Опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям

25 ноября на летно-испытательной базе ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» начались полноценные летные испытания первого образца ОП-1 многоцелевого вертолета Ми-171А2, являющегося глубоко модернизированным вариантом вертолетов семейства Ми-8, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на пресс-службу ОАО «Вертолеты России».



В ходе первого полета экипаж протестировал работу основных систем машины, которые, по словам летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, показали отличные результаты.


Первый опытный образец вертолета используется для того, чтобы оценить работоспособность и безопасность комплекса бортового оборудования КБО-17, в том числе его взаимодействие с опытными двигателями ВК-2500ПС-03. Ранее Ми-171А2 ОП-1 завершил цикл испытаний в режиме наземных гонок, которые окончились успешным подъемом в воздух в октябре этого года, а также циклом тестов в режиме висения. Для испытаний двигателя и несущей системы использовалась специальная «летающая лаборатория» - Ми-171ЛЛ.

Комплекс КБО-17 - разработка концерна «Радиоэлектронные технологии» - создан по принципам «стеклянной кабины». Он включает всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры для круглосуточного обзора пространства за кабиной с передачей видеосигнала на многофункциональный индикатор высокого разрешения. Благодаря высокому уровню автоматизации экипаж вертолета сократился с трех до двух человек.

Ми-171А2 является одной из самых ожидаемых разработок российского вертолетостроения. Эта машина станет дальнейшим развитием известного семейства Ми-8/17. Значительные изменения в ее конструкции и бортовом оборудовании позволили существенно повысить летно-технические характеристики и уменьшить расходы на эксплуатацию.

Использованы фотографии:
http://bmpd.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. руслан Офлайн
    руслан (руслан) 28 ноября 2014 06:14
    +2
    как нарядно выглядит, на фото. обводы хороши! загляденье! ещё пару бортовых пулемётов по бортам и блоки нурсов на пилоны и вообще красавец=)
    1. Гигант мысли (Пётр) 28 ноября 2014 10:13
      +1
      Правильный курс: от хорошего к лучшему.
    2. Комментарий был удален.
  2. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 28 ноября 2014 06:14
    +1
    Знаменитая восьмерка передаст своему приемнику другой порядковый номер - 17.
    Очень надеюсь, что 17- тый превзойдет, "дедушку 8-ку" и улучшит боевые возможности.
  3. dchegrinec Офлайн
    dchegrinec (дмитрий) 28 ноября 2014 06:44
    +1
    А всё дело в основном только в Российском двигателе, который проходит испытание, вместо укринского на МИ-8, приборы уже как приятное дополнение.
    1. bmv04636 Офлайн
      bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 28 ноября 2014 09:43
      0
      ну не только новые винты, новая авионика в основном Вы правы это глубокая модернизация. Ждем Ми-38
  4. Волька Офлайн
    Волька 28 ноября 2014 06:54
    +1
    ну очень красивая стрекоза good
  5. antikilller55 Офлайн
    antikilller55 (Александр) 28 ноября 2014 06:58
    +1
    Да смотрится действительно красиво good
  6. sgr291158 Офлайн
    sgr291158 (Сергей) 28 ноября 2014 07:05
    +1
    Симпотный вертолетик, да и начинка уже по круче чем у МИ-8.
    1. Пенелопа Офлайн
      Пенелопа (Наталия) 28 ноября 2014 11:13
      +1
      Отличный должен получиться вертолёт.
  7. Зэ Кот Офлайн
    Зэ Кот 28 ноября 2014 14:44
    0
    Цитата: a.s.zzz888
    Знаменитая восьмерка передаст своему приемнику другой порядковый номер - 17.
    Очень надеюсь, что 17- тый превзойдет, "дедушку 8-ку" и улучшит боевые возможности.



    Так "17" это, вроде, экспортная версия "8"-ки.
Картина дня