Эксперт: потери Франции из-за эпопеи с «Мистралями» могут достичь € 10млрд

114
Французы подсчитали, что отказ от передачи вертолётоносцев России им обойдётся в € 3 млрд., однако, по мнению главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, потери Франции могут оказаться куда значительнее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью эксперта радиостанции «Спутник».

Эксперт: потери Франции из-за эпопеи с «Мистралями» могут достичь € 10млрд


«Прямые штрафные санкции могут достичь 3 млрд. евро. Но с учётом того, что российские предприятия участвовали в постройке этих кораблей и что будет отказ от дальнейших программ военно-технического сотрудничества с Францией, то общая сумма потерь может достичь и 10 млрд.», – сказал эксперт.

Париж, по его словам, балансирует на грани.

«Франция может "перейти Рубикон", втянувшись в судебный процесс между Россией и исполнителем контракта – французской судостроительной компанией STX. Но Франция будет тянуть до последнего, когда уже встанет вопрос о том, что Россия направляет иски в арбитражный суд по поводу невыполнения контракта», – считает Мураховский.

При этом репутация Франции как надёжного поставщика пострадает в очередной раз, добавил он.

«Известно, что Франция рассчитывает на исполнение контракта с Индией на поставку крупной партии истребителей. Кроме того, у Франции есть широкие сферы взаимодействия по поставкам вооружения на арабском Востоке. Она также собирается конкурировать с другими поставщиками вооружений в странах АТР. Отказ Франции от поставок кораблей в свое время Израилю вроде бы стал забываться. В последние годы французы имеют определенные успехи на международном рынке вооружений, но если произойдет отказ еще и от поставок "Мистралей", то вопрос о надёжности Франции как поставщика опять встанет очень остро, и думаю, что многие страны откажутся от тендеров с участием Франции», – сказал Мураховский.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    28 ноября 2014 16:22
    с французами давно сотрудничаем.На вертолёты и на танки прицелы и тепловизоры они нам поставляли.Уже на их базе наши конструкторы делают свои образцы.Даже Мистрали закупались для того чтобы ознакомиться с их БИУС.Так что соглашусь с экспертом.Олланд рубит сук на котором сидит.Слишком дорого им обойдётся невыполнение контракта.
    1. +37
      28 ноября 2014 16:25
      Финансовые да большие но еще больше это моральные потери... Олланда на гиляку! Ли Пен в Президенты Франции!
      1. +25
        28 ноября 2014 16:26
        Ли Пен в Президенты Франции!


        Поддерживаю
        1. +6
          28 ноября 2014 16:57
          Цитата: herruvim
          Ли Пен в Президенты Франции!

          Поддерживаю



          Не торопитесь ... Вначале надо разобраться, что она на самом деле представляет.
          1. +5
            28 ноября 2014 18:37
            ну пока что она приезжает частенько в Москву и даёт интервью в которых поддерживает выбор крымчан и о том что сразу выйдет из ЕС если станет президентом.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        28 ноября 2014 16:36
        МИХАН....... Олланда на гиляку!


        Влияние укров?
        1. +2
          28 ноября 2014 16:50
          Там директория есть wink Цитировать.
        2. +6
          28 ноября 2014 17:15
          Цитата: askort154
          МИХАН....... Олланда на гиляку!


          Влияние укров?

          Аха...))) Я начал "шо" иногда говорить laughing Жена злится..типо "Еще раз шокнишь ..прибью..ревнует!" ха ха ха.. drinks
        3. Комментарий был удален.
      4. +9
        28 ноября 2014 17:17
        а французов засудить! Чтоб им даже на лягушек не хватило!
      5. willigutt
        +3
        30 ноября 2014 00:06
        Вообщето Ле Пен, она француженка, а не китаянка smile
      6. +1
        30 ноября 2014 14:05
        Финансовые да большие но еще больше это моральные потери... Олланда на гиляку! Ли Пен в Президенты Франции!
        Интересно, а как отнесутся Французы к таким воплям из России, где им по украински указывают, что делать
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      28 ноября 2014 16:26
      Не хотят французы с нами по хорошему, по плохому им сделает сама жизнь.
      1. +2
        28 ноября 2014 18:15
        Потери французы уже начали нести. А ведь даже до суда дело не дошло.
        Москва, 28 ноября - АиФ-Москва.
        Решение властей Франции о приостановке поставки вертолетоносца типа «мистраль» в Россию стало причиной того, что судоверфь STX вынуждена расходовать лишние средства на содержание корабля в порту Сен-Назера, сообщает Интерфакс со ссылкой на местные СМИ.
        Руководители верфи сообщили профсоюзным организациям, представляющим интересы сотрудников STX, о «существенных дополнительных расходах», вызванных этой ситуацией.
        Предприятию приходится оплачивать аренду дока в порту, пока не будет принято решение о дальнейшей судьбе вертолетоносцев.
        Отмечается, что если бы вертолетоносец, согласно условиям контракта, был передан России в середине ноября, то все расходы были бы включены в цену, выставленную за корабль.
        Сумма дополнительных расходов озвучена не была.
    4. Комментарий был удален.
    5. +10
      28 ноября 2014 16:51
      Ясно море,Олланд перед уходом зарабатывает очки у америки,тем самым устраняя конкурента на рынке вооружения в лице собственной страны - это и есть ценности эуропы,деньги,деньги,деньги...,родина не всчет....
      1. LITOL
        +2
        28 ноября 2014 17:08
        hi Небольшая опечатка в слове "очки". Следует читать - очком laughing
      2. +1
        28 ноября 2014 17:11
        Так то ихняя Тоталь у нас работает,можно будет бартер устроить... feel
    6. денис fj
      +13
      28 ноября 2014 16:55
      Не будут они неустойку платить, замучаемся с ними судиться. Они могут заартачиться и по поводу возврата предоплат, скажут, мол мы ваши средствА заморозили и не отдадим или отдадим, через два года, а щас нет денег или мы не отказываемся от договора, только сроки смещаем. Придумают что нибудь, лишь бы не возвращать деньги.
      1. 0
        28 ноября 2014 17:28
        Верно. Вот сегодня прочитал, что с Мистраля украли какое-то ценное оборудование связи. Вот вам и причина невозможности передачи судна. Нужно искать деньги на повторное изготовление. Фирмы установят новые сроки изготовления. А там еще что-нибудь пропадет. Так что тянули резину не зря французы. .
      2. 0
        28 ноября 2014 18:17
        Так оно и будет.Сошлются на форс-мажор,там много юридических тонкостей.Неустойку не удастся высудить.
        1. 0
          1 декабря 2014 15:55
          форс-мажором в данной ситуации может быть только отзыв дипломатов и объявление войны. и правда Францию к стенке приперли
      3. 0
        29 ноября 2014 21:04
        Цитата: денис fj
        Не будут они неустойку платить, замучаемся с ними судиться. Они могут заартачиться и по поводу возврата предоплат, скажут, мол мы ваши средствА заморозили и не отдадим или отдадим, через два года, а щас нет денег или мы не отказываемся от договора, только сроки смещаем. Придумают что нибудь, лишь бы не возвращать деньги.

        Результат-то всё равно очевиден - платить придётся.
        Но после такого феерического шоу ВСЕ страны, готовые закупать системы военного назначения, на долгие годы внесут Францию в верхнюю строчку своего shit-list-а.
        Франции это надо?
        1. 0
          1 декабря 2014 08:15
          Они будут платить за Мистраль так же как Россия за Крым Украине. И на международном суде по срокам подачи исков естественно сначала рассмотрят иск Украины, а потом уже России. А поскольку иск Украины очень сложный, может занять годы уж точно, если не десятилетия, то до России очередь дойдет нескоро. Даже если рассмотрят быстро и Россия не будет платить естественно, то в рассмотрении ее иска к Франции могут отказать из-за неуважения к суду. Так что деньги пропали!
      4. 0
        1 декабря 2014 02:38
        Ага..Да и где с ними судиться?В Ге.йропе?Ещё б П-индосию в качестве судьи предложили...Но постоянное давление(в ЕС,ООН) и упоминание в СМИ о проблемах "несостоявшегося" поставщика-тоже неплохо.Ведь можно же каждое заседание в ООН начинать с констатации факта о мошенничестве лягушатников.Или на встрече БРИКС первое заседание на тему "Неконструктивное поведение и аферизм французских поставщиков военного оборудования".Согласен,не по-людски,не по европейски,зато по честному.А деньги рано или поздно всё равно придётся вернуть в Россию.Хотя,скорее всего,вернут Мистрали-со штрафами(французскими),обвинениями в нападении на Украину,аннексии Крыма,разжигании войны и т.д.Воплей много будет.Макаревич отработает полностью свой гонорар...
    7. денис fj
      +4
      28 ноября 2014 16:58
      Я вам больше скажу, французы режут сук на котором сидят, все забыли контракт франции с Индией там еще более большая сумма. он висит на ниточке. для Индии это будет хороший повод расторгнуть контракт.
      1. Клёпа
        +4
        28 ноября 2014 17:30
        Индусы уже заявили, что разорвут контракт,если Россия не получит мистралей.
      2. Kassandra
        0
        29 ноября 2014 01:37
        да, только пусть они его расторгнут после того как франция перед россией не выполнит :-))))
    8. +4
      28 ноября 2014 17:14
      Вдогон Дня Морской Пехоты
      1. +2
        28 ноября 2014 18:37

        Люблю этот фильм!
      2. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. timer
      0
      28 ноября 2014 17:20
      От себя добавлю-пусть французы засунут свои корыта себе в,,,,,и вернут нам нам все с неустойкой сполна!Они нам не нужны.
    11. +2
      28 ноября 2014 17:22
      да пущай эти корыта себе оставляют, главное деньги чтоб отдали
      1. viruvalge412ee
        0
        28 ноября 2014 18:17
        Деньги не отдадут. Разве только лягушками и дерьмовым ишачим вином-мочей.
    12. +1
      28 ноября 2014 17:30
      Немного поправлю, с Вашего позволения! Не Олланд рубит сук на котором сидит, а позволяет рубить сук на котором сиди... Вот в чем вопрос!Почему? Это другой вопрос!
    13. +1
      28 ноября 2014 17:50
      А мы с большим интересом посмотрим, куда (или какую) они их засунут. НАТО они никуда не уперлись в российском исполнении. Ждем-с...
    14. +2
      28 ноября 2014 17:56
      Цитата: Magic Archer
      Слишком дорого им обойдётся невыполнение контракта.

      Думаю Франция найдет 3 лярда евро и расплатится,но имиджевые потери могут быть не сопоставимо больше.Многие страны просто не захотят иметь дело с французскими производителями из-за опасения попасть под американское влияние.Тут потери могут измеряться десятками лярдов евро...............
    15. +1
      28 ноября 2014 22:21
      На самом деле не всё так печально для Франции. Да конечно ситуация для них не самая приятная, но вторую пару кораблей они и так уже не мечтали увидеть в постройке - технологию БИУС и так уже не передавали. Да и в целом сотрудничество с нами не занимало сколь весомой доли французского ВПК...
      Вряд ли они, что то будут выплачивать по неустойке - суд скорей всего встанет на сторону Парижа и признает форс-мажор. Поэтому сделку (если "Мистрали" нам не передадут), заморозят пароходы поставят к причалу "до потепления".
      Поэтому для Франции хоть и важно выполнение контракта, но и отказ от его выполнения каким то суперударом не станет.
      1. +2
        29 ноября 2014 00:14
        Цитата: clidon
        Вряд ли они, что то будут выплачивать по неустойке - суд скорей всего встанет на сторону Парижа и признает форс-мажор. Поэтому сделку (если "Мистрали" нам не передадут), заморозят пароходы поставят к причалу "до потепления".Поэтому для Франции хоть и важно выполнение контракта, но и отказ от его выполнения каким то суперударом не станет.

        Как правило условия форс-мажор определены за ранее.Контракт вы не видели - по этому утверждать подобное нельзя.Даже если учесть юридический форс-мажор(и такое понятие есть у юристов)то продать они их не могут,стоянка судна в порту не самая дешевая,падает цена самого судна,возможно придется вкладываться в консервацию.
        В любом ,даже самом прекрасном раскладе с этими судами - грозит стране многомиллиардными потерями и утратой доверия на международном рынке вооружений,имиджевый провал по сделке превысит чисто материальный.А материальный подтянется следом
        1. 0
          29 ноября 2014 08:37
          Пункт "Военные действия" есть всегда. Подвести под него Крым и Новороссию не составит труда.
          Консервация будет состоять в отволакивании кораблей в сторону, как это было с фрегатами для Саддама у итальянцев.
          Имидживый провал? Любая сторона знает, что пр возникновении военно-политических "тёрок" с производителем - техники не будет...
          1. 0
            29 ноября 2014 10:47
            Цитата: clidon
            Пункт "Военные действия" есть всегда. Подвести под него Крым и Новороссию не составит труда.

            Подвести юридическое обоснование отказа передачи и непосредственно строительства корабля под конфликт в Новороссии не получается - неужели вам не понятно?? С нами бы вообще разговаривать не стали, просто выставили наших матросов на хрен с корабля и сказали НЕТ!Вот как раз для этого понадобился Оланд ,со своими политическими заявлениями - это политика ,которая отношения к кораблю не имеет вообще!!
            Цитата: clidon
            Консервация будет состоять в отволакивании кораблей в сторону, как это было с фрегатами для Саддама у итальянцев.

            Я даже не знаю что написать,человек не сталкивающийся с ремонтом и хранением кораблей вряд ли поймет ,что такое консервация корабля для хранения.Еще интересное мнение ,что только достаточно оттолкнуть и все.Вы наверно не в курсе ,что представляет из себя портовое хозяйство???
            Цитата: clidon
            Имидживый провал? Любая сторона знает, что пр возникновении военно-политических "тёрок" с производителем - техники не будет..

            Вы где живете? в каком веке?
            Не разу не слышали о проблеме запасных частей из-за объявленного эмбарго, для американской военной техники из Ирана?Я вам сотню примеров наберу ,где продавая вооружение США или Европа потом отказывали в запчастях для военной техники вопреки контракту,в угоду политикам!
            1. 0
              29 ноября 2014 11:25
              Подвести юридическое обоснование отказа передачи и непосредственно строительства корабля под конфликт в Новороссии не получается - неужели вам не понятно??

              Пока не было политического решения на высшем уровне обязательства исполняются. Сейчас оно принято и всё приостановилось.

              Еще интересное мнение ,что только достаточно оттолкнуть и все.Вы наверно не в курсе ,что представляет из себя портовое хозяйство???

              Вы хотите сказать, что поставить в отстой это проблема?
              Может будет предложение России законсервировать её корабли, за её счёт ибо по суду именно мы будем выставлены виновными - в аннексии чужой территории с применением силы и вооружённой поддержке сепаратистов. Более чем достаточно.

              Я вам сотню примеров наберу ,где продавая вооружение США или Европа потом отказывали в запчастях для военной техники вопреки контракту,в угоду политикам!

              Вы это к чему? Перечитайте то, что я написал. Наоборот отказы дело в общем то привычное для рынка вооружений. Например мы Россия отказывала Ирану или Китаю - известные примеры.
              Для Франции это типичная ситуация, не в первый и не последний раз.
              1. +1
                29 ноября 2014 13:52
                Цитата: clidon
                Пока не было политического решения на высшем уровне обязательства исполняются. Сейчас оно принято и всё приостановилось.

                Нельзя быть немножко беременной,также немножко приостановить контракт,контракт такого не подразумевает.
                Цитата: clidon
                Вы хотите сказать, что поставить в отстой это проблема?Может будет предложение России законсервировать её корабли, за её счёт ибо по суду именно мы будем выставлены виновными - в аннексии чужой территории с применением силы и вооружённой поддержке сепаратистов. Более чем достаточно.

                Хочу сказать что за все надо платить и во Франции тоже.При том что стоянка не может быть без консервации,потом идет период расконсервации и опять настройка калибровка оборудование.Могу поспорить ,что в контракте не зарезервирована еще одна сотня миллионов евро на фокусы политиков.
                Пока корабль не передан нам по Акту,суд может нас заставить только носовой бульб поцеловать и пора уже бы знать что судоверфь до этого момента оплачивает все стоянки,перегоны,консервации и прочее ,расходные воды и электроэнергию для поддержания жизнедеятельности судна.
                Цитата: clidon
                Для Франции это типичная ситуация, не в первый и не последний раз.

                Для Франции не типичная вот именно.Ведь сама Франция в сущности не против,это давление партнеров заставило принять столь спорное решение.Теперь следующие контракты будут написаны с учетом сложившейся ситуации,будут прописаны дополнительные гарантии и страховки таких контрактов вырастут в цене ,думаю для французов это дополнительный геморрой.
                1. 0
                  29 ноября 2014 15:03
                  Нельзя быть немножко беременной,также немножко приостановить контракт,контракт такого не подразумевает.

                  Не всё ли равно как это будет называться - приостановкой выполнения контракта, прырывание контракта, замораживание контракта?

                  Хочу сказать что за все надо платить и во Франции тоже.

                  Конечно кто то заплатит за перегон корабля на стоянку отстоя и его консервацию там. Другое дело какие это будут деньги и кем они будут выделены. Саддам много заплатил за консервацию фрегатов?
                  Суд может объявить виновного и уже наше дело что мы будет делать дальше - платить за консервацию, или ждать когда "Мистрали" нам отдадут "как есть". Иракцы платят теперь за то "как есть", то есть ремонт и модернизация.

                  Ведь сама Франция в сущности не против,это давление партнеров заставило принять столь спорное решение.

                  Сама Франция это не какая то женщина в колпаке, это политики, лоббисты ВПК и генералитет. Думаю, что внутри самой Республики мнение не однозначно - и несомненно вешнее влияние. Но нам от того точно не тепло не холодно.
                  Мы для них всё равно потерянные (на какое то время по крайней мере) клиенты.
                  1. +1
                    29 ноября 2014 23:06
                    Цитата: clidon
                    Не всё ли равно как это будет называться - приостановкой выполнения контракта, прырывание контракта, замораживание контракта?

                    Хоть "всемирным потопом" пусть назовут,Франция не выполнила свои обязательства по контракту и это Факт.
                    Цитата: clidon
                    Конечно кто то заплатит за перегон корабля на стоянку отстоя и его консервацию там. Другое дело какие это будут деньги и кем они будут выделены. Саддам много заплатил за консервацию фрегатов? Суд может объявить виновного и уже наше дело что мы будет делать дальше - платить за консервацию, или ждать когда "Мистрали" нам отдадут "как есть". Иракцы платят теперь за то "как есть", то есть ремонт и модернизация.

                    Вы наверно шутите? Выделять финансы на консервацию французских судов ,с перспективой передачи равной нулю по сути,вы что серьезно? Может предложить к оплаченному контракту Крым отдать за владение этими судами?
                    Цитата: clidon
                    Сама Франция это не какая то женщина в колпаке, это политики, лоббисты ВПК и генералитет. Думаю, что внутри самой Республики мнение не однозначно - и несомненно вешнее влияние. Но нам от того точно не тепло не холодно. Мы для них всё равно потерянные (на какое то время по крайней мере) клиенты.

                    Дело совсем не в нас,а в том что не только Франция выпускает вооружение и пробиться на этот рынок не просто ,а потерять хватит одной плохой истории.Я не думаю что Франция потеряет весь рынок,но она зарабатывала деньги в основном именно благодаря своей независимой позиции от США .
                    Просто теперь все видят насколько она независима,а скандалы в этой отрасли не приветствуются,уж больно отрасль неоднозначная
                    1. 0
                      30 ноября 2014 19:38
                      Хоть "всемирным потопом" пусть назовут,Франция не выполнила свои обязательства по контракту и это Факт.

                      Не выполнила ибо на то были свои веские причины.

                      Вы наверно шутите? Выделять финансы на консервацию французских судов ,с перспективой передачи равной нулю по сути,вы что серьезно?

                      Я так понимаю, это будут наши проблемы. Можете не консервировать. Правда я насколько помню, про Крым французы как то уже совсем мало упоминали во главу угла ставя напряжённую ситуацию на Украине.

                      .Я не думаю что Франция потеряет весь рынок,но она зарабатывала деньги в основном именно благодаря своей независимой позиции от США .

                      В первую очередь, благодаря тому, что продавала вместе с оружием и технологии. Во вторую очередь что среди общеевропейцев относительно недорогая. В третью да тем что всё же не США. И таковой для всех и останется - Франция страна НАТО, поэтому рассчитывать на её независимость в случае серьёзных проблем с блоком просто наивно.
                      1. 0
                        30 ноября 2014 20:30
                        4 августа 2014

                        В ходе визита делегации Рособоронэкспорта в Нью-Дели две недели назад Индия заявила о готовности купить или арендовать две подводные лодки класса «Амур», сообщил источник в минобороны Индии.

                        ВМС Индии не получили ни одной подлодки проекта Scorpene, который предполагал строительство шести подводных лодок в Мумбаи по лицензии Франции.
                        Сейчас в распоряжении ВМС Индии 11 подлодок – четыре германского проекта 209/1500 и семь российских постройки проекта 877ЭКМ.
                        До сих пор ВМС Индии не получили плодов долгостройного лицензионного строительства на Mazagon Docks в Мумбае шести французских неатомных подводных лодок проекта Scorpene. Поэтому ВМС Индии обратились с запросом в индийское правительство относительно «быстрого» внеконкурсного заказа в России двух неатомных подводных лодок проекта «Амур». Несмотря на агрессивный маркетинг, истребитель Rafale до сих пор не купила ни одна страна, кроме родной Франции. Большинство экспертов сходятся во мнении, что столь уникальный, в том числе и по заоблачной стоимости, самолет не нужен и ВВС Индии.
                        Мистрали, похоже, стали последней каплей недовольства Индии.
                      2. +2
                        30 ноября 2014 23:15
                        Цитата: clidon
                        Не выполнила ибо на то были свои веские причины.

                        Давайте объясню на примере бытового уровня.
                        Вы заказали в салоне автомобиль Рено и оплатили его ,доставка назначена через 360 дней.И вам все равно какие отношения у Рено с американским или русским правительством.Какая внешняя или внутренняя политика главенствует в государстве ,вы хотите получить автомобиль или деньги при любом раскладе? Правильно?
                        С Мистралями все тоже самое!
                        Цитата: clidon
                        Я так понимаю, это будут наши проблемы. Можете не консервировать

                        Я уже говорил что консервировать нечего,они принадлежат Франции пока не будут переданы по акту.
                        Цитата: clidon
                        В первую очередь, благодаря тому, что продавала вместе с оружием и технологии.

                        Странная постановка ответа.Вы покупаете технологию,оплачиваете и получаете.Вы покупаете только оружие - по той же схеме.........вы заказчик.
                        Во вторую очередь что среди общеевропейцев относительно недорогая.
                        Вот это новость.Сравните предложения на рынке судов подобных Мистралю,он не самый дешевый.Это было скорее политическая сделка нежели экономическая.
    16. Комментарий был удален.
  2. +11
    28 ноября 2014 16:24
    Старая и правильная пословица - обманешь на грош - не поверят в рубль. Какая гарантия у индусов? Думаю уйдут они от рафалев к нашим мигам. Надежнее как то.
    1. +10
      28 ноября 2014 16:43
      Мдааа, господа Французы, пассивный секас с Негром за 10 миллиардов Евро?.. Маркиз Де Сад может гордится своими потомками...
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      28 ноября 2014 17:36
      и еще одна пословица посовременнее
  3. +1
    28 ноября 2014 16:24
    надеюсь и индусы от рафалей откажутся. вот тогда накажем не надежных… по полной.
    1. 0
      28 ноября 2014 16:36
      Цитата: lav67
      надеюсь и индусы от рафалей откажутся

      С какого переляку ? Франция против Индии санкции не вводила, а все остальное - чисто бизнес.
      1. +2
        28 ноября 2014 17:23
        Цитата: Штык
        а

        С какого переляку ? Франция против Индии санкции не вводила, а все остальное - чисто бизнес. не вводила ,а завтра ??? политическая расстановка изменится и что ??? тем более Индия поддерживает Россию....так что ,никаких гарантий....
        1. 0
          28 ноября 2014 20:53
          Цитата: Азазель
          Франция против Индии санкции не вводила, а все остальное - чисто бизнес. не вводила ,а завтра ???

          То что будет завтра, никто не знает. Могли Вы год назад представить , что будет такое твориться на Украине ?
  4. pahom54
    +2
    28 ноября 2014 16:25
    Пусть потом Хранция оценит, кто кому навредил больше: она - нам, или США - Хранции...
  5. +22
    28 ноября 2014 16:26
    Суверенная Франция это миф, как и суверенный Евросоюз
    1. matros1
      +8
      28 ноября 2014 16:30
      Не бери в голову. Я с тобой. Вот сейчас ладошку почешу и всё образуется...
    2. TribunS
      +3
      28 ноября 2014 17:43
      А, на мой взгляд, разговор Олланда с Меркель идёт не о "Мистралях", а о другом: "Знаешь, Ангела, мне жаль, что ты на крючке у ЦРУ... Но, теперь на этом крючке и я..."
      1. viruvalge412ee
        0
        28 ноября 2014 18:24
        Скорее, на крючке у нудистов с их-то фотами и роликами. История с золотом германии и небритой писькой мекель-чудо!Оланд или орланд или педорнланд далеко не в теме-ну, что сделаешь, такова жизнь -жрать лягушек и орландить или оландить оладьи! Усе пустое! Лягушки, оланды, обамы с псюками и поросюками,и порошенками и яйценюками и ...Аваковыми(а, а... этот -то сильный хохол со своей сально-хохляцкой фамилией, откудава изобразился!?) как там СБУ , кажется эта шарашка так называется, -куды она смотрит( коломойский... и пр.?)...
  6. +3
    28 ноября 2014 16:26
    А может и правда, выждать символически время и обрушить все претензии к Франции да собрать всю капусту!
    1. viruvalge412ee
      0
      28 ноября 2014 18:38
      Простите , дружище- нам соберут французскую капусту в тоннах ...Усе, поезд ушел. Матрас выиграл чуточку, но не все ! Тапереча главное аппаратуру, которую мы туды залимонили не открыли.Уже ведь открыли. Идет война , но мы пока как и в 1939 и 41 все зондируем и проверяем всех на прочность. Умные .
  7. +14
    28 ноября 2014 16:26
    Господа, Дром отжигает.
    Выставили в Дроме Мистраль на продажу,
    Большинство посетителей Дрома отнеслись с Юмором в комментариях к этой сделке)))
    Пользователь 04:47, сегодня
    предлагаю свои китайские услуги по тюнингу :тонировка в круг хромированную трубу хром якорь красивые наклейки типо турбо;карабли грязи не боятся и многое другое при заказе на суму более 10000 рублей карбоновый винт в подарок
    1. +5
      28 ноября 2014 16:55
      Цитата: Sirocco
      Господа, Дром отжигает.
      Выставили в Дроме Мистраль на продажу,

      Да что DROM, ВМФ РФ отжигает, похоже собрались-таки вернуть "Владика" домой безспроса... laughing
      "В Ла-Манш зашли российские военные корабли «Североморск», «Александр Отраковский», танкер «Дубна» и спасательный буксир СБ-406 после перехода через Северное море, где они провели учения по оказанию помощи условно терпящему бедствие судну и тренировки по связи и передаче грузов на ходу кильватерным способом.

      «Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с большим противолодочным кораблем «Североморск» форсировал самую узкую часть Ла-Манша пролив Па-де-Кале и зашел в залив Сены», – цитирует агентство РИА Новости сообщение пресс-службы Западного военного округа.

      Из-за непогоды было принято решение переждать шторм в нейтральных водах залива Сены. Во время стоянки экипажи проведут учения по борьбе с подводными диверсионными силами условного противника и тренировки по борьбе за живучесть корабля.

      Французское военно-морское командование подтвердило агентству Reuters, что в Ла-Манш вошла группа российский военных кораблей. Кроме того, собеседники агентства сказали, что в этом нет ничего необычного, поскольку российские корабли часто появляются в этом районе.

      «Они не проводят учения. Они просто ждут в районе, где они бывают несколько раз в год», – сказал представитель ВМС Франции."


      ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? ОНИ ПРОСТО ЖДУТ... bully

      http://top.rbc.ru/politics/28/11/2014/547853e6cbb20f0b9112cdfc#xtor=AL-[internal
      _traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_8]
      1. +1
        28 ноября 2014 17:23
        Тут вот такой нежданчик:
        Сен-Назер: оборудование двойного назначения украдено с «Мистраля»

        http://www.lepoint.fr/confidentiels/saint-nazaire-du-materiel-sensible-vole-sur-
        le-mistral-28-11-2014-1885213_785.php

        Прокуратура города Ренн открыла первоначальное дознание в связи с кражей оборудования двойного назначения с военного корабля. «Мистраль» у причала в Сен-Назере. Следователи не обнаружили никаких следов взлома. «Мистраль», десантный корабль-вертолетоносец, который Россия купила, но Франция отказалась отдавать, потерпел неожиданную аварию у причала. Пришвартованный в порту Сен-Назера, десантный корабль лишился жестких дисков своих компьютеров, а также части высокотехнологичного передающего оборудования, установленного Thales. Кража была зафиксирована 25 ноября. По предварительным результатам расследования, доверенного судебной полиции Ренна, никаких следов взлома обнаружено не было. Никакой версии пока не отдается предпочтение. Начало расследования затрагивает, тем не менее, ближайшее окружение корабля. «Русских пока не подозревают», ? сообщил источник в министерстве обороны. 17 июня 2011 года Франция и Россия подписали соглашение о строительстве двух судов «Мистраль» на общую сумму 1,2 миллиарда долларов. Это самый крупный контракт, когда-либо подписанный между страной-членом НАТО и Москвой.


        Ну и кто говорил про "чудо-выявляемые закладки"? Тупо HDD сперли. И ни какой супер-вирус - не нужен! (привет от Stuxnet) Круче - только лом. Скорее всего это сделали френчи, от спецслужб. Такая реклама Thales - антиреклама. У нас есть спецификация и ПО. Thales сотрудничает с ВПК России "не вчера", а более десятилетия... Такой поступок выгоден лишь тем, кто боится "угона недостроенной посудины". А это спецслужбы от Оладуха. Устранили возможность управлять недостроенным кораблем. Thales Group - считает убытки, а тут ВНЕЗАПНО отряд русских кораблей на траверзе...
        1. 0
          28 ноября 2014 18:25


          Вспомнилось тут, с этими диверсиями laughing ...
        2. Комментарий был удален.
  8. +6
    28 ноября 2014 16:26
    Давайте о своей экономике подумаем
    1. +4
      28 ноября 2014 16:49
      Цитата: rugor
      rugor Сегодня, 16:26 Новый
      Давайте о своей экономике подумаем


      Знаете уважаемый, МитькаТелефон за нас подумает. Глазьева в ЦБ!!!!!
      1. +1
        28 ноября 2014 16:59
        Аргументируйте минус))))
  9. +2
    28 ноября 2014 16:27
    Передадут,ни куда не денутся....это по ходу игра нервов.
    1. +5
      28 ноября 2014 16:40
      У России друзей в Европе практически нет. Даже если передадут Мистрали, нужно постоянно акцентировать внимание на том, что французы могут нарушить свои обязательства. И в пример израильские катера, деньги Ливии, как нам мозг тр... Пусть с тендеров слетают. Деньги на дороге не валяются. Индии истребители нужны... Да и другим тоже много что нужно, а конкуренты тут совсем не нужны.
      1. +2
        28 ноября 2014 16:58
        Цитата: Андрей НМ
        Пусть с тендеров слетают.

        ---------------------------------------
        На других ресурсах пишут, что Францию вообще ждет роль изгоя на рынке ввооружений. Вот сцылко:

        http://stockinfocus.ru/2014/11/28/franciya-mozhet-stat-izgoem-na-mirovom-oruzhej
        nom-rynke/
  10. Виктор Кудинов
    +4
    28 ноября 2014 16:27
    Главное, что рушится дружба, которую потом Франция ни за какие деньги не сможет вернуть. negative
    1. +2
      28 ноября 2014 16:32
      Американский пудель Олланд совсем не заботится о своей стране, а заботится лишь о том, как понравиться Обаме, а всё же может это любовь.
    2. Комментарий был удален.
  11. +5
    28 ноября 2014 16:27
    Де Голль ,интересно, в гробу не устал крутиться?
  12. +3
    28 ноября 2014 16:28
    Самый большой ущерб уже нанесен - весь мир видит беспомощность и управляемость ЕС из Фашингтона. Никакие финансовые проблемы это не выявят так ярко и явно.
  13. +2
    28 ноября 2014 16:28
    Позорище французам властям,а мы в этих мистралях так то сильно и нуждались, просто америкосы дали подщёчину своим сателлитам не дав им выполнить свои обязательства, так что будущим заказчикам это не понравится, если такие теперь будут.
    1. +4
      28 ноября 2014 16:40
      Цитата: ЗУ-23
      просто америкосы дали подщёчину своим сателлитам

      А как это "подщечину" ? Поджопник знаю, а это как ...
      1. +6
        28 ноября 2014 16:56
        Цитата: Штык
        А как это "подщечину" ? Поджопник знаю, а это как ...

        Спросите у Виталика - он должен знать
  14. +6
    28 ноября 2014 16:29
    не стоит уповать на якобы ущерб для франции. она входит в очень сильную и влиятельную стаю государств запада. они то её и прикроют, рука, руку моет. та же индия если и откажется от рафалей, то только чтоб цену сбить и новые условия выторговать. что позволено юпитеру, не позволено быку. увы, бык в этой ситуации мы. и тот же арбитражный суд, скажет, что всё тип-топ, ведь в россии нет демократии, поэтому претензии необоснованны. надо просто агрессивнее действовать. и коль они идут на конфликт, начинать отвечать, не надеясь на какие-то суды зависимые от западных стран.
  15. +3
    28 ноября 2014 16:29
    Франция рассчитывает на исполнение контракта с Индией на поставку крупной партии истребителей

    А Индия уже заявилась в том, что если францы не передадут кораблики России, то она отказывается от этих поставок... и от сотрудничества с ненадежным партнером...
    Да... заварил же кашу Табуреткин...
    Власти Индии заявили, что могут отменить подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей "Рафаль" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов. В Минобороне РФ уже заявили, что Россия может обойтись без «Мистралей», Франция же потеряет около €10 млрд.
  16. +2
    28 ноября 2014 16:29
    потери Франции из-за эпопеи с «Мистралями» могут достичь € 10млрд

    а что вы хотели, мистер Олланд...!? цены растут.... fellow.. инфляция, будь она неладна.... но мы вам подарим утешительный приз - лучшую жаб.... тфу... лягушку из ростовских гор... (при последней фразе не улыбаться - почувствует подвох...)
    1. +2
      28 ноября 2014 16:44
      Цитата: RusDV
      а что вы хотели, мистер Олланд...!?

      Вести.ру: Из-за отсрочки в передаче России первого "Мистраля" французские корабелы несут непредвиденные расходы. Как выяснилось, оплата стоянки в порту Сен-Назер не входит в смету судоверфи STX. Таким образом, решение президента Олланда подождать дорого обходится компании.

      Как сообщается, расходы на содержание "Мистраля" "Владивосток" были учтены только до предполагаемой даты передачи корабля России – то есть, до середины ноября.
    2. mania1215
      -26
      28 ноября 2014 16:47
      Откуда потери то? Ну продадут они Мистрали другой стране, а потери то откуда?
      Тем более 10 млрд laughing обосновать свой бред экономическими выкладками автор не пытался?
      1. +9
        28 ноября 2014 17:04
        Цитата: mania1215
        Откуда потери то? Ну продадут они Мистрали другой стране, а потери то откуда?
        Тем более 10 млрд laughing обосновать свой бред экономическими выкладками автор не пытался?

        сайтом не ошиблась, Маня...? цензор - этажом ниже....
      2. +2
        28 ноября 2014 17:56
        mania1215-ваша что ли укропия купит-страна кандидат в G8 на роль шестёрки-подай,принеси,пошёл на фиг!вам точно продадут,или вообще даром подарят-лет так через 90 не раньше
      3. 0
        29 ноября 2014 17:25
        Цитата: mania1215
        Ну продадут они Мистрали другой стране, а потери то откуда?

        В бюджете НАТО нет средств на выкуп,а кроме фактической стоимости будут еще и штрафные санкции
        Цитата: samoletil18
        Саркози не зря заявил, что в политику возвращается

        Что Саркози,есть такая баба как Мари Ле Пен
      4. 0
        30 ноября 2014 22:23
        Вали отсюда, укропский недоносок
  17. +3
    28 ноября 2014 16:29
    Назло кондуктору пойду пешком, нам от этого не холодно не жарко, единственное если до суда дойдет-тягомотина...
  18. ТЕХНАРЬ
    +2
    28 ноября 2014 16:29
    балансирует на грани Доиграется олланд.Слетит матрассная подстилка.А Мистрали-не чревато.Живы будем-не помрём.Не те мы уже.Уже могем.И сильно..
  19. +2
    28 ноября 2014 16:30
    А что? 10 млрд.ЕU, естественно, не та сумма, которая приведет к развалу ЕС, но точно увеличит число сторонников выхода из него. Саркози не зря заявил, что в политику возвращается.
  20. +2
    28 ноября 2014 16:32
    Ещё один повод задуматься , нужен ли французам такой президент и правительство,откровенно плюющие на интересы Франции в угоду "хозяев" из-за моря.Неужели кроме Ле Пен никто не понимает, что этими действиями страну подталкивают к экономическому краху?.Тогда флаг в руки и попутного ветра ниже спины, камрады! bully
  21. +2
    28 ноября 2014 16:33
    Олланды приходят и уходят, а репутацию Франция может потерять на всегда.
  22. -2
    28 ноября 2014 16:36
    Мистрали нам изначально были не нужны. Россия не собирается вести боевые действия за пределами своих границ, участвовать в локальных войнах. Корабли данного типа не могут базироваться в условиях замерзающих портов. Короче вся эта эпопея с Мистралями попахивает афёрой, проводимой Сердюковым. Хорошо, заключили контракт, заплатили деньги, построили, и вдруг не отдают наше нам. Здорово ! При условии, что они нам и не нужны, надо скорее от них отказываться, так как Франция не выполняет своих обязательств. Отказываться с экономической и политической выгодой для себя. Оставить Францию в неприглядном виде, Французского Президента Олланда " фэйсом об тэйбл " и дело закрыть.
  23. mishka975975
    -18
    28 ноября 2014 16:37
    СОБРАЛ ВСЕ Прорывы в России - Энергетики Будущего и Ухода из Всех Кризисов!!.. - Скрываемого Столетиями!!..
    - http://maxpark.com/community/1190/content/2995296


    - на – http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/volosatov_v.i._-_ob_energetike_i_tra
    nsporte_buduschego_​video/
    Волосатов В.И. – Об энергетике и транспорте будущего [видео]
    Понедельник, 29 Апр. 2013
    Суть гравитации или логика в науке. Совершенно уникальное открытие. Интервью с физиком-самородком Волосатовым Валерием Ивановичем, пенсионером, активно исследующего “на общественных началах” в последние 30 лет различные аспекты физики, в частности философию и физику эфира. Очень рекомендуется к просмотру всем пытливым умам…
    Волосатов Валерий Иванович с радостью готов делиться знаниями, к которым он пришел за долгие годы научной жизни.
    Уже написано несколько книг, отвечающие вопросам современной физики. Но дело даже не в новых изобретениях и теориях, а как говорит Волосатов Валерий Иванович, проблема в том, что реальную физику скрывают. Ученым, работающим на благо людей, просто перекрывают возможности к исследованиям. Так как это дает огромный потенциал для развития и реализации любого человека.
    Взгляды озвученые В.И. Волосатовым, дают такой прорыв перспективам науки и техники, который открывает возможность Человеку преодолевать время и пространство, управлять им. В действительности народных будней, благодаря общепринятой? научной концепции и тотальному контролю производственных экономик массово не используются толком экотехнологи и 200 летней давности, и мы все к этому причастны в быту.
    Экологическая катастрофа – наука, энергетика и экономика
    Волосатов Валерий Иванович (20.07.2012, Брянская обл., т/б “Импульс”)
    Скачать:
    AVi (300 МБ)
    FLV (261 МБ)
    MP3 (58,2 МБ)
    Книги в формате PDF – Физика эфира В.И. Волосатов
    Источник: http://www.youtube.com/watch?v=5Kf8nYZmUxs

    Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
    - ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов - никакой мистики!..

    - И Знаю Точно Патриот - Не - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..
    - Т. е. хотя бы элементарные идеи минимального выживания России и в зависимости от её примера всего Человечества – дай Бог нам всем понять, т. к. - никакой Президент и начальство, … – за сам народ это мировоззрение и мировосприятие - не «родит» и не реализует!!..

    - И - Поверьте я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то Путина - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)!!.."...
    1. +6
      28 ноября 2014 17:45
      Цитата: mishka975975
      mishka975975

      Прости, Господи, заcpанца-мишку, не по своей воле он флудит, а токмо волею пославших его в ......, в общем Ты понял..., не карай строго, а лишь разжалуй.... Аминь.
  24. +1
    28 ноября 2014 16:37
    Пусть деньги отдают. Если отдадут в полном объеме, будем считать, что это самая выгодная сделка Сердюкова, хоть и нечаянная. Амнистировать тогда до пожизненного. laughing
  25. +3
    28 ноября 2014 16:39
    Молодец Франсуа, загоняй страну в долги! Звездно-полосатая курица одобряет!
  26. +3
    28 ноября 2014 16:40
    кажется ,что шум вокруг кораблей слышим только мы.всем остальным глубоко все равно ,что там с кораблями . европа удовлетворена объяснением олланда.и всем им хорошо от этого объяснения.я думаю у них все риски просчитаны поэтому они так спокойны .а нам волну гонят.
  27. +3
    28 ноября 2014 16:42
    Стоит только вспомнить отказ ЮАР от поставок угля Украине - это по поводу реноме. А по поводу торговли оружием всё ещё серьёзнее. Какая же страна захочет остаться без заказанного оружия. Поэтому с подобного рода контрактами у Франции уже большие проблемы, просто они качаются будущего. Это и не плохо, ведь, как говорится кто-то теряет, а кто-то находит, и среди нашедших будет и Россия.
  28. kelevra
    +2
    28 ноября 2014 16:48
    Это цена прогибания перед США!
  29. +2
    28 ноября 2014 16:48
    НАТО, однозначно, не выкупит эти "Мистрали". Они на фиг ему не нужны. Суд Россия выиграет (если до него дойдет). Неустойка - огромная, плюс - содержание кораблей. Предлагаю Олланду организовать экскурсии по "Мистралям" с объяснениями о том, какими идиотами были власти Франции, отказавшись от исполнения контракта!!! Может, хоть немного компенсируют потерю денег. А репутация уже подмочена!!!
  30. +2
    28 ноября 2014 16:48
    Цитата: Штык
    С какого переляку ? Франция против Индии санкции не вводила, а все остальное - чисто бизнес.


    Вот во имя этого бизнеса и откажутся, о чем уже и предупреждали.
  31. -10
    28 ноября 2014 16:49
    Глубокой ночью возвращается мужик. В темной подворотне пристает к нему бомж:
    - Мужик, доставь удовольствие, возьми меня сзади!
    - Ты чо, обалдел?! ты бомжара немытая! Бомж не унимается:
    - Ну давай расслабимся, а я тебе - 500 баксов!
    - Соглашайся, 1000 баксов даю! Ни в какую.
    - Ну хорошо, разоритель, 5000 баксов! Короче уломал. Обрадовался бомж, нагнулся, приготовился и давай в сладкой истоме горлопанить:
    - Вгоняй, вгоняй!.. Вгоняй меня в долги!
  32. Комментарий был удален.
  33. СамПоSебе
    +2
    28 ноября 2014 16:51
    Блин за место "Минстралей" наверное полтора 855 проекта построить можно было. Или 2-3 штуки фрегатов 22350...
  34. +3
    28 ноября 2014 16:53
    Цитата: Горный стрелок
    Пусть деньги отдают. Если отдадут в полном объеме, будем считать, что это самая выгодная сделка Сердюкова, хоть и нечаянная. Амнистировать тогда до пожизненного. laughing


    Пральна,правда перед амнистией,при помощи паяльника,отжать у него 1-2 млрд.долл.И на совокупный доход построить дивизион ракетных катеров,или еще чего-нибудь полезное для флота. am
  35. +3
    28 ноября 2014 16:54
    многие страны откажутся от тендеров с участием Франции

    америкосы будут довольны устранением конкурента в области продажи вооружений
  36. ТЕХНАРЬ
    +3
    28 ноября 2014 16:58
    Не знаю как кому-ну не нравится мне это корыто.Вид-особенно.Чем-то напоминает первобытно-общинный!Ю.Корея предлагала нам построить подобное.Более функциональные покрасивее.А мистрали.Я не спец-растолкуйте.Инфы-немеряно.Вся разная.
    1. +1
      28 ноября 2014 22:23
      На вкус и цвет... С моей точки зрения корабль очень красивый. А брали как по причине интереса к его системе боевого управления, так и по политическим мотивам. И то и другое нам теперь не так нужно. Первое в силу того, что технологии нам не передадут, второе из за изменения внешней политики.
  37. денис fj
    +3
    28 ноября 2014 17:01
    Я вам больше скажу. разрыв этого контракта может послужить рывком в строительстве или модернизации наших верфей.

    Я побежал за Мартини! Сегодня просто праздник какой-то!!!!
    1. ТЕХНАРЬ
      0
      28 ноября 2014 18:14
      Меня подожди-и-и!
    2. 0
      28 ноября 2014 23:35
      Цитата: денис fj
      побежал за Мартини!

      А как же санкции? У Вас "мартини" не из ЕС? Осторожно! Он палёный. stop
  38. +2
    28 ноября 2014 17:02
    Надежность Франции будет минус ноль.
  39. +2
    28 ноября 2014 17:13
    А пока:

    С "Мистраля", предназначенного для России, украли высокотехнологичное оборудование
    Об этом сообщил источник в министерстве обороны Франции

    Вертолетоносец «Владивосток» - один из двух кораблей типа «Мистраль», поставка которых в Россию приостановлена властями Франции — обокрали. Речь идет о высокотехнологичном оборудовании, сообщает французское издание Le Point.

    «Владивосток», строительство которого уже полностью завершено, находится в акватории французского порта Сен-Назер. По сведениям французских журналистов, на его борту обнаружилась кража: исчезли жесткие диски компьютеров, часть комплектов связи и другие высокотехнологичные детали оборудования, установленные компанией Thales.

    Сообщение о краже поступило 25 ноября. Расследование, начатое полицейским управлением города Ренн, не обнаружило никаких следов взлома. Пока у полицейских нет конкретных версий о причинах случившегося.

    «Русских мы не подозреваем», - сообщил Le Point источник в Министерстве обороны. Потенциальных воров ищут, по его словам, среди людей, имеющих непосредственное отношение к обслуживанию судна.

    http://www.lepoint.fr/confidentiels/saint-nazaire-du-materiel-sensible-vole-sur-
    le-mistral-28-11-2014-1885213_785.php
    1. +1
      28 ноября 2014 17:19
      Франсуа спёр-и к гадалке не ходи!
  40. +2
    28 ноября 2014 17:16
    Да у этих олухов уже что-то сперли))
    http://www.mk.ru/politics/2014/11/28/s-mistralya-prednaznachennogo-dlya-rossii-u
    krali-vysokotekhnologichnoe-oborudovanie.html
    Скоро передавать будет нечего)))
    1. Комментарий был удален.
  41. +1
    28 ноября 2014 17:17
    общая сумма потерь может достичь и 10 млрд.», – сказал эксперт
    Это ещё мало. Отказ от надёжного сотрудничества дороже. Зато америкосы в плюсе. Те же индусы к ним могут обратиться!
  42. LITOL
    +1
    28 ноября 2014 17:18
    Цитата: кэп54
    Да... заварил же кашу Табуреткин...

    hi А это был "хитрый ход", заключить контракт на 1,2 лярда, а потом срубить с лягушатников три, а може и поболе, как карта ляжет. Бизнесмен как ни как wassat
  43. 0
    28 ноября 2014 17:19
    Цитата: 341712
    Аргументируйте минус))))
    А вот так оно обычно и получается! Если аргументов нет, то проще поставить в тихаря минус и вроде как умный, и вроде как решение принял росчерком пера (при этом не разобравшись, и не попытавшись понять что человек хотел сказать). И самое главное и страшное, что у нас вот таких "минусовальщиков" ой как много... Жаль! Ставлю Вам "+" так как Вы правы в требовании аргументации, да и в высказывании согласен! Просто, давно уже, взбесило это тупое минусование.
  44. -3
    28 ноября 2014 17:28
    Эксперт написавший такую МУТЬ должен получить "почетное" звание "эперД". Вся заварушка скорее всего кончиться так - России вчинят иск за невыполнение контракта по этим кораблям и ЧЕРЕЗ СУД взыщут ЕЩЕ 3-5 млрд к уже полученным, а сами корабли ПРОДАДУТ в каконибудь Гонурас ... Только д.у.р.а.к может расчитывать на ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЗАПАДНОГО СУДА в отношении России. С таким отношением к России как на западе СУДЬИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ОБОБРАТЬ "агрессора" ... что они и сделают ... А вот ВНУТРИ России БЫЛО БЫ ПОЛЕЗНО хотябы ПРОСТО УЗНАТЬ - чья КОНКРЕТНО идея купить эти корабли и ПРИМЕРНО НАКАЗАТЬ урода высшей мерой ... Но о чем это я? Размечтался ... ВОРон ВОРонУ глаз не выклюнет ...
  45. 0
    28 ноября 2014 17:29
    Ну что там в песне... Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс - ты просто точно выбери свое... и возьми.
  46. ZAM
    +1
    28 ноября 2014 17:30
    Традциоонно, российское и советское оружие, данном случае - боевые корабли, всегда притягивает глаз своей практичностью и такой суровой, отточенной красотой, а это....... Ну извините, какой-то паром... В такой промахнуться, ну разве что, в пол выстрелить... Разве что в круизы ходить. Хотя может я и чего-то не понимаю))) мнение личное
  47. TribunS
    0
    28 ноября 2014 17:31
    ЦРУ "отрабатывает" свой хлеб исправно: Меркель скомпроментирована связями с американскими спец. службами и "сопит в тряпочку"... Наверняка столь резкий разворот Олланда к России по придержанию "Мистралей" имеет туже подоплёку, что и у Меркель... Нужны солидные козыри наших разведчиков против ЦРУ, чтобы переломить "настроение" лидеров Западной Европы...
  48. +3
    28 ноября 2014 17:33
    общая сумма потерь может достичь и 10 млрд.

    Ну что ж, французы сделали свой выбор в угоду США. Они сами кузнецы своего счастья fool
  49. 0
    28 ноября 2014 17:52
    Даже если лягушатники не отдадут "Мистрали", не вернут деньги и не заплатят неустойку, потери Франции все равно будут больше потерь России. 1. До сих пор идут споры - так уж необходимы "Мистрали" в данный момент и можно ли без них прожить, 2. Хоть эти корабли и стоят огромных денег, но по сравнению с теми деньгами, которые воруются в России и выводятся на Запад - сущие копейки. 3.Не отдав "Мистрали" Французы будут терять рынок вооружений, 4. Россия вполне может занять нишу лягушатников и заняв их место, Россия заработает на порядок больше стоимости самих "Мистралей". Теперь, только версия:если предположить, что все было просчитано, получаем - договор по "Мистралям" ничто иное, как спец операция по выдавливанию лягушатников с рынка вооружений.
    1. -5
      28 ноября 2014 18:00
      Цитата: Владимир 70
      Даже если лягушатники не отдадут "Мистрали", не вернут деньги и не заплатят неустойку, потери Франции все равно будут больше потерь России.

      Ну и что ?
      Россия не продала из за санкций С-300 Ирану -- и ничего . а ведь контракт был подороже Мистралей
      Цитата: Владимир 70
      1. До сих пор идут споры - так уж необходимы "Мистрали" в данный момент и можно ли без них прожить

      Прожить можно без чего угодно . но разговоры нужно- не нужно -- смешны.
      Если не нужно . то чего бы было не посадить пару-тройку функционеров ( или хотя бы завести пару уголовных дел ) -- за разбазаривание гос.средств ?
      Цитата: Владимир 70
      Хоть эти корабли и стоят огромных денег, но по сравнению с теми деньгами, которые воруются в России и выводятся на Запад - сущие копейки

      Ну да лярд туда - лярд сюда
      Цитата: Владимир 70
      Не отдав "Мистрали" Французы будут терять рынок вооружений

      laughing В Египте наверное этого не знают
      Впервые за 20 лет: Франция продает Египту военные корабли
      Египет заключил с Францией масштабную сделку на поставку военных кораблей. Речь идет о первом подобного рода контракте за последние 20 лет.
      Концерн DCNS поставит Египту 4 патрульных корабля Gowind.
      Сумма сделки - миллиард евро.

      Цитата: Владимир 70
      . Россия вполне может занять нишу лягушатников и заняв их место,

      Где ? Начнёт сама выпускать Мистрали ?Или тепловизоры ? Или Миражи ?
      Цитата: Владимир 70
      то все было просчитано, получаем - договор по "Мистралям" ничто иное, как спец операция по выдавливанию лягушатников с рынка вооружений.

      Мне это напоминает старый анегдот
      Бизнес по русски
      Найти ящик водки . продать в полцены , а деньги пропить.
      1. +1
        28 ноября 2014 18:52
        Ну и что ?Россия не продала из за санкций С-300 Ирану -- и ничего . а ведь контракт был подороже Мистралей
        Что-то Иран не сильно возмущается, похоже, что получили что-то в замен.
        Прожить можно без чего угодно . но разговоры нужно- не нужно -- смешны.
        Если не нужно . то чего бы было не посадить пару-тройку функционеров ( или хотя бы завести пару уголовных дел ) -- за разбазаривание гос.средств ?
        Я всего лишь сказал, что "Мистали" корабли "не превой необходимости"
        Ну да лярд туда - лярд сюда
        По-чему бы и не потерять 1,2 миллиарда, что бы заработать больше?
        В Египте наверное этого не знают
        Такие страны, как Египет могут
        закупать патрульные корабли не только у лягушатников.
        Где ? Начнёт сама выпускать Мистрали ?Или тепловизоры ? Или Миражи ?
        Мистрали штучный товар, по-чему бы России и не заняться разработкой и выпуском тепловизоров? По-чему бы и не занять нишу Миражей МиГам и СУ?
        "минус" не лепил.
      2. +1
        28 ноября 2014 21:51
        atalef (5) IL Сегодня, 18:00 ↑ Новый

        Цитата: Владимир 70
        Даже если лягушатники не отдадут "Мистрали", не вернут деньги и не заплатят неустойку, потери Франции все равно будут больше потерь России.

        Ну и что ?
        Россия не продала из за санкций С-300 Ирану -- и ничего . а ведь контракт был подороже Мистралей.
        Иран не стал подавать иск, а Иранский впк стал выпускать комплексы, аналогичные с300.
        1. Erg
          0
          30 ноября 2014 07:59
          Стыдно за этот момент ужасно. А что мистрали...Если честно - надоели уже они, да и тема приелась. Впрочем, как и вся Европа
  50. +4
    28 ноября 2014 17:53
    Как-то вот так!
  51. 0
    28 ноября 2014 18:01
    Цитата: regin
    Передадут,ни куда не денутся....это по ходу игра нервов.

    Прощу прощения,минусанул случайно!
  52. +1
    28 ноября 2014 18:06
    нужно немного наказать этих лягушатников...
  53. +1
    28 ноября 2014 18:11
    А какие могут быть гарантии того что в случае отказа передавать нам Мистрали франция заплатит нам не у стойку и вообще вернет уже потраченные деньги и установленное наше оборудование??????????? скажут мол санкции ,кикушь вам, вернете Крым получите мистрали и все.
    На сколько помню ирану мы вроде должны были поставить с300 но не поставили и что??? что то я не помню что бы мы заплатили им не у стойку)))))),а теперь вопрос что мы с можем сделать кроме того что кричать налево и на право о том что франция не надежный партнер
  54. +1
    28 ноября 2014 18:27
    EgGor SU Сегодня, 16:44 ↑ Новый

    Цитата: RusDV
    а что вы хотели, мистер Олланд...!?

    Вести.ру: Из-за отсрочки в передаче России первого "Мистраля" французские корабелы несут непредвиденные расходы. Как выяснилось, оплата стоянки в порту Сен-Назер не входит в смету судоверфи STX. Таким образом, решение президента Олланда подождать дорого обходится компании.

    Как сообщается, расходы на содержание "Мистраля" "Владивосток" были учтены только до предполагаемой даты передачи корабля России – то есть, до середины ноября.
    Здесь уже писали о возможности угона Мистралей российскими экипажами, но в свете вашей информации встаёт вопрос - как бы эти корыта не угнали бы по тихой грусти сами франки (STX). Вот это был бы номер! lol Если сами франки передадут Мистрали нашим, в обход Оланда, чтобы не вгонять себя в убытки... good
  55. 0
    28 ноября 2014 18:41
    Ещё раз напоминаю - корму в Питер (она наша),а бушприт в зад Ф.Олланду да поглубже.
  56. 0
    28 ноября 2014 18:42
    Мистраль уже выставили на продажу....))
  57. viruvalge412ee
    +3
    28 ноября 2014 18:52
    Эти корыта придется утопить. Только тихо . Выиграем суды-раз. Получим деньки все и больше-два. Не раскроем секреты-три. Заблокируем часть порта-четыре. Обвиним в этом лопоухую обезьяну-пять. Увидим все реакции НАТО-шесть. Начнем явную разбираловку с заходами в иностранные порты -семь. И , возвысим свой политический имидж скромностью ответа перед парадом 9 мая 2015г. Да, забыл,-параша уйдет на второй план для обывателя запада вместе с яйцами яйценюка и туркобылом аваховской шавермы.
    1. Madnesz
      0
      29 ноября 2014 20:31
      Нет. Топить надо другие корыта, французские и на эту же сумму. Причём так, чтобы не было доказательств.
    2. kempros
      +1
      29 ноября 2014 20:52
      Но сначала застраховать на кругленькую сумму...
  58. usinsk 71
    +1
    28 ноября 2014 19:04
    Пятая республика полностью легла под США.....лягушатники - колония штатов.
  59. +2
    28 ноября 2014 19:29
    Цитата: atalef
    Ну и что ?
    Россия не продала из за санкций С-300 Ирану -- и ничего . а ведь контракт был подороже Мистралей

    Было решение совета безопасности ООН, если я правильно помню. Санкции против России что, тоже ООН принимала? Или я что-то пропустил?
  60. +1
    28 ноября 2014 20:45
    Вот тебе и "умная еуропа". Говорили что деньги считать свои умеет, выгоду свою блюдёт. Ерунда. Оказывается она трусливая, и это главное.
  61. 0
    28 ноября 2014 21:30
    Когда уже эта Сантобарбара с Мистралями закончится.
  62. 0
    28 ноября 2014 22:04
    потери Франции из-за эпопеи с «Мистралями» могут достичь € 10млрд


    Теоретически - может быть. А вот практически .... .
  63. +4
    28 ноября 2014 23:17
    Предлагаю заказать у франции третий мистраль (что бы их добить окончательно) и не отходя от берегов ниццы создать Российский флот.
    1. kempros
      0
      29 ноября 2014 20:57
      можно не только Франций, но и Америке тогда заказать что-нибудь...
  64. Пыж
    0
    29 ноября 2014 04:03
    А что, Россия надежный партнер? Вспомним Иран, с поставкой С300.
  65. 0
    29 ноября 2014 21:41
    Пусть засунут свои Мистрали в свои французские задницы. Российский флот как-нибудь без них обойдётся.
  66. Комментарий был удален.
  67. yur58
    0
    30 ноября 2014 11:18
    и думаю, что многие страны откажутся от тендеров с участием Франции», – сказал Мураховский.

    Его бы слова, да Богу в уши!
  68. 0
    30 ноября 2014 11:41
    Наивные чукотские юноши... Самый главный аргумент в споре по мистралям - наш Российский флаг над Триумфальной Аркой и русские танки на улицах Парижа! Тогда все условия контрактов будут точно соблюдены и все неустойки оплачены вовремя.
    1. 0
      30 ноября 2014 14:43
      Неумная шутка.
  69. 0
    30 ноября 2014 14:45
    Очень хотелось бы надеяться, что это наши спецы спёрли оборудование. Во-первых, подстраховались. Во-вторых, Оланду проучили, чтоб знал как резину тянуть.
  70. +1
    30 ноября 2014 15:32
    ну и вляпал же Путин всех нас благодаря своей коррупционности с этими мистралями, аж по самые тестикулы! am
  71. 0
    30 ноября 2014 15:43
    Цитата: денис fj
    Не будут они неустойку платить, замучаемся с ними судиться. Они могут заартачиться и по поводу возврата предоплат, скажут, мол мы ваши средствА заморозили и не отдадим или отдадим, через два года, а щас нет денег или мы не отказываемся от договора, только сроки смещаем. Придумают что нибудь, лишь бы не возвращать деньги.

    Деньги - деньгами, но вот репутацию компании STX и страны Оланд уронил ниже плинтуса. Французам это не раз икнется...
  72. 0
    30 ноября 2014 17:21
    Такого прогибающегося под США презика , как Олланд у Франции никогда не было! Шарль де Голль такому чудаку на букву "м" даже ночной горшок не доверил бы, не то, что страну...

    "Дам! - Не дам "Мистрали"!
    Что за шутки?
    Олланд, жди народный самосуд:
    Даже с Плас Пигаля проститутки
    Так себя с клиентом не ведут.
  73. +2
    30 ноября 2014 17:29
    Хватит ныть про потери Франции! Отсудите хотя бы копейку у них.
    Реальную и материальную.
    Опель в свое время не отдали Сберу и все утерлись.
    И тут утремся и поползем дальше или полетим далее вниз.
    Их много. Они друг за друга. У нас же и друзей сильных нет. Сумели так пожить.
    Словакия, Венесуэла, Бразилия ....? Кто там ещё?
    Не надо про Китай! Он из этой ситуации черпает полной ложкой: и ресурсы, и технологии.

    А то прямо смешно. Заберем 10 млрд еврев и обе кормы. Кормы сварим и будет такой универсальный корабь, что никто не поймет куда он может поплыть и откуда что десантировать! )))
    И все у нас будет очень мудро! )))
  74. 0
    30 ноября 2014 18:08
    А воз и ныне там...
  75. +1
    1 декабря 2014 00:50
    Цитата: mania1215
    Откуда потери то? Ну продадут они Мистрали другой стране, а потери то откуда?
    Тем более 10 млрд обосновать свой бред экономическими выкладками автор не пытался?

    Первое - корабли проектировались под российскую технику, а это и высота потолков ангаров, размеры и прочее....

    Второе - кормовые части обоих кораблей были изготовлены в России из российских материалов, кроме того отбуксированы во Францию отнюдь не за бесплатно - нанимали буксиры из известных фирм... Вот и посчитатйте стоимость кормовых частей, затраченных материалов, оплату человеко-часов.... Потянет значительно больше 3 миллиардов, плюс заключенные дочерними фирмами договора, которые французская сторона не выполнила и поимеет те же иски в арбитражные суды....
  76. +1
    1 декабря 2014 09:16
    Всё больше склоняюсь к мысли, что Россию кинут в очередной раз. Наймут лучших адвокатов, дело будет рассматриваться в европейском суде, который подвержен влиянию отнюдь не России, будет тянуть максимально время. Вспомните суд над Милошевичем.
    Сердюкова - предателя России, вот кого надо привлекать к ответственности, он пролоббировал закупку судов, которые РФ не сможет эксплуатировать. Это он заварил эту кашу, из которой всей стране придётся выбираться. Думаю, что и контракт составлен неграмотно, Россия в очередной раз потеряет громадную сумму денег.
  77. 0
    1 декабря 2014 12:47
    За Францию периживать-последнее дело...Не поставив корабли, она так же может с молчаливого согласия "всего цивизизованного мира" не предоставить неустойку.
  78. +1
    1 декабря 2014 14:05
    Если говорить строго,и не только о Мистралях,то Франция после де Голля-прогрессирующий ущерб.Страна утончённой культуры и столь же утончённого бл..дства.Пока бойцы немногочисленного сопротивления,кои назывались''Маками'',собственно сопротивлялись.Париж пил вино и изысканно продавался гитлеровцам.Вот такие они,сцуки.А вы говорите Мистраль,десять лямов евро...
  79. -1
    1 декабря 2014 15:49
    на это корыто я побоялся бы зайти даже, если он у стенки стоит.



    обратите внимание на подводную и надводную часть.
    вся масса корабля, включая машинное отделение, выше ватерлинии !!!!
    это чудо не мореходно. они нам его не передадут, ибо он не дойдёт своим ходом во владик, даже без полезной нагрузки. и компенсаций нам тоже не видать. когда это кидала или шулер платили ?
    а бульба это, вообще, самая нужная вещь для плавания среди льдов. )))