Французские СМИ: с российского "Мистраля" похищено оборудование

Французское СМИ Le Dauphine вышло с материалом, в котором утверждается, что с одного из двух вертолётоносцев типа «Мистраль» украдено оборудование. Речь идёт о компьютерной технике, которая была поставлена на военный корабль компанией Thales.

Французские СМИ: с российского "Мистраля" похищено оборудование


В материале сообщается, что французская прокуратура приступила к расследованию инцидента. В комментариях к информации о том, что с борта вертолётоносца похищено оборудование, говорится, что его могли вынести с корабля представители российского экипажа. Если так, тогда вопрос к французской стороне: а разве российским морякам не закрыт доступ на военный корабль, который, исходя из контракта, давно принадлежит России?


По этому поводу в социальных сетях появились ироничные заявления примерно такого плана: «если русским не отдают «Мистраль» целиком, то они перевезут его в Россию по частям и сами соберут»…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. Георгий СССР 28 ноября 2014 18:05
    Ага сами решили комп собрать и продать тем же лягушатникам
    1. herruvim 28 ноября 2014 18:08
      Сами французы сперли,что бы неустойку не платить,по типу хотели отдать завтра,а тут такое дело,комп стырили какие то не хорошие люди
      1. Paradoxov 28 ноября 2014 18:12
        Никуда не денутся, выплатят всё! am
        мист
      2. Зяблицев 28 ноября 2014 19:34
        Да там же сплошные арабы-гастарбайтеры! Им глубоко плевать на все геополитические проблемы взаимоотношений государств! Смотрят, что от причала вовремя не отошел корабль-значит, грабь, пока он зачем никому ненужен! Деткам то в Алжире жрать что то надо! laughing
      3. yushch 28 ноября 2014 23:08
        Опять огульное и бездоказательное обвинение,чувствуется школа большого брата.
    2. Гигант мысли 28 ноября 2014 18:09
      Французы организовали провокацию.
      1. sever.56 28 ноября 2014 18:28
        На фиг нужен "Мистраль" без дисков? А если диски (случайно узнаем), окажутся у нас, зачем нам "Мистрали"?
        1. Nikolaevich I 29 ноября 2014 04:40
          Цитата: sever.56
          На фиг нужен "Мистраль" без дисков? А если диски (случайно узнаем), окажутся у нас, зачем нам "Мистрали"?

          Ты чо,чувак? "Диски" без плеера крутить будешь? no
      2. dmitreach 28 ноября 2014 18:43
        А хотелось бы ... чтоб было так, как в фильме: "Ответный ход"



        В случае Мистралей, уверен - спецслужбы френчей , по приказу Оладуха.
      3. Комментарий был удален.
      4. Akvadra 28 ноября 2014 21:16
        Всем , кто служил известно - нет понятия "украли" , есть понятие "проebали". За неформат прошу простить , но точнее не сказать !
        1. mike_z 29 ноября 2014 00:22
          Это да-а!Сам не раз и не два про...это самое столько всего на кораблях, что ах! Выкусывали из плат какие-то штуки с драгами и без, у нас-механиков чего только не тырили. Но больше у люксов, конечно. Хотя один раз пришлось на "Петре" "кулибинствовать", когда тахометры из строя вывели... справились! У нас, если припрёт, руки растут откуда надо!И мозги сразу кучерявятся. А тогда припёрло... Виновных, как водится мы не нашли. Но я не об этом. Наших там, на "Севастополе" не было, значит... не пойман - не вор! Да, наплевать кто стырил (скорее всего их же работяги), главное что впервые (это ж уму не постижимо!!!!)не видят "руку Москвы". Что случилось? Не отдадут корабли - пусть их там хоть совсем разберут, главное, что бы деньги отдали и на нас бочку не катили.
      5. olegsochi 30 ноября 2014 16:16
        согласен свами
    3. PSih2097 28 ноября 2014 18:09
      Цитата: Георгий СССР
      Ага сами решили комп собрать и продать тем же лягушатникам

      ну раз на борт не пускают, сидят и рубятся в батлу на "Смольном"... laughing
      1. СРЦ П-15 28 ноября 2014 18:12
        Как можно украсть то, чего там не было?
        1. Ежак 28 ноября 2014 18:34
          Цитата: СРЦ П-15
          Как можно украсть то, чего там не было?

          Корабль дважды, с российскими экипажами и с французскими инструкторами, успешно выходил в море и без проблем возвращался. Это говорит о том, что всё было в комплекте. И вдруг... Вспомнилось похищение израильским спецназом пяти ракетных катеров, изготовленных по заказу Израиля и оплаченных им же. Похоже они тоже свой позор вспомнили!
          рассказ о похищении тут:
          http://www.liveinternet.ru/users/stas_stranger/post340870259/
          1. EgGor 28 ноября 2014 21:08
            Похищенное с вертолетоносца класса "Мистраль" оборудование не содержит секретных сведений, заявил сегодня корреспонденту ТАСС официальный представитель судостроительной корпорации DCNS Эмманюэль Годез.

            "Речь идет о вертолетоносце "Севастополь". С него действительно, как сообщают сейчас СМИ, было похищено электронное оборудование. Могу подтвердить, что оно не содержало каких-либо секретных данных, либо сведений служебного характера", - отметил представитель военной компании.

            Как сообщает агентство "Франс-Пресс", украдены два жестких диска компьютеров, а также материнская плата и графическая плата. По данным журнала "Пуэн" со ссылкой на источник в министерстве обороны Франции, "российскую сторону в хищении оборудования не подозревают". Прокуратура города Рена начала предварительное следствие по факту хищения оборудования с вертолетоносца. Его ведут представители юридической полиции, сообщает "Пуэн".
            1. Koshak 29 ноября 2014 09:05
              Цитата: EgGor
              По данным журнала "Пуэн" со ссылкой на источник в министерстве обороны Франции, российскую сторону в хищении оборудования не подозревают

              Раздули страсти на пустом месте. Мало ли где что тырят. Кто то из тех же франко - кораблестроителей понял, что правительство с передачей мутит воду, решил под шумок апгрейд своему компу сделать. Посмотрите на список похищенного. Явная бытовая кража.
          2. алексей гарбузь 29 ноября 2014 00:23
            А сколько мичманов сейчас на "мистрале"?
          3. mike_z 29 ноября 2014 00:24
            Это ж на втором случилось, он от стенки ещё не отрывался.
    4. Комментарий был удален.
    5. денис fj 28 ноября 2014 18:18
      Уже не вооружённым глазом видно,что лягушатники,затягивают передачу кораблей,подшестерить америкосам хотят,вот и придумывают разные версии.А так же что бы перед своими строителями оправдаться.
      "Мечется как юная разведчиться."
      денис fj
    6. денис fj 28 ноября 2014 18:22
      Это же не конфетку у ребёнка отобрать. Я так полагаю ни камер наблюдения, ни охраны и вообще на Мистралях, на тот момент, не было людей. Бред же!
      денис fj
    7. сибирский немец 28 ноября 2014 18:38
      ну а почему и нет - интересно чего там там в их компьютере
    8. shosha 29 ноября 2014 01:11
      В армии воров нет, в армии есть только те кто плохо прячет.
    9. сибиралт 29 ноября 2014 06:49
      Такой вертолетоносец, с которого воруют нам не нуженlaughing
    10. сибиралт 29 ноября 2014 06:49
      Такой вертолетоносец, с которого воруют нам не нуженlaughing
    11. Max_Bauder 29 ноября 2014 12:16
      я бы этим французам сказал: "не хотите отдавать? так запихайте его себе глубоко в з.а.д.н.и.ц.у"
  2. Razvedchik 28 ноября 2014 18:07
    Молодцы руссо матросо! Не целым и сразу, так по частям и по-тихонечку!
    1. UralЧел 28 ноября 2014 20:50
      Откуда будешь? Обозначься.

      Мы РУССКИЕ -у себя не крадём! ЗАМЕЧУ ...ЕСЛИ И ВОРУЕМ ТО ЗДЕСЬ У СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ ТОБИШ ДЛЯ СВОИХ.
      А КТО ВОРУЕТ ТО НЕ ЭТО русские, то так ВШИВОТА...
      Русский ВОР...ЭТО!!! ПОНЯТИЕ! Не так...себе...
      1. КСА 30 ноября 2014 18:03
        АМЕЧУ ...ЕСЛИ И ВОРУЕМ ТО ЗДЕСЬ У СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ ТОБИШ ДЛЯ СВОИХ.
        А КТО ВОРУЕТ ТО НЕ ЭТО русские, то так ВШИВОТА...
        Русский ВОР...ЭТО!!! ПОНЯТИЕ! Не так...себе...


        Не позорь русских, ворье ты многонациональное.
        КСА
    2. svd-73 28 ноября 2014 23:06
      Написано:похищенно с <Севастополя>,а он еще только спущен на воду для достройки,не думаю что туда имеют доступ наши моряки.А вот какому нибудь работничку из системника все это добро вынуть долов пять минут.
  3. Battory 28 ноября 2014 18:08
    "лягушки"сами верят в то что пишут? wassat они что тех. специалисты? у них есть доступ ко всем узлам корабля, вплоть до последнего винтика? что украдено оборудование-наши моряки вынесли в карманах , маразм крепчал- шизофрения косила наши ряды всё что могу сказать
    Battory
    1. tronin.maxim 28 ноября 2014 18:10
      Тихо сп...л и прошел называется нашел. Тихо сп...л и затарил называется прошарил! laughing
      1. Пенелопа 28 ноября 2014 18:16
        А где же французская охрана была.
        1. Ежак 28 ноября 2014 18:40
          Цитата: Пенелопа
          А где же французская охрана была.

          В конце 60-х годов израильтяне у той охраны сперли свои пять катеров.
          Читать тут: http://www.liveinternet.ru/users/stas_stranger/post340870259/
      2. Комментарий был удален.
  4. ТЕХНАРЬ 28 ноября 2014 18:08
    Стырили,лягушатники!Вот-же черти!На металлолом сдали.К Ванге не ходи!
    ТЕХНАРЬ
    1. Штык 28 ноября 2014 18:54
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Стырили,лягушатники!Вот-же черти!На металлолом сдали

      Тырить и сдавать на металлолом, это российская забава.
      1. Афиноген 28 ноября 2014 19:12
        Цитата: Штык
        ырить и сдавать на металлолом, это российская забава.



        Не согласен, на западе тоже люди живут и ни что человеческое им не чуждо laughing

        На западе воруют и сдают на металлолом не меньше нашего, а может и больше laughing

        Вот статья про это http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=160661666&journalid=3

        790905&go=prev&categ=0
        1. Штык 28 ноября 2014 20:46
          Статья статьей, но я видел в Испании у пляжа колонки со здоровенными бронзовыми кранами (специально тогда сфотографировал, стояли с женой и прикидывали, сколько бы он у нас продержался) и никому в голову не придет стырить их темной ночью, а вот у нас даже чугунные крышки люков тырят, кабели и провода режут, ограды на кладбище! Печально все это ...
          1. Афиноген 28 ноября 2014 20:55
            Цитата: Штык
            я видел в Испании у пляжа колонки со здоровенными бронзовыми кранами и никому в голову не придет стырить и


            Тут я вижу два варианта: 1 Хозяйская рука еще не дотянулась до данного объекта и все еще впереди. 2 Объект находится под наблюдением и охраной (может пляж частный, у частника трудней спереть).
            1. Штык 28 ноября 2014 21:27
              Цитата: Афиноген
              Хозяйская рука еще не дотянулась до данного объекта и все еще впереди. 2 Объект находится под наблюдением и охраной (может пляж частный, у частника трудней спереть).

              Ни то ни другое. Обычный городской пляж, г. Мальград де Мар.
          2. bmv04636 28 ноября 2014 21:07
            а вы попробуйте ее снять и скорей всего камера рядом стоит и полицейские наблюдают у нас
          3. Danilich 30 ноября 2014 17:45
            Не только в России металл воруют!
            Danilich
      2. bmv04636 28 ноября 2014 21:05
        Насчет тырить вы не правы и евреи и англичане вообще все тырить любят. Вот пример все хают наши хрущевки, но по английским меркам это жилье даже не чего нормальное. Вы представляете у англичан только не давно стали внедрятся строительные нормы. И в основном у них дома строились не поверите фундамент без гидроизоляции и к тому же хлипкие. Поэтому в домах сырость и плесень, а цены цены выше крыши.
        1. Штык 28 ноября 2014 21:35
          Цитата: bmv04636
          Насчет тырить вы не правы

          Стоит ли спорить? Если хотите, давайте будем считать , что мы самые честные и порядочные, а все жулики за границей. Если увижу дырку на дороге вместо крышки люка, буду говорить, что это евреи укатили или англичане...
      3. Штык 29 ноября 2014 08:14
        Цитата: Штык
        Тырить и сдавать на металлолом, это российская забава.

        Минусов набросали те, кто сами этим забавляются - обиделись ... lol
  5. Афиноген 28 ноября 2014 18:08
    Французики опускаются все ниже и ниже, сами у себя начали воровать. laughing
    1. bulvas 28 ноября 2014 18:11
      Цитата: Афиноген
      Французики опускаются все ниже и ниже, сами у себя начали воровать. laughing



      Воровать может и не стали, а вот сплетни распускать уже начали
  6. silver169 28 ноября 2014 18:09
    Вот тебе и культурная Европа. Французы начинают тырить с корабля все, что под руку попадется.
    1. алексей гарбузь 29 ноября 2014 00:26
      Надо бы проверить- винты все на месте?
  7. vsoltan 28 ноября 2014 18:10
    Лишь повод для отсрочки передачи...или - аргумент в грядущих тяжбах. Наши бы компом не ограничились - отвинтили бы всю корму laughing
  8. Акулина 28 ноября 2014 18:11
    Вот су.ки какие - ради спасения остатков собственной репутации готовы оплевать наших моряков - " ... ну что взять с России - все ворюги ...". Твари продажные, американские подстилки. То им казалось что русски хотят угнать их мистраль гребаный, теперь эта чушь. Пора прекращать это издевательство - отказ и взыскание денег в максимальном размере. И заявление сделать надо на государственном уровне. Позор лягушатникам !!!!
  9. vostok sibiri 28 ноября 2014 18:12
    Да-а-а, как низко пали французы!
  10. Balamyt 28 ноября 2014 18:12
    Не самые глупые у нас матросы и офицеры! Надо быть идиотом для того чтобы совершать какие либо противоправные действия на объекте к которому приковано внимание всего мира!
    Так что если что и пропало, так это на 100% провокация французской стороны!
  11. Егоза 28 ноября 2014 18:12
    Дали задание - вот и стырили. Пока прокуратура будет разбираться, пока украденное найдут - никто корабль не отдаст. Ну нельзя же неукомплектованным отдавать. так что это очередной ход Олланда.
  12. Василий Ивашов 28 ноября 2014 18:13
    Такое ощущение, что на работу во французские СМИ пригласили людей с "цензора нет", то напишут, что русские могут корабль угнать, вот теперь оборудование у них видите-ли стащили.
    В действительности же мне думается - это просто попытка придать хоть какую-то юридическую подоплёку к задержке с передачей или с желанием и вовсе эти корабли нам не передавать.
  13. КОН 28 ноября 2014 18:13
    Видимо наши ''геологи'' прибыли,ждем следующее сообщение,таинственное исчезновение винтов,и фантастическое обнаружение их на одной из приемок металлолома в Челябинской обл... belay
    1. Штык 28 ноября 2014 18:57
      Цитата: КОН
      Видимо наши ''геологи'' прибыли

      А у нас их "рудокопами" кличут.
  14. Strashila 28 ноября 2014 18:14
    А был ли комп тем компом... а был ли вообще этот комп.
    А нашим морякам он собственно за чем... сто пудово, когда его увидали начинку прозвучало... фУууу... китайская серая сборка... да такие комплектующие мы на любом радиорынке в России найдем на порядок дешевле, если их нет в наличии, то из Китая притаранят.
    Французы... следы затирают не качественной комплектации корабля.
    Как там в фильме... "все украдено до нас".
    1. sabakina 28 ноября 2014 18:58
      [quote=Strashila]А был ли комп тем компом... а был ли вообще этот комп.

      Кстати о птичках. Чужой комп в своей системе вооружения-это потенциальный жучок, который будет передавать не только разговоры матросов...Вроде на наших кораблях стоят отечественные системники...Или я ошибаюсь?
      1. Strashila 29 ноября 2014 04:53
        Еще во времена фактически СССР одна уважаемая контора ВПК купила рабочие конструкторские компьютерные комплексы, к стати о птичках... во Франции... наши спецы замучились их чистить от закладок.
        Можно и маячок для наводки ракет поставить.
        Как показала практика, все это оборудование может быть отключено из вне.
  15. rsp6 28 ноября 2014 18:15
    Чтобы оправдать задержку передачи корабля, лягушатники начинают вести не честную игру. Валить все на Россию.
    1. Strashila 29 ноября 2014 04:54
      Да до звезды... сроки в контракте прописаны, это их головняк.
  16. cerbuk6155 28 ноября 2014 18:15
    Оказывается, что бы снять с себя подозрения в не поставки кораблей, надо сказать только что Русские его же и обокрали и ждать теперь это оборудование придется им долго, ну и естественно надо снова его оплатить. Это только начало, что бы не платить и не отдавать корабли еще многое придумают, типа деньги мы отослали, а вот куда они по дороге делись это мы не знаем, Русские наверно сперли и тд. Хорошо хоть 2 а не 4 корабля заказали. soldier
  17. MAXUZZZ 28 ноября 2014 18:19
    Ну дак это только начало, если и дальше мурыжить будут, то и корма корабля уйдет сама по себе! А по самой статье-тянут время лягушатники как могут, согласен с постом выше.
    1. demon1978 28 ноября 2014 21:16
      Цитата: MAXUZZZ
      Ну дак это только начало, если и дальше мурыжить будут, то и корма корабля уйдет сама по себе! А по самой статье-тянут время лягушатники как могут, согласен с постом выше.


      А я давно предлагал!!!!! yes
      Североатлантический альянс не может выкупить у Франции предназначенные для России «Мистрали», так как на такое приобретение не хватит всего бюджета НАТО на 2014 год, заявил военный источник в Брюсселе.

      А пускай они,их на ОТСЕКИ попилят!!!! yes Даёшь каждому ЧЛЕНУ- по ОТСЕКУ!!!! fellow
      Глядишь-и не так дорого и у каждого ЧЛЕНА-СВОЙ вертолётоносец.
      Дёшево и сердито!!! request
  18. сибирский 28 ноября 2014 18:19
    А что ,а почему бы нет...прецеденты были..когда Израиль попросту угнал ,оплаченные им катера...А вообще наука нам впредь,как с Францией связываться и остается нам, только судиться с этой страной......
  19. DedJara 28 ноября 2014 18:21
    laughing
    Лягушатники!
    Отдавайте скорее, пока весь ваш пароход не растащили! laughing
  20. sv68 28 ноября 2014 18:23
    не с одного а с обоих ветролётоносцев оборудование взял попользоватся Путин-больше некому wassat
  21. Василий Ивашов 28 ноября 2014 18:25
    Да, а помните, давнюю историю с попыткой ареста нашего истребителя, прибывшего на автосалон во Францию, потом точно такая же попытка ареста нашего парусника, зашедшего во французский порт с дружеским визитом... Нет Сердюкову никакого прощения!
    1. Штык 29 ноября 2014 08:20
      Цитата: Василий Ивашов
      Да, а помните, давнюю историю с попыткой ареста нашего истребителя, прибывшего на автосалон во Францию

      Не помню чтобы наши истребители бывали на автосалонах ...
  22. Demon_Blood 28 ноября 2014 18:25
    Наверное взяли систему Зенит-9. Ведь Россия хотела ставить на второй Мистраль свою биос Сигма, а это говорит о том, что французы передали лишь инструкции по эксплуатации к своей системе, а не саму систему. Вроде по контракту, сама система Зенит шла лишь за 4 построенных Мистраля.
  23. pascal309 28 ноября 2014 18:25
    Лягушатники совсем опухли, сами спёрли, а теперь валят на русских матросов.С каких щей, наши бы стали красть компьютеры!!! Это провокация, чтобы опровдать задержку передачи корабля. Но так опустится, это вообще не иметь ни каких принципов!! Ай да лягушатники!!
    1. mike_z 29 ноября 2014 00:34
      Самое интересное, что на русских матросов валят наши отдельные комментаторы, особенно на "Эхе", да и здесь тоже, но шутки ради. А хвранцузы говорят, что наших не подозревают. Это впервые! Но это пока(!) так. В Киеве-то точно скажут, что это Путин лично стырил или команду дал :)))
  24. Ольга Синигросова 28 ноября 2014 18:26
    По себе оценивают других. Они бы так и поступили.Засудить их стоит только за эту акцию.
    Ольга Синигросова
  25. денис fj 28 ноября 2014 18:26
    Началось! Сейчас "выяснится", что это сами русские украли, зуб даю!
    Однако ж, как умные люди подсказывают, пока акт передачи не подписан - это проблема самих лягушатников.
    Так что нашим парням можно даже команду ФАС давать.
    Пока это корыто не передали - бери все, что плохо лежит. Но чтоб не поймали!!!
    денис fj
  26. Deadmen 28 ноября 2014 18:27
    тут всё элементарно и просто.Пока мистраль не передан официально заказчику.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁТ СТРАНА ПОСТАВЩИК.
    тут даже и босуждать и мусолить не чего.

    недавно узнал.Оказывается у французов уже была такая "фишка" когда они исходя из политических соображений отказывались отдать закупленное у них вооружение.Однажды они построили катера для Израиля но так как он вёл боевые действия с арабскими странами то (Шарль Де Голь) просто заблокировал выдачу.Но Израиль красиво их в наглую угнал.Тоесть случай с мистралем не единичный случай.Это уже тенденция.Французы пятая страна по экспорту вооружения и львиная доля бюджета страны подпитывается торговлей оружием.Ну кто теперь захочет торговать с нечистоплотным государством.Для которого контракт не является документом.
  27. денис fj 28 ноября 2014 18:27
    Продам "Мистраль",новый,не битый,в салоне 100% не курили,немного некомплект,перекупам не беспокоить.Оланд
    денис fj
  28. SVAROGE 28 ноября 2014 18:28
    РУССКИЕ ЗАБЕРУТ ВСЁ!!!! ВСЁ СВОЁ!!! Чужого нам не надо..., не так воспитаны!
  29. EgGor 28 ноября 2014 18:28
    flot.com: Российским морякам в Сен-Назере, проходившим обучение управлению кораблем типа "Мистраль", объявили, что они покинут Францию либо 1 - 3 декабря на учебном корабле "Смольный", который служит им плавучей казармой, либо 25 декабря вместе с кораблем "Владивосток". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на флоте.

    Сегодня, 28 ноября, моряки освобождают офисные помещения на территории верфи, переданные им под канцелярию. (фото с авиабазы)

    1. Тра-та-та 29 ноября 2014 00:54
      Чё..? 450 чел. на "Смольный" ?
      1. EgGor 29 ноября 2014 18:42
        Цитата: Тра-та-та
        Чё..? 450 чел. на "Смольный" ?

      2. Комментарий был удален.
  30. nahalenok911 28 ноября 2014 18:28
    Фу! Как это не интеллигентно и низко... В приличное общество французов не принимать! Ни за воровство, ни за подставу. Псе! Умерли олланд и Иже.
    1. Лелёк 29 ноября 2014 01:47
      Цитата: nahalenok911
      Фу! Как это не интеллигентно и низко... В приличное общество французов не принимать! Ни за воровство, ни за подставу. Псе! Умерли олланд и Иже.


      Да уж. Нерукопожатные товарисчи. bully
  31. alex80 28 ноября 2014 18:34
    Это называется: "а был ли мальчик!?" winked
  32. СуперЕнот 28 ноября 2014 18:38
    французы. Мелкая, мелкая провокация. Мне кажется Наитемнейший запомнит это и припомнит Олланду и компании.
  33. ЦУС-ВВС 28 ноября 2014 18:40
    я считаю всё это враньё!!! теперь они будут кричать мы бы и рады вам отдать ваш мистраль но поймите идёт следствие и на время следствия корабль передать не можем
  34. 3vs 28 ноября 2014 18:43
    Америкосы диски стырили, не иначе! bully
    3vs
  35. pvv113 28 ноября 2014 18:44
    французская прокуратура приступила к расследованию инцидента.

    "Держи вора!" - громче всех кричит вор hi
  36. zukron 28 ноября 2014 18:47
    Если учесть, что Мистрали обошлись России по цене российского же фрегата пр.22350, это хорошие корабли по соотношению цена/качество, и жаль, что все так получилось.
    zukron
  37. майор Юрик 28 ноября 2014 18:47
    Детский сад,штаны на лямках! fool
  38. perepilka 28 ноября 2014 18:50
    «если русским не отдают «Мистраль» целиком, то они перевезут его в Россию по частям и сами соберут»…

    Вы бы, лягушатники, поторопились, с передачей, а то ведь вам и клюзовое отверствие покупать придётся, ну, типа, чтоб комплект был what
    1. пенсионер 28 ноября 2014 21:35
      Цитата: perepilka
      клюзовое отверствие
      belay
      Цитата: perepilka
      ну, типа, чтоб комплект был

      what sad
      А комплект-это хорошо или плохо? what
      Привет! hi
      1. perepilka 29 ноября 2014 10:23
        Клюз (нидерл. kluis) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.
        hi Привет!
        Ты, когда бублик покупаешь, дырка от него, в комплекте идёт? А если две половинки бублика? what Есть резон требовать у продавца скидку, так как две половинки дыркой не укомплектованы, а товар оплачен в комплектеlaughing
        Ох, коварен я, прям Лойола wassat
  39. vakha 28 ноября 2014 18:51
    лягушатники совсем берега попутали!!!
    vakha
  40. calocha 28 ноября 2014 18:54
    Олланд прям Копперфильд..Французы пытаются выйти из воды сухими, хотят штрафы не платить, Мистраль не продавать и Дядьке Сэму засос на заднице поставить!
    calocha
  41. vdtomsk 28 ноября 2014 19:00
    Вот зачем наши в Ла Манше учения проводили soldier
  42. Комментарий был удален.
  43. Jovanni 28 ноября 2014 19:05
    Вот вам и Европа! Мало того, что они насквозь лживые п.и.д.о.р.ы, но ещё и ворьё...
  44. Штык 28 ноября 2014 19:06
    Шума много - конкретики ноль. Что это за оборудование? Оборудование - подразумевает нечто не единичное и такое, что в кармане не вынесешь. Тем более, что рядом с нашими постоянно находились французы. Мутное какое то дело, явно повод для задержки передачи корабля. Причем рассчитанный на наивных дурачков.
    1. Sandi 28 ноября 2014 19:40
      «Владивосток», строительство которого уже полностью завершено, находится в акватории французского порта Сен-Назер. По сведениям французских журналистов, на его борту обнаружилась кража: исчезли жесткие диски компьютеров, часть комплектов связи и другие высокотехнологичные детали оборудования, установленные компанией Thales.

      Сообщение о краже поступило 25 ноября. Расследование, начатое полицейским управлением города Ренн, не обнаружило никаких следов взлома. Пока у полицейских нет конкретных версий о причинах случившегося.

      «Русских мы не подозреваем», — сообщил Le Point источник в Министерстве обороны. Потенциальных воров ищут, по его словам, среди людей, имеющих непосредственное отношение к обслуживанию судна.

      Отсюда - http://news.mail.ru/politics/20296551/?frommail=1
      Sandi
  45. ТОР2 28 ноября 2014 19:47
    Французам нужно затянуть время вот и подгоняют под фарс-мажор.
  46. gas113 28 ноября 2014 19:50
    Как бы не подкинули нашим украденное. Провокацией попахивает
    1. rsp6 28 ноября 2014 20:06
      Подкинуть это врятли, но подлянку-не исключено.
  47. JonnyT 28 ноября 2014 20:16
    только в плюсе))) В договоре, а точнее в ТЗ все очень четко прописано. Украли))) хахахаа))))
    Они ради электроники и нужны были
  48. separatist_lnr 28 ноября 2014 20:37
    Российские морячки на корабле были?- Были. Значит все размеры и компоновку срисовали и куда надо передали. Электроника исчезла-значит появится где надо. Дальше умные люди доработают до ума и усовершенствуют, и соберут кораблик в России такой как надо. Это называется промышленный шпионаж. а жабоеды получили плохую репутацию как поставщики оружия и геморрой в виде корабля который болтается в порту без дела. и за которым следить надо, а это деньги. Суды Россиии и франции уже дело десятое
    separatist_lnr
    1. mike_z 29 ноября 2014 00:39
      Да, мы бы и без из подсказок подобный и лучший корабль можем построить. Было бы задание и деньги. Спецов разогнанны при сердючке соберём. с трудом, но соберём.
      1. mike_z 30 ноября 2014 12:00
        А кто минусует? Не верит что ли кто-то, что сможем? Это вы напрасно, ребята. Сможем! Поверьте судоремонтнику.
  49. Михаил м 28 ноября 2014 20:42
    Если что-то лежит плохо, надо сделать так, чтобы лежало хорошо. У нас хорошо лежит в гараже. Интересно, где хорошо лежит у французов?
    Опять же, несмотря на разногласия, точка соприкосновения у наших народов есть.
    1. алексей гарбузь 29 ноября 2014 00:33
      Надо у Пропадье спросить за отличительные черты хранцузского менталитета.
      1. Штык 29 ноября 2014 08:25
        Цитата: алексей гарбузь
        Надо у Пропадье спросить за отличительные черты хранцузского менталитета.

        А кто это ?
  50. Chupak 28 ноября 2014 21:02
    Ну в новостях пишут что со Севастополя комп подрезали. Так что тут на наших моряков не свалить (не думаю что их туда пускали), и задержать передачу не выйдет его по плану только через год должны отдать.
    1. Demon_Blood 28 ноября 2014 22:19
      французы пишут, что с Владивостока:
      -украли жесткие диски с компьютеров, а также системы обнаружения и связи.

      "Le Point magazine reported that police at Rennes had opened a “preliminary investigation” into the alleged theft of hard drives from the Vladivostok’s computers as well as sensitive and state-of-the-art communications equipment installed by electronics firm Thales."
  51. пенсионер 28 ноября 2014 21:33
    Я что хотел спросить what ...За время моего отсутствия на этой ветке пропажу не нашли wink ? Ну тогда я попозже зайду yes ...
  52. TribunS 28 ноября 2014 21:55
    Со слов представителя военной компании похищенное электронное оборудование не содержало секретных данных и сведений служебного характера... А, жаль!
    TribunS
  53. v245721 28 ноября 2014 22:04
    сколько ещё времени из России дураков делать будут. России не стыдно .слова великая, надо подтверждать великими делами а не сопли жевать.
  54. gozmosZh 28 ноября 2014 22:17
    на время следствия - кораблик опечатают. типа - всё по закону.
    и ещё поснимают что-нить в качестве вещдоков.
  55. Рындабуль 28 ноября 2014 22:18
    Америкосы, стопудово америкосы стырили, век свободы не видать! Они сейчас нафаршируют схемы своими жучками и подкинут платы где-нить.... И потом будут следить, куда идет и что делает "Мистраль" wassat Не принимайте всерьез - шутка!
  56. Рындабуль 28 ноября 2014 23:04
    Завтра еду во Францию, туристом, может, тоже что-нибудь привезу! Отколупаю якорь на память!
    1. Штык 29 ноября 2014 06:46
      Цитата: Рындабуль
      Завтра еду во Францию, туристом,

      Приятного отдыха!
  57. Котище 28 ноября 2014 23:10
    Мда, плохая мина при плохой игре!? Друзья ждемс продолжения! Что французики еще придумаютс! Затейники однакос, затейники!!!
  58. imugn 28 ноября 2014 23:54
    Неужели хотят Россию обвинить в срыве контракта?
  59. dimasialyt 29 ноября 2014 06:28
    Цитата: Егоза
    Дали задание - вот и стырили. Пока прокуратура будет разбираться, пока украденное найдут - никто корабль не отдаст. Ну нельзя же неукомплектованным отдавать. так что это очередной ход Олланда.

    good "Зри в корень."
  60. arthur_hammer 29 ноября 2014 06:53
    лягушатники гоните бабло нам не нужны ваши "минструали" продайте их хохлам а мы у них их отберем))))
    arthur_hammer
  61. chelovektapok 29 ноября 2014 06:55
    А укропы рядом не ходили? Их повадки- может они? Или "само всё , так и было" (с) укроп.
    1. Tver 30 ноября 2014 15:52
      может это ты украл и пропил, ворюга?
  62. polkovnik manuch 29 ноября 2014 07:45
    Не отдают корабли - забрать аванс и неустойку за не полученный товар , а дальше " попа к попе и кто дальше прыгнет" вот и все !Следующий этап- вопрос к францазам : " Любой военный корабль , это куча электроники , вооружения ,где каждый сантиметр полезной площади на учете, большая часть оборудования вообще российская т.ч. ангары для вертолетов с соответствующей начинкой сделаны явно не для "Алуэтов".Как же вопрос о стандартизации НАТО , кому он там нужен, кто хочет заплатить за него кучу денег , а потом вложить еще кучу в переделку ? Похоже у пропагандистов однополой любви , на Елисейских полях, мозги сохнут.
  63. MstislavHrabr 29 ноября 2014 11:57
    А как вам украинский или юсовский след в этом похищении...
  64. Aleks K 29 ноября 2014 22:07
    Кража, скорее всего, была изначально запланирована французской стороной для того, чтобы сейчас не отдавать Мистрали, т.к. идет следствие. Что тут не понятного? ))) А следствие как и у нас может идти очень долго. Но это просто мое мнение.
  65. Tver 30 ноября 2014 15:48
    Если честно, думал что украдут целиком, а за это и не стоит и шумихи поднимать.
  66. viruvalge412ee 30 ноября 2014 16:29
    Проклятые русские.
    Проклятущие Русские специально оплатили вперед сделку на мисрали, договорившись с турчином на первом этапе о войне с лопоухим обамочкой и яйцеголовым-на втором.Образовавшаяся в результате всего этого параша затянула нудистку меркель в правый сектор уличного сортира. При писклявом выпрашивающем тявканье прибалтийских болонок и хлопании ушами темной обаманоиды проклятые русские сперли твердые жесткие диски, нарезали гребные винты , прикрепили себе на задницы и сорвавшись с места , как кислородные торпеды смылись со скоростью 50 узлов в воды швеции имитируя нападение Русской подлодки на королевский дворец Стокгольма и закусочную МакДональдц, ибо у русских по сведениям эстов-голод. Голод оказался пророссийской дезой Москвы типа Блин ДональДс, где кроме традиционных попкорнов и картошки подавали пиво и водку с жаренным соленым хлебом и снетками. ЕвроСин и матрасинагоги впали в прострационное оцепенение на время деятельности минских договенностей. Что делать нам, евро-обаманоидам?!Они одновременно вскричали и опустились вяло поникнув на старые лысеющие седалища в областях трухлявых столетних пеньков в лесных болотах России - Малороссии.
    viruvalge412ee
    1. groip 30 ноября 2014 17:35
      ты настоящий талант...
      на медицину России надо больше денег выделять, а то люди с ума сходят вокруг Незалежной...
      groip
  67. Stoler 30 ноября 2014 19:13
    Дурдом! Ну как дети малые!
  68. groip1 30 ноября 2014 21:38
    http://glavcom.tv/video/11096.html русский фашизм в действии
    groip1
  69. Волька 1 декабря 2014 08:16
    уже интересно если это не провокация...
  70. Alic 1 декабря 2014 12:14
    нашу команду ещё не пустили, а компьютеры уже спи...здили ))
    Alic

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня