10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

01. Рычащие Пумы

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Персидский залив (19-е ноября 2014-го года). Два самолета EA-18G из 139-й электронной штурмовой эскадрильи осуществляют групповой полет перед посадкой на палубу авианосца «Карл Винсон» класса «Нимиц», пока сам корабль проводит летные операции в районе ответственности 5-го флота США, осуществляя поддержку Operation Inherent Resolve. Ударная группа «Карла Винсона» развернута в целях поддержки операций по обеспечению морской безопасности, ударных операций в Ираке и Сирии и совместных усилий направленных на обеспечение безопасности в районе ответственности 5-го флота США. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Джона Филиппа Вагнера младшего (John Philip Wagner Jr.), ВМФ США)

02. Сила Паладина


10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Солдаты Армии США из батареи Чарли 3-го батальона 29-го полка полевой артиллерии 3-й танковой бригадной тактической группы 4-й пехотной дивизии ведут огонь по мишеням 155-мм боеприпасами из артиллерийской системы «Паладин» во время учений Decisive Action Rotation 15-02 в Национальном учебном центре в форт Ирвин, штат Калифорния, 12-го ноября 2014-го года. Учения Decisive Action Rotations проверяют возможности бригадных тактических групп действовать против аналогично оснащенных сил противника. (Фото специалиста Рандис Монро (Randis Monroe), Армия США)

03. Тяжеловес

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

К югу от Японии (21-е ноября 2014-го года). F/A-18E «Супер Хорнет» из Royal Maces 27-й боевой истребительной эскадрильи осуществляет взлет с палубы авианосца «Джордж Вашингтон» класса «Нимиц» во время полетов 5-го авиакрыла авианосца. «Джордж Вашингтон» и размещенное на нем авиакрыло представляют собой боеготовую силу, которая защищает и отстаивает коллективные морские интересы США и их союзников и партнеров в Индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе. (Фото специалиста по массовым коммуникациям моряка Эверетта Аллена (Everett Allen), ВМФ США)

04. Два "Б"

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Авиафотограф Lockheed Martin Лиз Касзински (Liz Kaszynski) сделала фотографии двух F-35B во время их перелета в Юма.

05. Вихрь Блакхока

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Вертолет UH-60 Black Hawk осуществляет посадку во время ключевого учебного мероприятия 6-го ноября 2014-го года на полигоне Sailor Creek Range Complex, штат Айдахо. Члены 366-го истребительного авиакрыла тренируются совместно с силами американской армии и корпуса морской пехоты США с целью выполнения реалистичных боевых сценариев, которые позволят им действовать в тактической обстановке. (Фото старшего сержанта Роя Линча (Roy Lynch), ВВС США)

06. Железная стена

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Солдаты из роты Чарли 2-го батальона 8-го кавалерийского полка 1-й бригадной тактической группы 1-й кавалерийской дивизии ведут церемониальный огонь из своих танков M1A2 Abrams на полигоне Адажи в Латвии, 6-го ноября 2014-го года. Солдаты на снимке оказывают помощь в подготовке латвийских сухопутных войск в рамках учений Operation Atlantic Resolve, часть которых была продемонстрирована высоким официальным лицам и местным средствам массовой информации. Эти выстрелы ознаменовали первую стрельбу из танковых орудий в Латвии с 1994-го года. Данные мероприятия являются частью учений американской армии в Европе Operation Atlantic Resolve, проходящих в Эстонии, Латвии, Литве и Польше для повышения многонациональный совместимости, укрепления взаимосвязей между союзным силами, способствования региональной стабильности и демонстрации приверженности США НАТО. (Фото сержанта 1-го класса Джереми Дж. Фаулера (Jeremy J. Fowler), Армия США)

07. Флотилия «Острый меч»

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Воды к югу от Японии (19-го ноября 2014-го года). Корабли Военно-морского флота США и Морских сил самообороны Японии осуществляют движение в походном ордере при завершении учений «Острый меч 15» (Keen Sword 15), совместных двухсторонних учений с участием американских военных и японских сил самообороны, способствующих усилению боевой готовности и способности к взаимодействию. (Фото специалиста 3-го класса массовых коммуникаций Криса Кавангаро (Chris Cavagnaro), ВМФ США)

08. Крошечный террор

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Это 16-граммовый PD-100 Black Hornet. Разработан в Норвегии и отмечен британской армией, которая первоначально заказала 200 этих дронов и получила их в Афганистане в 2013-м году. Крошечные беспилотные летательные аппараты имели мгновенный успех. Эти миниатюрные вертолеты, будучи размером 10x2,5 см с питанием на аккумуляторах очень тихие и могут оставаться в воздухе в течение 20 минут за вылет. Диаметр ротора составляет 12 см. БЛА выполнен из жесткого пластика и готов к применению менее чем за минуту. Полный комплект (два БЛА и пульт управления) весит меньше килограмма. Оператор может наблюдать (и записывать) видео- и фотоизображения, держа в руках пульт управления и находясь от PD-100 на расстоянии до километра. Оператор может увеличить изображение. PD-100 также несёт GPS, термометр, компас и высотомер. Максимальная скорость составляет 10 метров в секунду (36 километров в час); максимальная высота полета — около 500 метров. Корпус PD-100 способен выдержать порывы ветра, что делает его достаточно стабильным для своего размера. Это идеальный пехотный БПЛА. PD-100 является идеальным в городской застройке или в лесу. Благодаря Интернету американские войска узнали, насколько полезным оказался нано-БПЛА. Так, менее года после того, как британские силы получили PD-100 в Афганистане, Армия США разместила на них заказ. Между тем производитель выяснил, как разместить камеру ночного видения на PD-100. До сих пор военным и гражданским заказчикам было поставлено более 3000 PD-100. PD-100 стоит около $200000 за каждый. Это не дешево, но он делает свою работу.

09. Спирит на фоне заката

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Бомбардировщик B-2 Spirit выруливает на летную полосу 26-го октября 2014-го года во время учений Global Thunder 15 («Глобальный гром»). B-2 является одним из ключевых летательных аппаратов, используемых Стратегическим командованием США для глобального удара и обеспечения операций по бомбардированию и сдерживанию. Его возможности скрытности дают американским руководителям возможность сдерживать стратегические атаки и в случае необходимости проникать через самые безопасные системы обороны с целью быстро доставить свою полезную нагрузку. (Фото рядового 1-го класса Джоэла Фистера (Joel Pfiester), ВВС США)

10. Первый ночной полет

10 фотографий с сайта strategypage.com от 1 декабря 2014 года

Тихий океан (13-е ноября 2014-го). Палубная версия самолета F-35C Lightning II Joint Strike Fighter осуществляет свой первый ночной полет с палубы авианосца «USS Нимиц». Самолет осуществил взлет в 6:01 вечера (по тихоокеанскому времени) и провел серию запланированных заходов на посадку с касанием палубы перед тем как осуществил посадку в 6:40 вечера. «Нимиц» принимает на своем борту интегрированные испытательные силы F-35 Lightning II Pax River и 23-ю испытательную эскадрилью во время первых морских испытаний F-35C. (Фото любезно предоставлено Энди Вулф (Andy Wolfe), Lockheed Martin)
Первоисточник: http://www.strategypage.com/gallery/default.asp
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 38
  1. Комментарий был удален.
    1. TIT 3 декабря 2014 06:43
      [b]2.Вот выглядит бомба в бомбовой таре.
      В торце тары укреплена шильда с типом изделия, номером партии и годом выпуска.


      На позиции предварительной подготовки инженерно-технический состав снимает крышку с тары,
      отвинчивая несколько болтов. В этом виде бомба готова для перекладки в тележку.



      С помощью кран-тележки бомбу или ракету перекладывают на транспортную тележку.
      Как уже говорилось, тележки обладают малой устойчивостью, и приходится подстраховывать подъем грузов
      (на заднем плане офицер придерживает кран-тележку).
      TIT
      1. TIT 3 декабря 2014 06:54
        После того как средства поражения уложены на транспортные тележки, их с помощью тягачей или вручную доставляют к самолетам. Поскольку транспортировка АСП допускается со скоростью не более 5 км\час, то автопоезд успевают подстраховывать техники. Это необходимо из-за высокого центра тяжести груженых тележек.

        Тележки отцепляют от автопоезда напротив нужных самолетов. Если вес груза невелик
        (ОФАБ-250Ш на фото), то достаточно двух человек, чтобы подвести груз под балочный держатель.


        Поскольку тележки поступают в полки из расчета одна тележка на один самолет, то для снаряжения многозамкового
        балочного держателя их придется забрать со всех трех эскадрилий, а ведь надо подвешивать и другие АСП.


        Для решения проблемы с нехваткой тележек (это хорошая иллюстрация к вопросу о том, как ВВС хорошо обеспечивали в советские времена) техники изобретали тележки-ложементы, на которых перевозили бомбы и ракеты весом до 100-150 кг.

        TIT
        1. TIT 3 декабря 2014 06:59
          Вот бомбы под самолетом, и вокруг уже кучкуется расчет по подвеске. Не надо думать ничего плохого о паре, которая на фото слева. Просто на аэродромах реактивной авиации всегда привязывают головные уборы или ходят вообще без них. К берету или кепке пришивают веревочку, на конец веревки прилаживают карабин, который пристегивают к вешалке на куртке. Именно этим и заняты на фото два товарища.


          Это уже другой расчет, но методика у всех одна – трое берутся за оперение бомбы, двое за специальное устройство, ввернутое в переднее очко бомбы, вооруженец становится так, чтобы глаза были напротив замка балочного держателя. Дабы не запутывать читателя скажу, что под специальным устройством подразумевается прочная металлическая труба (реже лом), на которой нарезана резьба, соответствующая резьбе очка бомбы. Дело в том, что по нормам советского времени, допускается подвеска бомб вручную, если на одного человека приходится не более 50 кг веса бомбы.



          Вторая фаза подвески. Комментарии излишни (все равно бы их редактор вырезал).

          TIT
          1. TIT 3 декабря 2014 07:11
            к сожалению не успеваю всё перекопировать

            дельная статья о этой работе
            http://www.airforce.ru/content/holodnaya-voina/477-sergei-burdin-nekotorye-osobe

            nnosti-ekspluatacii-i-boevogo-primeneniya-aviabomb-i-raket-klassa-vozduh-zemlyaa

            -vo-frontovoi-aviacii-sssr/


            а так конкурс вот на этом фото виден результат работы групп произведённой до начала работ , по подвеске АСП lol

            КТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ так и скажите я это делал , остальные смотрите фото и решайте

            TIT
            1. Комментарий был удален.
            2. ГРАНАТ-19 3 декабря 2014 07:43
              Смотрел я как то передачу, там показывали как обслуживают кажется F-16. Так я просто обалдел от того что приходится делать техникам и с какой интенсивностью производить обслуживание... Там какую то смазку в крыльях сначала удаляют, затем смазывают, причём там не подлезть по нормальному и это только то что я помню, а там показали и рассказали многое...
              Я бы на месте пиндoсов этого не делал, так как это антиреклама своих же самолётов и реклама наших, которые в обслуживании более просты и менее требовательны, а значит их обслуживать более выгодно, я не говорю уже о цене самого самолёта и надёжности...
              Обслуживание самолётов в частности и всей лётной техники в общем это очень сложный, долгий и дорогостоящий процесс, но как это происходит у американцев с их "супер" техникой, так это просто тягомотный и идиотический процесс обусловленный сложностью самой техники и отсутствием смекалки как у конструкторов так и у обслуживающего персонала!
              Наши делают проще, надёжнее, дешевле и по техническим характеристикам просто превосходят конкурентов, а значит наша техника лучше и более конкурентоспособнее!
              Пиндocы берут тем что подписывают контракты оказывая политическое давление или просто шантаж...
              С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              ГРАНАТ-19
              1. Nayhas 3 декабря 2014 09:25
                Цитата: ГРАНАТ-19
                Наши делают проще, надёжнее, дешевле и по техническим характеристикам просто превосходят конкурентов, а значит наша техника лучше и более конкурентоспособнее!

                А вы вот задайтесь вопросом, почему у того же F-16 ресурс по планеру 8000 летных часов, а у МиГ-29 всего 2500 летных часов? Какая тут роль тех. обслуживания?
                1. Папакико 3 декабря 2014 10:27
                  Цитата: Nayhas
                  А вы вот задайтесь вопросом, почему у того же F-16 ресурс по планеру 8000 летных часов, а у МиГ-29 всего 2500 летных часов? Какая тут роль тех. обслуживания?

                  Тёплое с мягким не путайте.
                  Может вспомните предписания по перегрузкам эксплуатантам всяких "ФУ",условия хранения\стоянки и тд?! Наши стоят под открытым небом (чему лично я не рад и против)и если"ФУ" в аналогичных условиях содержать то ресурс будет равный.
                  И Самое главное это постоянное ТО на заводах а не в полевых условиях, что обусловлено болшими издержками.
                  Цитата: ГРАНАТ-19
                  Смотрел я как то передачу, там показывали как обслуживают кажется F-16. Так я просто обалдел от того что приходится делать техникам и с какой интенсивностью производить обслуживание... Там какую то смазку в крыльях сначала удаляют, затем смазывают, причём там не подлезть по нормальному и это только то что я помню, а там показали и рассказали многое..

                  Это всё делается не перед\после каждого вылета а по "моточасам", ну и не будем забывать, что всё, что снято и показывают в основном реклама и PR.
                  Цитата: Nayhas
                  Какая тут роль тех. обслуживания?

                  По ихней же статистике, бьются они не реже наших по "тех.состоянию" или "ошибке пилота".
                  Поэтому давайте трусы с флагштока снимайте и не размахивайте срамом.
                  1. Nayhas 3 декабря 2014 13:49
                    Цитата: Папакико
                    Может вспомните предписания по перегрузкам эксплуатантам всяких "ФУ",условия хранения\стоянки и тд?!

                    Чем их ограничения по эксплуатационным перегрузкам кардинально отличаются от наших? Всё то же самое, вес и скорость, наличие подвешенного вооружения...
                    Цитата: Папакико
                    и если"ФУ" в аналогичных условиях содержать то ресурс будет равный.

                    Хотите сказать, что разработчики отечественных машин закладывают в ресурс самолётов безобразное отношение к ним?
                    Цитата: Папакико
                    По ихней же статистике, бьются они не реже наших по "тех.состоянию" или "ошибке пилота".

                    Статистика по летным происшествиям ВЕЗДЕ ведётся от часов налёта. Вы можете доказать, что на 100 тыс. ч. налета американцы теряют столько же сколько и у нас?
                    Цитата: Папакико
                    Поэтому давайте трусы с флагштока снимайте и не размахивайте срамом.

                    Вы любитель глупых громких фраз которые по вашему мнению дают вам моральное превосходство перед собеседником...
              2. voyaka uh 3 декабря 2014 12:49
                Техников надо обучать - как же без этого?
                Но когда они обучены, скорость обслуживания очень высока.
                У нас во время войн Ф-16 находятся в воздухе практически сутками с
                посадкой на 5-7 минут для замены пилота и навески бомб и ракет
                (горючее заправляют в воздухе, и задание они получают уже в воздухе).
                И часов в воздухе у каждого самолета - ... как они еще живы, старички. belay
              3. андрей юрьевич 3 декабря 2014 14:25
                Солдаты из роты Чарли 2-го батальона 8-го кавалерийского полка 1-й бригадной тактической группы 1-й кавалерийской дивизии ведут церемониальный огонь из своих танков M1A2 Abrams на полигоне Адажи в Латвии, 6-го ноября 2014-го года.- эти вещи в тексте- просто веселят ! lol
                1. kplayer 3 декабря 2014 17:15
                  Видимо, только для кадровых военных и кто шарит в ОШС *.
                  А так веселит? например, 1-й гвардейский Чертковский Краснознамённый дважды ордена Ленина, орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого танковый полк имени маршала бронетанковых войск М.Е.Катукова 2-й гвардейской мотострелковой Таманской ордена Октябрьской Революции Краснознаменной ордена Суворова дивизии имени М.И.Калинина.

                  * 1-я кав.див. (3 тяж.бр.)
                  1-я бригада. (3 мех.бат-а)
                  2-й бат. 8-го кав.полка (4 роты: мотопехотные Alpha и Bravo, танковые Charlie и Delta)
                  рота С (Charlie-танковая)
                  1. Васёк 4 декабря 2014 00:16
                    Цитата: kplayer
                    мотопехотные Alpha и Bravo, танковые Charlie и Delta

                    laughing По-русски будет проще: 1-я, 2-я, 3-я и 4-я роты.
                    1. kplayer 4 декабря 2014 15:03
                      Цитата: Васёк
                      По-русски будет проще: 1-я, 2-я, 3-я и 4-я роты.

                      Солдаты из роты Чарли 2-го батальона 8-го кавалерийского полка 1-й бригадной тактической группы 1-й кавалерийской дивизии ведут церемониальный огонь из своих танков M1A2 Abrams на полигоне Адажи в Латвии, 6-го ноября 2014-го года.

                      Видать, при ротных литерах A, B, C - перегрузка интеллекта, при 1-я, 2-я, 3-я - разгрузка? или ещё одному расшифровка "Чарли" требуется?
                      1. профессор 4 декабря 2014 16:57
                        Цитата: kplayer
                        Видать, при ротных литерах A, B, C - перегрузка интеллекта, при 1-я, 2-я, 3-я - разгрузка? или ещё одному расшифровка "Чарли" требуется?

                        Сразу видать в армии не служили и связью не пользовались.
                      2. kplayer 4 декабря 2014 22:31
                        - Вот-вот, готовые позывные.
                        Alpha и Bravo, Charlie и Delta
                      3. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                2. saturn.mmm 3 декабря 2014 20:58
                  Особенно веселят эти.
                  Цитата: андрей юрьевич
                  на полигоне Адажи в Латвии

                  Это в часе лета от Москвы.
            3. профессор 3 декабря 2014 09:28
              Показать как этот процесс происходит у буржуинов? wink
    2. Комментарий был удален.
  2. inkass_98 3 декабря 2014 07:52
    03. Тяжеловес

    Что тяжеловесного-то? Взлет с ПТБ, без вооружения...
    Профессору - спасибо за труды, понимаю, что не он подписи идиотские к фото придумывает, но зачастую настолько они не соответствуют содержанию, что просто слов нет. А на тяжеловеса скорее этот потянет, хоть и не палубник.
    1. Папакико 3 декабря 2014 08:51
      Цитата: inkass_98
      понимаю, что не он подписи идиотские к фото придумывает, но зачастую настолько они не соответствуют содержанию, что просто слов нет.

      Комрад, ему настолько часто об этом говорят и настолько же часто ему на это наплевать.
      Ещё некоторые ценители "свиней" (типа Ким Кардашьян), говорят, что большенство запощенных фоток мегакрасивы, аргументирую "на вкус и цвет-товарища нет" или "разноцветные фломастеры". Вообщем накал идеотии ещё тот.
      1. Аскет 3 декабря 2014 09:07
        Цитата: Папакико
        большенство запощенных фоток мегакрасивы, аргументирую "на вкус и цвет-товарища нет" или "разноцветные фломастеры". Вообщем накал идеотии ещё тот.


        Обыкновенные маркетинговые технологии Дискавери Ченел с элементами шоу для домохозяек и онанирующих хомячков. Для тех кто реально служил в армии и реально обслуживал и эксплуатировал боевую технику все эти постановочные фото и ролики вызывают ироническую ухмылку. Впрочем чем красочнее плакатный ширпотреб тем лучше он усваивается и продается.
        Мне всегда был интересен сам процесс эксплуатации вооружения,особенности обслуживания и применения,всяческие новинки их ТТХ,особенно того с чем знаком поверхностно, в таком ракурсе красочные постановочные фото рекламного маркетингового характера вполне себе терпимы как вишенка на торте. laughing
        1. Nayhas 3 декабря 2014 09:39
          Цитата: Аскет
          Для тех кто реально служил в армии и реально обслуживал и эксплуатировал боевую технику все эти постановочные фото и ролики вызывают ироническую ухмылку.

          С чего вы взяли, что кто то специально готовит людей для фотосессии?
          Как на пример такое можно подготовить заранее?


          F/A-18C из Stingers of Strike Fighter Squadron (VFA) 113 садится на палубу USS Carl Vinson (CVN 70) 22.11.2014г., Персидский залив.
          1. Папакико 3 декабря 2014 10:39
            Цитата: Nayhas
            Как на пример такое можно подготовить заранее?

            Как такое может происходить?
            Цитата: Nayhas
            А вы вот задайтесь вопросом, почему у того же F-16 ресурс по планеру 8000 летных часов, а у МиГ-29 всего 2500 летных часов? Какая тут роль тех. обслуживания?

            Выже выше вон ,как восхвалили. Порадокс? wink
          2. Васёк 4 декабря 2014 00:25
            Цитата: Nayhas
            Как на пример такое можно подготовить заранее?

            Это скорее говорит о качестве оптики и высокой квалификации фотографов.
            Но был здесь недавно фоторепортаж из Иркутска о производстве самолётов, так там результаты работы приглашённых из Москвы профессионалов выглядят " гораздо более не хуже".
      2. inkass_98 3 декабря 2014 09:18
        Цитата: Папакико
        настолько же часто ему на это наплевать.

        Отношение Профессора к чужому мнению давно известно, поэтому претензий к нему и нет. Дело в принципе - размах на рубль, а удар на копейку. Примерно как любимые нашими журнализдами и корреспондентами "лучший в мире" и "не имеющий аналогов" - может оно так и есть, но это еще надо доказать.
    2. профессор 3 декабря 2014 09:25
      Цитата: inkass_98
      Что тяжеловесного-то? Взлет с ПТБ, без вооружения.

      Посмотрите с какой нагрузкой взлетают российские палубники...
    3. тлауикол 3 декабря 2014 09:28
      Су34 в полтора раза тяжелее Суперхорнета, а нагрузка те же 8 тонн. и не палубник.
      1. Папакико 3 декабря 2014 10:45
        Цитата: тлауикол
        Су34 в полтора раза тяжелее Суперхорнета, а нагрузка те же 8 тонн. и не палубник.

        Комрад,зрите не в абсолютные цифры а в потолок\радиус при полной нагрузке и вопросы сами отпадут. "Нагруженный" ФУ-18 сделает круг подчёта вокругордера и зайдёт напосадку ну или его будутна топливозаправщиках таскать покуда подгузник под пилотом не переполнится.
      2. Васёк 4 декабря 2014 00:28
        Цитата: тлауикол
        Су34 в полтора раза тяжелее Суперхорнета, а нагрузка те же 8 тонн. и не палубник.

        Зато Су34 бронированный, со "спальником" и сверхманёвренный.
  3. Dazdranagon 3 декабря 2014 08:44
    Корпус PD-100 способен выдержать порывы ветра
    - ага, а еще способен нести бомбовую нагрузку в 100 кг... Порывы ветра... Ветерка, или небольшого сквознячка - другое дело! laughing
    1. капрал 3 декабря 2014 09:14
      Вы ерничаете потому что у нас мини БПЛА гораздо круче? И ими насыщены войска?
      1. Dazdranagon 3 декабря 2014 11:02
        Цитата: капрал
        Вы ерничаете потому что у нас мини БПЛА гораздо круче? И ими насыщены войска?
        - нет, но просто зачем писать БРЕД? hi
      2. Васёк 4 декабря 2014 00:31
        Цитата: капрал
        Вы ерничаете потому что у нас мини БПЛА гораздо круче?

        $200.000 за вертолётик, летающий на 1 км не более 20 минут - это круто! wassat
  4. Владимирец 3 декабря 2014 08:59
    Солдаты из роты Чарли 2-го батальона 8-го кавалерийского полка 1-й бригадной тактической группы 1-й кавалерийской дивизии ведут церемониальный огонь из своих танков M1A2 Abrams

    Подскажите, а что это за "церемониальный" огонь из танков? belay

    Это 16-граммовый PD-100 Black Hornet.

    Армейской ПВО теперь надо будет иметь взвод, укомплектованный полуавтоматами 12 калибра с дробовыми патронами. smile
    1. inkass_98 3 декабря 2014 09:20
      Цитата: Владимирец
      Подскажите, а что это за "церемониальный" огонь из танков?

      А это когда группа парламентеров с противоположной стороны прибывает на переговоры, а у них над головой раздается церемониальный танковый залп - для лучшей договороспособности laughing
      1. Владимирец 3 декабря 2014 09:21
        Цитата: inkass_98
        А это когда группа парламентеров с противоположной стороны прибывает на переговоры, а у них над головой раздается церемониальный танковый залп - для лучшей договороспособности

        laughing good
    2. профессор 3 декабря 2014 09:25
      Цитата: Владимирец
      Подскажите, а что это за "церемониальный" огонь из танков?

      Показушный

      Армейской ПВО теперь надо будет иметь взвод, укомплектованный полуавтоматами 12 калибра с дробовыми патронами

    3. Petrix 3 декабря 2014 13:32
      Цитата: Владимирец
      Подскажите, а что это за "церемониальный" огонь из танков?

      В том смысле, что первые танковые выстрелы с 1994 не рутинные а с помпезностью должны быть.
    4. viktorR 3 декабря 2014 15:06
      Нет, взвода с мухобойками на удлиненных ручках вполне хватит)))
      1. Васёк 4 декабря 2014 00:36
        Цитата: viktorR
        Нет, взвода с мухобойками на удлиненных ручках вполне хватит)))

        Штрафной взвод из "научной роты"?
        Чтобы лучше думали? laughing
  5. Velizariy 3 декабря 2014 09:18
    Нам все написанное над фотокарточками смешно, а а пингвины по сербски-гордятся этим! а если и наше образование будет реформироваться то и у нас таким бредом будут отмечать фотки!
    P.S. Особенно повеселила "железная стена"!)) так и хочется добавить: - кучнее ребята кучнее, плотнее вставайте! Сейчас прилетит птичка и потом уже никто не разберет какая деталь от какого танка))))
  6. 0255 3 декабря 2014 09:21
    Интересно, профессор получает деньги от США за свои 10 фоток с американского сайта? Или хвалит НАТО за бесплатно?
    1. viktorR 3 декабря 2014 15:24
      Не, он идейный. Хотя по количеству времени и публикаций на сайте все таки доход есть)))
  7. duche 3 декабря 2014 10:23
    "Профессор" решил шугануть нас америкосами, смотрите и бойтесь, они кругом. Фигушки, этим не испугаешь и не таких видали, и не мы пугались. Пиво в баре кончилось и девки кинули, от тоски начал новое амплуа раскручивать. laughing
    1. Marko 4 декабря 2014 04:48
      судя по количеству безпрерывного пафоса "шугануть" таки удалось.
      Marko
  8. МЧПВ 3 декабря 2014 11:06
    Не все то золото, что блестит!
    1. Nayhas 3 декабря 2014 13:56
      Цитата: МЧПВ
      Не все то золото, что блестит!

      В приложенной компиляции собраны казусы со всего света о чём и указал реальный автор, а не то что придумал наш соотечественник выдавший чужой труд за свой обозвав это "Казусы армии США".
    2. Starina_Hank 3 декабря 2014 18:37
      Однако с оружием разные вещи случаются и не только в армии США, не показатель
  9. kirgudu 3 декабря 2014 11:44
    Полагаю, при виде этого нам остаётся только обосрацо от страха и сдаться на милость НАТО?
  10. МЧПВ 3 декабря 2014 12:10
    Кто быстрее laughing
  11. Толстяк 3 декабря 2014 12:19
    Отличные фотографии
    Спасибо Профессор за труды
  12. МЧПВ 3 декабря 2014 12:25
    Вернулся на базу
  13. TIT 3 декабря 2014 14:15
    все утренние фото снесли ( пока по необъяснимой причине )
    дублировать не буду ,посмотреть работу наших технарей можно по адресу

    http://www.airforce.ru/content/holodnaya-voina/477-sergei-burdin-nekotorye-osobe

    nnosti-ekspluatacii-i-boevogo-primeneniya-aviabomb-i-raket-klassa-vozduh-zemlyaa

    -vo-frontovoi-aviacii-sss/

    а конкурс всё же вставлю , конкурс для всех .
    что за работа ( lol ) была произведена техниками до того как они занялись подготовкой АСП
    TIT
  14. ватник 3 декабря 2014 14:20
    Вот так смотришь на данные снимки и становится несколько жутковато.
    Ведь в свете сегодняшних санкций и "несколько" агрессивной риторики США,нет никаких гарантий .что завтра эти самые самолёты не будут бомбить наши города и сёла, где живут моя и других участников форума россиян семьи,а танки "расстреливать" моих друзей и знакомых .которые в рядах Российской армии будут защищать нашу Родину от агрессоров.
    Лично я без всякой "неприязни" воспринимаю статьи о техники США(как и многие здесь присутствующие Россияне), но "рекламные" подборки фотографий которые фактически "восхваляют" армию потенциального противника нашей страны.По моему, несколько неуместны.
  15. Nik SU 3 декабря 2014 14:29
    Рассматривая фотографии, вы замечаете тенденцию? Всё это, включая F35 и авианосцы, безнадёжно устарело!! Новых разработок, которые не на бумаге, а в металле О! Видно и впрямь «Прогнило что-то в Датском королевстве...». Постарел гегемон, ой как постарел…
    Nik SU
  16. Starina_Hank 3 декабря 2014 18:39
    Расстояние между самолетами ,по моим понятиям, очень не большое, хорошие летчики!
  17. Некомбатант 3 декабря 2014 19:09
    Спасибо за фотографии. Интересно.
    Очень понравился миниатюрный БПЛА. Такой весьма удобно использовать при наблюдении за соседским ремонтом в квартире, а то он (сосед) клянется и божится, что не разрушал капитальную стенку )))

    А если серьезно - за эти вещами будущее (уже настоящее). Вот только цена в 200 000 долларов - явно искусственная. Он от силы стоит тысяч 5000$. Понятно, какие прибыли получают производители военной техники на Западе и как они жаждут конфликтов по всей планете.
  18. Дублер 3 декабря 2014 22:56
    laughing

    Повеселила фотка №6 с абрамошами... не иначе, 3.14-ндосы решили принять участие в танковом биатлоне. Впрочем, сомневаюсь... бо потери "супер-профи" на Украине охладят многие головы вообще связываться со славянами.
  19. Beiderlei 6 декабря 2014 14:48
    Опять..........фото ...............прекрасные!
    Beiderlei

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня