Два самоходных плавучих крана переданы ВМФ РФ

На судостроительном предприятии «Алмаз» состоялась церемония подъёма флагов вспомогательного флота Российской Федерации на двух морских плавучих кранах. На церемонии выступил заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков. Его слова приводит информационное агентство ТАСС:
До конца 2015 году планируется завершение строительства ещё 7 судов этого проекта, которые поэтапно войдут в состав Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского флотов, один из них также войдёт в состав Северного флота.


Два самоходных плавучих крана переданы ВМФ РФ


Самоходные плавучие краны сконструированы таким образом, что рассчитаны на грузоподъёмность до 150 тонн – в зависимости от модификации. При этом минимальная грузоподъёмность таких судов составляет около 35 тонн. Основное направление использования такой техники связывается с работой по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, действиями по монтажу и демонтажу рейдового оборудования, перевозке грузов различного назначения на верхней палубе.


Некоторые технические характеристики кранов:
Автономность плавания – 10 суток, водоизмещение – 2000 тонн, длина 50 м при ширине 22м. Дальность плавания – до 3,5 тыс. морских миль (около 6,5 тыс. км).

Использованы фотографии: http://www.shipconstruction.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Magic Archer 29 ноября 2014 10:46
    Снизу статья про танки,тут про краны!Ждём хороших новостей от ВВС wink
    1. Владыка Ситх 29 ноября 2014 13:04
      Цитата: Magic Archer
      Снизу статья про танки,тут про краны!Ждём хороших новостей от ВВС wink

      Так были два дня подряд пр опоступление Су-35 и Су-30.

      Вы еще про запуск "Булавы" забыли.
    2. Гигант мысли 29 ноября 2014 13:09
      Плавучие краны на флоте очень даже нужны, надеемся, что и последующие краны будут сданы без задержек.
  2. avt 29 ноября 2014 10:47
    Во поперла с верфей,,посуда"вспомогательная ! Прям сервиз собрать можно ! laughing good Приятная новость !
    avt
    1. Удав КАА 29 ноября 2014 16:59
      Цитата: avt
      Во поперла с верфей,,посуда"вспомогательная !

      Акула! Это только для непосвященных --"посуда вспомогательная!" А для рпкСН в запасном районе -- это средство погрузки МБР на борт, для "поломатого" фрегата -- возможность на месте выгрузить и заменить ДГ или пенек от "Осы", секцию УКСК и тп. Это именно та "посуда", которая определяет "боевое" МТО сил Флота. И еще плюс -- самоходные! Порой буксиры на расхват, а тут сам пришел, сделал дело -- и ушел! (Ну прям Казанова! Мать его!)
      1. avt 29 ноября 2014 19:27
        Цитата: Удав КАА
        Это только для непосвященных --"посуда вспомогательная!"

        Ну так это ко всхлипывающим от таких новостей ,,где фрегаты , где эсминцы" . Еще в Фолклендскую с интересом наблюдал соотношение боевых кораблей ко вспомогательным у англов - 1:1 , это при наличии какой никакой промежуточной базы на Святой Елене и Гибралтаре .А то что портовое хозяйство еще советское до дыр затаскали - по ykрам в Севастополе видно .Зело нужная техника и не только в базе - вот ежели и по Волге пройтись , то много можно чего удивительного найти . Одни опоры у мостов с водолазами проверить
        Цитата: donavi49
        Ну и ЗНТ и БОР сдали пару комплексно аварийных-спасателей с номерами 1107 и 1110 для ЧФ (в Севас). Всего за полтора года построено 10 таких катеров из 16 заказанных.

        Этих красавцев не хватит. Еще береговое хозяйство подправить и совсем хорошо !
        Цитата: Удав КАА
        А для рпкСН в запасном районе -- это средство погрузки МБР на борт, для "поломатого" фрегата -- возможность на месте выгрузить и заменить ДГ или пенек от "Осы", секцию УКСК и тп.

        Да при наличии такой техники и судов снабжения можно манбазу качественную организовать хоть на Новой Земле , ну где немецкие подводники такую организовали в отечественную . Еще подшаманят атомный лихтеровоз,,Севморпуть",да еще ему в помощь лихтеров бы поменьше не помешало штучки 4е,с тоннажем ну как ,,Косыгин" и гуляй по Севморпути спокойно хоть круглый год.
        avt
  3. tomcat117 29 ноября 2014 10:52
    Корабли всякие нужны, корабли всякие важны!
  4. Sharky 29 ноября 2014 10:59
    Могу только добавить, что в Дубаях видал плавучий кран с грузоподъёмностью 2000 тонн! Это так, для справки... Военным может и 150 тонн хватает, но это далеко не рекорд. А в Голландии видал плавучий кран "Олег Страшнов" - 5000 тонн. Так что так...
    1. tolian 29 ноября 2014 13:24
      Плавкран голландской постройки "Станислав Юдин" с 80-х годов на Россию пашет. А с Олегом Страшновым пришлось на этом кране рюмку кофе пить. Кстати грузоподъёмность его вроде 500 тонн при водоизмещении около 52 000 тонн. Для плавкранов важен вылет стрелы и грузоподъёмность вкупе. Так что 2000 тон для крана в Дубае ничего не говорит.
      1. Sharky 29 ноября 2014 20:20
        Ошибаетесь, Страшнов может поднимать 5000 тонн:

        Главная отличительная особенность нового плавучего крана – уникальность конструкции корпуса, которая имеет непревзойденно высокие рабочие показатели и позволяет обеспечить гигантскому судну весьма высокую скорость (до 14-ти узлов). Этот кран может поднимать груз массой до пяти тысяч тонн на высоту в сотню метров. Его вспомогательный крюк может поднимать груз массой до восьмисот тонн на 132 метра. Благодаря системе динамического позиционирования DP-3 имеется возможность осуществлять установку на шельфе различных конструкций (в т.ч. и высокоточных).
        http://www.kranovshik.com.ua/news.html?id=163
        А про кран в Дубайях фотку искал в личной коллекции, но не нашёл. Но стрела там была достаточно длинная. Точно сказать не могу, если найду фотку, то выложу.
        Какой экипаж работает на Страшнове? Смешанный или наши все?
  5. donavi49 29 ноября 2014 11:01
    Алмаз все таки уложился в срок wink
  6. птс-м 29 ноября 2014 11:05
    классная вещь!всегда сгодиться поднять потопленную технику натовцев.
    1. EgGor 29 ноября 2014 11:33
      на СФ "Алмаз" заложили уже 9-й корпус. ЗамМО генерал армии Д.Булгаков на митинге сообщил, что военное ведомство крайне нуждается в подобных судах, и что всего будет заказано на "Алмазе" 14(!) плавкранов. airbase.ru

      1. sub307 29 ноября 2014 12:01
        14 плавкранов? Прилично.... А, потому, скорее всего, что эксплуатируемые плавкраны достигли предельного износа и давненько не обновлялисЧтобы содержать систему базирования флота - эта техника необходима..
        1. Пенелопа 29 ноября 2014 13:17
          Спасибо корабелам за такие красивые краны.
      2. Комментарий был удален.
      3. askort154 29 ноября 2014 12:58
        Смотрю на форму генерала,.какое уродство. Песец, или кто там, на шее? Видимо форма от Юдашкина - "аля 90-е ".Смотрится как "седло на корове".Представляю участь генерала, явившегося таким к Жукову или Сталину?!
        Подобные "меха" были у войска Чингис-Хана.
        1. Рындабуль 29 ноября 2014 21:28
          Полностью поддерживаю! Но и бывшие до этого аэродромы с тульей как трамплин у "Петра Великого" - тоже было уродство. Нет ничего лучше офицерских фуражек 60-х, 70-х годов!
  7. donavi49 29 ноября 2014 11:08
    Кстати, помимо этого, спасателя увели магнититься, на заднем плане Касатонов, которого спускают 12 декабря.



    Пелла порадовала очередным буксиром РБ-365 уже 2015 года сдачи (2014 закрыт по буксирам)


    Пелла же сдала СКПО-1000 ВТН-73 для ЧФ.


    Ну и ЗНТ и БОР сдали пару комплексно аварийных-спасателей с номерами 1107 и 1110 для ЧФ (в Севас). Всего за полтора года построено 10 таких катеров из 16 заказанных.
  8. Drew 29 ноября 2014 11:17
    Дед Мороз к ВМФ в этом году очень добр и щедр- чего только под ёлочку не положил!
  9. Василий Ивашов 29 ноября 2014 11:27
    И хорошо, что спустили на воду: радует, что власти помнят, что флот это не только боевые корабля и подходят к оснащению флота комплексно. Молодцы!
  10. 76rtbr 29 ноября 2014 11:31
    для ПВО-ка , как объясните размагничевание , я понимаю корабль создаёт эл. магн. волны , а принцип размагничивания каков ???в воде разные ионы , фотоны ,кварки ???
    1. igorkuzik 29 ноября 2014 11:41
      Вот полюбуйтесь-http://www.tv100.ru/video/view/procedura-razmagnichivaniya-korabley-
      58316/
    2. tolian 29 ноября 2014 13:31
      Корабль сам по себе (не в действии)это не излучатель волн электромагнитных, а постоянный магнит гигантский с двумя полюсами. С помощью спец обмоток создают противоположные полюса и превращают корпус в нейтральное(размагниченное) железо.
  11. kelevra 29 ноября 2014 11:36
    Приятно,что о технических судах не забывают!
    kelevra
  12. сибирский 29 ноября 2014 11:39
    Хорошая новость....флот без тыла и вспомогательных судов,что камбуз без кока и это только еще начало ,идущих в реконструкции флота процессов.
  13. sazhka4 29 ноября 2014 12:06
    Не думаю ,что весть хорошая. Почему все испытания под Новый год ? Отчитаться требуется? Дурость, за год не успели ну и фиг с ним. Оставьте время и ещё раз проверьте. Обратно ничего вернуть нельзя
    sazhka4
    1. perepilka 29 ноября 2014 12:30
      Цитата: sazhka4
      Обратно ничего вернуть нельзя

      Напомнил. В СССР ещё, привезли ТУ-6А с Камбарки. Открываю документы, выпущен 36-го декабря. Завис. Мужики, пацана-механика, потом просветили, что у них, ежели план не закрыт, 1-е января, бывает и на неделю с лишним сдвигали.
      what Или это ТЗМ-802 был? Не, давно, в восьмидесятых, убей не вспомню.
  14. sv68 29 ноября 2014 12:30
    я немного не понял-как это минимальная грузоподьёмность 30 тонн?что может заблокировать подьём груза массою скажем 27 тонн?я согласен что по мощности и по технике безопасности можно ограничеть максимально подымаемый вес,cогласен что груз можно ограничеть и по габоритам -но вот какой умница устонавлевает минимально допустимый вес-бредятина,чесс слово!
    1. perepilka 29 ноября 2014 12:45
      Цитата: sv68
      я немного не понял-как это минимальная грузоподьёмность 30 тонн?что может заблокировать подьём груза массою скажем 27 тонн?

      laughing Это максималка на полном вылете стрелы. Читать следует так: Максимальная грузоподъёмность, в зависимости вылета стрелы, 35-150т. У крановых свои заморочки, а может кор чё недопонял what
      1. Val_Y 29 ноября 2014 13:38
        Просто автор опечатался, laughing действительно 0-30т на максимальном вылете
    2. Bombowoz 29 ноября 2014 12:48
      Это означает,что от 0 - 30 тонн он берёт на максимальном вылете стрелы, т.е. стрела почти в горизонтальном положении и в этом положении он берёт любой груз в этом весовом диапазоне.
      1. perepilka 29 ноября 2014 13:46
        Цитата: Bombowoz
        Это означает,что от 0 - 30 тонн он берёт на максимальном вылете стрелы,

        Ну да, только не 30, а 35, хотя 40 должен, раз 35 заявили. У них размерность, ну, в общем, у любого крана, от и до регламентировано ппо максу и по мину. В общем, в мине диапазон получается 30, или 40, скорее 40, наши всегда с запасом делают. Хотя what , со времён СССР может изменилось, с кранами давно уже не работаю request
  15. ole_ga 30 ноября 2014 10:14
    У кранов срабатывание ограничителя грузоподъёмности устанавливается 110%-1115%, в зависимости от типа кран. установки. Блокируется всё, кроме майны. Есть ещё куча заморочек-настроек, но не буду утомлять деталями. А по грузоподьёмности, если фотки верные, то у него два гака-основной, г.п. 150т. и вспомогательный, г.п.35т.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня