Опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям

25 ноября на летно-испытательной базе ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» начались полноценные летные испытания первого образца ОП-1 многоцелевого вертолета Ми-171А2, являющегося глубоко модернизированным вариантом вертолетов семейства Ми-8, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на пресс-службу ОАО «Вертолеты России».

Опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям


В ходе первого полета экипаж протестировал работу основных систем машины, которые, по словам летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, показали отличные результаты.


Первый опытный образец вертолета используется для того, чтобы оценить работоспособность и безопасность комплекса бортового оборудования КБО-17, в том числе его взаимодействие с опытными двигателями ВК-2500ПС-03. Ранее Ми-171А2 ОП-1 завершил цикл испытаний в режиме наземных гонок, которые окончились успешным подъемом в воздух в октябре этого года, а также циклом тестов в режиме висения. Для испытаний двигателя и несущей системы использовалась специальная «летающая лаборатория» - Ми-171ЛЛ.

Комплекс КБО-17 - разработка концерна «Радиоэлектронные технологии» - создан по принципам «стеклянной кабины». Он включает всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры для круглосуточного обзора пространства за кабиной с передачей видеосигнала на многофункциональный индикатор высокого разрешения. Благодаря высокому уровню автоматизации экипаж вертолета сократился с трех до двух человек.

Ми-171А2 является одной из самых ожидаемых разработок российского вертолетостроения. Эта машина станет дальнейшим развитием известного семейства Ми-8/17. Значительные изменения в ее конструкции и бортовом оборудовании позволили существенно повысить летно-технические характеристики и уменьшить расходы на эксплуатацию.


Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. руслан 28 ноября 2014 06:14
    как нарядно выглядит, на фото. обводы хороши! загляденье! ещё пару бортовых пулемётов по бортам и блоки нурсов на пилоны и вообще красавец=)
    1. Гигант мысли 28 ноября 2014 10:13
      Правильный курс: от хорошего к лучшему.
    2. Комментарий был удален.
  2. a.s.zzz888 28 ноября 2014 06:14
    Знаменитая восьмерка передаст своему приемнику другой порядковый номер - 17.
    Очень надеюсь, что 17- тый превзойдет, "дедушку 8-ку" и улучшит боевые возможности.
  3. dchegrinec 28 ноября 2014 06:44
    А всё дело в основном только в Российском двигателе, который проходит испытание, вместо укринского на МИ-8, приборы уже как приятное дополнение.
    1. bmv04636 28 ноября 2014 09:43
      ну не только новые винты, новая авионика в основном Вы правы это глубокая модернизация. Ждем Ми-38
  4. Волька 28 ноября 2014 06:54
    ну очень красивая стрекоза good
  5. antikilller55 28 ноября 2014 06:58
    Да смотрится действительно красиво good
  6. sgr291158 28 ноября 2014 07:05
    Симпотный вертолетик, да и начинка уже по круче чем у МИ-8.
    1. Пенелопа 28 ноября 2014 11:13
      Отличный должен получиться вертолёт.
  7. Зэ Кот 28 ноября 2014 14:44
    Цитата: a.s.zzz888
    Знаменитая восьмерка передаст своему приемнику другой порядковый номер - 17.
    Очень надеюсь, что 17- тый превзойдет, "дедушку 8-ку" и улучшит боевые возможности.



    Так "17" это, вроде, экспортная версия "8"-ки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня