Производство вертолетов Ка-52

37
Очередной интересный фоторепортаж из цехов ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина».

Производство вертолетов Ка-52







































В механическом цехе програмной обработки деталей на заводе ОАО Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина (АКК "Прогресс")







Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петрови42202
    +13
    2 декабря 2014
    Красиво. Автору + за проделанную работу.
  2. +17
    2 декабря 2014
    Отличная подборка фотографий. good Так рождается мой любимый вертолет. Культура производстав тоже как я вижу подтянулась к буржуинской.
    1. +12
      2 декабря 2014
      В цехах авиазаводов и в 70-ые было стерильно, как в операционной.
      1. jjj
        +2
        2 декабря 2014
        Почему-то вспомнилось как в советское время китайцы принимали наши самолеты. Каждую заклепку пересчитывали
    2. 0
      2 декабря 2014
      Две последние фото характерны. Наряду с типичным "ботаном" за пультом стоит крепкий парень! Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )
      1. +5
        2 декабря 2014
        Цитата: klev72
        Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )

        Может Сочи и сыграли свою роль, но только не у взрослых людей. Мой молодой знакомый, которому за 30 до армии посещал "качалку", и сегодня не отказывается. Я, старый, была бы возможность, не отказался бы от заплыва на пару-другую километров. Так что и гражданин на фото не благодаря Сочи накачался. Это стиль жизни.
    3. 0
      2 декабря 2014
      Просто фото сделано профи и на хороший фото. Сегодня смотрел презентацию бренда Калашников - так тому гундящему идиоту вначале так и хотелось с ноги двинуть.
      К сожалению красиво, эффектно преподнести продукт у нас не могут или не хотят. И это честно говоря просто вы выводит меня из себя.
    4. +2
      2 декабря 2014
      Цитата: профессор
      Культура производстав тоже как я вижу подтянулась к буржуинской.

      С чего бы это российскому авиапрому,наследнику авиапрома СССР "тянуться" к буржуинскому уровню???
      Практически 100летняя история российского авиастроения наглядно подтверждает(на примерах) свой уровень...
      1. -1
        3 декабря 2014
        Цитата: Корсар
        С чего бы это российскому авиапрому,наследнику авиапрома СССР "тянуться" к буржуинскому уровню???
        Практически 100летняя история российского авиастроения наглядно подтверждает(на примерах) свой уровень...

        По вашей аналогии изделия российского автопрома должны быть на том же уровне что и и буржуинов и на голову выше чем у японцев так как последние начали делать автомобили лет так на 50 позже России?

        А теперь на примерах то чего не может быть на буржуинском предприятии:
        Фото номер 1. Рабочий с наушниками на голове, но они не на ушах.
        Фото номер 2. Барышня своим задним местом уперлась в "обруч" с внутренней стороны. Как она туда забиралась и зачем? Где стремянка? Это по тех процессу так положено?
        Фото номер 3. Рабочий вглядывается в изделие. Где локальное освещение? На столе турбинка, где защитные очки и наушники? Где стенд с чертежами и процедурами или он всё из головы?

        И т.д.
        1. +1
          3 декабря 2014
          Цитата: профессор
          По вашей аналогии изделия российского автопрома должны быть на том же уровне что и и буржуинов и на голову выше чем у японцев так как последние начали делать автомобили лет так на 50 позже России?

          А теперь на примерах то чего не может быть на буржуинском предприятии:
          Фото номер 1. Рабочий с наушниками на голове, но они не на ушах.
          Фото номер 2. Барышня своим задним местом уперлась в "обруч" с внутренней стороны. Как она туда забиралась и зачем? Где стремянка? Это по тех процессу так положено?
          Фото номер 3. Рабочий вглядывается в изделие. Где локальное освещение? На столе турбинка, где защитные очки и наушники? Где стенд с чертежами и процедурами или он всё из головы?

          Вам провессор,не угодишь... То "отличная подборка",то "наушники не на ушах".
          А разве не может быть так,что фото вообще сделаны во время перерыва в работе,и в какой-то мере являются постановочными?

          Естественно ,при этом ДОСТОИНСТВА остаются Ка52 вне сомнений...
          1. -1
            3 декабря 2014
            Цитата: Корсар
            Вам провессор,не угодишь... То "отличная подборка",то "наушники не на ушах".

            Не вижу противоречий.

            Цитата: Корсар
            А разве не может быть так,что фото вообще сделаны во время перерыва в работе,и в какой-то мере являются постановочными?

            Там на каждой фотографии такое за что буржуины сразу увольняют.

            Цитата: Корсар
            Естественно ,при этом ДОСТОИНСТВА остаются Ка52 вне сомнений...

            Ка-52 остается моим любимым ветолетом.
    5. +1
      4 декабря 2014
      Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом «Сокол» и ржевским авиаремонтным заводом № 514 на ближайшие четыре года.
    6. +1
      4 декабря 2014
      2. В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.
  3. +2
    2 декабря 2014
    Побольше наших грозных вертушек-поменьше будет цветнушек(всяких там оранжевых).smile
  4. +3
    2 декабря 2014
    Велик и могуч наш народ и золотые руки у наших людей,но почему таким могучим и добрым народом постоянно руководят и командуют продажные политики и дельцы,в кои веки у руля встал нормальный человек,желающий своей стране процветания и благополучия,но снова,но,правительство и экономический блок работает против страны,на уничтожение народа,когда правительство встанет на сторону народа?
  5. +2
    2 декабря 2014
    Подборка прекрасная.
  6. +2
    2 декабря 2014
    А что за модель станка на последних фото?
  7. +1
    2 декабря 2014
    Автору спасибо !!
  8. +3
    2 декабря 2014
    Красивая подборка. Видел в полете К-50. Впечатляет очень.
    1. +1
      2 декабря 2014
      Только вот,могучей"капсулы жизни"для экипажа(как на Ка-50)я не разглядел.
  9. -2
    2 декабря 2014
    Видел етот вертолет на выставке
    но если честно сплошное разочерование ожидал чего то больше.

    Кто нибудь из специалистов объяснит почему гидравлические шланги приводов по обеим бортам ничем не прирыты и выпирают из бортов почти на пол метра ?
    1. 0
      2 декабря 2014
      Торчат шланги только привода пушки. И далеко не на пол метра
  10. 0
    2 декабря 2014
    Большое небо, и море у этих машин!
    Материал хороший, спасибо автору.+
  11. +5
    2 декабря 2014
    Цитата: klev72
    Две последние фото характерны. Наряду с типичным "ботаном" за пультом стоит крепкий парень! Сочи 2014 не зря провели, народ потянулся в спортзалы! )

    Зовут его Михаил. Уникальный человечище! Редкое сочетание ума, смекалки, технических знаний и физической силы.
  12. +5
    2 декабря 2014
    Все фото сделаны в агрегатно-сборочном цехе и механическом цехе программной обработки - т.е. тем, где еще нет готового вертолета. Тем не менее, даже эта подборка показывает высокий уровень культуры производства на предприятии.
    1. 0
      2 декабря 2014
      А где хотя бы спецовки одинаковые и каски, а почему монтаж производят только 3 человека, а почему на остальных корпусах работы не ведутся? Такими темпами долго нам придется новыми вертолетами ВВС комплектовать.
  13. 0
    2 декабря 2014
    ... "Рождайтесь вертолетики - большие и маленькие"!!! smile
  14. +1
    2 декабря 2014
    Отличные фото,как на заводе побывал.
    Когда то в юности поработал на авиазаводе(МИГ 21 ,в цеху,где собирали крылья)Небо и земля.
  15. +1
    2 декабря 2014
    Отличная подборка фотографий, спасибо администрации сайта! soldier
  16. 0
    2 декабря 2014
    Молодцы Арсеньевцы, хорошие фотографии, отличные рождаются вертолеты.
  17. +2
    2 декабря 2014
    Трудовых успехов вам, дорогие соседи-земляки арсеньевцы!!!
  18. +1
    2 декабря 2014
    Маленький, аккуратненький.
    Вроде говорили , что будут производить в Кумертау. А производят в Арсеьеве. Но, Бог даст, на двух заводов серию погонят)))
  19. 0
    2 декабря 2014
    Спасибо автору за интересную фотоподборку, много молодежи на заводе и это здорово.
  20. 0
    2 декабря 2014
    Кто разрешил съемку в цехе?
  21. 0
    4 декабря 2014
    продолжение выше показанного
  22. 0
    4 декабря 2014
    большие же мотогондолы у лисье гончей
  23. +1
    4 декабря 2014
    а вот и девушка и самолет
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    4 декабря 2014
    а вот и пламенный мотор
  26. 0
    4 декабря 2014
    уши и глаза, а я вас вижу
  27. 0
    5 декабря 2014
    Цитата: bmv04636
    уши и глаза, а я вас вижу

    этт чё за РЛС?
  28. Beiderlei
    0
    6 декабря 2014
    29 октября 2013 г. в Москве из-за технических проблем разбился ка-52, оба пилоты получили увечья, подобная авария произошла в марте 2012 г. около города Торжок, оба пилота благополучно погибли несмотря на катапульты. Где они???????
  29. VAZ-2102
    0
    2 января 2015
    Похоже что подборка наиграна.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»