России придётся стать намного правдивее

49
После интервью с фразой «Просто мы сильнее… Всех. Потому что мы правы. Сила — в правде. Когда русский человек чувствует правоту, он непобедим», данного Владимиром Путиным обозревателю ТАСС, про знаменитый монолог из фильма «Брат 2» не вспомнил только ленивый.

«Вот скажи мне, американец, — в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!»

После означенной речи в фильме раздаётся приятно ласкающий русское ухо утвердительный писк американского миллионера, а потом главный герой переходит к конкретике, вытекающей из предварительного философствования: «Дмитрий Громов мани. Быстро».

Бисмарку приписывают фразу «Не надейтесь, что, единожды воспользовавшись слабостью русских, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

Всё это очень приятно. Приятно видеть российского президента, примеряющего на себя роль Данилы Багрова. Очень надеюсь, что эту роль Владимир Путин сумеет сыграть достойно.

Однако при всех положительных эмоциях и надеждах остались вопросы. И суть всех этих вопросов одна: что такое — наша правда? В чём она сейчас?

Приведённая выше цитата из фильма — это парафраз другого изречения, гораздо более древнего: «Не в силе Бог, а в правде». Так что получается, что когда Данила говорит: «сила в правде», он отождествляет силу и Бога. Сила в правде потому, что в правде — Бог. Бог в различных местах Писания именуется «Истиной» и «Солнцем Правды».

Правда — это истинное (не ложное) утверждение.

Раньше «правдами» назывались первые сборники законов. В истории права они носят название «варварские правды». Науке известны такие памятники права, как «Салическая правда», «Правда Адальберта», «Правда Этельстана», Вестготская и так далее. И, конечно же, все мы помним о русских юридических памятниках — «Правде Ярослава», «Правде Ярославичей».

Таким образом, правда — это не только истинное утверждение. Правда — это утверждение истинного, то есть должного порядка вещей. Правда — это представление народа о порядке, о справедливости, а следовательно, о добре и зле. Именно поэтому в русском языке слова «праведность» и «правда» — однокоренные слова.

Русские Правды Ярослава и его потомков не сильно отличались от прочих «варварских правд». Разве что они были значительно менее жестоки в наказаниях и сословном разделении.

Но сейчас ситуация совершенно иная. Русская правда разделила пополам весь мир. В одних странах Россию приветствуют, ею восхищаются, за ней идут, в других же — активно проклинают.

Мир находится в состоянии глобального противостояния, и Россия с её пониманием добра и зла находится в самом центре этого противостояния.

Что надо предметно писать о «Русской правде Двадцать Первого века», говорили давно. А начинают только сейчас и только по причине резкой необходимости. Просто выяснилось, что недосформулированность наших ценностей и целей порождает огромное поле для спекуляций вот такого рода:

Профессор МПГУ Елена Галкина: У проекта «Новороссия» нет утопии, подобной коммунизму, фашизму или исламизму. Нет никакого светлого будущего. Единственная его цель, как видят её сами террористы, — насильственное присоединение части или всей Украины к тёмному настоящему России, которое лубянские пропагандисты лукаво окрестили русским миром. Отныне любая земля, где живёт русскоязычное население, может быть принуждена к русскому миру с его диктатурой чекистской олигархии, неофеодализмом, тотальной несправедливостью и культом жестокой силы.

Сила в правде — прежде всего потому, что правда как представление о справедливости, добре и зле объединяет людей в общество. Именно она создаёт цивилизацию — систему сохранения, воспроизводства и развития культуры.

Цивилизация должна развивать культуру так, чтобы обеспечивалось главное условие — историческое восхождение человечества. Цивилизация, которая направлена на консервацию процесса исторического восхождения человечества или же в своих интересах осуществляет опускание человечества обратно в дикость, проводит в отношении человечества регресс, — это антицивилизация.

Это преступное сообщество.

У общества естественный враг — люди и сообщества, противопоставляющие свои интересы его интересам. Преступники и преступные группы. Они также создают и воспроизводят свою культуру, которую в русском языке сейчас называют «блатной». Для неё характерны инфантильность, нарциссизм, презрение к труду и порядку, деление людей на вольных, хищных себя и покорных других. Такое разделение выводит «травоядных» из сферы морали и оправдывает любые поступки по отношению к ним. Уголовная культура взращивает и оправдывает в носителе чувство собственной исключительности, которая даёт ему право на насилие, на присваивание плодов чужого труда, на пренебрежение справедливостью. Его интересы становятся в иерархии ценностей на главное место.

Если такая культура начинает продуцироваться на государственном уровне, то, скорее всего, перед нами государство-преступник, государство-хищник. Полагаю, что экспериментальное подтверждение этой теории в истории человечества мы найдём легко.

И так же легко обнаружим, что все государства, начавшие продуцировать такую идеологию, — гибли и притом весьма страшно.

Полагаю, что причина в том, что история, законы исторического развития не терпят государств, противопоставляющих себя истории, становящихся на пути у развития человечества.

Правда — это всегда состояние восхождения.

Пока все показывают на путинское интервью ТАСС и вспоминают «Брат 2», я хотел бы вспомнить одно интересное замечание, сделанное президентом США Бараком Обамой. Барак Обама не так давно заявил, что Россия занимает неправильную сторону истории.

Заявление весьма категоричное и ко многому обязывающее.

И что же у нас с историей?

Это забавно, но США сейчас по полной схеме закладывает собственная «фабрика грёз».

Прямо сейчас бокс-офис рвёт, как Тузик грелку, очередной, уже третий по счёту, фильм франшизы «Голодные Игры».

Мир франшизы достаточно любопытен для нас. В нём есть Капитолий — VIP-район, в котором живёт элита, которая жрёт в три горла, пьёт лекарство, чтобы вырвало и можно было снова жрать, ходит в ярких шмотках от кутюр, с дебильными причёсками. Одним словом — успешные менеджеры, юристы и стартаперы, построившие экономику услуг и инноваций. Эффективные баловни Невидимой Руки. А ещё есть «дистрикты». В них живёт рабочий класс, который добывает уголь, уран, работает в поте лица и живёт впроголодь вдалеке от лекарств, гламура и образования. Раз в год из каждого дистрикта забирают одного юношу и одну девушку для участия в «Голодных Играх» — фактически гладиаторских состязаниях, проводимых в память об имевшем место когда-то восстании дистриктов. Проще говоря, это человеческая дань — проявление власти и устрашение.

У меня вопрос: а чем описанная ситуация принципиально отличается от ныне существующей?

Чем, например, то, что сейчас происходит на Украине, а ранее в Югославии, Сирии и Ливии, отличается от «Голодных Игр», где одни бедняки убивают других на потеху и ради выгоды жрущих, как не в себя, педиков во всех смыслах, живущих в экономике инноваций?

Кстати, об экономике инноваций. Поклонение либеральной тусовки этой самой экономике инноваций может иметь только два объяснения — дремучее непонимание её сути или вполне искреннее поклонение перед успешным преступником. Потому что «экономика инноваций» заключается в том, что одна страна с помощью военной силы, политического давления и других средств заставляет другую страну быть для неё рабочим классом, выносит социальное угнетение за свои границы. При этом страна-паразит оставляет себе две стадии производства с самой высокой добавленной стоимостью — маркетинг и разработку, оставляя весь тяжёлый труд с низкой добавочной стоимостью стране-донору. Эта модель неустойчива, как и любая другая модель, построенная на дисбалансе, и должна постоянно расти либо вширь — подчиняя себе всё больше и больше стран-доноров добавленной стоимости, либо вглубь — всё ухудшая положение этих стран и усиливая их эксплуатацию.

В данной модели США и Европа занимают место Капитолия. А Капитолию противостоят страны-пролетарии, возглавляемые прежде всего ТС и БРИКС.

В этом и есть актуальная международная часть нынешней Русской правды.

Нынешний кризис в международной политике, в экономике — это кризис именно этой паскудной модели, вызванный тем, что страны-пролетарии не готовы жертвовать собой и далее и более для поддержания уровня потребления в странах-присваивателях.

В 2010 году в рамках G20 было принято решение о реформе центрального мирового финансового института — Международного Валютного Фонда, чтобы уменьшить дисбаланс доходов, но в 2014 году на саммите в Брисбене Владимир Путин был вынужден произнести следующее:

«Конгресс США заблокировал это решение, и всё. И переговорщики, наши партнёры, говорят: ну, мы бы рады, мы же подписали, мы приняли это решение, но Конгресс не пропускает. Вот вам и все решения. Но, тем не менее, сам факт того, что такое решение было сформулировано, и все участники международной жизни в рамках «двадцатки» посчитали, что это правильно, и справедливо, и соответствует сегодняшним реалиям, это уже определённым образом настраивает международное общественное мнение и мозги экспертов, и с этим приходится считаться.

И уже тот факт, что Конгресс США отказался принять этот закон, говорит о том, что именно США выбиваются из общего контекста решения стоящих перед мировым сообществом проблем. Об этом только никто не вспоминает. Спекулируя на своей монополии в мировых средствах массовой информации, эту информацию заглушают, её уже вроде нет. Понимаете, все говорят о каких-то текущих проблемах, в том числе с санкциями, с Россией, а на самом деле в глобальном плане вот в данном случае США не выполняют. Это фундаментальная, кстати говоря, вещь. Но она не выполняется».

Это можно перевести как «Рашен мани. Быстро». И в данном случае Россия — лидер стран, предъявляющих старому мировому порядку ультиматум.

Речи Путина на международных экономических саммитах по своему смыслу являются калькой с монолога Данилы из любимого нами кино: «Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет — не стал. Потому что правды за тобой нет».

На таком мощном фоне может показаться, что остальные разногласия между Россией и Западом — по вопросам секс-меньшинств, религии, эвтаназии, легализации наркотиков и прочего — это всего лишь идеологические рюшечки.

Но это не так.

Если внимательно присмотреться, то становится видно, что разница в отношении к правам человека, их прочтении у России и Запада происходит из разницы понимании человека как такового и его роли в обществе и Вселенной.

Западный человек — это успешный потребитель, права которого обеспечивают ему наиболее полное, наиболее качественное потребление. Всего. Включая, естественно, и себе подобных в виде рабов, проституток, источников органов, даже пищи. Западная толерантность — это производная от целей потребления. Нетолерантность к предмету потребления затрудняет его потребление.

Человек России, Китая, Бразилии — это прежде всего труженик, который должен создавать, добывать, обрабатывать, придумывать. Ему нужны другие права. Право на развитие — образование, медицину, работу, жильё, семью и так далее. Право на продукты собственного труда и право на достойное вознаграждение труда. И этот труд должен быть осмыслен — он должен обеспечивать историческое восхождение человечества.

Все эти права приходится отстаивать в борьбе с миром потребления. Тут неуместна толерантность. Здесь вместо неё требуется товарищество.

Это не рюшечки. Это принципиально противоположные ответы на крайние вопросы.

С нашей, русской точки зрения, у истории, человечества и каждого отдельного человека есть смысл. А следовательно, попытка ограничить чьё-либо развитие, купировать чью-либо биографию в личных интересах — преступление. Присвоение какой-либо страной ресурсов, необходимых для развития человечества, присвоение человеком ресурсов, необходимых для развития другого человека, — преступление.

Предпочтение роскоши развитию — регрессивное поведение. Преступление. Настоящее развитие — есть развитие человека. Развитие «неограниченного и разнообразного» потребления — есть подделка.

Вожди-обыватели Запада, ослеплённые успешным потреблением последних пары десятков лет, возгордились и полагают себя вершиной исторического процесса. Они не замечают, что им для сохранения нынешнего положения дел приходится из года в год всё больше и больше тратить сил на борьбу с объективными историческими процессами. Они не замечают, что борются с историей. Они не замечают, то борются против всего человечества.

Человечество восстало против них, и они наказывают его — в Ливии, Сирии, на Украине.

Для того, чтобы называть всё, что они делают, добром, им приходится приспосабливать свою культуру, вводить в неё новые идиологемы и убирать некоторые старые.

Не так давно Обаме пришлось указать миру на то, что американцы — исключительная нация. А в Европе всё больше приобретает популярность теория о «традиционных европейских ценностях» — уважение к правам человека, демократии и прочим, полностью противоположных традициям азиатским. Достигается это методом наивного детского забывания прошлого. Пусть даже и совсем недавнего.

Как мне кажется, всё это вполне исчерпывающе демонстрирует, кто тут не на той стороне истории.

Фраза Путина о том, что «мы самые сильные, потому что за нами правда», безусловно, внушает некоторый оптимизм. Однако не стоит воспарять.

В Сети гуляет отличное стихотворение на эту тему:

мы так сильны что становиться

сильнее некуда уже

и всё что нас не убивает

не убивает нас и всё

Переустройство мира, слом регрессивного порядка, переводящего ресурсы развития человечества в собственное элитное потребление, требуют огромных сил. Россия в настоящем своём состоянии справиться с такой задачей не сможет. Нам нужно стать намного, намного сильнее. На порядки.

Но правда — это та опора, с помощью которой можно перевернуть мир. Без этой точки опоры любая мощь — военная, интеллектуальная, экономическая — обречена на жалкое барахтание в невесомости.

И если уж сила в правде, то нашей стране и внутренне придётся стать правдивее.

Значительно правдивее, чем сейчас.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    29 ноября 2014 14:05
    Западу уже не быть правдивее нас. Они погрязли во лжи. Нам надо сосредоточиться на уличении их во лжи. Т.е. усиливать свою пропаганду по всему миру.
    И еще. Играем по нашим правилам. Соревнуемся в космосе, науке и т.п. а не в потреблении ради потребления.
    1. +3
      29 ноября 2014 14:08
      А правда нам никогда не помешает, мы без неё прожить не сможем.
      1. ТЕХНАРЬ
        +5
        29 ноября 2014 14:38
        Название статьи спорное.
      2. +5
        29 ноября 2014 14:57
        Гигант мысли (1) RU Сегодня, 14:08 ↑
        А правда нам никогда не помешает, мы без неё прожить не сможем."
        " В чем сила ,брат ? "..
        анекдот...
        "- Владимир Владимирович, уже за митинги будут сажать. А давайте сажать за анекдоты про нас.
        - Дим, если про тебя 3 года, про меня 5.
        - Ха, а про Жириновского штраф 100 рублей. " laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. денис fj
      +26
      29 ноября 2014 14:13
      Для меня актуален лишь один единственный вопрос - сколько еще осталось до жёсткой фазы тотальной войны, ибо лично мне абсолютно ясно зачем расширялось НАТО и строится ПРО по периметру наших границ.Надеюсь успеем перевооружиться.Есть ощущение что любые договора типа СНВ или РСМД безнадежно устарели и из них пора выходить.
      1. +3
        29 ноября 2014 14:58
        Цитата: денис fj
        Для меня актуален лишь один единственный вопрос - сколько еще осталось до жёсткой фазы тотальной войны, ибо лично мне абсолютно ясно зачем расширялось НАТО и строится ПРО по периметру наших границ.Надеюсь успеем перевооружиться.Есть ощущение что любые договора типа СНВ или РСМД безнадежно устарели и из них пора выходить.

        Похоже к году 2018 дозреем, как и в 1941 не хватит лет двух до окончания перевооружения, тем более, как бы не кричали о несущественности нашего военного сотрудничества с Руиной, это в определенных сегментах притормозит развитие.
      2. +7
        29 ноября 2014 17:17
        Да не выходить из них, а просто ЛОЖИТЬ на них с "прибором" !
      3. +15
        29 ноября 2014 17:21
        Тут ещё вот какое дело... Военная техника без воина, -хлам. И совершенно без разницы, какие у неё возможности, ибо у хлама нет никаких возможностей. Поэтому необходимо воинов воспитывать. Либерастов гнать из образования, снова повсеместно НВП поднимать, телевидение, книги, музыку патриотического содержания, - поощрять всячески! В нашей стране живут разные народы, и практически все они имеют славные боевые традиции. Пора это вспоминать...
    4. +4
      29 ноября 2014 14:19
      Сила в правде.
      1. денис fj
        +5
        29 ноября 2014 15:43
        Цитата: сиби
        Сила в правде.



        Почемуто все забывают что у Данилы Багрова в товремя когда он говорил "я вот думаю, что сила в правде" в руке был автомат. Без оружия его слова о силе правды были бы пустым сотрясанием воздуха. В данном эпизоде оружие служило овеществлением слов. Именно ствол тут и был Правдой которая сильнее силы денег.

        Интересно, а Путин об этом помнит ?
        1. nvv
          nvv
          +3
          29 ноября 2014 15:56
          Денис,почитал твои сегодняшные коменты. Ты пьян? Или это твоя суть?
          1. nvv
            nvv
            0
            29 ноября 2014 16:22
            Денис,а как ты смог свой комент подкоректироать?Научи.Первоначально он звучал не так Там же пустое место осталось
        2. +2
          30 ноября 2014 03:25

          Почемуто все забывают что у Данилы Багрова в товремя когда он говорил "я вот думаю, что сила в правде" в руке был автомат. Без оружия его слова о силе правды были бы пустым сотрясанием воздуха. В данном эпизоде оружие служило овеществлением слов. Именно ствол тут и был Правдой которая сильнее силы денег.
    5. 0
      29 ноября 2014 14:25
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Западу уже не быть правдивее нас...

      именно, и нех автору анонировать про вероятность присвоения правде значения "кривда", буржуи и так пытаются это делать постоянно. Когда нам врут мы это видим и помним.
    6. +3
      29 ноября 2014 14:26
      В основе построения западной цивилизации изначально лежит не правда, а ложь! Так как нажить баснасловные состояния-мечту западного человека, можно лишь постоянно прибегая к помощи лжи! Я не против капитализма и частной собственности, но гараж и квартира-это зарабатывается без проблем, а футбольные команды исключительно с помощью хитрых схем направленных на обдурение конкурентов , государства и доверчивых граждан!
      1. +5
        29 ноября 2014 15:03
        Цитата: Зяблицев
        В основе построения западной цивилизации изначально лежит не правда, а ложь! Так как нажить баснасловные состояния-мечту западного человека, можно лишь постоянно прибегая к помощи лжи! Я не против капитализма и частной собственности, но гараж и квартира-это зарабатывается без проблем, а футбольные команды исключительно с помощью хитрых схем направленных на обдурение конкурентов , государства и доверчивых граждан!

        Ложь, но и у нас, кроме пустых слов, правды нет. Можно только говорить, что мы значительно меньше отошли от истины, чем запад, но это вряд ли достоинство, скорее божественный промысел, который не смотря на наше активное стремление бежать к пропасти, путем скорбей и трудностей затруднял и искривлял этот путь, пока мы не увидели всю мерзость запада.
        1. +2
          30 ноября 2014 04:18
          С нашей, русской точки зрения, у истории, человечества и каждого отдельного человека есть смысл.
          1. Erg
            +2
            30 ноября 2014 09:47
            Генерал Петров - умный мужик. Земля пухом
      2. денис fj
        +2
        29 ноября 2014 17:27
        Цитата: Зяблицев
        В основе построения западной цивилизации изначально лежит не правда, а ложь! Так как нажить баснасловные состояния-мечту западного человека, можно лишь постоянно прибегая к помощи лжи! Я не против капитализма и частной собственности, но гараж и квартира-это зарабатывается без проблем, а футбольные команды исключительно с помощью хитрых схем направленных на обдурение конкурентов , государства и доверчивых граждан!


        Вся история капитализма демонстрирует то, что конкуренты плюют на высокую нравственность, так как предпочитают ей высокую норму прибыли. Правда не может быть на стороне одной из капиталистических стран. В конкуренции между такими странами выявляются лишь победители и проигравшие, и хорошо, если превосходство доказывается без войны между народами.
    7. +2
      29 ноября 2014 14:46
      Для них-эта правда невидимая,неслышимая и не замечаемая....
      Им ненужна правда.Им нужно сладко спать,сыто жрать и иметь всех на всё(ресурсы,территории и пр......
      А остальное этим полосатым у б людкам не нужно.
    8. +6
      29 ноября 2014 15:38
      В конституции РФ в качестве идеологии вписан либерализм, со всеми вытекающими: приоритет международного права над национальным, разделение властей, индивидуализация личности, т.н правовое государство и гражданское общество и пр.

      И американцы,европейцы и рассеяне задрачиваются на айфоны и Форды.
      Мечта рассейанцев-- поменьше работат, где нибудь в офисе и ездить на европейские курорты.

      Чем извините, "рассеянцы" отличаются от европейцев? Да ничем.


      Вся путинская экономика-- это разбазаривание ресурсов и их экспорт на запад, в обмен на элитное авто, айфоны, пахучие духи, китайские трусы и тп.


      Чтобы с западом бороться и его осуждать, нужно самим бороться с западными ценностями. Как Иран. Вот они после революции выблевали западные ценности;
      Че только американцы не делали- ху-ми обкладывали, санкции вводили, а цветную революцию сделать не могут.
      Ну не хотят иранцы комиксы, они Коран почитают.
      Если что то и вызывает истерическую, пуканоразрывную реакцию у запада, так это неспособность управлять мозгами туземцев.
      Рассеянцы для амеров ( кстати) тоже туземцы.
    9. discard
      -7
      29 ноября 2014 18:00
      Мы ни в чём не соревнуемся.

      Мы только тупо наращиваем не очень новые вооружения в непомерном количестве,заменяя соревнование непрерывным разоблачением наших, назначенных нами самими "врагов".

      При этом наша пропаганда довольно прозрачно нас убеждает, что не важно как будет жить население, главное, чтобы у нас было как можно больше оружия и, чтобы мы истово верили нашей власти, которая нас защищает на самом деле неизвестно от кого.

      И если уж говорить о лжи, то нынешняя власть по этому показателю пожалуй опередила даже советскую.
      1. -2
        30 ноября 2014 00:02
        если уж говорить о лжи, то нынешняя власть по этому показателю пожалуй опередила даже советскую.


        Любая система лжет. Только в тоталитарном государстве ( как СССР) сознание народа базируется на определенной номенклатуре сакральных символов и образов, коллективизме, а при демократическом режиме-- на рекламе и фетишизации конкуренции.
        Вопрос лишь в том, какие объективные преимущества дает конкретный режим, ни тоталитарный, ни демократический не являются по определению плохими или хорошими. Каждый имеет свои преимущества.
    10. Комментарий был удален.
    11. -1
      30 ноября 2014 03:42
      Они погрязли во лжи. Нам надо сосредоточиться на уличении их во лжи. Т.е. усиливать свою пропаганду по всему миру.
    12. Erg
      +2
      30 ноября 2014 09:36
      Патер Дий Александр говорил, что мир спасёт только правда. Но "загвоздки есть".Мы быстро забыли Русские народные сказки. А там, помните? - победить зло может только человек с ЧИСТЫМ сердцем. А вот с этим у нас не всё "гладко". hi
  2. +2
    29 ноября 2014 14:07
    Янки полюса попутали между правдой и ложью. А зря. По законам физики путание полюсов ведет к замыканию цепи.
  3. -1
    29 ноября 2014 14:09
    Олимп должен пасть!!!
    1. +6
      29 ноября 2014 16:58
      Олимп должен пасть!!!

      Олимп это не белый дом, а по Греческой мифологии место жизни и пребывания богов. Олимп никогда не падёт, а Карфаген да должен быть разрушен.
      1. Erg
        -1
        30 ноября 2014 09:50
        Мы сейчас и есть Карфаген. Не находите? И Ганибал имеется
        1. +1
          30 ноября 2014 11:21
          Мы сейчас и есть Карфаген. Не находите? И Ганибал имеется

          Москва – Третий Рим, а четвертому не бывать.
          Учитывая вышесказанное Вами и мной под словом "Мы" вашего текста Вы кого имели в виду?
          Боюсь, что Обама ошибся считая себя исключительным. Не на того покровителя поставили.
    2. +1
      29 ноября 2014 17:32
      Цитата: Историк
      Олимп должен пасть


      Вах! И эта гаварыт ысторикь? bully
  4. +3
    29 ноября 2014 14:15
    Не плохо.Есть над чем задуматься.
  5. денис fj
    +14
    29 ноября 2014 14:16
    Странная у нас политика. Выступаем оппонентами США, претендуем на самомсть, но при этом идеалогически смотрим в рот Вашингтонскому обкому, желаем быть встроенными в американскую систему разделения труда, капиталы, опять же на запад выводим, рубля своего не имеем... Правда у каждого своя и этого явно недостаточно для альтернативы глобализации по либеральной модели. Пинд..ы сами предложили нам альтернативу - убрать за ними , которым они обложили по кругу всю нашу берлогу, но мы старательно делаем вид, что это нас не касаемся, ворчим, скалим зубы, но не желаем ничего делать. Но от этого никуда не денется, даже если прорыть восточный вход, рано или поздно навалят и там.
    1. calocha
      +6
      29 ноября 2014 15:07
      Либералы лавируют играя словами оболванивая Народ, отговорки есть всегда, а вот 20 лет барахтаемся туда- сюда.И.В.Сталин смог за 10 лет сотни тысяч заводов отстроить и показать всему миру что мы МОЖЕМ и УМЕЕМ!!!....А у этих вокруг только отговорки..
      1. денис fj
        -7
        29 ноября 2014 15:36
        Цитата: calocha
        Либералы лавируют играя словами оболванивая Народ, отговорки есть всегда, а вот 20 лет барахтаемся туда- сюда.И.В.Сталин смог за 10 лет сотни тысяч заводов отстроить и показать всему миру что мы МОЖЕМ и УМЕЕМ!!!....А у этих вокруг только отговорки..


        Опять тов СТАЛИН не надоело????Кто он тиран или победитель? Конечно, с точки зрения разрухи после гражданской войны, победа в ВОВ ценой "пушечного мяса", восстановление хозяйства за 5-ть лет за счёт труда рабов (заключённые), так кто он?
        Конечно, проще так пространно рассуждать, а если тех, кто в защиту - "провести" через "МагаданЛАГ" и другие - как тогда изменится точка зрения.
        Вот лично я, не смогу вынести однозначное решение по этому вопросу, почему? Возможно, такакя жестокость была продиктована временем: разрухой, изоляцией и враждебным кольцом вокруг СССР, и СССР просто обязан был выжить, и не только выжить, а стать могучим государством, но какой ценой?
        Почему жива ностальгия по Сталину? Население хочет порядка, дисциплины, но я всё же против той, что была при "отце народов", когда сегодня ты человек, назавтра - раб на строительстве "Беломорканала", когда "сдох", на смену тебе пришлют десять таких же и с такой же перспективой.
        Вот мне, с таким "отцом народов" не по-пути, вот наверное, кто в защиту его выступает, ностальгирует или хочет вернуться во время, когда "без суда и следствия в Гулаг" и при этом они в руководстве выносящем такие решения, а если их самих по этапу в Магадан, в столыпинских вагонах для перевозки скота.
        Или, если вспомнить слова бабушки репрессированной в Казахские степи - где норма хлеба на работницу - 350 гр в сутки + похлёбка из брюквы х 3 раза в день по 250 мл (половник)
        Мне такой перспективы не надо, а потому нет у меня оправдания для такого руководителя, который выиграл войну "пушечным мясом", который, после нападения фашистов 5 дней молчал, Молотов за него "отдувался". "отец народов", который строил социализм на костях и трупах.
        Почему Германия смогла восстановиться также за пять лет, но без Гулагов, только не надо сразу объяснять всё это планом Маршала...
        1. calocha
          0
          29 ноября 2014 16:36
          Сталин- путеводная звезда в хаосе МИРА!Перед нами стоят те же задачи что стояли и перед ним..Сталин для меня прежде всего - УСПЕШНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК!!!Он-ХОЗЯЙСТВЕННИК и ПОБЕДИТЕЛЬ!ВОЖДЬ НАРОДОВ!МУДРЫЙ И ЖЁСТКИЙ!Про пушечное мясо- в ясли!Заключённые ОБЯЗАНЫ РАБОТАТЬ и даже скажу ВКАЛЫВАТЬ!У них вина перед ОБЩЕСТВОМ!!!
          Вы не можете вынести решение по одной простой причине- у вас промыт наполовину мозг,он похож на тех кто сейчас.. на Западной Украине.Сталин- ВСЁ ВОКРУГ СОЗИДАЛ, да были в его рядах предатели-Ежов,Ягода и другие (которые всё вокруг разрушали).Пакуйте товарищ тревожный чемоданчик и будьте на чеку как только что- билет на самолёт и в ..Европу.
          1. +2
            29 ноября 2014 17:07
            Цитата: calocha
            да были в его рядах предатели-Ежов

            Что вы говорите, Ежова Сталин на этот пост назначил специально, чтобы эти открытые процессы провести, а потом он стал конечно не нужен, ну конечно его в предательстве обвинили, а вы и поверили
            1. calocha
              +1
              29 ноября 2014 17:36
              Сталин наркомом ставил специально ТОЛЬКО БЕРИЮ!Не пой песенок СОЛОВУШКА..!
            2. Юзерпик
              +1
              29 ноября 2014 17:41
              Цитата: saag
              Ежова Сталин на этот пост назначил

              saag, напомните пожалуйста - какую государственную должность замещал Сталин в момент назначения Ежова, и где можно увидеть документ об этом назначении с подписью Сталина?

              1. денис fj
                -1
                29 ноября 2014 18:30
                Цитата: Юзерпик
                Цитата: saag
                Ежова Сталин на этот пост назначил

                saag, напомните пожалуйста - какую государственную должность замещал Сталин в момент назначения Ежова, и где можно увидеть документ об этом назначении с подписью Сталина?


                25 сентября 1936 г., находясь на отдыхе в Сочи, И.Сталин и А.Жданов направляют на имя В.Молотова, Л.Кагановича и других членов политбюро телеграмму: "Считаем абсолютно необходимым и срочным делом назначение т. Ежова на пост наркомвнудела. Ягода явным образом оказался не на высоте своей задачи в деле разоблачения троцкистско-зиновьевского блока. ОГПУ опоздало в этом деле на 4 года. Об этом говорят все партработники и большинство областных представителей НКВД". Предстояли широкомасштабные репрессии, и для них был найден новый исполнитель. Участь Г.Ягоды была решена, его судьбу позднее разделили многие его заместители и ведущие работники, а также большинство начальников областных управлений НКВД. Свою роль они уже отыграли и за ненадобностью, теперь уже сами как враги народа, были уничтожены. Произошла смена караула.Сталин лично контролировал повседневную деятельность НКВД, непосредственно давал указания Ежову. Вот одно из них: "Тов. Ежову. Лиц, отмеченных мною в тексте "ар", следует немедленно арестовать, если они уже не арестованы. И.Сталин". В докладе Ежова об аресте группы работников на списке лиц, которых проверяли перед арестом, - рукой Сталина помечено: "Не проверять, а арестовать нужно". Приведем одну из многочисленных записок Ежова: "Тов. Сталину. Посылаю на утверждение четыре списка лиц, подлежащих суду Военной коллегии: 1. Список № 1 (общий). 2. Список № 2 (быв. военные работники). 3. Список № 3 (быв. работники НКВД). 4. Список № 4 (жены врагов народа). Прошу санкции осудить всех по первой категории, Ежов". Под первой категорией имелся в виду расстрел, под второй - 10 лет исправительно-трудовых лагерей. Сухой, деловой и обыденный язык документа, будто речь идет о хлебозаготовках или поставке запасных частей для сельхозмашин.
                1. Юзерпик
                  +2
                  29 ноября 2014 19:38
                  Цитата: денис fj
                  И.Сталин и А.Жданов направляют на имя В.Молотова, Л.Кагановича и других членов политбюро телеграмму: "Считаем абсолютно необходимым
                  "Считать" - это мнение, а не назначение.

                  Считают они так потому, что -"...Ягода явным образом оказался не на высоте своей задачи в деле разоблачения троцкистско-зиновьевского блока. ОГПУ опоздало в этом деле на 4 года..." - и в своем мнении они не одиноки - "...Об этом говорят все партработники и большинство областных представителей НКВД..."

                  Предстояли широкомасштабные репрессии, и для них был найден новый исполнитель. Участь Г.Ягоды была решена
                  А вот это абсолютная чушь. Смотрим полный текст телеграммы:

                  Москва. ЦК ВКП(б). Т. т. Кагановичу, Молотову и другим членам Политбюро ЦК1.
                  Первое. Считаем абсолютно необходимым и срочным делом назначение тов. Ежова на пост наркомвнудела. Ягода явным образом оказался не на высоте своей задачи в деле разоблачения троцкистско-зиновьевского блока. ОПТУ опоздал в этом деле на 4 года. Об этом говорят все партработники и большинство областных представителей Наркомвнудела. Замом Ежова в Наркомвнуделе можно оставить Агранова.
                  Второе. Считаем необходимым и срочным делом снять Рыкова по Наркомсвязи и назначить на пост Наркомсвязи Ягоду1. Мы думаем, что дело это не нуждается в мотивировке, так как оно и так ясно.
                  Третье. Считаем абсолютно срочным делом снятие Лобова и назначение на пост Наркомлеса тов. Иванова, секретаря Северного крайкома. Иванов знает лесное дело, и человек он оперативный, Лобов, как нарком, не справляется с делом и каждый год его проваливает. Предлагаем оставить Лобова первым замом Иванова по Наркомлесу.
                  Четвертое. Что касается КПК, то Ежова можно оставить по совместительству председателем КПК с тем, чтобы он девять десятых своего времени отдавал Наркомвнуделу, а первым заместителем Ежова по КПК можно было бы выдвинуть Яковлева, Якова Аркадьевича.
                  Пятое. Ежов согласен с нашими предложениями2.
                  Сталин. Жданов.
                  №44
                  25/IX.36 г.
                  Шестое. Само собой понятно, что Ежов остается секретарем ЦК3.

                  http://istmat.info/node/36997

                  То есть Сталин и Жданов говорят о необходимости ротации, и предлагают эту ротацию осуществить (причем их мнение разделяют многие).
                  Соответственно вопрос о государственной должности, замещаемой Сталиным и его подписи на документе о назначении Ежова, остается открытым.

          2. Erg
            +2
            30 ноября 2014 09:57
            После смерти Сталина, осталось две пары сапог и парадный китель... А после наших руководителей что остаётся? Самолёты, острова, золотые унитазы...
        2. calocha
          +1
          29 ноября 2014 16:44
          В Магадан отправляли не поездами.., СОЛОВУШКА ВЫ НАШ, а на баржах-паромах..Есть даже песня -Я помню тот Ванинский порт...
          1. лысый
            +1
            1 декабря 2014 02:45
            В Магадан отправляли в товарняках , до Владивостока, где по ул. Вострецова был пересыльный лагерь ( рядом живу) , а так же кладбище на соседней улице, для недоехавших,( растреляных, погибших от недоедания, голода , холода, нервного истощения). Во Владивостоке заключённых грузили как скот в трюмы пароходов и отправляли по этапу на Колыму через Магадан,( тесть рассказывал , т. к. возил ). Хотел бы всех , кому Сталин -путеводная звезда отправить по этому маршруту, для полноты впечатления от кумира. Может умнее станут.
            1. Erg
              0
              1 декабря 2014 08:43
              Ну так надо было всех отпустить с цветами. А сейчас поставить памятник Сердюкову.
          2. лысый
            0
            1 декабря 2014 02:45
            В Магадан отправляли в товарняках , до Владивостока, где по ул. Вострецова был пересыльный лагерь ( рядом живу) , а так же кладбище на соседней улице, для недоехавших,( растреляных, погибших от недоедания, голода , холода, нервного истощения). Во Владивостоке заключённых грузили как скот в трюмы пароходов и отправляли по этапу на Колыму через Магадан,( тесть рассказывал , т. к. возил ). Хотел бы всех , кому Сталин -путеводная звезда отправить по этому маршруту, для полноты впечатления от кумира. Может умнее станут.
        3. -2
          30 ноября 2014 22:47
          Денис, прочитал Ваше....Мне такой перспективы не надо, а потому нет у меня оправдания для такого руководителя, который выиграл войну "пушечным мясом", который, после нападения фашистов 5 дней молчал, Молотов за него "отдувался". "отец народов", который строил социализм на костях и трупах...и вижу, Вам не хватает лет поэтому глупы. Не тешьте себя, если Вам уже и за 60. Всё равно не хватает прожитых лет. Думать, во всяком случае, не можете.
          1. Юзерпик
            +1
            30 ноября 2014 23:49
            Цитата: tolian
            нет у меня оправдания для такого руководителя, который выиграл войну "пушечным мясом"
            http://burckina-faso.livejournal.com/787676.html


            который, после нападения фашистов 5 дней молчал
            http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_
            %D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B


            который строил социализм на костях и трупах.
    2. 0
      29 ноября 2014 15:30
      Цитата: денис fj
      но при этом идеалогически смотрим в рот Вашингтонскому обкому,

      Приходится с вами согласится. Идеалогически различия видны пока не принципиальные. Америкосы говорят потребляем только мы. Наши, что в своём огороде только мы, а будете возникать устроим "сон в летнюю ночь"( и то не все, и то могут перекинуться). В современных неустойчивых условиях, не зависимо от того что хочет тот же ВВП, он будет поддерживать эту сторону наших олигархов. Так было, по крайней мере, до сих пор. Это как минимум позволяет сохраниться государству. По этому и патриотические силы так или иначе тоже. Куда заведёт логика противостояния? Возможно и к смене идеологии, будем надеяться, и что то для этого делать. Но путь майдана однозначно не подходит, тем более его организуют обычно враги(разного цвета и оттенков) существования государства как такового. Потребление, как таковое, тоже не однозначно, без него ведь никак,на чём и играют.
      1. +1
        29 ноября 2014 15:51
        А насчет Сталина, выдернул из соседней ветки.
        Жестока его природа,
        Лют закон,
        Но не он — так смерть народа.
        Лучше — он!
        1. +1
          29 ноября 2014 16:12
          Цитата: Юрий Я.
          Лучше — он!

          ВВП, у которого по словам электората "запредельный рейтинг", выразился, что все достижения Сталина были достигнуты недопустимой ценой
          1. calocha
            +1
            29 ноября 2014 16:39
            Он когда столкнётся с подобным поймёт, что метод Сталина единственно верный.
          2. +2
            29 ноября 2014 16:50
            Ну и что, что сказал. Это не отменяет смысла предыдушего поста. И я это воспринимаю как отказ от мобилизационных планов в отношении экономики. А к ним склоняются большинство аналитиков патритической направленности.
        2. 0
          29 ноября 2014 16:57
          Согласен с Денис и Юрий Я. Но вот ведь статья и содержит:....придётся стать.... . А пока наша правда в том, что ещё не все потеряно для нас. Только тревожит вопрос, что должно произойти, что бы прочистиь нам мозги. Набор "инструментов" у ЖИЗНИ невелик и поэтому тревожность вдвойне.
          Но вообще, все я думаю все же изменится. Человек привык мыслить маркой продолжительности своей жизни, а идеологические концепции общества в целом так быстро не меняются. Только начали об этом задумываться и уже хотим чтоб так и стало! И причём тут Путин (при всем уважении) и олигархи с прочими либерастами, когда речь об исторических эпохах и неповоротливости массового человеческого сознания.
    3. -1
      29 ноября 2014 17:05
      Странная у нас политика. Выступаем оппонентами США, претендуем на самомсть, но при этом идеалогически смотрим в рот Вашингтонскому обкому, желаем быть встроенными в американскую систему разделения труда, капиталы, опять же на запад выводим, рубля своего не имеем.

      У кого у нас? О великий Денис Все Руси. Не обобщайте весь народ с собой ибо народ разный во мнениях и взглядах.
      Вот например высказывания одного отшельника шамана можно сказать о сегодняшнем мире:

      - В.Почему ученые стали так часто игнорировать очевидные факты?
      - О.Не только ученые. Все общество. Это называется «политкорректность». Важна не правда, а согласие и уважение к любым чужим суждениям. А уж опровергать общепринятое - совсем дурной тон.
      - В.Почему такое явление?
      - О.Система борется за выживание и не приемлет противоречащего.
      - В.Какая система?
      - О.Западная демократия.
      - В.Ей-то чем грозит правда? Она на этом стоит.
      - О.Стоит не на правде, а на рынке. А правда в том, что она не может ограничить рынок.
      - В.И что плохого?
      - О.Заметил, что климат меняется?
      - В.Да.
      - О.Не ограничив рынок, невозможно ограничить выбросы в атмосферу. Этим Запад погубит все живое.
      - В.То есть человечеству нужна для выживания другая система?
      Шаман не ответил на риторический вопрос и занялся печкой.
      - В.Но, может, люди сумеют договориться об ограничении производств?
      - О.Скорей бы, а то поздно... И это будет уже не рыночная и не демократия.

      И он прав собственно говоря.
  6. +5
    29 ноября 2014 14:19
    "Приятно видеть российского президента, примеряющего на себя роль Данилы Багрова. Очень надеюсь, что эту роль Владимир Путин сумеет сыграть достойно..."

    Чего то не понял, зачем Путину играть роль Данилы Багрова, он свою роль играет превосходно, дай Бог каждому!
    Представить бы Данилу Багрова президентом России. Бр-бр-бррр нет, ни за что. Он простой правильный пацан и мыслит по пацански, мерками 90-х.
    А слова, но он же не первый их придумал, это просто истина человеческая.
  7. 0
    29 ноября 2014 14:24
    Вся сила в правде - Д. Багров.
    1. +3
      29 ноября 2014 15:03
      Цитата: Пенелопа
      Вся сила в правде - Д. Багров.

      ну задолбали уже

      Правда с хорошими людьми живёт.
      Правда своё возьмёт.
      Правду на базаре не купишь.
      Правды не спрячешь.
      Правда стара, да не умирает.
      Верь не силе, а правде.
      Правда не шкварка: с кашею не съешь.
      Правда по всякому миру ходит.
      В правде счет не теряется.
      Красна милость и в правде.
      Быть добрым легко, быть справедливым - трудно.
      Не плачь по правде, обживайся с кривдой!
      Виноватый винится, а правый ничего не боится.
      Как ни жаться, а в правде признаться.
      В ком добра нет, в том и правды мало.
      Всё минется, одна правда останется.
      Дорога у правды широка.
      Живи правдой в людях, живи правдой и дома.
      Засыпь правду золотом, она всплывёт.
      Засыпь правду золотом, затопчи её в грязь, а она всё равно наружу выйдет.
      Знает и сила правду, да не любит сказывать.
      Не ищи правды в других, коли в тебе её нет.
      Нельзя огонь сжечь, воду утопить, ветер задушить, а правду уничтожить.
      На правде взятки гладки.
      И в бедах люди живут, а в неправде пропадают.
      Разум золота краше, правда солнца светлей.
      С ложью правда не дружит.
      Всяк правды ищет, да не всяк её творит.
      Правая рука по правде живет.
      Бог не в силе, а в правде.
      Всяк правду хвалит, да не всяк её сказывает.
      Всяк про правду трубит, да не всяк её любит.
      Всякий свою правду скажет, а редкий чтобы себя осудил.
      Где много слов, там мало правды.
      Говорить правду - не терять дружбу.
      Горькая правда приятней сладкой лжи.
      Дело делай, а правду не забывай.
      Лучше слушать горькую правду, чем лесть.
      Мир только правдою держится.
      Наша правда врагам глаза колет.
      На правду не прикрикнешь.
      На свете всё меняется, а правда остаётся.
      На правду суда нет.
      Чтобы правду сказать, много слов не нужно.

      Для детей и родителей
      http://flaminguru.ru/poslpravda.htm
  8. денис fj
    +4
    29 ноября 2014 14:29
    Так просто пора уже действительно стать правдивее и перестать называть врага "партнерами",предателей и агентов влияния "правозащитниками", патриота и созидателя "кровавым тираном", геноцид "перемирием".Ну и посмотреть правде в глаза и понять что "демократия" ведёт Россию к страшным испытаниям.
  9. денис fj
    +1
    29 ноября 2014 14:31
    У меня давно ощущение, что мы пытаемся договориться с главным гопником и его шестерками. Часто наши переговорщики как успех объявляют "нас услышали".
  10. +2
    29 ноября 2014 14:44
    "Приятно видеть российского президента, примеряющего на себя роль Данилы Багрова. Очень надеюсь, что эту роль Владимир Путин сумеет сыграть достойно..."

    Президент примеряет роль, электорат доволен, т.к. ассоциирует его с героем фильма, шоу продолжается
  11. +4
    29 ноября 2014 14:56
    Дай нам Бог, начиная любое дело, подумать сначала о Родине, а потом о себе. Жаль, затерли этот лозунг.
  12. calocha
    +7
    29 ноября 2014 15:02
    Даёшь МОБИЛИЗАЦИОННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ!!!ДОЛОЙ ЛИБЕРАЛЬНЫХ псевдоЭКОНОМИСТОВ ИЗ ВЛАСТИ!
    1. -1
      30 ноября 2014 09:04
      У каждого свой логотип, возможно из за возраста или по иным причинам у Вас другой, а меня мой устраивает
  13. +1
    29 ноября 2014 15:23
    "России придётся стать намного правдивее..."

    Да уж, не намного правдивее чем весь фарисейский мир.
    С волками жить, по волчьи выть! Посмотрите господа с начала на себя!!!
    1. +3
      29 ноября 2014 15:41
      Об этом и говорят-нечего на зеркало кивать, коль у самого рожа крива. Начинать надо с себя.
  14. +7
    29 ноября 2014 15:33
    Тяга к абсолютному комфорту-убивает цивилизации. Так было с Римом, с Византией и т.п. Душа цивилизованного человека размякает, тело рыхлеет и варвары приходят на готовое
    1. SSR
      +2
      29 ноября 2014 16:54
      Цитата: blizart
      Тяга к абсолютному комфорту-убивает цивилизации. Так было с Римом, с Византией и т.п. Душа цивилизованного человека размякает, тело рыхлеет и варвары приходят на готовое

      Богатые японцы покупают наши старые "буханки", уазики малость адаптируют их под японские требования ( все эти малости стоят больших денег как и сама пошлина на авто которое не соответствует ни одной эко проверке) и ездят на них и их целый клуб уже.
      Они говорят что современный японский автомобиль не мужской, онь чуть ли не сам довозит и привозит, помогает крутить руль, предупреждает об опасностях, не надо.... В общем как обычно коряво ))) но это все я к тому что согласен с вашим комментарием - тяга к абсолютному комфорту - убивает.
      http://info.drom.ru/surveys/17783/
      1. +2
        29 ноября 2014 19:20
        Как то я прочел письмо немецкого солдата, в нём он бесхитросно сказал, что одной из причин превосходства советского солдата была, большая, патриархальность что ли, уклада жизни русских. Короче дословно примерно так: "Они лучше видят ночью, они ловчее и сноровистей и они почти все с деревень!"
        Я, беглец из города подтверждаю, да здесь в деревне предтеча всего.
        (O rus)-эпиграф Пушкина к Онегину, а (rus) по латыни-деревня
        1. SSR
          0
          29 ноября 2014 23:09
          Я бы еще добавил, но не имея под рукой более надежного инструмента не могу оперировать источниками а познания планшета, да еще и сенсорного меня очень сильно напрягают- будет время постараюсь развернуто с "кулаками" в виде аргументов отписать )))
          Пс
          Спасибо, не знал что по латыни это деревня, завтра Батю на всяк спрошу )))
  15. pahom54
    +2
    29 ноября 2014 15:36
    "Человек России — это прежде всего труженик, который должен создавать, добывать, обрабатывать, придумывать. Ему нужны другие права. Право на развитие — образование, медицину, работу, жильё, семью и так далее. Право на продукты собственного труда и право на достойное вознаграждение труда. И этот труд должен быть осмыслен — он должен обеспечивать историческое восхождение человечества".

    Когда эта цитата претворится в жизнь - вот это будет правда, за которую в свое время шли на амбразуры, горели в различных битвах, защищая свое Отечество. Защищая по одной только причине - человек видел, что и Отечество защищает его... Вот в этом наша правда - один за всех и все за одного.
    1. +2
      29 ноября 2014 18:49

      Когда эта цитата претворится в жизнь - вот это будет правда, за которую в свое время шли на амбразуры, горели в различных битвах, защищая свое Отечество. Защищая по одной только причине - человек видел, что и Отечество защищает его... Вот в этом наша правда - один за всех и все за одного.
      Не за нынешнюю либерально-олигархическую власть они воевали...
      1. -1
        29 ноября 2014 21:13
        Цитата: assam4
        Не за нынешнюю либерально-олигархическую власть они воевали...

        За Родину-матушку всегда воевали и за правое дело, а остальное можете прикладывать по историческим событиям, ибо много войн было.
  16. TribunS
    +7
    29 ноября 2014 17:06
    Без внутренней правды победы нам не видать! Даже с Владимиром Путиным...

    Заголовок статьи нацеливает нас всех, - и высшую российскую власть и простых гаждан России, - сказать правду о внутреннем устройстве страны, живущей по правилам либералов-прозападников с момента развала СССР, давших нам конституцию, которая ими написана под диктовку американских советников, пригретых в Кремле хроником Ельциным... И следствием этого стала невыносимая для россиян правда, что нам приходится жить и работать в тех условиях, которые определены финансистами-монетаристами и экономическими «светилами» гайдаровского пошиба... Вспомним наглость и цинизм бывших во власти: создавшего олигархов и ограбившего народ "ваучериста" Анатолия Чубайса; прозванного за откаты "2%" Михаила Касьянова; Альфреда Коха, в здании возглавляемого им "Росимущества" в начале 90-х целый этаж занимали американцы из ЦРУ, составляющие для нас Конституцию РФ, "нахрапистого и неправедного" Бориса Немцова... Именно от них в России пошла либерализация экономики с многочисленными "откатами" и "распилами", когда главными критериями в жизни стали не патриотизм, добросовестный труд на благо общества, порядочность в жизни, семья, дети, а финасовая успешность любой ценой, атрибуты роскоши и личного возвеличевания в обществе... И, разумеется, следствием этого стал рост, как грибы после дождя, количества российских миллиардеров, что в соответствии с законом сохранения энергии обусловило резкое снижение уровня жизни миллионов россиян... Либерализация экономики породила неустраненную до сих пор коррупцию в высших эшелонах российской власти, вызывающую негодование россиян... Вспомним многомиллиардные убытки казны от деятельности экс-министра обороны Анатолия Сердюкова, экс-министра сельского хозяйства Елены Скрынник... смещённых с постов губернаторов различных регионов страны и прочих высших российских чиновников... И никто не отправлен на "отсидку"... Вот она внутренняя правда о России... И кто же из россиян захочет трудом и потом множить экономическую мощь нашей страны, когда "эффективные" назначенцы-менеджеры продолжают остервенело "пилить" и отыскивать "для последующего распила" всё новые и новые объекты... Имущество "прихватизированной" РАН практически уже "распилили" ... И с такой внутренней правдой победы нам не видать! Даже с Владимиром Путиным...
  17. Юзерпик
    +3
    29 ноября 2014 18:26
    "Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости. "
    В.Ленин ПСС, 5-е изд., т. 20, стр. 210.


    "Не может быть у рабочих веры в вождей там, где вожди прогнили в дипломатической игре, где слово не подкрепляется делом, где вожди говорят одно, а делают другое.
    Почему русские рабочие верили Ленину безгранично? Только ли потому, что политика у него была правильна? Нет, не только потому.
    Они верили ему еще потому, что они знали, что у Ленина слово не расходится с делом, что Ленин не обманет. Вот на чем строился, между прочим, авторитет Ленина.
    "
    И.Сталин ПСС, т. 8, стр. 114.


    "Учитесь, товарищи, распознавать людей по делам, а не по словам! Учитесь оценивать партии и группы по поступкам, а не по посулам."
    И.Сталин "Сегодня выборы" т. 3, стр. 239.
  18. DPN
    0
    29 ноября 2014 18:45
    Цитата: Гигант мысли
    А правда нам никогда не помешает, мы без неё прожить не сможем.


    Правда это как коммунизм что то не сбыточное ,всё остальное от лукавого -враньё.
  19. +2
    29 ноября 2014 19:42
    Да, очень раздражает, продолжающаяся приватизация всего и вся, вывоз капитала за границу, безудержное стремление к наживе и личному обогащению в "верхах". Своей гнилой идеологией наживы заразили огромные пласты народа. Коррупция, мздоимство везде и всюду, как буд-то так и надо. Демонстрируют свое богатство обварованному народу, и в мыслях нет, что это демонстрация своего духовного и человеческого ничтожества. И вот народ смотрит, что нами управляет - искалеченные пропавшие души, нравственные карлики...это не воодушевляет людей...
  20. 0
    29 ноября 2014 19:44
    Спасибо, я, как побывал на хорошей лекции, мне понравились и лексика и тема.
  21. 0
    29 ноября 2014 20:58


    собстно, посмотреть стоит - много любопытных сравнений
  22. 0
    29 ноября 2014 21:30
    статья направлена на нивелирование значимости общества потребления. Только вот вопрос--ради чего? Идеи уникальности? ОП хоть понятное дело(и легкое). Идея уникальности? она не сможет объединить общество(все уникальные кто то уникальнее другого)
    23 года ОП и уже не слезть..все подсажены как наркоманы..
    Само название странное. я сначала думал о том-чтобы вести инфовойну честнее..нет же опять призывы к уникальности и непорочности(мы святые-Запад злой и хочет нас уничтожить)
    1 статья с призывом тут ничего не решит.
    1. +1
      29 ноября 2014 22:38
      Цитата: Cristall
      статья направлена на нивелирование значимости общества потребления.

      Да не на то она направлена! По-моему, речь идет о том, чтобы не подменять ценности культуры и духовности ценностью потребления. В идеале нужно добиваться качественного потребления при устойчиво высоком уровне духовности. Иначе дотопаем до состояния Окраины. (Ну, или Попенгагена)
  23. +2
    29 ноября 2014 21:34
    Я вспомнил реального человека который ложил на америков с пробором.Собрал доллары в стране на пароход и отправил в штаты потребовав обменять их на золото.Тогдашний президент проглотил галстук и им пришлось перевести обеспечение доллара с золота на нефть.Креативным человеком был Шарль де Голль.
    1. +1
      29 ноября 2014 22:33
      Цитата: dmi.pris
      потребовав обменять их на золото.

      Да. И за это генерал де Голль заплатил своим президентством.. Хотя был абсолютно прав!
  24. -1
    29 ноября 2014 22:02
    Фееричный бред однако пишет автор.
    Может ему к психиатору сходить и провериться?
  25. 0
    29 ноября 2014 22:31
    А по мне, статья неординарная и очень интересная! Автору "плюс"! Тут, действительно, есть о чем подумать. Особенно в свете речей наших "полит-элит", после которых, глядя на мир СВОИМИ глазами, понимаешь, что Правды нам так и не говорят..
  26. 0
    30 ноября 2014 13:19
    Бисмарку приписывают фразу «Не надейтесь, что, единожды воспользовавшись слабостью русских, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

    Необходимо, чтобы это высказывание Бисмарка Знали и помнили все наши враги, внешние и внутренние, включая олигархов. Всем воздастся по их заслугам.
  27. Покальчук
    0
    30 ноября 2014 22:47
    Слишком большая статья. И слишком большие цитаты от галкиндов пятой колонны.