Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

В Балтийском море продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) большой дизель-электрической подводной лодки Б-237 "Ростов-на-Дону" проекта 06363, построенной для ВМФ России ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и вышла на ЗХИ 21 октября. Лодка должна быть сдана ВМФ России к концу 2014 года. Разработчик проекта 06363 санкт-петербургское ОАО "ЦКБ МТ "Рубин" предоставило фотографии с ЗХИ "Ростова-на-Дону".

"Ростов-на-Дону" является второй подводной лодкой проекта 06363, построенной для ВМФ России, из шести единиц, запланированных для Черноморского флота. Контракт на строительство головной подводной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск", лодка была введена в строй ВМФ 22 августа 2014 года. В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первой лодой по этому контракту и стала Б-237 "Ростов-на-Дону". Следующая лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) по данному контракту была заложена 17 августа 2012 года и спущена на воду 28 августа 2014 года. Ведется также строительство подводных лодок Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673, заложена 20 февраля 2014 года), Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) и Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) - обе последние были заложены на "Адмиралтейских верфях" 30 октября 2014 года.

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"


Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"

Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1072107.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. ABV 28 ноября 2014 08:11
    Красота!!!
    Всегда был против таких "емких" комментариев, но не стерпел!!!!
    звиняйте...
    ABV
    1. Алекс 28 ноября 2014 15:16
      Цитата: ABV
      Красота!!!Всегда был против таких "емких" комментариев, но не стерпел!!!!звиняйте...

      Ничего, в данном случае позволительно, ведь и вправду красота. Этакий ручной кит. Или китенок wink

      Спасибо автору, хороший репортажик!
  2. Wiruz 28 ноября 2014 08:37
    Я так понимаю что "передача флота" не означает её переход к постоянному месту базирования. Головную, вон, флоту передали, так она до сих пор испытания в водах Северного Флота проходит. Побыстрее бы их всех в Чёрное Море перебросить
    1. LiSSyara 28 ноября 2014 09:55
      Есть понятие "включена в состав флота". Вот тогда она будет полностью "прописана".
    2. malikszh 28 ноября 2014 12:06
      Согласен Борея обещали ТФ но все еще СФ. эти тоже СФ.
      malikszh
    3. fedor13 28 ноября 2014 13:02
      Думаю на головной обкатывают все системы и вооружение. Не все сразу.
  3. A1L9E4K9S 28 ноября 2014 12:30
    Цитата: Wiruz
    Побыстрее бы их всех в Чёрное Море перебросить


    Конечно,хотелось бы побыстрее,ну ладно,Балтика,Атлантический океан под водой пройдут,а проливы придется в надводном положении,пропустят ли турки.
  4. Sirocco 28 ноября 2014 14:04
    Что сказать то? Большому кораблю, большое плавание и семь футов под килем. Эх вернуть бы Николаевский судостроительный завод на историческую Родину, быстрей бы дело пошло.
    1. Алекс 28 ноября 2014 15:19
      Цитата: Sirocco
      Эх вернуть бы Николаевский судостроительный завод на историческую Родину, быстрей бы дело пошло.

      А за одно и Донбасс с его людьми, и заводами и Одессу с портом. И с добрым острым юмором.
  5. Роман 11 28 ноября 2014 15:54
    Мне вот интересно что с проектом Лада, кораблём следующего 4-ого поколения? Вроде как принято решение оснащать их ВНЭУ, все недостатки насколько известно устранили и по целому ряду параметров они должны превосходить отечественные Варшавянки, например самому главному - скрытность, в несколько раз лучше чем у сейчас вступающих в строй субмарин 3-его поколения.
  6. viruvalge412ee 29 ноября 2014 13:54
    Дело не в красоте. Дизайн слабоватый, но видимо, соотв. необходимости. Больше их надо , простых, надежных и разных!
    viruvalge412ee
  7. Bene valete 30 ноября 2014 04:55
    Красивые фото !!!
    Одно печалит, проекту более 30 лет (((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня