МБР "Рубеж" готова к итоговым испытаниям

60
В декабре 2014 года должны быть завершены испытания межконтинентальной ракеты Р-26 «Рубеж». Это ракета наземного мобильного базирования, созданная на основе модели РС-24 «Ярс». Представителя РВСН цитирует информационное агентство ТАСС:

Испытания пока не завершены. По планам, межконтинентальная баллистическая ракета должна быть принята в 2015 году. В декабре (текущего года) планируется завершающий пуск с последующим принятием решения о начале серийного изготовления.


Основные отличия «Рубежа» от «Ярса» заключаются в том, что она имеет меньшие размеры и вес, но при этом разделяющаяся головная часть «Рубежа» способна своими блоками индивидуального наведения прорывать все существующие и даже перспективные системы противоракетной обороны.

МБР "Рубеж" готова к итоговым испытаниям


Если новая твердотопливная МБР «Рубеж» пройдёт все испытания с высокими показателями, то уже в будущем году РС-26 может поступить на вооружение Иркутского гвардейского ракетного соединения.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. FACKtoREAL
    +35
    1 декабря 2014 14:18
    Ну, дай-то бог успешно завершить испытания !
    1. +15
      1 декабря 2014 14:31
      Поддерживаю, высоких показателей Вам на испытаниях!!!
      1. Наталия
        +17
        1 декабря 2014 14:34
        Нужна еще новая жидкотопливная ракета для замены "Воеводы"

        Новые тополя выходят у нас с частой айфона. Чуть ли не каждый месяц новая модификация. Ярс вот совсем недавно казалось бы была принята на вооружение. И вот уже новый "рубеж".
        1. +10
          1 декабря 2014 14:39
          В замене "Воеводы" не вижу особого смысла - её вообще в последнюю очередь нужно создавать..
          Гораздо приоритетнее возродить БЖРК.
          1. 0
            1 декабря 2014 14:49
            Вместо минусов аргументируйте, зачем вообще нам сейчас нужна замена "Воеводы"? Да, это великая гордость ракетостроения. Но разве не лучше иметь более легкие, мобильные МБР, мощности которых все-равно хватит, чтобы сравнять с землей целые города? Единственное преимущество, психологический эффект.
            1. +5
              1 декабря 2014 15:44
              нет , у Воеводы была куча ложных ББ кроме 10 настоящих ББ , то есть забрасываемый вес позволял навести такой шорох на ПРО , какой бы вызвал залп градов которому противостоит "железный купол" .
              1. +1
                1 декабря 2014 19:46
                Некоторые современные ракеты уже оснащены ложными целями и маневрирующими боевыми частями, разработаны более совершенные программы преодоления ПРО, чем на "Воеводе". Конечно ложных целей меньше, боеголовки слабее, но все-равно это очень грозное оружие.
            2. +15
              1 декабря 2014 15:51
              до 8 боеголовок у "Воеводы" и куча ложных целей

              Забрасываемый вес: 7300 кг
              Тип ГЧ: 1х25 Мт, 1х8 Мт или РГЧ ИН 8х1 Мт
              Дальность стрельбы: 11200-16000 км - больше никакая МБР подобных характеристик не имеет
            3. +7
              1 декабря 2014 16:06
              Цитата: theadenter
              Вместо минусов аргументируйте, зачем вообще нам сейчас нужна замена "Воеводы"? Да, это великая гордость ракетостроения. Но разве не лучше иметь более легкие, мобильные МБР, мощности которых все-равно хватит, чтобы сравнять с землей целые города? Единственное преимущество, психологический эффект.


              Потому что вы говорите о разных классах МБР, они друг друга не заменяют. "Воеводы" дослуживают последние годы, их так же, как и "Тополя" нужно заменять новыми ракетами своего класса.
          2. +7
            1 декабря 2014 15:29
            В замене "Воеводы" не вижу особого смысла - её вообще в последнюю очередь нужно создавать
            НЕт вы не правы не зря ей дали на западе название Сатана по сравнению с ней Ярс игрушка.
            1. -1
              1 декабря 2014 19:31
              Так а я о чем говорю? Психологический эффект ого-го какой. Но реальное ее боевое применение какое, скажите? Куда их применять, если с стратегическими объектами, городами, военными базами справится даже не самая мощная средняя ракета?
              1. +1
                1 декабря 2014 20:08
                Дело не в психологическом эффекте . И даже не в куче ложных целей, эта ракета идёт к цели с любого направления, хоть через северный полюс, хоть через южный . А это резко усложняет противоракетную оборону у вероятного противника .
                1. +1
                  1 декабря 2014 21:27
                  Да, в дальности тоже большое преимущество, согласен.
            2. +1
              1 декабря 2014 20:49
              - Сатана здесь не при чем. Название условное, как и Серп и Скальпель. Просто все виды РВСН России называют на букву "С" !
        2. +7
          1 декабря 2014 14:41
          Цитата: Наталия
          Нужна еще новая жидкотопливная ракета для замены "Воеводы"

          Новые тополя выходят у нас с частой айфона. Чуть ли не каждый месяц новая модификация. Ярс вот совсем недавно казалось бы была принята на вооружение. И вот уже новый "рубеж".


          Вы наверное специалист по РВСН. Спасибо за ёмкие и основательные комментарии.....
        3. Комментарий был удален.
        4. +6
          1 декабря 2014 14:48
          Цитата: Наталия
          И вот уже новый "рубеж".

          Да и "старый" еще ничего...
          1. -1
            1 декабря 2014 18:55
            Цитата: Cherdak
            Да и "старый" еще ничего..

            а при чем тут береговой ракетный комплекс??? wassat ...вы когда фотки клеите, то мат часть хоть почитайте.....писецццц
            1. +1
              1 декабря 2014 19:11
              Цитата: gispanec
              а при чем тут береговой ракетный комплекс???

              «Рубеж» (индекс ГРАУ 4К51, по кодификации НАТО: SSC-3 «Styx») — мобильный береговой ракетный комплекс с дозвуковой противокорабельной крылатой ракетой «П-15М».

              Тяжело с юмором? no
        5. +8
          1 декабря 2014 15:06
          Наталья,прошу вас на сайте не вырожатся-не поминайте "айфона" всуе ибо после того как вы про него памянули солнце покрылось пятнами-багровыми-со зла fool
          1. Наталия
            +4
            1 декабря 2014 15:29
            Цитата: sv68
            Наталья,прошу вас на сайте не вырожатся-не поминайте "айфона" всуе ибо после того как вы про него памянули солнце покрылось пятнами-багровыми-со зла

            Цитата: Cherdak
            Да и "старый" еще ничего...

            Цитата: SS68SS
            Вы наверное специалист по РВСН. Спасибо за ёмкие и основательные комментарии.....

            winked идите ка вы все в попу. Все трое.....
            1. Комментарий был удален.
            2. +5
              1 декабря 2014 15:46
              Лучше порекомендуйте им гидрит натрия с йодидом урана, т.е. NaH UI. Никакой похабщины - чистая химия.
              1. +2
                1 декабря 2014 15:55
                Нуу.. вы садист. )) Достаточно связки "димедрол + пурген" ))) Уснуть и об....ся
            3. +1
              1 декабря 2014 19:17
              Цитата: Наталия
              Все трое.....


              барышня, вам явно на эту ветку:
        6. +2
          1 декабря 2014 15:32
          Цитата: Наталия
          Нужна еще новая жидкотопливная ракета для замены "Воеводы"

          Так по-моему, разрабатывают же новую жидкую наземного базирования. http://ria.ru/defense_safety/20121214/914795230.html
        7. +2
          1 декабря 2014 15:42
          ее уже разрабатывают , ОКР Сармат .
    2. +1
      1 декабря 2014 14:38
      Думаю что сомнений нет ни у кого в успехе в контрольных испытаниях yes
  2. +20
    1 декабря 2014 14:18
    Раз ракета имеет меньший вес и размеры, есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс. Отличная новость.
    1. +10
      1 декабря 2014 14:24
      Цитата: кобальт
      есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс.

      Видимо с таким расчётом она и создавалась.Униниверсальное использование, это правильное направление развития РВСН.
    2. +8
      1 декабря 2014 14:32
      есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс. Отличная новость.
      А на Кубе есть железные дороги? laughing
      1. +2
        1 декабря 2014 22:27
        Цитата: Monge
        А на Кубе есть железные дороги?

        на Кубе есть железные дороги!
    3. +8
      1 декабря 2014 14:32
      Цитата: кобальт
      Раз ракета имеет меньший вес и размеры, есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс. Отличная новость.
      Как раз главный минус старого БЖРК 15П961 – его вес. Из-за нестандартной «нагрузки» пришлось применить несколько оригинальных технических решений, но и с их использованием пусковой модуль из трех вагонов оказывал слишком большое давление на рельсы, почти на пределе возможностей последних. Из-за этого в конце восьмидесятых годов железнодорожникам пришлось поменять и укрепить огромное количество путей.
    4. +4
      1 декабря 2014 14:34
      Цитата: кобальт
      Раз ракета имеет меньший вес и размеры, есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс. Отличная новость.

      Максим прямо с пальцев мысль снял ! good Но здесь нам только новость выдали, но не размер или вес. Потом узнаем, пока видать ВОЕННАЯ ТАЙНА.
      Да и создавалась ракета не в гараже, люди думали, что и для чего создавали,
      так что о её назначении мы ещё думаю и прочтём и увидим !
      1. +3
        1 декабря 2014 14:52
        Вроде сказали что до 2020 года запустят БЖРК уже в эксплуатацию.
      2. +1
        1 декабря 2014 16:35
        да нет судя по шасси вроде 80 т против 120 тон тополя
    5. +1
      1 декабря 2014 15:37
      Цитата: кобальт
      Раз ракета имеет меньший вес и размеры, есть хорошая возможность воссоздать железнодорожный ракетный комплекс. Отличная новость.
      Ребят, к 2019 планируют разаработать новый комплекс ж/д базирования: http://lenta.ru/news/2014/11/27/device/
    6. +1
      1 декабря 2014 19:57
      Или на водном транспорте (баржа, сухогруз, танкер). Мне так тоже нравится. Отличить на реках, водохранилищах, озерах такие носители от мирного транспорта - проблема со спутника, учитывая громадную территорию России, безлюдные места Сибири и тысячи водных судов. А есть целые кладбища списанных ржавеющих судов среди которых можно поставить и такой носитель. Только форма должна быть у персонала морская или речная, чтобы не выделяться. Опять же скрытность перемещения легче выполнить. Ведь рядом с железной дорогой можно разместить датчики, которые могут обнаруживать БРЖК по электромагнитным излучениям.
  3. +4
    1 декабря 2014 14:18
    Прекрасная новость, надеемся, что последнее испытание МБР Рубеж пройдёт отлично.
  4. +1
    1 декабря 2014 14:19
    А сколько подарков она несёт,если это не секрет?
    1. +2
      1 декабря 2014 14:26
      Изначально вроде несла 4 как и Ярс, но думаю увеличили до 6 или даже до 10. А вообще мало кто знает request
      1. +1
        1 декабря 2014 15:01
        Цитата: Wiruz
        вроде несла 4 как и Ярс, но думаю увеличили до 6 или даже до 10.

        если судить по информации из статьи, то "Рубеж" получается ракетой прорыва. Т.е. он собирает на себя всю ПРО "партнёров", а вот за ним уже идут "Ярсы" и "Тополя"?
      2. 0
        2 декабря 2014 00:18
        Цитата: Wiruz
        Изначально вроде несла 4 как и Ярс, но думаю увеличили до 6 или даже до 10. А вообще мало кто знает request


        Проходила уже информация, что "Рубеж" будет что-то вроде "сухопутной" "Булавы" с 10-ю РГЧ и весом до 40 тонн. И даже засветили шасси 6-тиосное на испытаниях в Беларуси.http://vpk.name/news/92724_belorusyi_rassekretili_vneshnii_vid_novogo_r
        ossiiskogo_raketnogo_kompleksa_rubezh.html
  5. +5
    1 декабря 2014 14:20
    интересная информация по ЮВО:


    С начала года в войска военного округа поступило 738 единиц новых и модернизированных образцов ВВТ»

    В частности, полностью выполнен план Гособоронзаказа-2014 по поставкам в войска округа вертолетов Ми-35М. В этом году дислоцированная в Ростовской области авиабаза армейской авиации ЮВО получила на вооружение Ми-35М.

    На вооружение базирующегося в Краснодарском крае штурмового авиационного полка 1-ой гвардейской смешанной авиационной дивизии Южного военного округа с начала года поступило 16 самолетов Су-25СМ3.

    «На Каспийскую флотилию для проведения госиспытаний включения в боевой состав поступило восемь новинок отечественного кораблестроения, в числе которых малые ракетные корабли «Великий Устюг», «Град Свияжск», «Углич», многофункциональный модульный катер, рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения с системой джойстикового управления, спасательное буксирное судно «СБС-45» и плавучее крановое судно «ВТР-79», — отмечается в сообщении ЮВО.

    Кроме того, в 2014 году продолжалось развитие социальной инфраструктуры военных гарнизонов и военных баз. Постоянным жильем обеспечено 1 тысяча 683 военнослужащих, в том числе 600 из них предоставлены жилищные субсидии. Служебным жильем обеспечена 1 тысяча 450 военных
    1. +2
      1 декабря 2014 14:24
      При меньших затратах имеем тот же эффект, это хорошо.
  6. +3
    1 декабря 2014 14:24
    "Рубеж" название какое красивое !Не агрессивное как на западе любят свои обзывать, а именно надежное и в тоже время грозное для тех кто решится еще раз Россию на "зубок" попробовать!
    1. +2
      1 декабря 2014 14:29
      C названиями у нас как обычно путаница. В свое время были (да и сейчас кой где на вооружении стоят) командные пункты (АСУ) истребительной авиации ПВО 5К34 "Рубеж" и 50С6 "Рубеж-М".
  7. +2
    1 декабря 2014 14:25
    ракета вроде не рубеж, а авангард называется.
    http://militaryrussia.ru/blog/topic-553.html
  8. postoronim V
    +1
    1 декабря 2014 14:27
    Посмотрим что выйдет, скорее это не новая разработка а модификация.
    1. +1
      1 декабря 2014 14:54
      качество...это отлично...но нужно и количество,для гарантированного прорыва амеровкой ПРО....

      БРЖК супер,нужно на 100%,но и Российское ПРО,с ЯБЧ на Кубе(((для защиты,амеров от Корейцев и от Папуасов с Нов... Гвинеи laughing ))))
      1. 0
        1 декабря 2014 17:11
        ПО-моему ген. Ивашов говорил, что для этого надо вначале закрыть 7 амер. сейсмостанций на тер. РФ, которые ни то что "тяжелые" вагоны с МБР "прослушивают, но и простые грузовики на огромные расстояния".
        Скоро в названиях этих ракет путаться начнем. Лайнер, Авангард, Рубеж, Ярс, Сармат, Молодец-2. У амеров по-моему Минетмен-3 и морские. Натовцы от такого набора новых русских ракет явно не в восторге, на ответ бабки солидные нужны. Европейцы сокращениями занимаются, американцы вроде тоже. Остается ... памперсы закупать. feel. А если серьезно, им бы обновление нужно - минетмены уже как бы совсем "старенькие". Волей не волей, но натовским генералам есть почему репы почесать. wink
  9. +9
    1 декабря 2014 14:27
    И это хорошо:

    Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
  10. +1
    1 декабря 2014 14:28
    летай, ракетка, без проблем на страх всем нашим врагам! soldier
  11. +1
    1 декабря 2014 14:32
    Скорей бы, а-то после статьи " Если завтра война",аж дурно становиться. Только Ярс может преодолеть ПРО.
    1. +1
      1 декабря 2014 14:49
      Какая война? Спокойнее, товарищ.
      Европе и США гибнуть ой, как не хочется. Ведь как дойдет до дела, эт вам не Грузия))
      Миллионы мертвецов от Нью-Йорка до Калифорнии, Европа в микроволновке чуть более, чем полностью.
      Такой вот, русский удар прямым в челюсть.
  12. +2
    1 декабря 2014 14:37
    Душевная новость !!!!
    1. GRF
      +1
      1 декабря 2014 14:55
      МБР "Рубеж" готова к итоговым испытаниям

      А СГА в ... слинять готовы? ...
  13. TribunS
    +1
    1 декабря 2014 14:41
    Вперед, время торопит! Не останавливаться, "ковать и ковать" новое оружие! Жаль, что ускорению препятствует так и несостоявшаяся модернизация российской промышленности, разрушенной при либерализации отечественной экономики по западным рецептам...
  14. Evgeniy82
    +13
    1 декабря 2014 14:46
    Анекдот от Никулина:
    Готовится к запуску новая американская ракета большой дальности. На дереве у стартовой площадки сидят две вороны:
    — Взлетит, — говорит одна.
    — Не взлетит, — говорит другая.
    — А я говорю, взлетит.
    — А я говорю, не взлетит.
    Происходит запуск, ракета взрывается не взлетев.
    — Ну что, накаркала?
    — Служу Советскому Союзу.

    laughing laughing laughing
  15. +2
    1 декабря 2014 14:52
    Цитата: Wiruz
    Изначально вроде несла 4 как и Ярс, но думаю увеличили до 6 или даже до 10. А вообще мало кто знает request

    при меньших размерах и весе вряд ли,скорее 4 как у Ярса
  16. 0
    1 декабря 2014 15:03
    Неужели вправду воскреснут грозные БЖРК?
  17. 0
    1 декабря 2014 15:09
    я не понял почему Иркутское соединение
    у нас вроде евро ПРО строят на границе
    значит эти ракеты должны ближе всего к нему стоять, а не на другой половине земного шара !?
    1. +1
      1 декабря 2014 23:01
      Цитата: Figvam
      у нас вроде евро ПРО строят на границе

      Им Искандеры в назначенное время займутся. И ТУ-22М3М тоже, если что, прикроют эту лавочку янкенскую.
      Цитата: Figvam
      почему Иркутское соединение... эти ракеты должны ближе всего к нему(евроПРО) стоять, а не на другой половине земного шара !?

      Это как раз и делается, чтобы "это ЕвроПРО" (SM-3) наши "Сарматы" на АУТе не достало. Ведь "Сарматы" на СШАйку, я полагаю, нацелены будут. Стратегические ракеты предназначены для стратегических целей!
  18. 0
    1 декабря 2014 15:11
    новость конечно хорошая-но главное-не сглазить-пускай пойдёт испытания и примут на вооружение-тогда и порадуемся
  19. +1
    1 декабря 2014 15:14
    Мда, ракета скорее всего на ЖД и пойдет, ибо на колесных тягачах и Ярсы неплохо гоняют. Ну кроме ЖД базирования может и иное базирование придумывают. А вообще нехило бы дернуть ЖД ветку на север, до самого Ледовитого океана.И проблему с северным завозом закрываем и ракетами оттуда пулять проще. Радует особенно то, что у нас помимо стреляло начали активно в строй ставить и гляделки. Воронежами скоро все округа федеральные заставят походу.
  20. 0
    1 декабря 2014 15:20
    Наше "основное" оружие должно совершенствоваться непрерывно.
  21. 0
    1 декабря 2014 15:28
    Новость отличная -порадовали!
  22. +1
    1 декабря 2014 16:02
    "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..." Главное, что боевой экипаж бронепоезда не прекращал учений, а в "депо" без устали работали над его модернизацией и усовершенствованием.
  23. 0
    1 декабря 2014 16:10
    Цитата: с-т Petrov
    интересная информация по ЮВО:


    С начала года в войска военного округа поступило 738 единиц новых и модернизированных образцов ВВТ»

    В частности, полностью выполнен план Гособоронзаказа-2014 по поставкам в войска округа вертолетов Ми-35М. В этом году дислоцированная в Ростовской области авиабаза армейской авиации ЮВО получила на вооружение Ми-35М.

    На вооружение базирующегося в Краснодарском крае штурмового авиационного полка 1-ой гвардейской смешанной авиационной дивизии Южного военного округа с начала года поступило 16 самолетов Су-25СМ3.

    «На Каспийскую флотилию для проведения госиспытаний включения в боевой состав поступило восемь новинок отечественного кораблестроения, в числе которых малые ракетные корабли «Великий Устюг», «Град Свияжск», «Углич», многофункциональный модульный катер, рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения с системой джойстикового управления, спасательное буксирное судно «СБС-45» и плавучее крановое судно «ВТР-79», — отмечается в сообщении ЮВО.

    Кроме того, в 2014 году продолжалось развитие социальной инфраструктуры военных гарнизонов и военных баз. Постоянным жильем обеспечено 1 тысяча 683 военнослужащих, в том числе 600 из них предоставлены жилищные субсидии. Служебным жильем обеспечена 1 тысяча 450 военных

    Все выглядит логичным и закономерным (а также радует такое отношение к повышению обороноспособности), учитывая желание некоторых мировых гегемонов взорвать обстановку на Кавказе и в Средней Азии.
  24. +3
    1 декабря 2014 16:57
    Я хочу таблеток от жадности. И побольше, побольше. А если без шуток, то чем больше у нас ракет, чем они современней-тем я спокойнее. Пока у России есть РВСН, ни одна бл... в мире в открытую не полезет. Будет вопить, , пытаться давить всякими санкциями,- но впрямую не рыпнется.
  25. -1
    1 декабря 2014 19:47
    Может быть реанимировать идею о подводных ядерных зарядах большой мощности и установить их у западного и восточного побережья США (использовать преимущество янки - океан - против них).
    В случае подрыва водородных ядерных мин произойдёт встречное мегацунами и активируется супер вулкан Йеллоустоун.
    После утечки такой информации, мне кажется, американцы станут вежливыми и покладистыми, как финны.
    1. 0
      2 декабря 2014 00:26
      Если активизируется супер вулкан Йеллоустоун, то победа будет.........за вулканом!!! А спасение выжившим - на Марсе! А Россия вообще может обойтись без ракет, расположить весь ядерный боезапас в шахтах Урала и если допекут, рвануть на хрен всё сразу! Себе почётное сеппуки, врагам недолгую агонию! Систему инциации назвать " Poslednij pesec "! И не забыть систему широко разрекламировать среди самых " мирных " и " демократичных "!
  26. +2
    1 декабря 2014 20:06
    Смещу акцент выступлениний: нам нужны новые ракетные комплексы , которые стоят на боевом дежурстве. А пока ни одного полноценного подвижного ракетного комплекса с ракетой ЯРС у нас пока нет! Уже года полтора назад поставили в войска новые ЯРСы, а где они?
    По поводу веса новой ракеты очень хорошо, 80- тонная АПУ все-таки более мобильна и у неё меньшие требования к дорогам в позиционном районе. старые добрые Пионеры были значительно более подвижны и маневренны чем тяжеловесные Тополя-М и Ярсы.
    Замечательно, что создаем новое, но его надо приводить в готовность! А так нас в основном защищают пока воеводы, 100, тополя, и чуть- чуть Тополя-М!
    Хочеться к 55 летию РВСН все-таки услышать доклыды не о поставках в войска, а постановке на БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО! Богатый армейский склад хорошо, но лучше когда он все-таки в руках у Защитника Отечества!
    1. 0
      1 декабря 2014 22:30
      Не волнуйтесь, коллега! Думаю, всё у нас будет: и БЖРК, И тяжёлые жидкостные. А "Пионер", конечно, жаль до слёз. 13 лет на нём, от "старпёра" до ЗБУ. В качестве начкара вёз ракеты на подрыв. На южный полигон... БЖРК видел только в Плесецке, переучиваясь на "Тополь" (друзья сделали экскурсию, в 1989).
  27. 0
    1 декабря 2014 21:26
    Цитата: Саша Беляева
    Может быть реанимировать идею о подводных ядерных зарядах большой мощности и установить их у западного и восточного побережья США (использовать преимущество янки - океан - против них).
    В случае подрыва водородных ядерных мин произойдёт встречное мегацунами и активируется супер вулкан Йеллоустоун.
    После утечки такой информации, мне кажется, американцы станут вежливыми и покладистыми, как финны.



    А Вы о последствиях "мегацунами", активизации вулкана и подвижек земной коры не думали ? Или ВАШИ стихийные бедствия выборочно воздействуют, только на Северную Америку ?
  28. 0
    1 декабря 2014 21:59
    "Тополи", "Ярсы" и видимо "Рубеж" не представляют угрозы для американской ПРО, т.к. они летят по настильной траектории и могут быть сбиты любым элементом ПРО, в отличие от "Воевод". Да и маневрирующие боеголовки на них не стоят, они лишь - "могут быть установлены". Кстати маневрирующая боеголовка имеет свои недостатки - при проведении маневра она сразу себя демаскирует и ее легко отделить от ложных целей.
    Интересно по теме:
    http://extremal-mechanics.org/archives/142
    http://extremal-mechanics.org/archives/2574
  29. +2
    1 декабря 2014 22:35
    Цитата: Зэ Кот
    А Вы о последствиях "мегацунами", активизации вулкана и подвижек земной коры не думали ? Или ВАШИ стихийные бедствия выборочно воздействуют, только на Северную Америку ?

    В случае войны между РФ и НАТО будет применён весь арсенал ЯО. Плюсом ядерных зарядов, размещённых у североамериканского побережья, является отсутствие необходимости прорыва ПРО США, а также то, что радиосигнал для активации зарядов дойдёт мгновенно - быстрее любых гиперзвуковых ракет. Сама по себе угроза применения такого оружия - огромный сдерживающий фактор.
  30. 0
    2 декабря 2014 18:13
    Цитата: theadenter
    Вместо минусов аргументируйте, зачем вообще нам сейчас нужна замена "Воеводы"? Да, это великая гордость ракетостроения. Но разве не лучше иметь более легкие, мобильные МБР, мощности которых все-равно хватит, чтобы сравнять с землей целые города? Единственное преимущество, психологический эффект.


    об этом же достаточно много писали что около 80 или 90% боеговолок рвсн находятся на тяжелых ракетах вкл воеводу - срок им продлевают несколько раз - они уже старые и требуют замены

    Тополя и ярсы не могут их заменить т к в год воткинский завод производит макс 30 ракет - на тысячу головок надо более 10 лет производить ярсы в кол ве более 300 штук в течение 10 лет - а заменять старые тяжелые ракеты хотят раньше

    Вторая причина - прорыв про - тяжелая ракета забрасывает больше средств преодоления про

    Третья причина - наверное читали - отдельная тема - возможно из за про снова потребуются орбитальные ракеты способные лететь не по кратчайшему пути а чрез другую сторону