Производство вертолетов Ка-52

37
Очередной интересный фоторепортаж из цехов ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина».

Производство вертолетов Ка-52







































В механическом цехе програмной обработки деталей на заводе ОАО Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина (АКК "Прогресс")







37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петрови42202
    +13
    2 декабря 2014 08:28
    Красиво. Автору + за проделанную работу.
  2. +17
    2 декабря 2014 08:37
    Отличная подборка фотографий. good Так рождается мой любимый вертолет. Культура производстав тоже как я вижу подтянулась к буржуинской.
    1. +12
      2 декабря 2014 10:08
      В цехах авиазаводов и в 70-ые было стерильно, как в операционной.
      1. jjj
        +2
        2 декабря 2014 11:27
        Почему-то вспомнилось как в советское время китайцы принимали наши самолеты. Каждую заклепку пересчитывали
    2. 0
      2 декабря 2014 11:36
      Две последние фото характерны. Наряду с типичным "ботаном" за пультом стоит крепкий парень! Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )
      1. +5
        2 декабря 2014 11:53
        Цитата: klev72
        Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )

        Может Сочи и сыграли свою роль, но только не у взрослых людей. Мой молодой знакомый, которому за 30 до армии посещал "качалку", и сегодня не отказывается. Я, старый, была бы возможность, не отказался бы от заплыва на пару-другую километров. Так что и гражданин на фото не благодаря Сочи накачался. Это стиль жизни.
    3. 0
      2 декабря 2014 19:34
      Просто фото сделано профи и на хороший фото. Сегодня смотрел презентацию бренда Калашников - так тому гундящему идиоту вначале так и хотелось с ноги двинуть.
      К сожалению красиво, эффектно преподнести продукт у нас не могут или не хотят. И это честно говоря просто вы выводит меня из себя.
    4. +2
      2 декабря 2014 22:38
      Цитата: профессор
      Культура производстав тоже как я вижу подтянулась к буржуинской.

      С чего бы это российскому авиапрому,наследнику авиапрома СССР "тянуться" к буржуинскому уровню???
      Практически 100летняя история российского авиастроения наглядно подтверждает(на примерах) свой уровень...
      1. -1
        3 декабря 2014 09:08
        Цитата: Корсар
        С чего бы это российскому авиапрому,наследнику авиапрома СССР "тянуться" к буржуинскому уровню???
        Практически 100летняя история российского авиастроения наглядно подтверждает(на примерах) свой уровень...

        По вашей аналогии изделия российского автопрома должны быть на том же уровне что и и буржуинов и на голову выше чем у японцев так как последние начали делать автомобили лет так на 50 позже России?

        А теперь на примерах то чего не может быть на буржуинском предприятии:
        Фото номер 1. Рабочий с наушниками на голове, но они не на ушах.
        Фото номер 2. Барышня своим задним местом уперлась в "обруч" с внутренней стороны. Как она туда забиралась и зачем? Где стремянка? Это по тех процессу так положено?
        Фото номер 3. Рабочий вглядывается в изделие. Где локальное освещение? На столе турбинка, где защитные очки и наушники? Где стенд с чертежами и процедурами или он всё из головы?

        И т.д.
        1. +1
          3 декабря 2014 20:56
          Цитата: профессор
          По вашей аналогии изделия российского автопрома должны быть на том же уровне что и и буржуинов и на голову выше чем у японцев так как последние начали делать автомобили лет так на 50 позже России?

          А теперь на примерах то чего не может быть на буржуинском предприятии:
          Фото номер 1. Рабочий с наушниками на голове, но они не на ушах.
          Фото номер 2. Барышня своим задним местом уперлась в "обруч" с внутренней стороны. Как она туда забиралась и зачем? Где стремянка? Это по тех процессу так положено?
          Фото номер 3. Рабочий вглядывается в изделие. Где локальное освещение? На столе турбинка, где защитные очки и наушники? Где стенд с чертежами и процедурами или он всё из головы?

          Вам провессор,не угодишь... То "отличная подборка",то "наушники не на ушах".
          А разве не может быть так,что фото вообще сделаны во время перерыва в работе,и в какой-то мере являются постановочными?

          Естественно ,при этом ДОСТОИНСТВА остаются Ка52 вне сомнений...
          1. -1
            3 декабря 2014 21:13
            Цитата: Корсар
            Вам провессор,не угодишь... То "отличная подборка",то "наушники не на ушах".

            Не вижу противоречий.

            Цитата: Корсар
            А разве не может быть так,что фото вообще сделаны во время перерыва в работе,и в какой-то мере являются постановочными?

            Там на каждой фотографии такое за что буржуины сразу увольняют.

            Цитата: Корсар
            Естественно ,при этом ДОСТОИНСТВА остаются Ка52 вне сомнений...

            Ка-52 остается моим любимым ветолетом.
    5. +1
      4 декабря 2014 22:25
      Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом «Сокол» и ржевским авиаремонтным заводом № 514 на ближайшие четыре года.
    6. +1
      4 декабря 2014 22:26
      2. В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.
  3. +2
    2 декабря 2014 08:53
    Побольше наших грозных вертушек-поменьше будет цветнушек(всяких там оранжевых).smile
  4. +3
    2 декабря 2014 08:57
    Велик и могуч наш народ и золотые руки у наших людей,но почему таким могучим и добрым народом постоянно руководят и командуют продажные политики и дельцы,в кои веки у руля встал нормальный человек,желающий своей стране процветания и благополучия,но снова,но,правительство и экономический блок работает против страны,на уничтожение народа,когда правительство встанет на сторону народа?
  5. +2
    2 декабря 2014 09:17
    Подборка прекрасная.
  6. +2
    2 декабря 2014 09:18
    А что за модель станка на последних фото?
  7. +1
    2 декабря 2014 10:01
    Автору спасибо !!
  8. +3
    2 декабря 2014 10:14
    Красивая подборка. Видел в полете К-50. Впечатляет очень.
    1. +1
      2 декабря 2014 11:43
      Только вот,могучей"капсулы жизни"для экипажа(как на Ка-50)я не разглядел.
  9. -2
    2 декабря 2014 12:02
    Видел етот вертолет на выставке
    но если честно сплошное разочерование ожидал чего то больше.

    Кто нибудь из специалистов объяснит почему гидравлические шланги приводов по обеим бортам ничем не прирыты и выпирают из бортов почти на пол метра ?
    1. 0
      2 декабря 2014 14:37
      Торчат шланги только привода пушки. И далеко не на пол метра
  10. 0
    2 декабря 2014 12:57
    Большое небо, и море у этих машин!
    Материал хороший, спасибо автору.+
  11. +5
    2 декабря 2014 13:21
    Цитата: klev72
    Две последние фото характерны. Наряду с типичным "ботаном" за пультом стоит крепкий парень! Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )

    Зовут его Михаил. Уникальный человечище! Редкое сочетание ума, смекалки, технических знаний и физической силы.
  12. +5
    2 декабря 2014 13:23
    Все фото сделаны в агрегатно-сборочном цехе и механическом цехе программной обработки - т.е. тем, где еще нет готового вертолета. Тем не менее, даже эта подборка показывает высокий уровень культуры производства на предприятии.
    1. 0
      2 декабря 2014 19:19
      А где хотя бы спецовки одинаковые и каски, а почему монтаж производят только 3 человека, а почему на остальных корпусах работы не ведутся? Такими темпами долго нам придется новыми вертолетами ВВС комплектовать.
  13. 0
    2 декабря 2014 14:09
    ... "Рождайтесь вертолетики - большие и маленькие"!!! smile
  14. +1
    2 декабря 2014 14:21
    Отличные фото,как на заводе побывал.
    Когда то в юности поработал на авиазаводе(МИГ 21 ,в цеху,где собирали крылья)Небо и земля.
  15. +1
    2 декабря 2014 15:03
    Отличная подборка фотографий, спасибо администрации сайта! soldier
  16. 0
    2 декабря 2014 16:37
    Молодцы Арсеньевцы, хорошие фотографии, отличные рождаются вертолеты.
  17. +2
    2 декабря 2014 17:13
    Трудовых успехов вам, дорогие соседи-земляки арсеньевцы!!!
  18. +1
    2 декабря 2014 17:32
    Маленький, аккуратненький.
    Вроде говорили , что будут производить в Кумертау. А производят в Арсеьеве. Но, Бог даст, на двух заводов серию погонят)))
  19. 0
    2 декабря 2014 23:09
    Спасибо автору за интересную фотоподборку, много молодежи на заводе и это здорово.
  20. 0
    2 декабря 2014 23:27
    Кто разрешил съемку в цехе?
  21. 0
    4 декабря 2014 22:27
    продолжение выше показанного
  22. 0
    4 декабря 2014 22:28
    большие же мотогондолы у лисье гончей
  23. +1
    4 декабря 2014 22:29
    а вот и девушка и самолет
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    4 декабря 2014 22:31
    а вот и пламенный мотор
  26. 0
    4 декабря 2014 22:32
    уши и глаза, а я вас вижу
  27. 0
    5 декабря 2014 11:27
    Цитата: bmv04636
    уши и глаза, а я вас вижу

    этт чё за РЛС?
  28. Beiderlei
    0
    6 декабря 2014 14:55
    29 октября 2013 г. в Москве из-за технических проблем разбился ка-52, оба пилоты получили увечья, подобная авария произошла в марте 2012 г. около города Торжок, оба пилота благополучно погибли несмотря на катапульты. Где они???????
  29. VAZ-2102
    0
    2 января 2015 21:23
    Похоже что подборка наиграна.