrei332809 26 ноября 2014 18:00
    Мания величия явно не даёт Штатам покоя

    ешь бананы,галстуки жуй...
  30. Ольга Синигросова 26 ноября 2014 18:02
    мир на Кавказе, конечно, не в интересах Запада и США. А откуда нефть и т.д. тянуть? В суете то воровать спокойнее. Да и греет их сильно мысль (США), что у них отдельный от остальных континент.
    Ольга Синигросова
  31. DMB-75 26 ноября 2014 18:02
    Лечить их договорами надо, быстрей выздоровят! good
    1. Я человек 28 ноября 2014 13:44
      "Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше..."
  32. Прямой 26 ноября 2014 18:03
    Уже даже обычным гражданам понятно, что США и ЕС окончательно и бесповоротно (как бы кто не надеялся) стали врагами России, кем они, собственно, всегда и были, только нам пытались доказать обратное. В связи с этим состоявшимся фактом у меня вопрос к нашей власти и лидеру нации - доколе в угоду маниакальной мечте либералов о "дружбе с Западом" в жертву будут приносится мирные русские жители Донбасса? Сколько можно вам наблюдать эти массовые расстрелы? Ну не вернетесь вы уже на запад, ну не снимут они санкции, только если вы окончательно предадите Россию тогда снимут. Ну нельзя же допускать открытый геноцид русских людей где бы то ни было только потому, что Америка против. Надо же уважать себя и свой народ, страну! Думаете все в восторге от вашей гуманитарки, да не Порошенко в итоге обвинят в геноциде, с ним все ясно он враг, а вас, потому что позволили это сделать из трусости и своей "януковшины"!
  33. staryivoin 26 ноября 2014 18:04
    Рассмунсен хорошее наследство оставил Столтенбергу. Интересно анироссийское зомбирование каким путем у них передается... воздушно - капельным, кожно - контактным (через рукопожатие при подписании акта передачи) или еще каким? Как приступил к должности так вявкает, и вякает. И самое интересное все никак не может доказать присутствие ВС РФ в Руине. Может не то и не там ищет. Или там у них как у советских пионеров жизненный девиз - "бороться и искать, найти и не сдаваться!!!"
    1. ермолай 27 ноября 2014 06:28
      Цитата: staryivoin
      Интересно анироссийское зомбирование каким путем у них передается... воздушно - капельным, кожно - контактным (через рукопожатие при подписании акта передачи) или еще каким?

      анально-оральным
  34. sounddoc 26 ноября 2014 18:06
    "Старый конь,когда пашет, борозду не испортит...- А старому коню та пахота уже ДО БОРОЗДЫ!"(с)
    Вот и России мнение матрасни,гейропейцев и прочей шушеры во главе с лопоухой мартышкой - точно ДО БОРОЗДЫ!
    1. nikolai.d 27 ноября 2014 17:35
      Старый конь борозды не портит,но мелко пашет.
    2. nikolai.d 27 ноября 2014 19:32
      Старый конь борозды не портит,но мелко пашет.
  35. МИХАН 26 ноября 2014 18:11
    Сакашвили еще поймаем...(он в международном розыске) и суд устроим в режиме on-lain..(он много чего интересного расскажет..)))
  36. тундряк 26 ноября 2014 18:14
    Цитата: ksv1973
    Де-факто они уже составе Рф.

    Только вот у русских жителей Абхазии квартиры отжимают по беспределу.
  37. fkmdtn62 26 ноября 2014 18:17
    Какое вообще их собачье дело решать с кем нам дружить а с кем нет.
    1. YasonDinAlt 27 ноября 2014 11:34
      Как будто запад кто то спрашивает. И что он каждым критическим дням тампакс?
  38. кергуду натурал 26 ноября 2014 18:18
    Если учесть,что Абхазия признала Новороссию,то западенцам есть что боятся от подписанного договора,ведь не кто не может запретить, Абхазии, предоставить военную помощь Новороссам на законных основаниях
  39. Виктор-М 26 ноября 2014 18:20
    Россия не признаёт союзный договор между странами, членами НАТО, поэтому НАТО надо ликвидировать, как организованную преступную группировку. laughing
  40. A1L9E4K9S 26 ноября 2014 18:22
    Какое их собачье дело с кем Россия подписывает договоры и с каких это пор договоры между двумя странами должны признавать или не признавать другие страны,они кем себя возомнили,хозяева вселенной нашлись,плевали мы на ваши мнения с высокой колокольни.
  41. АЛАБАЙ45 26 ноября 2014 18:26
    " не только в Тбилиси, но и в ЕС и США."
    Ребята! Что значит "не только в Тбилиси"?! Тбилиси по факсу отправят решения ЕС и США, потребуют подтверждения приёма и "отчёт о проделанной работе" и, гордая (вдруг, англоговорящая по состоянию на 2012 год) Грузия "сдаст" все прилегающие территории...Только, кому?!
  42. ochakow703 26 ноября 2014 18:28
    Ага-а-аааа! Не понравилось "колифанам" америкосовским... Кто у нас там по списку на подписание договора о дружбе и военном сотрудничестве? Эт хорошо, что они верещат. Хороший договор. Правильной дорогой идете товарищи.
  43. 511 26 ноября 2014 18:31
    Да уж пора и России признать Новороссию.Пусть она и НОВО но граждане живут же там старые,да наверно 70% родились в СССР.Доколе же нам раскидыватся своими соотечественниками?
    511
  44. voronov 26 ноября 2014 18:33
    Аналогичный договор нужно заключить с Южной Осетией,Приднестровьем,Белоруссией,Казахстаном,Киргизией,Арменией,а дальше посмотрим.
  45. Вятич 26 ноября 2014 18:34
    Эх,поскорей бы на похоронах поплясать,гармошку об колено порвать,да пирогов рыбных поесть!
  46. ehomenkov 26 ноября 2014 18:35
    А У ВАС НИГЕРОВ СТРЕЛЯЮТ!
  47. viruvalge412ee 26 ноября 2014 18:36
    ЧАВО МЫ РЫПАЕМЯ.У ЭТИХ ГАДОВ РАСШАТАТЬ НАС-ЦЕЛЬ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ОДИН РАЗ УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ такое ( А ЕЖЕЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО УЖЕ ДВАЖДЫ). У НАС ЖЕ ТАПЕРЕЧА ЦЕЛЬ -РАСШАТАТЬ ИХ ХЛЕВ.
    Их ХЛЕВ ВОЗБУЖДЕННЫХ КОРОВ И ВСЯЧЕСКИХ РЯДОМ ЖИВУЩИХ СОБАК , БУНТУЯ РАСШАТАЕТ СВОЙ собственный ХЛЕВ И ...УСЕ! у НАС будет время сделать еще вертолетов штук 2155, танков Армата -штук 1155 и Тюльпано-Буратино-Хре(простите)хризантем штук 1000 с микроголовками ВА-ЯД, призвать человек для начала 2 млн. в армию сходу=все вместе даст время момента мобилизации России для решения вопроса дать в харю зажравшейся МАТРАСНИ( это мое, более похожее на стадный быдловский взгляд, но мой).
    viruvalge412ee
  48. petr28 26 ноября 2014 18:37
    ох как это блондинистое чудо достало.можете его перекрасить в темный цвет.предлагаю в черный.
  49. ангел ада 26 ноября 2014 18:42
    Наверно байка.
    В каком то поселке, прошли выборы в местные органы власти. Так председатель местного избиркома, направил письмо в госдеп. Типа признают ли они выборы в поселке "Мухо...ск".
  50. kelevra 26 ноября 2014 18:42
    Пора бы Западу понять,что мы плевать хотели на всех,делаем то,что полезно для нас,а не для Гейропы и тем более США,прошло время,когда мы зависели от Запада!Поэтому все их детские заявления,это насмехание над самими собой!
    kelevra
    1. ермолай 27 ноября 2014 06:39
      да знают они, что Русскому хорошо,то немцу смерть! вот и верещат как свиньи на забое.
  51. Леонидыч 26 ноября 2014 18:43
    их забыли спросить...
    Леонидыч
  52. iner 26 ноября 2014 18:45
    Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают». А разве Россия и Абхазия просили Вашингтон этот договор признавать?

    Золотые слова!
    Вот так в всех ключах надо относится к ко всем голословным заявлениям наших "партнёров "
  53. dmi.pris 26 ноября 2014 18:51
    Грузия это жертва аборта.Кто ж их в НАТО возьмет с территориальными претензиями.
  54. Nikoloo 26 ноября 2014 18:52
    Похоже Абхазия наелась свободы. Уж больно это ответственное дело и небезопасное в этом мире.
    Уровень жизни только начал поправляться благодаря правильной ориентации.
  55. tomcat117 26 ноября 2014 19:08
    У Столтенберга на фото такие "красивые" женские ногти, но без маникюра, не хорошооо...
  56. Зэ Кот 26 ноября 2014 19:46
    Цитата: ksv1973
    Цитата: Wiruz
    Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully

    Де-факто они уже составе Рф.

    Цитата: ksv1973
    Цитата: Wiruz
    Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully

    Де-факто они уже составе Рф.



    Де-факто туда миллиарды рублей уходят.
    1. Pardon 27 ноября 2014 16:21
      А за какие такие заслуги им туда миллиарды,которые их элита делит между собой? Вот о чём нужно думать.Что будем делать после нового года у себя в стране?
  57. Chatlanen 26 ноября 2014 20:16
    Объясните мне, что это значит? Не признаем... Собственно, что это означает на практике? и чем это нам грозит?
  58. polkovnik manuch 26 ноября 2014 21:55
    России их комментарии и "непризнание" до одного места.Ни Абхазии ,ни России от их непризнания - не холодно ,не жарко .
  59. ТОР2 26 ноября 2014 22:32
    Ещё дальше пошли в своих комментариях США. Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают»

    Дяде Сэму скажем смело:"не твоё собачье дело"!
  60. eztaeznii 27 ноября 2014 00:48
    И вот ведь всегда так с нынешними фюрерами - сначала свой народ убивают, а потом лезут с обниманиями, и- "Помогите люди добрые ".
  61. Виктор Киященко 27 ноября 2014 01:02
    Если не признать непризнание США договора между Абхазией и Россией то США выступит с непризнанием непризнания России непризнания США договора между Абхазией и Россией,что приведёт к непризнанию непризнания...Надо признать невменяемость США и поставить окончательный диагноз болезни выраженной в мании величия.Тогда и билеберды не будет с непризнаниями.
  62. yulka2980 27 ноября 2014 06:12
    Пускай сначала у себя проблемы решат,а уж потом суют нос в дела других государств!Хотя бы в Фергюсоне навели бы порядок для начала! angry
    yulka2980
  63. mpanichkin 27 ноября 2014 06:42
    Не понимаю, что тут комментировать. В их понимании этого договора не должно быть т.е ЕС и США не признали такие государства, как Южная Осетия и Абхазия, их не существует для всего мира. Это всё равно, что РФ бояться новых санкций, т.к бояться уже смысла нет, санкции уже введены и бояться ещё одних санкций смысла нет.
  64. Pardon 27 ноября 2014 07:23
    Уже руководство РФ давно плюёт на мнение ЕС,и творит свои дела,к чему это приведёт скоро все почувствуют.Также и эти все друзья и "граждане"РФ упали на хвост и рогом не шевелят,чтобы что-то сделать у себя для своей экономики.А только делят между собой местные элиты деньги РФ.Это нормально,когда у себя всё в порядке и люди,которым помогаешь могут долг отдать,или хотя бы отработать.А так ерунда какая-то.И,к стати в этом случае тут не виноваты уж точно ни США,ни ЕС.Сами надуваем щёки и бездумно распыляем деньги куда и кому не попадя.
  65. SveTok 27 ноября 2014 07:25
    Пускай попробуют сунуться и сразу станет ясно признают или нет.
  66. dchegrinec 27 ноября 2014 07:48
    Можно на любые высказывания Америки о признании того или другого отвечать, что мы вообще не признаём анексию Амерканского континента!Пусть все 250 млн американцев едут в Британию..иначе мы будем размещать своё оборудование на Кубе.
  67. Стальнов И.П. 27 ноября 2014 08:01
    Что, черномазая, тупая обезьяна ЁБАМА, тебя не пустили на Абхазскую пальму за бананом, голодный будешь.
  68. NKVD 27 ноября 2014 10:35
    Не ихнее собачье дело тявкать.Пускай огребают свой майдан лучше
  69. nik517 27 ноября 2014 11:38
    Цитата: herruvim
    США везде суют свою заточку,помогли бы лучше человеку:


    Дорогой Барак Обама! Слезно прошу вас внести мою тещу Маргариту Захаровну в «список Магнитского», ибо мои права человека ущемляются ею без всякой жалости.

    laughing laughing laughing
  70. anip 27 ноября 2014 12:13
    Ну и я прокомментирую:
    Путин: Россия вдвое увеличит объемы помощи Абхазии http://tass.ru/politika/1593555
    ...для того чтобы обеспечить безопасность Абхазии и решить основную задачу - улучшить жизнь людей", - сказал президент РФ.

    В России-то жизнь людей не надо улучшать. Нормально, чо.
  71. ajkapojka 27 ноября 2014 13:08
    Абхазию в состав Чечни ! Пущщай нигретосина тявкает, со своими "пуделями" !
    ajkapojka
  72. Dan Slav 27 ноября 2014 14:47
    Этот договор - этот большой зондаж позиции Запада на вероятные договоры России с Осетией, Преднестровьем, Новороссией. Плюс попытка перенести центр внимания с Крыма с Новороссии на второстепенные цели.
    Нормальный тактический ход.
  73. An-Mi 27 ноября 2014 15:57
    • Вчера, 17:20
    • Распечатать


    Не Ваше собочье дело!
  74. ando_bor 27 ноября 2014 17:09
    Недавно заметил: Гугл Абхазию признал, на картах Google Earth границу провели, правда красную - спорную, еще недавно не было, а Южную Осетию так и не рисует.
    Крым кстати сразу же признали.
  75. P-38 27 ноября 2014 17:13
    Засуетились, комментируют, тоже мне. Без сопливых обойдёмся. Сначала Абхазия, потом Южная Осетия, затем Новороссия, а там, глядишь, придёт время и Приднестровья. Может, Сербия попросится.
    P-38
  76. ioann1 27 ноября 2014 18:35


    У России свой Путь.
  77. Epifan 27 ноября 2014 19:49
    Вот интересные люди,Советскую власть не признают,кричат переворот,узурпаторы и прочие крики.А вот за все границы и всё что нарезали и наделили,тут они ещё больше большевики.Что то у них логика хромает.
  78. PostSriptum 27 ноября 2014 22:49
    Цитата: Wiruz
    Раз пошла такая пьянка, может Абхазию и Южную Осетию того... в состав РФ? bully

    А, собственно, зачем? Нет, конечно, я не против, но характер договора таков, что между строк читается, что Абхазия уже находится если не в составе РФ , то в сфере стратегических интересов РФ точно. Подозреваю, что лет так через ать Абхазия и Южная Осетия окажутся там где хотят .
  79. ЗКБ 27 ноября 2014 22:50
    Цитата: ермолай
    да знают они, что Русскому хорошо,то немцу смерть! вот и верещат как свиньи на забое.

    я б уточнил, ТО НЕГРУ- СМЕРТЬ)))) ХОТЯ И НЕМЦУ ТОЖЕ
  80. ЗКБ 27 ноября 2014 22:52
    Ещё дальше пошли в своих комментариях США. Белый дом заявил, что США «договор между Россией и Абхазией не признают»


    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! У КОГО ЕСТЬ КРЕДИТЫ, ОТНЫНЕ МОЖИТЕ ИХ НЕ ПЛАТИТЬ!!!! С БЕЛЫМ ДОМОМ ЖЕ ОНИ НЕ СОГЛАСОВАНЫ!!!!
  81. Appraiser 28 ноября 2014 15:55
    Всё будет по нашему, как задумано... Пусть себе спят "спокойно". smile
  82. ioann1 28 ноября 2014 17:25


    У России свой Путь.
  83. сибирский 28 ноября 2014 18:35
    Заключение этого договора закономерно и геополитически оправдано,на очереди реальное государственное строительство Республики Абхазии и заключенный договор становится фундаментом на котором зиждется настоящее и будущее Абхазии...
  84. mivail 29 ноября 2014 00:35
    Цитата: Пенелопа
    Собаки лают, а караван идёт.

    Собака лает, а "Булава" летит!
    Цитата: Andrea
    Интересно,что нужно предпринять,что бы им понравиться?
    Подарить амерам Сибирь, до самого Урала. Даром, а ещё лучше, приплатиь миллиардов 200 чтоб взяли.
    Цитата: kelevra
    Пора бы Западу понять,что мы плевать хотели на всех,делаем то,что полезно для нас,а не для Гейропы и тем более США
    Да ВВП им уже не один раз говорил в открытую, не говорите нам что делать, и мы не будем говорить куда вам идти!
  85. Влад Пил 29 ноября 2014 16:54
    Да! У этого Столтенберга есть занятная особенность - совать свой нос во всякие интимные места.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня