Украинские СМИ сообщили о "колонне российских танков" и прочей техники, активно пересекающей границу со стороны РФ

115
Накануне украинские СМИ отметились целой серией материалов о том, что колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу. Шум поднял «рупор АТО» по фамилии Тымчук, которого укроСМИ называют «военным экспертом». Этот «эксперт» насчитал на территории Донбасса аж 25 тысяч, как он сам сообщает, «российско-террористических войск».

Украинские СМИ сообщили о "колонне российских танков" и прочей техники, активно пересекающей границу со стороны РФ


Из того же сообщения Тымчука:
Отмечен подход как минимум 3-х танков с экипажами из российских наёмников. Боеприпасы подвозятся с южного направления.


То есть сначала Тымчук поведал о трёх танках и "российских наёмниках", а СМИ Украины превратили всё это в «колонну танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими». Очередной пример того, как вбрасывается недостоверная информация, а затем украинские средства массовой дезинформации, передавая эстафетную палочку ещё и Госдепу США, ссылаются на такого «эксперта» и друг на друга, накручивая новые и новые лже-подробности.

РИА Новости приводит комментарии членов спецкомиссии ОБСЕ. Миссия ОБСЕ, работающая на пунктах пропуска Донецк и Гуково, представила материалы, в которых говорится, что информацию Тымчука о движении российских войск через территорию мониторинга специалисты миссии не подтверждают.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +58
      30 ноября 2014 08:36
      Тымчук отрабатывает американскую дружбу горлом.Но вот эта новость ,по-моему больше заслуживает внимания,чем галюники Тымчука.
      А вообще -это разве войска,это же только добровольцы,а самое интересное еще впереди.
      1. +28
        30 ноября 2014 08:44
        Если верить Тымчуку..То наши колонны танков уже должны бы дойти до Атлантического океана ))) bully Траки от кишок и частей тела отмывали бы уже давно....На балалайках играли ..буревестников и чаек из пушек расстреливали.. drinks
        1. +1
          30 ноября 2014 09:38
          А чего не поверить дятлу? Пусть наши СМИ сделаю вброс о колоннах боевых медведей, чтоб свидомые обгадились. А то, похоже, как уверяют укроСМИ bully , все танки России уже зябь с озимыми на полях поднимают.
          1. predator.3
            +17
            30 ноября 2014 09:57
            ну в натуре проходной двор, танки шастают в любом направлении , и никаких фото,- видео документов, челябинские мужики за несколько секунд засняли метериот ,который прилетает раз в миллион лет! laughing
            1. +7
              30 ноября 2014 10:39
              челябинские мужики просто очень суровые и на каждые выходные играют метеоритами в дворовый футбол со шпаной)))
            2. +15
              30 ноября 2014 10:48
              Российские нано-войска. У нас чуть ли не каждый день по новостях рассказывают о новых колоннах и регулярной российской армии на границе. Истерят по полной одним словом. А такие новости уже для рядового украинского обывателя стали как прогноз погоды.
              1. -1
                30 ноября 2014 11:08
                Цитата: Koresh
                о новых колоннах и регулярной российской армии на границе

                И фото и видео ещё выкладывают, наверное, в придачу.
                1. +3
                  30 ноября 2014 13:02
                  Ага российские стелс-войска. Показывают чистое поле и говорят , что там стоят РА. А по сути если казаков можна принять за регулярные войска России то можна говорить о , что есть войска а так просто добровольцы. А о том, что российские спецы есть на востоке то я думаю не для всех это секрет.
                  1. +5
                    30 ноября 2014 17:29
                    Конечно,уже КАМАЗы с вертикальным взлетом(ПанцирьС)уже наверное под Киевом
              2. 0
                30 ноября 2014 17:26
                Так у них истерика любимое развлечение
            3. -3
              30 ноября 2014 19:45
              все танки невидимки - это наиболее значительное достижение российских оружейников
        2. oenaraevskija
          +1
          30 ноября 2014 09:38
          то, что ОНИ говорят - чушь собачья. Во-первых - пацанов жалко, а, во-вторых лучше технику поставить в Новороссию. А танкисты и там найдутся. Али я не прав?
        3. +6
          30 ноября 2014 10:14
          Цитата: МИХАН
          Если верить Тымчуку.

          Не верьте ему!Он здесь без каски,а у него весь "моск" в ней,как у Псаки в бусиках! laughing
        4. +2
          30 ноября 2014 11:04
          Цитата: МИХАН
          Если верить Тымчуку.

          У нас выбор. Верить Тымчуку, диванному дикому зверю, ничего не видевшему, или представителям ОБСЕ, утверждающим, что НИКАКИХ танков они не видели. Ибо тех танков не было!
          Глава миссии ОБСЕ в Ростовской области Поль Пикар заявил, что наблюдатели на пограничных пунктах "Донецк" и "Гуково" не фиксировали движение тяжелого вооружения через российско-украинскую границу.
          РИА Новости http://ria.ru/world/20141130/1035805483.html#ixzz3KXLyeg28
          1. +1
            30 ноября 2014 11:53
            О-о-о!!!Какой у них беспилотничек интересный....
        5. +1
          30 ноября 2014 12:51
          Судя по роже у тымчука запой
          1. -2
            30 ноября 2014 19:49
            пьянство для тымчуков и поросенко единственный способ уйти от реальности.
        6. 0
          30 ноября 2014 15:54
          Цитата: МИХАН
          Траки от кишок и частей тела отмывали бы уже давно

          это понравилось нуууу очень! smile
        7. 0
          1 декабря 2014 08:12
          ...ну зачем уж так-то: расстреливали?...с рук бы кормили! птички же ж...Божьи твари!...а люди-то наши вежливые!...
      2. +1
        30 ноября 2014 09:27
        Как прекрасна эта сладкая парочка.
      3. +4
        30 ноября 2014 09:53
        Всё как всегда, в украинских СМИ: ложь за ложью бежит и ложью погоняет.
      4. Комментарий был удален.
      5. +19
        30 ноября 2014 10:37
        Германские власти одобрили сделку по продаже России компании RWE - крупнейшей европейской компании, поставляющей на Украину реверсный газ из стран Евросоюза. Таким образом, Москва перекроет канал перепродажи своего топлива Украине через Европу.

        Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа в Украину. ..а ведь это походу не шутка совсем....это Сала Украине!)))
      6. денис fj
        +15
        30 ноября 2014 12:16
        Вот мой кот, прямо настоящий свидомый украинец! Живет за мой счет, греется у моей батареи, спит на моем пледе на моем кресле, ест мной купленный корм. Но все время чем-то недоволен и свободы требует.
        Кстати, делает вид, что не понимает по-русски.
        1. +4
          30 ноября 2014 12:53
          У меня тоже такой был, кличка Маркиз. Воспитанию не поддался. После порчи мебели и похищения деликатесов со стала сослал в деревню навсегда.
          1. +1
            30 ноября 2014 18:03
            пусть спасибо скажет что яйца не отрезал и в приют не сдал! fellow
        2. +9
          30 ноября 2014 14:11
          Цитата: денис fj
          Вот мой кот, прямо настоящий свидомый украинец!

          ай молодца !
          ай порадовал !
          всё прям как у меня
          только у меня их трое, и все порываются майдан устроить (особенно весной)
          но я им не януковощ
          у меня быстро тапком по наглой морде и пинком на улицу тестостерон сбрасывать

          laughing good
      7. денис fj
        0
        30 ноября 2014 12:17
        Если не было балалаек и медведей то это явно не наши.
      8. 0
        1 декабря 2014 13:08
        куплена еще летом
  2. +14
    30 ноября 2014 08:32
    Накануне украинские СМИ отметились целой серией материалов о том, что колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу.
    - А наблюдатели ОБСЕ, находящиеся с нашей стороны границы, заявляют, что НИ КАКИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ тяжелой военной техники за прошедшее время замечено не было. И кому верить? Лично я, в этом вопросе более доверяю ОБСЕ
    1. +5
      30 ноября 2014 08:44
      А лично мне жаль, что укро СМИ с Тымчуком врут.
      1. +25
        30 ноября 2014 08:50
        То вводим, то выводим. Точно сон старой девы.
      2. Злобный ХОРЬ
        +30
        30 ноября 2014 09:17
        Цитата: Хагалаз
        А лично мне жаль, что укро СМИ с Тымчуком врут.

        Ну как говорят кто на что учился yes
        1. +3
          30 ноября 2014 10:50
          Для справки-А.Б.Мозговой кроме средней школы ни где более не учился,ст.сержант запаса,служил срочную и по контракту в ВС украины.
          1. +6
            30 ноября 2014 11:31
            Цитата: Kilo-11
            Для справки

            Я сам большой поборник качественного образования, но...
            Для справки, маршал Г.К.Жуков тоже особо нигде не учился, кроме церковно-приходской школы, городского училища (2 года) в Москве, да кавалерийских курсов подготовки комсостава. yes
          2. 0
            30 ноября 2014 12:37
            А чудище рядом, он вообще учился?
            1. +2
              30 ноября 2014 15:02
              Цитата: olegkrava
              А чудище рядом, он вообще учился?

              В начальной школе для умственно отсталых детей. После второго класса отчислен, как безнадежный.
          3. -3
            30 ноября 2014 19:53
            Мозги не образованием ценятся, а их наличием...
    2. +5
      30 ноября 2014 09:27
      Цитата: svp67
      . И кому верить?

      hi
      Никому! laughing
      Идет война и простая и информационная.
      Некоторые на Украине просто уже бросили смотреть ТВ, чтобы сберечь свои нервы от той тупости, которая там процветает.
      Но и наши не могут и не должны описывать точно передвижения войск и мероприятия по поддержанию сил Новороссии в боевой готовности. Военная тайна, однако.
      Преступная стрельба по городам укровойска, конечно, очень плохо.
      Но и по позициям бандерлогов тоже ведется огонь и богато гарных хлопцiв загинули в зоні АТО. А сколько калек, раненых, которые своим видом и полдожение демонстрируют что, вполне возможно, ожидает и "инших громадян".
      Укрофюреры понимают, что так бесконечно продолжаться не может, "загинуть в зонi АТО" никому неохота, возможен бунт.
      Да и наиболее активные бандрелоги уже не хочут на передовую, их главари заседают в Раде, а они сами вооруженные их охраняют и "крышуют" торгашей.
      А тут ещё и уголь кончается. Про газ уже всё сказано - похоже, грошей так и нема. yes
      Похоже, что пока именно на это делается упор в умиротворении агрессивных свидомитов.
      Побуждают их свалить с Донбасса. Для начала, конечно.
      1. +1
        30 ноября 2014 12:03
        Цитата: алексеев
        Идет война и простая и информационная. Некоторые на Украине просто уже бросили смотреть ТВ, чтобы сберечь свои нервы

        Я уже давно сам перестал смотреть новости , и жене запретил.
        И всем советую берегите нервы)
        1. +2
          30 ноября 2014 12:58
          Взрослый мужчина отвечает и за себя, и за близких, и за страну,как бы это пафосно не звучало. Самые страшные-равнодушные, это как песок, на них не обопрешься.
          Мы должны ориентироваться объективно в происходящем и занимать четкую позицию по отношению к злу.
          1. 0
            30 ноября 2014 14:18
            Цитата: Балу
            Взрослый мужчина отвечает и за себя, и за близких, и за страну...
            Мы должны ориентироваться объективно в происходящем

            вы призываете объективно ориентироваться на укросми ?

            вы оригинал
      2. Комментарий был удален.
    3. oenaraevskija
      0
      30 ноября 2014 09:39
      и правильно делаешь
      1. +1
        30 ноября 2014 10:31
        У Тымчука уже короткое замыкание в голове о чрезмерной лжи.
    4. денис fj
      0
      30 ноября 2014 12:23
      Цитата: svp67
      Накануне украинские СМИ отметились целой серией материалов о том, что колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу.
      - А наблюдатели ОБСЕ, находящиеся с нашей стороны границы, заявляют, что НИ КАКИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ тяжелой военной техники за прошедшее время замечено не было. И кому верить? Лично я, в этом вопросе более доверяю ОБСЕ



      Эти твари из ОБСЕ только тогда "заметят "беспредел Киева,когда слепая пуля достанет их тупые головы.Верить им нельзя не коем случаи.
  3. +11
    30 ноября 2014 08:33
    Миссия ОБСЕ, работающая на пунктах пропуска Донецк и Гуково, представила материалы, в которых говорится, что информацию Тымчука о движении российских войск через территорию мониторинга специалисты миссии не подтверждают.

    сейчас накинутся укропы и янкесы на европейцев-не туда смотрите,не то говорите,все куплены Путиным...
  4. +15
    30 ноября 2014 08:34
    Скоро не протолкнуться будет от Российских войск на территории Донбасса.
    1. +2
      30 ноября 2014 09:05
      Цитата: A1L9E4K9S
      Скоро не протолкнуться будет от Российских войск на территории Донбасса.


      Ну да! Если посчитать "вторгшиеся войска России", по укроисточникам, то земля майдании должна быть покрыта двойным слоем. При учёте того, что ВСУ где то, под этим тоже должны находиться. laughing
    2. +2
      30 ноября 2014 09:59
      Цитата: A1L9E4K9S
      Скоро не протолкнуться будет от Российских войск на территории Донбасса.

      Точно, пора нам создавать Новороссийский Военный Округ! laughing
    3. 0
      30 ноября 2014 15:05
      Цитата: A1L9E4K9S
      Скоро не протолкнуться будет от Российских войск на территории Донбасса.

      По подсчетам на территории России войск вообще не осталось - все на Украине.
  5. +13
    30 ноября 2014 08:35
    Обдолбанные синтетиком маразматики, они аж пищат чтобы им чего нибудь ввели.
  6. +8
    30 ноября 2014 08:35
    Да все как всегда. Тымчук начал активные вбросы. Цель одна- активизировать западную прессу, и подготовить народное стадо к новостям. Скорее всего укронацисты планируют начать войсковую операцию, не даром Байден в Киеве приказы раздавал. А вопли Тымчука - это первая артподготовка. Мнение же ОБСЕ(Миссия ОБСЕ не подтвердила движение танков из России на Украину) в Гейропе и в США абсолютно никого не интересует.
  7. +4
    30 ноября 2014 08:39
    Одно и тоже: война, агресюр, катують у Криме, Россия дефолт, русские фашисты, ми собрали две солдата и у нас гвардия и опять агресюр, фашист, война. И этим моют Украинцев каждый день, круглосуточно... После такой наркотической промывки Украину долго придётся откачивать...
  8. +4
    30 ноября 2014 08:39
    если верить всем заявления о вводе РОССИЙСКИХ ВОЙСК на территорию украины, то походу в европейской части России вообще не осталось солдат и техники. Казармы пусты Ангары брошены вот как то так.
    1. +1
      30 ноября 2014 13:00
      Это все рыжий виноват со своими нанотехнологиями.
  9. +3
    30 ноября 2014 08:41
    Украинские СМИ сообщили о "колонне российских танков" и прочей техники, активно пересекающей границу со стороны РФ
    А что они хотели: пассивно что ли??? belay За "пассивно" -это к Ляшку. yes
  10. +1
    30 ноября 2014 08:45
    Нее это уже зашквар
  11. +3
    30 ноября 2014 08:46
    Шутка с российскими танками устарела из-за её глупости и навязчивости.
  12. +2
    30 ноября 2014 08:46
    Однако два танка, едущих один за другим - колонна! Пусть ищут. Бедный укроп. А если и в самом деле введут? Это где же их после этого искать? По лесам попрячутся.
  13. +39
    30 ноября 2014 08:47
    Может всё-таки накликают, как то мальчик-пастух в притче про волков.
    1. +3
      30 ноября 2014 13:44
      Вы плагиатор. Картина слева называется: негры ночью пи....т уголь laughing
      1. +3
        30 ноября 2014 16:41
        Цитата: aleks_29296
        негры ночью пи....т уголь

        посему в руине угля и не хватает...
  14. +4
    30 ноября 2014 08:47
    «российско-террористических войск».

    Это уже что-то новое. Не дремлет миротворческая военно-укропская мысль! «Экспертов» всё больше и больше.
  15. +14
    30 ноября 2014 08:48
    Ну так граждане! 400км границы с Россией не контролируется Украиной. Наверняка там танки шастают! А у нас только "громко трудится лишь огромный 50-тонный траншейный экскаватор с грозным именем «Фурфало», который месяц назад пограничникам подарили волонтеры. Ежедневно тяжеловес одолевает до 200 метров противотанкового рва, но иногда случаются простои. Прямо в полевых условиях при температуре минус 10 градусов шестеро рабочих пытаются починить экскаватор." Да тут еще "Глава Государственной пограничной службы Виктор Назаренко заявил, что для реализации проекта по обустройству украинско-российской границы «Стена» необходимо около 8,3 млрд грн.

    «Общая ориентировочная сумма расходов - 8,362 млрд грн»,- заявил господин Назаренко. В ходе реализации проекта в 2015 году планируется потратить 2,6 млрд грн и 5,5 млрд грн - в 2016 году.

    Виктор Назаренко уточнил, что ориентировочная стоимость обустройства 1 км границы без учета земли составляет 3,7 млн грн."
    Вот и шастают русские танки! Шастают! Ночью влазят, утром вылазят! Потому и спутники США их не видят и ОБСЕ не замечает! wassat
    1. +4
      30 ноября 2014 10:09
      Цитата: Егоза
      Ну так граждане! 400км границы с Россией не контролируется Украиной. Наверняка там танки шастают!
      Вот и шастают русские танки! Шастают! Ночью влазят, утром вылазят! Потому и спутники США их не видят и ОБСЕ не замечает! wassat


      Что значит "шастают"? Танки что, дикие? laughing
      1. +6
        30 ноября 2014 11:38
        Цитата: sabakina
        "шастают"? Танки что, дикие?

        Бряяяяяхняяяя laughing Свидетель (майор украинской армии) войск РФ на Донбассе не нашел....и диких танков тоже не видел wassat
        1. +4
          30 ноября 2014 12:23
          Молодец, майор. Один из многих, кто не побоялся сказать правду об т.н. АТО и о преступных действиях киевских властей.
        2. +2
          30 ноября 2014 13:13
          Приятно удивлен наличием честных украинцев.
          Респект мужчине, для которого офицерская честь не пустой звук.
          Уважение родителям, воспитавшим достойного офицера и украинца.
          Жаль, что таких людей нет в правительстве Украины.
    2. 0
      30 ноября 2014 13:01
      Они подземные через тоннель шмыг-шмыг
  16. Battory
    +6
    30 ноября 2014 08:50
    я думаю если Российское командование решит ввести войска главУкропы не в интернетах вопить будут , а полетят на сероводородной тяге повизгивая от ужаса на запад, хотелось посмотреть на эту толкотню с дракой на последний самолёт в гейропы с матрасиеей(который надеюсь всё равно, принудительно посадят наши перехватчики)
  17. +2
    30 ноября 2014 08:52
    как обычно, фейк, чтобы поддержать в стране русофобские настроения и истерию, а так же настрополить население страны ещё больше на войну на Донбассе.
  18. +4
    30 ноября 2014 08:53
    Самим то не надоело бред нести?Уже и свиньи со смеху дохнут,так и без сала можно остаться.
    1. +5
      30 ноября 2014 09:13
      Цитата: Andrea
      Самим то не надоело бред нести?Уже и свиньи со смеху дохнут,так и без сала можно остаться.


      Надоело. Но прекращать нельзя - народ очухается, а это чревато катаклизьмами wassat
  19. -5
    30 ноября 2014 08:54
    Пересекали или нет, вопрос спорный.Но если доказательств нет, зачем воздух сотрясать непроверенными данными.
  20. mnbv199
    0
    30 ноября 2014 08:58
    Цитата: svp67
    Накануне украинские СМИ отметились целой серией материалов о том, что колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу.
    - А наблюдатели ОБСЕ, находящиеся с нашей стороны границы, заявляют, что НИ КАКИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ тяжелой военной техники за прошедшее время замечено не было. И кому верить? Лично я, в этом вопросе более доверяю ОБСЕ

    МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Глава миссии ОБСЕ в Ростовской области Поль Пикар заявил, что наблюдатели на пограничных пунктах "Донецк" и "Гуково" не фиксировали движение тяжелого вооружения через российско-украинскую границу, сообщает Польское радио.

    Как отмечает радиостанция, ранее Киев сообщал о том, что со стороны РФ на Украину якобы проходят танки, ракетные установки и грузовики с солдатами. "В районе, который мы патрулируем, не было замечено ничего похожего на это… Как вы знаете, наш мандат распространяется на пункты пропуска "Гуково" и "Донецк". В районе этих пунктов мы не видели ничего подобного", — заявил он в интервью радиостанции.
  21. +2
    30 ноября 2014 09:00
    "...То есть сначала Тымчук поведал о трёх танках и "российских наёмниках", а СМИ Украины превратили всё это в «колонну танков"...

    Это им повезло ещё, что этот тымчук не сказал, что три танка движутся боевым порядком, а то бы совсем обделались...
  22. +17
    30 ноября 2014 09:04
    Главное правильно смотреть на мир и все будет нормально!
    1. 0
      30 ноября 2014 23:59
      Классный дем! good
  23. Урал45
    +1
    30 ноября 2014 09:07
    Явно наладили производство спайса из укропа, нажрутся и ловят кайф с галиками. На этот период включали бы видео для контроля за собой, а в моменты просветления просматривали результаты, чтобы дурь не нести.
  24. +17
    30 ноября 2014 09:09
    Никогда мы не будем сытые,
    Никогда не будем одетые...
    Пусть голодные, неумытые,
    Но зато майданом воспетые!
    Никогда мы не будем умными,
    Никогда нам не быть богатыми,
    Но зато торговать не будем мы
    Никогда с м.о.сколями клятыми.
    Ну и пусть, что смешные пенсии
    И зарплаты, как в Средней Азии...
    Верим мы в европейские ценности...
    С лесбиянками и @сами.
    Пусть в запасах кончается золото,
    Лоб от грабель покрылся шишками...
    Мы на ужин пьём "коктейль Молота",
    Заедая его покрышками...
    Мы умеем плеваться помоями,
    Дули крутим ручонками сальными...
    Пусть умрём, но зато хероями,
    На всю голову уникальными...
    1. 0
      30 ноября 2014 18:14
      только не ..."умрём" а сдохнем. так по логике правильней будет! hi
  25. +3
    30 ноября 2014 09:09
    У страха глаза велики. А ведь правда 25000 - усиленная мотострелковая бригада вполне в оправданная сила в качестве экспедиционного корпуса для защиты русских в Новороссии. Если это произойдет, то нынешняя власть ответит за геноцид и военные преступления. Боятся там русскую армию, до дрожи в коленках и расслабления сфинктера.
    1. +2
      30 ноября 2014 11:05
      25000-это две мотострелковые дивизии,а усиленная мотострелковая бригада,хотя о таких не слышал,это где-то 6-7 тыс.военнослужащих,смотря чем усиливать.
      1. 0
        30 ноября 2014 14:31
        Цитата: Kilo-11
        смотря чем усиливать.

        танковый полк
        пара артдивизионов
        дивизион РСЗО
        пяток расчетов БПЛА
        и две эскадрильи армейской авиации (штурмовые вертолёты)
        тогда и наберётся искомые 25 тыров
  26. sertar
    0
    30 ноября 2014 09:15
    А при чём тут пункты пограничного пропуска и танки? Они там визу что ли оформлять должны? Вполне километров за 15 можно же объехать обсешников
    1. 0
      30 ноября 2014 13:05
      Есть спутники, от них не сркоешься. Еще при Брежневе со спутника можно было прочесть название газеты.
  27. +3
    30 ноября 2014 09:17
    Я думаю , что как только на каком либо участке боевых действий, укровермахт получает звездюлей, сразу же идёт отмазка в виде ввода Российских войск. Не могут же " непобедимые нацгвардейцы " получать по полной от своих же бывших граждан юго-востока.
  28. +4
    30 ноября 2014 09:30
    Вѣсти Украiнской Імперии
    http://imperia.nuina.net/v-dnepropetrovskoj-oblasty-postroyat-samuyu-moschnuyu-v
    -evrope-systemu-dalnobojnoj-artylleryy/

    Решено построить батарею дальнобойной артиллерии в Днепропетровкой области. Батарею предполагается использовать для контроля периметра государственной границы Украины и огневой поддержки АТО.
    За основу технического решения в проекте использована немецкая пушка «Колоссаль». «И хотя эта пушка была разработана ровно 100 лет тому, а результат обстрелов города Париж мягко сказать был не тот, который ожидали кайзеровские оружейники, сегодня мы имеем совершенно новые технологии, которые позволят не только устранить все недостатки легендарного орудия, но и значительно улучшить его баллистические характеристики» – сообщают инженеры проектировщики.
    применение управляемых снарядов и снарядов с системой самонаведения позволит высокоточными артиллерийскими ударами поражать крупные движущиеся цели, как то железнодорожные составы, речные и морские суда, что предоставит Украине существенный перевес на Черноморском театре военных действий, а также при проведении грядущей общевойсковой операции в Крыму.
    В неофициальном разговоре было сообщено, что орудие будет способно выводить на орбиту Земли небольшие спутники связи и спутники шпионы...
    Разработчики проекта сообщают также, что проектная дальнобойность позволит из Днепропетровской области контролировать не только всю территорию Украины и весь периметр государственной границы, но и наносить превентивные удары по группировкам армий противника прямо на подходе к государственной границе Украины.
    ...
    Немаловажным аспектом является то, что финанисирование проекта будет осуществляться за счет благотворительных взносов подданых Украины и ни одной украинской грывны не будет потрачено из гос-бюджета. Реализация проекта происходить при тесном взаимодействии с МО Украины. О своем финансовом участии в наиболее затратных частях реализации проекта уже заявили украинские олигархи, которые по понятным причинам решили сохранить свое инкогнито.
    1. +4
      30 ноября 2014 09:54
      Да ну нах..!!!
    2. +6
      30 ноября 2014 10:25
      Цитата: surovts.valery
      Решено построить батарею дальнобойной артиллерии в Днепропетровской области. Батарею предполагается использовать для контроля периметра государственной границы Украины и огневой поддержки АТО.

      Это они у Ж.Верна переписали, творчески переработав? laughing laughing laughing
      1. +1
        30 ноября 2014 13:07
        У саддама хуссейна такая дура была, да без толку.
        1. -3
          30 ноября 2014 20:20
          у Барака Хусейна тоже такая
    3. +2
      30 ноября 2014 11:19
      Как сильно укропов прет!!! Не летальная помощь от "друзей", однако!
    4. +1
      30 ноября 2014 18:19
      это что? неужели не фэйк? вот хорошо то, ну наконец и кнам счастье повернулось извините ... передом! ой как же это страшно! такая пушка! ничего не напоминает? а мне очень напомнился анекдот об изнасиловании змеи и свидетельских показаниях обезьяны.
  29. +1
    30 ноября 2014 09:33
    Какая жалость, что сообщение укропов не правда. На месте России, каждое сообщение о колонне войск в Украину надо подтверждать реально. Сколько скажут на столько и подтвердить.Жаль, что крепко стоят фашисты в аэропорту и Мариуполе, ополчению наверное сил не хватает.
  30. +2
    30 ноября 2014 09:35
    Выписка из истории болезни: - больной является хроническим алкоголиком употребляющим в течении суток более 200 мл крепких горячительных напитков. В течении длительного периода употребления у больного образовались существенные отклонения в психическом состоянии выражающиеся прежде всего в галлюциногенных проявлениях. Данные галлюциногенные проявления совместно с шовинизмом свойственным данной личности создают реальную угрозу для окружающих. Рекомендовано стационарное лечение в лечебных заведениях специализированного профиля. Пожизненно.
    1. 0
      30 ноября 2014 13:07
      Поросенко знает об этом?
  31. +5
    30 ноября 2014 09:39
    "Полевой командир по кличке Бес Игорь Безлер утверждает, что президент Украины Петр Порошенко поставлял оружие ополченцам. Боеприпасы ввозились «не просто ящик-два ящика, а целыми «Уралами», уверяет Безлер и выдвигает свою версию, почему Порошенко начал силовую операцию на востоке страны...
    ...Полевой командир по кличке Бес опубликовал видео на сервисе YouTube, в котором рассказал о сотрудничестве с Порошенко. «Порошенко очень хорошо со мной сотрудничал. Очень много оружия поставил», — утверждает Безлер. Он добавил, что боеприпасы поставлялись «не просто ящик-два ящика, а целыми «Уралами» с периодичностью раз в три дня, подтвердить это смогут разгружавшие их пленные силовики. О сотрудничестве Порошенко с ополченцами знал депутат Верховной рады Артур Герасимов, утверждает Безлер.
    Он заявил, что ополченцы якобы недополучили от Порошенко оружия на 450 гривен. «Хотелось бы получить его», – обратился полевой командир к главе государства.
    В том, что в осажденной Горловке появлялось большое количество оружия и боеприпасов, «не надо искать руку Москвы, там большая рука Киева», заявил Безлер..."
    http://www.youtube.com/watch?v=tQSDzXoS8G8
    1. +2
      30 ноября 2014 10:34
      курс гривны нынче равен 1 гривна =3 руб. 20 коп. то есть 450 гривен равно 1440 рублей))))) на эти деньги даже пневмат не купишь китайский, какое оружие должен Порошенко допоставит на эти деньги? Три пачки охотничьих патронов?:))я не выгораживаю Порошенко, пусть этот шоколадный глаз застрелится, но чет мне детектив под названием "Украина-Юго-Восток" уже мозги сломал))))
      1. 0
        30 ноября 2014 13:54
        В тексте опечатка. Если просмотреть видео, то сломавшее мозг недоразумение пройдёт. Речь о 450.000. Каюсь,не исправил.
  32. +2
    30 ноября 2014 09:50
    Шо - опять!!! belay
  33. +2
    30 ноября 2014 09:56
    Тымчуку просто хочется что бы ему то вводили, то выводили..туда-сюда-обратно....а что вводят - Российские войска или польские яблоки - ему не важно, главное что бы регулярный ввод был..готовиться к карьере гея в Гейросоюзе..ну а если серьезно - печален один момент - то, что Тымчук сказал, что российские колонны входят на Украину до зрителя на западе Украины дошло, а то, что ОБСЕ это не подтверждает - эта информация наверняка до зрителей укро-тв и цензор.нет не освещается. Только я не пойму, куда там пропадают уже тысячи введенных русских танков и миллионы русских солдат?:)))или зритель укро-тв искренне верит, что полунедоармия Украины тысячами в день уничтожает нашу пехоту и танки.....?
  34. +2
    30 ноября 2014 09:56
    вот вам новый Бермудский треугольник а не укроина-на её территории бесследно исчезают целые танковые армии введённые с неизвестной целью-возможно,на экскурсии-"агрессивным соседним государством'-cами догадайтесь каким wassat
  35. -2
    30 ноября 2014 09:57
    Жаль, что это неправда. Надо мячь вбросить на штрафную, а там будет видно.
  36. +9
    30 ноября 2014 10:06
    Я в шоке от размера нашей армии! Уже больше полугода армия колоннами идет и идет на украину и ни конца ей нет, ни края.... Создается впечатление, что размер армии РФ превышает численность населения нашей планеты laughing
  37. +1
    30 ноября 2014 10:09
    Где фото? где видео? поражает даже не сама ложь о движении армии России,а о том что народу который в это всё верит даже не предоставляют никаких фото,просто буквы.А если и предоставляют какие нибудь фотографии так обязятельно из какого нибудь российского пейнтбольного клуба
  38. +1
    30 ноября 2014 10:14
    Цитата: ehomenkov
    Шо - опять!!! belay



    У меня первая реакция точно такая же))))
    Боженьки, у них даже фантазии на что-то новое не хватает. Придумали сами себе страшилку и зациклились на ней)
  39. +2
    30 ноября 2014 10:22
    ...колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу...

    lol Похоже что они там просто круги нарезают "от забора и до обеда". При том туда - открыто колонной, назад - шкерясь по анналам...
  40. 0
    30 ноября 2014 10:37
    Та пусть друг-другу жути нагоняют!
  41. +2
    30 ноября 2014 10:39
    блиииин... ну не смешно же уже.... Тымчук чего, думает ,если шутку повторить 10 раз, она станет в 10 раз смешнее? Перебрали все названия российской военной техники- от 50 годов до переспективных разработок, существующих пока только в виде макетов.дальше то чего? зомби-киборги? боевые нанолобковые вши? Представляю рыдающую жену участника АТО - " Кляты заразили моего мужа и меня боевыми мандовошками! Слава Украине! "
  42. 0
    30 ноября 2014 10:44
    судя по количеству заявлений о наших войсках, вошедших на Украину, на территории самой Российской Федерации армии вобще не осталось!))))
  43. 0
    30 ноября 2014 10:49
    Большие массы войск должны прикрываться и поддерживаться с воздуха-или уже это неактуально?
  44. +1
    30 ноября 2014 11:28
    Дигноз Украинским политикам окончательный и обжалованию не подлежит.Чему удивлятся,уже все знают что в политике не гомосеки дак шизофреники
  45. 0
    30 ноября 2014 11:48
    Можете минусовать дальше, но я очень сильно надеюсь, что в Новороссии достаточно нашей техники.И не только гуманитарной.
    1. +1
      30 ноября 2014 12:00
      Цитата: bronik
      я очень сильно надеюсь, что в Новороссии достаточно нашей техники.



      Надейся,тёзка, только молча, без шума и пыли!



  46. 0
    30 ноября 2014 11:56
    Цитата: алексеев
    Идет война и простая и информационная.

    Война идет уже не первый год, и информационная, и сетецентрическая, и гибридная, и гражданская.
    Цитата: Пенелопа
    У Тымчука уже короткое замыкание в голове о чрезмерной лжи.
    Нет, это просто такая болезнь, когда навязчивая идея, превращается в фобию. И похоже уже хроническая и сильно запущенная. Лечению не подлежит.
  47. tema LNR
    +1
    30 ноября 2014 12:05
    помощь идет
  48. 0
    30 ноября 2014 13:20
    У тымчука рожа алкаша с пропитыми мозгами, хотя- нельзя пропить то, чего нет и не было. Не везёт б/у-не с известными персонажами. Хоть в учебник их портреты , начиная с порося, заканчивая последним 3,14-сом в раде. В учебники по психиатрии и наркологии в виде типичных образцов.
  49. 0
    30 ноября 2014 13:29
    Бред сивой кобылы в тихую лунную ночь из серии:"Ура, то есть караул! Русские идут"!!!
  50. 0
    30 ноября 2014 13:40
    Цитата: ангел ада
    В неофициальном разговоре было сообщено, что орудие будет способно выводить на орбиту Земли небольшие спутники связи и спутники шпионы...

    А капсулы со "свидомыми" на борту на Луну они не могут забросить? Может там без мос..лей они хоть чего-нибудь построят. А то пока только разрушать горазды.
  51. +1
    30 ноября 2014 13:53
    Цитата: bronik
    Пересекали или нет, вопрос спорный.Но если доказательств нет, зачем воздух сотрясать непроверенными данными.

    Доказательства будут, когда танки по Крещатику пройдут. Им по прямой до Киева 4-5 часов хода. Ну, а если за полгода не дошли-значит их и не было.
  52. 0
    30 ноября 2014 14:02
    вапчето по всем этим заявлениям можно проводить тест на вменяемость

    те кто ещё верит сообщениям укросми можно смело ставить диагноз - шизофрения
    или по простому - майдаун головного моска
  53. Крэнг
    0
    30 ноября 2014 14:27
    Пускай пересекают. Свидомым дегенератам делать бо-бо едут.
  54. 0
    30 ноября 2014 15:11
    Цитата: olegkrava
    А чудище рядом, он вообще учился?
    на актрису, получилось...
  55. 0
    30 ноября 2014 15:13
    да сколько же психов в окраине!?...
  56. +2
    30 ноября 2014 15:32
    Шум поднял «рупор АТО» по фамилии Тымчук

    Этому рупору, похоже, за каждую озвученную российскую колонну танков неплохо платят. Сомневаюсь, что он тявкает бесплатно
  57. 0
    30 ноября 2014 15:46
    Цитата: Момент
    Тымчук отрабатывает американскую дружбу горлом.Но вот эта новость ,по-моему больше заслуживает внимания,чем галюники Тымчука.
    А вообще -это разве войска,это же только добровольцы,а самое интересное еще впереди.

    Воистину благостная весть!Ежели на самом деле так! laughing
  58. 0
    30 ноября 2014 15:51
    А помоему пусть врут и чем больше тем лучше. Любому нормальному человеку понятно что у них там сплошь не адекваты.Чем больше врут тем меньше веры и поймут накнец нормальные люди в мире что украина не страна а взбесившийся цирк.
  59. 0
    30 ноября 2014 16:12
    Такие петушки как этот специально кукарекают для Польши и Литвы а эти в свою очередь поднимают истерику ЕС но это и хорошо когда появятся настоящие танки то укропетушку ни кто не поверит и время будет упущено.
  60. -2
    30 ноября 2014 16:20
    Цитата: solaco
    Цитата: МИХАН
    Если верить Тымчуку.

    Не верьте ему!Он здесь без каски,а у него весь "моск" в ней,как у Псаки в бусиках! laughing

    ребенок, этот сайт не для тебя, смотри лучше мультики, у тебя в голове пока в обще ничего нету
  61. +1
    30 ноября 2014 16:49
    Да надо просто провести учения в Донбассе, а саломанам сказать, "нет нет это не против вас, это для сдерживания Новой Зеландии."
  62. 0
    30 ноября 2014 17:29
    я уже переживаю за нашу боеготовность-гру все выбили доблестные укровойска,все вдв и танки на украине...
  63. 0
    30 ноября 2014 18:22
    Читаешь их "псаки" и диву даёшься. Во что превратилась Украина. Страна дyраков, а народ - безмозглое стадо которое гонят на убой. И что самое интересное они считают себя нормальными. Естественно огромная часть страны просто боится.
  64. 0
    30 ноября 2014 18:54
    А моё мнение
    ПУСТЬ ЗАЙДУТ И ДОЛБАНУТ
  65. 0
    30 ноября 2014 18:55
    Цитата: украинские СМИ
    ..колонны российских танков, РСЗО и грузовиков с российскими военнослужащими пересекают границу.






  66. +3
    30 ноября 2014 18:55
    Верить Украинским СМИ, это себя не уважать...Здесь будет уместен анекдот про холловские СМИ
    КАК РАБОТАЕТ УКРАИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
    - Алло, бабушка! Я гильзу в речке нашёл!
    - Это милиция? Мой внук нашёл артиллерийский снаряд!
    - Редакция? Это пресс-служба МВД. В Днепропетровской области обезврежена подложенная диверсантами мина.
    Ведущая ТВ-новостей:
    - Только что мы получили срочное сообщение, что в Днепропетровской области сепаратистами взорвана пятисоткилограммовая авиабомба.
  67. 0
    30 ноября 2014 19:02
    Это уже даже западу не смешно. Когда ж этот проститут выйдет в тираж?!
  68. 0
    30 ноября 2014 19:05
    Что они там курят!!!
    Они скоро будут как американцы в недавнем прошлом с окон выпрыгивать в панике с криками русские идут, они точно доведут себя своей истерией.
  69. 0
    30 ноября 2014 19:11
    Шо, опять?! Ввводят и выводят... Сексуальные маньяки какие-то...
  70. 0
    30 ноября 2014 19:22
    Как то уже даже не смешно. У России столько танков сколько хохлопресса уничтожила
  71. 0
    30 ноября 2014 19:29
    по сведениям укропов-уже все наши танки и мотострелки вошли без остатка на територию украины-нет больше никого в россии.и где они там все поместились?
  72. TribunS
    0
    30 ноября 2014 19:33
    Многократные случаи дезинформации-причитаний украинских СМИ о якобы проникновениях российских войск и техники через границу Украины уже стали откровенно раздражать Запад, который практически перестал реагировать на эти причитания... Вспомнилась притча: один шутник в деревне несколько раз "разыгрывал" односельчан криком о пожаре, а когда люди прибегали для оказания помощи, то он их встречал радостным смехом, и рассерженные люди расходились... Однажды у этого шутника действительно случился пожар, но на его крики о пожаре никто не пришёл на помощь... Возможно это приложится и к Украине в трудный для неё момент!
  73. 0
    30 ноября 2014 19:50
    у страха глаза велики
  74. +2
    30 ноября 2014 20:02
    Этот «эксперт» насчитал на территории Донбасса аж 25 тысяч, как он сам сообщает, «российско-террористических войск»

    Российских войск на Донбассе нет !!! Заявил Майор Украинской армии Александр Таран побывавший в плен. Опубликовано: 26 нояб. 2014 г.Российских войск на Донбассе нет !!! Заявил Майор Украинской армии Александр Таран побывавший в плену. Смотри видео на 10 мин 15 сек Цитирую "Меня провезли по всей линии обороны ополченцев почти 300 км, я видел, казачество, добровольцев из России, но регулярной Российской армии там
    нет !!! " http://ok.ru/newslive24/topic/63094546677934
  75. +1
    30 ноября 2014 23:51
    — Наш второй, и последний бой произошёл в день атаки украинских войск на Лисичанск. Мы не поняли ситуацию, не знали, что «Призрак» ушёл из города. И мы остались в городе. Потом пытались отступить и столкнулись с украинской армией. На нас шли украинские танки и мы вступили в бой. Погибло много парней. Погибла девушка с позывным «Красотка», ей было 16 лет. Она бросилась под танк с тремя гранатами.

    Что же толкнуло её на такой поступок, как думаешь?

    — Не могу сказать точно, я не знаю. Могу только сказать, что единственный родственник, который у неё был — это отец. И её отец участвовал в ополчении и погиб на передовой. После этого она вступила в наш батальон. Я не был знаком с ней лично, знаю только, что она пришла к нам за две недели до того самого боя. Позывной ей дали «Красотка». Она была очень симпатичной девушкой.

    Как погибли остальные девушки? Почему не убежали?

    — Они не пытались убежать. Мы отступали и параллельно отстреливались. Но с автоматами против танков и БТР… Нас накрывали градами и миномётами. Кому-то повезло, кому-то не повезло.

    Можешь рассказать подробнее про ход боя, как развивались события?

    — Он был неравным. И погибли почти все. Мне. . трудно говорить об этом сейчас. Я вспоминаю… И не могу. На моих глазах… погибали товарищи.

    А как тебе удалось выжить?

    — Я не знаю. Я получил осколочное ранение. Я не помню, как добрался до Алчевска, ехал на мотоцикле, потом он заглох. Дальше мы шли пешком. В Алчевске никто не знал о том, что произошло. Это не чужой для меня город, я здесь работал, учился. Я пришёл в общежитие, в котором жил до этого.
    Нас накрывали «Грады». Много… Много ребят полегло. Очень много.

    Нас было 58 человек, из них 9 девушек, выжили и добрались до Алчевска единицы. Оружия хватало не всем. Пистолеты ТТ, автоматы АК, две мухи, РПГ и снайперская СВД и гранаты Ф1, противопехотные гранаты… Бой происходил на блокпосту ГАИ, на выезде из Лисичанска, район Белой горы. Там идёт дорога в сторону Стаханова. У нас был мотоцикл с коляской и одна машина — «копейка». Против нас шло 10 танков, сзади БМП… Сколько их было, я не считал, но очень много…

    Грады стояли немного дальше, машины — сорок стволов. Они видели, кто отступает… Что это подростки. Но они шли убивать. Они увидели нас и сразу стали безжалостно уничтожать, сдаться не предлагали. Насколько я знаю, это был батальон «Донбасс». Умирая, ребята кричали от боли. Мы не держали позицию, мы пытались просто отступить, уйти за Мозговым. Но мы сильно опоздали.

    После этих событий наш батальон был расформирован. Кто-то уехал в Луганск, в Донецк, кто-то в Россию. Нужно было учиться. Я остался в «Призраке». Мне 16 лет, я несовершеннолетний, бригада «Призрак» не может взять за меня ответственность. Поэтому я не принимаю участие в боевых действиях на передовой и занимаюсь гуманитарной помощью. Те, кто уехал в Донецк, продолжают участвовать в боевых действиях.
  76. 0
    30 ноября 2014 23:52
    Если послушать "этих тымчуков", то вся укаина наводнена российскими военными. Их там, наверное, уже больше, чем местного населения! Ну что им ответить? Боитесь, трусливые выродки? Бойтесь!!! Тряситесь "как осиновые листочки на ветру"! Многим из вас моральным уродам придётся отвечать за содеянное!
    1. groip1
      -1
      1 декабря 2014 00:36
      можешь подсчитать по грузам 200 в Россию - около 3000
      1. 0
        1 декабря 2014 00:58
        Цитата: groip1
        можешь подсчитать по грузам 200 в Россию - около 3000

        какая ахинея.
  77. 0
    1 декабря 2014 00:04
    "с экипажами из российских наёмников" - шайтан, однако, через броню видит!
    Достали уже со своими сексуальными фантазиями -вот-вот, уже вводит и еще вводит.
  78. 0
    1 декабря 2014 00:27
    Да пора уж... Чем дальше кота за яйцы тянуть - тем херовей будет всем. Но в кремлЯх, похоже, залежи скользкого говна...