Текущая ситуация на фронтах Донбасса

30
«Русская Весна» опубликовала сводки от ополчения о текущей ситуации на фронтах Донбасса.

Текущая ситуация на фронтах Донбасса


Информбюро Новороссии сообщает, что обстановка остается напряженной: украинские силовики продолжают нарушать договоренности о прекращении боевых действий. Артиллерийские обстрелы велись по Кировску, Стрюково, Сокольникам, Красному Лиману и пригородам Донецка.

Разведка ЛНР сообщает, что украинские силовики продолжают усиливать ударную группировку на Луганском направлении. В частности, в район Великой Черниговки прибыл танковый батальон, усиленный батареей самоходных артиллерийских установок.

Ополченец Прохоров сообщает, что столкновения в районе донецкого аэропорта продолжаются. По его словам, «укры штурмуют старый терминал», также «бои идут у нового терминала».

«Вчера были бои у Дзержинска, а ранее был взят Майорск (большей частью, укроп отступил и держит округу) — а от него по канальной дороге — а там хошь — в Артемовск, хошь — в Славянск:)», - отмечает ополченец.

По его словам, ополчению удалось выбить украинских силовиков из военной части под Авдеевкой, также «накрыли укроп у Станицы-Луганской и вблизи Валуйского и Ольховое».

Об обстановке на фронте рассказал командир ополчения с позывным Пластун: «Обстановка на фронте стабильно тяжелая. Завтра — послезавтра мы ожидаем ротацию у противника. После того как она пройдет, обычно они начинают интенсивные обстрелы и атаки. За пошедшие сутки было 2 сильных минометных обстрела, как всегда ВСУ бьют мимо и страдают гражданские. В этот раз они попали по микроавтобусу и личному автомобилю мирного жителя».

Горсовет Донецка сообщает, что 30 ноября «залпы и взрывы из тяжелых орудий слышны во всех районах города». В результате очередного обстрела были повреждены Донецкая фильтровальная станция и Северный водопроводный узел, а также 9 трансформаторных подстанций в Куйбышевском районе.

Свою сводку опубликовал Совет национальной безопасности и обороны Украины. В ней говорится, что ополченцы вели огонь по позициям украинских силовиков в районах донецкого аэропорта, села Тоненькое, населенных пунктов, Опытное, Авдеевка, Веселое, Пески, Славное и Северное.



30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 декабря 2014 06:37
    По его словам, ополчению удалось выбить украинских силовиков из военной части под Авдеевкой, также «накрыли укроп у Станицы-Луганской и вблизи Валуйского и Ольховое».


    Это хорошо.... надо отодвигать артиллерию укропов как можно дальше от ДОНЕЦКА.
    1. +2
      1 декабря 2014 07:25
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      надо отодвигать артиллерию

      Правильное решение.Только вот по снегам особо не побегаешь и не поездишь...А артель укропов сейчас все больше с дальних рубежей долбит по площадям...
      Сейчас более продуктивно то,что делается-постепенное выдавливание укропа из населенных пунктов и вообще с территории областей.
      1. +1
        1 декабря 2014 08:10
        при этом пользоваться ротацией...одни уже считают, что дело сделано, вторые еще ни хрена не знают.
        1. +3
          1 декабря 2014 08:49
          Фронт,фронтом,а внутри.Это начало истории.А это продолжениеано: 27 нояб. 2014 г.
          Червонец (Сергей Кушпита) на ковре у министра обороны ДНР кононова. Это тот кононов, который первым присвоил себе звание Героя ДНР, звание генерал-майора МО ДНР и в подарок при этом получил "небольшой" особнячок от самого товарища Ахметова. Для тех кто не в теме предыстория здесь - https://www.youtube.com/watch?v=IYvF_....
          Полное видео (окончание) на канале Дальневосточный Партизан-http://www.youtube.com/watch?v=raxa5G...
          Вот поэтому, как и ЗаХАРЧЬенко с плотницим, нужно АРЕСТОВАТЬ, ДОПРОСИТЬ И РАССТРЕЛЯТЬ и КОНОНОВА.
          Кстати речь идёт о предпринимателе, открывшем ночные клубы в Донецке, так тут секрета нет, его ФИО захарченко александр владимирович, так уж сложилось, что ахметка дал своему охраннику на откуп донецкий алкоголь и табак... Все просто только бизнес, какой там патриотизьм...
          Ну а это видео так, для понимания сущности происходящего в Донецке - http://www.youtube.com/watch?v=hKIOIv... и не подумайте, что это укро-раша-пропаганда.

          Благодарим за предоставляемую информацию http://colonelcassad.livejournal.com/

          http://via-midgard1.info/ - ведическое информационное агенство
          http://levashov.tv/ - ответы на многие вопросы
          http://energodar.net/index.html - ВЕРА (ВЕДение РА) - КультУРА
          1. +3
            1 декабря 2014 10:33
            Цитата: Бабр
            Фронт,фронтом,а внутри.Это начало истории.

            Да,история очень мутна...И "муть" эта,начала подниматься ещё с времён обороны Славянска.Чего стоит только "оседание" лучших вооружений и снаряжения в Донецке,при его нехватке в сражающихся Славянске и Краматорске, да ещё + к этому предательская сдача Донецкого аэропорта,за который сейчас ложат тысячи жизней...
            И "Минские договорённости",в то время,когда Мариуполь был практически в кольце,и нацики бежали из него как крысы.Ещё бы один решительный натиск ,и военная машина укрвермахта рассыпалась бы...

            Но кому-то этого не нужно...
    2. +1
      1 декабря 2014 09:48
      Скоро фашисты начнут наступление, как закончат формировать ударные группы.
      1. 0
        1 декабря 2014 10:38
        Цитата: Гигант мысли
        Скоро фашисты начнут наступление, как закончат формировать ударные группы.

        Полностью с Вами согласен. Наступление - единственный для них выход.
        Зимовать в степях для них СМЕРТЬ,отступление-тоже самое(майдан порвёт),так что только ПОПЫТКА наступления...
    3. Комментарий был удален.
  2. +2
    1 декабря 2014 06:40
    неспешно, но систематически беспокоящий огонь это сильное психологическое давление
  3. +7
    1 декабря 2014 06:42
    Тоже в тему. Ходаковский распорядился доставить в занятый укровойсками терминал в донецком аэропорту воду и провизию. Доставили. Но двоих ополченцев потеряли убитыми во время доставки. Вот такая "гуманитарка" для извергов. Непонятная война.
    1. +2
      1 декабря 2014 06:53
      Если это правда, тогда не понятно кто с кем воюет. С каких пор врага, который в тебя стреляет, нужно подкармливать. Может и боеприпасов им еще подкинуть?
      1. Комментарий был удален.
      2. -3
        1 декабря 2014 07:29
        rotmistr60
        Если это правда, тогда не понятно кто с кем воюет. С каких пор врага, который в тебя стреляет, нужно подкармливать. Может и боеприпасов им еще подкинуть?

        Геннадий! hi
        Думаю, что решение было правильным!
        Сейчас официально - "перемирие" - повторю "официально". Поставки БК ополченцы пресекают, по мере возможности. Если у этих гадов закончится продовольствие и вода, тогда Укрогады, ссылаясь на Минские соглашения, запросят содействия по поставки помощи у ОБСЕ. В этом случае, ополчение не сможет обстреливать конвой со стороны ВСУ. А что они туда подгонять? Поэтому Ходаковский, скорее всего решил не допустить такой возможности усиления группировки противника.
        Не стоит забывать, что в ЛНР на 32БлП была похожая ситуация (с продуктами и водой), в результате, добились того, что укропы оставили позиции.
        1. +2
          1 декабря 2014 07:53
          Все равно не вяжется с логикой боевых действий. Потерять двух человек, чтобы доставить продукты врагу.
        2. +3
          1 декабря 2014 08:10
          не, не канает вариант. По Минским договоренностям, укропов в аэропорту быть не должно. Поэтому не понятно кому тогда ОБСЕ собралось бы поставлять провизию.
          Уже не один известный руководитель Новороссии прямо обвиняет Ходаковского в измене.
          На voicesevas.ru большое интервью с Хмурым, там он четко указал на "странности" в делах Ходаковского
          1. 0
            1 декабря 2014 12:00
            Цитата: Magadan
            На voicesevas.ru большое интервью с Хмурым, там он четко указал на "странности" в делах Ходаковского

            Всё б ничего ,но "странности" оборачиваются гибелью людей,и ополченцев и населения.

            Терзают смутные сомненья,что и "уход в отпуск" Стрелкова был вызван не его "усталостью",а подковёрной вознёй вокруг слива Донбасса.
            От "штурвала" были отстранены действительно идейные люди,а сохранены приспособленцы и "выживальщики"...
            Отсюда и "минские соглашения",с "перемирием",в то время,когда уже была на последнем издыхании.
            Что дальше будет? Чья "партия" возьмёт верх? Хоть какие-то шаги будут предприняты?

            Ведь нам здесь ВЫЖИВАТЬ...
          2. 0
            1 декабря 2014 15:59
            По ходаку все понятно . Изначально человек ахметки и выполнял все его поручения, следил чтобы его собственность не трогали . После того как это стало понятно , от него многие ушли в том числе добровольцы из РФ . Однако у него по прежнему крупное подразделение от 1 до 2 тыс человек , а там это сила . Подчиняется из под палки , старается своих людей далеко не отпускать и с другими подразделениями меньше смешивать . Скорее всего от ахметки чего-то перепадает . Трогать его не станут , тк номинально он признает командование захара и в общем приказы выполняет , а если его зачистить , то возможны боестолкновения в ДНР ,да и кто знает что его люди смогут натворить . Поэтому ему дали почетную должность , но без реальных рычагов влияния на ситуацию . Рано или поздно захар окрепнет достаточно , чтобы отодвинуть его от востока и тогда его выдавят . Ну а пока худой мир лучше боев в городе между своими. Мне кажется , что так.
        3. 0
          1 декабря 2014 11:48
          Цитата: Ruswolf
          Не стоит забывать, что в ЛНР на 32БлП была похожая ситуация (с продуктами и водой), в результате, добились того, что укропы оставили позиции.

          Не забывайте,что 32 БлП "курировали" казаки,а эти ребята как говорят, так и делают.Без "выкрутасов",которые можно ожидать от Ходаковского(так и подмывает назвать его Ходо Р ковским...).
    2. +9
      1 декабря 2014 07:29
      Это уже не первый раз...Укроп просит пропустить голодающим еду и воду,а потом начинается катавасия..Мне тоже не особо понятен гуманизм ,от которого командир теряет бойцов.нет такого гуманизма для командира,после которого в его подразделении появляются 200-е.
      За такие действия полагается трибунал.
    3. +4
      1 декабря 2014 07:35
      Цитата: сибиралт
      Вот такая "гуманитарка" для извергов. Непонятная война.
      Врагов нельзя жалеть, их нужно ненавидеть!
      Исход борьбы – Победа или Смерть!
    4. +1
      1 декабря 2014 10:55
      Моторолла в интервью сказал что два "300"ых.
    5. 0
      1 декабря 2014 12:15
      Альтернативный сибиряк, не нужно распространять дезу с укропских сайтов. Или ты на них работаешь? В Донецком аэропорту командиры сторон договорились о создании гуманитарного коридора для вывоза раненых и убитых. Укропы отправили несколько единиц техники, возможно там была вода и еда и попали под "дружественный" огонь и заодно досталось и сопровождающим из ДНР. Обычная несогласованность как с одной, так и с другой стороны. Никаким предательством там и не пахнет, да и не нам судить их, тех, кто сидит в аэропорту под постоянным обстрелом и рискуя жизнью каждую минуту.
    6. Комментарий был удален.
  4. +5
    1 декабря 2014 06:46
    Дорогие ополченцы, победы Вам, мужества, здоровья.
    Да поможет Вам Бог.
  5. +1
    1 декабря 2014 06:53
    Цитата: shishakova
    Дорогие ополченцы, победы Вам, мужества, здоровья.
    Да поможет Вам Бог.

    И весь люд Русский, ведь без поддержки никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. +4
    1 декабря 2014 06:57
    еще приятная новость: бригаду Мозгового не расформировали а включили в ВС ЛНР! ура-ура-ура
    1. 0
      1 декабря 2014 07:39
      Мозговой - уже давно человек-легенда, лицо противостояния. Перефразируя известный фильм: кто ж его расформирует - он же ПАМЯТНИК!
  7. +3
    1 декабря 2014 06:58
    Цитата: сибиралт
    Тоже в тему. Ходаковский распорядился доставить в занятый укровойсками терминал в донецком аэропорту воду и провизию. Доставили. Но двоих ополченцев потеряли убитыми во время доставки. Вот такая "гуманитарка" для извергов. Непонятная война.
    если это правда-это предательство!Представте такую же ситуацию в ВОВ-расстреляли бы!
    1. +2
      1 декабря 2014 07:43
      Правильно, надо называть вещи своими именами. Снабжение врага (чем бы то ни было) - это предательство!
  8. +2
    1 декабря 2014 07:07
    Ходаковский распорядился доставить в занятый укровойсками терминал в донецком аэропорту воду и провизию

    Может я что-то недопонимаю? В чем прикол? request
    1. +1
      1 декабря 2014 08:11
      прикол в том, что Ходаковский считает себя по каким-то причинам неуязвимым. Ну как Чубайс в России
      1. 0
        1 декабря 2014 12:31
        Цитата: Magadan
        прикол в том, что Ходаковский считает себя по каким-то причинам неуязвимым. Ну как Чубайс в России

        "Титаник" тоже считался НЕПОТОПЛЯЕМЫМ...
        Но неужели для решения вороха проблем в ДНР и ЛНР нужно приглашать "варягов-Рюриков",как на заре становления Российской государственности???
        "Местные",что-то вообще "мышей не ловят"...
  9. 0
    1 декабря 2014 07:41
    ....Остается одно..усиливать свою артиллерию и бронетехнику...Вряд ли =украинцы= зимой будут способны на крупномасштабное наступление...но выбивать инфраструктуру,=бить= по жилым кварталам,с целью усиливать недовольство населения или сеять панику они будут ,остается одно вести против них на данном этапе крупномасштабную партизанскую войну: они не дают покоя и им отвечать тем же,но по хитрее,по изобретательнее и судя по сводкам -народная армия это и делает....Молодцы....
  10. +1
    1 декабря 2014 07:42
    если инфа о том что Ходоковский разрешает достовлять укриям воду и еду то,есть только два варианта обьяснения этому-личный интирес Ходоковкого с неким,понятным только ему смыслом или откровенное предательство.
  11. 0
    1 декабря 2014 07:46
    -Странненько , вообще... -почему этот негодяй и предатель Ходаковский продолжает командовать военными силами ополчения..?
    -Ходаковский , судя по сводкам и репортажам, уже не раз доказал свою целенаправленную вредительскую и практически диверсионную деятельность в пользу Укропии...
    -Он кто такой.., этот Ходаковский..? -Прямой ставленник Порошенко..? -Почему он до сих пор не отстранён и не предан суду Новороссии..? -Что творится , вообще..?
    -Или ополчение теперь уже начало "плющить" , "косить" , "кошмарить" (как повадились лихо рапортовать СМИ Новороссии ...-это всё ведь их "словечки") укропов при помощи поставляемых им продуктов и медикаментов..? -Раз из орудий и танков не получается...
    -А может быть Ходаковский ещё распорядится и "гуманитарку" , что приходит в Новороссию из России тоже направить укроповским воякам..?
    -Что происходит в Новороссии..? -Кто там пришёл к власти... -раз Ходаковский до сих пор на свободе и командует..?
    1. 0
      1 декабря 2014 08:14
      просто Ополчение (в смысле настоящее), как может пытается избегать внутренних конфликтов. Хотя, конфликт давно уже не внутренний. Сначала власть в ДНР взяли люди Ахметова чисто с целюь показать Днепропетровским олигархам, что они тоже что-то могут. А потом неожиданно появились "идеалисты" под командованием Стрелкова. Все вышло из под контроля у ставленником олигархов, но они явно при бабле и больших связях...
    2. 0
      1 декабря 2014 08:49
      Ходаковский продолжает командывать т.к. сформировал под себя отряд в 2000 человек с бронетехникой, создал кормовую базу путем крышевание бизнеса, имеет каналы снабжения, является членом ахметовского клана. Минские соглашения это компромис, люди ахметова получили свою долю постов в т.ч. Ходаковский.
  12. The Art of War
    0
    1 декабря 2014 07:56
    видео уже старое, но на заметку
  13. The Art of War
    +1
    1 декабря 2014 07:59
    Видео из Песок Надеюсь ополченцы их уничтожили
  14. +2
    1 декабря 2014 08:46
    Странное сочетание,медико - штурмовой батальон.Штурмуют с пипетками что ли?
  15. 0
    1 декабря 2014 08:47
    Всей душой за народ и ополчение Новороссии. Россия всеми силами стремится нормализовать отношения с Украиной и что? Нельзя добром остепенить зло. Верная стратегия была бы дестабилизировать ситуацию в Краине, причем не прилагая к этому особых усилий. Хотят выйти из СНГ...да ради Бога! Значит ввести крутые таможенные тарифы на все что ввозится из крайны. Не платите за газ, но тогда и угля вам не дадим. Поставить крайне жесткие экономические рамки Киев. Надавить с позиций единого союзного государства Беларуссь+Россия, что бы и Лукашенко ввел жесткие рамки. Пусть поставляют свои товары в Гейропу (они так туда лезут)...Поставить перед ООН вопрос о то что Украина срывает Минские договоренности и нет возможности сдерживать ополчение...и т.д....развязать руки ополчению.
  16. +3
    1 декабря 2014 08:52
    По Ходаковскому давно всё понятно, только слепой и глухой не понимает, что это скрытая контра. Чем запомнился данный "полководец" за время ведения боевых действий бригады "Восток", только тем, что подставил своих бойцов при отходе из аэропорта при первом неудачном штурме, провалил операцию в Мариновке с большими потерями, дал приказ оставить Саур - Магилу ( ему видите ли было жалко украинских солдат, с его интервью). Многие бойцы из его отряда ушли, кто-то продолжает верить этому "троянскому коню". В настоящее время всё это войско в боевых не участвует, зато успешно "крышует" бизнес и барыг, продолжая охранять бизнес своего хозяина олигарха Ахметова.
    Каким же идиотом надо быть, чтобы кормить и поить своего врага, который расстреливает мирное население и убивает твоих боевых товарищей.Заметьте Ходаковский сам никогда не передовой не бывает, а предательские решения принимает в угоду карателей и куда смотрит Захарченко с министром обороны ДНР? Как не посмотришь везде у них Моторолла и соединение Стрелкова в боевых, используют по полной, видимо хотят избавиться от неугодных и идейных, а такие как Ходаковский и ему подобные тихим сапом вернут на всё готовое своего хозяина - Ахметова.
    1. 0
      1 декабря 2014 09:37
      mira.36, Вы или собственный анализ и факты представляйте, или дайте информацию о том, что ссылаетесь на интервью "Хмурого" ("Плохого солдата", Петровского С.Н.) - Источник (http://icorpus.ru/intervyu-s-generalom-petrovskim/)
      1. 0
        1 декабря 2014 10:08
        У здравомыслящих людей своих мозгов достаточно, чтобы делать анализ по вопиющим фактам, которые, повторюсь, только слепой и глухой не замечает и выводов не делает. Послушайте людей, которые из мясорубки в аэропорту вышли, они знают кто их подставил. Интервью самого Ходаковского, где он озвучил причины по которым оставил Саур-Могилу, прямым текстом прозвучало - жалко смотреть как погибают украинские солдаты, а своих героев, которые без подкрепления вызывали огонь на себя ему не жалко? Какие факты вам ещё нужны.
  17. Александр И
    0
    1 декабря 2014 08:52
    На бога надейся но и сам не плошай. Бог помогает только справедливым,сильным и смелым. Удачи вам.
  18. 0
    1 декабря 2014 09:10
    Переживаю за единоверцев. На страницах "ВО" прозвучала идея про создание Русского иностранного легиона. Я бы записался.
  19. -4
    1 декабря 2014 11:05
    В аэропорту Донецка идут тяжелые бои.
    Российский спецназ пытается выбить украинских
    десантников 95-ой бригады из терминалов.
    Судя по дружному молчанию российских СМИ и СМИ ДНР -
    это не операция ополчения ДНР, а строго российской
    армии, и на публикации наложена цензура.
    1. +1
      1 декабря 2014 12:36
      ......Вы в самом деле в это верите???? Я думал ребята в Израиле более умные...А жаль... hi
  20. 0
    1 декабря 2014 11:50
    Цитата: фомкин
    Переживаю за единоверцев. На страницах "ВО" прозвучала идея про создание Русского иностранного легиона. Я бы записался.

    Сейчас пойти в ополчение никто не мешает.
  21. 0
    1 декабря 2014 12:11
    Есть прямая связь между действиями Ахметова, Ходаковского, Кургиняна. Ахметов не оставляет надежды слить Новороссиию в свою пользу, а для этого ему необходима власть. МММ-щик-проходимец Пургин за мзду протолкнул Ходаковского командовать совбезом ДНР, а Ахметов предоставил проплаченные мускулы - "Восток". Кургинян и его Суть времени наняты Ахметовым обеспечивать Ходакоскому информационное прикрытие, всячески третируя остальных. Сейчас для Ахметова наиболее опасен Мозговой, как носитель идеи справедливого социального устройства будущей Новороссии, при котором места олигарху Ахметову в ней нет. Сегодня уже ясно, что, если встанет дилемма: защищать Донецк от фашистов или собственность Ахметова от ополченцев, "Восток" под командованием Ходаковского сдаст фронт врагу и уйдёт оборонять от ополчения объекты, жизненно важные для Ахметова. Деятельность ЦРУ и СБУ в этом направлении также не стоит, ИМХО, недооценивать.
  22. 0
    1 декабря 2014 13:16
    Цитата: voyaka uh
    Судя по дружному молчанию российских СМИ и СМИ ДНР


    Судя по дружному молчанию израильских СМИ, в аэропорту Донецка между собой с обеих сторон воюют израильские спецназы. И потери минимальны, и боевые платят :-)))
  23. 0
    1 декабря 2014 13:38
    Война!Мать её етить,будь она не ладна!
  24. 0
    1 декабря 2014 16:11
    -Укропы снова отбили у ополченцев какой-то "старый терминал" в донецком аэропорту...
    -Так что теперь укропам понадобится ещё больше жратвы , питья и "прочего имущества" для основательного комфорта...
    -Пора открывать новый "гуманитарный коридорчик" для укроповских нелюдей , а то они оголодают , устанут , выдохнутся и не смогут больше обстреливать донецкие жилые кварталы и убивать мирных жителей...
    -Но , есть полная уверенность в том , что негодяй и предатель Ходоковский запросто снова обеспечит укропам все эти условия...