В Китае спущен на воду патрульный корабль, выполненный на базе проекта 056

31
Китайские интернет-пользователи опубликовали фотографию спущенного на воду и достраиваемого на плаву первого патрульного корабля для Береговой охраны. Об этом сообщает блог bmpd.



Фотография сделана на судостроительной верфи «Guangzhou Huangpu Shipbuiding Company» в Гуанчжоу. Корабль выполнен в корпусе строящихся для китайских ВМС корветов (малых фрегатов) проекта 056, получивших на Западе обозначение «Jiangdao class».

Оценочная длина корпуса патрульного корабля 90 м, водоизмещение – около 1500 т. Название судна неизвестно.

В статье отмечается, что «всего в 2013 и 2014 годах ВМС НОАК получили 17 корветов проекта 056 (в том числе в ноябре 2014 года – два первых корвета последней модификации проекта 056А с усиленным противолодочным вооружением), и их строительство продолжается».

Созданием кораблей указанного проекта в Китае занимаются четыре верфи. Компания в Гуанчжоу сдала уже 5 корветов и теперь, похоже, получил заказ на строительство на их базе патрульных кораблей.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 ноября 2014 16:26
    Да, КИТАЙ идет вперед, а ведь совсем недавно даже риса не было, а сейчас своей продукцией завалил весь МИР, а теперь и за качество взялся. Что сказать молодцы, не только Китайский народ но и его правители.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      27 ноября 2014 16:50
      Чему радуемся то? Другое дело, если бы на российской базе во Вьетнаме появились наши катеры. Китайцы нас к себе никогда не пустят. Вот и думайте.
    3. Комментарий был удален.
    4. Сталкер
      0
      27 ноября 2014 18:03
      Вертолетоносец Мистраль. Владивосток
      Актуально
      Продаю не дорого вертолётоносец Мистраль !!!! laughing good

      Цена
      67 200 000 000 р.

      Длина

      199,00 м.
      Год 2014

      Мощность

      252 889,00 л.с.
      Тип двигателя

      Стационарный
      Топливо

      Дизель


      Состояние товара
      Новый
      Наличие товара
      В наличии

      Продам не дорого новую яхту самовывозом из Франции. Не распил,не конструктор, не битый не крашенный. Перекупов просьба не беспокоить. Возможна доставка. Реальному покупателю в подарок мешок польских яблок.
      (Мистраль не мой я только объявление разместил.) laughing
      1. +1
        27 ноября 2014 19:03
        Доллар на Московской бирже превысил 48 рублей, евро достиг отметки в 60 рублей на фоне решения ОПЕК сохранить квоту на добычу нефти в 30 млн баррелей в сутки.

        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/61663#ixzz3KHepcnLZ


        Дешево отдаешь не по курсу....
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер
        +2
        27 ноября 2014 19:20
        Тот кто минусует за это корыто - ставленник Табуреткина , купившего то что России нафиг не упало !!!!! Гораздо выгодней вернуть бабло с неустойкой и вложить в корабль построенный на Российских верфях .... fool
        1. +1
          28 ноября 2014 07:58
          Да, вчера прошла волна стёба над объявлением о продаже Мистраля. Было действительно смешно, зря вы минусов налепили) Не бито - не крашено))
  2. ТЕХНАРЬ
    +2
    27 ноября 2014 16:27
    Прёт Китай.Нахрапом.Нам-бы такие темпы.Эх,мечты... recourse
    1. Виктор Кудинов
      +2
      27 ноября 2014 17:34
      Рожать надо больше и растить воинов! Откуда брать нам сегодня столько экипажей, чтобы выставить столько патрулей, что никакой враг не проскочит! feel
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    27 ноября 2014 16:28
    Надписей как на пароходе... Даже больше. Рекламируют уже, что ли?
    1. +1
      27 ноября 2014 16:48
      Всего-то одна надпись на 2-х языках - Служба береговой охраны Китая.
    2. Demetry
      0
      27 ноября 2014 17:03

      То же самое. "Береговая охрана" - по русски
      "Coast Guard" - по аглицки.

      Только Китайцы уточнили что охрана китайская wink
      1. +1
        27 ноября 2014 17:12
        Ибо плавая в море и наткнутся на береговую охрану - ты как бы должен быть в курсе , у чьих берегов рассекаешь)
  4. +4
    27 ноября 2014 16:29
    Китай форсированно усиливает свою военно-морскую мощь, нам , к нашему великому сожалению, такие темпы оснащения ВМС пока только снятся.
  5. +1
    27 ноября 2014 16:30
    Не плохо. Всё таки однотипность и серийность имеют свои плюсы в цене и стоимости эксплоатации.
    1. 0
      27 ноября 2014 16:59
      Для начала создания флота может и ничего, а вот для береговой охраны очень важна скорость, дальность обнаружения. Вряд ли корвет (сторожевой корабль при крейсерах и конвоях) спобен на задержание быстроходных со спецназом и десантом катеров.
      1. 0
        27 ноября 2014 18:41
        У береговой охраны немного другие функции. Патрулирование 200 мильной зоны, досмотр подозрительных, задержание нарушителей. Участие в спасательных операциях, защита судоходства в своей эконом. зоне в мирное время. Там скорее большая автономность и комфортабельные условия для экипажа важнее. Спецназ и десант это уже дело армии и флота. А против нарушителей и браконьеров есть вертолёт и уверен будут скоростные лодки на борту.
  6. +5
    27 ноября 2014 16:33
    Ну что можно сказать, китайцы молодцы. Можно сколько угодно смеяться над китайским качеством но нам в строительстве кораблей, пока до Китая далеко. Сдали флоту 17 корветов проекта 056 (крайний 8 августа этого года) и теперь активно делают патрульные корабли на их базе. Купили ключевые технологии, допилили своим напильником сэволюционировали в эсминцы 052С (6 штук) имеющие 4 полотна и клон С-300Ф, сейчас сэволюционировали в 052D с 64 УВП для всех ракет (чего даже в России пока не сделано) и китаеИджисом и строят уже 6 эсминцев из которых 1 принят НОАК, 2 достраивается и выходит на ходовые в этом году и еще 3 достраивают на плаву.
    Как итог они уже имеют 6 принятых флотом новых эсминцев с ПВО уровня крейсеров 1164 + 2 стареньких (2006-2007 годы принятия) 051С с 6 барабанами С-300Ф но плохим радиолокационным вооружением. Плюс еще 5 более старых эсминцев 95-2004 года. А мы свой первый "Лидер" в лучшем случае в начале двадцатых годов получим.
    Эволюция китайского флота в картинках

  7. +4
    27 ноября 2014 16:34
    Оценочная длина корпуса патрульного корабля 90 м, водоизмещение – около 1500 т.

    И это "патрульный корабль для Береговой охраны" ?
    А не получается ли как в анекдоте, "китайцы начали наступление мелкие группами, по 2-3 миллиона человек ?"
    Я за китайцев рад, но становится страшно за нас. Очень уж китайцы пошли развивать свою НОАК.
    Боюсь шапок не хватит ...
    1. Demetry
      +4
      27 ноября 2014 16:55
      Цитата: Starover_Z
      И это "патрульный корабль для Береговой охраны" ?

      Это ОЧЕНЬ УСРЕДНЁННЫЙ корабль береговой охраны.

      За последние 5 лет они отстроили НОВЫХ 43 корабля МИНИМУМ!!!.

      И это от 600т до 5400т.

      А сейчас строят 2 корабля береговой охраны по 12000тонн!!! Это как крейсеры "Атлант".

      Это из новых. А вообще у них недавно ещё был в составе береговой охраны кораблик в 15 000т. Но это из переоборудованных.

      Так что у них там всё очень серьёзно с новым строительством.
      1. +1
        27 ноября 2014 17:17
        Китайский ксерокс в действии на полную мощность.
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      27 ноября 2014 17:16
      Вот вам новый патрульник-флагман-снабженец-вертолетоносец по импрувед проекту с 14-16 000 тонн водоизмещения. У них есть по сути несколько задач, откуда и вытекает то, что они строят большое в береговую охрану:

      - фалометрия, очень выражена японцы тоже штампуют 5к патрульники и вот они толкаются, запугивают иногда перестреливаются водяными пушками. В общем у кого больше, у того и преимущество.

      - открытый район, они преимущественно используются для океанского - дальнего морского патруля и длительных рейдов.
  8. 0
    27 ноября 2014 16:35
    Созданием кораблей указанного проекта в Китае занимаются четыре верфи.


    Похоже скоро ВМС окрестных и не очень государств обзаведутся новенькими патрульными кораблями по сходной цене.
  9. 0
    27 ноября 2014 16:35
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Прёт Китай.Нахрапом.Нам-бы такие темпы.Эх,мечты... recourse


    Они такого темпа добились за счет плотности работоспособного населения
    и уж поверьте у них присутствуют такие подводные камни закачаешься.
  10. 0
    27 ноября 2014 16:36
    Первая экономика мира может себе позволить и сотню в год таких, и не только строить, но и содержать.... (Китай уже первая...). Мы такого себе позволить не можем, потому брать будем качеством, военным хайтеком и выучкой экипажей...
    1. 0
      27 ноября 2014 16:41
      Ваши ба слова, да кому положено в уши.
    2. Комментарий был удален.
    3. Demetry
      0
      27 ноября 2014 16:57
      Цитата: RusDV
      Китай уже первая...

      И как давно они стали первой экономиккой? По какому параметру? По потреблению риса?
      1. +1
        27 ноября 2014 17:11
        Цитата: Demetry
        Цитата: RusDV
        Китай уже первая...

        И как давно они стали первой экономиккой? По какому параметру? По потреблению риса?

        Китайская экономика, по оценкам Международного валютного фонда (МВФ), стала крупнейшей в мире по покупательной способности. На основе паритета покупательной способности, к концу 2014 года доля Китая в мировом ВВП составит 16,48% (17,632 трлн долларов), тогда как доля США - 16,28 (17, 416 трлн долларов). Такие данные содержатся в обновленной 7 октября базы макроэкономических прогнозов МВФ, сообщает агентство ТАСС.
        ссылка: http://www.newsru.com/finance/08oct2014/cneconomy.html
        1. Demetry
          0
          27 ноября 2014 17:16
          Цитата: RusDV
          стала крупнейшей в мире по покупательной способности.

          Ну так и говорите.... это далеко не самый главный параметр.

          Эдак я тоже могу сказать что Малайская экономика ПЕРВАЯ в мире. А в итоге окажтся по производству пальмового масла.

          Основной параметр - ВВП-номинал. ВВП-ППС это уже на любителя.
          Ч таким показателем всегда можно натянуть отстающую и слаборазвитую экономику до параметров более развитой.
          1. 0
            27 ноября 2014 17:30
            laughing
            Цитата: Demetry
            это далеко не самый главный параметр.

            серьезно...? Возможность закупать себе столько вооружения, сколько США себе позволить не могут - не "главный параметр"? Минус не ставлю, т.к. двойку ставить надо....
            Цитата: Demetry
            Основной параметр - ВВП-номинал

            уберите оттуда ВСЕ деривативы.... ценные бумаги... стоимость прав интеллектуальной собственности и т.п., оставьте РЕАЛЬНЫЙ сектор (который почти весь в Азии), отнимите гос.долг (пин.досы не отнимают в отчетности, ну а мы то можем...). И где их РЕАЛЬНЫЙ ВВП?
            1. Demetry
              0
              27 ноября 2014 17:35
              Цитата: RusDV
              серьезно...? Возможность закупать себе столько вооружения, сколько США себе позволить не могут - не "главный параметр"? Минус не ставлю, т.к. двойку ставить надо....

              Абсолютно серьёзно. Тоже не буду двойку ставить так я не Ваш учитель.

              Возможность закупать себе столько вооружения, сколько США себе позволить не могут

              Понеслась стАриковщина ..... покажите мне фотографии Китайских атомных авианосцев, продолжим разговор. Ну если я доживу то этого момента...

              Всё остальное Ваши домыслы. Хотите думать так? Думайте. Остальные 6 миллиардов думают по другому.
              Всего хорошего.


              PS И определитесь для себя. Вы экономики сравниваете или объёмы производства ширпотреба?
      2. 0
        27 ноября 2014 17:17
        http://ria.ru/analytics/20140717/1016404007.html
    4. 0
      27 ноября 2014 17:00
      как бы не пришлось учить китайский.
    5. +1
      27 ноября 2014 17:04
      Он в фулпаке вариант 056А с буксируемой антенной - 150 лямов стоит на экспорт без доработок исходного. Это копейки.
      1. 0
        27 ноября 2014 21:24
        Блин, лярд с небольшим на 10 шт без радаров и оружия китайского - и через 2 года можно было бы сильно обновить состав 1го из флотов в ближней морской зоне
    6. 0
      27 ноября 2014 17:09
      Коробли должны быть роботами, без экипажей.
    7. 0
      27 ноября 2014 17:09
      Коробли должны быть роботами, без экипажей.
  11. +1
    27 ноября 2014 16:47
    Зело на яхту Абрамовича похож.Она у нас,какой-то год,долго у Троицкого моста стояла. laughing
    1. 0
      27 ноября 2014 16:55
      Только на яхте оборудование покруче будет.
  12. +3
    27 ноября 2014 17:03
    Кстати отличный пример того как надо строить.

    Изначально цель? Заменить устаревающие фрегаты (тогда сторожевики) 053, МПК 037, старые МРК. То есть фактически задачи такие же как у 20380 - контроль ближней морской зоны. Однако решение?!

    Изначально 20380 подешевле строили, потом начали на него нацеплять систем и вооружения. В итоге доросли до фрегата по цене фрегата, только с мореходностью и автономностью корвета. Как окончание 4 корабля за 13 лет + 2 на ТОФе достроят + 2 уже по сути фрегата 20385 строят.

    Китай подошел иначе. Он собрал компактный и функциональный корпус с минимальным оснащением. В итоге сама коробка копеечная и пригодная для строительства вообще на любом заводе (сразу же серию запустили на 4 разных ССЗ) - наполнение скромное, но при этом полностью закрывающее задачи тех кораблей, которые корвет 056 и должен заменить.

    Пушка - вполне нормальная АК-176, зачем корвету больше? Да и у тех кого менял пушки похуже.
    4 ПКР YJ-83 (свое видение на базе Экзосета с дальностью 250км и М 0.85), которые могут наращиваться до 8, также могут устанавливаться крылатые ракеты YJ-85. Немного, но у тех кого менял было еще хуже с этим или аналогично у модернизированных на YJ-8 МРК.
    МЗА - нормальный не впихнули, впихнули только одноствольные противопиратские/эрзац МЗА и то не очень то оптимально. Это недостаток, впрочем его хотят исправить.
    ЗРК - довольно неплохой легкий комплекс МД на базе ракеты В-В. Вроде ничего, но вот совсем голыми руками корвет не взять, а действовать он будет в прикрытых ЗРК других кораблей или наземного ПВО НОАК, или под зонтиком ВВС.
    6 малых торпед, типа нашего Пакета-НК, правда без серьезного ГАК, что исправляют уже на 11 корабле серии, добавляя буксируемую антенну, которая раньше была не готова.
    Место для приема вертолета и место для базирования легких БПЛА различного типа, включая китайский Горизонт.

    Все это ужали до 1300 тонн в очень удачном корпусе.

    Как итог:
    за 3 года 15 кораблей ввели в НОАК, 5 специализированных кораблей в ПЛО варианте строят, всего заказали 26 кораблей для ВМС. Также уже заказали на экспорт - 2 корабля Нигерия в усиленном варианте с дополнительной секцией на 1700 тонн - головной уже построен, 2 корабля Бангладеш - строят.
  13. 0
    27 ноября 2014 17:07
    Корабли пора делать роботами, всё для этого есть и места много.
  14. 0
    27 ноября 2014 17:21
    Блин, не маленький размер у этого сторожевика - наши Янтарь по меньше будет.
    Да и 20 десятка корветов в такие сроки - дец.
    Может, пора начать заказывать строительство в Китае.
    А достраивать самим - радары/СУО/оружие у себя уже вешать будем.
    По нашим проектам пусть все делают в 10 раз быстрее и дешевле, чем сами
    Параллельно самим на наших верфях по тихоньку ПЛ и прочие сложные суда клепать.
    1. 0
      27 ноября 2014 17:26
      Ну, задачи то разные - драгоценные Камни ближняя зона, а это дальняя. Такого назначения как этот строят в Зеленом Доле "Океан" и он побольше традиционно вышел.
      1. 0
        27 ноября 2014 21:26
        Да он по размеру он тоже меньше, хоть и "океанский"))
        Хотя у нас сторожевики быстро клепают - вроде как за 2-3 года.
        Благо там начинки и оружия поменьше, чем у военных.
        Да и этот головной сколько уже строят, да никак не достроят
    2. Demetry
      0
      27 ноября 2014 17:32
      Цитата: Gans1234
      Блин, не маленький размер у этого сторожевика - наши Янтарь по меньше будет.

      Наверное "Рубин" а не Янтарь?

      А Китайские типаразмера "Рубина" в 600т и 65 метров вот так выглядят.
  15. +5
    27 ноября 2014 17:24
    Кстати, немного не по китайской теме - поздравим СРЗК Юрий Иванов с первым выходом в море!
    1. 0
      27 ноября 2014 21:18
      весть хорошая, но хочется кораблик побольше в размерах)