Украина завершила испытания броневика Kozak

В последние дни минувшей осени украинские специалисты занимались испытаниями новой боевой машины. По сообщениям украинских СМИ, несколько дней назад на полигоне в Новых Петровцах прошли очередные испытания прототипов бронеавтомобиля Kozak. В этот раз опытные машины прошли трассу на полигоне, а затем одна из них была обстреляна из стрелкового оружия различных типов. В ближайшее время планируется решить вопрос о строительстве и поставке в войска первой серийной партии новых броневиков.

Следует отметить, бронеавтомобиль «Козак» не является новинкой для специалистов и любителей военной техники. Первый вариант этого проекта был разработан в киевском НПО «Практика» еще в 2009 году. Тогда же начались обсуждения перспектив такой техники. Несмотря на имеющиеся положительные качества, броневики «Козак» так и не вышли из стадии испытаний опытных образцов. За прошедшие несколько лет НПО «Практика» разработало несколько вариантов перспективного броневика, отличавшихся друг от друга составом используемого оборудования. Основные отличия предлагаемых машин заключались в типе используемого шасси.

По некоторым данным, в конце ноября на полигон вышел вариант броневика, построенный на базе доработанного шасси армейского грузовика ГАЗ-66. Помимо этой машины основой для «Козака» мог быть автомобиль Iveco Daily 4x4 итальянского производства. Украинские официальные лица и пресса утверждают, что броневики Kozak, испытанные 30 ноября, были разработаны на Украине при сотрудничестве с итальянскими специалистами. Подробности такой совместной работы неизвестны. Вероятно, участие компании Iveco заключалось в поставке двигателей и некоторых других агрегатов.


Особый интерес представляют процессы, происходившие вокруг проекта «Козак» в последние несколько месяцев. До осени этого года оба построенных прототипа находились на хранении и не имели заметных перспектив. 19 сентября машины показали премьер-министру Украины Арсению Яценюку. Тогда было решено, что техника на базе итальянских шасси является слишком дорогой и не устраивает украинских военных. Толчком к возобновлению работ можно считать выставку «Оборона и безопасность-2014», прошедшую в Киеве в конце сентября. Именно после этого мероприятия работы вновь возобновились и завершились недавними испытаниями.

Бронеавтомобиль Kozak предназначается для перевозки личного состава и небольших грузов, а также для их защиты от пуль стрелкового оружия и осколков взрывных устройств. При этом, однако, эта разработка украинских конструкторов не позиционируется как броневик класса MRAP и не имеет характерных черт подобной техники. Как и многие другие бронеавтомобили последнего времени, «Козак» представляет собой базовое шасси грузовика, на которое после некоторых доработок устанавливается бронированный корпус для размещения людей и грузов.

Ранее сообщалось, что броневик Kozak должен оснащаться дизельным двигателем мощностью около 170-180 л.с. На опытных образцах использовались моторы Iveco итальянского производства. Вероятно, испытанный несколько дней назад прототип имеет такую же силовую установку. Такой двигатель должен обеспечить бронемашине максимальную скорость на шоссе не менее 100 км/ч. В некоторых источниках утверждается, что опытный «Козак» развивал скорость до 120 км/ч.

В ходе испытаний и доработок в конструкцию опытных броневиков «Козак» вносились определенные изменения. Тем не менее, есть основания полагать, что основные характеристики машин до и после доработки находятся примерно на одном уровне. Боевая масса ранних прототипов достигала 5,5 тонны. Длина машины – чуть менее 5,5 м, ширина – 1,95 м, высота по крыше – 2,3 м.

Конструктивно броневик Kozak представляет собой автомобиль капотной схемы с передним расположением двигателя. Передняя часть корпуса является капотом и защищает двигатель, а средняя и задняя отданы под размещение экипажа и десанта. Корпус машины предлагается сваривать из бронелистов разной толщины, располагаемых под различными углами друг к другу. Утверждалось, что броня для опытных машин новой модели закупалась в Швеции. Броневик оснащен бронестеклами украинского производства.

Украинские СМИ опубликовали несколько фотографий опытной машины «Козак», сделанных после тестового обстрела. Утверждается, что по броневику с дистанции 50 метров стреляли из различного стрелкового оружия: использовались автоматы калибров 5,45 и 7,62 мм, пулемет и винтовка СВД. Тип использованных боеприпасов не назван. На фотографиях заметны следы нескольких десятков попаданий в один из бортов броневика. Пули попадали как в металл, так и в бронестекла.

Потрескавшиеся, но не рассыпавшиеся бронестекла позволяют говорить о том, что даже самый слабый элемент защиты машины способен выполнить свою задачу. Тем не менее, внимательное рассмотрение имеющихся фотографий оставляет массу вопросов. Так, на металле имеются характерные сколы краски со светлыми и темными кругами внутри – следы попадания пуль. Их форма и отсутствие заметных повреждений брони могут говорить о том, что для испытательного обстрела использовались небронебойные пули без сердечника.

Еще один интересный результат обстрела – отверстия в рамке одного из бронестекол. В то время как борт машины остался цел, в рамке появились два пулевых отверстия. Это можно объяснить использованием всего двух патронов с бронебойными пулями, которые по совпадению попали в одну и ту же деталь, или более мягким материалом рамок стекла. Вторая версия выглядит гораздо правдоподобнее и добавляет к облику броневика «Козак» немаловажную неоднозначную деталь.

Результаты недавнего испытательного обстрела говорят, что броневик Kozak последней версии действительно может защитить экипаж от стрелкового оружия противника. Тем не менее, испытания были проведены с такими специфическими особенностями, которые не позволяют точно определить характеристики брони. Таким образом, можно утверждать лишь что экипаж бронеавтомобиля защищен, как минимум, от автоматных и винтовочных пуль без бронебойного сердечника.

В конце ноября на полигоне под Киевом были показаны два прототипа броневика Kozak, отличающиеся друг от друга конструкцией кормовой части бронекорпуса. Один из них имеет окна в задней части корпуса, другой – нет. Кроме того, корпуса обеих машин отличаются длиной и компоновкой. Так, машина без окон в бортах имеет четыре боковые двери (две у водителя и командира, две у задних сидений), а также крупный грузовой объем и распашные двери в кормовом листе. Такой вариант может перевозить до пяти человек экипажа и некоторый груз.

Второй вариант бронеавтомобиля фактически является «бронированным автобусом». Он так же имеет пять мест в передней части корпуса, а в кормовой установлены еще восемь сидений. Эти посадочные места располагаются вдоль оси машины, бойцы должны сидеть лицом к бортам. Для посадки и высадки опускаемая кормовая дверь-аппарель. В бортах десантного отделения предусмотрены по три окна с бронестеклами, оборудованными амбразурами с заслонками. Еще два небольших стекла имеются в кормовом листе по бокам от аппарели. Примечательно, что использованное расположение мест десанта обеспечивает удобство стрельбы из личного оружия через амбразуры, однако затрудняет посадку и высадку через сравнительно узкий дверной проем.

В крыше корпуса предусмотрен люк, перед которым может быть установлено стрелковое оружие. В таком случае броневик «Козак» становится носителем пулемета или автоматического гранатомета. Кроме того, во всех стеклах, за исключением лобового и передних боковых, имеются амбразуры для стрельбы из личного оружия.

По результатам последних испытаний специалисты НПО «Практика» совместно с представителями вооруженных сил и других силовых структур составили список необходимых доработок, которые должны быть сделаны в ближайшее время. На 3 декабря запланировано совещание, на котором будет обсуждаться вопрос строительства тестовой серийной партии новых броневиков и последующее их испытание в зоне «антитеррористической операции». Планируется принять на вооружение и заказать броневики Kozak в четырех вариантах, отличающихся друг от друга составом вооружения, броней и т.д.

По последним данным, производство одного «Козака» на доработанном шасси ГАЗ-66 обойдется заказчику примерно в 1 миллион гривен. Аналогичная машина на базе шасси фирмы Iveco будет стоить почти в два раза больше. По-видимому, украинские генералы решат закупать менее дорогую версию броневика, однако и в таком случае массовое оснащение армии или Нацгвардии подобной техникой обернется весьма большими тратами, которые могут быть не по силам бюджету.

Несмотря на большую продолжительность работ по созданию, броневик Kozak до сих пор имеет как положительные, так и отрицательные особенности. При, в целом, неплохих ходовых характеристиках и вместимости кузова он имеет не вполне понятный уровень защиты экипажа, который, как показывают фото с недавних испытаний, может быть не слишком высоким.

Тем не менее, даже в таком случае военные не откажутся от «Козаков» ввиду сложного положения с бронетехникой. На протяжении последних месяцев украинским солдатам и офицерам приходится использовать импровизированную бронетехнику. В основном это гражданские автомобили различных типов, на которые в кустарных и заводских условиях навешивается бронирование в виде металлических листов или другая импровизированная защита. На фоне подобных «бронемашин» полноценный броневик Kozak, пусть даже и имеющий специфические характеристики, выглядит, как минимум, неплохо. По крайней мере, он действительно способен защитить бойцов от пуль и осколков.

Однако дальнейшая судьба проекта «Козак» прямо зависит от финансовых возможностей Украины. Страна испытывает серьезные проблемы экономического характера, из-за чего не может массово закупать дорогую бронетехнику. Таким образом, вполне возможно, что результатом всех обещаний и громких заявлений станет передача войскам двух уже построенных прототипов, а серийное производство новых броневиков так и не начнется. Вряд ли население и ополчение Донбасса будет огорчено, если армия и Нацгвардия не получат настоящие бронеавтомобили, а не кустарно переделанные грузовики.

Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak
Украина завершила испытания броневика Kozak


По материалам сайтов:
http://vz.ru/
http://glavred.info/
http://unian.net/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 42
  1. Magic Archer 2 декабря 2014 07:00
    Надеюсь это очередное "мёртворождённое"изделие.Как и танки Оплот и БТР-4 и прочие.Пусть будут только в качестве образцов.Нечего карателей вооружать...
    1. Первуша Исаев 2 декабря 2014 09:05
      большой висячий передок будет ограничивать заезды и съезды на неровности, вообще машина выглядит так, как будто топором рублена..
      Первуша Исаев
      1. Jin 2 декабря 2014 09:56
        Цитата: Первуша Исаев
        вообще машина выглядит так, как будто топором рублена..


        Во исину коллега!+ laughing
        Угрёбище получилось знатное! Задняя аппарель откинута... как поднимается? Вручную? Она бронированная, так-то, не пушинка. Дааа, укрообрпром очередной раз, решил поглумиться над своими бравыми солдерами, им же мало проблем...
        Вообще, судя по фото, после встречи с фугасом, останутся только трупы в сём пепелаце...
        Что салон не сфотали? Попробую угадать, мммм... показывать стрёмно? А, да, что это я! Конечно сов.секретно!!!
        Jin
        1. Kazanok 2 декабря 2014 12:45
          забавно.. я об этом даже не подумал... действительно... как ее поднять то?? это наверное вундерваффе очередное укромразей!!!
          1. Jin 2 декабря 2014 12:58
            Цитата: Kazanok
            забавно.. я об этом даже не подумал... действительно... как ее поднять то?? это наверное вундерваффе очередное укромразей!!!


            А ещё, посмотрите пропорциональное соотношение людей (справа) и этой "дверцы", понятно, что люди дальше, в перспективе, но всё же... negative
            Jin
      2. GRAY 2 декабря 2014 17:22
        Цитата: Первуша Исаев
        большой висячий передок будет ограничивать заезды и съезды на неровности, вообще машина выглядит так, как будто топором рублена..

        Позволю себе предположить что пулевое отверстие в рамке стекла является не входным, а выходным. То есть корпус прострелен насквозь.

        Входные отверстия выглядят так:
    2. vodolaz 2 декабря 2014 09:53
      Выглядит эта поделка несуразно и очень кустарно.
      1. Комментарий был удален.
      2. fennekRUS 2 декабря 2014 14:47
        Соседи пошли по пути почившего "Тигра", который сами-же и хаяли? И упрощение шасси что-то не сильно помогло снизить массу. Про свесы уже упомянули. Грабли, такие грабли (с)
    3. Interface 2 декабря 2014 20:35
      Kozak


      Ну какие же они отсталые зауроподы, насколько незаурядно, фиглярщина сплошная.

      Ну назвали бы его хотя бы ataman,
      1. Serg 122 5 декабря 2014 19:56
        А мне сей вариант нравится... wassat
  2. Siberia 9444 2 декабря 2014 07:08
    Ни КОЗАК а ХОХОЛ good
    1. Денис 2 декабря 2014 09:11
      Цитата: Siberia 9444
      Ни КОЗАК а ХОХОЛ good

      Тогда HOHOL,а то не по-гейропейски
      украина це еуропа!
  3. АлНиколаич 2 декабря 2014 07:22
    Теперь хоть что то понятно про данную машину.
    А то во вчерашней статье Ивеко линкс фотографию
    влепили, и думай, что хочешь!
    Имхо, по данной модели, если и пойдёт в серию,
    то в малую. До десяти машин. Шасси от Газ66 в
    хорошем состоянии найти трудно. Там все запасы с
    советских времён, с консервации. Шасси Садко
    наши не продадут, а Ивеко- дорого...
  4. Денис 2 декабря 2014 07:35
    Видели мы их изделия,похож
    здесь просто парад уродцев
    http://rossiya-ukraina.livejournal.com/2617894.html
    и часть вторая
    http://rossiya-ukraina.livejournal.com/2514444.html
    шедевры,да и только

    Самое круто что назван свидомым шрифтом-Kozak
    бойтесь!
    1. Jin 2 декабря 2014 09:59
      Цитата: Денис
      Самое круто что назван свидомым шрифтом-Kozak
      бойтесь!


      Интересный транспорт...Главное, что? Мотор защитить! Водилу и пассажира, пусть гасят ("лобач" заводской)! Проведут очередную рекрутиризацию, народа-то валом, наверное... smile
      Jin
  5. Комментарий был удален.
  6. Серый 43 2 декабря 2014 08:46
    А где могильные оградки и кроватные сетки??? Что то я не увидел чем поднимается задняя дверь или её привод сделан снаружи? Морда то до чего широка?! Как у министра обороны,после "распила отката",интересно-дорого ли вояки их распродавать будут? Украинская армия-самая мирная,им не надо ни техники,ни вооружения,сам Порошенко не брезгует этим заниматься
    1. Денис 2 декабря 2014 09:07
      Цитата: Серый 43
      А где могильные оградки и кроватные сетки???

      Вам сетки надо?
      Их есть дох(это очень много) у них почти (с)
      и оградки имеются
      1. Jin 2 декабря 2014 10:01
        Цитата: Денис
        Вам сетки надо?


        Интересная идея, защитить грузовичок от кумулятива laughing- круто! Ну, ладно, отложим РПГ, возьмём ПКМ и извольте бриться! smile Дёшево и очень сердито. "Экипажу" привет!
        Jin
        1. Вадим237 2 декабря 2014 10:18
          Такая компоновка только от выстрела под ствольного гранатомёта защитит.
        2. Штык 2 декабря 2014 10:43
          Цитата: Jin
          Интересная идея, защитить грузовичок от кумулятива

          Скорее от булыжника.
        3. APASUS 2 декабря 2014 22:24
          Цитата: Jin
          Цитата: Денис
          Вам сетки надо?


          Интересная идея, защитить грузовичок от кумулятива laughing- круто! Ну, ладно, отложим РПГ, возьмём ПКМ и извольте бриться! smile Дёшево и очень сердито. "Экипажу" привет!

          А чем не идея? laughing
  7. hz123 2 декабря 2014 08:57
    данный э..?, короче пусть все ттх не ложь, но чем это поможет в общевойсковом бою?
  8. АлНиколаич 2 декабря 2014 09:27
    Казак для KAZAKY???
  9. MAIGOR 2 декабря 2014 09:44
    Что-то этот KAZAK рылом не вышел.
    Сравните с КАМАЗом:
  10. a.s.zzz888 2 декабря 2014 11:14
    Очередной блеф. За какой хрен они будут производить?
  11. Cristall 2 декабря 2014 11:29
    неплохая статья(хоть и все равно политическую составляющую включают статьи про Украину)
    чуть меньше политики в статье---а то неприкрытая позиция всех русских статей изначально построена на скептицизме и недооценке и откровенном сарказме что недостойно для обсуждения нейтрально.
    Насчет самого содержания--вроде думали что накладно будет и Козак и Краз..счас решили обе..
    миллион гривень..на 15 гривень с копейками за доллар-около 65 тыс долларов за штучку..
    посмотрим..прайс не такой большой.
  12. Teberii 2 декабря 2014 13:47
    Все это конечно хорошо ,но Американцы уже решили подарить Украине свои старые Хамеры и врядли откажется от такой сделки.Бесплатно бывает только сыр в мышеловка.
  13. Комментарий был удален.
  14. pristav 2 декабря 2014 17:03
    Бестолковое изделие. Тигр функциональней и по ТТХ серьёзней
  15. LITOL 2 декабря 2014 17:08
    Цитата: vodolaz
    Выглядит эта поделка несуразно и очень кустарно.

    Деградируют хохлоконструкторы, а ведь раньше какие вещи делали в Харькове.
    LITOL
  16. Роман 1977 2 декабря 2014 17:09
    Уж не знаю, что приятного в увиденном... Передний и задний обвесы этого тарантаса такие что любой мало-мальский подъем или спуск станет практически непреодолимым препятствием, расположение сидений в десантном отсеке исключают транспортировку любого более-менее габаритного груза. Непонятно, из каких соображений исходили проектировщики, помещая переднюю ось за двигатель, а не перед ним. Посмотрите на американский Хаммер, капот вынесен, но крайняя передняя точка все равно - колесо, поэтому при наезде на препятствие он начинает по ней карабкаться, а этот тарантас - упрется в нее своим клювом и застрянет.

    Та же ЮАРовская Мамба совсем без свесов.

    Что касательно для чего эта машина, то если автомобиль снабжения - на кой ему столько бойниц в десантном отделении?
    И уж совсем непонятно назначение передних поворотников на боевой машине. для чего? в городских пробках лавировать?....ну разве что так.... а как боевая машина в поле - на мой дилетантский взгляд - барахло
    1. cosmos111 2 декабря 2014 19:14
      Цитата: Роман 1977
      Та же ЮАРовская Мамба совсем без свесов.

      ДЫК они все в ЮАР,без свесов---ШКОЛА однако good ....
      Taipan/Mamba ASVS

      минозащищённое днище

      инфа с :http://www.primeportal.net/apc/azrael_raven/taipan_1/index.php?Page=5

      по поводу данного пипелаца(КОЗАК),очередная перемога-броневахтовка/автобус,для передвижения только,по асфальту....
      противоминной защиты,,так же НЕТ, колёса,не вынесены за бронекортус...взрывная волна будет действовать непосредственно на днище машины...
      1-кг..в т/э,разнесёт эту халабуду в хлам...
      1. cosmos111 2 декабря 2014 19:36
        PS:у,бронеавто KOZAK,отсутствует кормовая дверь,выход/вход,только через аппарель,что не есть гут...
        гидравлика,может отказать...а выход через боковые двери,не всегда возможен,при обстреле....

        кормовая дверь Taipan ASVS

        и название в нагрузку yes
        1. cosmos111 2 декабря 2014 20:02
          и ещё одна интересная бронемашинка из ЮАР...на шасси стандартного грузовика SAMIL-50((пример как надо использовать комерческое=гражанские шасси для постройки БМ)...
          "Rinkhals"MRAP,в основном использовалась как бронированная машина скорой помощи...
          V-образный кузов,противоминная защита 4a STANAG и т.д...
          производиться фирмой Mechem (DENEL)...

          "Rinkhals"MRAP ЮАР
      2. Гронский 19 декабря 2014 01:36
        Цитата: cosmos111
        ДЫК они все в ЮАР,без свесов---ШКОЛА однако

        Ну на счет полного отсутствия свесов вы ошибаетесь. Посмотрите на фото они есть и еще какие. Другое дело, что геометрия шасси подобрана так(посмотрите как далеко колесная арка от колеса), чтобы даже при имеющихся немалых свесах, обеспечить максимальные углы въезда/съезда. А вообще Хамеровская геометрия шасси самая удачная. Колеса по углам кузова и т.д.
    2. cosmos111 2 декабря 2014 21:13
      Цитата: Роман 1977
      американский Хаммер

      он самый(HMMWV бронированный M1114 ),после подрыва на 6-и кг в т/э ...В,ХЛАМ...



      противоминная защита..нужна однако...
      инфа с :http://www.altair.com.pl/magazines/article?article_id=811
      и с :http://www.specops.pl/vortal/technika/wachowski/minoodporne_kto/minoodporne_kto
      .htm
      1. Гронский 20 декабря 2014 20:12
        Цитата: cosmos111
        противоминная защита..нужна однако...

        Тут без вариантов, он конечно же не MRAP. Да он и не проектировался под это дело. Это просто тяжелый джип, ну или легкий тягач. Но с внедорожной геометрией у него полный порядок.
  17. avl01 2 декабря 2014 18:12
    Отверстие в рамке стекла выходное-бронебойным пробивается насквозь.Трансмиссия ГАЗ-66 при скоростях около 100км/ч будет иметь о-очень небольшой ресурс.О звуковом комфорте внутри кабины можно забыть,особенно если оставить вездеходную резину.Доля водителя этого пепелаца незавидна(почти глухой и вечно что-то ремонтирующий).
    1. cosmos111 2 декабря 2014 20:15
      Цитата: avl01
      ГАЗ-66 при скоростях около 100км/ч

      вот фотки в тему от украинец...прома...
      1. kirieeleyson 3 декабря 2014 02:36
        феерично, я так хохотался)) без слез не взглянешь, спасибо) good
        дверь надо было от метро ставить, тогда уж. Жмеринка)) "жмуринка"!)
  18. фа2998 2 декабря 2014 18:53
    Цитата: avl01
    Отверстие в рамке стекла выходное-бронебойным пробивается насквозь

    Солгасен,сравните фото-с одной стороны нет попаданий 2-3 пули в одно стекло-стреляли в 2 борта.Результат-7,62 бронебойной пулей -насквозь.Очередной гроб на колесах.
  19. ТОР2 2 декабря 2014 19:31
    Проверка на пулестойкость вообще то проводится на стенде, а не в чистом поле.
    //vk.com/video91313846_161597592?hd=-1&t=2m43s
  20. Денис 2 декабря 2014 20:13
    Цитата: Jin
    народа-то валом, наверное..

    И всем просто за счастье послужить,в плену приоденут и накормят
    Ещё и выступить дадут
    1. cosmos111 2 декабря 2014 20:22
      и ещё одна бронивахтовка, от укро..прома fellow ...

      Нацгвардия Украины получила на вооружение специализированные бронеавтомобили Raptor на базе КрАЗ, сообщил глава МВД Арсен Аваков на своей странице в Facebook.
      "Машина для переброски подразделений в условиях боевой обстановки. На базе шасси КрАЗ 6322. Устойчив - масса 25,2 тонны", - написал Аваков.
      По его словам, машина оборудована бронированными стеклами и бойницами, автономным кондиционированием, отоплением и аварийными люками, дает возможность вести бой в движении, и может использоваться в виде стационарного пункта обороны (блокпоста)

      инфа с :http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=997&p=33
      1. GRAY 2 декабря 2014 21:31
        Цитата: cosmos111
        и ещё одна бронивахтовка, от укро..прома

        Опа, это ж копия покемона.
        1. cosmos111 2 декабря 2014 22:18
          Цитата: GRAY
          Опа, это ж копия покемона.

          есть такое дело,похож...
          вот ещё пример о сходстве бронеавто..укропов...
          на ВО инфа... о брониавто"Дозор Б "была...

          а,вот о"Дозор А "инфы.. ещё не видел...вот он,был как раз почти копией нашего БМ"Тигр "
          инфа с :http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Tigr_gotovitsya_k_pryjku_
          интересная статья ,о истории создания СМП 2"Тигр "

          многоцелевой бронеавтомобиль "ДОЗОР-А"

          1. GRAY 2 декабря 2014 22:59
            Цитата: cosmos111
            многоцелевой бронеавтомобиль "ДОЗОР-А"

            Умиляет сиденье расположенное прямо на тоннеле, между прочим у "Тигра" тоннеля нет.
            Мне кажется украинских конструкров вдохновил другой аппарат, просто кишка оказалась тонка.
            Мне кажется украинских конструкров вдохновил другой аппарат, просто кишка оказалась тонка.
            1. cosmos111 3 декабря 2014 09:44
              Цитата: GRAY
              кажется украинских конструкров вдохновил другой аппарат, просто кишка оказалась тонка

              что за пипелац...как называется???
              1. GRAY 4 декабря 2014 21:17
                Цитата: cosmos111
                что за пипелац...как называется???

                LM002 — единственный серийный джип Ламборджини.
                Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с.

                Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

                Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
            2. cosmos111 3 декабря 2014 18:37
              испытания броневика Kozak

              хлопчики -укропчики хотели скопировать RG-32,но
              Цитата: GRAY
              просто кишка оказалась тонка.
              на этом и закончим...

              RG-32 оригинал,а не подделка Козак



              инфа с :http://www.primeportal.net/trucks/thord_wedman/rg32/index.php?Page=2
        2. cosmos111 2 декабря 2014 22:51
          Цитата: GRAY
          копия покемона.

          обновлённая версия покемона , Урал-4320,с бронекунгом и бронекабиной....

  21. bublic82009 2 декабря 2014 21:26
    пускай пускай делают такое . судя по всему у него и проходимость низкая. колеса прострелят и амба этой машине
    bublic82009
  22. cosmos111 2 декабря 2014 21:54
    испытание ХАМВИ,на подрыв,с трубой-шахтой по центру корпуса,для отвода взрывной волны....
    один из тестов в лаборатории, проводившей испытания армии сша в Абердине...
    видимый поток газа и пыли, выходящего вертикально над крышей бронеавтомобиля...
    испытания проводились агентствм DARPA и AM General, производитель Humvee...

    идея заключается в установке в обитаемом отделении, по центру транспортного средства, трубкы, через которую выходит большое количество мэнергии взрывной волны,после взрыва под транспортным средством...
    но дальне экспериментов,дело не пошло ,была уже принята программа JLTV...



    инфа с :http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=6471
    c:http://skmponz.szczecin.pl/2011/11/polacy-w-operacji-isaf/image23/
    1. cosmos111 2 декабря 2014 22:41
      немного,не по теме...но это первое видио где показан КамАЗ ФСБ...
      октябрь 2014 года...
      1. GRAY 2 декабря 2014 23:35
        Цитата: cosmos111
        КамАЗ ФСБ

        Узкоспециализированный автомобиль, задние двери занятно сделаны, на крыше люки - можно сразу в окна второго этажа залезать.
        1. cosmos111 3 декабря 2014 09:43
          Цитата: GRAY
          крыше люки - можно сразу в окна второго этажа залезать.

          и скорее всего,двойное-разнесённое бронированое днище....
          поэтому и такая высота+да,согласен, очень удобен при штурмовки 2-х этажных особняков....
          в западных аналогах используют только штурмовые лестницы....

          GPV сержант
  23. Комментарий был удален.
  24. Dimon-chik-79 3 декабря 2014 10:59
    Цитата: Первуша Исаев
    большой висячий передок будет ограничивать заезды и съезды на неровности, вообще машина выглядит так, как будто топором рублена..

    Зато дёшево, удобно и практично и уж точно лучше чем топорные самоделки (причём нам то то же похвастать особо не чем, имея в виду армию а не внутренние войска с Федералами и Тайфунами)
    например такие:
    1. cosmos111 3 декабря 2014 17:07
      Цитата: Dimon-chik-79
      Зато дёшево, удобно и практично и уж точно лучше чем топорные самоделк

      смотря какие самоделки...если использовать бронекорпуса,списанных БМП/БМП(или подбитых) может получиться неплохой по защищённости БМ...

      ДНР,Урал 4320+бронекорпус БТР-60 good дёшево и сердито yes

  25. Akos28 3 декабря 2014 19:27
    Цитата: cosmos111
    Цитата: GRAY
    кажется украинских конструкров вдохновил другой аппарат, просто кишка оказалась тонка

    что за пипелац...как называется???

    Это друг мой Lamborghini LM в своё время разрабатывался в Италии в противовес Gelendwagen -ну ... Так и осел по гаражам коллекционеров... :)) классная тачка!!! bully
    1. Комментарий был удален.
    2. Mama_Cholli 4 декабря 2014 00:53
      На такой по Москве А. Иншаков (Председатель ассоциации каскадеров России) в 90-е разъезжал.
  26. Mama_Cholli 4 декабря 2014 00:50
    У нас обычный автозак понтовее выглядит. имхо
  27. Ahriman Exile 17 января 2015 03:53
    Убожество...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня